Управление трафиком (транспорт)

редактировать
Сложные перекрестки с несколькими полосами движения для транспортных средств, велосипедными полосами и пешеходными переходами являются типичными примерами проектов организации дорожного движения Краткая история организации дорожного движения

Техника дорожного движения - это отрасль гражданского строительства, в котором используются инженерные методы для обеспечения безопасного и эффективного передвижения людей и товаров по дорогам. Основное внимание уделяется исследованиям безопасного и эффективного транспортного потока, таких как геометрия дороги, тротуары и пешеходные переходы, велосипедная инфраструктура., дорожные знаки, разметка дорожного покрытия и светофор. Транспортная инженерия занимается функциональной частью транспортной системы, за исключением предоставляемой инфраструктуры.

Транспортная инженерия тесно связана с другими дисциплинами:

Типовые проекты организации дорожного движения включают проектирование установок и модификаций устройств управления движением, включая светофоры, знаки и разметку тротуаров. Примеры инженерных планов включают инженерный анализ столбов и программы предотвращения ливневых вод (SWPP). Тем не менее, дорожные инженеры также принимают во внимание безопасность дорожного движения, исследуя места с высоким уровнем аварийности и разрабатывая контрмеры для уменьшения аварий. Управление транспортными потоками может быть краткосрочным (подготовка планов регулирования дорожного движения при строительстве, включая планы объезда пешеходов и транспортных средств) или долгосрочным (оценка воздействия предлагаемых коммерческих / жилых застроек на схемы движения). Все чаще проблемы с дорожным движением решаются путем разработки систем для интеллектуальных транспортных систем, часто в сочетании с другими инженерными дисциплинами, такими как компьютерная инженерия и электротехника.

Содержание
  • 1 Дорожные системы
    • 1.1 Уравнение движения по полосам
  • 2 Безопасность на шоссе
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Дорожные системы

Традиционно улучшение дороги состояло в основном из строительства дополнительных инфраструктура. Однако в настоящее время в управление дорожным движением вводятся динамические элементы. Динамические элементы давно используются на железнодорожном транспорте. К ним относятся датчики для измерения транспортных потоков и автоматические взаимосвязанные системы навигации для управления дорожным движением (например, дорожные знаки, открывающие полосу движения в разных направлениях в зависимости от времени суток). Кроме того, датчики транспортного потока и скорости используются для обнаружения проблем и оповещения операторов, чтобы можно было определить причину затора и принять меры для минимизации задержек. Эти системы вместе называются интеллектуальными транспортными системами.

Уравнение потока в полосе

Счетчик рампы ограничивает скорость, с которой транспортные средства могут выезжать на автостраду

Соотношение между потоком в полосе (Q, количество автомобилей в час), пространством средняя скорость (V, километры в час) и плотность (K, автомобили на километр) составляют

Q = KV {\ displaystyle Q = KV}Q = КВ

Наблюдение за объектами с ограниченным доступом предполагает, что до максимальный поток, скорость не снижается, а плотность увеличивается. Однако при превышении критического порога увеличение плотности снижает скорость. Кроме того, за пределами дополнительного порогового значения повышенная плотность также снижает поток.

Следовательно, скорость и потоки полос в узких местах можно поддерживать на высоком уровне в периоды пиковой нагрузки за счет управления плотностью движения с помощью устройств, ограничивающих скорость, с которой транспортные средства могут выезжать на шоссе. Измерители пандусов, сигналы на въездных пандусах, которые контролируют скорость, с которой транспортным средствам разрешается въезжать на главный объект, обеспечивают эту функцию (за счет увеличения задержки для тех, кто ожидает у пандусов).

Безопасность на дорогах

Техника безопасности на дорогах - это отрасль организации дорожного движения, которая занимается снижением частоты и серьезности аварий. Он использует физику и динамику транспортного средства, а также психологию участников дорожного движения и инженерный анализ человеческого фактора, чтобы уменьшить влияние факторов, способствующих возникновению аварий. Хорошо составленный план управления дорожным движением (TCP) имеет решающее значение для любой работы, связанной с дорожными работами. В правильно подготовленном TCP будет указано оборудование, вывески, размещение и персонал.

Типичное расследование безопасности дорожного движения включает следующие шаги:

1. Определите места проведения расследований и определите их приоритетность. Местоположение выбирается путем поиска сайтов с более высоким, чем средний уровень сбоев, и рассмотрения жалоб граждан.
2. Соберите данные. Это включает получение полицейских отчетов о ДТП, наблюдение за поведением участников дорожного движения и сбор информации о дорожных знаках, разметке дорожного покрытия, светофоре и геометрии дороги..
3. Анализируйте данные. Ищите схемы столкновений или дорожные условия, которые могут способствовать возникновению проблемы.
4. Определите возможные контрмеры для снижения серьезности или частоты аварий.
• Оценить соотношение затрат и выгод альтернативных вариантов
• Подумать, решит ли предложенное улучшение проблему или вызовет «аварийную миграцию». Например, предотвращение левых поворотов на одном перекрестке может устранить аварии при левом повороте в этом месте, только чтобы увеличить их на один квартал дальше.
• Могут ли какие-либо недостатки предлагаемых улучшений быть хуже, чем проблема, которую вы пытаетесь решить решить?
5. Внедрить улучшения.
6. Оцените результаты. Обычно это происходит через некоторое время после внедрения. Снизились ли серьезность и частота аварий до приемлемого уровня? Если нет, вернитесь к шагу 2.
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Транспортной инженерией.
  • Гомбургер, Келл и Перкинс, Основы организации дорожного движения, 13-е издание, Институт транспортных исследований Калифорнийского университета (Беркли). [1] ), 1992.
  • Дас, Шантану и Левинсон, Д. (2004) Организация очередей и статистический анализ образования узких мест на автостраде. Журнал ASCE по транспортной инженерии, том. 130, No. 6, ноябрь / декабрь 2004 г., стр. 787–795
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте