Иерархия дорог

редактировать
Иерархия дорог.

Иерархия дорог классифицирует дороги согласно их функциям и возможностям. Хотя источники различаются по точной номенклатуре, основная иерархия включает автострады, магистрали, коллекторы и местные дороги. Как правило, функциональная иерархия может более или менее соответствовать иерархии дорог их владельцем или администратором.

Связанная концепция управления доступом направлена ​​на обеспечение доступа к застройке, обеспечивая при этом свободное и безопасное движение транспорта на окружающих дорогах.

Содержание
  • 1 США и Канада
    • 1.1 Автострады
    • 1.2 Артериалы
    • 1.3 Коллекторы
    • 1.4 Местные дороги
  • 2 Европа
    • 2.1 Великобритания
      • 2.1.1 Автомагистраль
      • 2.1.2 Основная дорога A
      • 2.1.3 Неосновная дорога A
      • 2.1.4 Дорога B
      • 2.1.5 Дорога C
      • 2.1.6 Несекретная
    • 2.2 Франция
      • 2.2.1 Autoroutes
      • 2.2.2 Route Nationale
      • 2.2.3 Routes Départementales
      • 2.2.4 Routes Communales
    • 2.3 Венгрия
    • 2.4 Чехия и Словакия
    • 2.5 Польша
    • 2,6 Румыния
    • 2,7 Кипр
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
США и Канада
Мили, пройденные транспортными средствами в США
VMT RuralVMT Urban
Источник RITA DOT
  1. ^Бюро статистики транспорта (б). «Таблица 2-18: Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, количество пробегов транспортных средств и связанные показатели по функциональной системе шоссе». Национальная статистика транспорта. Министерство транспорта США. Проверено 10 августа, 2017.

Автострады

На вершине иерархии находятся дороги с ограниченным доступом Автострады или Скоростные автомагистрали, включая большинство платных дорог. Эти дороги обеспечивают в основном бесперебойное движение, часто с частичным или полным контролем доступа, и предназначены для высоких скоростей. На некоторых автострадах есть полосы коллектора / распределителя (также известные как местные полосы), которые еще больше уменьшают количество съездов, которые напрямую связаны с автострадой; скорее, автострада периодически пересекается с этими параллельными дорогами, которые сами по себе имеют несколько съездов и съездов. Это позволяет автостраде работать с меньшим трением на еще более высокой скорости и с большим расходом. Часто автострады включаются в следующую категорию - артерии.

Артериальные артерии

Артериальные артерии - это основные проезжие дороги, по которым ожидается большое движение. Артериальные артерии часто делятся на большие и второстепенные, а также на сельские и городские артерии.

В некоторых местах есть большие разделенные дороги с небольшим количеством проездов или без них, которые нельзя назвать автострадами, потому что они иногда имеют перекрестки с светофорами, которые останавливают движение (скоростные дороги в Калифорнии, с двумя проезжими частями в Британии ) или они слишком короткие (суперартериалы в Неваде ). Такие дороги обычно относят к артериальным.

Фасадные дороги часто используются для уменьшения противоречий между высокой скоростью магистрали и проблемами доступа к собственности.

Коллекторы

Коллекторы (не путать с полосами коллектора, которые сокращают переплетение на автострадах), собирают трафик с местных дорог и распределяют это к артериям. Трафик, использующий коллектор, обычно идет или идет откуда-то поблизости.

Дороги местного значения

Внизу иерархии находятся улицы местного значения и дороги. На этих дорогах самый низкий предел скорости и небольшой трафик. В некоторых районах эти дороги могут быть грунтовыми.

Европа

Большая часть Европы имеет правовую систему, основанную на европейских и международных договорах, которые определяют на европейском / международном уровне три типа дорог: автомагистрали, скоростные дороги и другие дороги. Это видение пришло из 20 века и ограничивается правилами дорожного движения и юридическими вопросами. У каждой страны есть своя Иерархия дорог, хотя есть также европейская нумерация дорог на европейском уровне для европейских дорог.

Большая часть Европы использует автомагистрали (Autoroutes / Autobahnen / Autopistas / Autostrade), как правило, аналогичные тем, что используются во Франции и Великобритании. Идея была первоначально разработана в Германии, где все автомагистрали бесплатны, и получила широкое распространение. Все основные сквозные маршруты в ЕС и соседних странах имеют дополнительно номер European E-Road или, в случае автострад некоторых стран, вместо национального номера. В Великобритании эти числа не отображаются.

В остальном, в большинстве других европейских стран существует определенная форма разграничения национальных маршрутов, региональных и межрегиональных дорог и других местных маршрутов.

Соединенное Королевство

Автомагистраль

Автомагистраль, как и автострады, эти высокоскоростные дороги обозначаются префиксом M или суффиксом (M). например М1, А1 (М). Ограничение скорости обычно составляет 70 миль в час (110 км / ч), и есть жесткая обочина, часто немного более узкая полоса рядом с полосой 1, которую обычно используют только в экстренных случаях. Телефоны экстренных служб расположены на каждой миле по маршруту, поэтому автомобилисты с вышедшими из строя транспортными средствами могут связаться с властями, хотя все чаще это делается с помощью мобильных телефонов. Знаки синего цвета с белым текстом для пунктов назначения и номеров автомагистралей. Как правило, перекресткам присваиваются номера, которые отображаются на видном месте, иногда с буквенным суффиксом, в небольшом черном квадрате на всех знаках любого данного перекрестка. Перекрестки обычно подписываются за милю до выезда, с тремя или четырьмя дополнительными знаками по мере достижения перекрестка, хотя на оживленных городских участках это первое предупреждение может уменьшиться примерно до мили. Велосипедисты, пешеходы, мопеды, очень медленные автомобили и некоторые другие виды транспорта запрещены.

Основная дорога A

Зеленый на картах и ​​знаках. Основной рекомендуемый маршрут может быть однопутным, как в Северо-Западном Сазерленде, или, как правило, однополосной или двухполосной. Основная дорожная сеть полностью подключена, что означает, что вы можете добраться до любой части из любой другой, не выходя из сети. Некоторые из основных основных маршрутов с двусторонним движением имеют пронумерованные развязки или жесткие обочины в стиле континентальных полумагистралей. Многие основные маршруты в значительной степени или полностью подчиняются ограничениям проезжей части, и в крупных городах они могут быть классифицированы как красные маршруты. Телефоны экстренных служб, если они вообще есть, обычно нечасты - могут быть дополнительные телефоны, эксплуатируемые двумя основными автомобильными организациями Великобритании, RAC и AA, но они становятся все реже..

Неосновная дорога A

Часто существует там, где важен маршрут, но поблизости есть основной маршрут (A или автомагистраль), который дублирует функцию этой дороги. На картах отображается красным цветом и имеет белые обозначения с черными буквами. Некоторые дороги, не относящиеся к основным дорогам класса А, частично подпадают под действие ограничений по свободному проезду.

Дорога B

Региональная по своему характеру и используется для соединения менее важных участков. Обычно отображается на картах коричневым или желтым цветом и имеет те же белые знаки, что и маршруты неосновного класса А. Если маршрут является основным, например, B6261, то он будет отображаться так же, как основной маршрут класса A.

Дорога C

Дорога C используется в качестве обозначений местных властей для маршрутов в пределах их территории для административных целей. Эти маршруты не показаны на дорожных картах, но иногда они появляются на дорожных знаках.

Неклассифицированные

Неклассифицированные дороги - это дороги местного значения без определенного пункта назначения. Однако на них можно подписать местные пункты назначения.

Франция

Во Франции одна иерархия дорог основана на владельце, который управляет дорогой. Независимо от этого дороги могут иметь различные особенности, такие как скорость или переходы.

Autoroutes

Наряду с остальной Европой, во Франции есть автомагистрали или автострады, подобные британской сети. В отличие от Великобритании, сеть в основном доступна при оплате дорожных сборов, которые обычно зависят от расстояния; На юге Франции обычно больше платных автомагистралей. Тем не менее, участки, проходящие через крупные города или близлежащие к ним, обычно бесплатны. Как и в Великобритании, пункты назначения, до которых можно добраться по автомагистрали, показаны белым текстом на синем фоне. Транспортные развязки обычно нумеруются, номера указаны на знаках в небольшом овале в углу знака.

Route Nationale

До постройки Autoroutes Национальные маршруты были самой высокой классификацией дорог. Они обозначаются номером маршрута, начинающимся с N, а иногда и RN. Возвращаясь к наполеоновской системе классификации дорог, это основные дороги, сопоставимые с британскими основными маршрутами. Они обслуживаются непосредственно государством и обычно являются кратчайшим путем между крупными центрами. Многие дороги класса N представляют собой проезжую часть с двумя проезжими частями или на всей своей длине, а некоторые из них также имеют обозначение полуавтоматической автомагистрали, где перекрестки разделены по уровням, и есть центральная резервация с защитным барьером. Жесткая обочина, или банд-д'аррет-д'уржанс, часто уже, чем на полномасштабных автомагистралях, и здесь меньше телефонов экстренной помощи.

Routes Départementales

Франция (включая заморскую территорию) разделена на 100 департаментов, второй по высоте уровень местного самоуправления, аналогичный графству Великобритании или штату США. Департаменты несут ответственность за все дороги, начинающиеся с буквы D или иногда RD. Эти дороги различаются по качеству: от недавно построенных местных дорог с двумя проезжими частями и устаревших национальных маршрутов до извилистых дорог, ширина которых едва достаточна для проезда. Как правило, они тише, чем Routes Nationales, и соответствуют разумным стандартам.

Routes Communales

В общем, каждое поселение во Франции представляет собой Коммуну - сродни британскому гражданскому приходу. Этот самый местный уровень власти отвечает за поддержание всех местных дорог, которые пронумерованы с префиксом C. За исключением крупных городов, где их номера обычно не обозначены на знаках, они обычно однопутные и могут быть в плохом ремонте из-за большого количества дорог, на которых проживает всего 10 человек.

Венгрия

Категории дорог Венгрии следующие:

  • Gyorsforgalmi út (автомагистраль с контролируемым доступом) :
    • Autópálya (автомагистраль): минимум 2 + 2 полосы движения и 1 + 1 аварийная полоса, центральный резерв, отсутствие перекрестков на уровне, ограничение скорости: 130 км / ч
    • Autóút (скоростная дорога): 1 + 1 или более полос движения, опционально аварийные полосы и центральное резервирование, некоторые перекрестки на уровне (только при полосе движения 1 + 1), ограничение скорости: 110 км / ч
  • Főút (магистраль или главная дорога) (с одной цифрой в названии, например: 6-os út)
  • Megyei út (уездная дорога) (с двумя цифрами, например: 16-os út)
  • Helyi út (местная дорога) (с тремя или более цифрами)

и т. Д.

Чешская Республика и Словакия

Нынешняя категоризация в Чешской Республике и Словакии берет начало в дорожном акте Чехословакии 1961 года.

  • Dálnice (автострады, обычно переводимые как автомагистрали) - нумеруются одно- или двухзначными числами, различаются красным цветом номерных знаков или буквой D (D0, D11 и т. Д.). Дальнице принадлежат государству (республике).
  • Сильнице (дороги)
    • дороги 1-го класса - они пронумерованы одно- или двухзначными числами, выделенными синим цветом номерные знаки или римской цифрой класса перед номером (I / 4, I / 101). Некоторые дороги первого класса или их участки обозначены как скоростные автомагистрали (автомагистрали ) и имеют такие же правила дорожного движения, как и автомагистрали. Дороги 1-го класса принадлежат государству (республике) и традиционно называются государственными дорогами.
    • Дороги 2-го класса пронумерованы трехзначными числами и подписаны синим цветом номерных знаков, возможно, дополненных римская цифра класса перед числом (II / 101, II / 613). Дороги 2-го класса принадлежат самоуправляющимся регионам и традиционно называются «региональными дорогами». В словацких городах Братислава и Кошице участки принадлежат и управляются городами. В чешской столице Праге только несколько краевых участков классифицируются как дороги 2-го класса.
    • Дороги 3-го класса пронумерованы 4-значными или 5-значными числами в Чешской Республике. Словакия использовала 5-значные или 6-значные номера до 1 мая 2015 года, когда они были заменены новой 4-значной нумерацией. Старые чехословацкие номера дорог 3-го класса производятся от номеров ближайших дорог более высокого класса. Новый словацкий нумерационный экспресс, принадлежащий району. В Чешской Республике дороги 3-го класса (традиционно называемые районными дорогами) принадлежат регионам, поскольку районная администрация была упразднена с 2003 года. Город Прага (который имеет статус региона, а также муниципалитета) не имеет дорог 3-го класса. В Словакии дороги 3-го класса принадлежат самоуправляющимся регионам (за исключением городов Братислава и Кошице ). В Чешской Республике количество Дороги 3-го класса не обозначены ни на знаках, ни на общих картах. Они доступны только на специальных картах и ​​используются только в административных целях и в целях технического обслуживания.
  • Místní komunikace (местные коммуникации) принадлежат и управляются муниципалитетами ( все города также имеют статус муниципалитетов). Согласно Закону о дорогах и его подзаконным актам, они должны нумероваться местной нумерацией, но такая нумерация недоступна для общественности и фактически не требуется государством. только названия улиц используются для идентификации тион. Технически местные коммуникации делятся на 4 класса, аналогичные классам дорог (4-й класс - это пешеходные или велосипедные зоны или пути), но эта классификация используется только в очень специализированных административных картах. установленные законом города могут делегировать управление улицами низкого класса или управление тротуарами самоуправляющимся городкам.
  • Účelová komunikace (утилитарное общение) может принадлежать любому субъекту, как частному, так и общественному. Такие сообщения часто становятся предметом судебных разбирательств, потому что правовой статус несколько непоследователен и неясен.
    • veřejně přístupná (открытый для публики) имеет такой же режим движения, как и городские коммуникации; как правило, лесные дороги и полевые дороги относятся к «инженерным коммуникациям». Однако Законом о лесе запрещено проезжать по лесным дорогам. Национальное законодательство не касается компенсаций или субсидий владельцу, и обязанность по обслуживанию сомнительна и прямо не оговаривается законом.
    • uzavřená (закрыто) - это сообщение в закрытом объекте или помещении; за их пределами владельцу необходимо административное решение, чтобы исключить или ограничить публичный трафик. К таким коммуникациям применяются правила дорожного движения, но владелец может разрешить исключения.

До 1938 года отдельные земли Чехословакии имели разные законы и дорожные системы, унаследованные от австро-венгерского периода. Только в 1938 году был принят единый чехословацкий дорожный акт. В 1935 году существовали чехословацкие государственные дороги (без разделения по классам) и несколько типов негосударственных дорог общего пользования:

  • в Богемии, silnice zemské (наземные дороги), silnice okresní (районные дороги), silnice a cesty obecní (муниципальные дороги и дороги) (в Чехии оставалась только одна сухопутная дорога длиной 23 км, соединяющая Jilemnice, Высоке-над-Йизероу и Рокитнице-над-Йизерой )
  • в Моравии, silnice okresní (районные дороги) 1-го и 2-го класса, silnice a cesty obecní (муниципальные дороги и дороги)
  • в Чешской Силезии, silnice okresní (районные дороги) 1-го и 2-го класса, silnice a cesty obecní (муниципальные дороги и дороги) и veřejné cesty interesentů (общественные пути взаимодействия)
  • в Словакии и Закарпатье, zemské cesty (сухопутные дороги, ранее župné cesty, župa дороги), príjezdné cesty (подъездные дороги), vicinální c эсты (окрестные дороги), cesty obecné (муниципальные дороги и дороги) и cesty interesentů (пути проезда).

Таким образом, в существовавших наземных дорогах не было, в Словакии и Закарпатье не было окружных дорог, но существовал особый класс "подъездных дорог", а в Богемии и Моравии не существовало статуса "общественных путей взаимодействия".

Исторически местные коммуникации являются преемником термина для бывшего obecní silnice (муниципальные дороги) и obecní cesty (муниципальные дороги). Термины «утилитарные коммуникации» заменили прежний термин cesty interesentů или zájemnické cesty (способы взаимодействия) с 1961 года. Однако в Богемии и Моравии общественный путь на частном участке был концептуальным. как муниципальный путь до реформы 1961 года и поддерживался муниципалитетом.

Příjezdní komunikace (подъездные пути) к железнодорожным станциям до 1938 года в Словакии-над-Закарпатье были дорогами особого класса. С 1938 года подъездные пути к железнодорожным станциям, аэропортам и портам должны быть построены как муниципальные дороги или окружные дороги, как это было ранее в Богемии, Моравии и Силезии. Парадоксально, но сегодняшняя главная подъездная дорога к главному пражскому аэропорту (Международный аэропорт Вацлава Гавела в Праге - Рузине ) является частной собственностью аэропорта и имеет статус «утилитарного сообщения. ".

Чехословацкий закон № 147/1949 Сб. национализировал все предыдущие государственные, земские (земельные) и окружные (районные) дороги и уполномочил правительство перечислить другие отдельные дороги (местные, муниципальные и другие), подлежащие национализации) или провести переговоры о передаче дублирующих государственных дорог в ведение администрации. муниципалитеты. Чехословацкий закон № 135/1961 Сб. изложил терминологию и классификацию, которые, по сути, продолжаются в сегодняшней Чешской Республике и Словакии.

Польша

Категории польских дорог следующие:

Румыния

В Румынии дороги классифицируются как:

  • Autostrăzi (A) - Автомагистрали
  • Drumuri naționale și europene (DN, E) - Национальные и европейские дороги
  • Drumuri naționale (DN) - Национальные дороги
  • Drumuri județene ( DJ) - Окружные дороги
  • Drumuri comunale (DC) - Коммунальные дороги

.

Кипр

На Кипре дороги классифицируются как:

  • A: автомагистрали Кипра (Αυτοκινητόδρομος ) - это в основном 2 полосы движения с каждой стороны, но в некоторых районах Никосии и Лимассола имеется по 3 полосы с каждой стороны
  • B : Магистральные дороги Кипра. В основном это старые дороги у автомагистралей есть замены, но не все. Они связывают города вместе, а также включают несколько кольцевых дорог. Большинство из них - двухполосные дороги с однополосным движением, но некоторые из них - четырехполосные двухполосные.
  • E: Это основные дороги, которые проходят через несколько деревень и небольших городов и построены аналогично дорогам B. Некоторые из них также могут быть четырехполосными с двусторонним движением.
  • F: Небольшие деревенские дороги, которые обычно обслуживают только одну или несколько деревень. Это могут быть дороги с двумя полосами движения, но некоторые из них имеют одну полосу движения, но достаточную ширину для проезда 2 автомобилей
  • Без классификации: самый широкий тип классификации. Это могут быть грунтовые дороги, ведущие к фермам, а также дороги с двусторонним движением. Большинство из них - это однополосные дороги в городах или деревнях.
См. Также
Внешние ссылки
  1. ^Vládní návrh zákona o veřejných silnicích a veřejných cestách ao silniční a cestní policii (silniční zákon), правительственное предложение Закона о дорогах, 1935 г., обоснование
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:21:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте