Светофор

редактировать
Сигнальное устройство для управления конкурирующими потоками трафика

Светодиод 50 Вт светофор в Портсмут, Великобритания Светофор для пешеходов в Швейцарии Светофор в Джакарте, Индонезия, с таймером

Светофоры, светофоры, светофоры или роботы - это сигнальные устройства, расположенные на перекрестках дорог, пешеходных переходах и другие места для контроля транспортных потоков.

Первым в мире светофором был газовый светофор с ручным управлением, установленный в Лондоне в декабре 1868 года. Он взорвался менее чем через месяц после того, как был реализован, ранив его полицейского оператора. Эрнест Сиррин из Чикаго запатентовал первую автоматизированную систему управления дорожным движением в 1910 году. В ней использовались слова «STOP» и «PROCEED», хотя ни одно слово не было освещено.

Светофоры следуют универсальному цветовой код, который заменяет преимущественное право проезда, предоставляемым пользователями, с последовательностью светящихся ламп или светодиодов трех стандартных цветов:

  • зеленый свет . Позволяет движение транспорта в указанном направлении, если это безопасно и есть место на другой стороне перекрестка. Зеленый свет традиционно был зеленого цвета (отсюда и его название), хотя современные светодиодные фонари имеют бирюзовый.
  • красный свет. Запрещает движение любого транспорта. Мигающий красный индикатор требует, чтобы движение остановилось, а продолжило движение в безопасном месте (эквивалент знак остановки ).
  • Янтарный световой сигнал (также известный как «желтый световой сигнал»). Предупреждает, что сигнал скоро изменится на красный, где в других юрисдикциях водителям требуется нажиматься, если это безопасно, а в других странах разрешается проезжать перекресток, если это безопасно. В некоторых странах (например, Великобритания. Мигающий желтый свет предупреждает сигналом. Великобритании и Ирландия, мигающий желтый свет используется только на переходах для пеликанов вместо комбинированного красно-желтого сигнала и указывает, что водители могут проехать, если в переходе нет пешеходов.

В некоторых странах светофоры перейдут в режим мигания, если монитор конф ликта обнаружит проблему, например, неисправность, которая помогает показать зеленые огни для конфликтного трафика. IC. Сигнал может отображать мигающий желтый свет для главной дороги и мигающий красный для второстепенной дороги или мигающий красный во всех направлениях. Операцию мигания также можно использовать в дневное время, когда движение транспорта мало, например, поздно ночью.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 ХХ век
    • 1.2 Электрооборудование
  • 2 Типы и расположение цветов
    • 2.1 Отдельные аспекты
    • 2.2 Двойные аспекты
    • 2.3 Три или более предназначение и расположение специально
    • 2.4 Циклы светофоров
    • 2.5 Варианты
    • 2.6 Использование светофоров на водных путях, на железных дорогах для железнодорожного движения
  • 3 Светофоры для пешеходов и велосипедистов
    • 3.1 Австралия и Новая Зеландия
    • 3.2 Азия
    • 3.3 Европа
    • 3.4 Северная Америка
    • 3.5 Звуковые и тактильные сигналы для людей с ограниченными возможностями
  • 4 Освещение для общественного транспорта
    • 4.1 Упреждение и приоритет
  • 5 Сигналы поворота и правила
  • 6 Контроль полосы движения
  • 7 Знак скорости
  • 8 Особые положения
  • 9 Пустые огни
  • 10 Технологии
    • 10.1 Оптика и освещение
    • 10.2 Программируемые сигналы видимости
    • 10.3 Обычные системы освещения
    • 10.4 Световой дизайн
    • 10.5 Технологические достижения
    • 10.6 Управлени е и взаимодействие rdination
    • 10.7 Монтаж
  • 11 Эффекты
  • 12 Обоснование
    • 12.1 США
  • 13 Юридические последствия
    • 13.1 Красный свет
      • 13.1.1 Камеры на красный свет
    • 13.2 Индикаторы подтверждения
    • 13.3 Длина светового хронометража
    • 13.4 Включить красный
    • 13.5 Необнаруженные автомобили
      • 13.5.1 США
  • 14 В контексте
    • 14.1 Гонки
    • 14.2 В качестве механизма оценки
  • 15 Галерея
  • 16 В Unicode
  • 17 См. Также
  • 18 Примечания
  • 19 Ссылки
  • 20 Цитаты
  • 21 Внешние ссылки

История

Реклама для "Electric Traffic Regulator" в каталоге Pryke Palmer 1930 года Ранний светофор с двумя светофорами от White Horse Tavern на Hudson Street, Нью-Йорк. Снимок сделан в 1961 году. Установка светофора в Сан-Диего в декабре 1940 года Светофор в Стокгольме в 1953 году.

До светофора, ГАИ управлял движением транспорта. Трем мужчинам было поручено управлять входящим и исходящим потоком либо в Лондоне, либо в Саутворке, каждый офицер помогал направить движение., выходящее из Саутворка в Лондон, и он следит за тем, чтобы все движение оставалось на западном конце моста. и идущих в Саутварк.

9 декабря 1868 года первые неэлектрические светофоры с газовым освещением были установлены возле здания парламента в Лондоне, чтобы контролировать движение на Бридж-стрит, Грейт-Джордж-стрит и Парламент-стрит. Их распространенный инженер путей сообщения Я. П. Найт из Ноттингема, который адаптировал эту конструкцию железнодорожных сигнальных систем и сконструировал инженеры железнодорожной связи из Саксби и Фермер. Основная причина светофора заключалась в том, что на Вестминстерском мосту было переполнено движение, запряженное лошадьми, что заставило тысячи пешеходов пройти мимо здания парламента. Конструкция объединила три рычага семафор с красными и зелеными газовыми лампами для ночного использования на столбе, которым управляет полицейский констебль. Газовый фонарь вручную поворачивался сотрудником дорожной полиции с помощью рычага в основании так, чтобы соответствующий свет был направлен на движение. Сигнал был высотой 22 фута (6,7 м). Свет назывался семафором, и у него были рычаги, которые выдвигались горизонтально, что давало водителям команду «Стоп», а затем рычаги опускались до угла 45 градусов, чтобы сообщить водителям, чтобы они действовали с осторожностью. Ночью красный свет будет давать команду «Стоп», а зеленый - использовать «Осторожно».

Хотя было сказано, что он успешно управал движение, его срок службы был коротким. Он взорвался 2 января 1869 года в результате утечки в одном из газопроводов под тротуаром и ранил полицейского, который им управлял.

20th Century

В первые два десятилетия в 20-м веке семафорные светофоры, подобные тому, что были в Лондоне, использовались на всей территории Соединенных Штатов, причем каждый штат имеет свой собственный дизайн устройства. Один из примеров был взят из Толедо, Огайо в 1908 году. Слова «Стоп» и «Иди» были белыми и зелеными линзами , освещенные керосиновые лампы для ночных путешественников и оружие находились на высоте 8 футов (2, 4 м) над землей. Управлял им дорожный инспектор, который давал свисток перед тем, как изменить команды на этом сигнале, чтобы помешать путешественникам об изменении. Дизайн также использовался в Филадельфии и Детройте. Пример из Огайо был первым разом, когда Америка попыталась использовать более заметную форму управления движением, которая включала использование семафоров. Устройство, которое использовалось в Огайо, было разработано на основе использования сигналов железной дороги.

В 1912 году устройство управления движением было установлено на вершине башни в Париже на пересечении улица Монмартр и бульвар Монмартр. Этим сигналом на вышке руководила женщина-полицейский, и она управляла вращающимся четырехсторонним металлическим ящиком на вершине стеклянной витрины, где слово «Стоп» было нарисовано красным, а слово «Стоп» - белым.

Электрический

Электрический светофор был разработан в 1912 году Лестером Уайром, полицейским из Солт-Лейк-Сити, Юта, который также использовал красный цвет. -зеленая подсветка. 5 августа 1914 года Американская компания дорожных сигналов установила систему светофоров на участке 105-й Ист-стрит и Евклид-авеню в Кливленде, штат Огайо. Он имел два цвета, красный и зеленый, и зуммер , созданный по проекту Джеймса Хоге, для предупреждения об изменении цвета. Дизайн Джеймса Хоге позволил полиции и пожарным контролировать сигналы в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Первый четырехсторонний трехцветный светофор был создан полицейским Уильямом Поттсом в Детройте, Мичиган в 1920 году. Эшвилл, Штат Огайо, утверждает, что здесь находится самый старый рабочий светофор в Штатах, который использовался на перекрестке дорог общего пользования с 1932 по 1982 год, когда его перевели в местный музей. Многие изображения исторических светофоров можно найти на странице викторин о дорожных сигналов.

Башня была первым нововведением, в котором использовался трехцветный светофор, впервые появился в городе Детройт, где первый трехцветный светофор был построен на пересечении Мичиган-авеню и Вудворд в 1920 году. За этим трехцветным светофором установлен полицейский Уильям Поттс из Детройта. Он был отключен тем, что полицейские при четырех разных световых сигналах не могли переключать свои огни одновременно. Ответом был третий огонь, окрашенный в янтарный цвет - того же цвета, что и на железной дороге. Поттс также установил таймер со светом, чтобы помочь координировать четырехсторонний набор огней в городе. Вскоре на транспортной вышке использовалось двенадцать прожекторов для управления движением, и причина появления вышки в первую очередь заключалась в том, что в то время перекресток был одним из самых загруженных в мире, который ежедневно проходило более 20 000 автомобилей.

Лос-Анджелес установил свои первые автоматические светофоры в октябрь 1920 года в пяти местах на Бродвее. Эти ранние сигналы, произведенные Acme Traffic Signal Co., сочетали в себе семафорные рычаги «Стоп» и «Вперед» с маленькими красными и зелеными огнями. Колокола играли роль сегодняшних янтарных огней, звенящие при смене флажков - процесс, который длился пять секунд. К 1923 году в городе было установлено 31 устройство управления движением Acme. Семафорные светофоры Acme часто используются в мультфильмах Warner Bros. Looney Tunes и Merrie Melodies для комедийного эффекта из-за их громкого звонка.

Первая взаимосвязанная система светофоров была установлена ​​в Солт-Лейк-Сити в 1917 году, при этом шесть подключенных перекрестков управлялись одновременно с помощью ручного переключателя. Автоматическое управление взаимосвязанными светофорами было введено в марте 1922 года в Хьюстоне, Техас.

. В 1922 году вышки стали управляться с помощью автоматических таймеров. Первой компанией, добавившей таймеры для светофоров, была Crouse Hinds. Они построили железнодорожные сигналы и были первой компанией, разместившей таймеры на светофорах в Хьюстоне, который был их родным городом. Основным преимуществом использования таймера было то, что он экономил деньги города за счет замены сотрудников дорожного движения. Город Нью-Йорк смог переназначить всех своих 6000 офицеров, кроме 500, работающих в транспортной команде; этоило сэкономить городу 12 500 000 долларов.

Став свидетелем аварии между автомобилем и конным экипажем, афроамериканский изобретатель Гарретт Морган подал в США патент на светофор. Патент № 1,475,024 был выдан 20 1923 года на трехпозиционный светофор Моргана.

Первые светофоры в Великобритании были установлены на площади Пикадилли в 1926 году. Вулверхэмптон первым был британским городом, который ввел автоматизированные светофоры в 1927 году на Принсес-сквер на перекресток Личфилд-стрит и Принцесс-стрит.

Мельбурн был первым городом в Австралии, который установил светофоры в 1928 году на пересечении улиц Коллинз и Суонстон.

Система из двенадцати источников света не была доступна до 1928 года, и еще одной особенностью системы освещения было то, что бленды были помещены над источником света, и каждая линза подверглась пескоструйной обработке для увеличения дневной видимости.

И башня, и семафоры были выведены из эксплуатации к 1930 году. Башни были слишком большими и затрудняли движение транспорта; семафоры были слишком маленькими, и водители не могли их видеть ночью.

В 1949 году первый светофор на азиатском континенте был установлен в Хайфе, Израиле.

Первый светофор в Южной Индии был установлен на Egmore Джанкшен, Ченнаи в 1953 году. Город Бангалор установил свой первый светофор на Корпорация Circle в 1963 году.

Управление светофорами сделало большой поворот с появлением компьютеров в Америке в 1950-х годах.

Благодаря компьютерум, смена света сделала движение Кросби еще быстрее благодаря компьютеризированному обнаружению. На перекрестках установили нажимную пластину, чтобы машина оказалась на ней, компьютеры, что машина ждет на красный свет. Некоторые из этих методов обнаружения включают в себя знание количества автомобилей, ожидающих первого транспортного средства на красный свет. Один из лучших способов компьютеризированного управления огнями в Денвере в 1952 году. Один компьютер управлял 120 огнями с шестью чувствительными к детекторам, измеряющим входящий и исходящий трафик. Системалась в центральном деловом районе, где наибольшее движение было между центром города и северной и северо-восточной частями города. Комната управления, в которой находился компьютер, находился в подвале здания города и округа. По мере того, как компьютеры начали развиваться, управление светофорами также улучшилось и стало проще. В 1967 г. город Торонто был первым, кто использовал более совершенные компьютеры, которые лучше справлялись с обнаружением транспортных средств. Благодаря новому и более совершенным компьютерам транспортный поток перемещался даже быстрее, чем при использовании вышки. Компьютеры контролировали 159 сигналов в городах по телефонным линиям. Люди хвалили компьютеры за их способности к обнаружению. Благодаря использованию компьютеров увеличения увеличения зеленого светофора в зависимости от объема ожидаемых машин. Появление компьютеров - это модель управления дорожным движением, которая сейчас используется в 21 веке.

Таймеры обратного отсчета на светофоре появились в 1990-х годах. Таймеры полезны для пешеходов, чтобы спланировать, достаточно ли времени для пересечения перекрестка до окончания этапа ходьбы, а для водителей - чтобы узнать количество времени до включения света. В своих Штатах таймеры для движения транспортных средств запрещены, но таймеры для пешеходов теперь требуются новые или модернизированных сигналов на более широких дорогах. В некоторых городах, в том числе в Филадельфии, автомобилисты могут использовать таймеры для пешеходов, чтобы узнать, сколько времени осталось в зеленом цикле, потому что, когда таймер для пешеходов достигает нуля, сигнал одновременно становится желтым.

Типы и расстановка цветов

Светофоры могут иметь несколько дополнительных огней для фильтров поворота или полос движения для автобусов. На этой в Уоррингтоне, Соединенное Королевство, также изображена комбинация красный + оранжевый, встречающаяся в некоторых европейских странах, и задняя панель с белой рамкой для увеличения целевого значения сигнальной головки. Улучшенная видимость сигнальной головки в ночное время за счет использования светоотражающей белой рамки. Файл: Sumburgh Airport Barrier.webm Воспроизвести медиа Перекресток дороги (Шетландские ) A970 с Самбург взлетно-посадочная полоса аэропорта. Подвижный шлагбаум закрывается, когда самолет приземляется или взлетает.

Типичный сигнал вертикального светофора имеет три аспекта или огни, обращенные к встречному движению: красный вверху, желтый внизу и зеленый внизу. Обычно освещается только один аспект. В некоторых случаях четвертый аспект, например, для стрелки поворота находится ниже трех огней или проблем на более сложных перекрестках с дорожным движением.

Отдельные аспекты

Простейшие светофоры содержат либо один, либо пару цветных услуг, которые предупреждают любого пользователя используемого проезда о возможном конфликте или опасности.

  • Мигающий красный: как знак остановки. Это также может означать, что дорога закрыта. Во Франции и Великобритании мигрирующий означает абсолютную остановку на пересечении железнодорожной линии, полосы аэропорта, поворотного моста или пожарной части.
  • Мигающий желтый: осторожность, переход или впереди опасная дорога.
  • Мигающий зеленый: зависит от юрисдикции. Мигающий зеленый свет может дать разрешение ехать прямо, а также сделать левый поворот перед встречным движением (который останавливается постоянным красным светом), может указывать на конец зеленого цикла до того, как свет изменится на постоянный желтый, или ( как в Британской Колумбии, Канаде или Мехико, Мексика) указывает, что перекресток является пешеходным переходом.

В Соединенных Штатах мигающие красные или желтые огни, известные как маяки контроля перекрестков, используются для усиления знаков остановки на перекрестках.

Двойные аспекты

Имеют два источника света, обычно устанавливаемые вертикально. Их часто можно увидеть на железнодорожных переездах, пожарных станциях и перекрестках улиц. Они мигают желтым или белым, когда перекрестное движение не ожидается, и становятся красными, чтобы остановить движение, когда происходит перекрестное движение (например, пожарные машины собираются покинуть станцию). Они также иногда используются для измерения на рампе, когда автомобилисты выезжают на шоссе с контролируемым доступом во время интенсивного движения. Обычно при зеленом сигнале проезжает только одно транспортное средство на рампе. В некоторых случаях допускается два или три на грин.

Три или более аспекта и расположение аспектов

Стандартный сигнал светофора - это красный свет над зеленым с янтарным между ними.

Когда светофор с тремя аспектами расположен горизонтально или сбоку, расположение зависит от правила дороги. В странах с правой полосой движения последовательность (слева направо) - красный – желтый – зеленый. В странах с левой полосой движения последовательность зеленый – желтый – красный.

Горизонтально установленные сигналы в Японии Светофор в Галифаксе, Новая Шотландия с огнями особой формы для помощи людям с дальтонизмом

Иногда добавляются другие сигналы для большего контроля, например, для общественного транспорта и повороты вправо или влево разрешены только, когда горит зеленая стрелка или специально запрещены, если горит красная стрелка.

Циклы светофора

Как правило, по крайней мере одно направление движения на перекрестке имеет зеленый свет (зеленый аспект) в любой момент цикла. В некоторых юрисдикциях на короткое время все сигналы на перекрестке горят красным одновременно, чтобы освободить движение на перекрестке. Задержка может зависеть от загруженности дорог, дорожных условий, физического расположения перекрестка и требований законодательства. Таким образом, современные сигналы построены таким образом, чтобы на перекрестке было «все красное», даже если эта функция не используется.

Некоторые сигналы не имеют фазы"полностью красный": свет становится зеленым при перекрестном движении в тот момент, когда другой свет становится красным.

Другой вариант в некоторых местах - пешеходная схватка, где все светофоры для транспортных средств становятся красными, а пешеходам разрешается свободно переходить перекресток даже по диагонали.

Варианты

В Канадской провинции Квебек и в Приморских провинциях часто располагаются горизонтально, но каждый аспект имеет разную форму: красный - квадрат (больше чем обычный круг) попарно на обоих концах приспособления, желтый - это ромб, а зеленый - круг. Во многих южных и юго-западных штатах США большинство светофоров одинаково горизонтально, чтобы сопротивление ветру во время штормов и ураганов увеличивалось.

Японские светофоры в основном следуют тем же правилам, за исключением того, что сигналы "идти" называются 青 (синий ), они исторически были на самом деле, но это вызвало сложности с международными правилом «зеленый на ходу», поэтому в 1973 году был издан указатель о замене светового сигнала «вперед» на максимально синий оттенок зеленого, что делает его фактически зеленее без изменений названия с 青 (синий) на 緑 (зеленый).

В Великобритании обычные светофоры следуют следуют:

  • Красный - Стоп, не двигаться
  • Красный и Янтарный - Будьте готовы к продолжению, но пока не двигайтесь
  • Зеленый - продолжайте движение, если перекресток или перекресток свободен, вам не разрешается блокировать перекресток или переход
  • Желтый - Остановитесь, если это не небезопасно.

Использование светофоров на водных путях, на железных дорогах для железнодорожных перевозок

Трехэлементный стандарт также используется на шлюзах на реке Верхний Миссисипи. Красный означает, что проходит другое судно. Желтый означает, что шлюзовая камера опорожняется или заполняется до уровня приближающегося сосуда. После открытия ворот зеленый цвет означает, что судно может войти.

Железнодорожные сигналы для остановки поездов на полосе отвода используют противоположное расположение цветов; эти два типа нельзя путать. То есть зеленый вверху и красный внизу - это стандартное размещение сигнальных цветов на железнодорожных путях.

Огни пешеходных и велосипедных переходов

Австралия и Новая Зеландия

В Австралии и Новой Зеландии последовательные световые сигналы для пешеходов следующая:

  • Зеленый человек: безопасно переходить перекресток.
  • Мигающий красный человек: продолжайте переход, если он уже находится на перекрестке, но не начинайте его
  • Красный человек: не переходите

Некоторые светофоры в столицах (например, Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Аделаида ) имеют таймеры обратного отсчета для огней пешеходного перехода, обычно обратный отсчет с 30, когда появился красный мигающий человек. Таймеры обратного отсчета были установлены на некоторых огнях пешеходных переходов в Окленде и Крайстчерч, отсчитывающих от 15 секунд.

На некоторых перекрестках, управляемых светофорами, которые останавливают все движение транспортных средств на перекрестке одновременно и обеспечивают пешеходам исключительный доступ к перекрестку, чтобы они могли пересекать дорогу в любом направлении (включая диагональ). Это заметно в центральном деловом районе Сиднея за пределами ратуши, а также в других пешеходных диаграммах, например в Редферне возле Сиднейского университета. Это известно как пешеходная схватка или в некоторых местах Barnes Dance. В Новой Зеландии такие пешеходные переходы можно найти в центральном деловом районе (CBD) Окленда, Веллингтона, Крайстчерча и Данидина.

. Barnes Dance назван в честь американского дорожного инженера Генри А. Барнса. Барнс не утвержден, но был ее ярым сторонником, но он заметил трудности, с которыми столкнулась его дочь, переходя дорогу, чтобы добраться до школы.

На нескольких перекрестках в Веллингтоне, Новая Зеландия, есть альтернативный зеленый человек. цифры. На восьми перекрестках возле Парламентских зданий есть силуэты суфражистки Кейт Шеппард, а на четырех перекрестках вдоль улиц Куба есть силуэты драг-права исполнительницы и активиста ЛГБТ Кармен Рупе.

Азия

Последовательность китайских индикаторов:

  • Зеленый: переходить можно.
  • Красный: переходить нельзя.
  • Желтый (горит после зеленого, перед красный): продолжайте переход, только если не можете безопасно остановиться.
  • Мигающий желтый: переходите с осторожностью (часто используется при переходе с низкой интенсивностью движения или после полуночи).

Последовательность японских пешеходных огней:

  • Сине-зеленый идущий человек: безопасный переходить; велосипедисты могут перейти дорогу или повернуть налево в направлении движения.
  • Мигающий сине-зеленый пешеход: не начинать переход; закончить переход или вернуться к обочине.
  • Красный стоящий мужчина: не переходить

Дополнительная информация о ситуации в Японии см. 日本 の 音響 装置 付 信号 機 (на японском языке).

Европа

Светофор для пешеходов с изображением Miffy и белым светодиодом в качестве обратного отсчета до зеленого в Утрехте, Нидерланды Анимация светофора ( пешеходы, велосипедисты и транспорт). Любляна, Словения Велосипедные светофоры в Вене

Европейский подход к сигнальным переходам заключается в использовании двойного или реже, тройного аспекта с затемненными линзами пиктограммы пешеход. Для велосипедистов используется тот же подход с затемненными линзами для велосипедной рамы. Нередко можно увидеть линзы с обоими символами на них. Большинство европейских стран используют оранжевый вместо желтого для среднего света.

Последовательность световых сигналов велосипедиста:

  • Зеленый: переход безопасен.
  • Желтый: продолжать, только если невозможно безопасно остановиться.
  • Мигающий желтый: пересечь осторожность (часто используется, когда огни вышли из строя или выключены).
  • Красный: не пересекать.

В Германии, Чешской и некоторых других странах Европы комбинация красного и оранжевого огней горит непосредственно перед зеленой фазой. Последовательность световых сигналов для велосипедистов следующая:

  • Зеленый: переходить безопасно.
  • Оранжевый: продолжать переход невозможно, только если безопасно остановиться.
  • Мигающий оранжевый: крестик с осторожностью, соблюдайте указатели (используется, когда освещение вышло из строя или выключено).
  • Красный: не пересекаться.
  • Красный и оранжевый: не пересекаться, приготовьтесь к зеленому.

Свет затемнен с пиктограммой пешехода.

Ampelmännchen пешеходные светофоры стали восприниматься как ностальгический знак по бывшей Германской Демократической системы. В Германии штраф за переход на красный свет, если его поймали, составляет с 2019 года от 5 до 10 евро.

В Соединенном Королевстве, Ирландии, зависимых территориях Британской короны и зависимых территориях, таких как Гонконг, для пешеходов два или более следующих сигналов:

  • Неподвижное изображение зеленого зеленого идущего человека: переходить дорогу
  • Мигающий зеленый идущий человек: продолжать, если он уже находится на переходе, но не начинайте переходить. В некоторых сигналах используется желтый числовой дисплей обратного отсчета вместо мигающего зеленого человечка, указывающий пешеходам время, оставшееся до перехода.
  • Стоящий красный человек: не переходите / не начинайте переходить

В Соединенном Королевстве нет прямого правонарушения, если пешеход не подчиняется сигналам перехода, и многие огни обычно используют только два неподвижных изображения - зеленый идущий человек и красный стоящий Человек, проходящий через переходный переход, проходит через автомобильный переход. Мигающие огни и изображения на пешеходных переходах используются там, где автомобильные светофоры выполняют единственную функцию остановки дорожного движения, позволяя пешеходам переходить дорогу.

Эта же система используется также в Швейцарии, Гонконге и Макао.

Северной Америки

Файл: Светофор для пешеходного перехода Washington dc.ogv Воспроизвести медиа Вход для пешеходов Вашингтон, округ Колумбия

В области наиболее распространенным аспектом является написанное «ходить» или «не ходить». В Канаде почти всегда используется белый ходячий человек. Все чаще для модернизации двойных условий и более новых установок нижний аспект, ранее использовавшийся для сигнала «ходьбы» (идущий человек), заменяется таймером обратного отсчета. Пиктограмма с поднятой рукой впервые появилась в городе Вестмаунт, Монреаль, и была изобретена Александром Хероном, который наблюдал за рукой полицейского в перчатке, контролирующей переход.

Световая последовательность:

  • зеленый, синий или белый идущий человек или «ходьба»: переходить с осторожностью (пешеходы имеют право проезда; автомобилисты, поворачивающие налево или направо, должны уступать дорогу пешеходам).
  • Мигающий красный или оранжевый стрелка остановки или «не идти»: не начинайте переход, но продолжайте движение, если уже наступает в середине перекрестка.
  • Красная или оранжевая стрелка остановки или «не идти»: не входите на перекресток.

Штат США Массачусетс допускает необычную вариацию индикации пешеходного движения. На регулируемых перекрестках отдельных указателей для пешеходов можно запрограммировать так, чтобы они становились красными во всех направлениях, с последующим непрерывным отображением желтых огней одновременно с красными указателями. Во время этого индикатора «красный плюс желтый» перекресток закрыт для движения транспортных средств, и пешеходы могут переходить дорогу, обычно в любом направлении, которое они выберут (это известно как «танец Барнса »).

Звуковые и тактильные сигналы людей с ограниченными возможностями

В некоторых странах, таких как Австралия, Новая Зеландия и Ирландия, пешеходные огни связаны со звуками для слепых и слабовидящих пешеходов. Они издают медленный звуковой сигнал, когда пешеходные огни красные, непрерывный жужжащий звук, когда светится зеленым. В австралийских штатах Квинсленд, Новый Южный Уэльс, Виктория и Западная Австралия звук воспроизводится в тех же единицах, что и нажмите на кнопки. Эта система вспомогательных технологий также широко используется на оживленных перекрестках в городах Канады.

В Великобритании переходы тупиков и их предшественники, переходы пеликанов издают быстрый звуковой сигнал, указывающий на то, что переходить дорогу безопасно.. Звуковой сигнал отключен в ночное время, чтобы не беспокоить ближайших жителей.

В некоторых штатах США на некоторых оживленных перекрестках кнопки издают звуковой сигнал для слепых. Встроенный в кнопку динамик будет воспроизводить запись, чтобы уведомить слепых о том, что переходить безопасно. Когда сигнал мигает красным, запись начинается обратный отсчет с таймером обратного отсчета.

В некоторых странах, таких как Новая Зеландия, технологии также позволяют глухим и слепым людям чувствовать, когда меняется свет, чтобы обеспечить безопасный переход. Небольшая установка в углублении в основании коробки, в которой находится кнопочный механизм, перемещается вниз, когда разрешается переход. Это сделано для того, чтобы его почувствовал каждый, кто ожидает перехода и имеет ограниченную способность обнаруживать зрение или звук.

В Японии светофор излучает электронный звук, имитирующий пение птиц, чтобы помочь слабовидящим. Некоторые светофоры определяют порядок и тип звука, чтобы определить направление движения зеленого светофора. В общем, с этой системой связаны «пийо» (писк) и «пийо-пийо», которые представляют собой маленькую птички, и «какко» и «ка-какко», которые дополняют собой зовшки.

Светофор для общественного транспорта

Четырехламповый светофор для общественного транспорта в Москве, Россия, показывающий сигнал «стоп». Сигналы трамвая TTC Spadina (более мелкие черные сигналы) Сигнал трамвая в Женева, Швейцария. Сигналы для автобусов и трамваев в Карлсруэ, Германия Шведский светофор (слева) для использования только транспортными средствами общественного транспорта. Во всех сигналах используется белое освещение и специальные символы («S», «-» и стрелка), чтобы отличать их от обычных сигналов. Небольшой световой сигнал наверху сообщает водителю, когда сигнал транспортного средства транспондера принимается светофором.

Светофоры для общественного транспорта часто используют сигналы, отличные от сигналов для частного движения. Это могут быть буквы, стрелки или полосы белого или цветного света.

В Портленде, штат Орегон, сигналы трамвая имеют оранжевую горизонтальную полосу и белую вертикальную полосу. Некоторые системы используют букву B для автобусов и T для трамваев.

В некоторых европейских странах и России в специальных светофорах для общественного транспорта (трамвае, а также всех, которые используют выделенную полосу ) есть четыре белых огонька, образующих букву T. Если горят три верхних лампы, это означает «стоп». Если горят нижняя лампа и несколько ламп в верхнем ряду, это означает разрешение двигаться в указанном направлении. В случае сигнала трамвая, если нет трамвайных развязок или поворотов на перекрестке, вместо этого используется более простая система одного желтого сигнала в виде буквы T; трамвай должен двигаться только тогда, когда горит сигнал.

В странах Северной Европы трамвайные сигналы имеют белые огни разной формы: «S» для «стоп», «-» для «предостережения» и стрелки для разрешения проезда в заданном направлении.

Светофоры общественного транспорта в Нидерландах и BE.svg

Нидерланды используют отличительный дизайн «negenoog» (девятиглазый), показанный в верхнем ряду диаграммы; Сигналы нижнего ряда используются в Бел как над головой, так и на обочине дороги. На особо загруженных грузовых развязках устанавливаться дополнительные фонари специально для грузовиков. Выравнивание стоп-линии сделано для предотвращения блокирования проезжей части транспортными средствами и обеспечения лучшего пешеходного движения. Также может быть специальная зона несколько от стоп-линии, где законно могут ждать велосипедисты, но не автомобили; эта расширенная стоп-линия часто окрашивается другим дорожным покрытием с большим количеством цветов, как для велосипедистов, так и для других транспортных средств. Светофоры установлены так, чтобы велосипедисты могли их видеть.

В Испании светофоры предназначены для движения, которое выезжает с перекрестка в определенном направлении. Часто это происходит из-за пешеходных переходов, поэтому транспортными средствами приходится ждать, если они загорятся на красный свет. На этих перекрестках также есть стоп-линия на выходе из перекрестка.

В Северной Америке часто устанавливают сигнал на опоре на той же стороне перекрестка, но дополнительные сигналы на опоре и надземные сигналы обычно устанавливаются на дальней стороне перекрестка для лучшей видимости. Большинство светофоров устанавливаются таким образом на западе США и в Канаде. В Онтарио светофоры почти всегда устанавливают на дальней стороне перекрестка с столбами.

В некоторых регионах США сигналы, направленные в четырех направлениях, вешаются прямо над перекрестком на проводе, протянутом по диагонали над перекрестком (когда-то распространенным в Мичигане ), или Сигнал направлен на трафик в одном направлении, по-прежнему подвешенный на проводах (но провод натянут горизонтально между двумя соседними углами перекрестка). Это распространено на юге и востоке США.

В других странах, таких как Австралия, Новая Зеландия, Ливан и Великобритания, светофоры устанавливаются на стоп-линия перед перекрестком, а также после перекрестка. На некоторых оживленных перекрестках есть светофоры для большегрузных автомобилей и других транспортных средств.

Эффекты

Светофоры могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на безопасность движения и транспортный поток. Разделение конфликтующих потоков движения во времени может снизить вероятность столкновений под прямым углом из-за поворота и перекрестного движения, но они могут увеличить частоту наездов сзади на 50%. Поскольку столкновение под прямым углом и столкновение с дорожным движением с большей вероятностью приведет к травмам, это часто является приемлемым компромиссом. Они также могут отрицательно сказаться на безопасности велосипедного и пешеходного движения.

Светофоры могут увеличить пропускную способность на перекрестках и уменьшить задержку для бокового движения, но также могут привести к увеличению задержки для основного дорожного движения. Ганс Мондерман, новаторский голландский инженер-транспортник, и пионер схем общего пространства, скептически относился к их роли, и цитируется, что он сказал о них: "Нам нужны светофоры только там, где они полезны, и я еще не нашел нигде, где они были бы полезны. "

В период с 1979 по 1988 год город Филадельфия, штат Пенсильвания, отключил сигналы на 199 перекрестках, которые не были оправданы. В среднем на перекрестках было на 24% меньше аварий после отмены необоснованных сигналов. Светофоры установили в 1960-х годах из-за разрешенных протестов против движения транспорта. К 1992 году было отключено более 800 светофоров на 426 перекрестках, и количество аварий на этих перекрестках снизилось на 60%.

Обоснование

Были разработаны критерии, призванные помочь в обеспечении нового движения огни устанавливаются только там, где они принесут больше пользы, чем вреда, и для оправдания удаления существующих светофоров там, где они не оправданы. Чаще всего их устанавливают на магистралях на пересечении с другой магистралью или коллекторной дорогой или на скоростной автомагистрали, где развязка не требуется. В некоторых ситуациях светофоры также можно встретить на коллекторных дорогах в загруженных местах.

США

В Соединенных Штатах критерии для установки сигнала управления движением предписаны Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), которое определяет критерии в девяти ордерах:

  • Восьмичасовой пробег. Объем движения должен превышать предписанные минимумы в течение восьми часов среднего рабочего дня.
  • Четырехчасовой объем движения транспортных средств. Объем трафика должен превышать предписанные минимумы в течение четырех часов среднего рабочего дня.
  • Объем или задержка в час пик. Это применяется только в исключительных случаях, таких как офисные парки, промышленные комплексы и парковочные места, которые привлекают или выгружают большое количество транспортных средств за короткое время, а также для минимум один час среднего буднего дня. При въезде на главную улицу или ее пересечении на проезжей части проезжей части дороги возникают неоправданные задержки.
  • Пешеходный поток. Если интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы слишком задерживаются при попытке пересечь ее.
  • Школьный переход. Если это кажется слишком мало пробелов в движении, чтобы дети могли безопасно переходить улицу.
  • Скоординированная сигнальная система. Для мест, где соседние сигналы управления движением не позволяют эффективно сгруппировать трафик.
  • Опыт сбоя. Объемы восьми- и четырехчасового ордера могут быть уменьшены, если за двенадцать месяцев на перекрестке произошло пять или более столкновений с прямым и поперечным движением.
  • Сеть автомобильных дорог. Установка сигналов управления движением на некоторых перекрестках может быть оправдана для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети проезжей части.
  • Перекресток возле проезжей части. Сигнал управления движением часто оправдывается на перекрестке рядом с железнодорожным переездом , чтобы обеспечить последовательность упреждения, чтобы дать транспортным средствам, стоящим в очереди на путях, возможность расчистить пути до прибытия поезда.

Перекресток обычно требуется для удовлетворения одного или нескольких из этих ордеров до установки сигнала. Однако выполнение одного или нескольких ордеров не требует установки светофора, это только говорит о том, что они могут быть подходящими. Может быть, кольцевой подойдет лучше. Могут существовать и другие неучтенные условия, которые заставят инженеров по дорожному движению сделать вывод о нежелательности сигнала. Например, может быть принято решение не устанавливать сигнал на перекрестке, если движение, остановленное на нем, будет усиливаться и блокировать другой перекресток с более интенсивным движением. Кроме того, если сигнал соответствует требованиям только в час пик, преимущества в течение этого времени могут не перевешивать недостатки в течение остальной части дня.

Правовые последствия

Калифорния пытается воспрепятствовать проезду на красный свет, выставив минимальный штраф.

Практически во всех юрисдикциях, в которых они используются, это нарушение для автомобилистов (и других участников дорожного движения) не подчиняться устройствам управления движением, таким как светофор. В исключительных случаях переход пешеходов на красный свет не является правонарушением в Соединенном Королевстве, где пешеходные огни официально дают совет, а не инструкции, хотя пешеходы Соединенного Королевства действительно совершают правонарушение, если переходят дорогу вопреки сигналам полиции. офицер, контролирующий движение.

Возможно, наиболее очевидное нарушение, связанное со светофором, - это отказ от остановки на красный свет. В некоторых юрисдикциях включение желтого света также может повлечь за собой штраф.

В некоторых юрисдикциях (например, Торонто, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и Калифорния ) существуют постановления или подзаконные акты против «блокировки ». Автомобилист, въезжающий на перекресток (даже на зеленый свет), но неспособный продолжить движение и застрявший на перекрестке (когда движение впереди не может продолжаться), и который остается после того, как светофор становится красным (тем самым блокируя движение с других направлений), может цитироваться. Определение зоны пересечения - это квадрат, где две улицы пересекаются, обозначенный внутренними линиями каждого пешеходного перехода. (Занятие места внутри линий пешеходного перехода само по себе является нарушением правил дорожного движения, но отличается от блокировки). Это придает смысл лозунгу о борьбе с тупиками «Не загораживайте коробку». Иногда это используется как оправдание для поворота через встречные полосы движения на красный свет на оживленном перекрестке, частично въезжая на перекресток на зеленый свет, ожидая поворота, и, если встречное движение не прекращается раньше свет изменится на красный, и он продолжит поворот после того, как свет станет красным и встречное движение остановится. Это означает, что на оживленных перекрестках без защищенной зеленой стрелки, обозначающей поворот, поворачивают после того, как загорится красный свет. Этот маневр обычно называют «занятием перекрестка» или «законным правом завершить поворот». В некоторых юрисдикциях, включая большинство американских штатов, транспортное средство, уже находящееся на перекрестке, когда загорается красный свет, по закону имеет преимущественное право, а транспортные средства с зеленым цветом должны уступать дорогу транспортному средству на перекрестке.

В Саквилле, Нью-Брансуик, обычным явлением является добровольное уступка проезжей части первой встречной машины, поворачивающей налево, чтобы она могла выполнить «левый поворот из Питтсбурга "маневр. Это похоже на поворот крюка, выполняемый в Мельбурне, Австралия, который разрешен на обозначенных перекрестках.

Водитель останавливается на пешеходном переходе за стоп-линией в результате попытки избежать нарушения режима красного светофора

Использование светофора осуществляется одним из нескольких способов:

  • сотрудниками полиции, наблюдающими за движением., и выдача ссылок автомобилистам, нарушившим сигнал
  • в результате расследования дорожно-транспортного происшествия, если установлено, что один или несколько автомобилистов проехали на красный свет - даже если происшествие не было замечено сотрудником полиции
  • с камерами на красный свет

Красный свет

Юрисдикции несколько различаются по поводу того, как поступать с «проездом на красный свет» - попытки автомобилистов проехать к перекрестку, глядя на янтарь свет, в попытке обыграть красное. В некоторых регионах, если при въезде на перекресток горит желтый свет, правонарушения не совершаются; в других случаях, если свет становится красным в любой момент до того, как автомобилист выезжает на перекресток, считается нарушением. В Нью-Йорке желтый свет очень короткий (всего около трех секунд), чтобы препятствовать проезду. В Орегоне и других местах применяются более строгие стандарты: включение желтого светового сигнала является нарушением, если только автомобилист не может безопасно остановиться. Этот стандарт был раскритикован как неоднозначный и сложный для соблюдения (камеры на красный свет в Орегоне активируются только в том случае, если автомобилист выезжает на перекресток на красном). Камеры на красный свет в Новом Южном Уэльсе, Австралия, активируются только в том случае, если автомобилист въезжает на перекресток через 0,3 секунды после того, как свет стал красным.

Светофор в Челябинске, Россия показывает зеленый свет с цифровым обратным отсчетом (в центре) времени, оставшегося до перехода сигнала на желтый.

В Россия запрещен въезд на перекресток по желтому сигналу, за исключением ситуации, когда автомобилисты не могут безопасно остановиться. Большинство светофоров на оживленных перекрестках имеют дополнительную «мигающую зеленую» фазу непосредственно перед желтой фазой, предупреждая автомобилистов о том, что сигнал скоро изменится. Некоторые светофоры также имеют дополнительный аспект (расположенный прямо справа от самого нижнего аспекта или, альтернативно, в том же аспекте, что и желтый свет) с цифровым таймером обратного отсчета, информирующий приближающихся автомобилистов, сколько времени осталось до переключения сигнала на янтарный.

Источник: IIHS

По мере того, как городские центры становятся более густонаселенными, а транспортные средства и пешеходы все больше соприкасаются друг с другом, риск аварий увеличивается. В связи с быстрым увеличением количества автомобилей для аренды через приложения для смартфонов и конкуренцией со стороны такси и ливрейных кабин, необходимость совершить как можно больше поездок за максимально короткий период времени привела к тому, что водители раздвинули ограничения на красный свет. По данным IIHS Страхового института дорожной безопасности, каждый год проезд на красный свет вызывает сотни смертей, тысячи травм и сотни миллионов долларов связанных с этим расходов.

Весной 2015 года Хантер-колледж в Нью-Йорке завершил первое в своем роде исследование движения на красный свет. Заключение, проведенное после мониторинга 3259 транспортных средств на 50 перекрестках в течение нескольких дней вокруг 5 районов, показало, что почти 10% транспортных средств и 15% такси проехали на красный свет, что составляет почти 400 000 красных светофоров. каждый божий день. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио представил план Vision Zero по сокращению числа смертельных случаев среди транспортных средств и пешеходов. В отчете TrafficStat Департамента полиции Нью-Йорка за 2014 год было обнаружено 33 577 билетов на красный свет за 2013 год, что на 126% больше по количеству невыполненных вызовов и нарушений при проезде на красный свет.

Янтарный игрок Близнецы - один из многих фильмов, представляющих общественный интерес, которые пытаются изменить поведение публики в отношении включения желтого света.

Опрос 2017 года в США показал, что 92,9% автомобилистов США считают бег неприемлемым. красный свет, когда 42,7% из них сделали это за предыдущие 30 дней. 91,4% автомобилистов воспринимают нарушения в системе красного света как серьезную или несколько серьезную проблему для личной безопасности ·.

Бегун на красный свет, участвовавший в нескольких дорожно-транспортных происшествиях, более вероятно, что мужчина, моложе, участвовал в предыдущей аварии или имеет судимость за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

камеры красного света

В некоторых странах камеры красного света используются либо водителем, либо владельцем транспортного средства. К пусковому механизму соответствующего светофора подключена автоматизированная камера, которая запрограммирована на фотографирование транспортного средства и водителя, пересекающего дорогу на светофоре. За нарушение штрафуют как водитель, так и владелец транспортного средства (в зависимости от региона). В некоторых юрисдикциях, включая США и Италию, с частными компаниями были заключены контракты на использование камер, связанных с дорожным движением, и получение части полученных доходов. В некоторых случаях местные органы власти злоупотребляли камерами проезда на красный свет, когда операторы транспортных средств были оштрафованы в результате неправильной модификации систем дорожного движения. Несмотря на то, что камеры могут уменьшить количество аварий, было доказано, что на этих перекрестках водители, как правило, быстрее реагируют на изменение цвета желтого света при остановке. Следствием такого изменения может стать небольшое снижение пропускной способности перекрестков.

Сигналы подтверждения

Перекресток с синими сигналами подтверждения в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Другой способ, которым полицейские начали бороться с бегущими на красный свет, - это использовать синие или белые огни подтверждения. Эти огни видны под любым углом на перекрестке и обычно используются аварийными службами, которые приводят в действие устройства упреждения светофора, чтобы убедиться, что другие автомобилисты смотрят на красный сигнал. Тем не менее, сигнальные огни также помогают офицерам, которым не обязательно находиться в зоне прямой видимости с красным светом, ловить автомобили, незаконно въезжающие на перекресток. Они загораются только тогда, когда горит красный свет на той же сигнальной головке. На некоторых перекрестках также будет несколько индикаторов подтверждения для одного направления движения, если есть разные сигналы для разных направлений. Эти огни отделены от основных, часто выступают над или под основным светофором и намного меньше стандартного светофора, чтобы избежать путаницы.

В Нидерландах многие светофоры красного цвета можно увидеть сбоку через небольшое выпуклое окошко, указывающее водителям (и полицейским), является ли сигнал в направлении перехода на самом деле красный или нет, просто из-за того, что часть красного света просочилась через светофор. Это постепенно становится менее распространенным, поскольку традиционные сигналы лампы накаливания заменяются сигналами светодиодов, в то время как все чаще камеры красного света используются для обнаружения нарушений красного света при проезде через дорогу.

Длина светового сигнала

Светофор со временем в Тегеране, Иран

Длина янтарных огней может быть разной, например, во многих местах длина желтого огня обычно составляет четыре или пять секунд, но в других местах она может быть такой же малой. как три, что значительно сокращает время реакции. Обычно это время варьируется в зависимости от установленного ограничения скорости, а большее время - для более высоких ограничений. В американском штате Джорджия желтый свет должен гореть на одну секунду на каждые 10 миль в час (16 км / ч) установленного ограничения скорости. Для перекрестков с камерами на красный свет необходимо добавить одну дополнительную секунду. В Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, на многочисленных перекрестках были замечены желтые огни с длительностью примерно две секунды. В Соединенных Штатах существует рекомендуемый федеральный минимум трех секунд для желтых огней.

Время с момента, когда горит красный свет, и когда перекресток загорается зеленым светом, обычно зависит от физического состояния. размер перекрестка. Этот промежуточный период называется «красным временем». Обычно для того, чтобы машины могли выехать из перекрестка, обычно время, когда все красное, составляет две секунды. На более широком перекрестке, таком как четырехполосная дорога или перекресток шоссе, время полностью красного цвета может составлять до пяти секунд, что дает водителям, которые не могли или не хотели остановиться на желтом светофоре, достаточно времени, чтобы покинуть перекресток, не вызывая столкновение. Два исключения находятся в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия, Канада, и Виннипеге, Манитоба,, Канада, где нет полностью красного времени. Изменение происходит мгновенно из-за характера сигналов, управляемых старыми реле. То же самое и в Монреале, Квебеке, Канаде.

Включение красного цвета

В некоторых юрисдикциях разрешается поворот направо, когда горит постоянный красный свет.

Необнаруженные транспортные средства

В некоторых случаях небольшие транспортные средства, такие как мотоциклы, скутеры и велосипеды, могут не обнаруживаться, в результате чего диспетчер светофора не знает об их присутствии. Когда это происходит, небольшое транспортное средство может не получить право преимущественного проезда, когда диспетчер светофора пропускает свою фазу, например, на светофоре, который запрограммирован на то, чтобы оставаться зеленым для главной улицы и обслуживать только незначительные движения, такие как боковые. улица или главная улица, поверните налево, по мере необходимости, когда есть спрос.

Например, небольшие транспортные средства могут не обнаруживаться датчиком индукционной петли, например датчиком, чувствительность которого была установлена ​​слишком высокой в ​​попытке избежать ложных срабатываний. В то время как типичный автомобиль имеет достаточную массу металла, такого как сталь, который взаимодействует с магнитным полем датчика, мотоциклы и скутеры имеют гораздо меньшую массу, чем автомобили, а велосипеды могут даже не быть изготовлены из металла. Эта ситуация чаще всего возникает в то время суток, когда другие транспортные средства редки, а также когда небольшое транспортное средство движется в направлении, где нет большого движения.

США

Светофоры, которые не обслуживают трафик из-за необнаружения, могут не соответствовать федеральному правовому определению, принятому в большинстве штатов для сигнала управления движением, которым является любое устройство, «с помощью которого трафик попеременно направляется на остановку и разрешение на движение». Соответствие этому определению требуется для подтверждения любой цитаты; светофоры, которые не соответствуют требованиям, могут считаться "неисправными" или "неработающими".

В некоторых юрисдикциях операторы требуют, чтобы операторы "полностью остановили транспортное средство перед въездом на перекресток, и могут двигаться с осторожностью только тогда, когда это необходимо". безопасно для этого ", в то время как другие могут истолковать любые действия по принуждению велосипеда к работе как вмешательство.

Более 20 штатов в Соединенных Штатах приняли" мертвые красные "законы, которые дают мотоциклистам, а иногда и велосипедистам, положительную защиту от осторожно пройдите на красный свет после остановки, если они не обнаружены диспетчером светофора.

В других контекстах

Символика светофора (и значения три основных цвета, используемых в светофорах) часто встречаются во многих других контекстах. Поскольку они часто используются как отдельные цветные пятна без контекста вертикального положения, они, как правило, непонятны примерно одному из десяти мужчин с дальтонизмом.

Светофоры также используются в компьютерных программах, например в качестве пользовательского интерфейса macOS и в произведениях искусства, в частности в дереве светофора в Лондоне, Великобритания.

Гонки

Автомобильные гоночные трассы также могут использовать стандартные светофоры, чтобы указывать водителям гоночных автомобилей статус гонки. На овальной дорожке можно использовать четыре подхода, два из которых смотрят прямо вперед, а два - на середину поворота на 180 градусов между ними. Зеленый цвет указывает на то, что идет гонка, желтый - на замедление или следование за гоночным автомобилем; красный будет указывать на остановку, возможно, по чрезвычайным причинам.

Scuderia Ferrari, гоночная команда Формулы-1, раньше использовала систему светофоров во время пит-стопов, чтобы сигнализировать своим гонщикам, когда им следует покинуть боксы. Красный свет светился, когда меняли шины и добавляли топливо, желтый светился, когда меняли шины, и зеленый светился, когда все работы были завершены. Система (обычно) полностью автоматическая. Однако после Гран-при Сингапура система была отменена из-за того, что она сильно задержала Фелипе Масса во время гонки, когда он лидировал. Обычно система была автоматической, но интенсивное движение на пит-лейн вынудило команду управлять ею вручную. Механик случайно нажал кнопку зеленого света, когда топливный шланг был все еще прикреплен к машине, в результате чего Масса уехал, таща топливный шланг за собой. Вдобавок Масса встал на путь Адриана Сутиля, за что получил штраф. В конце концов он остановился в конце пит-лейна, заставив механиков Ferrari пробежать весь пит-лейн, чтобы снять шланг. В результате этого и нанесенного ему пенальти Масса финишировал 13-м. Ferrari решила использовать традиционный «леденец» до конца сезона 2008 года.

Другой тип светофора, который используется в гонках, - это «Рождественская елка», которая используется в дрэг-рейсинге. У рождественской елки шесть огней: синий световой поток, три желтых огонька, зеленый свет и красный свет. Синий промежуточный свет разделен на две части: предварительную и сценическую.Иногда для их представления устанавливают два набора лампочек друг над другом. Как только гонщик выходит на стартовую линию, стартер включает свет, чтобы начать гонку, что можно сделать двумя способами. Если используется дерево Pro, три янтарных огонька будут мигать одновременно. Для дерева спортсменов желтый свет будет мигать сверху вниз. Когда загорается зеленый свет, гонка официально начинается, но если гонщик пересекает линию до того, как это произойдет, загорится красный свет, и это будет фолом.

Как рейтинговый механизм

Красный, янтарный и зеленый цвета часто используются в качестве простой для понимания системы оценки продуктов и процессов. Его можно расширить по аналогии, чтобы обеспечить более широкий диапазон промежуточных цветов, с крайними значениями красного и зеленого.

Галерея

В Unicode

В Unicode, символ для U + 1F6A5 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СВЕТОВОЙ СВЕТ и U + 1F6A6 🚦 ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СВЕТОВОЙ СВЕТ.

См. Также

Примечания

Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит СМИ, относящиеся к: Светофоры (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте