Управление дорожным движением

редактировать
Блокираторы управления дорожным движением, отделяющие дорогу от рабочего места. Обратите внимание на знаки шеврон, обозначающие точки выхода с рабочих мест.
Для науки о дорожном движении см. Различные статьи в разделе Управление дорожным движением.

Управление дорожным движением включает в себя направление движения транспортных средств и пешеходов вокруг строительная зона, авария или другое нарушение дороги, что обеспечивает безопасность аварийных бригад, строительных рабочих и населения.

Управление дорожным движением также включает использование CCTV и других средств мониторинга движения местными или государственными властями на дорогах для управления транспортными потоками и предоставления рекомендаций относительно заторов на дорогах.

Управление движением Техников (TCT) или диспетчеров управления дорожным движением (TCS) часто называют «леденцами на палочке» (обычно это название применяется только к работникам TCT, работающим возле школ, чтобы помогать ученикам при переходе дороги) из-за появления на них знаков «Стоп / Медленно», известных как « Остановите летучих мышей ".

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Международные перспективы
    • 2.1 Австралия
      • 2.1.1 Западная Австралия
    • 2.2 Канада
      • 2.2.1 Британская Колумбия
      • 2.2. 2 Новая Шотландия
      • 2.2.3 Ньюфаундленд и Лабрадор (Нидерланды)
    • 2.3 Соединенное Королевство
    • 2.4 США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Контроль за дорожным движением - это занятие на открытом воздухе, днем ​​или ночью в течение долгих часов в любую погоду, и считается опасным занятием из-за высокого риска столкновения с па поют машины. Спасательное оборудование жизненно важно. Усталость - большая проблема, так как уставшие TCT могут забыть следить за своим движением или могут непреднамеренно повернуть свои «стоп-биты» в положение «медленно». Многих водителей раздражает нарушение их маршрута, а некоторые ведут себя достаточно асоциально, чтобы целиться в диспетчеров. Другие водители просто не уделяют достаточно внимания дороге, часто из-за использования своих мобильных (сотовых) телефонов или из-за усталости от ночной смены на работе. Немало из них превышают объявленный предел скорости.

Дорожные конусы на A45 в Южном Ковентри (Великобритания).

Как правило, на рабочем месте устанавливаются предупреждающие знаки задолго до фактического рабочая зона. Это может включать (в Австралии) «Впереди дорожные работы», временные ограничения скорости, «Символ рабочего» (стилизованный рабочий с грудой щебня, черный силуэт на ретрофлексивном оранжевом фоне), «Снижение скорости», таблички «Статус полосы» ( с указанием, что некоторые полосы на многополосной дороге будут закрыты), «Приготовьтесь к остановке» и предупредительные знаки, сообщающие о том, что происходит (например, вода над дорогой, въезд грузовиков и впереди идут работы по ЛЭП). Если полосы движения были закрыты, можно использовать большие мигающие стрелки (доски со стрелками) на прицепах, чтобы предупредить водителей о необходимости переехать за сотни метров. Автомобилистам сообщат о том, что они покидают строительную площадку, по указателям восстановления скорости или указателям «Конец дорожных работ».

Строительная площадка обычно включает в себя закрытие части дороги для рабочей зоны. Как это делается, зависит от типа дороги: на многополосной дороге одна или несколько полос будут перекрыты, и движение будет объединено в оставшуюся полосу (полосы) с использованием конусов и "Знаки "Шеврон" "и стрелки для указателей автомобилистов. На широкой дороге (более 3 метров на полосу в Австралии) трафик можно «перенаправить» вокруг рабочей зоны с помощью конусов для определения новой осевой линии дороги и еще одной линии конусов вокруг рабочей зоны. Иногда необходимо перекрыть дорогу и объехать движение.

Транспортное движение в районе рабочей зоны в Квинана, Западная Австралия

Часто дорога недостаточно широка, чтобы пропускать встречные потоки транспорта мимо рабочей зоны. Затем необходимо использовать «Stop / Slow Paddles», при котором каждый поток по очереди пропускается через рабочую зону. На перекрестке это может быть четыре и более ручьев. На освещенных перекрестках может потребоваться отключить светофор .

Иногда на проезжей части с двусторонним движением необходимо свернуть одну проезжую часть на противоположную проезжую часть, образуя «встречный поток». Это невозможно сделать «на лету», поскольку задействованы высокоскоростные (100+ км / ч) и большие (500 - 1000+ автомобилей в час) движения, что создает огромный риск для рабочих. В этом случае предупреждающие знаки будут установлены за недели или даже месяцы, и будут установлены новые полосы движения, обозначенные боллардами, прочно привязанными к основанию дороги, обычно ночью, когда ожидается минимальное движение. Знаки с программируемыми переменными сообщениями могут использоваться в стратегических местах для информирования автомобилистов.

Международные перспективы

Австралия

Дорожные конусы, расположенные вокруг дорожно-транспортного происшествия с опрокидыванием в Сиднее.

Управление движением регулируется австралийским стандартом AS 1742.3-2009, и по вариациям состояния. Управление рисками регулируется AS / NZS 4360: 1999. Диспетчеры должны носить одежду с повышенной видимостью, которая соответствует австралийскому стандарту AS / NZS 4602: 1999.

Во всех тренировках в Австралии особое внимание уделяется личной безопасности. Это варьируется от правильной одежды до обучения правильному поведению (например, всегда сталкиваться с встречным движением). Одежда считается частью СИЗ - средств индивидуальной защиты, в которую входят ботинки со стальным колпачком, солнцезащитный крем, широкополые шляпы, перчатки и солнечные очки.

Процесс управления трафиком обычно начинается с плана управления трафиком. Бригада управления движением может состоять из одного человека, выполняющего простой объезд или закрытие тупика, до нескольких бригад из двух или трех человек для выполнения сложной задачи. Одним из примеров такой сложной задачи является транспортировка очень широких грузов, занимающих все доступное дорожное пространство, на несколько километров, обычно по магистральной дороге или шоссе. В этих случаях затронутые дороги могут быть закрыты или перекрыты на весь день, что создает огромные неудобства для автомобилистов. Управление событием включает в себя мониторинг и закрытие всех перекрестков, остановку / замедление для работы транспортных потоков через частично закрытые перекрестки и объезды. Количество требуемых вывесок может быть ошеломляющим, и на их установку потребуется несколько часов. Обычно для большинства работ достаточно одной бригады из двух человек с одним ute.

Устройство управления движением на рабочем месте

Не все ТС работают в специализированных компаниях по управлению движением. Многие строительные компании и государственные органы используют собственную организацию дорожного движения. В этих случаях TC будут работать с другими возможностями, когда управление трафиком не требуется.

Управление дорожным движением обычно не рассматривается как карьера для молодых людей, а скорее как временная остановка в поисках чего-то лучшего. Однако работодатели часто ценят пожилых людей за их жизненный опыт и считают, что относительно легкий ручной труд компенсирует дискомфорт и тяжелую работу. Есть карьерный путь, но он продиктован собственными способностями и желанием работать.

Западная Австралия

Конусный конус для закрытия «медленной полосы» с маленьким шевроном (переключателем), ретранслятором 40 км / ч, шевроном и стрелкой

Стандарты аккредитации и изменения к Австралийским стандартам регулируются Главными дорогами Западной Австралии (MRWA), входящими в состав Министерства планирования и инфраструктуры.

В Западной Австралии использование биты Stop / Slow разрешено в соответствии с правилом 83 Кодекса дорожного движения 2000 г. - нарушение правил дорожного движения является правонарушением и карается 3 штрафными баллами и 3 штрафных единицы (около 175 австралийских долларов). Другие государства имеют аналогичные положения.

Контроллеры трафика должны быть аккредитованы на курсах BCC3028A по базовому управлению трафиком на рабочем месте и на курсе BCC1014A для диспетчеров трафика на рабочем месте. Эта квалификация должна быть продлена через три года, и необходим курс повышения квалификации. Курсы длятся около 4 часов каждый и предназначены для ознакомления с производственным обучением.

Advanced Worksite Traffic Management (AWTM) требует двухлетнего опыта работы в качестве квалифицированного технического специалиста в качестве минимального предварительного условия, и его также необходимо продлевать через три года. Менеджеры по управлению дорожными работами могут быть аккредитованы с опытом работы не менее пяти лет, текущей аккредитацией «Аудитор безопасности дорожного движения» и текущей аккредитацией AWTM. Эта квалификация также действительна в течение трех лет.

Все работодатели требуют проверки на наркотики не реже одного раза в год и часто случайным образом, а многие другие требуют ежедневных анализов крови / алкоголя; некоторые требуют проверки на допустимость. Нулевая толерантность универсальна. Дорожные диспетчеры обычно нанимаются на временной основе, с заработной платой от 16 до 25 австралийских долларов в час.

Канада

Британская Колумбия

В Британской Колумбии WorkSafeBC регулирует обучение специалистов по управлению трафиком (TCP), утверждая, что TCP должны проходить обучение в порядке, приемлемом для Совета. Это обеспечивает высокий уровень подготовки для этой рискованной профессии. В настоящее время единственным приемлемым курсом в провинции является двухдневный курс, включающий теоретический и практический компоненты. Королевская канадская конная полиция (RCMP) Суперинтендант Дерек Кук из Лэнгли считает, что RCMP не должен выполнять функцию управления дорожным движением для обслуживания мероприятий в поддержку некоммерческие корпорации, если муниципальное правительство не координировало или поддерживает мероприятие.

Новая Шотландия

В Новой Шотландии обучение регулируется Департаментом транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии. Существует однодневный курс для TCP и двухдневный курс для лиц, подписывающих временное рабочее место. Подписавшие несут ответственность за установку знаков, конусов и т. Д., А также за обеспечение соответствия установки Руководству по управлению движением на временном рабочем месте NS

Newfoundland Labrador (NL)

Все лица под флагом - или Специалисты по контролю за дорожным движением (TCP) - в Ньюфаундленде и Лабрадоре теперь обязаны пройти учебный курс TCP, утвержденный Комиссией по охране труда, безопасности и компенсации.

Надлежащий контроль дорожного движения имеет решающее значение для безопасности рабочих, водителей и населения в целом. Без обучения у утвержденного Комиссией учебного заведения рабочим не разрешается работать в качестве ПТС на дорогах нашей провинции.

Стандарт обучения Комиссии по контролю за дорожным движением (TCP) устанавливает критерии для провайдеров обучения и инструкторов TCP.

Провайдеры обучения TCP должны подать заявку и получить разрешение Комиссии на проведение обучения сертификации TCP.

Проведение обучения подготавливает TCP к безопасному и компетентному управлению движением, предоставляя им знания и навыки для безопасной работы в соответствии с отраслевыми и законодательными стандартами.

Сертификационный тренинг для лиц, ответственных за управление дорожным движением (TCP), истекает через 3 года, после чего курс необходимо пройти снова для продления.

Соединенное Королевство

Небольшая схема управления движением на жилая улица Великобритании 3-полосный временный светофор

Управление дорожным движением в Великобритании контролируется Министерством транспорта, но в каждой стране в рамках союза есть свой собственный транспортный регулятор. Все страны в Великобритании придерживаются одних и тех же стандартов в отношении большей части управления движением и временных модификаций управления движением и пешеходами, таких как уличные и дорожные работы (иногда называемые «Красной книгой»), озаглавленные «Безопасность при уличных и дорожных работах». - Свод правил Перед тем, как будет дано разрешение на временное регулирование дорожного движения, план управления дорожным движением должен быть представлен в местный отдел планирования пострадавшего района.

Некоторые из самых знаковых изображений дорожного диспетчера в Великобритании - это Crossing Guard (обычно именуемый «мужчина с леденцом» или «женщина с леденцом»), который помогает детям в переход дороги по дороге в школу или остановку Stop / Go Marshall (Дорожная охрана ) во время временных дорожных работ.

Англия и Уэльс

Ответственность лежит на Министерстве транспорта. Свод правил для уличных и дорожных работ издается Государственным секретарем по транспорту и министрами Уэльса в соответствии с разделом 65 Закона 1991 года о новых дорогах и уличных работах (NRSWA) и статьей 174 Закона о шоссе 1980 года..

Шотландия

Управление движением в Шотландии осуществляется Traffic Scotland и Transport Scotland. Свод правил для уличных и дорожных работ издается министрами Шотландии в соответствии с разделом 124 NRSWA.

Северная Ирландия

За это отвечает Департамент регионального развития. Правила проведения уличных и дорожных работ издаются тем же Департаментом регионального развития в соответствии со статьей 25 Постановления о проведении уличных работ (Северная Ирландия) 1995 года и статьей 31 Постановления о регулировании дорожного движения (Северная Ирландия) 1997 года.

США

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) - это орган, устанавливающий стандарты, который публикует спецификации, протоколы испытаний и руководства, которые используются при проектировании и строительстве автомагистралей на всей территории Соединенных Штатов. Несмотря на свое название, ассоциация представляет не только автомобильные дороги, но и воздушный, железнодорожный, водный и общественный транспорт.

Хотя Федеральное управление шоссейных дорог определяет стандарты и рекомендации через MUTCD, которые применяются к использованию оборудования для управления дорожным движением, отдельные государственные и местные агентства часто предоставляют дополнения или небольшие изменения к этим стандартам.

Диспетчер на Мичиган-авеню, Чикаго

Транспортная система в Соединенных Штатах сложна и обширна. Объемы движения, типы транспортных средств, стили вождения, плотность населения, ограничения скорости и многие другие факторы сильно различаются от одного региона к другому. В результате меры по управлению движением на автомагистралях (включая тип оборудования и реализацию) не являются строго согласованными. Федеральные правила не касаются методов сертификации диспетчеров дорожного движения, флагманов или другого персонала, ответственного за контроль дорожного движения. Эта ответственность управляется на уровне штата или местного агентства, поэтому требования сертификации не согласованы и администрируются на местном уровне. Стандарты безопасности (независимо от правил дорожного движения) устанавливаются OSHA, а также государственными департаментами охраны труда.

A строительство Дорожная компания работает так же, как и любая другая строительная компания. Компании подают заявку на вакансию, принимается самая низкая ставка (за исключением компаний, находящихся в неблагоприятном положении), и рабочая сила предоставляется подрядчику или ответственному агентству. Как правило, флагманы работают группами от 5 до 10 человек под управлением TCS или диспетчера управления трафиком. TCS несет ответственность за правильное размещение флагманов, обеспечение надлежащих перерывов и наблюдение, а также за размещение предупреждающих знаков (например, впереди дорожные работы, впереди однополосная дорога и неровные полосы). Флагманы - это вторая линия внимания (после предупреждающих знаков) для водителей. Они первыми в рабочей зоне сталкиваются с встречным движением.

Если раньше управление движением на стройке в США было широко организованной профессией, то теперь в нем преобладает частный бизнес, а заработная плата профсоюзом не контролируется.

Несмотря на то, что MUTCD и другие стандартные методы внедрялись в диспетчеров управления дорожным движением в течение многих лет, работникам по-прежнему необходимо быть в курсе всех новых правил.

Некоторые системы управления дорожным движением начали оптимизировать несколько режимов движения, включая транспортные средства и пешеходов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Управление дорожным движением.
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте