Счетчик темпа

редактировать
Система управления трафиком Рампа с измерением на I-894 в Милуоки A Портленд, Орегон измеритель наклона

A измеритель наклона, сигнал наклона или световой индикатор - это устройство, обычно базовое светофор или двухсекционный световой сигнал (только красный и зеленый, без желтого) вместе с сигнальным контроллером, который регулирует поток движения на выезде на шоссе в соответствии с текущими условиями движения. Счетчики рампы используются на съездах с автомагистралей для контроля скорости въезда автомобилей на автомагистраль. Системы измерения скорости движения на рампе доказали свою эффективность в уменьшении заторов на дорогах и повышении безопасности водителя.

Счетчики рампы, как утверждается, уменьшают заторы (увеличивают скорость и объем) на автомагистралях за счет снижения спроса и разделения взводов автомобилей. Обычно упоминаются два варианта сокращения спроса; один - скорость доступа, другой - отклонение. Некоторые измерители пандусов спроектированы и запрограммированы для работы только в периоды пиковой нагрузки; в непиковое время такие измерители либо горят зеленым светом, либо полностью отключаются. Это позволяет транспортным средствам выезжать на автостраду без остановки. Другие измерители пандуса предназначены для непрерывной работы, их отключают только для технического обслуживания или ремонта.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Управление сигналами измерения скорости
    • 2.1 Алгоритмы управления потреблением
  • 3 Измерение скорости в Северной Америке
    • 3.1 Эксперимент с измерителем скорости в Миннеаполисе – Сент-Пол
    • 3.2 Основные измерения
  • 4 Рампа измерения в Европе
    • 4.1 Великобритания
    • 4.2 Нидерланды
    • 4.3 Германия
    • 4.4 Италия
  • 5 Рампа измерения в других странах
    • 5.1 Япония
    • 5.2 Австралия
    • 5.3 Новая Зеландия
    • 5.4 Южная Африка
    • 5.5 Тайвань
    • 5.6 Турция
  • 6 Обеспечение соблюдения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Типы

Некоторые пандусы с дозатором имеют байпас полосы для автомобилей с большой вместимостью, позволяющие автопутерам, автобусам и другим подходящим транспортным средствам пропускать очередь и выходить прямо на шоссе. В других местах, таких как Северная Калифорния, автомобильные полосы движения по-прежнему измеряются, но очередь обычно короче по сравнению с обычными полосами движения. Счетчики часто работают только в часы пик. Некоторые измерители рамп имеют только одну полосу движения на сигнале; другие могут иметь две или более полосы движения. Как правило, счетчики с несколькими полосами движения дают зеленый свет только одной полосе движения. В одной общей конфигурации каждая полоса въезда имеет два сигнала; красно-желто-зеленый сигнал, расположенный наверху над каждой полосой движения (или установленный высоко на мачте для одиночной полосы движения), и двухфазный фонарь, установленный низко на столбе рядом со стоп-линией.

Верхние фонари предназначены для автомобилей, приближающихся к точке измерения; Низко расположенные двухфазные фонари предназначены для использования транспортным средством в передней части очереди. В нормальном режиме работы измерители рампы используются только красная и зеленая лампы. Однако при включении функции измерения скорости движения верхние фонари могут мигать или гореть желтым цветом, чтобы предупредить водителей о необходимости подготовиться к остановке. (После включения функции измерения скорости движения желтая лампа отпадает.) В Калифорнии некоторые счетчики позволяют двум или трем машинам двигаться на зеленый свет. Эти измерители используют красно-желто-зеленые сигналы как на верхнем, так и на нижнем креплениях на опоре и работают в стандартном зелено-желто-красном режиме.

В Онтарио индикаторы измерителя на рампе всегда горят зеленым светом, когда нет ограничений для движения транспорта.

Сложность и размер системы измерения на рампе должны основываться на количестве желаемое улучшение, существующие условия движения, затраты на установку и постоянные потребности в ресурсах, которые необходимы для эффективной работы и обслуживания системы. Самая простая форма управления - это операция с фиксированным временем. Он выполняет основные функции по разделению взводов на отдельные автомобили и устанавливает верхний предел скорости потока, попадающего на автостраду. Детекторы присутствия и прохождения могут быть установлены на пандусе для активации и прекращения циклов измерения, но скорость измерения основана на средних условиях движения на конкретном пандусе в определенное время. Этот тип работы обеспечивает преимущества, связанные с сокращением количества аварий, но не так эффективен при регулировании объемов движения на автомагистралях, поскольку нет данных о движении магистральных линий. Предварительное управление может быть реализовано на любом количестве съездов и часто применяется как начальная рабочая стратегия до тех пор, пока отдельные съезды не будут включены в систему, реагирующую на трафик. Следующий уровень контроля - реагирование на трафик - устанавливает тарифы на основе фактических условий на автостраде. Подход, учитывающий локальный трафик, использует детекторы и микропроцессор для определения основного потока в непосредственной близости от съезда и потребности в рампе для выбора подходящей скорости измерения. Управление с учетом трафика также позволяет использовать измерение скорости движения для помощи в управлении спросом при возникновении инцидентов на автостраде, т. Е. Снизить скорость измерения на пандусах перед аварией и увеличить скорость на пандусах ниже по течению. Общесистемный контроль - это форма управления трафиком, но действует на основе общих условий автострады. Централизованные системы с компьютерным управлением могут обрабатывать многочисленные съезды в схеме реагирования на трафик и иметь несколько программ управления и переопределений. Стратегии управления также могут быть распределены по отдельным рампам. Важной особенностью системного управления является взаимосвязь, которая позволяет влиять на скорость измерения на любой рампе с условиями в других местах. Денвер показал, что при правильном применении этот тип контроля дает значительные преимущества.

Управление системой не обязательно должно ограничиваться автострадой и ее съездами. Концепция интегрированного управления движением объединяет или координирует системы управления автострадой и магистралью для работы с учетом условий движения в широком коридоре. Потенциальные преимущества интегрированного управления включают снижение затрат на установку и эксплуатацию, наблюдение в масштабе коридора, лучшую информацию для автомобилистов, а также более быстрое и скоординированное использование всех элементов управления (счетчиков, сигналов, знаков и т. Д.) В ответ на условия движения в реальном времени. Результаты моделирования в одном исследовании показали, что во время инцидента согласование сигналов движения на магистралях и измерителей пандуса может улучшить характеристики движения в коридоре.

Элементы управления сигналами измерения скорости движения

Сигналы измерителя скорости движения устанавливаются в соответствии с текущими условиями движения на дороге. Детекторы (обычно индукционная петля ) устанавливаются на дороге, как на съезде, так и на главной дороге, которые измеряют и рассчитывают транспортный поток, скорость и уровни занятости. Затем они используются для изменения количества транспортных средств, которые могут покинуть рампу. Чем больше загружена основная проезжая часть, тем меньшему количеству транспортных средств разрешается выезжать за пределы съезда, это достигается за счет увеличения времени красного светофора.

В настоящее время проводится много исследований по наиболее подходящим алгоритмам для управления сигналами измерителя линейного изменения скорости. Некоторые алгоритмы, которые используются или оцениваются, - это алгоритмы управления запросом и нечеткие алгоритмы.

Алгоритмы управления спросом

Алгоритмы управления спросом являются примерами управления с прямой связью. Одной из версий алгоритма управления спросом является стратегия RWS, используемая в Нидерландах. В этом алгоритме количество транспортных средств, которые сигналы разрешают съехать с съезда, рассчитывается как разница между потоком перед съездом и заранее заданной пропускной способностью дороги.

Измерение рампы в Северной Америке

В этом первом приложении участвовал полицейский, который останавливал движение на въездной рампе и отпускал автомобили по одному с заданной скоростью, так что задачи по более безопасному и плавному вхождению в движение по автостраде были проще без нарушения основных потоков.

Измерение рампы было впервые реализовано в 1963 году на шоссе Эйзенхауэра (Interstate 290 ) в Чикаго Адольфом Д. Мэем, ныне профессором Калифорнийского университета в Беркли. С тех пор пандусы систематически устанавливаются во многих городских районах, включая Лос-Анджелес ; Сан-Диего ; Сакраменто ; Район залива Сан-Франциско ; Фресно ; Филадельфия, Пенсильвания ; Сиэтл ; Спокан ; Денвер ; Феникс ; Лас-Вегас ; Солт-Лейк-Сити ; Портленд, Орегон ; Миннеаполис-Ст. Пол ; Милуоки ; Монтгомери_Каунти, _Мэриленд (на I-270, в стадии установки); Колумб ; Цинциннати ; Хьюстон ; Атланта ; Майами ; Вашингтон, округ Колумбия (только вдоль Interstate 395 и Interstate 66 в округе Арлингтон, Вирджиния ); Канзас-Сити, Миссури ; и вдоль Уэй королевы Елизаветы в Миссиссаге, Онтарио (съезды на Торонто с Каутра-роуд, Гуронтарио-стрит, Миссиссога-роуд, Эрин Миллс-Паркуэй, Уинстон Черчилль-Бульвар, Форд-драйв) Канада с 1970-е годы. В начале 1970-х годов эта практика регулирования дорожного движения привлекла внимание США. Агентство по охране окружающей среды, которое искало инновационные способы уменьшения загрязнения воздуха в Калифорнии за счет повышения эффективности транспортной системы.

Измеритель рампы в Милуоки, Висконсин

Измеритель рампы - обычное дело в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго, Сиэтл, Феникс, Хьюстон, Атланта, Милуоки, Колумбус и Миннеаполис - Сент. Павел мегаполисы, и они также находятся в более чем двух дюжинах небольших мегаполисов. В районе метро Нью-Йорка местные жители называют измерители пандусов «объединенными огнями», а в Хьюстоне они известны как «сигналы потока».

Счетчики рампы были отозваны после первоначального внедрения в нескольких городах, включая Даллас, Сан-Антонио и Остин, штат Техас. Неиспользуемые измерительные сигналы все еще можно найти на некоторых бульварах вокруг Нью-Йорка и Детройта. Несмотря на то, что они были отключены вскоре после того, как они были добавлены, измерители рампы были повторно активированы на отдельных развязках Interstate 476 в пригороде Филадельфия.

измерители рампы были установлены вдоль Interstate 435 в Оверленд-Парк, Канзас и Канзас-Сити, штат Миссури в 2009 году.

Счетчики рампы в Миссиссаге, Онтарио спроектированы таким образом, что если очередь, ожидающая входа в QEW, разрастается до точки, когда она может вернуться на городские улицы, счетчик поднимается, и весь трафик, выезжающий на шоссе, может свободно перемещаться, не дожидаясь счетчика. Счетчик возвращается в рабочее состояние после того, как очередь на рампы сокращается до разумного уровня. Хотя этот метод может увеличить загруженность самой автомагистрали, он имеет преимущество в том, что городские магистрали свободны от остановившихся машин, стоящих в очереди. Очереди на рампу обычно довольно короткие, в среднем длятся всего 5–6 секунд, прежде чем водитель сможет выехать на автостраду.

Эксперимент с измерителем пандуса Миннеаполис – Сент-Пол

В 2000 году Законодательное собрание штата Миннесота санкционировало эксперимент на сумму 650 000 долларов в ответ на жалобы граждан и усилия сенатора штата Дик Дэй. Исследование включало отключение всех 433 метров пандусов в Миннеаполис-Стрит. Пол области в течение восьми недель, чтобы проверить их эффективность. Исследование, проведенное Cambridge Systematics, пришло к выводу, что при отключении счетчиков рампы пропускная способность автострады уменьшилась на 9%, время в пути увеличилось на 22%, скорость автострады снизилась на 7%, а количество аварий увеличилось на 26%. Тем не менее, расходомеры на рампах остаются спорным вопросом, и Миннесота Департамент транспорта штата разработал новые стратегии управления рампами. В течение обычного дня активируется меньше счетчиков, чем до исследования 2000 года, некоторые счетчики были удалены, время было изменено таким образом, чтобы ни один водитель не ждал в очереди на рампу более четырех минут, а транспортным средствам не разрешается выезжать на дорогу. улицы города.

Измерение на магистрали

A Расходомер на магистрали регулирует поток трафика от одного сегмента автомагистрали к следующему путем прямого измерения трафика на магистрали. Такая схема обычно применяется в особых ситуациях, таких как мосты и туннели. Счетчик магистрали был установлен на платной площади Сан-Франциско – Окленд-Бей-Бридж в начале 1970-х годов. Подобные магистральные счетчики также были установлены ниже по течению от площадок для взимания платы за проезд на двух других переходах через залив Сан-Франциско, мост Сан-Матео и мост Думбартон. Однако эти магистральные счетчики еще не были активированы (по состоянию на сентябрь 2006 г.). Счетчик магистрали также существует на трассе штата Калифорния 125 в южном направлении на пересечении с межштатной автомагистралью 8 в Ла-Меса, Калифорния.

Измерение на рампе в Европе

Рампа учета была установлена ​​в нескольких странах Европы, включая Великобританию, Германию и Нидерланды. В марте 2007 года был завершен исследовательский проект EURAMP - Европейский проект по измерению рамп, финансируемый Европейским союзом. Результаты проекта EURAMP включали информацию о результатах измерения рамп в ряде мест и ситуаций, а также о том, были ли они полезны в этих ситуациях., и Справочник по измерению рампы.

Соединенное Королевство

Ramp Metering на A19 в Мидлсбро.

Первое испытание в Великобритании было на M6 J10 возле Уолсолла в 1986 году. В течение следующих двух десятилетий больше не разрабатывались площадки, пока Второе «пилотное» исследование, проведенное в 2006 году Агентством автомобильных дорог (HA), пришло к выводу, что измерение на рампах дает чистую выгоду при определенных условиях - как правило, на более загруженных перекрестках. Сводный отчет HA, датированный ноябрем 2007 года, включает обзор предыстории и истории, международного опыта, ограничений, работы системы, алгоритмов и реализации линейного измерения. В его заключении говорится, что «предусмотренные пандусы будут более широко развернуты в ближайший период». Затем в Англии было широко внедрено измерение рампы - на этапе 1 было задействовано около 30 участков, и он был завершен к 2008 году. Затем последовал этап 2, и по состоянию на март 2011 года на 4500 милях стратегических автомагистралей, эксплуатируемых и обслуживаемых HA.

Нидерланды

Первые измерения на рампах в Нидерландах были введены в 1989 году. Измерения на рампах все шире внедряются в Нидерландах после пилотного исследования, проведенного Транспортным исследовательским центром AVV, который пришел к выводу, что измерение на рампе может дать небольшую выгоду для транспортного потока на шоссе, что приведет к повышению пропускной способности. Измерители рампы также могут способствовать снижению «бега крысы ». К 2006 году установлено 50 пандусов. Это число увеличивается с 4 до 5 каждый год.

Германия

Измерение рампы было реализовано на автобанах в нескольких регионах Германии, включая район Рейн-Рур, Мюнхен и Гамбург.

Италия

На Tangenziale di Venezia (A57) в качестве временного решения для увеличения трафика до окончательного решения (строительство Passante ди Местре ).

Выемка для измерения скорости в других местах

Япония

В ближайшие несколько лет в Японии будет установлена ​​система измерения в рампе, чтобы обеспечить движение транспорта в Японии. Планируется установить измерители пандусов на всех съездах японской автострады.

Австралия

Крупнейшая в стране сеть измерения Ramp используется в Мельбурне (управляется и контролируется через VicRoads ) на Восточная автострада и, прежде всего, на всем маршруте M1 внутри города, который включает шоссе Монаш, CityLink платную дорогу, West Gate Freeway и городской участок (к югу от начала Monash Freeway ) для Princes Freeway. Также есть различные измерители рампы на участке внутри города шоссе Колдера. Brisbane Pacific Motorway и Bruce Highway (S ​​/ Bound Caboolture - Gateway Mwy) также используют измерение рампы на некоторых съездах, как и на северном направлении на - Трассы дороги Перта Квинана шоссе между Роу и Каннинг Хайвей. На большинстве автомагистралей измерение скорости движения активируется, когда датчики указывают на интенсивное движение, однако на некоторых автомагистралях без датчиков используется активация по времени.

В ходе недавней модернизации M1 в Мельбурне было установлено 62 рампы, работа которых координируется с использованием набора алгоритмов HERO, разработанного Markos Papageorgiou and Associates из Технического университета Крита. Система построена на платформе STREAMS и использует самую современную архитектуру ITS. При необходимости все съезды можно соединить, чтобы устранить узкие места на автомагистралях до их появления. В результате недавнего испытания пропускная способность увеличилась на 9% по сравнению с предыдущей системой учета на рампе с фиксированным временем, средняя скорость увеличилась на 20 км / ч, а пропускная способность трафика в узких местах может надежно поддерживаться на уровне около 2200 PCE на полосу (обратите внимание, что M1 является основным грузовым маршрутом к Порт Мельбурна и имеет очень большое количество тяжелых сочлененных транспортных средств.Система HERO каждые 20 секунд собирает данные с автомагистрали, съездов и магистралей в режиме реального времени, чтобы определить наилучшее время сигнала в течение следующих 20 секунд. Система обнаружения данных включает Sensys детекторы на каждой полосе автострады на расстоянии 500 м с минимальным количеством детекторов в трех местах на каждой рампе, включая въезд на автостраду с магистралью. Система также управляет соединением главной дороги с автострадой, уравновешивает очереди на съезд и задержки на съезде, а также способна устранения узких мест в 3–4 км ниже по течению от въезда на рампу. Система также дополняется информацией о времени в пути в реальном времени до основных пунктов назначения. а также информацию о происшествиях и заторах, отображаемую на специально разработанном полноцветном VMS на подходах к съездам с автострады. Эта информация дает водителям достаточно советов, чтобы определить, следует ли использовать автостраду во время происшествий и т. Д. Система также обеспечивает динамическое закрытие съезда в случае серьезного происшествия.

Новая Зеландия

Измерение рампы на соединении с северо-запада на север в Окленде.

Окленде в настоящее время составляет 91 метр пандуса на южных, юго-западных, северных и северо-западных автомагистралях. самая большая в Южном полушарии пандусная измерительная система. Измерение рампы было установлено по всему Окленду после успешного испытания на Махунга Драйв в 2004 году, до Мангер-Бридж.

Данные о трафике, собранные с 25 участков измерения рамп в 2007 году (до внедрения измерения на рампах) и 2009 году (после), показывают в среднем на 25% улучшение продолжительности перегрузки и скорости трафика, а также увеличение пропускной способности на 8%. Данные также показывают среднее снижение аварийности на 22%. Эти данные о производительности и безопасности означают предполагаемую выгоду в размере 1,6 миллиона долларов США на одну площадку для измерения параметров в год.

Система управления пандусами обеспечивает традиционную координацию между пандусами, а также интеграцию в реальном времени с сигналами светофора в соседней артериальной сети, позволяя управлять всей дорожной сетью как единой интегрированной сетью. Например, когда дорожно-транспортное происшествие негативно сказывается на прилегающих магистральных дорогах, может срабатывать автоматический ответ на сигналы магистрального движения для смягчения последствий происшествия и наоборот. Повторяющиеся и чрезмерные очереди трафика на въезде и выезде также могут управляться интегрированным способом в реальном времени. Такое интегрированное управление возможно в Окленде, поскольку одна и та же адаптивная система SCATS контролирует как светофоры на магистралях, так и измерители съездов на автомагистрали.

Термин Ramp Signaling, а не Ramp Metering, специально принят в Новой Зеландии как ориентированное на пользователя название.

Южная Африка

Измерители рампы какое-то время были установлены на южном направлении Самранда, южном направлении Старого Йоханнесбурга и на развязках на северной и южной Новой дороге на автомагистрали N1 Бен Шуман шоссе. Измерение на рампе было частью интеллектуальной транспортной системы, запущенной в октябре 2007 года для облегчения транспортного потока между Йоханнесбургом и Преторией.

. Счетчик рампы был также установлен на северном съезде от Голубой лагуны. до шоссе M4 в Дурбане с начала 2007 года.

Тайвань

На тайваньских автострадах в часы пик с 1993 года используются измерители скорости движения. Камеры контроля за дорожным движением используются для предотвращения движения красный свет, но автобусная полоса на развязке Тайбэй от северной северной дороги Чунцин до южной национальной автомагистрали № 1 в северном районе Датун Тайбэя разрешает движение автобусов и указали автомобили экстренной помощи, чтобы обойти регулирование движения, установленное измерителями пандуса.

Турция

В 2016 году два измерителя пандуса были установлены на главной автомагистрали в Стамбуле. Было отмечено, что наблюдается улучшение движения транспорта на 10% и сокращение задержек на 20%.

Правоприменение

На некоторых измерителях рамп есть один красный свет на задней стороне сигнал, который синхронизируется с красным светом светофора, который водители видят в очереди. Когда водители в очереди видят красный свет на светофоре, задний красный свет горит, когда светофор зеленый или желтый, задний красный свет выключен. Это позволяет дорожному патрулю включить световые индикаторы, попросив офицера припарковать его / ее автомобиль или мотоцикл на плече . на небольшом расстоянии от намеченного сигнала, следите за красным светом, нет ли нарушителей, и остановите их. Кроме того, если у данной рампы есть обходная полоса для машин, офицеры с этой удобной точки могут также поймать и остановить людей, не занимающихся автопилотами, которые незаконно используют полосу для машин, чтобы пропустить мимо очереди счетчиков рампы.

На западном направлении I-80 в Окленде, Калифорния, сразу за платной платой Бэй-Бридж, есть участок с потолочными световыми приборами, которые цикл при высокой интенсивности движения по шоссе, оснащенный камерами, которые фиксируют изображения номерных знаков водителей, которые проезжают на красный свет, а затем отправляют штраф.

Ссылки

Патрович, Г. Министерство транспорта США, (1995). Статус линейного измерения в Северной Америке (DOT-T-95-17). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. http://ntl.bts.gov/lib/jpodocs/repts_pr/3725.pdf

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте