Аудит безопасности дорожного движения

редактировать

A Аудит безопасности дорожного движения (RSA ) определяется как «формальная проверка эффективности безопасности Существующая или будущая дорога или перекресток проводится независимой многопрофильной группой. Он качественно оценивает и сообщает о потенциальных проблемах безопасности дорожного движения, а также определяет возможности повышения безопасности для всех участников дорожного движения ».

Аудиты безопасности дорожного движения отличаются от обычных проверок безопасности дорожного движения исследования по двум ключевым направлениям: аудиты безопасности дорожного движения часто представляют собой упреждающие расследования, а не ответные расследования участков с историей жалоб или плохими показателями безопасности, и группа по расследованию не зависит от персонала, который разрабатывает проект или обслуживает дорогу.

Аудиты безопасности дорожного движения широко используются в Соединенном Королевстве и Австралии и все шире используются в США. Они являются обязательным требованием для всех схем улучшения магистральных дорог в Великобритании (включая автомагистрали). Требования к аудиту безопасности дорожного движения содержатся в Руководстве по проектированию дорог и мостов Том 5 Раздел 2 - «Аудит безопасности дорожного движения HD19 / 03».

Ключевой признак безопасности дорожного движения Аудит - это использование команды профессионалов с разным опытом. В команду должны входить инженеры по безопасности дорожного движения, инженеры-проектировщики шоссе, обслуживающий персонал и правоохранительные органы. При необходимости в команду следует добавлять дополнительные специальности. Члены команды не должны участвовать в проектировании или обслуживании исследуемого объекта, чтобы они могли иметь объективную точку зрения.

Аудит безопасности дорожного движения может исследовать общие условия безопасности или может сосредоточиться на конкретных проблемах или пользователях. Аудиты пешеходной доступности сосредоточены на безопасности пешеходов и размещении, а проверки транзита - на безопасности пользователей автобусов и поездов. Программа обеспечения безопасности дорожного покрытия Департамента транспорта штата Нью-Йорк (SAFETAP) использует методы аудита, чтобы сделать простые, но эффективные меры по повышению безопасности в сочетании с проектами по замене дорожного покрытия. Это помогает предотвратить увеличение количества аварий, которые иногда возникают из-за увеличения скорости движения после ремонта дороги.

Аудиты пытаются избежать некоторых ограничений, присущих любой системе оценки истории сбоев. Вот некоторые из этих ограничений:

  • Реактивные системы требуют ожидания, пока аварии уже не произошли, что может привести к травмам и смертельному исходу.
  • Частота сбоев подвержена регрессии к среднему. Может быть трудно определить, являются ли хорошие или плохие краткосрочные показатели безопасности результатом безопасности или опасностей, присущих площадке, или случайными отклонениями. Сайты с высоким или низким уровнем аварийности, скорее всего, само собой разойдутся в сторону среднего значения, даже если ничего не изменится.
  • Большинство существующих процедур сосредоточены на сайтах, которые испытали наибольшее количество аварий, которые могут быть или не быть сайты, которые могут больше всего выиграть от повышения безопасности.
  • Реагирующие системы ограничены качеством и своевременностью вводимых в них данных. Недостатки в отчетах о сбоях ограничивают эффективность этих систем.

Если доступны исторические данные о сбоях, группа аудита должна их использовать. Однако одна из сильных сторон процесса аудита заключается в том, что он может выявить проблемы безопасности до того, как они приведут к авариям. Отсутствие данных - причина использовать процесс аудита, а не повод для отказа.

Существует три основных формы аудита безопасности дорожного движения:

  • Аудит существующей дороги или дорожной сети
Чтобы проверить дорогу или сеть на непротиворечивость, чтобы убедиться, что пользователь дороги не сталкивается с непредвиденные проблемы безопасности дорожного движения
  • Аудит проекта дорожных работ на различных стадиях завершения:
стадия технико-экономического обоснования или определение объема проекта, когда определяется общий характер проекта
стадия предварительного проектирования, когда альтернативные варианты действий по проекту анализируются и выбираются или отбрасываются
Этап детального проектирования
Этап строительства, чтобы убедиться, что средства управления движением в рабочей зоне защищают участников дорожного движения и строительных рабочих
Этап после строительства, чтобы убедиться, что завершенный проект работает должным образом.
  • Тематический аудит
Тематические аудиты фокусируются на определенных аспектах дороги. Их можно использовать для исследования вопросов безопасности дорожного движения, поднимаемых группами участников дорожного движения, или для аудита, проводимого в поддержку заявки на освоение земель.

Австралийский опыт показал, что соотношение выгод / затрат от 3 до 242 в результате выполнения рекомендаций отдельных этапов проектирования аудитов и соотношений выгод / затрат от 2,4 до 84 для существующих дорожных аудитов.

Это имеет смысл, поскольку при этом назначается самое высокое соотношение затрат и выгод на стадии технико-экономического обоснования, стадии предварительного проектирования и стадии проектирования, поскольку эти аудиты могут удаляйте плохие конструктивные особенности из проектов до их создания.

Критика

Аудит безопасности дорожного движения подвергся критике за то, что он мешает инновациям. Ценность аудита безопасности дорожного движения в решающей степени зависит от знаний и подготовки лиц, проводящих аудит. Отсутствие формальной и надежной аккредитации аудиторов по безопасности дорожного движения привело к широкому разнообразию навыков практикующих людей: от самых высоких уровней технической компетентности до тех, кто обладает плохими знаниями и может проводить лишь проверки на соответствие кодексу. Ожидается, что в будущем на международном уровне появятся системы аккредитации на основе строгих экзаменов.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:21:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте