Тело белого цвета (BIW ) - это этап автомобилестроения, на котором рама кузова автомобиля была соединена вместе, то есть перед окраской и перед двигателем, узлами шасси или отделкой (стекло, дверные замки / ручки, сиденья, верх кобура, электроника и т. д.) были интегрированы в конструкцию. Сборка включает в себя различные методы, такие как сварка (точечная, MIG / MAG), клепка, скрепление, склеивание и лазерная пайка ..
Термин происходит от производственной практики до стальных цельнолитых монококов - когда автомобильные кузова изготавливались сторонними фирмами на отдельном шасси с прикрепленным двигателем, подвеской и крыльями. Производители построили или закупили деревянные корпуса (с тонкими металлическими листами снаружи), которые крепятся к раме болтами. Перед окончательным окрашиванием кузова были окрашены в белый цвет.
A народная этимология для «кузова в белом» - это внешний вид кузова автомобиля после его погружения в белую ванну с грунтовкой (грунтовка краска) - несмотря на актуальный серый цвет грунтовки. BIW также может относиться к случаям, когда кузов автомобиля будет сделан из дерева - все изделия из древесины, мебель и т. Д. Считаются «чистыми», когда они находятся на стадии необработанной древесины перед отделкой или лакировкой.
В автомобильном дизайне на этапе «белый кузов» прорабатываются окончательные контуры кузова автомобиля при подготовке к заказу дорогостоящего производственного штампа. Прежде чем глиняную модель из дизайн-студии можно будет преобразовать в белый кузов, готовый к производству, требуется обширное компьютерное моделирование ударопрочности, технологичности и автомобильной аэродинамики.
Заводы могут предлагать автомобили BIW гонщикам, которые затем могут заменять до 90% автомобилей запчастями, а такие нишевые производители, как Ruf Automobile, запускают свои автомобили с BIW других производителей.
Связанный термин в автомобильной промышленности - «Кузов в черном цвете ». Это может относиться к кузову автомобиля, который изготовлен из альтернативных материалов, таких как композиты, а не из обычного металла; эти композитные материалы, такие как углеродное волокно, скорее черные, чем белые. «Кузов в черном» также может относиться к этапу процесса проектирования, на котором создается макет новой обшивки автомобиля для выполнения точных измерений в процессе проектирования и подготовки к производству.