eCall - eCall

редактировать
Служба помощи на дорогах в Европейском Союзе

eCall - это европейская инициатива, направленная на оказание быстрой помощи автомобилистам, участвующим в столкновение в любом месте Европейского Союза. Цель состоит в том, чтобы все новые автомобили имели систему, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае серьезной аварии, отправляя информацию о местоположении и датчиках. eCall стал обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых в ЕС с апреля 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепция
  • 3 Проблемы конфиденциальности
  • 4 Подобные инициативы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Концепция eCall была представлена ​​в 1999 году европейским государственным служащим Люком Титгатом во время запуска проекта Европейской комиссии Galileo. Годом ранее 170 экспертов собрались в Брюсселе, приглашенные комиссией, чтобы проанализировать зависимость Европы от американской системы GPS, а также собрать предложения по гражданским приложениям.

В 2001 году проект впервые был представлен как европейская система призвания в контексте немецкого молодежного научного конкурса Jugend forscht.

В 2007 году проект был отложен.

В 2011 году проект снова был продвинут Европейской Комиссией.

Летом 2013 года проект был принят, и его планировалось завершить к 1 октября 2015 года.

6 сентября 2013 года торговые ассоциации, работающие на рынке запчастей для автомобилей (такие как AIRC, CLEPA, FIA, FIGEAFA), приветствовали инициативу Европейской комиссии eCall и полностью поддержали обязательное введение eCall в масштабах всей Европы к 2015 году во всех новых типовых автомобилях и легкие коммерческие автомобили. Генеральный секретарь AIRC (Association des Reparateurs en Carrosserie) Карел Бухольцер сказал, что eCall представляет собой важную инициативу по снижению смертности и серьезности травм на дорогах Европы.

Словения представила eCall в декабре 2015 года. Италия развернул пилотную программу в отдельных регионах в мае 2017 года, а Швеция внедрила eCall в октябре 2017 года.

Развертывание устройств eCall стало обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых в Европейский Союз 1 апреля 2018 года.

В мае 2017 года внедрены механизмы экстренной службы на основе IP для поддержки следующего поколения панъевропейской службы экстренного вызова в автомобиле.

В Рекомендации определены требования к автомобильной системе аварийного реагирования (AERS) на базе Интернета вещей (IoT), то есть eCall, для устройств вторичного рынка в марте 2018 года.

Концепция

Инициатива eCall направлена ​​на то, чтобы развернуть устройство, установленное на всех транспортных средствах, которое будет автоматически набирать 112 в случае серьезной дороги ДТП, и по беспроводной связи отправьте подушку безопасности срабатывание и датчик удара, а также координаты GPS или Galileo в местные службы экстренной помощи. Также предусмотрена кнопка ручного вызова. eCall основан на E112. По некоторым оценкам, eCall может сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на 40 процентов в городах и на 50 процентов в сельской местности.

Многие компании используют технологию телематики для различных аспектов eCall, включая автомобильные системы, беспроводную доставку данных и системы автоответчика для общественной безопасности. Стандартизация протоколов связи и проблемы человеческого языка являются одними из препятствий. Прототипы были успешно протестированы с GPRS и внутриполосной сигнализацией в сотовых сетях. В то же время собственные решения eCall, основанные на SMS, существуют уже сегодня у таких производителей автомобилей, как BMW, PSA и Volvo Cars. После активного развертывания другие телематические службы, такие как рекомендации по маршрутам и информация о дорожном движении, как ожидается, взорвутся.

. Проект также поддерживается Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA), заинтересованной группой Европейские производители автомобилей, автобусов и грузовиков, а также ERTICO. Многие компании-участники, занимающиеся телематическими технологиями, являются членами ERTICO или ACEA. Преимущество этого членства - повышенная способность влиять на разработку стандартов eCall.

Вопросы конфиденциальности

Как и во всех схемах установки обязательных беспроводных трансиверов в автомобили, необходимо решить проблемы конфиденциальности. В зависимости от окончательной реализации системы, система может быть активирована без фактического сбоя. Кроме того, пассажиры автомобиля не могут управлять дистанционным включением микрофона, что делает автомобиль уязвимым для подслушивания.

Подобные инициативы

В России развертывается полностью интероперабельная система под названием ЭРА-ГЛОНАСС с целью потребовать терминал eCall и GPS / Приемник ГЛОНАСС в новых автомобилях к 2015–2017 гг. Поскольку ЭРА-ГЛОНАСС была первой запущенной системой, eCall основан на ее технологии.

В Северной Америке аналогичная услуга доступна у GM через их службу OnStar и у Ford с «Sync с экстренной помощью».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:41:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте