Служба экстренной помощи

редактировать
Организации, которые обеспечивают общественную безопасность и здоровье, обращаясь к различным чрезвычайным ситуациям Экстренный телефон в Нью-Йорке Пожарная машина в Лондоне

Есть четыре основных службы экстренной помощи, которые могут быть вызваны непосредственно населением:

Службы экстренной помощи имеют один или несколько выделенных телефонных номеров экстренных служб, зарезервированных для критических вызовов службы экстренной помощи. В некоторых странах для всех служб экстренной помощи используется один номер (например, 911 в Америке, 999 в Великобритании, 112 в континентальной Европе). В некоторых странах у каждой службы экстренной помощи есть свой номер службы экстренной помощи. Некоторые пожарные департаменты предоставляют неотложную медицинскую помощь наряду с их основными услугами.

Содержание

  • 1 Специализированные службы экстренной помощи
  • 2 Другие службы экстренной помощи
  • 3 Экстренные службы в зависимости от местоположения
  • 4 Сотрудничество
    • 4.1 Технологии реагирования на стихийные бедствия
  • 5 Время реагирования
  • 6 См. также
  • 7 Источники

Специализированные службы экстренной помощи

Эти услуги могут предоставляться одной из основных служб или отдельным государственным или частным органом.

Другие службы экстренной помощи

Несколько служб экстренной помощи работают вместе на месте происшествия ДТП с участием нескольких транспортных средств в Вогане, Онтарио

Эти группы и организации реагируют на чрезвычайные ситуации и предоставляют другие услуги, связанные с безопасностью, либо в рамках своих служебных обязанностей, либо в рамках основной миссии своего бизнеса или забота, или как часть их хобби.

Чрезвычайная ситуация в конкретном месте услуги

В некоторых местах есть специальные службы экстренной помощи, и хотя это не обязательно мешает сотрудникам использовать свои навыки за пределами этой области (или использоваться для поддержки других служб экстренной помощи за пределами своего района), они в первую очередь сосредоточены на безопасность или безопасность данного географического места.

  • Спасатели - отвечают за реагирование на чрезвычайные ситуации в пределах их собственной зоны компетенции, обычно бассейна, пляжа или открытой воды.
  • Смотрители парка - заботятся о многих чрезвычайных ситуациях в пределах их данной зоны, включая пожар, медицинские вопросы и вопросы безопасности
  • Лыжный патруль - предоставляет неотложную медицинскую помощь и спасательные службы в пределах своего района, например горнолыжный курорт или отдаленные районы.
  • Охрана - защищает имущество ( имущество, людей и т. д.) от опасностей и обеспечить соблюдение процедур безопасности.
  • Скорая помощь или медик - отвечают на медицинские вопросы и могут быть наняты для бизнеса или мероприятий

Сотрудничество

EPA координатор персонала с местными агентствами в моделировании экологической катастрофы в 2014 году

Эффективное управление аварийно-спасательной службой требует от агентств из многих различных служб тесного сотрудничества и наличия открытых линий связи. Большинство служб имеют или должны иметь процедуры и связи для обеспечения этого, хотя их отсутствие может серьезно сказаться на хорошей работе. Иногда могут возникать противоречия между службами по ряду других причин, включая профессиональных и добровольных членов экипажа, или просто из-за района или подразделения. Чтобы обеспечить эффективную связь, разные службы могут использовать общие методы и протокол для определенных крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. В Великобритании обычно используемые общие протоколы включают CHALET и ETHANE, тогда как в США Министерство внутренней безопасности призвало к общенациональной реализации Национальная система управления инцидентами (NIMS), частью которой является Система управления инцидентами (ICS).

Технологии реагирования на стихийные бедствия

Интеллектуальная система аварийного реагирования ( SERS) был построен в рамках проекта SmartAmerica Challenge 2013–2014 гг. По инициативе правительства США. SERS была создана командой из девяти организаций. Проект был представлен в Белом доме в июне 2014 года и назван Тоддом Парком (техническим директором США) образцовым достижением.

Инициатива SmartAmerica ставит перед участниками задачу создать киберфизические системы как проблеск будущего для спасения жизней, создания рабочих мест, развития бизнеса и улучшения экономики. SERS в первую очередь спасает жизни. Система предоставляет выжившим и персоналу службы экстренной помощи информацию, позволяющую определить местонахождение и помочь друг другу во время бедствия. SERS позволяет организации отправлять запросы на помощь в центр миссий на базе MATLAB, соединяющий службы быстрого реагирования, приложения, поисково-спасательных собак, гуманоида ростом 6 футов, роботов, дронов, а также автономные летательные аппараты и наземные транспортные средства. Центр управления и контроля оптимизирует доступные ресурсы для обслуживания каждого входящего запроса и генерирует план действий для миссии. Сеть Wi-Fi создается на лету дронами, оснащенными антеннами. Кроме того, автономные винтокрылые летательные аппараты, самолеты и наземные транспортные средства моделируются с помощью Simulink и визуализируются в трехмерной среде (Google Earth), чтобы разблокировать возможность наблюдения за операциями в массовом масштабе.

Время отклика

Файл: Toronto Fire Responding.webm Воспроизвести медиа Время реакции очень важно для экстренных служб. Здесь грузовик Toronto Fire ускоряется до вызова

Обычным показателем в сравнительном анализе эффективности служб экстренной помощи является время реакции, то есть время, необходимое аварийным службам для прибыть на место происшествия после срабатывания системы аварийного реагирования. Из-за характера чрезвычайных ситуаций быстрое реагирование часто является важным компонентом системы аварийной службы.

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте