Номер телефона службы экстренной помощи

редактировать
Номер телефона, по которому вызывающий абонент может связаться с местными службами экстренной помощи для получения помощи 911 - это номер телефона службы экстренной помощи, используемый во многих странах. Америка Внедрение двух ITU телефонных номеров экстренных служб, утвержденных в мире: 1-1-2 9-1-1 1-1-2 и 9 -1-1 Другой номер или без переадресации

Большинство телефонных сетей общего пользования имеют единственный номер телефона экстренной помощи (иногда известный как универсальный номер телефона экстренной помощи или номер службы экстренной помощи ), который позволяет звонящему обратиться за помощью в местную службу экстренной помощи. Номер службы экстренной помощи отличается от страны к стране; Обычно это трехзначный номер, поэтому его легко запомнить и быстро набрать. В некоторых странах для каждой службы экстренной помощи свой номер службы экстренной помощи; они часто отличаются только последней цифрой.

Во многих странах набор либо 1-1-2 (используется в Европе и некоторых частях Азии), либо 9-1-1 (используется в Америке) соединит звонящих с аварийными службами. Для отдельных стран см. список телефонных номеров экстренных служб.

Содержание

  • 1 Конфигурация и работа
  • 2 История номеров телефонов экстренных служб
    • 2.1 Помощь оператора
    • 2.2 Номера прямого набора
      • 2.2.1 999
      • 2.2.2 Электромеханические проблемы
      • 2.2.3 116
      • 2.2.4 911
      • 2.2.5 17, 18
      • 2.2.6 112
      • 2.2. 7 IP-телефония
      • 2.2.8 000
      • 2.2.9 Стандарт ITU: 112 или 911
  • 3 Экстренные номера и мобильные телефоны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Конфигурация и работа

Телефонный номер службы экстренной помощи - это особый случай в плане телефонных номеров страны. В прошлом звонки на номер экстренной службы часто направлялись по специальным выделенным каналам. Хотя с появлением электронных коммутаторов эти вызовы теперь часто смешиваются с обычным телефонным трафиком, они по-прежнему могут иметь доступ к каналам, недоступным для другого трафика. Часто система настроена так, что после звонка на телефонный номер службы экстренной помощи необходимо ответить. Если вызывающий абонент откажется от разговора, линия может оставаться на линии до тех пор, пока служба экстренной помощи не ответит и не отключит вызов.

На вызов по телефону службы экстренной помощи может ответить телефонный оператор или диспетчер службы экстренной помощи . Затем определяется характер чрезвычайной ситуации (полиция, пожарная, медицинская ). Если на звонок ответил телефонный оператор, он затем соединяет звонок с соответствующей службой экстренной помощи, которая затем отправляет соответствующую помощь. В случае, если для вызова требуется несколько услуг, необходимо определить наиболее неотложную потребность, при этом другие услуги будут вызваны по мере необходимости.

Фреска в начальной школе Шэньчжэня с номерами экстренных служб, используемыми в материковом Китае.

Диспетчеры экстренных служб обучены управлять вызовом, чтобы оказывать помощь надлежащим образом; им могут помочь системы автоматизированной обработки вызовов (CACH). Диспетчер службы экстренной помощи может счесть необходимым дать срочный совет в опасных для жизни ситуациях. Некоторые диспетчеры проходят специальную подготовку, рассказывая людям, как оказывать первую помощь или СЛР.

. Во многих частях мира служба экстренной помощи может определить номер телефона, с которого был сделан звонок. Обычно это делается с помощью системы, которую телефонная компания использует для выставления счетов за звонки, делая номер видимым даже для пользователей, у которых есть неуказанные номера или которые блокируют идентификатор вызывающего абонента. Усовершенствованная служба 911 и аналогичные системы, такие как E112, могут определять местонахождение вызывающих абонентов стационарных телефонов, просматривая их физический адрес в базе данных, и мобильных абонентов посредством триангуляции с вышек или GPS на устройстве. Это часто конкретно предписывается законом страны о телекоммуникациях.

История телефонных номеров службы экстренной помощи

Помощь оператора

Когда в эпоху предварительного набора (или «ручного») телефонного разговора произошла чрезвычайная ситуация, пользователь просто взял трубку. приемник и ждал ответа оператора "номер, пожалуйста?" Пользователь ответил: «Вызовите меня в полицию», «Я звоню, чтобы сообщить о пожаре» или «Мне нужна скорая помощь / врач». Даже в больших городах редко приходилось запрашивать эти услуги по номеру.

В небольших городах операторы часто оказывали дополнительные услуги, всегда зная, где найти врачей, ветеринаров, сотрудников правоохранительных органов и пожарных. Часто оператор также отвечал за активацию городской пожарной сигнализации.

Когда ручные системы переключения начали заменяться автоматическими системами или системами "набора номера", пользователи часто беспокоились, что очень персонализированная аварийная служба, предоставляемая операторами, работающими вручную, будет потеряна.

Поскольку номера были разными для каждой АТС, абоненты должны были либо набирать номер оператора, либо искать телефонный номер. Примером этого был Окленд, Новая Зеландия, до введения 111 в 1960-х годах - в городе было 40 телефонных станций, все с разными номерами экстренных служб, и поиск телефонного номера для местной АТС потребует поиска в 500-страничном телефонном справочнике города.

. Эта проблема была по крайней мере частично решена в США, Канаде и Великобритании путем набора «0» для местного оператора помощи в случае чрезвычайной ситуации, хотя более быстрое обслуживание можно было бы получить, если бы пользователь набрал полный номер полиции или пожарной части. Эта система оставалась практически неизменной на большей части территории Северной Америки до 1970-х годов.

Номера прямого набора

999

Первая система номеров экстренных служб, которая была развернута в любой точке мира, была в Лондоне 30 июня 1937 года с использованием номер 999, который позже был распространен на всю страну. При наборе номера 999 на телефонной станции звучал зуммер и загорался красный свет, чтобы привлечь внимание оператора.

Экстренный номер 999 был принят в Виннипег, Манитоба, Канада в 1959 году по настоянию Стивена Джубы, мэра Виннипега в то время. Город изменил номер на 911 в 1972 году, чтобы соответствовать недавно принятому номеру службы экстренной помощи в США.

Электромеханические проблемы

Из-за набора номера с отключением шлейфа внимание было уделено тому, чтобы сделать номера сложными для случайного набора, заставив их включать длинные последовательности импульсов, как, например, с номером службы экстренной помощи 999 в Великобритании. Тем не менее, настоящая причина того, что был выбран номер 999, заключается в том, что предпочтительные цифры «000» и «111» не могут быть использованы: набор номера «111» может произойти случайно, когда телефонные линии находятся слишком близко друг к другу, и 0 "уже использовался оператором. Подписчикам, как их тогда называли, даже давали инструкции, как найти цифру «9» на циферблате в затемненных или задымленных комнатах, поместив и поместив первый палец в «0», а второй - в цифру "9", затем удалив первую при наборе номера. Однако в наше время, когда повторяющиеся последовательности цифр легко набираются случайно на мобильных телефонах, это проблематично, поскольку мобильные телефоны будут набирать номер службы экстренной помощи, когда клавиатура заблокирована или даже без нее. карту SIM. Некоторые люди сообщали о случайном наборе номера 112 с отключением шлейфа по различным техническим причинам, в том числе во время работы с дополнительной телефонной проводкой, и указывают на это как на недостаток номера службы экстренной помощи 112, для активации которого требуется только четыре отключения шлейфа.

116

Телефонная компания Южной Калифорнии начала использовать 116 в качестве линии экстренной помощи для Лос-Анджелеса, Калифорнии в 1946 году.

911

Из-за конструкции коммутаторов (телефонных) центрального офиса в США было нецелесообразно использовать британский номер службы экстренной помощи 999 (как было кратко рассмотрено). Вместо этого был выбран неназначенный до того времени код зоны 911. «1» как вторая цифра была ключевой; он сообщил коммутационному оборудованию, что это не обычный звонок. (В то время, когда вторая цифра была «1» или «0», оборудование обрабатывало звонок как междугородний или специальный номер.) Первая телефонная система службы экстренной помощи 911 начала использоваться в Хейливилле, Алабама в 1968 году. 16 февраля 1968 года спикер палаты представителей штата Алабама Рэнкин Файт сделал первый звонок по телефону 9-1-1 из мэрии Хейливилля представителю США Тому Бевиллу в полицейский участок города. Однако системы 911 не были широко распространены до 1980-х годов, когда номер 911 был принят в качестве стандартного номера на большей части страны в соответствии с Североамериканским планом нумерации.

Внедрение службы 911 в США было постепенным. и случайный процесс. Поскольку границы телефонной службы не всегда в точности совпадали с государственными границами и границами других юрисдикций, пользователь мог набрать 911 только для того, чтобы обнаружить, что он был подключен не к тому диспетчерскому центру, потому что он имел телефонную связь из одного места, но жил в пределах границ другой юрисдикции..

Электромеханическое коммутационное оборудование, которое все еще используется, затрудняло его адаптацию для распознавания службы экстренной помощи, особенно в небольших городах и сельской местности, где вызов, возможно, придется переключать на значительное расстояние. По этой причине до сих пор существуют окружные отделы шерифа, у которых есть бесплатные телефонные номера кодовых номеров «800». Быстрая замена электромеханических систем переключения в 1980-х годах электронными или цифровыми системами устранила проблему старых переключателей, которые не распознавали службу 911. На данный момент служба службы 911 доступна в большей части Северной Америки, но все еще есть небольшие, малонаселенные или отдаленные районы (такие как Нунавут и Северо-Западные территории в Канаде Арктика ), в которых его нет.

Улучшено 911

Постепенно были преодолены различные проблемы; Были разработаны "умные" или "расширенные системы службы 911 ", которые не только отображали номер и адрес вызывающего абонента в диспетчерском центре, но также могли быть настроены таким образом, чтобы вызовы службы 911 автоматически направлялись в нужный диспетчерский центр, независимо от того, из какого центрального офиса был обслужен звонящий. В Соединенных Штатах в большинстве городов системы E911 либо используются, либо включены в планы проектирования аварийных систем.

17, 18

В Франции многие телефонные станции были закрыты на ночь, но по-прежнему можно было позвонить в службу экстренной помощи. Оператору нужно было подключить только экстренные вызовы. В 1913 году была установлена ​​автоматическая система. Он предусматривал возможность вызова полиции по номеру 17 и в пожарную бригаду по номеру 18. По мере того, как все больше ручных телефонных станций переводились в режим набора, все больше и больше абонентов имели доступ к этим специальным номерам. Услуга не была широко распространена до 1970-х годов.

Франция теперь использует 112.

112

CEPT рекомендовал использовать 112 в 1972 году. Европейский Союз впоследствии принял номер 112 в качестве стандарта 29 июля 1991 года. В настоящее время это действующий номер службы экстренной помощи во всех странах ЕС и во многих других странах СЕПТ. Он работает параллельно с другими местными номерами службы экстренной помощи примерно в двух из трех стран ЕС.

IP-телефония

В январе 2008 года Инженерная группа Интернета выпустила набор документов RFC, касающихся экстренных вызовов в IP. networks.

000

До 1969 года в Австралии не было национального номера для служб экстренной помощи; у полиции, пожарной службы и службы скорой помощи было много телефонных номеров, по одному на каждое местное подразделение. В 1961 году Управление Главного почтмейстера (PMG) ввело номер тройного нуля (000) в крупных населенных пунктах, а ближе к концу 1980-х расширило его охват до общенационального значения. Номер «Тройной ноль» (000) был выбран по нескольким причинам: технически он подходил для системы набора для самых удаленных автоматических станций, особенно в глубинке Квинсленда. Эти сообщества использовали цифру 0 для выбора автоматической магистрали к центру. В наиболее удаленных общинах приходилось использовать два нуля, чтобы добраться до главного центра; таким образом, набор 0 + 0 плюс еще 0 вызовет (по крайней мере) оператора. На австралийских телефонах с дисковым набором номера Zero ближе всего к стойке для пальцев, поэтому набирать номер в темноте было легко. План нумерации электросвязи 1997 года, также администрируемый ACMA, определяет, что:

  • номер первичной службы экстренной помощи - «000»; и
  • номера вторичных служб экстренной помощи - «106» и «112».

Стандарт ITU: 112 или 911

Международный союз электросвязи официально установил два стандартных номера телефона экстренной помощи, которые страны смогут использовать в будущем. AP сообщает, что государства-члены договорились о том, что 911 или 112 должны быть обозначены как номера экстренной помощи - 911 в настоящее время используется в Северной Америке, а 112 является стандартным в ЕС и во многих других странах мира.

Экстренные номера телефонов. и мобильные телефоны

Мобильными телефонами можно пользоваться в странах с разными номерами служб экстренной помощи. Это означает, что путешественнику, посещающему другую страну, необязательно знать местные номера службы экстренной помощи. Мобильный телефон и SIM-карта имеют предварительно запрограммированный список номеров экстренных служб. Когда пользователь пытается установить вызов, используя номер службы экстренной помощи, известный для телефона GSM или 3G, происходит установка специального вызова службы экстренной помощи. Фактический номер даже не передается в сеть, но сеть перенаправляет вызов службы экстренной помощи в местную службу экстренной помощи. Большинство мобильных телефонов GSM могут набирать номера службы экстренной помощи, даже когда клавиатура телефона заблокирована, в телефоне нет SIM-карты, номер службы экстренной помощи вводится вместо PIN-кода или отсутствует сеть сигнал (занятая сеть).

Большинство мобильных телефонов GSM имеют предварительно запрограммированные номера экстренных служб 112, 999 и 911. всегда доступен. SIM-карта, выпущенная оператором, может содержать дополнительные номера экстренных служб для конкретной страны, которые можно использовать даже в роуминге за границей. Сеть GSM также может обновлять список хорошо известных номеров службы экстренной помощи, когда телефон регистрируется в ней.

Использование номера службы экстренной помощи, распознаваемого телефоном GSM, например 112, вместо другого номера службы экстренной помощи, может быть выгодным, поскольку телефоны и сети GSM отдают особый приоритет экстренным вызовам. Телефон, набирающий номер службы экстренной помощи, который не распознается, может отказаться от роуминга в другую сеть, что приведет к проблемам, если нет доступа к домашней сети. Набор известного номера службы экстренной помощи, например 112, заставляет телефон попробовать позвонить в любую доступную сеть.

В некоторых сетях телефон GSM без SIM-карты может использоваться для совершения экстренных вызовов, и большинство телефонов GSM принимают больший список номеров экстренных служб без SIM-карты, например 112, 911, 118, 119, 000, 110, 08 и 999. Однако некоторые сети GSM не принимают экстренные вызовы с телефонов без SIM-карты и даже не требуют наличия SIM-карты на балансе. Например, в латиноамериканских сетях обычно не разрешены экстренные вызовы без SIM-карты, а также в британских сетях из-за распространенности ложных вызовов.

. Телефоны GSM могут рассматривать некоторые телефонные номера с одной или двумя цифрами как специальные служебные коды. Вызов службы экстренной помощи на номера типа 03 или 92 с мобильного телефона может оказаться невозможным. В таких случаях номер службы экстренной помощи необходимо вызывать с помощью стационарного телефона или с дополнительной первой / последней цифрой (например, 922 или 992 вместо 92 и 003 или 033 вместо 03).

В США Согласно штатам, FCC требует, чтобы сети маршрутизировали каждый вызов службы экстренной помощи с мобильных телефонов и телефонов-автоматов 911, включая телефоны, которые никогда не обслуживались или обслуживание которых истекло. В результате существуют программы, которые предоставляют бывшие в употреблении мобильные телефоны жертвам домашнего насилия и другим лицам, особенно нуждающимся в экстренной помощи. В течение следующих шести лет службы экстренной помощи смогут лучше определять местонахождение абонентов, которые набирают 911 на своих мобильных телефонах из дома, поскольку индустрия беспроводной связи США улучшает определение местоположения вызывающих абонентов для большинства таких звонков. «Повышенная точность определения местоположения», доступная для поддерживающих сетей и мобильных телефонов, позволяет находить вызывающих абонентов через близлежащие устройства, подключенные к Wi-Fi или Bluetooth, которые будут зарегистрированы с определенным местоположением в специальном База данных экстренных служб.

Мобильные телефоны создают дополнительные проблемы для операторов экстренных служб, так как многие телефоны позволяют набирать номера экстренных служб даже при заблокированной клавиатуре. Поскольку мобильные телефоны обычно носят в карманах и небольших сумках, клавиши можно легко случайно нажать, что приведет к непреднамеренным вызовам. В Великобритании была разработана система для соединения вызовов, при которой вызывающий абонент направляется в автоматизированную систему, что дает большему количеству операторов возможность обрабатывать подлинные вызовы службы экстренной помощи.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

  • Катлер, Дэвид М. (2000). Меняющаяся больничная отрасль: сравнение некоммерческих и коммерческих. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226132198. OCLC 848656697. стр. 118.
  • Мобильный справочник (2007). «Глава: История номеров экстренных служб»
  • BBC Серьезно подкаст «999 - Какая услуга вам нужна?» 30 июня 2017 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте