Дэн Нил

редактировать
Дэн Нил
Родился(1960-01-12) 12 января 1960 (возраст 60). Харрисбург, Пенсильвания
Род занятийПисатель
ЖанрАвтомобильная журналистика

Дэн Нил - автомобильный обозреватель The Wall Street Journal и бывший штатный корреспондент Los Angeles Times, AutoWeek и Автомобиль и Дри версия. Он был участником дискуссии на автомобильной выставке 2011 года с Адамом Кароллой на Speed ​​Channel.

. В 1999 году Нил получил премию Кена Пурди от Международной ассоциации автомобильной прессы за автомобильную промышленность. журналистике, а в 2004 году Нил выиграл Пулитцеровскую премию за критику, ежегодно присуждаемую газетному автору, продемонстрировавшему «выдающуюся критику». Правление Пулитцера, получившее награду за его колонку Rumble Seat в LA Times, отметило «уникальные обзоры автомобилей, в которых технические знания сочетаются с необычным юмором и проницательной культурной критикой».

Журналист Брук Гладстон назвал Нила «Оскаром Уайльдом авторецензентов». Независимый автомобильный журналист Томас Бей назвал Нила «умной задницей думающего человека».

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Начало карьеры
    • 2.1 Увольнение из News Observer
  • 3 LA Times
    • 3.1 Судебный процесс по делу Зелл в 2008 г.
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Нил родился в Гаррисберге, штат Пенсильвания, 12 января 1960 г. и переехал в Нью-Берн, Северная Каролина <27 лет>, 4 года. Его отец был инженером в Stanley Powertools, а его мать была частным сыщиком. Он получил степень бакалавра искусств. степень в области творческого письма от Университета Восточной Каролины и степень магистра английской литературы от Государственного университета Северной Каролины.

Нил женат на Тине Ларсен Нил и имеет дочерей-близнецов, Розалинда и Вивьен, а также сын Генри (Хэнк) Нил от первого брака. Он жил в Лос-Анджелесе, прежде чем снова переехать в Северную Каролину, когда он покинул LA Times и начал писать для The Wall Street Journal.

Ранняя карьера

Нил начал свою профессиональную писательскую карьеру с Spectator, местный бесплатный еженедельник, и в 1989 году начал работать в The News Observer из Роли, Северная Каролина в качестве редактора редакции редакции новостей.

В интервью он сказал, что его целью в то время было «научиться писать и видеть мир». В 1994 году Нил был принят на работу в журнал AutoWeek в качестве старшего редактора. В 1995 году он начал писать обзоры для The New York Times, которые продолжал до 2003 года.

Начиная с работы в The News Observer, Нил развил свой стиль письма, сочетая юмор с юмором. прагматическая проницательность, литературные аналогии и личный опыт. Нил работал с газетой Роли до 1996 года, когда его уволили. Впоследствии он работал внештатным журналистом, в том числе пять лет работал редактором журнала Автомобиль и водитель. В 1999 году Нил был назначен старшим редактором глянцевого журнала о путешествиях Expedia Travels.

В 2001 году Нил получил премию Кена Парди за выдающиеся достижения в области автомобильной журналистики от Международной ассоциации автомобильной прессы. В 2002 году его работа была выбрана в номинации «Лучший американский спортивный писатель» Хоутона Миффлина. В 2004 году он был включен в антологию в номинации «Лучшая американская газета».

Увольнение из News Observer

В 1991 году Дэн Нил был переведен из редакции News Observer в отдел классифицированной рекламы с ожиданием, «что он напишет для дилеров. статей, чтобы привлечь читателей к разделу автомобильных объявлений газеты ". В отличие от редакции, где Нил работал с редакторами, он заметил, что его копия больше не редактировалась. «В течение семи лет у меня был неограниченный доступ к 200 000 читателей». Письмо Нейла в конечном итоге отразило отсутствие ограничений.

Обзор Нила в январе 1996 года описанной встречи со своей девушкой на заднем сиденье, написанной «это было любовно, согласованно и - учитывая двойные подушки безопасности Экспедиции, боковые лучи для ударов и стандартные четырехколесные антиблокировочные тормоза - безопасный секс ». Газета News and Observer сообщила, что спустя годы Нил вспомнил эту колонку в интервью:

«В какой-то момент я писал о детях, которые садились в Ford Expedition и комментировали« следы »на лобовом стекле. Ну, вот и все. ! Люди сходили с ума! Это было похоже на Джанет Джексон неисправность костюма - в целом не слишком смелое нарушение, но то, что в конце концов довело людей до крайности ».

Испытанный на испытательный срок за статью, Нил получил указание, чтобы его статьи рецензировались редактором, а также директором по тематической рекламе автомобилей. Отказавшись, он был впоследствии уволен и написал в более поздней статье Independent Weekly, что он был уволен «за отказ от проверки моей колонки в отделе секретной рекламы».

Редакторы из News Observer утверждали, что это было так. лицемерно предполагать, что рекламодатели оказали давление на газету, чтобы уволить Нила, поскольку Нил в то время работал в рекламном отделе рекламного отдела.

Этот инцидент высветил растущую проблему газет, под экономическим давлением поддерживать виртуальную стену между «церковью» сбора новостей и «состоянием» продаж рекламы, иногда известную как китайская стена. Примечательно, что Кейт Брэдшер - автор книги о внедорожниках под названием High and Mighty - указал, что среди критиков «авторецензенты, скорее всего, будут скомпрометированы отраслью, которую они покрывают ". Выступая в радиоинтервью 2005 года с Брук Гладстон, после получения Пулитцеровской премии, Нил описал симбиотические отношения между автомобильной промышленностью и ее критиками:

«Вся среда кровосмесительна. Они вводят новые автомобили. Они привозят журналистов и размещают их в действительно хороших отелях и, знаете ли, доставляют им впечатления, которых они никогда бы не увидели и через миллион лет - обычно их даже не пускали бы в эти отели. Знаете, а это не предполагается. чтобы повлиять на их суждения. Но это скомпрометированный бизнес, и верно также, что газеты испытывают серьезное давление на доходы по этому поводу, и поэтому да, для удовлетворения этой потребности часто создается благоприятный редакционный / рекламный контент ».

LA Times

В сентябре 2003 года Нил стал штатным обозревателем Los Angeles Times и приобрел последователей за свой подход к автомобильной литературе, который обычно включал в себя критику отрасли, включая критику автопроизводителей. сами и государственная политика в области выбросов и безопасности.

В феврале 2005 года он начал вести колонку «800 слов» о поп-культуре для журнала Los Angeles Times. Колонка была синдицирована Tribune Media в 2006 году. Нил выиграл награду Американской ассоциации воскресных и художественных редакторов за лучшую колонку общих комментариев в 2007 году.

Выпуск 800 слов был прекращен в 2008 году после того, как журнал Los Angeles Times был переведен из от редакции до бизнес-подразделения газеты - и рекламодателя.

В феврале 2010 года Нил покинул LA Times и занял должность в The Wall Street Journal.

Суд по делу Зелла 2008 года

В 2008 году Нил участвовал в федеральном коллективном иске. против Сэма Зелла, который в 2007 году приобрел Tribune Company, владельца Los Angeles Times.

. После поглощения Зелл оценил репортеров по количеству столбцов . дюймов, которые они выпустили, передали Los Angeles Times Magazine и другие редакционные публикации под контроль рекламодателей и уволили не менее 1000 сотрудников.

Нил назвал Зелла «корпоративным рейдером», добавив, что «он не издатель.. Газеты слишком важны для публики, чтобы рассматривать их как просто фигуры на финансовой шахматной доске ». Нил и группа сотрудников Times заявили о нарушениях Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) и утверждали, что Зелл нарушил свой долг лояльности по отношению к сотрудникам Tribune.

Forbes описал иск как подавляющий «быстро меняющийся газетный бизнес под следствием», отмечая, что с тех пор, как в конце 1990-х годов лопнул технологический пузырь, газеты оказались в осаде, с проблемами, начиная от сокращения тиража, консолидации рекламодателей, миграция тематических объявлений в Интернет, рост цен на газетную бумагу, раздутая структура долга и, да, избыток кадров. Не говоря уже о росте количества новостей в Интернете ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте