Луи Мейер | |
---|---|
Мейер на Indianapolis 500 1928 года | |
Родившийся | ( 1904-07-21 ) 21 июля 1904 г. Манхэттен, Нью-Йорк |
Умер | 7 ноября 1995 г. (1995-11-07) (91 год) Searchlight, Невада |
Место отдыха | Кладбище в Инглвудском парке |
Известен | Первый трехкратный победитель Indianapolis 500 |
Супруг (а) | июнь |
Дети | Луи Мейер младший, Кей и Ивонн |
Луис Мейер (21 июля 1904 - 7 октября 1995) был американский Зал славы гоночного автомобиля водитель, который был первым победителем трехкратный в Индианаполисе 500.
Он родился в нижнем Манхэттене, штат Нью-Йорк, 21 июля 1904 года. Он был сыном французских иммигрантов. Мейер вырос в Лос-Анджелесе, где начал участвовать в автомобильных гонках на различных трассах Калифорнии.
В начале своей карьеры, он помог подготовить Миллер приводимый Frank Эллиот в 1926 году, destroking двигатель, чтобы привести его в 91 1 / 2 у.е. в (1499 куб.см) смещение предела, разрешенное правилами. Мейер пошел с автомобилем, когда он был продан в 1927 году Фреду Холлидею (из Holliday Steel Company ) как Jynx Special (болезненно ироничное название, поскольку Джимми Мерфи был убит в нем в 1924 году). В этом году он будет механиком Уилбура Шоу в гонке « Индианаполис 500». Мейер также был штурманом, подняв машину с седьмого на шестое место.
В 1928 году предполагаемая запись Миллера Фила Шафера была выставлена на продажу, и Олден Сэмпсон купил машину для Мейера. Мейер прошел тест на новичков, квалифицировался тринадцатым и лидировал на 181 круге; он выиграл с отрывом в 25 секунд при средней скорости 99,5 миль в час (160,1 км / ч). В том же году, Мейер выиграл 200 миль (320 км) событие на 1 +1 / +2 мили (2,4 км) борту дорожки в Алтуна, штат Пенсильвания, при средней скорости 117.02 миль в час (188,33 км / ч), в Stutz - Миллер. Он зарабатывал постоянные очки на финише, что сделало его Национальным Чемпионом AAA. Он снова претендует на титул в 1929 и 1933 годах.
В 1929 Индианаполис 500, Рэй Кич бить Мейер, только быть убитым в Алтуне две недели спустя, второй в сезоне 200 миль (320 км) событие там, что Майер выиграл, в среднем 110 миль в час (180 км / ч).
Мейеру удалось занять только четвертое место на гонке Indianapolis 500 1930 года, и Великая депрессия ограничила количество гонок. Это, плюс закрытие многих досок как небезопасных, заставило Мейера больше сосредоточиться на гонках по грунтовым трекам.
В гонке «500» 1933 года, за рулем Tydol Special Miller, Мейер лидировал на 129-м круге. С этого момента Мейер неуклонно увеличивал свое лидерство, пока не поднялся на четыре круга на поле с клетчатым флагом. Несмотря на подъем позже в гонке, средний гоночный показатель Мейера, 104,16 миль в час (167,63 км / ч), все еще был рекордом. Выиграв свои вторые 500, он присоединился к довольно эксклюзивному клубу. Мейер начал традицию пить молоко ( в то время пахту) на линии победы в том году, когда он выпил стакан. После своей победы в 1936 году он вместо этого пил из стеклянной бутылки молока, как и большинство победителей гонок с тех пор.
Мейер последовал за своим успехом в 1935 году, основав Champion Drivers, Inc., чтобы продвигать гонки, вместе с девятью другими ведущими гонщиками.
Он провел успешный сезон 1936 года, выиграв в Алтуне, заняв второе место на сложной трассе Аскот и выиграв свой третий Индианаполис 500 (в гонке « Миллер без кольца», со средней скоростью 109,1 миль в час (175,6 км / ч).
По предложению бывшего победителя гонки Томми Милтона в том же году он стал первым гонщиком, получившим Pace Car как часть выигрыша в гонке.
Мейер был близок к победе в гонке Bowes Seal Fast Special Miller, ставшей тогда рекордной четвертой гонкой 500 в 1939 году. Сражаясь с Шоу за четыре круга до финиша, Мейер не справился с управлением и развернулся; будучи невредимой, раса Мейера была потеряна. В следующем году он продал Miller Рексу Мэйсу, вернувшись к тому, чтобы стать механиком - или, скорее, заводом по производству двигателей: он вступил в партнерство с Дейлом Дрейком, взяв на себя завод по производству двигателей Оффенхаузера. Мейер-Дрейк Оффис будет доминировать в Инди в течение большей части следующих двух десятилетий, поддерживая каждого победителя до 1968 года.
Мейер присоединился к Ford в 1964 году и работал над разработкой Ford V8, на котором за то время было четыре 500 победителей.
Жена Мейера Джун даже не знала, что он участвовал в гонке Indianapolis 500 1928 года. Ранее в тот же день она была в Пенсильвании, забирая разбитую машину, а после этого пошла на гонку своего зятя Эдди Мейера в Рединге. Она узнала о победе своего мужа после того, как диктор в Рединге попросил толпу помочь Эдди Мейеру, брату победителя Индианаполиса 500.
Мейер умер 7 ноября 1995 года в Сёрчлайт, штат Невада, в возрасте 91 года, где он жил на пенсии с 1972 года. Он был похоронен на кладбище Инглвуд-Парк в Инглвуде, Калифорния.
Сын Мейера Луис (Сонни) Мейер-младший помогал ему в работе с двигателями в его гоночных мастерских и работал над различными двигателями Ford DOHC в гонках USAC, в том числе построил 15 двигателей, выигравших 500 гонок в Индианаполисе. Внук Луи III (Бутч) построил двигатели Oldsmobile Aurora для команды Menard в соревнованиях Indy Racing League IndyCar Series, выиграв чемпионаты 1996-97 (18-месячный сезон) и 1999, прежде чем стать директором Indy Pro Series (теперь Indy Lights ). Вместе со своими сыновьями Луи Майклом (Луи IV) и Мэттом (который является инженером в команде) они являются совместными владельцами Legacy Autosport с инвесторами Metalloid Corporation, части команды Road to Indy. Команда отмечает, что Луи IV дважды побеждал в гонках Indy Lights и пятикратный командир автомобилей и четыре раза побеждал на Freedom 100 в качестве инженера.
Мейер был введен в Зал славы автодрома Индианаполиса в 1963 году.
Он был введен в Зал славы автоспорта Америки в 1993 году.
Он не был родственником напарнику-водителю Зику Мейеру.
|
|
Предшественник Джордж Содерс | Индианаполис 500 Победитель 1928 года | Преемник Рэй Кич |
Предшественник Фреда Фрейма | Индианаполис 500 Победитель 1933 | Преемник Билл Каммингс |
Предшественник Келли Петилло | Индианаполис 500 Победитель 1936 года | Преемник Уилбур Шоу |