Музей автодрома Индианаполиса

редактировать
Музей спидвея, штат Индиана, США
Музей автодрома Индианаполиса
Музей автодрома Индианаполиса.png
IMS HOF Museum.jpg Музей автодрома Индианаполиса
Indianapolis Motor Speedway Museum находится в Индианаполисе Indianapolis Motor Speedway Museum Местоположение в Индианаполисе
Прежнее названиеМузей славы автодрома Индианаполиса
Основан7 апреля 1956 года; 64 года назад (1956-04-07)
Местоположение4790 West 16th Street. Speedway, Indiana 46222
Координаты 39 ° 47′25 ″ N 86 ° 14'01 ″ Вт / 39,790298 ° N 86,233597 ° Вт / 39,790298; -86,233597 Координаты : 39 ° 47'25 ″ N 86 ° 14'01 ″ W / 39,790298 ° N 86,233597 ° W / 39,790298; -86.233597
ТипАвтомобильная промышленность
Посетители900 000 (2014)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Музей автодрома Индианаполиса автомобильный музей на территории Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana, United States, в котором находится Зал славы Indianapolis Motor Speedway. Он неразрывно связан с Индианаполисом 500 и Brickyard 400, но также включает экспонаты, отражающие другие формы автоспорта, легковых автомобилей, и вообще автомобильная история. В 2006 году он отметил свое 50-летие. Фонд музея владеет несколькими бывшими автомобилями, победившими в 500 гонках Индианаполиса, и они регулярно размещаются на выставочных площадках.

Музей находится в независимой собственности и под управлением Indianapolis Motor Speedway Foundation, Inc., зарегистрированной организации 501 (c) (3). Музей восходит к 1956 году и переехал в нынешнее здание в 1976 году. Он расположен в приусадебном участке гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway и открыт круглый год, кроме некоторых праздников, включая День Благодарения и Рождество.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экспонаты
    • 2.1 Индианаполис 500 автомобилей-победителей
    • 2.2 Другие автомобили Indy
    • 2.3 Легковые автомобили
    • 2.4 Другие гоночные автомобили
    • 2.5 Трофеи
    • 2.6 Избранные экспонаты
    • 2.7 Особые экспонаты
    • 2.8 Подвал
    • 2.9 Северный зал
  • 3 Зал славы автодрома Индианаполиса
    • 3.1 Призывники - водители
    • 3.2 Призывники - участники
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Изображение оригинального здания музея Индианаполис Мотор Спидвей Вход в музей, 2015

Первый Музей на автостраде Индианаполис Мотор Спидвей был завершен 7 апреля 1956 г. Он был расположен в юго-западном углу поместья, за поворотом одного из знаменитых овалов, на углу 16-й улицы. h-стрит и Джорджтаун-роуд. Среди его экспонатов были автомобиль Рэя Харроуна 1911 Indy 500 и несколько других автомобилей. Карл Кизер стал первым куратором. Когда он открылся, в нем было всего шесть машин. В течение ряда лет были подарены и приобретены десятки коллекционных автомобилей. Руководству не потребовалось много времени, чтобы понять, что размер здания недостаточен. По словам публициста Спидвея Эла Блумкера, к 1961 году музей посещали в среднем 5000 посетителей в неделю (не считая толп в мае).

В 1975 году гоночная трасса Индианаполиса открылась на новой площади 96000 квадратных метров. -футовое (8 900 м) музейно-административное здание, расположенное в приусадебном участке трассы. Двухэтажное белое здание было построено из кварца штата Вайоминг и вместе с музеем размещало административные офисы Speedway, кассу, сувенирный магазин и фотоотдел IMS. Он официально открылся для публики 5 апреля 1976 года, что совпало с продолжающимся год празднованием двухсотлетия Соединенных Штатов. Он официально работал под названием Музей Зала Славы, но был известен в просторечии как Зал славы Мотор Спидвей Индианаполис. Первоначальное здание музея за пределами первого поворота было сохранено и преобразовано в дополнительные офисные помещения.

Автодром Индианаполиса был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году и обозначен Национальным историческим памятником в 1987 году. Мемориальная доска, ознаменовывающая статус исторической достопримечательности для Гоночная трасса выставлена ​​в музее.

Летом 1993 года первоначальное здание музея за пределами первого поворота было снесено. На его месте возвели многомиллионное административное здание. Административные и билетные кассы IMS были перенесены из приусадебного здания музея в новый административный офис.

В 1993 году на стоянке музея во время гонок состоялась первая интерактивная выставка для зрителей под открытым небом "Indy 500 Expo". В 1995 году он был расширен и переименован в «Indy 500 FanFest». Он был прекращен после 1997 года, но в последние годы на небольших дисплеях, спонсируемых Chevrolet, были представлены бывшие пейс-кары и другие экспонаты.

В 2016 году в рамках проекта по возрождению и модернизации музейные площади были расширены и добавлены интерактивные дисплеи. Кроме того, в апреле 2016 года название музея было официально переименовано в Музей автодрома Индианаполиса, а миссия была изменена «специально для того, чтобы отметить достижения и выдающийся вклад в автодром Индианаполиса».

Экспонаты

В музее выставлено около 75 автомобилей в любой момент времени. При общей площади 37 500 квадратных футов может быть выставлена ​​только небольшая часть общей коллекции. Часто автомобили отправляют в аренду для демонстрации в других музеях, выставках исторических автомобилей, парадах и других мероприятиях.

Коллекция включает более тридцати Индианаполис 500 автомобилей-победителей, различные другие Инди-автомобили и несколько гоночных автомобилей из других дисциплин. Сюда также входят автомобили с высокими скоростями и легковые автомобили, с особым вниманием к тем, которые производятся в Индиане и компаниями Индианы. Другие экспонаты включают трофеи, таблички и гоночную атрибутику, такую ​​как шлемы, перчатки и костюмы водителя. К вращающимся экспонатам относятся такие элементы, как модели автомобилей, фотографии, игрушки и картины. Дисплеи включают в себя основные моменты истории владения Speedway, эволюцию трассы и памятные вещи прошлых лет.

500 автомобилей-победителей Индианаполиса

Харроун выигравший в 1911 году Мармон «Оса» на выставке в музее. Автомобили-победители Арье Луендык (30), Жак Вильнев (27) и Эдди Чивер (51) на выставке в музее в 2008 году. А. Автомобиль-победитель Дж. Фойта 1977 года

Другие автомобили Indy

Миллер Младший Восьмерка 1925 года выпуска на выставке в музее.

Легковые автомобили

SF02 Рубенса Баррикелло, выставленный в музее. Сид Коллинз. экспонат PPG Trophy для Brickyard 400 Вход в подвал в музее IMS. Северное крыло.

Другие гоночные автомобили

Trophies

  • Постоянный дом для Borg-Warner Trophy
  • The Wheeler-Schebler Trophy, предшествующий турниру Borg-Warner
  • Постоянный дом для трофея PPG, присуждаемый победителю гонки Brickyard 400
  • Historic . of Two Worlds трофей
  • Витрина с историческими трофеями и медалями различных гонок

Избранные экспонаты

  • Различные картины и фотографии известных художников
  • Indianapolis Motor Speedway Radio Network экспонат, включающий старинное радиооборудование
  • Театр Тони Халмана, демонстрирующий короткометражный фильм об истории гонки
  • Дополнительный вход включает автобусную экскурсию по трек

Особые экспонаты

Совсем недавно музей предложил две специальные выставки каждый год, одна проходит с ранней весны до середины и конца октября, а другая - в промежуточные месяцы. В 2019 году Hoosier Thunder: Indiana's Short Track Racing Heritage завершится 21 апреля, а Mario Andretti: Icon, представленный Shell V-Power Nitrio +, откроется с первого мая до середины ноября. Начиная с апреля 2019 года, будут проводиться специальные показы победителей гоночных автомобилей Team Penske и Andretti Autosports.

Подвал

Из-за размера коллекции и нехватки места на выставочном этаже большая часть коллекции находится на складе. Некоторые автомобили превращаются в выставку, а другие остаются на хранении постоянно, вне поля зрения публики. Хранилища музея строго закрыты для публики, вход только по приглашениям. Содержимое хранящейся коллекции стало источником фольклора и мистики, так как оно включает в себя некоторые чрезвычайно редкие автомобили, которые могут видеть немногие посетители, а фотографирование строго запрещено.

Северный зал

В 2016 году площадь экспозиции музея была увеличена на 7 500 квадратных футов после того, как офисы сотрудников Speedway были перенесены в другое здание. Новый Северный зал используется для отображения дополнительных автомобилей и предлагает вид на часть трассы Speedway.

Зал славы автогонок в Индианаполисе
Зал славы автогонок

Зал славы автогонок в Индианаполисе, ранее известный как Зал славы автогонок, был основан по 1952 г. Он был основан и поддерживался Американской автомобильной ассоциацией (AAA ) и Ford Foundation. Изначально это было детище Тони Халмана, который проявил интерес к открытию гоночного зала славы вскоре после того, как в 1946 году купил автодром Индианаполиса. По состоянию на 2020 год их было 157 Призывники закреплены в зале.

AAA полностью прекратили участие в гонках в 1955 году. После создания всего на три года и после нескольких призывников в «комитет ветеранов», зал славы бездействовал. Год спустя открыл свои двери первый музей автодрома Индианаполиса. В 1961 году Хульман приобрел и возродил Зал славы и включил его в музейную организацию Спидвей.

Кандидаты могут быть выдвинуты по истечении не менее двадцати лет с момента первого активного участия в деятельности, связанной с автогонками профессионального уровня. Призывники избираются комиссией из примерно 150 членов, состоящей из официальных лиц гонок, членов зала славы, историков и избранных представителей СМИ. В 2018 году объем Зала славы был уточнен и определен как охватывающий участников всех основных гонок на автодроме Indianapolis Motor Speedway: Indianapolis 500, Brickyard 400, Formula One (2000-2007 гг.) и крупные мотогонки, санкционированные AMA (например, MotoGP и MotoAmerica ). После этого Джефф Гордон и Тони Стюарт стали первыми гонщиками, чьи достижения были в первую очередь или исключительно приписаны гонке, отличной от Indianapolis 500 (оба были Brickyard 400 победители).

Голосование проводится ежегодно, и призывники обычно объявляются в День основателя (20 марта) или около него, когда в 1909 году была учреждена гоночная трасса Индианаполиса. Новые члены официально вводятся в должность в мае, через несколько дней. перед гонкой Indianapolis 500 во время специальной церемонии. Нет установленного количества призывников на каждый год, и это число ежегодно меняется.

19 февраля 2020 года на автодроме Джанет Гатри и Дейл Эрнхардт-старший класс 2020. Однако церемония введения в должность 2020 года была отменена 21 июля 2020 года. Гатри и Эрнхардт будут отмечены вместе с классом 2021 года.

Призывники - водители

Призывники - участники

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музей автодрома Индианаполиса.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте