1937 Индианаполис 500 - 1937 Indianapolis 500

редактировать
25-я Индианаполис 500
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Орган наложения санкций AAA
Дата31 мая 1937 г.
Победитель Уилбур Шоу
ПобедительШоу -Гилмор
Средняя скорость113,580 миль / ч
Поул-позиция Билл Каммингс
Скорость на полюсе123,343 миль / ч
Больше всего кругов с лидером Шоу (131)
Перед гонкой
Темп-бол LaSalle Серия 50
Водитель автомобиля PaceРальф ДеПальма
Стартер Сет Кляйн
Почетный судьяУильям С. Кнудсен
Расчетная посещаемость170 000
Хронология
НазадВперед
1936 1938

25-я Международная 500-мильная лотерея прошла на Indianapolis Motor Speedway в понедельник, 31 мая 1937 года. Температура достигает 92 ° F, это один из самых жарких дней. n рекорд для Indy 500.

Содержание
  • 1 Гонки на время
  • 2 Детали гонки
    • 2.1 Джимми Снайдер
    • 2.2 Итоги поздних гонок
  • 3 Результаты
    • 3.1 Заместители
    • 3.2 Не удалось пройти квалификацию
  • 4 Примечания
    • 4.1 Процитированные работы
    • 4.2 Ссылки
Испытания на время

Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Во время испытаний на время, проведенных 28 мая, автомобиль Овертона Филлипса загорелся, когда его коленчатый вал сломался и пробил бензобак. Затем он врезался в яму, убив зрителя Джорджа Варфорда из Индианаполиса. Были ранены Филлипс и его механик по верховой езде, Уолтер Кинг, Энтони Качча, брат Джо Качча, погибший на тренировке в гонке 1931 года, и Отто Роде. из Толедо, Огайо, член экипажа Champion Spark Plug. Роде скончался от травм 1 июня 1937 года.

В тот же день, проехав четыре из десяти запланированных квалификационных кругов, автомобиль Фрэнка МакГерка врезался в внутреннюю направляющую, перевернулся и изгнал МакГарка, который был госпитализирован в тяжелом состоянии, но выжил, и его механика Альберта Опалко, который был убит. Авария была вызвана поломкой шатуна.

Отборочные результаты
ДатаВодительКруг 1. (миль / ч)Круг 2. (миль / ч)Круг 3. (миль / ч)Круг 4. (миль / ч)Круг 5. (миль / ч)Круг 6. (миль / ч)Круг 7. (миль / ч)Круг 8. (миль / ч)Круг 9. ( миль / ч)Круг 10. (миль / ч)Средняя скорость. (миль / ч)
Сб 15.05.1937Билл Каммингс 123,677123.779120.016122.951123.626123.830123.848123.305123.389125,139 *123,455

* Десятый круг Билла Каммингса со скоростью 125,139 миль в час был рекордным для того времени.

Детали гонки

В 1937 году требовались механики верховой езды. Джиггер Джонсон служил в качестве механика Уилбура Шоу. Джонсон, который также ехал с 1931 победителем Луи Шнайдером, стал вторым механиком, дважды выигравшим Индианаполис 500. Джонсон станет последним победителем в истории гонок Инди. Начиная с 1938 Indianapolis 500, механика езды стала необязательной и больше не будет использоваться в гонках никакими участниками.

После запрета на несколько лет нагнетатели снова были разрешены.

Джимми Снайдер

Одно из наиболее заметных достижений гонки 1937 года принадлежало Джимми Снайдеру. Во время гонок на время 22 мая Снайдер вышел на трассу для своей попытки сделать 10 кругов в конце дня, приближаясь к закату. Он пробежал свой первый круг со скоростью 130,492 миль в час. Его второй круг (129,422 миль в час) и третий круг (127,334 миль в час) упал, и затем официальные лица отказались от пробега из-за темноты. Официально пробег Снайдера был неполным, но рекорд на одном круге остался.

На следующий день Снайдер вернулся на трассу, и, хотя он не соответствовал своей скорости накануне, он закончил свой пробег со скоростью 125,287 миль в час, самый быстрый квалификационный результат в этой области. В день гонки он будет 19-м.

На старте Снайдер обошел большую часть поля и пробежал 6-е место в конце первого круга. К четвертому кругу он лидировал, продолжая лидировать 24 круга. Однако на 27-м круге он выбыл из-за механической неисправности.

Итоги поздней гонки

В конце гонки Уилбур Шоу уверенно лидировал и финишировал вторым. поместите Ральф Хепберн. Однако за 20 кругов до машины Шоу подтекало масло, и почти все масло вышло из картера. Кроме того, сильно изношена правая задняя шина. Шоу значительно сбавил скорость, чтобы довести машину до финиша. Шоу и его механик по верховой езде Джон «Джиггер» Джонсон получили ожоги из-за протекшего масла. На втором месте Хепберн осознала проблемы Шоу и начала бросаться в бой. Он расстегнул шлепки и продолжал плакать в надежде на победу.

По мере того, как круги сокращались, Ральф Хепберн резко сокращался. Шоу был в основном беззащитен, так как он осторожно обходил машину. По мере того как машина входила и выходила из поворотов, давление масла повышалось и понижалось, и Шоу подсчитывал, сколько времени он сможет сдаться на круге и при этом сохранить лидерство. Хепберн сразу приблизился к дефициту, а затем был почти в пределах досягаемости. На последнем круге Хепберн остановился в течение нескольких секунд, и к последнему повороту он был прямо позади Шоу и надеялся обогнать его для победы.

Не теряя ничего, Шоу нажал на педаль акселератора и съехал на последнюю прямую. Он опередил Хепберн до победы на 2,16 секунды, самый близкий финиш в истории Indy 500 к тому моменту. Маржа будет оставаться самой близкой к финишу на Indy до 1982.

Результаты
ФинишНачалоНетИмяКвалификацияРангКруговСветодиодСтатус
126США Уилбур Шоу 122,7914200131Бег
268США Ральф Хепберн 118,809152009Бег
3323США Тед Хорн 118.608172000Бег
452США Луи Мейер W119.619122000Бег
51645США Клифф Бержер 117,546242000Бег
6116США Билл Каммингс W123,34332000Бег
71428США Билли Девор R120,19292000Бег
8738США Тони Гулотта 118,788162000Бег
91217США Джордж Коннор 120.24082000Бег
101853США Луи Томей 116,437322000Бег
11931США Чет Гарднер 117,342281990Отмечено
121023США Ронни Хаусхолдер R116.464311940Помечено
131762США Флойд Робертс 116.996301940Помечено
141135США Дьякон Литц 116.372331910Без масла
152432США Флойд Дэвис R118.942141900Crash T3
162534США Шорти Кантлон 118.555181820Помечено
172642США Эл Миллер 118,518201700Карбюратор
1881США Маури Роуз 118,540191270Маслопровод
192941США Кен Фаулер R117,421261160Толкаем
202025США Келли Петилло W124,12921090Без масла
212843США Джордж Бейли 117.497251070Клатч
22354США Херб Ардингер 121,98351062Стержень
231524США Фрэнк Бриско 118.213231050Без масла давление
243344США Фрэнк Уирн R118.22022990Карбюратор
252726США Тони Уиллман R118.24121950Стержень
26410США Билли Винн 119.92211850Нефтяная линия
273012США Расс Сноубергер 117.35427660Муфта
282133США Боб Свенсон R121.92065234Карбюратор
292247США Гарри Маккуинн 121,8227470Поршень
30137США Чет Миллер 119.21313360Зажигание
313115США Бэйб Стэпп 117.22629360Клатч
32195США Джимми Снайдер 125,28712724Передача
332314США Рекс Мейс 119,96810240Перегрев

Заместители

  • Первый заместитель: Эмиль Андрес (отказался)
  • Второй заместитель: Джоэл Торн R - Торн приобрел вход первого альтернативный, и планировал купить квалифицированный автомобиль Клиффа Бержера. Затем он планировал снять обе эти машины, чтобы поднять свою машину (вторую запасную) на стартовое поле. После того, как официальные лица услышали о ходатайствах, они вынудили его прекратить попытки «купить свой путь» на поле и пригрозили отстранением.

Не удалось пройти квалификацию

Примечания

Цитируемые работы

  • История расы Индианаполиса 500 Флойда Клаймера 1909–1941 гг.
  • Индианаполис 500 Хроники

Ссылки

.

1936 Индианаполис 500. Луис Мейер 1937 Индианаполис 500 . Уилбур Шоу 1938 Индианаполис 500. Флойд Робертс
Предшественник. 109,069 миль / ч. (1936 Индианаполис 500 )Рекорд по максимальной средней скорости . 113,580 миль / чПреуспел. 117.200 миль / ч. (1938 Индианап olis 500 )
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:15:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте