Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган наложения санкций | AAA | ||||
Дата | 31 мая 1937 г. | ||||
Победитель | Уилбур Шоу | ||||
Победитель | Шоу -Гилмор | ||||
Средняя скорость | 113,580 миль / ч | ||||
Поул-позиция | Билл Каммингс | ||||
Скорость на полюсе | 123,343 миль / ч | ||||
Больше всего кругов с лидером | Шоу (131) | ||||
Перед гонкой | |||||
Темп-бол | LaSalle Серия 50 | ||||
Водитель автомобиля Pace | Ральф ДеПальма | ||||
Стартер | Сет Кляйн | ||||
Почетный судья | Уильям С. Кнудсен | ||||
Расчетная посещаемость | 170 000 | ||||
Хронология | |||||
|
25-я Международная 500-мильная лотерея прошла на Indianapolis Motor Speedway в понедельник, 31 мая 1937 года. Температура достигает 92 ° F, это один из самых жарких дней. n рекорд для Indy 500.
Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Во время испытаний на время, проведенных 28 мая, автомобиль Овертона Филлипса загорелся, когда его коленчатый вал сломался и пробил бензобак. Затем он врезался в яму, убив зрителя Джорджа Варфорда из Индианаполиса. Были ранены Филлипс и его механик по верховой езде, Уолтер Кинг, Энтони Качча, брат Джо Качча, погибший на тренировке в гонке 1931 года, и Отто Роде. из Толедо, Огайо, член экипажа Champion Spark Plug. Роде скончался от травм 1 июня 1937 года.
В тот же день, проехав четыре из десяти запланированных квалификационных кругов, автомобиль Фрэнка МакГерка врезался в внутреннюю направляющую, перевернулся и изгнал МакГарка, который был госпитализирован в тяжелом состоянии, но выжил, и его механика Альберта Опалко, который был убит. Авария была вызвана поломкой шатуна.
Отборочные результаты | ||||||||||||
Дата | Водитель | Круг 1. (миль / ч) | Круг 2. (миль / ч) | Круг 3. (миль / ч) | Круг 4. (миль / ч) | Круг 5. (миль / ч) | Круг 6. (миль / ч) | Круг 7. (миль / ч) | Круг 8. (миль / ч) | Круг 9. ( миль / ч) | Круг 10. (миль / ч) | Средняя скорость. (миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сб 15.05.1937 | Билл Каммингс | 123,677 | 123.779 | 120.016 | 122.951 | 123.626 | 123.830 | 123.848 | 123.305 | 123.389 | 125,139 * | 123,455 |
* Десятый круг Билла Каммингса со скоростью 125,139 миль в час был рекордным для того времени.
В 1937 году требовались механики верховой езды. Джиггер Джонсон служил в качестве механика Уилбура Шоу. Джонсон, который также ехал с 1931 победителем Луи Шнайдером, стал вторым механиком, дважды выигравшим Индианаполис 500. Джонсон станет последним победителем в истории гонок Инди. Начиная с 1938 Indianapolis 500, механика езды стала необязательной и больше не будет использоваться в гонках никакими участниками.
После запрета на несколько лет нагнетатели снова были разрешены.
Одно из наиболее заметных достижений гонки 1937 года принадлежало Джимми Снайдеру. Во время гонок на время 22 мая Снайдер вышел на трассу для своей попытки сделать 10 кругов в конце дня, приближаясь к закату. Он пробежал свой первый круг со скоростью 130,492 миль в час. Его второй круг (129,422 миль в час) и третий круг (127,334 миль в час) упал, и затем официальные лица отказались от пробега из-за темноты. Официально пробег Снайдера был неполным, но рекорд на одном круге остался.
На следующий день Снайдер вернулся на трассу, и, хотя он не соответствовал своей скорости накануне, он закончил свой пробег со скоростью 125,287 миль в час, самый быстрый квалификационный результат в этой области. В день гонки он будет 19-м.
На старте Снайдер обошел большую часть поля и пробежал 6-е место в конце первого круга. К четвертому кругу он лидировал, продолжая лидировать 24 круга. Однако на 27-м круге он выбыл из-за механической неисправности.
В конце гонки Уилбур Шоу уверенно лидировал и финишировал вторым. поместите Ральф Хепберн. Однако за 20 кругов до машины Шоу подтекало масло, и почти все масло вышло из картера. Кроме того, сильно изношена правая задняя шина. Шоу значительно сбавил скорость, чтобы довести машину до финиша. Шоу и его механик по верховой езде Джон «Джиггер» Джонсон получили ожоги из-за протекшего масла. На втором месте Хепберн осознала проблемы Шоу и начала бросаться в бой. Он расстегнул шлепки и продолжал плакать в надежде на победу.
По мере того, как круги сокращались, Ральф Хепберн резко сокращался. Шоу был в основном беззащитен, так как он осторожно обходил машину. По мере того как машина входила и выходила из поворотов, давление масла повышалось и понижалось, и Шоу подсчитывал, сколько времени он сможет сдаться на круге и при этом сохранить лидерство. Хепберн сразу приблизился к дефициту, а затем был почти в пределах досягаемости. На последнем круге Хепберн остановился в течение нескольких секунд, и к последнему повороту он был прямо позади Шоу и надеялся обогнать его для победы.
Не теряя ничего, Шоу нажал на педаль акселератора и съехал на последнюю прямую. Он опередил Хепберн до победы на 2,16 секунды, самый близкий финиш в истории Indy 500 к тому моменту. Маржа будет оставаться самой близкой к финишу на Indy до 1982.
Финиш | Начало | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | Кругов | Светодиод | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 6 | Уилбур Шоу | 122,791 | 4 | 200 | 131 | Бег |
2 | 6 | 8 | Ральф Хепберн | 118,809 | 15 | 200 | 9 | Бег |
3 | 32 | 3 | Тед Хорн | 118.608 | 17 | 200 | 0 | Бег |
4 | 5 | 2 | Луи Мейер W | 119.619 | 12 | 200 | 0 | Бег |
5 | 16 | 45 | Клифф Бержер | 117,546 | 24 | 200 | 0 | Бег |
6 | 1 | 16 | Билл Каммингс W | 123,343 | 3 | 200 | 0 | Бег |
7 | 14 | 28 | Билли Девор R | 120,192 | 9 | 200 | 0 | Бег |
8 | 7 | 38 | Тони Гулотта | 118,788 | 16 | 200 | 0 | Бег |
9 | 12 | 17 | Джордж Коннор | 120.240 | 8 | 200 | 0 | Бег |
10 | 18 | 53 | Луи Томей | 116,437 | 32 | 200 | 0 | Бег |
11 | 9 | 31 | Чет Гарднер | 117,342 | 28 | 199 | 0 | Отмечено |
12 | 10 | 23 | Ронни Хаусхолдер R | 116.464 | 31 | 194 | 0 | Помечено |
13 | 17 | 62 | Флойд Робертс | 116.996 | 30 | 194 | 0 | Помечено |
14 | 11 | 35 | Дьякон Литц | 116.372 | 33 | 191 | 0 | Без масла |
15 | 24 | 32 | Флойд Дэвис R | 118.942 | 14 | 190 | 0 | Crash T3 |
16 | 25 | 34 | Шорти Кантлон | 118.555 | 18 | 182 | 0 | Помечено |
17 | 26 | 42 | Эл Миллер | 118,518 | 20 | 170 | 0 | Карбюратор |
18 | 8 | 1 | Маури Роуз | 118,540 | 19 | 127 | 0 | Маслопровод |
19 | 29 | 41 | Кен Фаулер R | 117,421 | 26 | 116 | 0 | Толкаем |
20 | 20 | 25 | Келли Петилло W | 124,129 | 2 | 109 | 0 | Без масла |
21 | 28 | 43 | Джордж Бейли | 117.497 | 25 | 107 | 0 | Клатч |
22 | 3 | 54 | Херб Ардингер | 121,983 | 5 | 106 | 2 | Стержень |
23 | 15 | 24 | Фрэнк Бриско | 118.213 | 23 | 105 | 0 | Без масла давление |
24 | 33 | 44 | Фрэнк Уирн R | 118.220 | 22 | 99 | 0 | Карбюратор |
25 | 27 | 26 | Тони Уиллман R | 118.241 | 21 | 95 | 0 | Стержень |
26 | 4 | 10 | Билли Винн | 119.922 | 11 | 85 | 0 | Нефтяная линия |
27 | 30 | 12 | Расс Сноубергер | 117.354 | 27 | 66 | 0 | Муфта |
28 | 21 | 33 | Боб Свенсон R | 121.920 | 6 | 52 | 34 | Карбюратор |
29 | 22 | 47 | Гарри Маккуинн | 121,822 | 7 | 47 | 0 | Поршень |
30 | 13 | 7 | Чет Миллер | 119.213 | 13 | 36 | 0 | Зажигание |
31 | 31 | 15 | Бэйб Стэпп | 117.226 | 29 | 36 | 0 | Клатч |
32 | 19 | 5 | Джимми Снайдер | 125,287 | 1 | 27 | 24 | Передача |
33 | 23 | 14 | Рекс Мейс | 119,968 | 10 | 24 | 0 | Перегрев |
|
|
.
1936 Индианаполис 500. Луис Мейер | 1937 Индианаполис 500 . Уилбур Шоу | 1938 Индианаполис 500. Флойд Робертс |
Предшественник. 109,069 миль / ч. (1936 Индианаполис 500 ) | Рекорд по максимальной средней скорости . 113,580 миль / ч | Преуспел. 117.200 миль / ч. (1938 Индианап olis 500 ) |