Уильям С. Кнудсен

редактировать
Уильям Кнудсен
William S Knudsen.jpg
Родился(1879-03-25) 25 марта 1879 г.. Копенгаген, Дания
Умер27 апреля 1948 (1948-04 гг.) -27) (69 лет). Детройт, Мичиган, США
ПриверженностьСША
Служба / филиалАрмия США
Годы службы1942–1945
ЗваниеUS-O9 insignia.svg генерал-лейтенант
Команды занимаемыеДиректор военного производства. Командование воздушной технической службы
Битвы / войныВторая мировая война
НаградыАрмейская медаль за выдающиеся заслуги (2),. Американская медаль кампании. Медаль за победу во Второй мировой войне

Уильям Сигниус Кнудсен (март 25, 1879 - 27 апреля 1948) был ведущим руководителем автомобильной промышленности и американцем генералом в течение Вторая мировая война. Его опыт и успех в качестве ключевого старшего менеджера в операциях сторон Ford Motor Company и позже General Motors привели к Администрации Франклина Рузвельта напрямую назначить его в качестве генерал-лейтенанта в армии Соединенных Штатов, чтобы помочь руководить Соединенными Штатами ' война материалы производство для Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Почести и награды
    • 4.1 Военные награды
  • 5 Даты звания
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Кнудсен родился в Копенгагене, Дания. Первоначально его звали Сигниус Вильгельм Пол Кнудсен. Он иммигрировал в США, прибыв в Нью-Йорк в феврале 1900 года.

Карьера

Кнудсен работал в компании Джона Р. Кейма в Буффало, штат Нью-Йорк. York, производителя велосипедов и автозапчастей, когда Ford Motor Company купила его в 1911 году из-за опыта штамповки стали и инструментов. Кнудсен работал в компании Ford с 1911 по 1921 год, в это десятилетие сформировались современная сборочная линия и настоящее массовое производство. Работая сначала в Ford Motor Company, а затем в General Motors с 1921 года, Кнудсен стал экспертом по массовому производству и опытным менеджером. Кнудсен был президентом Chevrolet подразделения General Motors с 1924 по 1937 год и был президентом General Motors с 1937 по 1940 год.

В 1940 году Президент Рузвельт по рекомендации Бернарда Баруха попросил Кнудсена приехать в Вашингтон, чтобы помочь с военным производством. Кнудсен был назначен председателем Управления управления производством и членом Консультативной комиссии по национальной обороне, за что получил зарплату в размере 1 доллара в год.

В январе 1942 года Кнудсен получил комиссию. в качестве генерал-лейтенанта в армии США, единственного гражданского лица, когда-либо вступившего в армию в таком высоком начальном звании, и назначенного на должность директора производства, Офис заместителя военного министра. В этом качестве он работал консультантом и специалистом по устранению неполадок военного ведомства.

На обеих этих должностях Кнудсен использовал свой обширный опыт в производстве и промышленности, чтобы облегчить выполнение крупнейшей производственной работы в истории. В ответ на спрос на военную технику производство станков увеличилось втрое. Всего в 1939 году для американских вооруженных сил было произведено менее 3000 самолетов. К концу войны Америка произвела более 300 000 самолетов, из которых Boeing B-29 Superfortress значительно выиграл от руководства Кнудсена. Производство грузовых кораблей и кораблей ВМФ также увеличилось астрономически. Влияние Кнудсена не только сгладило процедуры государственных закупок, но и привело к выходу на рынок компаний, никогда не производивших военную технику. Америка превзошла своих врагов. Как сказал Кнудсен: «Мы победили, потому что задушили врага производственной лавиной, подобной которой он никогда не видел и даже не мечтал».

Он был назначен директором Воздушно-технической службы Команда, когда она была основана в июле 1944 года в Паттерсон Филд, Огайо. Он служил в армии до своей отставки 1 июня 1945 года.

Личная жизнь

Кнудсен был изображен на обложке журнала Time от 7 октября 1940 года.. Он был членом Лютеранской церкви Богоявления (Лютеранская церковь - Синод Миссури ) в Детройте и внес большой вклад в проекты синода в районе Детройта, в том числе в здания для лютеранской церкви Богоявления, лютеранской церкви Outer Drive Faith и Евангелическо-лютеранский институт для глухих. Сын Кнудсена Семон «Банки» Кнудсен также был видным руководителем автомобильной промышленности.

Почести и награды

Кнудсен был награжден медалью Вермили от Института Франклина в 1941 году.

Он также был назначен Рыцарь Ордена Даннеброга Королевства Дания в 1930 году и был повышен до Большого креста Ордена Даннеброга в 1946 году.

Кнудсен был введен в должность в Automotive Зал славы в 1968 году.

Его дочь начала получать стипендию от имени своих родителей.

Военные награды

Кнудсен был награжден За выдающиеся заслуги Медаль в 1944 г. и повторно в 1945 г. за службу в армии в годы Великой Отечественной войны. Он также получил медаль американской кампании и медаль победы во Второй мировой войне за службу в военное время.

Лист бронзового дуба
Медаль за выдающиеся заслуги с кластером из дубовых листьев Медаль за американскую кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне
Даты звания
US-O9 insignia.svg генерал-лейтенант, регулярная армия: 28 января, 1942
Ссылки
  1. ^«Уильям С. Кнудсен | Американский промышленник». Британская энциклопедия.
  2. ^Hounshell 1984, стр. 224–225 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFHounshell1984 (help ).
  3. ^Hounshell 1984, стр. 225 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFHounshell1984 (справка ).
  4. ^Hounshell 1984, стр. 264 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFHounshell1984 (справка ).
  5. ^Hounshell 1984, стр. 217–261 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFHounshell1984 (help ).
  6. ^«Большой Билл» Кнудсен превратил Chevrolet в мощный двигатель Automotive News, 31 октября 2011 г.
  7. ^ Hounshell 1984, стр. 265 ошибка harvnb: нет цели: CITEREFHounshell1984 (справка ).
  8. ^Байме, Альберт (2014). Арсенал демократии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt. С. 72–73. ISBN 978-0-547-71928-3.
  9. ^«Кнудсен - единственный гражданский человек, вступивший в армию в его звании», The New York Times, стр. 9, 17 января 1942 г..
  10. ^Герман 2012, стр. 284-346.
  11. ^Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне, стр. 3-13, 149, 335-337, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. обзор NY Times
  12. ^Паркер, Дана. Building Victory: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 5, 7-10, 13, 59, 131-2., Cypress, CA, 2013.
  13. ^Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 35-37, 62-93, Bobbs-Merrill Co., Индианаполис, Индиана, 1945.
  14. ^ «Кнудсен, Уильям С., 1879-1948 гг.. Личный авторитетный отчет». Национальное управление архивов и документации. Проверено 17 октября 2020 г.
  15. ^«Обложка журнала TIME: Уильям С. Кнудсен». TIME.com. 1940-10-07.
  16. ^The Detroit News, суббота, 19 июня 1937 г.
  17. ^The Detroit News, вторник, 27 апреля 1948 г.
  18. ^Североамериканский список получателей медалей (Уильям П. Джонс. Орден Даннеброг и другие Королевские скандинавские медали. 2009) «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 25.07.2011. Проверено 28 августа 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  19. ^William S. Knudsen Архивировано 14 сентября 2015 г. на Wayback Machine Зал автомобильной славы
  20. ^3. Фонд восстановления Уильяма С. Кнудсена и Клары Элизабет Кнудсен
Дополнительная литература
  • Борт, Кристи. Мастера массового производства (Bobbs-Merrill Co., 1945). OCLC 609185692
  • Хауншелл, Дэвид А. (1984), От американской системы к массовому производству, 1800–1932: Развитие производственных технологий в США, Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, ISBN 978-0-8018-2975-8, LCCN 83016269, OCLC 1104810110
  • Бизли, Норман. Кнудсен: биография (Нью-Йорк: Whittlesey House, 1947), ISBN 978-1-934044-01-8
  • Герман, Артур. Кузница свободы (Нью-Йорк: Random House, 2012). ISBN 9780812982046 80-минутная лекция на YouTube
  • Кнудсен, Уильям С. (Current Bi ography, 1940: 464-466)
  • Кнудсен, Уильям Сигниус (American National Biography, 12: 843-844)
  • Лэйси, Джеймс. Вашингтонская война: ближний круг Рузвельта и политика власти, выигравшая Вторую мировую войну (2019), стр. 213–222.
  • Уильям Сигниус Кнудсен (Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса: Автомобильная промышленность, 1920- 1980. Страницы 265-283). ISBN 9780816020836.
Внешние ссылки
Деловые должности
Предыдущий. Альфред П. Слоан, младший Президент General Motors. 1937-1940Преступник. Чарльз Э. Уилсон
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:21:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте