Уильям Кнудсен | |
---|---|
Родился | (1879-03-25) 25 марта 1879 г.. Копенгаген, Дания |
Умер | 27 апреля 1948 (1948-04 гг.) -27) (69 лет). Детройт, Мичиган, США |
Приверженность | США |
Служба / филиал | Армия США |
Годы службы | 1942–1945 |
Звание | генерал-лейтенант |
Команды занимаемые | Директор военного производства. Командование воздушной технической службы |
Битвы / войны | Вторая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги (2),. Американская медаль кампании. Медаль за победу во Второй мировой войне |
Уильям Сигниус Кнудсен (март 25, 1879 - 27 апреля 1948) был ведущим руководителем автомобильной промышленности и американцем генералом в течение Вторая мировая война. Его опыт и успех в качестве ключевого старшего менеджера в операциях сторон Ford Motor Company и позже General Motors привели к Администрации Франклина Рузвельта напрямую назначить его в качестве генерал-лейтенанта в армии Соединенных Штатов, чтобы помочь руководить Соединенными Штатами ' война материалы производство для Второй мировой войны.
Кнудсен родился в Копенгагене, Дания. Первоначально его звали Сигниус Вильгельм Пол Кнудсен. Он иммигрировал в США, прибыв в Нью-Йорк в феврале 1900 года.
Кнудсен работал в компании Джона Р. Кейма в Буффало, штат Нью-Йорк. York, производителя велосипедов и автозапчастей, когда Ford Motor Company купила его в 1911 году из-за опыта штамповки стали и инструментов. Кнудсен работал в компании Ford с 1911 по 1921 год, в это десятилетие сформировались современная сборочная линия и настоящее массовое производство. Работая сначала в Ford Motor Company, а затем в General Motors с 1921 года, Кнудсен стал экспертом по массовому производству и опытным менеджером. Кнудсен был президентом Chevrolet подразделения General Motors с 1924 по 1937 год и был президентом General Motors с 1937 по 1940 год.
В 1940 году Президент Рузвельт по рекомендации Бернарда Баруха попросил Кнудсена приехать в Вашингтон, чтобы помочь с военным производством. Кнудсен был назначен председателем Управления управления производством и членом Консультативной комиссии по национальной обороне, за что получил зарплату в размере 1 доллара в год.
В январе 1942 года Кнудсен получил комиссию. в качестве генерал-лейтенанта в армии США, единственного гражданского лица, когда-либо вступившего в армию в таком высоком начальном звании, и назначенного на должность директора производства, Офис заместителя военного министра. В этом качестве он работал консультантом и специалистом по устранению неполадок военного ведомства.
На обеих этих должностях Кнудсен использовал свой обширный опыт в производстве и промышленности, чтобы облегчить выполнение крупнейшей производственной работы в истории. В ответ на спрос на военную технику производство станков увеличилось втрое. Всего в 1939 году для американских вооруженных сил было произведено менее 3000 самолетов. К концу войны Америка произвела более 300 000 самолетов, из которых Boeing B-29 Superfortress значительно выиграл от руководства Кнудсена. Производство грузовых кораблей и кораблей ВМФ также увеличилось астрономически. Влияние Кнудсена не только сгладило процедуры государственных закупок, но и привело к выходу на рынок компаний, никогда не производивших военную технику. Америка превзошла своих врагов. Как сказал Кнудсен: «Мы победили, потому что задушили врага производственной лавиной, подобной которой он никогда не видел и даже не мечтал».
Он был назначен директором Воздушно-технической службы Команда, когда она была основана в июле 1944 года в Паттерсон Филд, Огайо. Он служил в армии до своей отставки 1 июня 1945 года.
Кнудсен был изображен на обложке журнала Time от 7 октября 1940 года.. Он был членом Лютеранской церкви Богоявления (Лютеранская церковь - Синод Миссури ) в Детройте и внес большой вклад в проекты синода в районе Детройта, в том числе в здания для лютеранской церкви Богоявления, лютеранской церкви Outer Drive Faith и Евангелическо-лютеранский институт для глухих. Сын Кнудсена Семон «Банки» Кнудсен также был видным руководителем автомобильной промышленности.
Кнудсен был награжден медалью Вермили от Института Франклина в 1941 году.
Он также был назначен Рыцарь Ордена Даннеброга Королевства Дания в 1930 году и был повышен до Большого креста Ордена Даннеброга в 1946 году.
Кнудсен был введен в должность в Automotive Зал славы в 1968 году.
Его дочь начала получать стипендию от имени своих родителей.
Кнудсен был награжден За выдающиеся заслуги Медаль в 1944 г. и повторно в 1945 г. за службу в армии в годы Великой Отечественной войны. Он также получил медаль американской кампании и медаль победы во Второй мировой войне за службу в военное время.
Медаль за выдающиеся заслуги с кластером из дубовых листьев | Медаль за американскую кампанию | Медаль за победу во Второй мировой войне |
генерал-лейтенант, регулярная армия: 28 января, 1942 |
Деловые должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Альфред П. Слоан, младший | Президент General Motors. 1937-1940 | Преступник. Чарльз Э. Уилсон |