Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган наложения санкций | AAA | ||||
Дата | 30 мая 1933 г. | ||||
Победитель | Луи Мейер | ||||
Победитель | Тидол- Мейер | ||||
Средняя скорость | 104,162 миль / ч | ||||
Поул-позиция | Билл Каммингс | ||||
Скорость на полюсе | 118,530 миль / ч | ||||
Больше всего кругов впереди | Луи Мейер (71) | ||||
Перед гонкой | |||||
Темп автомобиль | Chrysler Imperial | ||||
Водитель автомобиля Pace | |||||
Стартер | Роско Тернер | ||||
Почетный судья | Ларри П. Фишер | ||||
Приблизительная посещаемость | 100000 | ||||
Хронология | |||||
|
21-я Международная гонка на 500 миль по тотализатору проходила на Indianapolis Motor Speedway во вторник, 30 мая 1933 года. Луи Мейер победил Уилбура Шоу со временем 401,89 секунды (6,69 минуты). Средняя скорость гонки составила 104,162 мили в час (167,632 км / ч), в то время как Билл Каммингс достиг поул-позиции со скоростью 118,521 миль в час (190,741 км / ч).. Гонка была частью сезона чемпионата AAA 1933 года..
Мейера сопровождал механик Лоусон Харрис.
Май 1933 года в Индианаполисе был самым смертоносным забегом из 500. Пять участников были смертельно ранены. Во время тренировки Билл Денвер и его механик Боб Херст погибли в аварии. В день гонки Марк Биллман погиб в аварии на 79-м круге, в то время как Лестер Спенглер и его механик по верховой езде Г.Л. «Монах» Джордан погиб в аварии на 132 круге. Это был пятый год подряд, по крайней мере, один участник погиб в аварии в течение месяца.
Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль).
Завершить | Начало | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | Круги | Светодиод | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 36 | Луи Мейер W | 116.977 | 7 | 200 | 71 | Бег |
2 | 23 | 17 | Уилбур Шоу | 115,497 | 12 | 200 | 0 | Бег |
3 | 4 | 37 | Лу Мур | 117,843 | 4 | 200 | 0 | Бег |
4 | 15 | 21 | Чет Гарднер | 112.319 | 22 | 200 | 0 | Бег |
5 | 10 | 8 | Стабби Стаблфилд | 114,784 | 13 | 200 | 0 | Бег |
6 | 36 | 38 | Дэйв Эванс | 109,448 | 36 | 200 | 0 | Бег |
7 | 12 | 34 | Тони Гулотта | 113,578 | 15 | 200 | 0 | Бег |
8 | 17 | 4 | Расс Сноубергер | 110.769 | 27 | 200 | 0 | Бег |
9 | 16 | 9 | Зик Мейер | 111.099 | 25 | 200 | 0 | Бег |
10 | 20 | 46 | Лютер Джонсон | 110.097 | 31 | 200 | 0 | Бег |
11 | 9 | 6 | Клифф Бержер | 115.643 | 11 | 200 | 0 | Работает |
12 | 18 | 47 | L. Л. Корум W | 110.465 | 29 | 200 | 0 | Бег |
13 | 40 | 49 | Уиллард Прентисс R | 107,776 | 41 | 200 | 0 | Бег |
14 | 27 | 14 | Рауль Риганти | 108,081 | 39 | 200 | 0 | Бег |
15 | 28 | 29 | Джин Хаустейн | 107.603 | 42 | 197 | 0 | Помечено |
16 | 14 | 26 | Дьякон Литц | 113.138 | 17 | 197 | 0 | Помечено |
17 | 31 | 18 | Джо Руссо | 112,531 | 20 | 192 | 0 | Помечено |
18 | 39 | 51 | Док Маккензи | 108.073 | 40 | 192 | 0 | Задний мост |
19 | 25 | 27 | Келли Петилло | 113.037 | 18 | 168 | 0 | Цикл и остановка |
20 | 32 | 28 | Чет Миллер | 112.025 | 23 | 163 | 0 | Стержень |
21 | 24 | 19 | Эл Миллер | 109,799 | 35 | 161 | 0 | Штанга |
22 | 19 | 68 | Беннетт Хилл | 110.264 | 30 | 158 | 0 | Род |
23 | 29 | 45 | Бейб Стэпп | 116.626 | 9 | 156 | 60 | Нет газа |
24 | 26 | 32 | Уэсли Кроуфорд | 109.862 | 33 | 147 | 0 | Crash T1 |
25 | 1 | 5 | Билл Каммингс | 118.521 | 1 | 136 | 32 | Радиатор |
26 | 7 | 15 | Лестер Спенглер R ✝ | 116.903 | 8 | 132 | 0 | Погиб в аварии на T1 |
27 | 35 | 65 | Фредди Виннай | 111.018 | 26 | 125 | 0 | Неисправность двигателя |
28 | 30 | 57 | Малкольм Фокс | 112.922 | 19 | 121 | 0 | Crash T1 |
29 | 3 | 12 | Fred Frame W | 117.864 | 3 | 85 | 37 | Клапан |
30 | 22 | 64 | Марк Биллман R ✝ | 112.410 | 21 | 79 | 0 | Погиб в аварии на Т2 |
31 | 34 | 53 | Джонни Сойер R | 110,590 | 28 | 77 | 0 | Сцепление |
32 | 11 | 2 | Питер Крейс | 114.370 | 14 | 63 | 0 | Карданный шарнир |
33 | 5 | 16 | Эрни Триплетт | 117.685 | 5 | 61 | 0 | Поршень |
34 | 13 | 25 | Коротышка Кантлон | 113.384 | 16 | 50 | 0 | Род |
35 | 42 | 3 | Маури Роуз R | 117.649 | 6 | 48 | 0 | Зубчатые передачи |
36 | 2 | 58 | Фрэнк Бриско | 118.388 | 2 | 47 | 0 | Слишком горячее масло |
37 | 8 | 10 | Ира Холл | 115.739 | 10 | 37 | 0 | Поршень |
38 | 41 | 23 | Ральф Хепберн | 110.001 | 32 | 33 | 0 | Подшипник штока |
39 | 37 | 59 | 108.650 | 37 | 24 | 0 | Утечка масла | |
40 | 33 | 24 | Пол Бост | 111.330 | 24 | 13 | 0 | Маслопровод |
41 | 38 | 61 | Рик Декер | 108.280 | 38 | 13 | 0 | Коллектор |
42 | 21 | 22 | Луис Шнайдер W | 109.850 | 34 | 1 | 0 | Заблокирован |
|
|
В 1933 году требовались механики верховой езды.
В 1933 году один из наиболее известных битов Indy 500 произошла ностальгия. Telegraph все еще использовался для передачи расовой информации в газеты и другие средства массовой информации по всей территории Соединенных Штатов. Джордж Занаон, наборщик газеты из городка Вальзенбург, штат Колорадо, готовил рассказ для того дня в Индианаполисе 500. Поскольку День поминовения был праздником, его молодой редактор Джон Б. Киркпатрик в одиночку наблюдал за Ассошиэйтед Пресс телеграфирует за обновлениями гонки. Гонка заняла несколько часов, и перед финишем был отключен провод AP. У Фитцпатрика была почти вся история, готовая к печати, за вычетом победителя гонки. Полезный редактор AP в Денвере посоветовал ему отправить имя победителя телеграфом Western Union.
Телеграф, который получил Киркпатрик, на типичном сокращенном газетном жаргоне звучал так: «ВЫГОДИТ ПОБЕДИТЕЛЬ ИНДИАНАПОЛИСА 500», что означает, что он отправит информацию по телеграфу, когда информация станет доступной. Молодой редактор неправильно понял жаргон в сообщении и истолковал его так, будто победителем стал водитель по имени Уилл Оверхед. Заголовок гласил: «Уилл Оверхэд выиграл сегодня гонку в День памяти Индианаполиса. На посту в двести пятьдесят миль Бэйб Стэпп лидировал в череде гоночных машин, но уступил Оверхэду на последней половине 500-мильной дистанции. измельчить ". Истинным победителем был Луи Мейер. Эта оплошность сделала город Вальзенбург и газету The World-Independent (теперь известную как Huerfano World Journal) на карте гоночных кругов.
.
1932 Индианаполис 500. Фред Фрейм | 1933 Индианаполис 500 . Луис Мейер | 1934 Индианаполис 500. Билл Каммингс |
Предыдущий. 104,144 миль / ч. 1932 г., Индианаполис, 500 ) | Рекорд по максимальной средней скорости . 104,162 миль / ч | Преуспевал. 104,863 миль / час. (1934 г., Индианаполис 500 ) |