Indianapolis Motor Speedway | |||||
---|---|---|---|---|---|
Indianapolis 500 | |||||
Санкционирующий орган | AAA | ||||
Дата | 30 мая 1939 года | ||||
Победитель | Уилбур Шоу | ||||
Победивший участник | |||||
Средняя скорость | 115,035 миль / ч (185,131 км / ч) | ||||
Полюсное положение | Джимми Снайдер | ||||
Полюсная скорость | 130,138 миль / ч (209,437 км / ч) | ||||
Наибольшее количество кругов с лидером | Луи Мейер (79) | ||||
Перед гонкой | |||||
Pace car | Buick Roadmaster 80 | ||||
Pace car Driver | |||||
Starter | Сет Кляйн | ||||
Почетный судья | Пол Г. Хоффман | ||||
Эсти общая посещаемость | 145000 | ||||
Хронология | |||||
|
27-я Международная гонка 500-мильных тотализаторов была 30 мая 1939 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. Гонку выиграл автомобиль номер два в лице Уилбура Шоу, который стартовал с третьей позиции. Гонка была отмечена тремя автомобильными авариями на 109-м круге, когда Флойд Робертс, действующий чемпион, был убит, когда его автомобиль проехал через деревянную внешнюю стену на скорости более 100 миль (160 км) в час на трассе. растяжка. В финале Indy 500 Луи Мейера он тоже потерпел крушение на обратном участке со скоростью более 100 миль (160 км) в час, но ушел невредимым.
Квалификационные заезды из десяти кругов были исключены в 1939 году, а дистанция была заменена на четыре круга (10 миль). Это изменение было постоянным, и с тех пор используются четыре круга.
Когда Робертс был на 109-м круге, машина, которой управлял Боб Свенсон, не справилась с управлением и поехала боком. Автомобиль Робертса связался с автомобилем Свонсона, в результате чего машина Свонсона выбросила Суонсона, перевернулась и загорелась, в то время как машина Робертса прошла через внешнюю стену. Пытаясь избежать аварии, Чет Миллер свернул на поле обломков. Его машина перевернулась и вошла во внутреннюю стену. Двое зрителей также пострадали от разлетающихся обломков. Трое водителей были доставлены в больницы, а на то, чтобы убрать горящую машину Свенсона с трассы, потребовалось более 30 минут. Смерть Робертса из-за травм мозга была объявлена еще до завершения гонки.
Джордж Бейли стал первым гонщиком, который соревновался с автомобилем с задним расположением двигателя в гонке Indianapolis 500, когда он участвовал в гонке 1939 года на Gulf-Miller.
Финиш | Старт | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | Круги | Светодиод | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 2 | Уилбур Шоу W | 128.977 | 4 | 200 | 51 | Бег |
2 | 1 | 10 | Джимми Снайдер | 130,138 | 1 | 200 | 65 | Бег |
3 | 10 | 54 | Клифф Бержер | 123,835 | 15 | 200 | 0 | Бег |
4 | 4 | 4 | Тед Хорн | 127,723 | 6 | 200 | 4 | Бег |
5 | 16 | 31 | Бэйб Стэпп | 125,000 | 12 | 200 | 0 | Бег |
6 | 15 | 41 | Джордж Барринджер | 120,935 | 28 | 200 | 0 | Бег |
7 | 20 | 8 | Джоэл Торн | 122.177 | 23 | 200 | 0 | Бег |
8 | 8 | 16 | Маури Роуз | 124,896 | 13 | 200 | 0 | Бег |
9 | 17 | 14 | Фрэнк Уирн | 125.074 | 11 | 200 | 0 | Бег |
10 | 33 | 26 | Билли Девор | 116,527 | 33 | 200 | 0 | Бег |
11 | 27 | 62 | Тони Гулотта | 121,749 | 24 | 200 | 0 | Бег |
12 | 2 | 45 | Луис Мейер W | 130,067 | 2 | 197 | 79 | Crash BS |
13 | 12 | 18 | Джордж Коннор | 123.208 | 19 | 195 | 0 | Остановился |
14 | 26 | 51 | Тони Уиллман | 122.771 | 21 | 188 | 0 | Топливный насос |
15 | 30 | 58 | Луи Томей | 118.426 | 30 | 186 | 0 | Помечено |
16 | 19 | 15 | Рекс Мейс | 126,413 | 7 | 145 | 1 | Рингс |
17 | 9 | 9 | Херб Ардингер | 124,125 | 14 | 141 | 0 | Клатч |
18 | 24 | 35 | Келли Петилло W | 123.660 | 16 | 141 | 0 | Поршни |
19 | 14 | 49 | Мел Хансен R | 121,683 | 25 | 113 | 0 | Аварийные ямы |
20 | 32 | 38 | Гарри Маккуинн | 117,287 | 32 | 110 | 0 | Зажигание |
21 | 5 | 3 | Чет Миллер | 126,318 | 8 | 109 | 0 | Авария BS |
22 | 13 | 25 | Ральф Хепберн | 122.204 | 22 | 107 | 0 | Авария BS |
23 | 23 | 1 | Флойд Робертс W ✝ | 128.968 | 5 | 106 | 0 | Crash BS |
24 | 18 | 37 | Ира Холл | 121.188 | 27 | 89 | 0 | Прокладка головки |
25 | 25 | 21 | Расс Сноубергер | 123.199 | 20 | 50 | 0 | Радиатор |
26 | 6 | 17 | Джордж Бейли | 125.821 | 9 | 47 | 0 | Клапан |
27 | 29 | 56 | Флойд Дэвис | 119,375 | 29 | 43 | 0 | Амортизатор |
28 | 28 | 42 | Эл Миллер | 123.233 | 18 | 41 | 0 | Акселератор |
29 | 11 | 29 | Фрэнк Бриско | 123.351 | 17 | 38 | 0 | Воздушный насос |
30 | 21 | 44 | Эмиль Андрес | 121.212 | 26 | 22 | 0 | Свечи зажигания |
31 | 22 | 32 | Боб С wanson | 129.431 | 3 | 19 | 0 | Задний мост |
32 | 7 | 47 | Shorty Cantlon | 125.567 | 10 | 15 | 0 | Главный подшипник |
33 | 31 | 53 | Дикон Литц | 117.979 | 31 | 7 | 0 | Клапан |
.
Индианаполис 500 1938 года. Флойд Робертс | 1939 Индианаполис 500 . Уилбур Шоу | 1940 Индианаполис 500. Уилбур Шоу |