Фред Дюзенберг

редактировать
Фредерик Самуэль Дюзенберг
РодилсяФридрих Саймон Дюзенберг. (1876-12-06) декабрь 6, 1876. Липпе, Германия
Умер26 июля 1932 (1932-07-26) (55 лет)., Пенсильвания, США
НациональностьАмериканец
Род занятийКонструктор автомобилей, производитель, гонщик
ИзвестенАвтомобиль Duesenberg
НаградыЗал автоспорта Слава

Фредерик Сэмюэл Дюзенберг (6 декабря 1876 - 26 июля 1932) родился в Германии, американец автомобиль и двигатель конструктор, производитель и спортсмен, всемирно известный как конструктор гоночных автомобилей и гоночных двигателей. Инженерный опыт Duesenberg повлиял на развитие автомобиля, особенно в 1910-х и 1920-х годах. Ему приписывают введение восьми- цилиндрового двигателя, также известного как двигатель Duesenberg Straight-8, и четырехколесных гидравлических тормозов, впервые для американцев. автомобили, помимо прочих механических новшеств. Дьюзенберг также был патентообладателем своих проектов гидравлического тормоза для четырех колес, ранней автоматической трансмиссии и системы охлаждения, среди прочего. Фред и его младший брат, Август «Оги» Дьюзенберг, разделили патенты, зарегистрированные в 1913 году и возобновленные в 1918 году, на их четырехцилиндровый двигатель с «шагающей балкой» и прямую дугу Дюзенберга. 8 (восьмицилиндровый двигатель с одним, верхним распредвалом ).

Август Дьюзенберг (слева) и Фред Дюзенберг (справа), 1925 г.

В 1913 г. братья Дьюзенберг основали Duesenberg Motor Company, Incorporated, которая впоследствии была продана, и в 1920 году вошли в число учредителей. компании Duesenberg Automobile and Motor Company, которая производила легковые автомобили в Индианаполисе, Индиана с 1921 по 1937 год, в том числе Duesenberg Model A, первые братья серийный автомобиль. Фред Дьюзенберг работал главным инженером в обеих компаниях. С 1926 года до своей смерти в 1932 году Фред Дюзенберг сосредоточился на дизайне роскошных легковых автомобилей, включая модели Duesenberg X, S и J, одновременно занимая должность вице-президента по разработке, а затем в 1920-х годах в качестве президента. компании. Дьюзенберг умер от осложнений после автомобильной аварии в 1932 году; Производство легковых автомобилей Duesenberg закончилось пятью годами позже.

Помимо проектирования легковых автомобилей, Фред и Оги Дюзенберг более десяти лет участвовали в автогонках. Хотя к 1912 году Фред больше не водил гоночные автомобили, он оставался активным еще двенадцать лет в качестве дизайнера гоночных автомобилей и владельца команды. В апреле 1920 года гоночный автомобиль Duesenberg, управляемый Томми Милтоном, установил рекорд наземной скорости в 156,046 миль в час (251,132 км / ч) на измеренную милю на песках в Дейтона-Бич, Флорида. В 1921 Джимми Мерфи управлял гонщиком Duesenberg и стал первым американским автомобилем, выигравшим престижный Гран-при в Ле-Мане, Франция. Работы, сделанные Дюзенбергом, также участвовали в Индианаполисе 500 -мильных автогонках между 1912 и 1932 годами, в том числе выиграли ежегодное мероприятие на Indianapolis Motor Speedway в 1924, 1925 и 1927 годах до Фреда Дьюзенберга. ушел из гонок в 1931 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера
    • 3.1 Начало работы в машиностроении
    • 3.2 Ранние автогонки
    • 3.3 Мир Конструктор двигателей времен Первой войны
    • 3.4 Дизайнер роскошных автомобилей 1920-х годов
    • 3.5 Позже автогонки
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 Членство
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Семья Дюзенберг (Фред, второй ряд слева; Август, второй ряд, справа)

Фридрих «Фред» С. Дюзенберг (или Фредерик «Фред» Дьюзенберг, как его имя было записано после прибытия в Соединенные Штаты) родился 6 декабря 1876 года в Липпе, Липпе-Детмольд, Германия, Конраду (Конраду) и Лу ise Düsenberg. Фред и его младший брат, Август «Оги» Сэмюэл Дюзенберг, были самыми младшими из семи детей в семье (четыре мальчика и три девочки). Отец Фреда умер в 1881 году, а его старший брат Генри иммигрировал в Америку в 1884 году. Мать Фреда продала семейную ферму в Германии и иммигрировала в Соединенные Штаты в 1885 году и присоединилась к Генри в Айове с другими ее детьми, включая Фреда, которому было почти девять лет. Старший сын, Конрад, купил ферму площадью 200 акров (81 гектар) в округе Флойд, штат Айова, недалеко от Рокфорда, где семья наконец поселилась.

Дьюзенберг развил механические способности с раннего возраста. Он учился в государственных школах до восьмого класса и закончил по крайней мере один заочный курс механического черчения. Дополнительного обучения в классе он не проходил. Большая часть его инженерных и автомобильных навыков была приобретена в процессе ученичества и другого практического опыта работы, включая раннюю работу по ремонту сельскохозяйственной техники и ветряных мельниц недалеко от семейного дома в Рокфорде, штат Айова. В ранние годы Дьюзенберг также увлекался велосипедными гонками.

Источники расходятся во мнениях относительно того, было ли его второе имя Фреда Дюзенберга Саймоном или Самуэлем; однако Сэмюэл постоянно упоминается как второе имя своего младшего брата, Оги.

Брак и семья

Фред женился на Айл «Микки» Денни из Раннеллса, Айова, на 27 апреля 1913 года. Их сын, Денни, увлекся автогонками после того, как Фред ушел из спорта в 1931 году.

Карьера

Начало работы в машиностроении

Фред и его брат, Август «Оги» Дюзенберг, начал конструировать велосипеды и гонять на них в Айове в 1890-х годах. Они также начали экспериментировать с бензиновыми двигателями, двигателями внутреннего сгорания. Братья разработали один из собственных двигателей примерно в 1900 году, а также построили мотоциклы. Поработав в гараже в Де-Мойне, штат Айова, Фред и Оги имели мастерскую по ремонту велосипедов в Рокфорде, но в 1903 году бизнес обанкротился. Вскоре братья открыли еще одну мастерскую в Гарнере., Айова, но Фред оставил бизнес в 1903 году, чтобы работать в компании Thomas B. Jeffery, производителя велосипедов Rambler и ранних автомобилей в Кеноша, Висконсин. Фред вернулся в Айову через год, чтобы работать машинистом в компании по поставке автомобилей в Де-Мойне, прежде чем открыть гараж вместе с Чейни Праути и работать торговым агентом в Rambler.

Фред разработал двухцилиндровый двигатель «шагающей балки» для Mason 20 HP, туристический автомобиль модели A

Через свой ремонтный бизнес в Де-Мойне Фред познакомился с Эдвардом Мэйсоном, местным юристом, который стал финансовым спонсором проекта Фреда для двухцилиндрового автомобиля. Компания Mason Motor Car Company, зарегистрированная в апреле 1906 года, через четыре месяца начала производство автомобилей. Фред работал суперинтендантом и дизайнером в компании; Оги был мастером по изготовлению моделей. После США Сенатор Фред Мэйтаг, будущая Майтаг стиральная машина и магнат бытовой техники, приобрели контрольный пакет акций компании, которая была реорганизована в 1909 году в Maytag-Mason Motor Company и производила автомобили в Ватерлоо, штат Айова. Помимо производства двухцилиндровой модели, компания представила запатентованный Фредом четырехцилиндровый двигатель. Простой, мощный двигатель был также надежен. Дуэзенберг часто демонстрировал мощь своих автомобилей в общественных местах. Например, он подъехал на машине по ступенькам Капитолия штата Айова. Еще в первые годы своей карьеры велогонщика он узнал, что гонки также помогают увеличить продажи продукции, поэтому братья Дюзенберг начали участвовать в гонках на своих машинах.

Автомобиль Мейсон поднимается по ступеням Капитолия штата Айова

Мэйтаг и Мейсон оказались неопытными в автомобилестроении, и компания постепенно закрылась. Фред покинул компанию в 1910 году, чтобы сосредоточиться на гонках и разработке двигателей в своем магазине в Де-Мойне. Партнерство Maytag-Mason было распущено в 1912 году, а производство автомобилей прекратилось в следующем году. Примерно в 1910 году Фред и Оги Дюзенберг начали работу над своим четырехцилиндровым автомобильным и гоночным двигателем "шагающей балки", который позже был заменен рядным восьмицилиндровым двигателем Duesenberg. Братья разделили патенты на оба двигателя, которые были поданы в 1913 году и продлены в 1918 году. В 1913 году Дьюзенберги переехали в Сент-Пол, Миннесота, где продолжили разработку гоночных автомобилей, а также автомобильных и судовых двигателей. Два брата заключили контракт с коммодором Джеймсом А. Пью из Чикаго, Иллинойс на создание двигателя для гоночной лодки и использовали выручку от контракта для дальнейшей разработки. их гоночный бизнес. В июне 1913 года братья также основали Duesenberg Motor Company, Incorporated.

Ранние автогонки

Предыдущий опыт братьев Дюзенберг в гонках на велосипедах и мотоциклах привел к их появлению. участие в автогонках. Фред выиграл свою первую автомобильную гонку на Ярмарке штата Айова в Мейсон-Сити. В 1907 году он проехал на своем тестовом автомобиле через забор, получив перелом плеча, а к 1912 году он больше не водил гоночные автомобили, хотя еще двенадцать лет оставался конструктором гоночных автомобилей и владельцем команды.

Как и другой автомобиль. строители начала двадцатого века, Дьюзенберги использовали Indianapolis Motor Speedway для тестирования и гонок своих автомобилей. Фред Дьюзенберг участвовал в автогонках Indianapolis 500 миль между 1912 и его смертью в 1932 году. Первое появление Duesenberg на Indianapolis 500 произошло в 1912 году, когда их гоночный автомобиль, принадлежащий Mason Motor Company, тренировался для гонки. но он имел механическую неисправность и не участвовал в соревнованиях. Между 1913 и 1916 годами гоночная команда Duesenberg улучшила свои позиции в ежегодном Indianapolis 500. Команда заняла девятое место в гонке в 1913 году. В 1914 году Эдди Рикенбакер, будущий Первая мировая война ас авиации, привел гоночный автомобиль с двигателем Duesenberg к десятому месту и призовым фондом 1400 долларов США. В том году команда также заняла двенадцатое место. В 1915 году команда показала еще один хороший результат, заняв пятое и седьмое места. В 1916 году он показал лучший результат на сегодняшний день, когда пилот-новичок Уилбур Д'Ален занял второе место. С началом Первой мировой войны усилия, сосредоточенные на производстве во время войны и гонках на Indianapolis Motor Speedway, были приостановлены на два года.

Первая мировая война- эра конструктора двигателей

В 1917 году компания Duesenberg Motor Company в Сент-Поле, штат Миннесота, и производственная компания Loew-Victor в Чикаго, штат Иллинойс, объединились в компанию Duesenberg Motor Corporation. Фред Дюзенберг работал главным инженером компании, а его брат Оги - помощником инженера. Компания Loew-Victor также заключила соглашение о том, что Duesenbergs будет производить автомобильные и авиационные двигатели для использования в военных целях для правительств США, Великобритании, Италии и России во время Первой мировой войны. Братья Duesenberg переехали в Нью-Йорк в 1917 году для руководства работой на новой производственной площадке в Элизабет, штат Нью-Джерси, которая была построена специально для производства авиационных и морских двигателей. Опыт работы братьев Дюзенберг с авиационными двигателями Этторе Бугатти привел к изменениям в их собственных инженерных идеях. Двигатель Bugatti послужил катализатором усовершенствования конструкции двигателя Duesenberg Straight-8, восьмицилиндрового двигателя с одним верхним распределительным валом.

. Братья Дьюзенберг покинули Элизабет, штат Нью-Джерси, в конце войны, чтобы сосредоточиться на разработке гоночных автомобилей на арендованных площадях в Ньюарк, Нью-Джерси. В 1919 году, после того как Duesenberg Motor Corporation была продана Джону Виллису, братья Duesenberg завершили свою работу на заводах компании в Миннесоте и Нью-Джерси, а затем сосредоточились на своем гоночном бизнесе. В 1920 году братья Дуэзенберг переехали в Индианаполис, Индиана, где недавно созданная Duesenberg Automobile and Motors Company планировала производить легковые автомобили.

Дизайнер роскошных автомобилей 1920-х годов

Промежуточный сертификат акций компании Duesenberg Automobile Motors Co., выданный 17 ноября 1921 года Завод автомобильной компании Duesenberg, здание № 1, 1501 West Washington Street, Индианаполис, Индиана

В то время как Продолжая разрабатывать гоночные двигатели, братья Дьюзенберг и их спонсоры, Ньютон Э. Ван Зандт и Лютер М. Ранкин, в марте 1920 года основали Duesenberg Automobile Motors Company со штаб-квартирой в Индианаполисе. Фред был главным инженером, а позже, в 1920-х годах, занимал пост президента компании; его брат, Оги, был помощником инженера. Начиная с мая 1921 года компания Duesenberg производила легковые автомобили с передовыми характеристиками гоночных автомобилей на своем новом заводе в Индианаполисе на углу улиц Вашингтон и Хардинг. Объект также находился недалеко от автодрома Индианаполиса, который использовался в качестве испытательного трека.

Первый легковой автомобиль, носящий фамилию Дьюзенберг, был представлен в Нью-Йорке в конце 1920 года. Новый автомобиль отличался знаком « рядный восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала и четырехколесные гидравлические тормоза "впервые для американских автомобилей. Duesenberg Model A, первый серийный автомобиль их компании, производился между 1921 и 1927 годами. Модель A оказалась непопулярной среди покупателей автомобилей из-за своей высокой стоимости (8 500 долларов США. для одного только шасси) и не стильный экстерьер. В результате компания столкнулась с финансовыми трудностями.

Duesenberg Model A Tourer

Меньший акционер безуспешно пытался передать компанию в конкурсное управление в 1923 году, и медленные продажи привели к тому, что в 1924 году компания была назначена конкурсным управляющим, но она появилась в 1925. Год спустя руководство компании обсуждало слияние с Du Pont Motors, что еще раз указывало на возможные финансовые проблемы. Э. Л. Корд, президент Auburn Automobile Company, восхищался моделью A Duesenberg и предложил финансовую помощь для приобретения компании Duesenberg. Корд хотел произвести более быстрый и престижный «суперкар», чтобы дополнить предложения других его автомобильных брендов, Auburn и Cord. Приобретение Э. Л. Кордом компании Duesenberg в 1926 году также включало Фреда, которому было поручено проектировать более быстрые и мощные роскошные автомобили, чем у конкурентов Duesenberg. С 1926 года до своей смерти в 1932 году Фред занимался проектированием легковых автомобилей, включая модели X, S и J, и занимал должность вице-президента по инженерным вопросам в Duesenberg, дочерней компании Cord Corporation. В то время как Фред сконцентрировался на дизайне легковых автомобилей для EL Cord, его брат, Оги, руководил гоночным бизнесом Duesenberg Brothers.

В октябре 1926 года EL Cord сказал Indianapolis Star: «Покупка завода Duesenberg является кульминацией моих планов предложить миру автомобиль неоспоримого уровня. Фактически, лучшая вещь на четырех колесах. Автомобили Duesenberg будут строиться строго на заказ, владельцы будут выбирать свой собственный стиль кузова, своих собственных производителей кузова и выбирать свои собственные цвета. Цена, вероятно, будет составлять 18 000 долларов, независимо от модели, от гонщика до лимузина. При желании мы дадим покупателю скорость 120 миль в час [190 км / ч]. Естественно, производство этого типа автомобилей гарантия на пятнадцать лет, будет ограничена, и сейчас мы принимаем заказы... "В начале 1927 года испытательная доска Американской автомобильной ассоциации представила Фреду Дюзенбергу бронзовую табличку в знак признания ведущей роли, которую он сыграл в разработке внесение ряда фундаментальных усовершенствований в автомобилестроение.

Duesenberg Model J Derham Tourster

Duesenberg Model J, анонсированный в конце 1928 года, был новым роскошным автомобилем, который хотел Э. Л. Корд. Производство началось весной 1929 года. Корд настаивал на том, чтобы модель J была больше (и тяжелее), чем хотелось бы Фреду, но Дюзенберг разработал дизайн автомобиля. Цена на готовый автомобиль начиналась с 13 500 долларов США, а затем увеличивалась до 18 000 долларов США и более, покупатели получили роскошный автомобиль с 32-клапанным двигателем с двумя верхними распределительными валами, который был способен генерировать 265 лошадиных сил и мог развивать максимальную скорость 115. миль в час (185 км / ч).

В июне 1931 года, во время встречи Общества автомобильных инженеров в Западной Вирджинии, Дьюзенберг «предсказал, что скорость 100 миль в час (160 км / ч) на шоссе скоро станет обычным явлением ». По состоянию на май 2019 года ограничения скорости для легковых автомобилей на межгосударственных автомагистралях США остаются ниже 100 миль в час (160 км / ч), в диапазоне от 55 миль в час (89 км / ч) до 85 миль в час (137 км / ч).

Более поздние автогонки

1922 Индианаполис 500 и 1921 Гран-при Франции автомобиль, выигравший Гран-при

Хотя у команды Duesenberg были механические и проблемы с топливом в гонке на 500 миль в Индианаполисе в 1919 году, и в этом году ее участники не завершились, команда продолжала гоняться с большим успехом в 1920-х годах. Несколько гонщиков, спроектированных Duesenberg, также установили рекорды скорости до того, как Фред официально ушел из автогонок после гонки на 500 миль в Индианаполисе в 1931 году. В апреле 1920 года гоночный автомобиль Duesenberg, управляемый Томми Милтоном, установил рекорд наземной скорости 156,046 миль в час (251,132 км / ч) для измеренной мили на песке в Дейтона-Бич, Флорида. В августе 1920 года Фред и Оги Дюзенберг создали компанию Duesenberg Brothers, отдельную компанию для ведения автогоночного бизнеса. В 1921 году Джимми Мерфи управлял гоночным автомобилем Duesenberg и стал первым американским автомобилем, выигравшим престижный Гран-при в Ле-Мане, Франция.

Фред Дюзенберг также разработал Duesenberg двигатели для гоночных автомобилей, выигравших три гонки на 500 миль в Индианаполисе: гонку 1924 года с водителем Лора Л. Корум и водителем-помощником Джо Бойер ; гонка 1925 года с водителем Питом ДеПаоло и водителем-помощником Норманом Баттеном ; и гонка 1927 года с Джорджем Сандерсом на автомобиле, построенном в Дюзенберге, принадлежащем Биллу Уайту. В 1925 году гоночный автомобиль Duesenberg с пилотом Питом ДеПаоло стал первым победителем в гонке на 500 миль в Индианаполисе со средней скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). В 1926 году DePaulo финишировал на пятом месте в сокращенной из-за дождя гонке, в то время как другой командный автомобиль Duesenberg, управляемый пилотом-новичком Беном Джонсом, столкнулся с механическими проблемами и разбился перед окончанием гонки.. Команда Duesenberg продолжала входить в десятку лучших в гонках на 500 миль в Индианаполисе в 1928 и 1929 годах. В гонке 1928 года Фред Фрейм привел гонщика Duesenberg к финишу восьмым, а Джимми Глисон на автомобиле команды Duesenberg занял пятнадцатое место. В гонке 1929 года результаты команды улучшились: Глисон занял третье место, а Фредди Виннай финишировал пятым.

В 1930 году Фред Дьюзенберг выступил одним из спонсоров гоночного автомобиля с ДеПаоло, одним из двух ДеПаоло. автомобили в гонке. Гоночный автомобиль Duesenberg, которым управлял ДеПаоло, попал в аварию и проехал только двадцать кругов, заняв тридцать третье место из тридцати восьми гонщиков. Другой гоночный автомобиль, которым управлял Билл Каммингс, финишировал пятым. В 1931 году, когда Фред Дьюзенберг ушел из автогонок, тринадцать автомобилей в гонке на 500 миль в Индианаполисе были основаны на модели A. Duesenberg.

Смерть и наследие

2 июля 1932 г., возвращаясь в Индианаполис из Нью-Йорка, Фред ехал на легковом автомобиле Duesenberg с прототипом мощного двигателя и потерял контроль над ним на мокрой Lincoln Highway на горе Лигонье, примерно в двух милях к западу от Дженнерстаун, Пенсильвания. Автомобиль Дюзенберга перевернулся, его выбросило из машины. Ожидалось, что он полностью оправится от полученных травм (травма позвоночника и вывих плеча). Когда его жена и сын поехали в Пенсильванию, чтобы быть с ним, Дюзенберг заболел плевральной пневмонией. Дуэзенберг улучшился после введения кислорода; однако у него случился рецидив, и он умер 26 июля 1932 года в возрасте пятидесяти пяти лет. Дюзенберг похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе, Индиана.

Кабриолет-купе Duesenberg Model J Murphy перед домом Duesenberg в Кирххайде, Германия

Продажа автомобилей Duesenberg снизился во время Великой депрессии из-за сокращения числа покупателей роскошных автомобилей. Последний автомобиль Model J был выпущен в 1937 году, через пять лет после смерти Фреда Дюзенберга. К моменту прекращения производства компанией Duesenberg была построена всего 481 машина. Брат и деловой партнер Фреда, Оги Дьюзенберг, продолжал заниматься автомобильным бизнесом в качестве консультанта Auburn Automobile Company и разрабатывал гоночные автомобили с Ab Jenkins. Оги Дюзенберг умер 18 января 1955 года в возрасте семидесяти шести лет.

Хотя Фред Дьюзенберг был самодельным человеком, и не имел формальной технической подготовки, его инженерные знания повлияли на развитие. автомобиля. Ему приписывают внедрение восьмицилиндрового цилиндрового автомобиля в США и четырехколесных тормозов в дополнение к другим механическим нововведениям, которые включали верхние распредвалы и четыре клапана <241.>на цилиндр. Он также был патентообладателем своих разработок четырехколесного гидравлического тормоза, ранней автоматической трансмиссии и системы охлаждения, среди прочего. Автомобильный музей Auburn Cord Duesenberg, открывшийся в 1974 году в бывшем здании штаб-квартиры Auburn Automobile Company в Оберне, штат Индиана, включает образцы автомобилей, разработанных Дюзенбергом.

Помимо проектирования легковых автомобилей, Duesenberg был известен во всем мире. как конструктор гоночных автомобилей и гоночных двигателей. Многие из его механических достижений в гонках позже были включены в массовые легковые автомобили. Хотя его инновации были обнаружены в автомобилях, произведенных в Индианаполисе, включая модели Stutz и Duesenberg, они не появлялись на автомобилях, произведенных в Детройте почти семьдесят лет спустя

. Членство
Награды
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте