1988 Miller High Life 400 (сентябрь) - 1988 Miller High Life 400 (September)

редактировать
1988 Miller High Life 400
Детали гонки
Гонка 22 из 29 в сезоне 1988 NASCAR Winston Cup Series сезон
План Richmond Fairgrounds Raceway Схема гоночной трассы Richmond Fairgrounds
Дата11 сентября 1988 (1988-09-11)
МестоположениеRichmond Fairgrounds Raceway, Ричмонд, Вирджиния
Курс0,75 мили (1,2 км)
Расстояние400 кругов, 300 миль (482,803 км)
ПогодаТемпература до 78,1 ° F (25,6 ° C); скорость ветра до 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Полюсное положение
ВодительРоберт Йейтс Racing
Время122,85 миль / ч
Большинство количество кругов
ПилотДэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing
Круги262
Победитель
No. 28Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing

1988 Miller High Life 400 был проведен гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series 11 сентября 1988 года на Richmond Fairgrounds Raceway (ныне Richmond Raceway) в американском сообществе Ричмонд, Вирджиния. Эта гонка охватила 300 миль или 480 километров на Richmond Raceway в новой конфигурации 0,75 мили.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Квалификация
  • 3 Информация о квалификации
  • 4 Гонка
  • 5 Результаты (5 лучших)
  • 6 Источники
Предыстория

В 1953, Richmond International Raceway начал принимать Grand National Series, где Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. Первоначальная трасса была вымощена в 1968 году. В 1988 году трасса была преобразована в ее нынешнюю D-образную конфигурацию.

Комплекс назывался «Строберри-Хилл» до тех пор, пока не был выкуплен торгово-выставочный центр штата Вирджиния. в 1999 году и переименован в "Richmond International Raceway".

Квалификация

Дэйви Эллисон взорвал поле в квалификации, пройдя трассу со средней скоростью 122,850 миль в час. Колени Дэйви были омрачены другой историей. Эта история была утомительна! Сезон 1988 года стал свидетелем войны между Hoosier Tire Company и Goodyear, разработавшими новые трассы и покрытие, и несколько команд решили сменить марку шин. В соответствии с правилами NASCAR того времени, те пилоты, которые сменили шины, были отправлены назад, и им также было скорректировано квалификационное место.

После сброса квалификационного порядка в топ-10 вошли :

СеткаДрайверПроизводитель
128Дэйви Эллисон Форд
212Майк Александр Бьюик
34Рик Уилсон Олдсмобиль
425Кен Шрейдер Chevrolet
531Бутч Миллер Oldsmobile
630Майкл Уолтрип Pontiac
715Бретт Бодин Ford
888Грег Сакс Oldsmobile
997Родни Комбс Buick
1090Бенни Парсонс Ford

В гонке участвовало не менее 45 команд, а это значит, что 9 гонщиков должны были отправиться домой.

СеткаДрайверПроизводитель
DNQ67Рон Исау Ford
DNQ68Derrike Cope Ford
DNQ70JD Макдаффи Pontiac
DNQ37Ford
DNQ54Ленни Понд Chevrolet
DNQ20
DNQ98Брэд Ноффсингер Buick
DNQ40Бен Хесс Oldsmobile
DNQ78Chevrolet
Квалификационная информация

Бутч Миллер дал владельцу Бобу Кларку лучшую стартовую позицию, начав с пятого места. Кларк смог заполучить вторую машину на поле, годовалый Oldsmobile, с тузом по бездорожью за рулем. Фолк делал свой первый старт в сериале. Боб Шахт квалифицировался для участия в гонке, заняв 18-е место с красным Бьюиком №66. Это будет первый (и единственный) старт в NASCAR для владельца Schachts.

Race

Эллисон тут же прыгнула на поле, так как гонка почти сразу превратилась в хаос. В повороте 2 столкнулись Лейк-Спид и Ричард Петти. Разрушение на этом не закончилось, так как на желтой передней полосе Джефф Бодин наехал на Расти Уоллеса. Уоллес, который на тот момент был основным претендентом на очки, смог пробежать только 17 дополнительных кругов, прежде чем припарковать его с повреждениями. Затем Петти ударился о стену во второй раз, чтобы вывести второе предупреждение, на этот раз повреждение было неизлечимым. Рик Уилсон отлично пробежал и остановился, когда его Kodak Oldsmobile взорвал двигатель меньше 10% пути дюйм. Гарри Гант стал следующей жертвой следа, когда его машина загорелась после тяжелой аварии, в которой также оказались Джимми Минс, Эрни Ирван и Эдди Биршваль. Майк Александер, Бутч Миллер и Дейл Эрнхардт лидировали по очереди, после того как Хузьер обувал Эллисон и перешел на шины Goodyear. при первом предостережении. Но после того, как вышло четыре предупреждения (из-за еще одной аварии на Lake Speed ​​ ), Эллисон смогла догнать и вскоре перебить Эрнхардта. С этого момента для Дэйви было легко плыть, так как он одержал победу

Результаты (Топ 5)
СеткаДрайверПроизводитель
128Дэйви Эллисон Ford
23Дейл Эрнхардт Chevrolet
311Терри Лабонте Chevrolet
46Марк Мартин Ford
57Алан Калвики Ford
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте