Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 22 из 29 в сезоне 1988 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема гоночной трассы Richmond Fairgrounds | |||
Дата | 11 сентября 1988 (1988-09-11) | ||
Местоположение | Richmond Fairgrounds Raceway, Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс | 0,75 мили (1,2 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 300 миль (482,803 км) | ||
Погода | Температура до 78,1 ° F (25,6 ° C); скорость ветра до 9,9 миль в час (15,9 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Роберт Йейтс Racing | ||
Время | 122,85 миль / ч | ||
Большинство количество кругов | |||
Пилот | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Racing | |
Круги | 262 | ||
Победитель | |||
No. 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Racing |
1988 Miller High Life 400 был проведен гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series 11 сентября 1988 года на Richmond Fairgrounds Raceway (ныне Richmond Raceway) в американском сообществе Ричмонд, Вирджиния. Эта гонка охватила 300 миль или 480 километров на Richmond Raceway в новой конфигурации 0,75 мили.
В 1953, Richmond International Raceway начал принимать Grand National Series, где Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. Первоначальная трасса была вымощена в 1968 году. В 1988 году трасса была преобразована в ее нынешнюю D-образную конфигурацию.
Комплекс назывался «Строберри-Хилл» до тех пор, пока не был выкуплен торгово-выставочный центр штата Вирджиния. в 1999 году и переименован в "Richmond International Raceway".
Дэйви Эллисон взорвал поле в квалификации, пройдя трассу со средней скоростью 122,850 миль в час. Колени Дэйви были омрачены другой историей. Эта история была утомительна! Сезон 1988 года стал свидетелем войны между Hoosier Tire Company и Goodyear, разработавшими новые трассы и покрытие, и несколько команд решили сменить марку шин. В соответствии с правилами NASCAR того времени, те пилоты, которые сменили шины, были отправлены назад, и им также было скорректировано квалификационное место.
После сброса квалификационного порядка в топ-10 вошли :
Сетка | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 28 | Дэйви Эллисон | Форд |
2 | 12 | Майк Александр | Бьюик |
3 | 4 | Рик Уилсон | Олдсмобиль |
4 | 25 | Кен Шрейдер | Chevrolet |
5 | 31 | Бутч Миллер | Oldsmobile |
6 | 30 | Майкл Уолтрип | Pontiac |
7 | 15 | Бретт Бодин | Ford |
8 | 88 | Грег Сакс | Oldsmobile |
9 | 97 | Родни Комбс | Buick |
10 | 90 | Бенни Парсонс | Ford |
В гонке участвовало не менее 45 команд, а это значит, что 9 гонщиков должны были отправиться домой.
Сетка | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
DNQ | 67 | Рон Исау | Ford |
DNQ | 68 | Derrike Cope | Ford |
DNQ | 70 | JD Макдаффи | Pontiac |
DNQ | 37 | Ford | |
DNQ | 54 | Ленни Понд | Chevrolet |
DNQ | 20 | ||
DNQ | 98 | Брэд Ноффсингер | Buick |
DNQ | 40 | Бен Хесс | Oldsmobile |
DNQ | 78 | Chevrolet |
Бутч Миллер дал владельцу Бобу Кларку лучшую стартовую позицию, начав с пятого места. Кларк смог заполучить вторую машину на поле, годовалый Oldsmobile, с тузом по бездорожью за рулем. Фолк делал свой первый старт в сериале. Боб Шахт квалифицировался для участия в гонке, заняв 18-е место с красным Бьюиком №66. Это будет первый (и единственный) старт в NASCAR для владельца Schachts.
Эллисон тут же прыгнула на поле, так как гонка почти сразу превратилась в хаос. В повороте 2 столкнулись Лейк-Спид и Ричард Петти. Разрушение на этом не закончилось, так как на желтой передней полосе Джефф Бодин наехал на Расти Уоллеса. Уоллес, который на тот момент был основным претендентом на очки, смог пробежать только 17 дополнительных кругов, прежде чем припарковать его с повреждениями. Затем Петти ударился о стену во второй раз, чтобы вывести второе предупреждение, на этот раз повреждение было неизлечимым. Рик Уилсон отлично пробежал и остановился, когда его Kodak Oldsmobile взорвал двигатель меньше 10% пути дюйм. Гарри Гант стал следующей жертвой следа, когда его машина загорелась после тяжелой аварии, в которой также оказались Джимми Минс, Эрни Ирван и Эдди Биршваль. Майк Александер, Бутч Миллер и Дейл Эрнхардт лидировали по очереди, после того как Хузьер обувал Эллисон и перешел на шины Goodyear. при первом предостережении. Но после того, как вышло четыре предупреждения (из-за еще одной аварии на Lake Speed ), Эллисон смогла догнать и вскоре перебить Эрнхардта. С этого момента для Дэйви было легко плыть, так как он одержал победу
Сетка | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 28 | Дэйви Эллисон | Ford |
2 | 3 | Дейл Эрнхардт | Chevrolet |
3 | 11 | Терри Лабонте | Chevrolet |
4 | 6 | Марк Мартин | Ford |
5 | 7 | Алан Калвики | Ford |