Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 31 в серии 1995 NASCAR Winston Cup Series | |||
Базовая схема автодрома Индианаполис Мотор Спидвей | |||
Дата | 5 августа 1995 г. (1995-08-05) | ||
Местоположение | Индианаполис Мотор Спидвей, Индианаполис, Индиана | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,0 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Теплый с температурой, приближающейся к 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км / ч) | ||
Средняя скорость | 155,206 миль в час (249,780 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Билл Эллиотт | Elliott-Hardy Racing | |
Laps | 47 | ||
Победитель | |||
No. 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс. Бенни Парсонс |
The 1995 Brickyard 400, вторая гонка event, была гонкой NASCAR Winston Cup Series, проводившейся 5 августа 1995 года. Это была 19-я гонка 1995 года. NASCAR Winston Cup Series. Гонку, в которой участвовало более 160 кругов, выиграл Дейл Эрнхардт за рулем Ричарда Чилдресса. Расти Уоллес за рулем Роджера Пенске занял второе место, а Дейл Джарретт за рулем Роберта Йейтса занял третье место.
Популярное событие вернулось на второй год после огромного успеха первого забега. Выходные были расширены за счет тренировок в среду днем.
Indianapolis Motor Speedway - одна из шести суперскоростных трасс, где проходят гонки NASCAR, остальные - Michigan International Speedway, Автоклуб Speedway, Daytona International Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Стандартная трасса на Indianapolis Motor Speedway представляет собой прямоугольно-овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты трассы имеют крен на 9 градусов, в то время как передний участок, место финиша, не имеет кренов. Задняя растяжка, противоположная передней, также отсутствует. Ипподром рассчитан на 250 000 зрителей.
Перед гонкой Джефф Гордон возглавил Чемпионат пилотов с 2705 очками, с Стерлингом Марлином на втором месте и Дейл Эрнхардт на третьем. Марк Мартин и Тед Масгрейв заняли следующие две позиции: Морган Шеперд, Расти Уоллес, Майкл Уолтрип, Терри Лабонте и Билл Эллиот замкнули первую десятку. Гордон был действующим чемпионом гонки.
Действующий чемпион Гордон выиграл поул-позицию в четверг 3 августа с рекордной скоростью 172,536 миль в час. В жаркий день большинство скоростей снизилось, и Гордон был единственным гонщиком, побившим существующий рекорд. Бобби Хэмилтон поставил поклонников на ноги, когда поставил популярный автомобиль Petty # 43 Pontiac снаружи первого ряда с пробегом 172,222 миль в час.
В пятницу, 4 августа, остатки урагана Эрин обрушились на средний запад, и на два дня продолжался дождь. Утренняя тренировка в пятницу была потеряна, и квалификация второго раунда также была пролита дождем. В результате все машины вернулись к своей гоночной скорости из первого круга, и поле было заполнено соответствующим образом. Без шансов во втором раунде квалификации А. Дж. Фойт заметно не смог пройти квалификацию, впервые с 1958 года ему не удалось пройти квалификацию в гонке, которую он пытался предпринять на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Поле выдержало короткую тренировку в «счастливый час» поздно вечером в пятницу, и пошел дождь. еще раз.
В субботу, 5 августа, все утро шел непрерывный дождь, угрожая смыть весь день. Прогноз на воскресенье также был маргинальным, угрожая смыть все выходные. Многие фанаты покинули стадион, поскольку местные СМИ предположили (а некоторые ошибочно сообщили), что гонка будет отложена. При неожиданном повороте событий, примерно в 15:30. EST (16:30 EDT), небо внезапно прояснилось, и усилия по сушке трека начались всерьез. Команды поторопились подготовить свои машины, и игроки поспешно выстроились в линию в районе гаража. Пейс-пикап Chevrolet C / K вывел их на трассу, и гонка началась с того, что многие фанаты все еще спешили сесть на свои места. Многие бригады карьеров также изо всех сил пытались установить свое оборудование в зоне карьера. Сообщается, что некоторые фанаты, ехавшие домой по межштатной автомагистрали, развернулись и поехали обратно на трассу, когда по радио сообщило, что гонка началась.
Зеленый флаг упал в 16:25. EST (17:25 EDT) с прямой трансляцией только по радио. ABC-TV прекратили участие в гонке до начала гонки и вместо этого транслировались с задержкой в ленте в воскресенье днем на ESPN. Это одна из последних гонок NASCAR, не транслировавшихся в прямом эфире по телевидению (трансляция гонок CBS DieHard 500 в Talladega Superspeedway 1996 года была отложена на неделю после выхода в эфир после Brickyard 400 и Coca-Cola 300 2000 года второго эшелона на Texas Motor Speedway, также участвовавшая в гонке CBS, была отменена трансляция (уловка MTV Networks). Решение ABC вызвало гневные телефонные звонки от их дочерних телеканалов в Северной Каролине.
Из-за дождя, прошедшего ранее днем, автомобили никогда не выстраивались на пит-роуд, как обычно, перед гонкой. Вместо этого машины остались в гараже, так как трасса высохла. Когда Nascar решил продолжить гонку ближе к вечеру, была дана команда запустить двигатели. Вскоре после этого машины вышли из-за трибун пит-роуд возле поворота 1, чтобы начать свой темп. Хотя это был единственный раз, когда такая ситуация произошла, она, тем не менее, предусматривала совершенно незапланированный, но удивительно драматичный въезд автомобилей на гоночную трассу.
Дейл Эрнхард победил Расти Уоллеса до финиша в гонке, замедленной всего одним предупреждением на четыре круга. Джефф Бертон свернул на втором повороте прямо перед возможным победителем Эрнхардтом с 27 кругами до финиша. Забег завершился в 19:03. EST (20:03 EDT), незадолго до захода солнца. Это были новейшие автомобили, которые когда-либо участвовали в гонках в Индианаполисе до 2017 Brickyard, которая закончилась в 20:57. EDT (Индиана к тому времени начала наблюдение за переходом на летнее время).
Не удалось квалифицировать