1995 Brickyard 400 - 1995 Brickyard 400

редактировать
1995 Brickyard 400
Детали гонки
Гонка 19 из 31 в серии 1995 NASCAR Winston Cup Series
Базовая схема автодрома Индианаполис Мотор Спидвей Базовая схема автодрома Индианаполис Мотор Спидвей
Дата5 августа 1995 г. (1995-08-05)
МестоположениеИндианаполис Мотор Спидвей, Индианаполис, Индиана
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4,0 км)
Расстояние160 кругов, 400 миль (643 км)
ПогодаТеплый с температурой, приближающейся к 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км / ч)
Средняя скорость155,206 миль в час (249,780 км / ч)
Полюсное положение
ВодительHendrick Motorsports
Больше всего кругов с лидером
ПилотБилл Эллиотт Elliott-Hardy Racing
Laps47
Победитель
No. 3Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing
Телевидение в США
Сеть ESPN
ДикторыБоб Дженкинс. Бенни Парсонс

The 1995 Brickyard 400, вторая гонка event, была гонкой NASCAR Winston Cup Series, проводившейся 5 августа 1995 года. Это была 19-я гонка 1995 года. NASCAR Winston Cup Series. Гонку, в которой участвовало более 160 кругов, выиграл Дейл Эрнхардт за рулем Ричарда Чилдресса. Расти Уоллес за рулем Роджера Пенске занял второе место, а Дейл Джарретт за рулем Роберта Йейтса занял третье место.

Популярное событие вернулось на второй год после огромного успеха первого забега. Выходные были расширены за счет тренировок в среду днем.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Квалификация поул
    • 1.3 Квалификация второго раунда
    • 1.4 Гонка
    • 1.5 Результаты гонки
  • 2 Ссылки
Отчет

Предыстория

Indianapolis Motor Speedway - одна из шести суперскоростных трасс, где проходят гонки NASCAR, остальные - Michigan International Speedway, Автоклуб Speedway, Daytona International Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Стандартная трасса на Indianapolis Motor Speedway представляет собой прямоугольно-овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты трассы имеют крен на 9 градусов, в то время как передний участок, место финиша, не имеет кренов. Задняя растяжка, противоположная передней, также отсутствует. Ипподром рассчитан на 250 000 зрителей.

Перед гонкой Джефф Гордон возглавил Чемпионат пилотов с 2705 очками, с Стерлингом Марлином на втором месте и Дейл Эрнхардт на третьем. Марк Мартин и Тед Масгрейв заняли следующие две позиции: Морган Шеперд, Расти Уоллес, Майкл Уолтрип, Терри Лабонте и Билл Эллиот замкнули первую десятку. Гордон был действующим чемпионом гонки.

Квалификация поляка

Действующий чемпион Гордон выиграл поул-позицию в четверг 3 августа с рекордной скоростью 172,536 миль в час. В жаркий день большинство скоростей снизилось, и Гордон был единственным гонщиком, побившим существующий рекорд. Бобби Хэмилтон поставил поклонников на ноги, когда поставил популярный автомобиль Petty # 43 Pontiac снаружи первого ряда с пробегом 172,222 миль в час.

Второй раунд квалификации

В пятницу, 4 августа, остатки урагана Эрин обрушились на средний запад, и на два дня продолжался дождь. Утренняя тренировка в пятницу была потеряна, и квалификация второго раунда также была пролита дождем. В результате все машины вернулись к своей гоночной скорости из первого круга, и поле было заполнено соответствующим образом. Без шансов во втором раунде квалификации А. Дж. Фойт заметно не смог пройти квалификацию, впервые с 1958 года ему не удалось пройти квалификацию в гонке, которую он пытался предпринять на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Поле выдержало короткую тренировку в «счастливый час» поздно вечером в пятницу, и пошел дождь. еще раз.

Гонка

В субботу, 5 августа, все утро шел непрерывный дождь, угрожая смыть весь день. Прогноз на воскресенье также был маргинальным, угрожая смыть все выходные. Многие фанаты покинули стадион, поскольку местные СМИ предположили (а некоторые ошибочно сообщили), что гонка будет отложена. При неожиданном повороте событий, примерно в 15:30. EST (16:30 EDT), небо внезапно прояснилось, и усилия по сушке трека начались всерьез. Команды поторопились подготовить свои машины, и игроки поспешно выстроились в линию в районе гаража. Пейс-пикап Chevrolet C / K вывел их на трассу, и гонка началась с того, что многие фанаты все еще спешили сесть на свои места. Многие бригады карьеров также изо всех сил пытались установить свое оборудование в зоне карьера. Сообщается, что некоторые фанаты, ехавшие домой по межштатной автомагистрали, развернулись и поехали обратно на трассу, когда по радио сообщило, что гонка началась.

Зеленый флаг упал в 16:25. EST (17:25 EDT) с прямой трансляцией только по радио. ABC-TV прекратили участие в гонке до начала гонки и вместо этого транслировались с задержкой в ​​ленте в воскресенье днем ​​на ESPN. Это одна из последних гонок NASCAR, не транслировавшихся в прямом эфире по телевидению (трансляция гонок CBS DieHard 500 в Talladega Superspeedway 1996 года была отложена на неделю после выхода в эфир после Brickyard 400 и Coca-Cola 300 2000 года второго эшелона на Texas Motor Speedway, также участвовавшая в гонке CBS, была отменена трансляция (уловка MTV Networks). Решение ABC вызвало гневные телефонные звонки от их дочерних телеканалов в Северной Каролине.

Из-за дождя, прошедшего ранее днем, автомобили никогда не выстраивались на пит-роуд, как обычно, перед гонкой. Вместо этого машины остались в гараже, так как трасса высохла. Когда Nascar решил продолжить гонку ближе к вечеру, была дана команда запустить двигатели. Вскоре после этого машины вышли из-за трибун пит-роуд возле поворота 1, чтобы начать свой темп. Хотя это был единственный раз, когда такая ситуация произошла, она, тем не менее, предусматривала совершенно незапланированный, но удивительно драматичный въезд автомобилей на гоночную трассу.

Дейл Эрнхард победил Расти Уоллеса до финиша в гонке, замедленной всего одним предупреждением на четыре круга. Джефф Бертон свернул на втором повороте прямо перед возможным победителем Эрнхардтом с 27 кругами до финиша. Забег завершился в 19:03. EST (20:03 EDT), незадолго до захода солнца. Это были новейшие автомобили, которые когда-либо участвовали в гонках в Индианаполисе до 2017 Brickyard, которая закончилась в 20:57. EDT (Индиана к тому времени начала наблюдение за переходом на летнее время).

Результаты гонки

ПозSPДрайверПроизводительУчастникКругиСтатус
1133Дейл Эрнхардт Chevrolet Ричард Чайлдресс Racing 160Бег
2242Расти Уоллес Ford Penske Racing 160Бег
32628Дейл Джарретт ФордРоберт Йейтс Рейсинг 160Бег
4494Билл Эллиотт ФордЭллиот-Харди Рейсинг 160Бег
5146Марк Мартин FordRoush Racing 160Бег
6124Джефф Гордон ChevroletHendrick Motorsports 160Бег
734Стерлинг Марлин ChevroletMorgan-McClure Motorsports 160Бег
891Рик Маст ФордРичард Джексон 160Бег
9518Бобби Лабонте ChevroletДжо Гиббс Racing 160Бег
103321Морган Шеперд FordWood Brothers Racing 160Бег
11243Бобби Гамильтон Pontiac Petty Enterprises 160Бег
122337Джон Андретти ФордKranefuss-Haas Racing 160Бег
13155Терри Лабонте ChevroletHendrick Motorsports160Бег
14730Майкл Уолтрип PontiacBahari Racing 160Бег
15257Джеффри Бодин FordДжефф Бодин Racing 160Бег
161916Тед Масгрейв ФордRoush Racing160Бег
172017Даррелл Уолтрип ChevroletDarWal Inc. 160Бег
181115Дик Трикл ФордБад Мур Инжиниринг 160Бег
191025Кен Шрейдер ChevroletHendrick Motorsports160Бег
202210Рики Радд ФордРадд Перформанс Motorsports 159Бег
213475Тодд Бодин FordButch Mock Motorsports 159Бег
222926Хат Стриклин FordKing Racing 159Бег
233823Джимми Спенсер ФордТрэвис Картер Энтерпрайзис 159Бег
241211Бретт Бодин FordJunior Johnson Associates159Бег
253242Кайл Петти PontiacTeam SABCO 159Бег
264090Майк Уоллес FordDonlavey Racing 158Бег
27687Джо Немечек ChevroletNEMCO Motorsports 158Бег
282133Роберт Прессли ChevroletLeo Jackson Motorsports 158Бег
29898Джереми Мэйфилд ФордКейл Ярборо Motorsports 158Бег
303929Стив Гриссом ChevroletDiamond Ridge Motorsports 158Бег
312841Рики Крейвен ChevroletЛарри Хедрик Motorsports 158Бег
323522Джимми Хенсли PontiacБилл Дэвис Рейсинг 158Бег
331632Грег Сакс ChevroletДик Брукс Рейсинг 157Помечено
34279Lake Скорость FordMelling Racing 157Бег
353031Уорд Бертон ChevroletBill Davis Racing154Двигатель
363181Кенни Уоллес FordFILMAR Racing 154Бег
373640Rich Bickle PontiacDick Brooks Racing152Бег
38188Джефф Бертон ФордШтат vola Brothers Racing 141Бег
391777Бобби Хиллин-младший FordJasper Motorsports 106Двигатель
403712Derrike Cope FordBobby Allison Motorsports 104Двигатель
414127Элтон Сойер FordJunior Johnson Associates17Valve
Источник:

Не удалось квалифицировать

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте