FILMAR Racing

редактировать
Бывшая команда NASCAR
FILMAR Racing / Davis Weight Motorsports
Обратный логотип dw.JPG
Владелец (и), Гил Мартин, Джерри Дэвис,
БазаСеверная Каролина
СерияWinston Cup, Busch Series
ГонщикиДэвид Грин, Джефф Бертон
СпонсорыSquare D
млн лет ПроизводительFord, Oldsmobile
Открыт1989
Закрыт2003
Карьера
Чемпионат пилотов 0
Победы в гонках0

FILMAR Racing - бывшая команда NASCAR Winston Cup и Busch Series. Владельцем бригады Гилом Мартином. Команда была продана в 1999 компании Pinnacle Motorsports Group, а затем компании Davis Weight Motorsports.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 года Кенни Уоллеса
  • 3 Дэвис и Вес
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Начало

FILMAR начал гонку в 1989, когда они выставили № 8 Oldsmobile за рулем Бобби Хэмилтона в серии Busch, выиграв в сентябре в Ричмонде. Первоначально не получившие спонсорской поддержки, они получили спонсорскую поддержку в июне 1990 года, начиная с Orange County Speedway. У Хэмилтона было семь попаданий в первую пятерку и он финишировал одиннадцатым по очкам, но ушел в серию Кубка Уинстона и был заменен на Дэвид Грин. Несмотря на пропущенную пару гонок в начале сезона, Грин выиграл поул на открытии сезона Goody's 300 и выиграл на Lanier Raceway. Он финишировал тринадцатым по очкам и занял второе место после Джеффа Гордона в награде Новичок года. В конце сезона Грина сменил Джефф Бертон. Бертон четыре раза входил в пятерку лучших, включая победу на New Hampshire International Speedway, и финишировал девятым по очкам.

В 1993 Бэби Рут стала спонсором команды, когда они перешли на Ford, несмотря на победу на Myrtle Beach Speedway, Бертон и команда опустились на четырнадцатое место по очкам. В том же году команда дебютировала в Кубке с Бертоном в Нью-Гэмпшире, стартовав 6-м, но финишировав 37-м после того, как их «Форд» под номером 0 разбился в середине гонки.

Кенни Уоллес, годы
81 автомобиль 1996-1997 гг.

После того, как Бертон ушел, чтобы участвовать в программе Кубка Stavola Brothers Racing, Кенни Уоллес был нанят новым водителем команды на 1994. Уоллес выиграл поул на Назарет Спидвей и выиграл в Бристоле, Мартинсвилле и Ричмонд в конце года и занял четвертое место по очкам. Они также участвовали в гонке за кубком в Мичигане, заняв девятнадцатое место на машине под номером 81.

В 1995 году ФИЛМАР и Уоллес разделили время между Кубком и серией Буш. В Кубке команда провела 11 гонок, трижды финишировав в топ-30. В Буше команда провела пятнадцать гонок при спонсорской поддержке Red Dog, выиграла в Ричмонде и заняла 27-е место по очкам. Помимо очередной победы в Ричмонде в 1996 году, команда перешла в серию Кубка на постоянной основе при спонсорской поддержке Square D. Уоллес финишировал седьмым на North Carolina Speedway и занял 28-е место по очкам. В следующем сезоне FILMAR провел свою последнюю гонку в Буше в Ричмонде под номером 12 Graybar Ford, стартовав 27-м и финишировав 26-м. В том же году Уоллес выиграл свои первые два поула в Кубке Мартинсвилля и Бристоля. Несмотря на две десятки, Уоллес и команда опустились на 33-е место в турнирной таблице.

В 1998 Уоллес провел семь первых десятков, но дважды не прошел квалификацию, заняв 31-е место по очкам.

Дэвис и Вес

В конце 1998 года Уоллес объявил, что он и Square D покидают FILMAR и присоединяются к Andy Petree Racing. После того, как распространились слухи, что Тодд Бодайн или Вилли Т. Риббс будет новым пилотом команды в 1999 году, Маркотти продал команду организации под названием Pinnacle Motorsports Group . Команда планировала пробежать Daytona 500 в том году с пилотом Morgan Shepherd, но не прошла квалификацию. Группа была снова продана Davis Weight Motorsports в конце сезона. Команда дебютировала в Буше на Food City 250, участвуя в гонке №55 Pontiac Grand Prix при спонсорской поддержке Университета Флориды. Он стартовал и финишировал 27-м. Майкл Ритч провел пару гонок для DW в том году в Рокингеме и Memphis Motorsports Park, его лучший результат - 35-е место.

DW наняла Ритча для участия на постоянной основе в серии Busch Series в 2000, чтобы побороться за звание «Новичок года». Вдобавок они объявили, что будут пробегать 81 место в Кубке в пяти гонках в этом сезоне, чтобы полностью вырасти в 2001. В том сезоне Ритч провел 21 старт и пять раз финишировал в первой двадцатке в UoF / Kleenex Ford Taurus и занял 33-е место по очкам, но команда не участвовала ни в каких гонках Кубка. В 2001, Марк Грин занял первое место и показал лучшее шестнадцатое место на Darlington Raceway, когда команда объявила, что закрывает свою программу Busch, чтобы сосредоточиться на Кубке.. Объявив, что они попытаются пройти Brickyard 400, команда уволила всех своих сотрудников и больше не пыталась участвовать в гонке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:39:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте