Владелец (и) | Ларри Хедрик |
---|---|
База | Стейтсвилль, Северная Каролина |
Серия | Кубок Уинстона, Серия Буш |
Гонщики | Дэйв Марсис, Дик Трикл, Рики Крейвен, Грег Сакс, Хижина Стриклин, Стив Гриссом, Джо Немечек, Дэвид Грин, Деррик Коуп |
Спонсоры | Кадьяк |
Производство юрер | Chevrolet |
Открыт | 1990 |
Закрыт | 2001 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Ларри Хедрик Motorsports (LHM ) была командой NASCAR. Он принадлежал бизнесмену Ларри Хедрику и всегда выставлял № 41 Chevrolet как в Winston Cup, так и в Busch Series. Команда работала с 1990 года до закрытия в 2001 году.
LHM дебютировал на 1990 Bud 500 на Бристольская автодром. Ларри Пирсон был гонщиком, прошедшим квалификацию 26-м и занявшим 14-е место. Пирсон провел еще три гонки с командой в том сезоне, ни разу не финишировав ниже 19-го. Эти двое снова объединились в 1991 году, имея ограниченный график при спонсорстве Kellogg's и Jasper Engines Transmissions, но после подписания спонсорского соглашения на 1992 год с Kellogg's Corn Flakes их пути разошлись. конец сезона.
В 1992 году Грег Сакс был нанят в качестве первого штатного водителя команды. Все началось хорошо: Сакс сумел финишировать в пятнадцати лучших, а также занял 7-е место в квалификации на TranSouth 500. Производительность так и не улучшилась, и по настоянию менеджера команды Гарри Хайда Сакса заменил давний независимый Дэйв Марсис, который нанял Джима Саутера, чтобы тот вел свою гоночную команду, пока он вел гонку. 41 машина. На отрезке из семи гонок лучший результат Марсиса был 18-м на Southern 500. Сакс вернулся на AC Delco 500 и занял 33-е место. Хат Стриклин завершила две последние гонки года.
В 1993 году Manheim Auctions перешла на постоянное спонсорство, и Фил Парсонс был нанят водителем. Парсонс финишировал 8-м на North Carolina Motor Speedway, но был освобожден в конце года, поскольку его место занял Дик Трикл, и у него было стартовое место за пределами поля на Slick 50 500, затем занял пятое место на Atlanta Motor Speedway. После того, как Трикл ушел в конце года, LHM подписал 1992 Busch Series чемпиона Джо Немечека, чтобы побороться за Новичок года, спонсором которого является Майнеке., для 1994 Немечек дважды подряд попадал в пятерку лучших квалификационных заездов и финишировал 3-м на Pocono Raceway. Когда они не смогли завоевать корону новичка, Немечек ушел, чтобы руководить своей собственной командой, а Хедрик подписал еще одного ветерана серии Busch, чтобы побороться за звание новичка Кубка, Рики Крейвена, а также Кадьяка как спонсор. У них была одна пятерка и четыре десятки, победив Роберта Прессли в звании Новичка года. Крейвен был вознагражден долей владения в операции Хедрика и ответил двумя поул-позициями и пятью десятками в 1996. В самом начале сезона он поднялся на первое место по очкам, но потерпел ужасную аварию на Winston Select 500. Хотя он выжил и не получил серьезных травм, после этого его производительность снизилась, и многие связывают это с неуверенностью после того крушения. Крейвен ушел в Hendrick Motorsports в конце сезона 1996 года.
Крейвен был заменен на Стив Гриссом, чтобы пилотировать 41 аттракцион для 1997. Гриссом квалифицировался как внешний поул на открытии сезона Daytona 500 и шесть раз попал в десятку лучших за сезон. В 1998 импульс не сохранился, и Гриссом был освобожден после осенней гонки в Бристоле. Дэвид Грин и Рик Уилсон делили водительские обязанности до конца сезона, а Грин получил кивок на вождение в 1999. Грин боролся, пропустил две гонки и финишировал не выше 18-го. Когда сезон подходил к концу, Грин ушел в Tyler Jet Motorsports, а Трикл вернулся в команду. Он получил DNQ во всех гонках, кроме одной, и был заменен на Деррик Коуп в трех гонках, пока Гэри Брэдберри не завершил сезон.
Ввиду отсутствия водителя для 2000 и ухода Кадьяка из команды Хедрик решил нанять подмастерья Рика Маста. После долгих поисков компания LHM подписала BBQ Sauce от Big Daddy в качестве спонсора. Команда сначала боролась, но когда Маст ушел за А.Дж. Foyt Racing, вокруг организации возникло много вопросов. Вскоре выяснилось, что Big Daddy's не уплатил спонсорские взносы и вместо этого передал Хедрику 11 миллионов акций компании. Хедрик пытался заключить сделку с наличными с New Holland, а также приказал Большому Папе заплатить их деньги, но ни у кого из них ничего не вышло. Позже было доказано, что акции ничего не стоят. В это время Брэдберри вернулся для участия в трех гонках, но остальную часть года команда взяла отпуск из-за проблем со спонсорством. После того, как в 2001 году больше не было возможности для спонсорства, Хедрик продал команду.
Хедрик умер 31 августа 2020 года в возрасте 79 лет.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - больше всего кругов идет.)
NASCAR Sprint Cup Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Драйвер | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | Владельцы | Оч |
1990 | Ларри Пирсон | 41 | Chevy | DAY | RCH | CAR | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | CLT | DOV | SON | POC | MCH | DAY | POC | TAL | GLN | MCH | BRI. 14 | DAR. 17 | RCH | DOV | MAR | NWS. DNQ | CLT. 19 | CAR. 19 | PHO | ATL | |||||||
1991 | DAY | RCH | CAR | ATL | DAR | BRI | NWS. DNQ | MAR | TAL. 41 | CLT. 41 | DOV | SON | POC. 32 | MCH. 20 | DAY. 21 | POC | TAL. 17 | GLN | MCH | BRI. DNQ | DAR. 30 | RCH. 36 | DOV. 30 | MAR | NWS | CLT. DNQ | CAR | PHO. 33 | ATL. 14 | ||||||||||
1992 | Грег Сакс | ДЕНЬ. 14 | CAR. 34 | RCH. 32 | ATL. 31 | DAR. 28 | BRI. 13 | NWS. 21 | MAR. 12 | TAL. 35 | CLT. 16 | DOV. 19 | SON. 43 | POC. 11 | MCH. 14 | DAY. 26 | POC. 29 | TAL. 19 | GLN. 31 | MCH. 41 | CAR. 33 | ||||||||||||||||||
Дэйв Марсис | BRI. 32 | DAR. 18 | RCH. 24 | DOV. 26 | MAR. 25 | NWS. 28 | CLT. 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Hut Stricklin | PHO. 15 | ATL. 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Phil Parsons | DAY. 22 | CAR. 8 | RCH. 16 | ATL. 39 | DAR. 36 | BRI. 31 | NWS. 18 | MAR. 20 | TAL. 19 | SON. 37 | CLT. 12 | DOV. 37 | POC. 14 | MCH. 13 | DAY. 25 | NHA. 39 | POC. 18 | TAL. 22 | GLN. 33 | MCH. 19 | BRI. 14 | DAR. 21 | RCH. 20 | DOV. 37 | MAR. 19 | |||||||||||||
Dick Trickle | NWS. 30 | CLT. 22 | CAR. 9 | PHO. 31 | ATL. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Джо Немечек | ДЕНЬ. DNQ | CAR. 36 | RCH. 21 | ATL. 18 | DAR. 19 | BRI. 16 | NWS. DNQ | MAR. 22 | TAL. 42 | SON. 22 | CLT. 33 | DOV. 14 | POC. 32 | MCH. 7 | DAY. 39 | NHA. 19 | POC. 3 | TAL. 35 | IND. 20 | GLN. 8 | MCH. 21 | BRI. 29 | DAR. 42 | RCH. 28 | DOV. 36 | MAR. 22 | NWS. 34 | CLT. 11 | CAR. 17 | PHO. 25 | ATL. 23 | 27-й | 2673 | |||||
1995 | Рики Крейвен | ДЕНЬ. 16 | CAR. 16 | RCH. 38 | ATL. 12 | DAR. 42 | BRI. 29 | NWS. 33 | MAR. 18 | TAL. 17 | SON. 25 | CLT. 10 | DOV. 22 | POC. 26 | MCH. 33 | DAY. 22 | NHA. 31 | POC. 25 | TAL. 26 | IND. 31 | GLN. 10 | MCH. 7 | BRI. 32 | DAR. 18 | RCH. 29 | DOV. 22 | MA R. 35 | NWS. 21 | CLT. 25 | CAR. 8 | PHO. 24 | ATL. 30 | 25th | 2883 | |||||
1996 | DAY. 13 | CAR. 3 | RCH. 17 | ATL. 12 | DAR. 3 | BRI. 9 | NWS. 7 | MAR. 12 | TAL. 36 | SON. 31 | CLT. 37 | DOV. 14 | POC. 17 | MCH. 29 | DAY. 22 | NHA. 26 | POC. 20 | TAL. 19 | IND. 34 | GLN. 36 | MCH. 18 | BRI. 21 | DAR. 42 | RCH. 28 | DOV. 35 | MAR. 26 | NWS. 22 | CLT. 5 | CAR. 22 | PHO. 34 | ATL. 35 | 22nd | 3078 | ||||||
1997 | Стив Гриссом | ДЕНЬ. 40 | CAR. 24 | RCH. 11 | ATL. 33 | DAR. DNQ | TEX. 10 | BRI. 32 | MAR. 20 | SON. 17 | TAL. 41 | CLT. 11 | DOV. 24 | POC. 18 | MCH. 38 | CAL. 17 | DAY. 38 | NHA. 4 | POC. 30 | IND. 26 | GLN. 9 | MCH. 25 | BRI. 5 | DAR. 21 | RCH. 12 | NHA. 4 | DOV. 21 | MAR. 40 | CLT. 13 | TAL. 32 | АВТОМОБИЛЬ. 24 | PHO. 8 | ATL. 28 | 23rd | 3061 | ||||
1998 | ДЕНЬ. 28 | АВТОМОБИЛЬ. 20 | LVS. 39 | ATL. 16 | DAR. 19 | BRI. 16 | TEX. 10 | MAR. 25 | TAL. 16 | CAL. 30 | CLT. 32 | DOV. 32 | RCH. 39 | MCH. 41 | POC. 23 | SON. 10 | NHA. 43 | POC. 39 | IND. 23 | GLN. 38 | MCH. 33 | BRI. DNQ | NHA. 25 | DAR. 20 | RCH. 17 | DOV. DNQ | 37-й | 2228 | |||||||||||
Дэвид Грин | MAR. DNQ | CLT. 43 | PHO. 37 | CAR. 26 | ATL. 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рик Уилсон | TAL. DNQ | DAY. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Дэвид Грин | DAY. DNQ | CAR. 18 | LVS. 27 | ATL. 21 | DAR. 42 | TEX. 26 | BRI. 33 | MAR. 26 | TAL. 33 | CAL. 25 | RCH. 43 | CLT. 27 | DOV. 18 | MCH. 35 | POC. 38 | SON. 36 | DAY. 33 | NHA. DNQ | POC. 41 | IND. 20 | GLN. 37 | MCH. 32 | BRI. 25 | DAR. 42 | RCH. 33 | 41st | 1888 | |||||||||||
Hut Stricklin | NHA. DNQ | DOV. DNQ | MAR. DNQ | CLT. 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Derrike Cope | TAL. 37 | CAR. 25 | PHO. 43 | HOM. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гэри Брэдберри | ATL. 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Рик Маст | ДЕНЬ. 28 | CAR. 33 | LVS. DNQ | ATL. 21 | DAR. 30 | BRI. 34 | 51st | 481 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гэри Брэдберри | TEX. 41 | MAR. 33 | TAL. DNQ | CAL | RCH | CLT | DOV | MCH | POC | SON | DAY | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | NHA | DOV | MAR | CLT | TAL | CAR | PHO | HOM | ATL |