Эта статья о гонке NASCAR. Для использования в других целях, см
Food City.
Гонка по грязи в Food City |
|
Серия Кубка НАСКАР |
Место проведения | Бристоль Мотор Спидвей |
Место нахождения | Бристоль, Теннесси, США |
Корпоративный спонсор | Фонд индустрии развлечений Food City |
Первая гонка | 1961 г. ( 1961) |
Расстояние | 133,25 миль (214,445 км) |
Круги | 250 этапов 1/2: по 100 каждый Заключительный этап: 50 |
Предыдущие имена | Юго-восточный 500 (1961–1975, 1977–1979) Юго-восточный 400 (1976) Валлейдейл Юго-восточный 500 (1980) Валлидейл 500 (1981–1986) Valleydale Meats 500 (1987–1991) Food City 500 (1992–2010, 2012–2014, 2016) –2019) Джефф Берд 500, представленный Food City (2011) Food City 500 В поддержку Стива Бирнса и противостоять раку (2015) Food City представляет Supermarket Heroes 500 (2020) |
Наибольшее количество побед (водитель) | Расти Уоллес (6, асфальтированная поверхность) Джои Логано (1, грязная поверхность) |
Наибольшее количество побед (команда) | Hendrick Motorsports (8, асфальтированное покрытие) Team Penske (1, грунтовое покрытие) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Chevrolet (23, асфальтированное покрытие) Ford (1, грязное покрытие) |
Информация о цепи |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,533 миль (0,858 км) |
Повороты | 4 |
Dirt Race City Food является ежегодным 250- м круге, 133,25 миль (214,445 км) NASCAR серии Кубка очков гонки проводятся в Бристоль Мотор Спидвей в Бристоле, штат Теннесси. Это одна из двух гонок NASCAR, проводимых в Бристоле, вторая - ночная гонка Bass Pro Shops NRA, и считается одной из лучших гонок NASCAR. Это было первое место в расписании NASCAR 2007 года, на котором был размещен гоночный автомобиль премьер-лиги NASCAR пятого поколения, гонку, выигранную Кайлом Бушем. На протяжении большей части своей истории гонка проводилась на бетонном покрытии, но с 2021 года была перенесена на грунтовую.
Джои Логано - действующий победитель гонки 2021 года.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История
- 2 Известные расы
- 3 прошлых победителя
- 3.1 Примечания
- 3.2 Примечания к длине трека
- 3.3 Многократные победители (водители)
- 3.4 Многократные победители (команды)
- 3.5 Победа производителя
- 4 ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
Логотип гонки Food City 500
В 2008 году президент и генеральный директор Bristol Motor Speedway Джефф Берд попросил NASCAR перенести весеннюю гонку на более позднюю дату весны, чтобы избежать проблем с дождем, снегом и мокрым снегом, которые обрушиваются на этот район в конце зимы и в начале весны. Это не проводилось до 2015 года. В 2015 году гонка перенеслась с середины марта на апрель. Хотя в каждой гонке, кроме 2016, был какой-то дождь, который менял гонку, включая перенос гонки на понедельник в 2017 и 2018 годах.
В 2011 году титульный спонсор Food City объявил, что будет чествовать бывшего президента и генерального директора Speedway Джеффа Берда, который умер в октябре 2010 года, переименовав весеннюю гонку 2011 года в Jeff Byrd 500, представленный Food City.
В 2015 году гонка была переименована в город продуктов питания 500 В поддержку Стива Бирнс и встать раком, чтобы поддержать NASCAR на Fox вещатель Стив Бернс в его борьбе с раком, в сотрудничестве с Фондом индустрии развлечений.
Гонка 2020 года была названа Food City представляет Supermarket Heroes 500 в честь работников продуктовых магазинов во время пандемии COVID-19.
В 2021 году гонка перешла на гоночную трассу с грунтовым покрытием и была переименована в Food City Dirt Race. Первоначально длина этапов гонки была установлена на уровне 75 для первых двух сегментов, а затем - 100 на финальном этапе, но этапы 1-2 позже были скорректированы до 100 кругов каждый после пятничных тренировок.
Известные расы
- 1968: Дэвид Пирсон победил после продолжительной дуэли с Ричардом Петти и Ли-Роем Ярбро в гонке, которая широко освещалась в телесериале Car amp; Track.
- 1971: Пирсон победил, приставив Джеймса Хилтона к стене; Пирсон обогнал Ричарда Петти после того, как Петти устранил отставание в два круга.
- 1972: Механик (а позже владелец автомобиля) Джуниор Джонсон стал свидетелем первой из множества побед в Бристоле за последующие два десятилетия, когда Бобби Эллисон привел свой Chevrolet к легкой победе.
- 1973 год: за рулем Chevy Джуниора Кейл Ярборо лидировал на всех 500 кругах - подвиг, который он повторил в Нэшвилле в 1978 году и Джеффом Бертоном на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира в 2000 году.
- 1974: Chevrolet во главе с Ярборо занял первую десятку финишных позиций.
- 1975: Ричард Петти объявил о своей второй победе в «Бристоле» в карьере.
- 1977: Кейл лидировал на всех, кроме пяти кругов, в гонке, в которой пяти другим гонщикам (включая Джанет Гатри ) потребовалась помощь.
- 1979: После того, как Кейл разбился с Бадди Бейкером, новичок Дейл Эрнхардт одержал свою первую победу.
- 1981: Даррелл Уолтрип водил Buick Джонсона и обогнал Рики Радда, который управлял бывшим автомобилем Уолтрипа, DiGard Racing Oldsmobile. Джо Милликен попал в аварию с Бенни Парсонсом и сказал: «Я потерял хладнокровие», на что автовладелец Бад Мур поклялся: «Я поправлю хладнокровие Милликена».
- 1984: Уолтрип одержал седьмую победу подряд в «Бристоле» и восьмой подряд для Джуниора Джонсона.
- 1986: Расти Уоллес одержал первую победу в карьере.
- 1987: Дейл Эрнхардт попал в несколько аварий на пути к победе; Ричард Петти занял второе место.
- 1989: Уоллес пережил хаотичную гонку с многочисленными авариями и заявкой на победу Грега Сакса.
- 1990: Яркое событие закончилось безумным финишем; Стерлинг Марлин был раскручен Рики Раддом на последнем круге, в то время как Дэйви Эллисон сдержал рывок Марка Мартина на последнем круге и выиграл с небольшим сантиметром.
- 1991: Стремясь найти решение для дорожных аварий на ямах, вызванных многочисленными происшествиями в 1990 году (и никогда не рассматривая отмену правила закрытия ям, которое было основной причиной), NASCAR запретил замену шин под желтым цветом; для Бристоля это было заменено поразительным количеством пит-стопов на основе квалификационной линии - все «нечетные» машины (квалифицированные первые, третьи и т. д.) будут питаться первыми под желтым, а «четные» машины будут питаться кругом позже; автомобили были обозначены как «нечетные» и «четные» с наклейками на лобовых стеклах после квалификации; перезапуски будут двухфайловыми на основе «нечетных» и «четных» машин с наклейками. Еще больше «ровных» машин вступили в борьбу, и это создало хаос. Расти Уоллес был в состоянии обгонять машины с осторожностью, чтобы выйти на правильную линию рестарта, и это помогло ему дважды вернуться после двух кругов ниже. Лидерство менялось 41 раз, что является коротким рекордом, поскольку Уоллес на финише опередил Эрни Ирвана. Стерлинг Марлин получил ожоги в огненной схватке и в последующие недели нуждался в помощи Чарли Глотцбаха.
- 1993: Уоллес доминировал через несколько дней после защиты победителя гонки, а защищающий чемпион Winston Cup Алан Кулвики погиб в авиакатастрофе.
- 1994: Несвоевременный желтый мяч остановил Джеффа Бодина на круге и вывел Дейла Эрнхардта вперед на пути к победе. Бодин начал доминировать в гонке на машине, ранее принадлежавшей Кульвицкому и управлявшей Hoosier Tyres; с Hoosiers Bodine смог пропустить замену шин, которую приходилось делать обутым в Goodyear автомобилям.
- 1995: Джефф Гордон одержал победу, свою третью победу в первых шести гонках сезона; в гонке были отмечены заметные выступления, в результате которых Даррелл Уолтрип и Бобби Гамильтон финишировали в пятерке лучших.
- 1997: Гордон ударил Расти Уоллеса боком на последнем круге и одержал победу.
- 1999: Уоллес убежал в конце, в то время как Джон Андретти сплотился и финишировал четвертым; Petty Enterprises Pontiac Андретти была конфискована после гонки, поскольку у NASCAR были разногласия по поводу степени сжатия двигателя; двигатель, однако, очистился при повторном осмотре.
- 2000: Расти Уоллес одерживает 50-ю победу в серии кубков NASCAR.
- 2001: Эллиот Сэдлер опередил Андретти в своей первой победе и первом финише 1-2 для Wood Brothers и Petty Enterprises с 1977 года.
- 2002: С NASCAR, работающим с высокой прижимной силой на автомобилях за счет большого заднего спойлера и низкого просвета аэродинамической трубы, а также с очень жесткими шинами, Курт Буш на 325-м круге выехал на пит-лейн и больше никогда не посещал боксы, обойдя Джимми Спенсера для победы, своей первой победы в Уинстоне. Чашка. Расти Уоллес был возмущен манерой, с которой Буш выиграл гонку (не питаясь, как другие, и, таким образом, выигрывал на старых шинах без снижения скорости), настолько, что он лоббировал NASCAR, чтобы уменьшить прижимную силу и перейти на более мягкие шины в более поздние годы, чтобы заставить пит-стопы. Команда Дейла Джарретта и болельщики чествуют Джарретта перед гонкой 2008 года.
- 2003: В 2000-й гонке в истории серии кубков NASCAR Курт Буш вернулся из штопора, чтобы выиграть гонку. Также во время гонки Кайл Петти был подрезан Уордом Бёртоном в левом тылу и очень резко повернул его на сторону водителя. Катастрофа Петти была тогда самой большой аварией, зафиксированной черным ящиком, при которой на Петти было зафиксировано 80 G силы.
- 2005: Незначительный контакт между Бобби Хэмилтоном-младшим и Кеном Шредером на 332-м круге привел к аварии с участием 14 машин. В то время как Кевин Харвик был победителем, Бобби Лабонте, занявший 22-е место, финишировал на 32 круга ниже, что является редкостью для серии за предыдущие 25 сезонов.
- 2007: Дебют " Автомобиль завтрашнего дня". После того, как Джо Гиббс Рейсинг доминировал в гонке, Кайл Буш привел Хендрик Шеви к победе, а затем демонстративно прервал плохие гоночные качества COT на полосе победы.
- 2008: Последняя гонка Дейла Джарретта.
- 2010: Джимми Джонсон ни разу не выигрывал в Бристоле до этой гонки; это была его 50-я победа в серии Кубка Уинстона.
- 2011: После смерти президента трека Джеффа Берда в конце 2010 года Food City и Bristol Motor Speedway соглашаются назвать гонку в память о Берде в рамках годового контракта.
- 2013: Кайл Буш выиграл поул, установив новый на тот момент квалификационный рекорд на треке - 14,813 секунды (129,535 миль в час). Кейси Кане выиграла свою первую гонку в Бристоле. Гонка также ознаменовала начало вражды между Денни Хэмлином и Джои Логано после того, как Хэмлин развернул Логано во время гонки.
- Мэтт Кенсет празднует победу в гонке 2015 года, которая была отложена из-за погодных условий. 2014: Денни Хэмлин стартовал с поула с новым рекордом, его первым поулом в сезоне. Гонка откладывалась дважды, как и Daytona 500, из-за дождя. Мэтт Кенсет попал в аварию на 163-м круге, когда Тимми Хилл сбил его сзади после того, как Коул Уитт предупредил о вращении. Карл Эдвардс лидировал с несколькими кругами до конца, когда исчезло загадочное предупреждение. Во время попытки финиша в зелено-белую клетку пошел дождь, и гонка не могла быть возобновлена и закончилась под предупреждением.
- 2015: Гонка должна была начаться в полдень по восточному времени и транслироваться по телевидению Fox, но дождь задержал старт на 79 минут. Авария между товарищами по команде Брэдом Кеселовски и Джои Логано привела к предупреждению на 19-м круге. Во время предупреждения снова пошел дождь. Дождь отложили до ночи и потому, что у Fox была еще одна программа, которую транслировали на Fox Sports 1. Гонка возобновилась примерно в 18:30 по восточному времени, почти через 5 часов после первого зеленого флага. Хотя дождь дважды угрожал закончить гонку, гонка была доведена до конца. Мэтт Кенсет победил, прервав серию из 51 безвыигрышной гонки.
- 2018: Дождь и четыре красных флага преследовали гонку в воскресенье, пройдя всего 204 круга, а гонка продолжилась и завершилась в понедельник. Он установил рекорд по количеству красных флагов в одной гонке NASCAR с Quicken Loans 400 2015 года, также получивший красный флаг четыре раза. Все четыре красных флага на этом мероприятии были вызваны погодой. Кайл Ларсон лидировал по количеству кругов второй год подряд (200 кругов), но на 325-м круге его обогнала машина Райана Ньюмана. Ларсон снова лидировал с менее чем 100 кругами до финиша; он шел к победе, пока поул-ситтер Кайл Буш не выполнил "Bump n 'Run" на Ларсоне с 6 кругами до финиша, чтобы украсть победу, его седьмое место в Бристоле.
- 2021 год. Серия кубков NASCAR провела свою первую гонку по грязи с 1970 года (51 год). После нескольких аварий, в результате которых были выбиты несколько фаворитов перед гонкой, Джои Логано пережил перезапуск в зеленом / белом / клеточном стиле (версия сверхурочной работы NASCAR) и стал первым гонщиком серии Кубков, выигравшим на грязи в современную эпоху.
Прошлые победители
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Время гонки | Средняя скорость (миль / ч) | Отчет |
Круги | Мили (км) |
Асфальтовое покрытие |
1961 г. | 22 октября | 8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 500 | 250 (402,336) | 3:27:02 | 72 452 | Отчет |
1962 г. | 29 июля | 42 | Джим Паскаль | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 250 (402,336) | 3:19:16 | 75 276 | Отчет |
1963 г. | 31 марта | 22 | Огненный шар Робертс | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402,336) | 3:15:02 | 76,91 | Отчет |
1964 г. | 22 марта | 28 год | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402,336) | 3:27:46 | 72,196 | Отчет |
1965 г. | 2 мая | 26 | Джуниор Джонсон | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Форд | 500 | 250 (402,336) | 3:20:10 | 74,937 | Отчет |
1966 г. | 20 марта | 29 | Дик Хатчерсон | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402,336) | 3:34:26 | 69,952 | Отчет |
1967 | 19 марта | 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | уклоняться | 500 | 250 (402,336) | 3:17:32 | 75,937 | Отчет |
1968 г. | 17 марта | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402,336) | 3:14:11 | 77,247 | Отчет |
1969 г. | 23 марта | 22 | Бобби Эллисон | Марио Росси | уклоняться | 500 | 250 (402,336) | 3:04:09 | 81,455 | Отчет |
1970 г. | 5 апреля | 27 | Донни Эллисон | Банджо Мэтьюз | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:02:42 | 87,543 | Отчет |
1971 г. | 28 марта | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 2:52:23 | 91,704 | Отчет |
1972 г. | 9 апреля | 12 | Бобби Эллисон | Ричард Ховард | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:50:18 | 92 826 | Отчет |
1973 | 11/25 марта * | 11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:57:43 | 88,952 | Отчет |
1974 г. | 17 марта | 11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Шевроле | 450 * | 239,85 (386,001) | 3:42:50 | 64,533 | Отчет |
1975 г. | 16 марта | 43 год | Ричард Петти | Мелкие предприятия | уклоняться | 500 | 266,5 (428,89) | 2:43:53 | 97,053 | Отчет |
1976 г. | 14 марта | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Шевроле | 400 | 213,2 (343,112) | 2:25:24 | 87 377 | Отчет |
1977 г. | 17 апреля | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:38:20 | 100,989 | Отчет |
1978 г. | 2 апреля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:53:03 | 92,401 | Отчет |
1979 г. | 1 апреля | 2 | Дейл Эрнхардт | Род Остерлунд Расинг | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:55:39 | 91,033 | Отчет |
1980 г. | 30 марта | 2 | Дейл Эрнхардт | Род Остерлунд Расинг | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:44:53 | 96,977 | Отчет |
1981 г. | 29 марта | 11 | Даррелл Уолтрип | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Бьюик | 500 | 266,5 (428,89) | 2:58:36 | 89,53 | Отчет |
1982 г. | 14 марта | 11 | Даррелл Уолтрип | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Бьюик | 500 | 266,5 (428,89) | 2:49:52 | 94,025 | Отчет |
1983 г. | 21 мая | 11 | Даррелл Уолтрип | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:51:07 | 93,445 | Отчет |
1984 | 1 апреля | 11 | Даррелл Уолтрип | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:50:10 | 93,967 | Отчет |
1985 г. | 6 апреля * | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:15:42 | 81,79 | Отчет |
1986 г. | 6 апреля | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 500 | 266,5 (428,89) | 2:58:14 | 89,747 | Отчет |
1987 г. | 12 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:31:27 | 75,621 | Отчет |
1988 г. | 10 апреля | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Гонки | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:12:23 | 83,115 | Отчет |
1989 г. | 9 апреля | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 500 | 266,5 (428,89) | 3:30:18 | 76,034 | Отчет |
1990 г. | 8 апреля | 28 год | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:03:15 | 87,258 | Отчет |
1991 г. | 14 апреля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Понтиак | 500 | 266,5 (428,89) | 3:39:37 | 72,809 | Отчет |
1992 г. | 5 апреля | 7 | Алан Кульвицкий | AK Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:05:15 | 86,316 | Отчет |
Бетонная поверхность |
1993 г. | 4 апреля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Понтиак | 500 | 266,5 (428,89) | 3:08:43 | 84,73 | Отчет |
1994 г. | 10 апреля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:58:22 | 89,647 | Отчет |
1995 г. | 2 апреля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:53:47 | 92,011 | Отчет |
1996 г. | 31 марта | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 342 * | 182,286 (293,36) | 1:59:47 | 91,308 | Отчет |
1997 г. | 13 апреля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:33:06 | 75,035 | Отчет |
1998 г. | 29 марта | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:13:00 | 82,85 | Отчет |
1999 г. | 11 апреля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 2:51:16 | 93,363 | Отчет |
2000 г. | 26 марта | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:01:40 | 88,018 | Отчет |
2001 г. | 25 марта | 21 год | Эллиот Сэдлер | Wood Brothers Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:03:54 | 86,949 | Отчет |
2002 г. | 24 марта | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:14:20 | 82 281 | Отчет |
2003 г. | 23 марта | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:29:53 | 76,185 | Отчет |
2004 г. | 28 марта | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:13:34 | 82,607 | Отчет |
2005 г. | 3 апреля | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:26:20 | 77,496 | Отчет |
2006 г. | 26 марта | 2 | Курт Буш | Penske Racing | уклоняться | 500 | 266,5 (428,89) | 3:21:19 | 79,427 | Отчет |
2007 г. | 25 марта | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 504 * | 268 632 (432 321) | 3:16:38 | 81,969 | Отчет |
2008 г. | 16 марта | 31 год | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 506 * | 269,698 (434,036) | 3:00:15 | 89,775 | Отчет |
2009 г. | 22 марта | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 503 * | 268,099 (431,463) | 2:54:35 | 92,139 | Отчет |
2010 г. | 21 марта | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:20:50 | 79,618 | Отчет |
2011 г. | 20 марта | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 266,5 (428,89) | 2:53:55 | 91 941 | Отчет |
2012 г. | 18 марта | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | уклоняться | 500 | 266,5 (428,89) | 2:51:52 | 93,037 | Отчет |
2013 | 17 марта | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 2:53:25 | 92,206 | Отчет |
2014 г. | 16 марта | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Форд | 503 * | 268,099 (431,463) | 3:11:23 | 84,051 | Отчет |
2015 г. | 19 апреля | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Тойота | 511 * | 272,363 (438,325) | 3:37:54 | 74,997 | Отчет |
2016 г. | 17 апреля | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 266,5 (428,89) | 3:15:52 | 81,637 | Отчет |
2017 г. | 24 апреля * | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 266,5 (428,89) | 3:04:29 | 86,674 | Отчет |
2018 г. | 15/16 апреля * | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 266,5 (428,89) | 3:26:25 | 77,465 | Отчет |
2019 г. | 7 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 266,5 (428,89) | 2:56:38 | 90,527 | Отчет |
2020 г. | 31 мая * | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 266,5 (428,89) | 3:19:02 | 80,338 | Отчет |
Грязная поверхность |
2021 г. | 29 марта * | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 253 * | 134 849 (217 018) | 2:43:53 | 46,313 | Отчет |
Примечания
- 1973: Гонка началась 11 марта, но была приостановлена до 25 марта после 52 кругов из-за дождя.
- 1974: Гонка сократилась из-за энергетического кризиса.
- 1985: Гонка перенесена с 31 марта из-за дождя.
- 1996: Гонка сократилась из-за дождя.
- 2007–09, 2015 и 2021: гонки продлены из-за сверхурочной работы NASCAR.
- 2014: Гонка продлена из-за сверхурочного времени NASCAR, но перезапуск сверхурочного времени был прерван и гонка объявлена из-за дождя.
- 2017: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
- 2018: гонка приостановлена до понедельника из-за дождя.
- 2020: Гонка перенесена с 5 апреля на 31 мая из -за пандемии COVID-19.
- 2021 год: гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за сильного дождя и наводнения.
Примечания к длине трека
- 1961–1969: 0,5 мили курс
- С 1970 года: курс 0,533 мили
Многократные победители (водители)
Асфальт / Бетонное покрытие |
# Побед | Водитель | Выигранные годы |
6 | Расти Уоллес | 1986, 1989, 1991, 1993, 1999, 2000 |
5 | Даррелл Уолтрип | 1978, 1981, 1982, 1983, 1984 гг. |
Дейл Эрнхардт | 1979, 1980, 1985, 1987, 1994 |
Кайл Буш | 2007, 2009, 2011, 2018, 2019 |
4 | Кейл Ярборо | 1973, 1974, 1976, 1977 |
Джефф Гордон | 1995, 1996, 1997, 1998 |
Курт Буш | 2002, 2003, 2004, 2006 |
3 | Дэвид Пирсон | 1967, 1968, 1971 |
2 | Бобби Эллисон | 1969, 1972 гг. |
Карл Эдвардс | 2014, 2016 |
Джимми Джонсон | 2010, 2017 |
Брэд Кеселовски | 2012, 2020 |
Грязная поверхность |
# Побед | Водитель | Выигранные годы |
1 | Джои Логано | 2021 г. |
Многократные победители (команды)
Асфальт / Бетонное покрытие |
# Побед | Команда | Выигранные годы |
8 | Хендрик Моторспортс | 1995, 1996, 1997, 1998, 2007, 2010, 2013, 2017 |
7 | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | 1965, 1976, 1977, 1981, 1982, 1983, 1984 |
Команда Пенске | 1991, 1993, 1999, 2000, 2006, 2012, 2020 |
6 | Джо Гиббс Racing | 2009, 2011, 2015, 2016, 2018, 2019 |
5 | Холман-Муди | 1963, 1964, 1966, 1968, 1971 |
Ричард Чайлдресс Гонки | 1985, 1987, 1994, 2005, 2008 |
4 | Roush Fenway Racing | 2002, 2003, 2004, 2014 |
3 | Ричард Ховард | 1972, 1973, 1974 |
2 | Мелкие предприятия | 1962, 1975 гг. |
Род Остерлунд Расинг | 1979, 1980 |
Синий Макс Гонки | 1986, 1989 |
Грязная поверхность |
# Побед | Команда | Выигранные годы |
1 | Команда Пенске | 2021 г. |
Производитель выигрывает
Асфальт / Бетонное покрытие |
# Побед | Производитель | Выигранные годы |
23 | Шевроле | 1972, 1973, 1974, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1983, 1984, 1985, 1987, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 2005, 2007, 2008, 2010, 2013, 2017 |
18 | Форд | 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1988, 1990, 1992, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2014, 2020 |
6 | Тойота | 2009, 2011, 2015, 2016, 2018, 2019 |
5 | Понтиак | 1961, 1986, 1989, 1991, 1993 |
уклоняться | 1967, 1969, 1975, 2006, 2012 |
2 | Бьюик | 1981, 1982 |
1 | Плимут | 1962 г. |
Грязная поверхность |
# Побед | Производитель | Выигранные годы |
1 | Форд | 2021 г. |
использованная литература
внешние ссылки