2002 Food City 500 - 2002 Food City 500

редактировать
2002 Food City 500
Детали гонки
Гонка 6 из 36 в серии 2002 NASCAR Winston Cup Series
Карта автодрома Бристольского шоссе Карта автодрома Bristol Motor Speedway
Дата24 марта 2002 г. (2002- 03-24)
МестоположениеBristol Motor Speedway, Бристоль, Теннесси
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,533 мили (0,858 км)
Расстояние500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Средняя скорость82,281 миль / ч (132,418 км / ч)
Поул-позиция
ВодительХендрик Моторспор ts
Время15.083
Наибольшее количество кругов прошло
ВодительДейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт, Inc.
Круги181
Победитель
No. 97Курт Буш Roush Racing
Телевидение в США
Network Fox Broadcasting Company
ДикторыМайк Джой, Даррелл Уолтрип, Ларри Макрейнольдс

2002 Food City 500 была шестой гонкой на серийных автомобилях из 2002 NASCAR Winston Cup Series. Он проходил 24 марта 2002 года на Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси. Гонку на 500 кругов выиграл Курт Буш из команды Roush Racing ; Джимми Спенсер занял второе место, а Рики Радд занял третье место.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Результаты
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Источники
Отчет

Предыстория

Bristol Motor Speedway, где проходила гонка.

Bristol Motor Speedway - одна из пяти коротких трасс, на которых будет проходить NASCAR гонки; другие: Richmond International Raceway, Dover International Speedway, Martinsville Speedway и Phoenix International Raceway. Его стандартная трасса на Bristol Motor Speedway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной длиной 0,533 мили (0,858 км). Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов, в то время как передний участок (место финиша) наклонен от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов.

Перед гонкой Стерлинг Марлин возглавлял Чемпионат пилотов с 825 очками, с Райаном. Ньюман на втором месте с 726 очками. Мэтт Кенсет и Расти Уоллес были третьими и четвертыми с 682 и 677 очками соответственно, с Джимми Джонсоном на пятом с 667 очками. Джефф Гордон, Джефф Бертон, Уорд Бертон, Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший замыкают список лидеров. 10. В чемпионате производителей лидировал Dodge с 36 очками, опередив своих соперников Ford на втором месте. Pontiac с 23 очками на три очка опередил Chevrolet в битве за третье место. Эллиот Сэдлер был действующим чемпионом гонки.

В рамках подготовки к гонке, NASCAR провело несколько тестовых сессий 12–13 марта 2002 года на трассе для команд, чтобы подготовиться к гонке. Сеанс тестирования первого дня должен был начаться в 9 часов утра EST и закончиться в 17:00. EST, но дождь вынудил перенести сессию на 13 марта. Дождь продолжился на второй день, что вынудило большинство команд уйти, не завершив никаких тестов, но такие пилоты, как Майк Скиннер, смогли получить ограниченную работу в свои машины. NASCAR внедрил новую процедуру пит-роуд для гонки во время периодов осторожности, когда водители должны были выезжать на пит-роуд на втором повороте и выходить на первом повороте. Водители, нарушившие это правило, потенциально могли получить штраф за прерывание движения или снова присоединиться к задней части ближайшей самой длинной очереди. Начиная с гонки, команды, подавшие заявки на предварительные заявки после квалификации, не будут платить, если поле для записи на санкционированное NASCAR мероприятие будет меньше или равно количеству стартовых записей, указанных в официальном бланке заявки.

Практика и квалификация

Джефф Гордон (на фото в 2007 году) выиграл поул-позицию с лучшим временем 15.083.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки - одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 120 минут, а второе и последнее занятие длилось 45 минут. В первой тренировке Джефф Гордон был быстрее всех, опередив Джерри Надо на втором и Скиннера на третьем. Кейси Этвуд был четвертым по скорости, а Бакшот Джонс - пятым. Марлин, Кевин Харвик, Джефф Грин, Бобби Хэмилтон и Майкл Уолтрип завершили десятку самых быстрых гонщиков за сессию. Во время сессии Джонсон врезался своей машиной в ограждение, вынудив его использовать резервную машину до конца гоночного уик-энда. Джонсон не пострадал.

Все сорок три гонщика прошли квалификацию. Джефф Гордон завоевал свою первую поул-позицию в сезоне и свою первую на трассе, показав время 15,083 секунды. Время также поставило новый рекорд. К нему присоединился в первом ряду сетки Робби Гордон, в его лучшем квалификационном выступлении в сезоне. Джереми Мэйфилд квалифицировался третьим, Джимми Спенсер занял четвертое, а Скиннер стартовал пятым. Кенсет, Надо, Ньюман, Уолтрип и Сэдлер завершили первую десятку стартовых позиций. Во время квалификации Джо Немечек развернулся во время попытки, хотя ему удалось продолжить, а круг Джеффа Бертона был отложен из-за проблем с подвеской его машины. Когда квалификация завершилась, Дж. Гордон сказал: «На первом круге я был немного расслаблен, и я сказал:« Боже, я лучше соберу его на втором круге ». Я сделал действительно хороший, плавный, но довольно агрессивный второй круг. Движение, которое я нес, принесло нам поул ».

Грин был самым быстрым во второй тренировке в субботу, опередив Надо на втором и Этвуде на третьем. Дж. Гордон был четвертым по скорости, а Робби Гордон - пятым. Рики Радд занял шестое место. Мартин, Тони Стюарт, Скиннер и Джефф Бертон вошли в первую десятку. Позже в тот же день Надо был самым быстрым с результатом 15,661. Стюарт и Скиннер заняли второе и третье места с показателями 15,779 и 15,786. Этвуд был четвертым по скорости, опередив Грина и Уоллеса. Дж. Гордон был седьмым по скорости, Кенсет восьмым, Харвик девятым и Стив Парк десятым. После того, как сессия закончилась, Стюарт отправился к трейлеру Motor Racing Outreach, чтобы пройти курс физиотерапии, все еще страдая от последствий аварии на предыдущей гонке, проходившей на Darlington Speedway. Его команде нужно было заполнить Тодда Бодина, если Стюарт не был готов к гонке.

Гонка

Гонка началась в 13:00. EST и транслировался в прямом эфире в США на телеканале Fox. Во время старта гонки погодные условия были солнечными с температурой окружающего воздуха 57 ° F (14 ° C) и температурой трассы 80 ° F (27 ° C). Преподобный Майк Райф из Вансантской церкви Христа в Вансанте, штат Вирджиния, начал предрасовые церемонии с призывания. Кантри певец и Epic Records исполнитель Тэмми Кокрэн исполнили национальный гимн, а также президент и главный исполнительный директор Food Сити Стивен С. Смит дал команду водителям запустить двигатели.

Робби Гордон опередил Джеффа Гордона до того, как машины вышли под зеленый флаг, чтобы начать гонку, и удерживали лидерство на первом этапе. поворот. Спенсер сразу же обогнал Мэйфилд и занял третье место. В начале второго круга Робби Гордон получил черный флаг за выход на старт и должен был проехать через пит-роуд, вернув лидерство Джеффу Гордону. Парк соприкоснулся с тылом Джонса на четвертом круге, в результате чего он врезался в стену на первом повороте, и было дано первое предупреждение в гонке. В период предупреждения ни один водитель не делал пит-стопов. Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на девятом круге, опередив Спенсера, который начал бороться за лидерство с Гордоном. Спенсер вышел из строя, когда начался десятый круг, позволив Джеффу Гордону оторваться. Стюарт ударил Уолтрипа, который на одиннадцатом круге упал на заднюю стенку, в результате чего последний опустился на 30-е место. ион. Скиннеру удалось обогнать Мэйфилда и занять третью позицию на 22-м круге.

К 26-му кругу Джефф Гордон поймал движение, которое позволило Спенсеру сократить разрыв, и попытался обогнать его на втором повороте, но не смог пройти. это из-за присутствия Бретта Бодина. Спенсеру удалось нырнуть изнутри, чтобы обогнать Джеффа Гордона и выйти вперед на 31-м круге. После старта гонки на 40-м месте Уорд Бертон поднялся на 29-е место к 39-му кругу. Второе предупреждение было сделано на 42-м круге после Стейси. Комптон пометил сзади слева от Ньюмана, который слегка задел внутреннюю стену, и Комптон развернулся боком в барьеры дороги ямы. Пейс-кар выехал в боксы, и Спенсер сохранил лидерство на старте на 47-м круге. Джон Андретти был сбит с трассы Харвиком на 52-м круге, что вызвало третье предупреждение. Впоследствии Андретти соприкоснулся со стеной и получил повреждение передней части своей машины, но смог продолжить гонку.

Гонка возобновилась на 57-м круге, Спенсер лидировал, опередив Джеффа Гордона.

Результаты
ПозСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительКруги
12797Курт Буш Roush Racing Ford 500
2441Джимми Спенсер Чип Ганасси Racing Dodge 500
32028Рики Радд Роберт Йейтс Рейсинг Форд 500
4238Дейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 500
53218Бобби Лабонте Джо Гиббс Racing Pontiac 500
6617Мэтт Кенсет Roush Racing Ford 500
73348Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 500
8725Jerry Nadeau Hendrick Motorsports Chevrolet 500
9152Расти Уоллес Penske Racing Ford 500
102229Кэв в Harvick Richard Childress Racing Chevrolet 500
11376Марк Мартин Roush Fenway Racing Ford 500
123545Кайл Петти Петти Энтерпрайзис Додж 500
131132Рики Крейвен PPI Motorsports Ford 500
14319Джереми Мэйфилд Evernham Motorsports Dodge 500
151320Тони Стюарт Джо Гиббс Рейсинг Pontiac 500
16385Терри Лабонте Hendrick Motorsports Chevrolet 500
171777Дэйв Блейни Jasper Motorsports Ford 500
18197Кейси Этвуд Ultra Motorsports Dodge 500
191640Стерлинг Марлин Chip Ganassi Racing Dodge 499
20231Робби Гордон Richard Childress Racing Chevrolet 499
Положение после гонки
Пилоты 'Положение в чемпионате
Поз.ВодительОчки
1rightarrow.png 1Стерлинг Марлин931
1uparrow green.svg 12Мэтт Кенсет832
1uparrow green.svg 13Расти Уоллес815
1uparrow green.svg 14Джимми Джонсон813
1uparrow green.svg 65Курт Буш794
Источник:
Результаты Чемпионата производителей
Поз.ПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Dodge42
1rightarrow.png 2Ford31
1rightarrow.png 3Pontiac26
1rightarrow.png 4Chevrolet24
Источник:
  • Примечание. : в зачет гонщиков включаются только пять лучших позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:.Winston Cup Series. сезон 2002 года Следующая гонка:.
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте