Стив Парк

редактировать
Чтобы узнать о других людях с таким же именем, см. Стив Парк (значения).
Стив Парк
StevePark1999 (обрезано).jpg Парк в 1999 году
Рожденный ( 1967-08-23 ) 23 августа 1967 (53 года) Ист-Нортпорт, Нью-Йорк
Награды 2004 NASCAR Craftsman Truck Series Самый популярный водитель
Карьера серии кубков NASCAR
183 гонки за 9 лет
Позиция в 2011 году 52-я
Лучшая отделка 11-е ( 2000 )
Первая гонка 1997 The Bud At The Glen ( Уоткинс-Глен )
Последняя гонка 2011 Aaron's 499 ( Талладега )
Первая победа 2000 Global Crossing @ The Glen ( Уоткинс-Глен )
Последняя победа 2001 KMart / Dura Lube 400 ( Рокингем )
Побед Лучшие десятки Поляки
2 35 год 4
Карьера в NASCAR Xfinity Series
56 гонок за 8 лет
Лучшая отделка 3-й ( 1997 )
Первая гонка Понтиак 300 1990 года ( Назарет )
Последняя гонка 2006 Kroger 200 ( IRP )
Первая победа 1997 BellSouth Mobility / Opryland 320 ( Нэшвилл Спидвей )
Последняя победа 1997 Autolite Platinum 250 ( Ричмонд )
Побед Лучшие десятки Поляки
3 29 1
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series
65 гонок за 7 лет
Лучшая отделка 9-е ( 2004 г. )
Первая гонка Cummins 200 ( IRP ) 1996 г.
Последняя гонка Lucas Oil 150 ( 2010) ( Феникс )
Первая победа 2005 American Racing Wheels 200 ( Калифорния )
Побед Лучшие десятки Поляки
1 16 1
NASCAR Kamp;N Pro Series Восток
Активные годы 1990, 1996, 2006–2010 гг.
Начинается 42
Побед 3
Поляки 1
Лучшая отделка 5 место в 2009 году
Предыдущая серия
1986–1996 2004–2005 Модифицированный тур Whelen
Статистика актуальна на 13 июня 2012 г.

Стивен Парк (родился 23 августа 1967 года) - бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей из Америки. Он выиграл гонки в двух ведущих туристических сериях NASCAR по северо-востоку ( Modified и Kamp;N East ) и во всех трех национальных дивизионах ( Truck, Busch, Cup Series ). Пак родился в Ист-Нортпорте, штат Нью-Йорк, и был младшим из четырех сыновей.

Парк начал участвовать в гонках не в классе начального уровня, а в модификации NASCAR на Лонг-Айленде давнего претендента на звание национального модифицированного чемпионата Боба Парка. После того, как он зарекомендовал себя в еженедельных модифицированных гонках на Riverhead Raceway, он перешел в модифицированную серию Featherlite. Он выиграл несколько гонок и стал претендентом на звание чемпиона, прежде чем перейти к серии Busch.

Он дважды выигрывал в высшем дивизионе NASCAR, но травмы сорвали его карьеру в Кубке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 карьера в NASCAR
    • 1.1 1996–1997
    • 1.2 1997–1999
    • 1.3 2000–2001
    • 1,4 2002–2003
    • 1,5 2004–2005
    • 1,6 2008–2010 гг.
    • 1,7 2011
  • 2 Пост-NASCAR
  • 3 Возвращение в NASCAR (2013)
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Результаты карьеры в автоспорте
    • 5.1 НАСКАР
      • 5.1.1 Серия Sprint Cup
        • 5.1.1.1 Daytona 500
      • 5.1.2 Серия Busch
      • 5.1.3 Camping World Truck Series (Чемпионат мира по грузовикам)
      • 5.1.4 Серия Kamp;N Pro Восток
      • 5.1.5 Camping World West Series
      • 5.1.6 Модифицированный тур по Уэлену
      • 5.1.7 Модифицированный тур по Уэлену Южному
    • 5.2 Серия ARCA Racing
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера NASCAR

1996–1997

Впервые Пак был нанят семикратным чемпионом Winston Cup Дейлом Эрнхардтом в 1996 году. Первоначально Парк отказался отвечать на телефонные сообщения Дейла, который с интересом звонил, чтобы нанять Пака, полагая, что его друзья разыгрывают его. Однако, окончательно убедившись в том, что ему звонит настоящий Дейл Эрнхардт, Пак сделал один старт на машине № 31 Busch Series (теперь известной как Xfinity Series ) в Шарлотте в октябре, что привело к финишу на 29-м месте. Затем Пак получил возможность покататься на автомобиле № 3, спонсируемом AC-Delco Эрнхардта, на сезон 1997 года. В течение сезона Пак одержал три победы в Нэшвилле, штат Мичиган, и в Ричмонде, получив звание « Новичок года» и заняв третье место в итоговой таблице очков.

1997–1999

Парк прибыл на Winston Cup Series (теперь известный как NASCAR Cup Series ) в качестве пилота 14-й команды Dale Earnhardt Inc. (DEI) в 1997 году. Он пробовал восемь гонок на этой машине, из которых четыре прошли квалификацию. Он также участвовал в гонке на автомобиле № 40 на автодроме Мартинсвилля для Феликса Сабатеса. В сезоне 1998 года Пак перешел на Chevrolet №1 для DEI и участвовал в первых двух гонках, но не смог пройти квалификацию в третьей гонке года в Лас-Вегасе. Во время тренировки на четвертом мероприятии в году в Атланте, Парк сломал шину и получил три сильных удара, прежде чем его машина остановилась. Он получил сломанную ногу, сломанную ключицу, сломанную лопатку и два сколотых передних зуба. Пак вернулся в Индианаполис позже в том же году и работал до конца года. Он показал лучший результат 11-го места в Мичигане и Дувре.

В 1999 году, в своем первом из двух полных сезонов Кубка Уинстона, Парк финишировал 30 из 34 гонок. У него были проблемы с управлением во время Daytona 500 и Charlotte, отказ двигателя на другой гонке Daytona и авария в Sears Point. В аварии на Сирс-Пойнт Парк развернулся во втором повороте и попятился на насыпь, толкнув свою машину в воздух и перебросив через верхнюю часть шинного барьера. Парк занял шестое место в Kmart 400 в Мичигане и занял 14-е место в таблице очков.

2000–2001

Автомобиль Кубка Парка 2001 года в Дувре (в то время за рулем Кенни Уоллес )

Во время серии Кубка Уинстона NASCAR 2000 года Пак одержал свою первую победу на своем домашнем треке в Уоткинс-Глен, выиграл Global Crossing @ The Glen 2000 года и занял 11-е место в таблице очков.

Сезон 2001 года Пака начался с аварии на 173-м круге Daytona 500, в которой он был одним из восемнадцати участвовавших в гонке автомобилей. Он не пострадал и лидировал несколько кругов до аварии, которая была омрачена аварией его работодателя Дейла Эрнхардта на последнем круге. На следующей неделе Пак одержал эмоциональную победу для DEI, выиграв Dura Lube 400 на трассе North Carolina Speedway. Он также участвовал в серии Busch Series в том сезоне, но 1 сентября он был травмирован в аварии на гоночной трассе Дарлингтон, когда ехал на Chevrolet № 31 для Marsh Racing. Пока он был осторожен, его рулевое колесо оторвалось, и он резко дернул налево. В то же время Ларри Фойт ускорялся, чтобы присоединиться к передней части для перезапуска, и протаранил водительскую сторону машины Парка. Парк был госпитализирован с черепно-мозговой травмой и переломом нескольких ребер, у него двоение в глазах и невнятная речь. Фойт сказал, что его машина двигалась «со скоростью более 100 миль в час». Инцидент положил начало борьбе Парка за возвращение в высшие дивизионы NASCAR.

2002–2003 гг.

Парк пропустил первые четыре гонки в 2002 году, но он вернулся в гонку пятой гонки года в Дарлингтоне. Однако с ним было много несчастных случаев. Самым крупным инцидентом был переворот на Pocono Raceway, где он развернулся и был перевернут своим товарищем по команде Дейлом Эрнхардтом-младшим и врезался в преграду приусадебного участка с огромной скоростью, заставив его перевернуться. Гонка имела 65-минутный красный флаг, чтобы отремонтировать старомодное ограждение шоссе, о котором столкнулся Парк. Впоследствии заграждения были заменены.

Во время чемпионата серии 2003 NASCAR Winston, Дейл Эрнхардт, Inc. пусть Park идти на полпути в сезоне, и он был фактически «торговал» на гонки Ричард Чилдресс для Джеффа Грина, который взял автомобиль No. 1 из парка с видом на парк с более автомобиль № 30 для Childress. Несколько дней спустя он выиграл поул на Winston All Star Open, но в начале гонки он выскочил из старта и был вынужден стартовать сзади. Он так и не прошел в следующий раунд. Его лучшим результатом в RCR было 5-е место в Мичигане в июне того же года, когда он боролся за эту позицию с тогдашним товарищем по команде Робби Гордоном.

2004–2005

В конце сезона 2003 года Пак объявил, что не вернется к автомобилю № 30 и присоединится к Craftsman Truck Series в следующем сезоне. Он присоединился к команде Orleans Racing, принадлежащей Лас-Вегасу, и пилотировал грузовик № 62, освобожденный Бренданом Гоганом, которому предложили прокатиться на автомобиле № 77 Nextel Cup для Penske Racing. Хотя Пак никогда не выигрывал гонку в 2004 году, он финишировал 9-м по очкам гонщиков CTS, и его коллеги назвали его самым популярным пилотом.

В 2005 году Парк выиграл гонку Craftsman Truck Series American Racing Wheels 200, вторую гонку сезона на California Speedway, и стал десятым гонщиком, выигравшим гонку во всех трех ведущих гоночных сериях NASCAR (один из семи гонщиков, совершивших подвиг в гонке). только за сезон 2005 г.). Тем не менее, Парк и команда боролись до конца сезона, и в октябре, прямо перед гонкой на грузовиках в Мартинсвилле, Park и Orleans Racing разошлись из-за того, что Dodge оказывал поддержку и деньги многим командам грузовиков.

2008–2010 гг.

Автомобиль Парка 2009 года серии East

В 2008 году Парк подписал контракт с NDS Motorsports и участвовал в гонках № 35 в Монте-Карло во всех 13 соревнованиях NASCAR Camping World East Series. Он финишировал 9-м в турнирной таблице, а его лучшим результатом было второе место на трассе New Hampshire Motor Speedway.

В 2009 году Парк вернулся в гонку в Монте-Карло № 35 в серии NASCAR Camping World East Series. Он занял 5-е место в очковой таблице. Пак сделал единственный старт на Chevy для Corrie Stott Racing в серии, начав 31-м и финишировав 25-м. 1 августа 2009 года он выиграл Edge Hotel 150 на Международной автодроме Адирондак. Это была его первая победа в Восточной серии с 1 июля 1996 года на трассе Назарет.

В 2010 году Парк снова вернулся в гонку Восточной серии. Пак также управлял автомобилями Vandyk Baler Corp / Bollegraaf Toyotas под номерами 46 и 41 в серии NASCAR Camping World Truck Series для Eddie Sharp Racing в 2010 году в трех гонках (две в 41 и одна в 46), с лучшим финишем на 18-м месте в Чикаголэнде. Спидвей.

Парк вернулся в серию Sprint Cup в июле 2010 года, за рулем Chevrolet № 36 для Tommy Baldwin Racing. В своей первой гонке Sprint Cup Series за несколько лет Пак стартовал на Coke Zero 400 в Дайтоне с 39-го места, поскольку квалификация была излита. Он финишировал 13-м и лидировал один круг. Автомобиль Пака, спонсируемый фанатами, был окрашен в честь Ричи Эванса, девятикратного чемпиона NASCAR Modified, который погиб в автокатастрофе вскоре после победы в своем последнем чемпионате в 1985 году.

2011 г.

Парк провел одну гонку для Tommy Baldwin Racing в Талладеге, однако он сошел с дистанции, проехав всего четыре круга. Позже в том же году он попытался выступить на Sylvania 300 на автодроме Нью-Гэмпшир Motor Speedway, но ему не удалось пройти квалификацию. Спонсируемый фанатами автомобиль из Нью-Гэмпшира был создан в честь шестикратного чемпиона Modified Series, владельца Лена Бёлера. Он также участвовал в двух гонках NASCAR Southern Modified Tour, заняв пятое место на трассе Томпсона в Коннектикуте и двенадцатое в Шарлотте.

Пост-NASCAR

В октябре 2012 года Пак поговорил с ESPN в поддержку IMPACT (немедленная оценка после сотрясения мозга и когнитивное тестирование) и других неврологических тестов для водителей после того, как его бывший товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший был отстранен от работы после сотрясения мозга в Талладеге. Сам Парк стал жертвой аварий, которые вывели его из строя.

Вернуться в NASCAR (2013)

Парк участвовал в гонке Whelen Modified Tour во время Speedweeks в Дейтоне. Гонка была проведена в рамках первой битвы UNOH на пляже, чтобы открыть новую трассу Daytona с коротко-овальной конфигурацией длиной 0,4 мили.

На последнем круге Эрик Гудейл вытолкнул Эрика Гудейла сзади на лидера гонки Майка Стефаника и случайно выиграл гонку. Это была первая модифицированная победа Парка в гонках с 1996 года. Стефаник был явно расстроен этим инцидентом, назвав его «чушью».

Личная жизнь

В конце 2008 года Пак женился на давней подруге Джессике Скарпалесос на Си-Айленде, штат Джорджия. 2 января 2010 года Пак объявил на своем сайте о рождении сына Джейдена Роберта Пак.

Парк владеет и управляет франшизой Batteries Plus Bulbs в Мурсвилле, Северная Каролина.

Парк был введен в Зал спортивной славы Саффолка на Лонг-Айленде в категории автогонок с классом 2004 года.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Большинство кругов идет вперед. ** - Все круги идут вперед. )

Серия Sprint Cup

Результаты NASCAR Sprint Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NSCC Очки Ссылка
1997 г. Дейл Эрнхардт, Inc. 14 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL ДАР TEX BRI МАР СЫН TAL CLT DOV POC MCH CAL ДЕНЬ НСЗ POC DNQ IND GLN 33 MCH BRI ДАР RCH NHA DNQ ДОВ DNQ CLT DNQ TAL АВТОМОБИЛЬ 33 PHO 41 ATL 15 51-й 326
Команда SABCO 40 Chevy 41 МАРТА
1998 г. Дейл Эрнхардт, Inc. 1 Chevy ДЕНЬ 41 АВТО 31 LVS DNQ ATL Wth ДАР BRI TEX МАР TAL CAL CLT DOV RCH MCH POC СЫН НСЗ POC IND 35 GLN 18 MCH 11 BRI 34 NHA 41 ДАР 24 RCH 27 DOV 11 24 МАРТА CLT 36 TAL 41 ДЕНЬ 33 PHO 24 АВТОМОБИЛЬ 35 ATL 17 41-я 1322
1999 г. ДЕНЬ 34 АВТОМОБИЛЬ 26 LVS 16 ATL 32 ДАР 12 ТЕКСТ 32 BRI 23 25 МАРТА TAL 37 CAL 24 RCH 34 CLT 42 DOV 16 МЧ 6 POC 13 СЫН 42 ДЕНЬ 42 NHA 12 POC 8 IND 15 GLN 12 MCH 20 BRI 31 ДАР 10 RCH 16 NHA 15 DOV 9 12 МАРТА CLT 10 TAL 14 АВТОМОБИЛЬ 15 PHO 15 HOM 19 ATL 12 14-е 3481
2000 г. ДЕНЬ 31 АВТОМОБИЛЬ 9 LVS 43 ATL 4 ДАР 39 BRI 7 ТЕКСТ 19 25 МАРТА TAL 32 CAL 16 RCH 11 CLT 9 DOV 19 МЧ 29 POC 15 СЫН 17 ДЕНЬ 33 NHA 28 POC 15 IND 16 GLN 1 * MCH 33 BRI 5 ДАР 10 RCH 4 NHA 34 DOV 4 11 МАРТА CLT 7 TAL 19 АВТОМОБИЛЬ 6 PHO 3 HOM 8 ATL 18 11-е 3934
2001 г. ДЕНЬ 31 АВТОМОБИЛЬ 1 LVS 7 ATL 43 ДАР 2 * BRI 9 ТЕКСТ 2 19 МАРТА TAL 31 CAL 15 RCH 4 CLT 22 DOV 2 МЧ 23 POC 32 СЫН 40 ДЕНЬ 20 ОМС 41 NHA 6 POC 13 IND 7 * GLN 10 МЧ 9 BRI 7 DAR INQ RCH DOV KAN CLT МАР TAL PHO АВТОМОБИЛЬ HOM ATL НСЗ 32-й 2854
2002 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР 39 BRI 24 ТЕКСТ 20 24 МАРТА TAL 34 CAL 22 RCH 34 CLT 38 DOV 39 POC 23 MCH 32 СЫН 23 ДЕНЬ 34 ОМС 27 NHA 32 POC 43 IND 7 GLN 39 MCH 41 BRI 26 ДАР 36 RCH 11 NHA 29 26 января KAN 30 TAL 6 CLT 15 16 МАРТА ATL 15 АВТОМОБИЛЬ 24 PHO 21 HOM 17 33-я 2694
2003 г. ДЕНЬ 29 АВТО 21 LVS 10 ATL 16 ДАР 20 BRI 30 ТЕКСТ 39 TAL 20 24 МАРТА CAL 40 RCH 43 32-й 2923
Ричард Чайлдресс Гонки 30 Chevy CLT 27 DOV 32 POC 35 MCH 27 СЫН 41 ДЕНЬ 39 ОМС 26 NHA 8 POC 25 IND 15 GLN 26 МЧ 5 BRI 29 ДАР 20 RCH 31 NHA 34 26 января TAL DNQ KAN 22 CLT 36 12 МАРТА ATL 36 PHO 39 АВТОМОБИЛЬ 34 HOM 19
2004 г. Ультра Автоспорт 7 уклоняться ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР BRI TEX МАР TAL CAL RCH CLT DNQ DOV POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI НСЗ POC IND GLN MCH BRI CAL RCH НСЗ DOV TAL KAN CLT МАР ATL PHO ДАР HOM NA -
2010 г. Томми Болдуин Гонки 36 Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI МАР PHO TEX TAL RCH ДАР DOV CLT POC MCH СЫН НСЗ ДЕНЬ 13 CHI IND POC GLN MCH BRI ATL RCH НСЗ DOV KAN CAL CLT МАР TAL TEX PHO HOM 62-я 129
2011 г. 35 год ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL МАР TEX TAL 42 RCH ДАР DOV CLT KAN POC MCH СЫН ДЕНЬ KEN НСЗ IND POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DNQ DOV KAN CLT TAL МАР TEX PHO HOM 52-я 2
- Снялся после травмы на тренировке - Квалифицирован, но его заменил Кенни Уоллес.
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1998 г. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 33 41 год
1999 г. 23 34
2000 г. 36 31 год
2001 г. 25 31 год
2003 г. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 32 29

Серия Busch

Результаты NASCAR Busch Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год NBSC Очки Ссылка
1990 г. Билл Уиб 84 Понтиак ДЕНЬ DNQ RCH АВТОМОБИЛЬ МАР HCY ДАР BRI LAN SBO 28 новозеландских долларов HCY CLT DOV ROU VOL MYB OXF НСЗ SBO ДАБ IRP ROU BRI ДАР RCH DOV МАР CLT НСЗ АВТОМОБИЛЬ МАР 98-е 79
1991 г. ДЕНЬ DNQ RCH АВТОМОБИЛЬ МАР VOL HCY ДАР BRI LAN SBO NZH CLT DOV ROU HCY MYB GLN OXF НСЗ SBO ДАБ IRP ROU BRI ДАР RCH DOV CLT НСЗ АВТОМОБИЛЬ МАР NA -
1995 г. Стив Парк 84 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NSV ДАР BRI HCY НСЗ NZH CLT DOV MYB GLN MLW TAL SBO IRP MCH BRI ДАР RCH DOV 27 CLT АВТОМОБИЛЬ HOM 94-й 82
1996 г. Дейл Эрнхардт, Inc. 31 год Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ RCH ATL NSV ДАР BRI HCY NZH CLT DOV SBO MYB GLN MLW НСЗ TAL IRP MCH BRI ДАР RCH DOV CLT 29 АВТОМОБИЛЬ HOM 91-е 76
1997 г. 3 ДЕНЬ 7 АВТОМОБИЛЬ 32 RCH 3 ATL 42 LVS 8 ДАР 34 HCY 13 ТЕКСТ 35 BRI 6 NSV 1 * TAL 2 NHA 2 29 новозеландских долларов CLT 16 DOV 5 SBO 13 GLN 6 MLW 5 * MYB 9 GTY 15 IRP 8 MCH 1 BRI 2 ДАР 5 RCH 1 DOV 5 CLT 6 CAL 2 АВТОМОБИЛЬ 6 HOM 12 3-й 4080
1999 г. Grubb Motorsports 83 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР TEX DNQ NSV BRI TAL CAL НСЗ RCH NZH CLT DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH BRI ДАР RCH DOV CLT АВТОМОБИЛЬ MEM PHO NA -
Марш Гонки 84 Chevy HOM DNQ
2000 г. 31 год ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS DNQ ATL ДАР 17 BRI ТЕКСТ 13 NSV TAL CAL RCH 6 NHA 10 CLT DOV SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY 25 IRP MCH BRI DAR DNQ RCH DNQ DOV 9 CLT DNQ АВТОМОБИЛЬ 12 MEM PHO 41 HOM 29 43-я 999
2001 г. ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL ДАР 7 BRI TEX NSH TAL CAL RCH 9 NHA 6 NZH CLT DOV 5 KEN MLW GLN ОМС 42 GTY PPR IRP MCH BRI 4 ДАР 38 RCH DOV KAN CLT MEM PHO АВТОМОБИЛЬ HOM 46-й 840
2003 г. Шанс 2 Автоспорт 8 Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS 4 ДАР BRI TEX TAL NSH CAL RCH GTY NZH CLT DOV NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI НСЗ PPR IRP MCH BRI ДАР RCH DOV KAN CLT MEM ATL PHO АВТОМОБИЛЬ HOM 102-я 160
2006 г. Марш Гонки 31 год Chevy ДЕНЬ CAL MXC 30 латов ATL BRI TEX NSH PHO TAL RCH 41 ДАР 39 CLT DOV 37 NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI НСЗ МАР GTY 30 IRP 32 GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 77-й 351

Кемпинг World Truck Series

Результаты NASCAR Camping World Truck Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год NCWTC Очки Ссылка
1996 г. Уокер Эванс Гонки 02 уклоняться HOM PHO ПОР EVG TUS ЦНС HPT BRI NZH MLW LVL I70 IRP 11 FLM 50-е 408
НЕМКО Автоспорт 87 Chevy GLN QL NSV RCH
Roehrig Motorsports 18 Chevy NHA 4 МАР NWS СЫН MMR PHO
Дейл Эрнхардт, Inc. 76 Chevy LVS 15
1997 г. WDW TUS HOM PHO ПОР EVG I70 НСЗ TEX BRI NZH MLW LVL ЦНС HPT IRP FLM NSV GLN RCH МАР СЫН MMR CAL PHO 25 LVS 111-я 88
2004 г. Орлеан Расинг 62 уклоняться ДЕНЬ 27 ATL 12 26 МАРТА MFD 27 CLT 12 DOV 13 ТЕКСТ 10 MEM 11 MLW 4 KAN 4 KEN 6 GTW 31 MCH 17 IRP 22 НШ 5 BRI 9 RCH 12 NHA 14 LVS 3 * CAL 8 ТЕКСТ 12 23 МАРТА PHO 6 ДАР 5 ДОМ 23 9-е 3138
2005 г. ДЕНЬ 23 CAL 1 ATL 35 24 МАРТА GTY 13 MFD 20 CLT 5 DOV 36 ТЕКСТ 16 31 МЧ MLW 7 KAN 32 KEN 8 MEM 12 IRP 30 НШ 15 BRI 15 RCH 18 NHA 12 30 латов МАР 22-е 2275
Билл Дэвис Racing 67 Тойота ATL 34 ТЕКСТ 16 PHO HOM
2006 г. HT Motorsports 59 Форд ДЕНЬ CAL ATL 25 CLT 28 DOV 21 ТЕК 21 31 МЧ MLW 16 KAN 14 KEN MEM IRP NSH BRI НСЗ LVS TAL МАР ATL TEX PHO HOM 35-е 971
уклоняться 36 МАРТА GTY 18 MFD 10
2009 г. Корри Стотт Расинг 02 Chevy ДЕНЬ CAL ATL МАР KAN CLT DOV TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI CHI IOW GTW НСЗ LVS МАР TAL 25 TEX PHO HOM 90-е 88
2010 г. Sharp Hartman Racing 41 год Тойота ДЕНЬ ATL МАР NSH KAN DOV CLT TEX MCH IOW GTY IRP POC NSH ДАР BRI CHI 18 KEN 25 НСЗ LVS МАР TAL TEX 66-й 303
Эдди Шарп Racing 46 PHO 19 HOM
- Квалифицирован на Джо Немечека

Kamp;N Pro Series Восток

Результаты NASCAR Kamp;N Pro Series East
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 НКНПЭСК Очки Ссылка
1990 г. Билл Уиб 84 Понтиак ДЕНЬ RCH DNQ АВТОМОБИЛЬ МАР OXF 28 новозеландских долларов OXF DOV ДЖЕН EPP БДН OXF NHA DNQ HOL OXF IRP OXF TMP RPS NHA 13 TMP DOV EPP НСЗ 43-я 271
1996 г. Аллен Эйвери 31 год Старые ДЕНЬ ЛИ JEN 8 NZH HOL 25-е 1478
09 NHA 1 * TIO Пчела ТМП 29 NZH 1 NHA 13 STA 14 GLN 2 EPP RPS ЛИ NHA 2 NHA 36 Пчела ТМП 21 LRP 4
2006 г. NDS Motorsports 35 год Форд GRE STA HOL TMP ERI НСЗ ADI WFD НСЗ DOV 2 LRP 48-е 175
2007 г. 53 GRE ELK IOW SBO STA НСЗ TMP NSH ADI LRP МФД НСЗ DOV 8 57-я 142
2008 г. 35 год Chevy GRE 8 IOW 7 SBO 8 NHA 28 ТМП 22 НШ 6 ADI 14 DOV 4 STA 26 9-е 1727
уклоняться GLN 5 LRP 7 MFD 18 NHA 2
2009 г. Chevy GRE 7 TRI 15 IOW 17 SBO 13 GLN 6 NHA 10 ТМП 2 * ADI 1 LRP 11 NHA 8 DOV 6 5-й 1571
2010 г. Spraker Racing 08 Chevy GRE SBO IOW 30 МАРТА NHA 25 LRP ЛИ GRE НСЗ 35-е 261
Olsen Racing 54 Chevy DOV 21

Кемпинг World West Series

Результаты NASCAR Kamp;N Pro Series West
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 NCWWSC Очки Ссылка
2009 г. NDS Motorsports 35 год Chevy CTS ААС PHO 3 СУМАСШЕДШИЙ IOW DCS СЫН IRW PIR ММП ЦНС IOW ААС 45-е 170

Модифицированный тур Whelen

Результаты модифицированного тура NASCAR Whelen
Год Владелец автомобиля Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год NWMTC Очки Ссылка
1986 г. Информация недоступна ROU МАР STA TMP МАР NEG БДН EPP NEG WFD SPE RIV NEG TMP RIV 13 TMP ТМП 31 МАР 33-я 554
Bill Weeb Racing 81 год RIV 11 STA TMP POC 18 TIO OXF STA 14
1987 г. 91 ROU МАР TMP STA CNB STA БДН WFD ДЖЕН SPE RIV 17 TMP RPS EPP RIV 21 31-е 657
81 год STA 17 TMP RIV ВИДЕТЬ STA 16 POC 21 TIO TMP OXF TMP ROU МАР STA 15
1988 г. Информация недоступна РУ 24 JEN 4 13-е 2505
81 год Chevy 25 МАРТА IRP 24 БДН 24 МАРТА
Bill Weeb Racing ТМП 21 ТМП 23
16 МАРТА OSW 27 OSW 24 RIV 21 JEN 16 RPS 18 RIV 14 OSW 22 ТМП 30 OXF 20 OSW 10 ТМП 9 POC 43 ТИО 11 ТМП 17 РУ 11
1989 г. Postley Motorsports Chevy 16 МАРТА ТМП 4 12 МАРТА JEN 19 IRP 8 OSW 15 WFD 26 21 МНД RIV 4 OSW 19 JEN 21 STA 18 RPS 18 RIV 20 OSW 10 ТМП 8 ТМП 33 RPS 14 OSW 21 ТМП 13 POC 23 STA 6 ТИО 2 25 МАРТА 12-е 3099
Понтиак STA 11
Chevy ТМП 8
1990 г. Парк Гонки 24 Chevy МАР RCH TMP STA МАР TMP STA БДН HOL STA RIV 20 ДЖЕН EPP RPS 31-е 604
Информация недоступна RIV DNQ TMP RPS
Bill Weeb Racing 81 год Chevy NHA 27 TMP
Парк Гонки 24 Понтиак POC 7 STA ТМП 10
Двигатели Merkel Racing 8 МАРТА
1991 г. Курт Чейз 77 Понтиак МАР RCH ТМП 7 НСЗ 17 МАРТА 20 новозеландских долларов STA 4 ТМП 3 FLE 5 OXF 9 RIV 12 JEN 6 STA 2 RPS 6 RIV 18 RCH 30 ТМП 14 NHA 15 ТМП 1 POC 27 STA 8 ТМП 6 6 МАРТА 11-е 2701
1992 г. 26 МАРТА ТМП 4 RCH 17 STA 11 5 МАРТА NHA 32 6 новозеландских долларов STA 16 ТМП 3 FLE 7 RIV 5 NHA 3 STA 16 RPS 6 * RIV 3 * ТМП 28 ТМП 6 NHA 2 STA 15 9 МАРТА ТМП 11 4-й 2820
1993 г. Тони Марсель / Гай Ронзони 1 Chevy RCH 36 STA 10 ТМП 4 NHA 7 21 новозеландский доллар STA 17 РИВ 1 * ТМП 8 RPS 19 HOL 18 ЛИ 15 RIV 20 STA 5 ТМП 3 ТМП 21 STA 8 ТМП 18 9-е 2136
1994 г. NHA 4 STA 9 ТМП 11 37 новозеландских долларов STA 25 ЛИ 4 ТМП 24 RIV 11 ТИО 18 NHA 5 RPS 3 * HOL 4 ТМП 4 РИВ 1 * NHA 1 * STA 13 SPE 8 * ТМП 5 NHA 3 STA 17 ТМП 14 4-й 2877
1995 г. Скотт Бандзул 8 Chevy ТМП 5 NHA 39 STA 30 30 новозеландских долларов STA 7 ЛИ 21 ТМП 3 RIV 5 ПЧЕЛ 1 ** NHA 1 * JEN 1 * RPS 16 HOL 2 * RIV 7 NHA 26 * STA 1 * ТМП 1 * NHA 1 * STA 2 ТМП 4 ТМП 1 * 2-й 3019
1996 г. ТМП 1 STA 19 15 новозеландских долларов STA 19 NHA 3 JEN 1 RIV 5 * ЛИ 21 RPS 2 HOL 3 ТМП 1 * RIV 3 NHA 4 GLN 29 * STA 23 NHA 1 * NHA 22 * STA 4 * FLE 2 ТМП 1 * 2-й 2907
2004 г. Whelen Engineering 00 уклоняться TMP STA WFD NZH STA RIV LER WAL Пчела НСЗ ВИДЕТЬ RIV STA TMP WFD TMP NHA 32 STA TMP 80-е 67
2005 г. Mystique Motorsports 82 Chevy TMP STA RIV WFD STA ДЖЕН НСЗ Пчела ВИДЕТЬ RIV STA TMP WFD МАР TMP НСЗ STA 28 TMP 74-я 79
2013 Майкл Смериглио Расинг 20 Форд TMP STA STA WFD RIV НСЗ БДН STA TMP BRI DNQ RIV НСЗ STA TMP N / A -

Модифицированный тур по Уэлену Южному

NASCAR Whelen Southern Modified Tour результаты
Год Владелец автомобиля Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 NSWMTC Очки Ссылка
2011 г. Билл Парк 20 Chevy CRW HCY SBO CRW CRW BGS BRI CRW LGY THO 5 TRI CRW 28-е 282
Джимми Бейкер 73 Chevy CLT 12 CRW
2013 Майкл Смериглио Расинг 20 Форд CRW SNM SBO CRW CRW BGS BRI DNQ LGY CRW CRW SNM CLT N / A -

ARCA Racing Series

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед. )

Результаты ARCA Racing Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ARSC Очки Ссылка
2010 г. NDS Motorsports 53 Форд ДЕНЬ PBE SLM TEX TAL TOL POC MCH IOW МФД POC МЛРД NJE ISF CHI DSF TOL SLM KAN АВТОМОБИЛЬ 35 134-й 55
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте