Стив Парк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Парк в 1999 году | |||||||
Рожденный | ( 1967-08-23 ) 23 августа 1967 (53 года) Ист-Нортпорт, Нью-Йорк | ||||||
Награды | 2004 NASCAR Craftsman Truck Series Самый популярный водитель | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
183 гонки за 9 лет | |||||||
Позиция в 2011 году | 52-я | ||||||
Лучшая отделка | 11-е ( 2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 The Bud At The Glen ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Aaron's 499 ( Талладега ) | ||||||
Первая победа | 2000 Global Crossing @ The Glen ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя победа | 2001 KMart / Dura Lube 400 ( Рокингем ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
56 гонок за 8 лет | |||||||
Лучшая отделка | 3-й ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | Понтиак 300 1990 года ( Назарет ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Kroger 200 ( IRP ) | ||||||
Первая победа | 1997 BellSouth Mobility / Opryland 320 ( Нэшвилл Спидвей ) | ||||||
Последняя победа | 1997 Autolite Platinum 250 ( Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series | |||||||
65 гонок за 7 лет | |||||||
Лучшая отделка | 9-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | Cummins 200 ( IRP ) 1996 г. | ||||||
Последняя гонка | Lucas Oil 150 ( 2010) ( Феникс ) | ||||||
Первая победа | 2005 American Racing Wheels 200 ( Калифорния ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Kamp;N Pro Series Восток | |||||||
Активные годы | 1990, 1996, 2006–2010 гг. | ||||||
Начинается | 42 | ||||||
Побед | 3 | ||||||
Поляки | 1 | ||||||
Лучшая отделка | 5 место в 2009 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
1986–1996 2004–2005 | Модифицированный тур Whelen | ||||||
Статистика актуальна на 13 июня 2012 г. |
Стивен Парк (родился 23 августа 1967 года) - бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей из Америки. Он выиграл гонки в двух ведущих туристических сериях NASCAR по северо-востоку ( Modified и Kamp;N East ) и во всех трех национальных дивизионах ( Truck, Busch, Cup Series ). Пак родился в Ист-Нортпорте, штат Нью-Йорк, и был младшим из четырех сыновей.
Парк начал участвовать в гонках не в классе начального уровня, а в модификации NASCAR на Лонг-Айленде давнего претендента на звание национального модифицированного чемпионата Боба Парка. После того, как он зарекомендовал себя в еженедельных модифицированных гонках на Riverhead Raceway, он перешел в модифицированную серию Featherlite. Он выиграл несколько гонок и стал претендентом на звание чемпиона, прежде чем перейти к серии Busch.
Он дважды выигрывал в высшем дивизионе NASCAR, но травмы сорвали его карьеру в Кубке.
Впервые Пак был нанят семикратным чемпионом Winston Cup Дейлом Эрнхардтом в 1996 году. Первоначально Парк отказался отвечать на телефонные сообщения Дейла, который с интересом звонил, чтобы нанять Пака, полагая, что его друзья разыгрывают его. Однако, окончательно убедившись в том, что ему звонит настоящий Дейл Эрнхардт, Пак сделал один старт на машине № 31 Busch Series (теперь известной как Xfinity Series ) в Шарлотте в октябре, что привело к финишу на 29-м месте. Затем Пак получил возможность покататься на автомобиле № 3, спонсируемом AC-Delco Эрнхардта, на сезон 1997 года. В течение сезона Пак одержал три победы в Нэшвилле, штат Мичиган, и в Ричмонде, получив звание « Новичок года» и заняв третье место в итоговой таблице очков.
Парк прибыл на Winston Cup Series (теперь известный как NASCAR Cup Series ) в качестве пилота 14-й команды Dale Earnhardt Inc. (DEI) в 1997 году. Он пробовал восемь гонок на этой машине, из которых четыре прошли квалификацию. Он также участвовал в гонке на автомобиле № 40 на автодроме Мартинсвилля для Феликса Сабатеса. В сезоне 1998 года Пак перешел на Chevrolet №1 для DEI и участвовал в первых двух гонках, но не смог пройти квалификацию в третьей гонке года в Лас-Вегасе. Во время тренировки на четвертом мероприятии в году в Атланте, Парк сломал шину и получил три сильных удара, прежде чем его машина остановилась. Он получил сломанную ногу, сломанную ключицу, сломанную лопатку и два сколотых передних зуба. Пак вернулся в Индианаполис позже в том же году и работал до конца года. Он показал лучший результат 11-го места в Мичигане и Дувре.
В 1999 году, в своем первом из двух полных сезонов Кубка Уинстона, Парк финишировал 30 из 34 гонок. У него были проблемы с управлением во время Daytona 500 и Charlotte, отказ двигателя на другой гонке Daytona и авария в Sears Point. В аварии на Сирс-Пойнт Парк развернулся во втором повороте и попятился на насыпь, толкнув свою машину в воздух и перебросив через верхнюю часть шинного барьера. Парк занял шестое место в Kmart 400 в Мичигане и занял 14-е место в таблице очков.
Во время серии Кубка Уинстона NASCAR 2000 года Пак одержал свою первую победу на своем домашнем треке в Уоткинс-Глен, выиграл Global Crossing @ The Glen 2000 года и занял 11-е место в таблице очков.
Сезон 2001 года Пака начался с аварии на 173-м круге Daytona 500, в которой он был одним из восемнадцати участвовавших в гонке автомобилей. Он не пострадал и лидировал несколько кругов до аварии, которая была омрачена аварией его работодателя Дейла Эрнхардта на последнем круге. На следующей неделе Пак одержал эмоциональную победу для DEI, выиграв Dura Lube 400 на трассе North Carolina Speedway. Он также участвовал в серии Busch Series в том сезоне, но 1 сентября он был травмирован в аварии на гоночной трассе Дарлингтон, когда ехал на Chevrolet № 31 для Marsh Racing. Пока он был осторожен, его рулевое колесо оторвалось, и он резко дернул налево. В то же время Ларри Фойт ускорялся, чтобы присоединиться к передней части для перезапуска, и протаранил водительскую сторону машины Парка. Парк был госпитализирован с черепно-мозговой травмой и переломом нескольких ребер, у него двоение в глазах и невнятная речь. Фойт сказал, что его машина двигалась «со скоростью более 100 миль в час». Инцидент положил начало борьбе Парка за возвращение в высшие дивизионы NASCAR.
Парк пропустил первые четыре гонки в 2002 году, но он вернулся в гонку пятой гонки года в Дарлингтоне. Однако с ним было много несчастных случаев. Самым крупным инцидентом был переворот на Pocono Raceway, где он развернулся и был перевернут своим товарищем по команде Дейлом Эрнхардтом-младшим и врезался в преграду приусадебного участка с огромной скоростью, заставив его перевернуться. Гонка имела 65-минутный красный флаг, чтобы отремонтировать старомодное ограждение шоссе, о котором столкнулся Парк. Впоследствии заграждения были заменены.
Во время чемпионата серии 2003 NASCAR Winston, Дейл Эрнхардт, Inc. пусть Park идти на полпути в сезоне, и он был фактически «торговал» на гонки Ричард Чилдресс для Джеффа Грина, который взял автомобиль No. 1 из парка с видом на парк с более автомобиль № 30 для Childress. Несколько дней спустя он выиграл поул на Winston All Star Open, но в начале гонки он выскочил из старта и был вынужден стартовать сзади. Он так и не прошел в следующий раунд. Его лучшим результатом в RCR было 5-е место в Мичигане в июне того же года, когда он боролся за эту позицию с тогдашним товарищем по команде Робби Гордоном.
В конце сезона 2003 года Пак объявил, что не вернется к автомобилю № 30 и присоединится к Craftsman Truck Series в следующем сезоне. Он присоединился к команде Orleans Racing, принадлежащей Лас-Вегасу, и пилотировал грузовик № 62, освобожденный Бренданом Гоганом, которому предложили прокатиться на автомобиле № 77 Nextel Cup для Penske Racing. Хотя Пак никогда не выигрывал гонку в 2004 году, он финишировал 9-м по очкам гонщиков CTS, и его коллеги назвали его самым популярным пилотом.
В 2005 году Парк выиграл гонку Craftsman Truck Series American Racing Wheels 200, вторую гонку сезона на California Speedway, и стал десятым гонщиком, выигравшим гонку во всех трех ведущих гоночных сериях NASCAR (один из семи гонщиков, совершивших подвиг в гонке). только за сезон 2005 г.). Тем не менее, Парк и команда боролись до конца сезона, и в октябре, прямо перед гонкой на грузовиках в Мартинсвилле, Park и Orleans Racing разошлись из-за того, что Dodge оказывал поддержку и деньги многим командам грузовиков.
В 2008 году Парк подписал контракт с NDS Motorsports и участвовал в гонках № 35 в Монте-Карло во всех 13 соревнованиях NASCAR Camping World East Series. Он финишировал 9-м в турнирной таблице, а его лучшим результатом было второе место на трассе New Hampshire Motor Speedway.
В 2009 году Парк вернулся в гонку в Монте-Карло № 35 в серии NASCAR Camping World East Series. Он занял 5-е место в очковой таблице. Пак сделал единственный старт на Chevy для Corrie Stott Racing в серии, начав 31-м и финишировав 25-м. 1 августа 2009 года он выиграл Edge Hotel 150 на Международной автодроме Адирондак. Это была его первая победа в Восточной серии с 1 июля 1996 года на трассе Назарет.
В 2010 году Парк снова вернулся в гонку Восточной серии. Пак также управлял автомобилями Vandyk Baler Corp / Bollegraaf Toyotas под номерами 46 и 41 в серии NASCAR Camping World Truck Series для Eddie Sharp Racing в 2010 году в трех гонках (две в 41 и одна в 46), с лучшим финишем на 18-м месте в Чикаголэнде. Спидвей.
Парк вернулся в серию Sprint Cup в июле 2010 года, за рулем Chevrolet № 36 для Tommy Baldwin Racing. В своей первой гонке Sprint Cup Series за несколько лет Пак стартовал на Coke Zero 400 в Дайтоне с 39-го места, поскольку квалификация была излита. Он финишировал 13-м и лидировал один круг. Автомобиль Пака, спонсируемый фанатами, был окрашен в честь Ричи Эванса, девятикратного чемпиона NASCAR Modified, который погиб в автокатастрофе вскоре после победы в своем последнем чемпионате в 1985 году.
Парк провел одну гонку для Tommy Baldwin Racing в Талладеге, однако он сошел с дистанции, проехав всего четыре круга. Позже в том же году он попытался выступить на Sylvania 300 на автодроме Нью-Гэмпшир Motor Speedway, но ему не удалось пройти квалификацию. Спонсируемый фанатами автомобиль из Нью-Гэмпшира был создан в честь шестикратного чемпиона Modified Series, владельца Лена Бёлера. Он также участвовал в двух гонках NASCAR Southern Modified Tour, заняв пятое место на трассе Томпсона в Коннектикуте и двенадцатое в Шарлотте.
В октябре 2012 года Пак поговорил с ESPN в поддержку IMPACT (немедленная оценка после сотрясения мозга и когнитивное тестирование) и других неврологических тестов для водителей после того, как его бывший товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший был отстранен от работы после сотрясения мозга в Талладеге. Сам Парк стал жертвой аварий, которые вывели его из строя.
Парк участвовал в гонке Whelen Modified Tour во время Speedweeks в Дейтоне. Гонка была проведена в рамках первой битвы UNOH на пляже, чтобы открыть новую трассу Daytona с коротко-овальной конфигурацией длиной 0,4 мили.
На последнем круге Эрик Гудейл вытолкнул Эрика Гудейла сзади на лидера гонки Майка Стефаника и случайно выиграл гонку. Это была первая модифицированная победа Парка в гонках с 1996 года. Стефаник был явно расстроен этим инцидентом, назвав его «чушью».
В конце 2008 года Пак женился на давней подруге Джессике Скарпалесос на Си-Айленде, штат Джорджия. 2 января 2010 года Пак объявил на своем сайте о рождении сына Джейдена Роберта Пак.
Парк владеет и управляет франшизой Batteries Plus Bulbs в Мурсвилле, Северная Каролина.
Парк был введен в Зал спортивной славы Саффолка на Лонг-Айленде в категории автогонок с классом 2004 года.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Большинство кругов идет вперед. ** - Все круги идут вперед. )
Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1998 г. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 33 | 41 год |
1999 г. | 23 | 34 | ||
2000 г. | 36 | 31 год | ||
2001 г. | 25 | 31 год | ||
2003 г. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 32 | 29 |
Результаты NASCAR Kamp;N Pro Series East | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | НКНПЭСК | Очки | Ссылка | ||||||||||||||
1990 г. | Билл Уиб | 84 | Понтиак | ДЕНЬ | RCH DNQ | АВТОМОБИЛЬ | МАР | OXF | 28 новозеландских долларов | OXF | DOV | ДЖЕН | EPP | БДН | OXF | NHA DNQ | HOL | OXF | IRP | OXF | TMP | RPS | NHA 13 | TMP | DOV | EPP | НСЗ | 43-я | 271 | |||||||||||||||
1996 г. | Аллен Эйвери | 31 год | Старые | ДЕНЬ | ЛИ | JEN 8 | NZH | HOL | 25-е | 1478 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 | NHA 1 * | TIO | Пчела | ТМП 29 | NZH 1 | NHA 13 | STA 14 | GLN 2 | EPP | RPS | ЛИ | NHA 2 | NHA 36 | Пчела | ТМП 21 | LRP 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
2006 г. | NDS Motorsports | 35 год | Форд | GRE | STA | HOL | TMP | ERI | НСЗ | ADI | WFD | НСЗ | DOV 2 | LRP | 48-е | 175 | ||||||||||||||||||||||||||||
2007 г. | 53 | GRE | ELK | IOW | SBO | STA | НСЗ | TMP | NSH | ADI | LRP | МФД | НСЗ | DOV 8 | 57-я | 142 | ||||||||||||||||||||||||||||
2008 г. | 35 год | Chevy | GRE 8 | IOW 7 | SBO 8 | NHA 28 | ТМП 22 | НШ 6 | ADI 14 | DOV 4 | STA 26 | 9-е | 1727 | |||||||||||||||||||||||||||||||
уклоняться | GLN 5 | LRP 7 | MFD 18 | NHA 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 г. | Chevy | GRE 7 | TRI 15 | IOW 17 | SBO 13 | GLN 6 | NHA 10 | ТМП 2 * | ADI 1 | LRP 11 | NHA 8 | DOV 6 | 5-й | 1571 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2010 г. | Spraker Racing | 08 | Chevy | GRE | SBO | IOW | 30 МАРТА | NHA 25 | LRP | ЛИ | GRE | НСЗ | 35-е | 261 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Olsen Racing | 54 | Chevy | DOV 21 |
Результаты NASCAR Kamp;N Pro Series West | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NCWWSC | Очки | Ссылка | |||
2009 г. | NDS Motorsports | 35 год | Chevy | CTS | ААС | PHO 3 | СУМАСШЕДШИЙ | IOW | DCS | СЫН | IRW | PIR | ММП | ЦНС | IOW | ААС | 45-е | 170 |
Результаты модифицированного тура NASCAR Whelen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Владелец автомобиля | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | NWMTC | Очки | Ссылка | |||
1986 г. | Информация недоступна | ROU | МАР | STA | TMP | МАР | NEG | БДН | EPP | NEG | WFD | SPE | RIV | NEG | TMP | RIV 13 | TMP | ТМП 31 | МАР | 33-я | 554 | ||||||||||||||||
Bill Weeb Racing | 81 год | RIV 11 | STA | TMP | POC 18 | TIO | OXF | STA 14 | |||||||||||||||||||||||||||||
1987 г. | 91 | ROU | МАР | TMP | STA | CNB | STA | БДН | WFD | ДЖЕН | SPE | RIV 17 | TMP | RPS | EPP | RIV 21 | 31-е | 657 | |||||||||||||||||||
81 год | STA 17 | TMP | RIV | ВИДЕТЬ | STA 16 | POC 21 | TIO | TMP | OXF | TMP | ROU | МАР | STA 15 | ||||||||||||||||||||||||
1988 г. | Информация недоступна | РУ 24 | JEN 4 | 13-е | 2505 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
81 год | Chevy | 25 МАРТА | IRP 24 | БДН | 24 МАРТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Bill Weeb Racing | ТМП 21 | ТМП 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 МАРТА | OSW 27 | OSW 24 | RIV 21 | JEN 16 | RPS 18 | RIV 14 | OSW 22 | ТМП 30 | OXF 20 | OSW 10 | ТМП 9 | POC 43 | ТИО 11 | ТМП 17 | РУ 11 | ||||||||||||||||||||||
1989 г. | Postley Motorsports | Chevy | 16 МАРТА | ТМП 4 | 12 МАРТА | JEN 19 | IRP 8 | OSW 15 | WFD 26 | 21 МНД | RIV 4 | OSW 19 | JEN 21 | STA 18 | RPS 18 | RIV 20 | OSW 10 | ТМП 8 | ТМП 33 | RPS 14 | OSW 21 | ТМП 13 | POC 23 | STA 6 | ТИО 2 | 25 МАРТА | 12-е | 3099 | |||||||||
Понтиак | STA 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | ТМП 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 г. | Парк Гонки | 24 | Chevy | МАР | RCH | TMP | STA | МАР | TMP | STA | БДН | HOL | STA | RIV 20 | ДЖЕН | EPP | RPS | 31-е | 604 | ||||||||||||||||||
Информация недоступна | RIV DNQ | TMP | RPS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bill Weeb Racing | 81 год | Chevy | NHA 27 | TMP | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Парк Гонки | 24 | Понтиак | POC 7 | STA | ТМП 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели Merkel Racing | 8 МАРТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991 г. | Курт Чейз | 77 | Понтиак | МАР | RCH | ТМП 7 | НСЗ | 17 МАРТА | 20 новозеландских долларов | STA 4 | ТМП 3 | FLE 5 | OXF 9 | RIV 12 | JEN 6 | STA 2 | RPS 6 | RIV 18 | RCH 30 | ТМП 14 | NHA 15 | ТМП 1 | POC 27 | STA 8 | ТМП 6 | 6 МАРТА | 11-е | 2701 | |||||||||
1992 г. | 26 МАРТА | ТМП 4 | RCH 17 | STA 11 | 5 МАРТА | NHA 32 | 6 новозеландских долларов | STA 16 | ТМП 3 | FLE 7 | RIV 5 | NHA 3 | STA 16 | RPS 6 * | RIV 3 * | ТМП 28 | ТМП 6 | NHA 2 | STA 15 | 9 МАРТА | ТМП 11 | 4-й | 2820 | ||||||||||||||
1993 г. | Тони Марсель / Гай Ронзони | 1 | Chevy | RCH 36 | STA 10 | ТМП 4 | NHA 7 | 21 новозеландский доллар | STA 17 | РИВ 1 * | ТМП 8 | RPS 19 | HOL 18 | ЛИ 15 | RIV 20 | STA 5 | ТМП 3 | ТМП 21 | STA 8 | ТМП 18 | 9-е | 2136 | |||||||||||||||
1994 г. | NHA 4 | STA 9 | ТМП 11 | 37 новозеландских долларов | STA 25 | ЛИ 4 | ТМП 24 | RIV 11 | ТИО 18 | NHA 5 | RPS 3 * | HOL 4 | ТМП 4 | РИВ 1 * | NHA 1 * | STA 13 | SPE 8 * | ТМП 5 | NHA 3 | STA 17 | ТМП 14 | 4-й | 2877 | ||||||||||||||
1995 г. | Скотт Бандзул | 8 | Chevy | ТМП 5 | NHA 39 | STA 30 | 30 новозеландских долларов | STA 7 | ЛИ 21 | ТМП 3 | RIV 5 | ПЧЕЛ 1 ** | NHA 1 * | JEN 1 * | RPS 16 | HOL 2 * | RIV 7 | NHA 26 * | STA 1 * | ТМП 1 * | NHA 1 * | STA 2 | ТМП 4 | ТМП 1 * | 2-й | 3019 | |||||||||||
1996 г. | ТМП 1 | STA 19 | 15 новозеландских долларов | STA 19 | NHA 3 | JEN 1 | RIV 5 * | ЛИ 21 | RPS 2 | HOL 3 | ТМП 1 * | RIV 3 | NHA 4 | GLN 29 * | STA 23 | NHA 1 * | NHA 22 * | STA 4 * | FLE 2 | ТМП 1 * | 2-й | 2907 | |||||||||||||||
2004 г. | Whelen Engineering | 00 | уклоняться | TMP | STA | WFD | NZH | STA | RIV | LER | WAL | Пчела | НСЗ | ВИДЕТЬ | RIV | STA | TMP | WFD | TMP | NHA 32 | STA | TMP | 80-е | 67 | |||||||||||||
2005 г. | Mystique Motorsports | 82 | Chevy | TMP | STA | RIV | WFD | STA | ДЖЕН | НСЗ | Пчела | ВИДЕТЬ | RIV | STA | TMP | WFD | МАР | TMP | НСЗ | STA 28 | TMP | 74-я | 79 | ||||||||||||||
2013 | Майкл Смериглио Расинг | 20 | Форд | TMP | STA | STA | WFD | RIV | НСЗ | БДН | STA | TMP | BRI DNQ | RIV | НСЗ | STA | TMP | N / A | - |
NASCAR Whelen Southern Modified Tour результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Владелец автомобиля | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | NSWMTC | Очки | Ссылка | ||
2011 г. | Билл Парк | 20 | Chevy | CRW | HCY | SBO | CRW | CRW | BGS | BRI | CRW | LGY | THO 5 | TRI | CRW | 28-е | 282 | |||||
Джимми Бейкер | 73 | Chevy | CLT 12 | CRW | ||||||||||||||||||
2013 | Майкл Смериглио Расинг | 20 | Форд | CRW | SNM | SBO | CRW | CRW | BGS | BRI DNQ | LGY | CRW | CRW | SNM | CLT | N / A | - |
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед. )
Результаты ARCA Racing Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ARSC | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||
2010 г. | NDS Motorsports | 53 | Форд | ДЕНЬ | PBE | SLM | TEX | TAL | TOL | POC | MCH | IOW | МФД | POC | МЛРД | NJE | ISF | CHI | DSF | TOL | SLM | KAN | АВТОМОБИЛЬ 35 | 134-й | 55 |