Уотерфорд Спидбоул

редактировать
Нью-Лондон-Уотерфорд Спидбоул
Speedbowl 2014.jpg
Местоположение1080 Hartford Turnpike. Уотерфорд, Коннектикут, 06385
Часовой поясВосточная
Координаты 41 ° 14′05 ″ с.ш. 72 ° 06′12 ″ з.д. / 41,2348 ° с.ш., 72,1033 ° з.д. / 41,2348 ; -72.1033
Открыт15 апреля 1951 г.
Прежнее названиеУотерфорд Спидбоул (1980-е – 2014 гг.). Новый Уотерфордский спидбоул (2007-08 гг.)
ПоверхностьГолубой щебень (15 апреля 1951 г. - 18 мая 1951 г.),. асфальт (19 мая 1951 г. - настоящее время)
Повороты4

Спидбоул Нью-Лондон-Уотерфорд - это гоночная трасса с асфальтовым покрытием длиной 3/8 мили, расположенная на CT 85 в Уотерфорд, Коннектикут, недалеко от межштатной автомагистрали 395. Впервые он открылся для бизнеса 15 апреля 1951 года под названием «Нью-Лондон-Уотерфорд Спид Боул». Трасса непрерывно работает каждый сезон с момента своего открытия. С первого года работы она постоянно продвигала модифицированные серийные гоночные автомобили в качестве основного подразделения. Здесь также проводятся семейные мероприятия, такие как Wild N 'Wacky Wednesday Series, Friday Show Go дрэг-рейсинг и несколько мероприятий Sunday Spectacular в течение года. Гластонбери бизнесмен Брюс Бемер выиграл участок на аукционе в октябре 2014 года после нескольких сезонов финансовых проблем при бывшем владельце Терри Имсе. Бывший чемпион по легкой атлетике Шон Монахан был назначен новым генеральным менеджером трассы в феврале 2015 года. Ранее она действовала по субботам вечером под баннером NASCAR Whelen All-American Series. 6 апреля 2017 года NASCAR объявили о прекращении отношений с клубом New London-Waterford Speedbowl после ареста владельца трассы Брюса Бемера по обвинению в торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Группа первоначального владения
    • 1.2 Харви Таттерсолл-младший покупает Speedbowl
    • 1.3 7A Productions Arute
    • 1.4 K Corporation Korteweg
    • 1.5 Терри Имс покупает Speedbowl
    • 1.6 Эпоха нового совета директоров
    • 1.7 Новый владелец Брюс Бемер
  • 2 В СМИ
  • 3 Чемпионы по следам 2018 года
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Группа первоначального владения

Новый Лондон-Уотерфорд Спидбоул открылся 15 апреля 1951 года как гоночная трасса овальной формы из синего камня длиной 1/3 мили. В ее группу владельцев, The New London-Waterford Speedbowl, Inc., входили местные бизнесмены: братья Фред и Фрэнк Бенвенути, Энтони Альбино, Конрад Нассетта, Уильям Хоффнер и Дж. Лоуренс Петерс. Джон Уайтхаус был первым гоночным директором трека и занимал эту должность на протяжении большей части срока владения первоначальной группой владельцев до начала 1970-х годов. Уайтхаус зимой жил во Флориде, а затем переехал на север и во время гоночного сезона останавливался в доме на территории Спидбоул. В Speedbowl участвовали модифицированные серийные гоночные автомобили, которые в то время назывались серийными автомобилями спортсмена. Победителем первого мероприятия стал Боб Свифт. После 3 недель эксплуатации пыль, образовавшаяся на участках гонок с зеленым флагом, стала раздражать зрителей. Трасса закрылась примерно на месяц и снова открылась в виде асфальтового овала, который остается сегодня.

Единственный смертельный исход в результате травм в результате инцидента во время гонки произошел 1 августа 1954 года. когда машина Джека Гриффина перевернулась примерно 10 раз вниз по прямой. 41-летний мужчина был доставлен в местную больницу, но скончался вскоре после часа ночи на следующее утро. Его стиль гоночного автомобиля, известный как «срезанный», был запрещен в Спидбоуле вскоре после этого за то, что он был слишком небезопасным для соревнований. В последующие годы сокращение продаж было в конечном итоге запрещено на северо-востоке.

В течение сезона 1961 года трасса проводила соревнования два раза в неделю, по субботам и средам, с участием одних и тех же дивизионов, то есть каждый дивизион бегал дважды в неделю, зарабатывая очки в пользу чемпионата. С 1962 года основные еженедельные подразделения Speedbowl участвовали в гонках раз в неделю по субботам (хотя с тех пор были созданы отдельные подразделения и мероприятия, которые соревнуются исключительно в другие дни недели)

Действующий совет директоров был некоторый оборот на протяжении многих лет. К 1960 году Энтони Альбино (ныне президент) и Фрэнк Бенвенути (вице-президент) были единственными первоначальными владельцами, все еще входившими в состав New London-Waterford Speedbowl, Inc. Примерно через год местные бизнесмены Джек Брауэр и Лу Эспозито купили трассу как миноритарные владельцы. К началу 1970-х группа владельцев треков состояла из Брауэра, Эспозито и участников второго поколения Дона Бенвенути и Боба Альбино (который был основным владельцем). Внутренний конфликт привел к тому, что группа продала трек после сезона 1974 года, после 24-летнего опыта работы под названием The New-London Waterford Speedbowl Inc.

Первым модифицированным чемпионом на Speedbowl был БЛИЗКИЙ Зал славы Дейва. Хамфри, который в том же году выиграл такой же титул на Seekonk Speedway, а позже выиграл несколько титулов в Северо-восточной ассоциации карликов (NEMA) позже в своей карьере. Другими крупными звездами в первые дни существования трека были двукратный чемпион Билл Слейтер, пятикратный чемпион Дон Коллинз, четырехкратный чемпион Чарли Вебстер, Мо Герзи, Мелвин «Рэд» Фут, Ньют Палм и Тед Стэк.

Харви Таттерсолл-младший покупает Speedbowl

До сезона 1975 года Харви Таттерсолл-младший, долгое время являвшийся президентом Объединенной ассоциации автогонок и бывшим оператором гоночной трассы в Риверсайд-Парк (среди прочих треков) купил трек от предыдущей группы владения. Таттерсолл был одним из ведущих промоутеров скачек на Северо-Востоке в течение двух десятилетий. В первые несколько лет он был промоутером и гоночным директором, а затем сдал трассу в аренду на большую часть последующих лет.

Таттерсолл обновил структуру вспомогательного подразделения Late Model, когда он вступил во владение в 1975 году, которое теперь называлось Grand Americans. Во время своего правления Таттерсолл дважды сдавал трек в аренду Дику Уильямсу. Сначала в 1978 году, только в следующем году Таттерсолл взял на себя обязанности промоутера, а затем снова в начале 1980-х, когда Уильямс фактически управлял четырьмя трассами одновременно, пока к сезону 1983 года не сосредоточился исключительно на Уотерфордском спидбоуле. промоутер и директор гонки во время их соответствующего оперативного контроля за трассой.

В 1983 году легендарный модифицированный гонщик Эд Флемке стал главным стюардом Speedbowl, работая с Диком Уильямсом. Это была последняя позиция в автогонках, которую занимал Флемке. Он умер в следующее межсезонье. Его позиция в Спидбоуле не была заменена.

Одним из наиболее ярких событий того времени были соревнования Янки-Матча всех звезд, которые проходили на трассе с 1975 по 1978 год. Победителями этих соревнований в Уотерфорде стали будущие NASCAR Sprint Cup Series звезды Джефф Бодин, Рон Бушар и Кен Бушар, национальные модифицированные чемпионы NASCAR. Карл «Багси» Стивенс и Фред ДеСарро и легендарный Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Модифицированный водитель Чарли Джарзомбек. Зал славы NASCAR Ричи Эванс участвовал в этих и некоторых других соревнованиях на Speedbowl во время своей карьеры перед своей смертью в 1985 году. Waterford Speedbowl, однако, является одной из немногих трасс, на которых Эванс участвовал в гонках без участия запись победы. Тур NASCAR Stroh's Late Model, организованный Томом Керли, дважды выступал на треке в 1982 и 1983 годах. Дэйв Дион выиграл оба соревнования.

Звезды на трассе в это время были 4-кратным Модифицированным Чемпионом Диком Данном, Бобом Поттером, Джорджем «Мусом» Хьюиттом и гонщиками поздних моделей Дон Фаулером, Бобом Гадой и Роном Коутом среди других.

7A Productions Arute

К концу сезона 1984 трек пережил тяжелые времена. Сезон 1984 года был единственным сезоном, в котором не проводился банкет в конце года в честь своих чемпионов. Но до сезона 1985 года Таттерсолл сдал в аренду Speedbowl семье Аруте, которая владела и управляла Stafford Motor Speedway в Stafford Springs. Два значительных изменения произошли во время их правления в качестве операторов треков: подразделение хэдлайнеров было изменено с подразделения Modified на новое подразделение SK Modified (в то время SK были разработаны как малобюджетная альтернатива модифицированным гонкам), а также разрешение NASCAR на трек впервые. Первым модифицированным чемпионом SK в Уотерфорде был будущий чемпион NASCAR Whelen Modified Tour Рик Фуллер, управляющий автомобилем Ted Marsh # 55 в 198 году. Arutes арендовали трассу на 3 сезона, прежде чем уйти, чтобы снова сосредоточиться исключительно на своих семейный трек в Стаффорде.

Другой звездой, которая процветала в середине 1980-х, был пилот Late Model Фил Рондо из Балтики, Коннектикут. Он выиграл рекордные 6 чемпионатов поздних моделей за 8-летний период (1985, 1987–89, 1991–92) и записал более 100 побед за свою карьеру, которая длилась до начала 2000-х на треке. Рондо считался одним из лучших гонщиков поздней модели шорт-трека на Северо-Востоке во время его пребывания в Уотерфорде. Среди других звезд на треке в 1980-х были Си Джей Фрай и Брайан Маккарти из отдела поздних моделей, а также Рик Доннелли, Боб Поттер, Джордж «Лось» Хьюитт и Дик Сераволо из группы «Модифицированные». Поттер выиграл 6 чемпионатов между дивизионами Modified и SK Modified в 1970-х и 1980-х годах. Хьюитт был пятикратным чемпионом по модификации.

K Corporation Korteweg

В 1988 году семья Кортевег взяла на себя управление гусеницами. Возглавляемые отцом Джорджем и его сыновьями Дэном и Уэйном, Kortewegs вложили много средств в ремонт трассы, включая единственную замену покрытия гоночной трассы, новую стальную ограждение Armco вокруг трассы, новое ограждение и отремонтированные туалеты. и концессия стоит. Третье подразделение было создано в 1988 году для поддержки подразделений SK Modified и Late Model, названных Strictly Stocks - подразделение начального уровня для серийных 8-цилиндровых автомобилей. Это разделение оказалось чрезвычайно популярным.

Начало 1990-х принесло семье Кортевег некоторые препятствия. Местные жители неоднократно жаловались на шум, производимый объектом во время проведения мероприятий. В 1991 году на трассе стало обязательным наличие глушителей для всех гоночных автомобилей. В августе 1993 года город Уотерфорд ввел в действие постановление по шуму, но исключило гонки на Speedbowl. В июле 1991 года Спидбоул рисковал закрыть свои двери в связи с одним из своих крупных мероприятий на выходных 4 июля, когда тогдашний губернатор Коннектикута Лоуэлл Вайкер урезал государственный бюджет на несущественные рабочие места, включая чиновников DMV. кто регулировал гонки на всех трассах Коннектикута. Менее чем за 48 часов до события штат разрешил представителям DMV посетить Speedbowl, однако теперь они будут оплачиваться непосредственно трассой. DMV Коннектикута больше не будет иметь никакой власти над событиями в Speedbowl, что остается актуальным и сегодня.

На протяжении 90-х годов было создано больше подразделений. В 1995 году подразделение Mini Stock (бывшее подразделение эндуро, которое работало по воскресеньям) было преобразовано в 4-цилиндровую альтернативу классу Strictly Stock. Легенды гоночных автомобилей, подразделения грузовиков и несколько других эндуро- Типовые подразделения также работали по воскресеньям, а затем по четвергам в течение десятилетия.

Звезды на трассе 90-х: Джерри Перл, Дэйв Гада, Тодд Сераволо и будущий NASCAR Велен Модифицированный Тур Чемпион Тед Кристофер в дивизионе SK Modified; Фил Рондо, Джей Стюарт, Том Фокс и будущий KN Pro Series East Чемпион Мэтт Кобилак в дивизионе поздних моделей; Глен Босс, Эд Рид-младший, Кен Кэссиди и Крис «Мус» Дутон из подразделения Strictly Stock; Джефф Миллер, Дэн Дарнштадт и Брюс Томас из подразделения Mini Stock.

Терри Имс покупает Speedbowl

В 2000 году Терри Имс, который был промоутером Speedbowl с тех пор, как Кортевег покинул трассу в середине -90-х, стал владельцем / оператором и обеспечил возвращение санкций NASCAR, которые были сняты в конце 1980-х. В 2001 году дебютировала серия Wild N 'Wacky Wednesday с участием Legends Cars в качестве хедлайнеров наряду с автомобилями эндуро-типа под названием Super X (8-цилиндровый) и X-cars (4-цилиндровый) для еженедельной летней серии, которая в основном ориентированный на семью и популярный по сей день. Примерно в это же время трасса была повторно измерена в соответствии с рекомендациями NASCAR и официально объявлена ​​овалом в 0,375 (3/8) мили после полувека признания трассы 0,333 (1/3) мили.

Доминирующим гонщиком в SK Modified в это время был Деннис Гада, выигравший рекордные 5 чемпионатов подряд с 1999 по 2003 год, включая титул Северо-восточного регионального чемпионата NASCAR Dodge Weekly Racing Series в 2003 году. 62 карьерных победы Гады в SK побеждает на трек тоже рекорд. В начале десятилетия трассу ежегодно посещали участники NASCAR Whelen Modified Tour и NASCAR Busch North / East Series.

Однако к середине 2000-х для трека наступили не лучшие времена. В 2006 году Вашингтонский взаимный банк возбудил дело о выкупе заложенного имущества против Имса. Год спустя, в конце июля 2007 года, аукциона по лишению права выкупа удалось избежать, когда бизнесмены из Коннектикута Рокки Арбителл и Питер Борелли купили вексель и рефинансировали ее напрямую у Имса. Вашингтонский паевой инвестиционный банк был удален с поля зрения. Имс продолжал оставаться владельцем, но передал операционное управление трассой в аренду Джерри Робинсону из Мистик, Коннектикут на сезоны 2007-08 гг. Примерно в это же время Harvey Industries купила у Имса 8 из 39 акров земли и построила распределительный центр в северной части стоянки.

Звезды первого десятилетия 2000-х годов включали: Деннис Гада, Джефф Перл, Рон Юхас-младший и Роб Янович-младший в SK Modifieds; Аллен Коутс, Кори Хатчингс, Брюс Томас-младший и Тим Джордан в поздних моделях Эд Герч-младший, Дуэйн Дорр, Уолт Хови-младший и Эл Стоун III в Street Stocks; Дэнни Филд, Фил Эванс и Кен Кэссиди-младший в мини-акциях. Региональные модифицированные / SK модифицированные пилоты, которые начали в дивизионе Speedbowl's Legends Car в это время, включают Джеймса Сивали, Криса Пастерика, Марка Бакая и Джеффри Пола.

Новая эра совета директоров

В 2009 году Терри Имс вернул себе оперативный контроль над трассой, когда договор аренды Робинсона не был продлен. Теперь, снова промоутер, Имс сформировал новый совет директоров, в который вошли бывший участник и двукратный чемпион Speedbowl Том Фокс в качестве директора гонки, бывший участник Mini Stock Марк Кайз и местный болельщик Брайан Дарлинг. Первоначальная группа также включала бывшего чемпиона Street Stock Шона Монахана в качестве совместного оператора трека и историка трека Тома «Сида» ДиМаджио в мультимедийном качестве. Однако к февралю 2009 года Шон Монахан отказался от своих постов о разногласиях в рабочем соглашении с Имсом и вскоре после этого вернулся в гонки. ДиМаджио ушел в отставку через 3 дня, хотя он продолжает быть активным историком трека и частью присутствия трека в социальных сетях через видеоработы своей продюсерской компании. Фокс уйдет в отставку с поста директора гонки после сезона 2010 года, а Скотт Тэпли был назначен его заменой на церемонии награждения в январе 2011 года. Вскоре после окончания сезона 2012 года Тэпли ушел в отставку, чтобы занять должность директора гонки в Valenti Modified Racing Series.. Владелец и промоутер трассы Терри Имс взял на себя обязанности гоночного директора в сезоне 2013 года, став первым промоутером, который сделал это после Дика Уильямса в 1984 году. Бывший чемпион X-Car Патрик Уильямс взял на себя обязанности гоночного директора в 2014 году. должностных лиц, вопросы обращения взыскания затягивались в судах, и каждый сезон с 2006 г. заканчивался облаком сомнений в отношении долгосрочного будущего объекта.

Текущие подразделения Speedbowl - это SK Modified, Late Models, SK Lights, Street Stocks и Mini Stocks. Легендарные автомобили также периодически участвуют в соревнованиях в течение субботнего сезона. Серия Wild N 'Wacky Wednesday продолжает быть успешной серией в середине недели летом, в которой представлены Legends Cars и Bandoleros (для водителей в возрасте от 6 лет), автомобили Super-X и X-cars, а также различные "дурацкие" гонки на протяжении всего сезона.

На протяжении 2010-х гг. Туристические подразделения, которые посещали трек каждый год, включали ISMA Super Modified, Modified Racing Series Valenti, NEMA Midgets, Northeast Trucks Series (NETS) и Pro4 Modifieds.

Кейт Рокко, который также участвовал в гонках на Стаффорд Мотор Спидвей и Томпсон Интернешнл Спидвей, 14 августа 2010 года выиграл национальный чемпионат Всеамериканской серии NASCAR Whelen на Спидбоуле. Он стал победителем. первый гонщик, выигравший национальный чемпионат NASCAR, будучи активным еженедельным участником Waterford Speedbowl. В 2012 году «Спидбоул» стал домашней трассой для трех национальных чемпионов: Кен Кэссиди-младший, выигравший свой 4-й чемпионат по мини-акциям с рекордными 12 победами в сезоне, также выиграл национальный чемпионат NASCAR Division III (асфальт). В среду чемпион Legends Дэйв Гарбо-младший участвовал в национальном чемпионате INEX Legends Car Semi-Pro (Asphalt). Мэтт Паппа из Нью-Йорка, который 11 раз выигрывал Speedbowl в 2012 году, выиграл национальный чемпионат INEX Legends Car Pro (Asphalt). В 2013 году Кейт Рокко стал первым гонщиком, выигравшим 2 чемпионата по треку в 2 разных дивизионах, когда он выиграл титулы SK Modified и Late Models. Затем он сделал это снова в 2014, 2016 и 2017 годах. К 2018 году у Рокко было 12 чемпионатов Speedbowl: 7 в SK Modified (2010-2011, 2013-17), 4 в поздних моделях (2013-2014, 2016-2017). и 1 в Street Stocks (2004 г.)

Новый владелец Брюс Бемер

18 октября 2014 г. был проведен аукцион по обращению взыскания на собственность Speedbowl. Он проводился в тот же день, что и ежегодное мероприятие Smacktoberfest, закрывающее гоночный сезон. На мероприятии присутствовало около 100 человек, из них было зарегистрировано четыре участника торгов. Выигрышное предложение в размере 1,75 миллиона долларов было предложено бизнесменом Брюсом Бемером в Гластонбери, штат Коннектикут, чья группа сразу же объявила о своем намерении сохранить здесь ипподром. Однако общая сумма долга, которая привела к аукциону по выкупу, составила более 2 миллионов долларов, что означает, что не все причитающиеся кредиторам деньги будут выплачены. Один кредитор, Эд ДеМуццио, подал ходатайства (включая ходатайство о пересмотре и апелляцию) в надежде вернуть часть своих денег. После нескольких месяцев переговоров между всеми участвующими сторонами в начале февраля 2015 года было принято решение, апелляция была отозвана, и сделка была окончательно одобрена судом.

Вскоре после этого Шон Монахан был назначен новым генеральным директором. Speedbowl - через шесть лет после его первой возможности в аналогичной роли с Терри Имсом. Скотт Тэпли также был объявлен новым директором гонки. Одним из их первых заявлений было возвращение к первоначальному названию трека "The New London-Waterford Speedbowl".

В 2017 году Брюс Бемер был арестован за участие в секс-ринге и торговлю людьми с участием проблемных молодых людей и мужчин с психическими расстройствами. Вскоре после этого NASCAR сняло санкции с еженедельных субботних дивизионов трека. INEX сняла санкции с подразделений US Legend Cars и Bandolero. Трасса не собиралась открывать, но в 2017 году была заключена договор аренды, чтобы открыть трассу, а Джордж Уитни руководил повседневной работой по трассе.. Уитни управлял трассой до сентября 2018 года, когда он расторг договор аренды с Бемером за 4 недели до конца сезона. Майк Серлука арендовал трассу на оставшуюся часть сезона 2018 года.

Основная деревянная трибуна трассы, которая была построена в 1951 году и неоднократно ремонтировалась за эти годы, должна была быть заменена на город Уотерфорд и была демонтирована после сезона 2018 года. Трасса не открылась по многим причинам в 2019 году, в том числе новые трибуны, которые еще не были установлены. Майк Серлука ушел с поста генерального директора в июле 2020 года, незадолго до того, как новая операционная команда объявила о планах открытия к августу 2020 года.

Брайан Уиметт в Waterford Speedbowl.

В СМИ

  • Нью-йоркский ди-джей, продюсер и радиоведущий Funkmaster Flex хотел исследовать свою страсть к автомобильным гонкам и разработал уникальный способ добиться этого с помощью нового шоу-соревнования Spike TV под названием The Funkmaster Flex Super Series Invitational. В гонке участвовали 60 голодных водителей серийных автомобилей поздних моделей со всей страны, которые делали круги на Waterford Speedbowl. Флекс пошел за кулисами, чтобы увидеть, что нужно, чтобы стать победителем в гонках, и представил таких знаменитостей, как Orange County Choppers, которые шагали по полю перед стартом гонки на своих вертолетах, Lil ' Ким, который сплел начальный зеленый флаг как почетный участник шоу, и LL Cool J, выступивший с коротким выступлением перед толпой после мероприятия. Вы можете просмотреть ссылку на YouTube на вступительную сцену шоу здесь : Monica Taylor Enterprise - Редкие кадры из суперсерии Мероприятие состоялось в четверг, 5 августа 2004 года. Среди тех, кто был приглашен для участия в мероприятии, был и нынешний NASCAR Whelen Модифицированные участники тура Тед Кристофер, Дуг Коби и Вуди Питкат. Во время поздних этапов гонки 6-кратный чемпион Speedbowl в поздних моделях Фил Рондо был вызван для того, чтобы вывести лидера гонки Теда Кристофера, которому оставалось меньше 20 кругов. Трехкратный чемпион Speedbowl LM Аллен Коутс унаследовал лидерство и удержал Вуди Питката на последних кругах, чтобы одержать победу. За свою победу Коутс выиграл 10 000 долларов и винтажный Camaro 1969 года. Питкат выиграл 6000 долларов за второе, а Рондо - 4000 долларов за третье. Общий кошелек и награды мероприятия составили 100 000 долларов. Толпа оценивалась примерно в 8000 человек, что сделало это мероприятие одним из самых посещаемых за всю историю учреждения. Несмотря на то, что вначале велась дискуссия о том, что это будет ежегодное мероприятие, Funkmaster Flex так и не вернулся в Speedbowl, чтобы продолжить серию.
  • Летом 2005 года NESN дебютировал в серии под названием "Inside Line »- реалити-шоу, посвященное гонкам на Северо-Востоке. Тед Кристофер, один из ведущих пилотов Modified и бывший чемпион SK Modified на Speedbowl, был одним из людей, о которых рассказывали в раннем эпизоде ​​этого недолговечного сериала. Большая часть использованных кадров гонок была снята на Speedbowl 25 июня 2005 года, когда Кристофер участвовал как в еженедельном заезде SK Modified 35, так и в заезде NASCAR Whelen Modified Tour 150. Его брат-близнец Майк, производитель двигателей Майк Петтит и другие конкуренты Дуг Коби, Крис Пастерик и покойный Джей Миллер также были одними из тех, кто появлялся в этой серии.
  • Speedbowl был выделен на Discovery Channel, сетевое шоу Разрушено за секунды. Первоначально транслировавшаяся 16 февраля 2009 года, часть шоу была посвящена аварии во время мероприятия Late Model, которое состоялось несколькими годами ранее в субботу 8 июля 2006 года. Ствол автомобиля № 28 Джея Лозиняка скатился по передней части сразу во время многоборья. -автомобиль в очереди 4. Большая часть показанной видеозаписи была записана матерью Джея на трибунах, когда это произошло. Джей и все другие водители, участвовавшие в ту ночь, серьезно не пострадали. Гонка стала красной после того, как были пройдены только 18 из 30 кругов. Только пять машин смогли продолжить движение после инцидента. Победителем был объявлен Гленн Колвин, который занимал первое место среди автомобилей, не участвовавших в аварии.
  • Фильм 2011 года «3 недели до Дейтоны», сценарий и режиссер Фэрфилд, Коннектикут уроженец Брета Стерна., был снят в нескольких местах по всему штату, включая Уотерфордский спидбоул. В интервью сайту indieWire Стерн заявил: «Я был вдохновлен на создание фильма после просмотра гонок автомобилей на Speedbowl в Уотерфорде, штат Коннектикут. Я бы пошел в субботу вечером, чтобы посмотреть гонки. Сидя на трибунах, наблюдая, как парни едут на машинах всю ночь, возможно, разбивают их, а затем собираются вместе, чтобы подготовить их к гонке в следующий раз ». В фильме снимались Скотт Коэн в роли местного шорт-трека, получившего шанс участвовать в гонке Daytona 500. В нем также играли Джорджа Фокс и Рип Торн
  • . В 2014 году Waterford Speedbowl SK Modified новичок и чемпион Legend Car 2012 года Пол Кушеба IV стал финалистом конкурса PEAK Stock Car Dream Challenge. Конкурс предоставил шанс принять участие в соревнованиях NASCAR KN Pro Series. Соревнование было снято как мини-сериал, показанный на канале Velocity (сейчас Motor Trend (TV_network), премьера которого состоялась 2 августа 2014 года.
  • С 2010 по 2016 год историк трека Том " Сид "ДиМаджио из Vault Productions продюсировал еженедельную веб-серию событий под названием" Sid's View ". Сериал создавался в основном с точки зрения фаната (Сида) и освещался несколькими камерами по всему объекту и на борту множества автомобилей. Сериал получил премию "Лучшая социальная сеть" для Sid's View в 2013 году на ежегодном 51-м мероприятии Speed51.com, посвященном коротким трекам по всей стране в различных категориях и определенному путем голосования фанатов.
  • Vault Productions также выпустила 6-серийный документальный сериал об истории трассы от ее первоначального строительства до выживания на аукционе выкупа в 2014 году. Часть 1 (1951-1961) была выпущена в Интернете в августе 2015 года, Часть 2 (1961-1974) была выпущена в январе 2016 г., часть 3 (1975-1984 гг.) - в марте 2017 г., часть 4 (1985-1994 гг.) - в октябре 2018 г. и часть 5. (1995-2004) в ноябре 2019 года. Часть 6 (2005-2014) находится в производстве с ориентировочной датой выхода в ноябре 2020 года.

Чемпионы треков 2018 года

  • Кайл Джеймс - модификации SK
  • Энтони Флэннери - Late Models
  • Shawn Gaedeke - Limited Sportsman
  • Charles Canfield - Mini Stocks
  • Джонатон Пулео - SK Light Modified
  • Питер Беннетт - Legend Cars (сб)
  • Питер Беннет - Legend Cars (среда)
  • Эдди Лумис - X-cars (среда)
  • Дэйв Ярдли - Super X-cars (среда)
  • Мэдди Харкин - Bandoleros (среда)

Внешние ссылки

Ссылки

Координаты : 41 ° 23′48 ″ с.ш. 72 ° 10′33 ″ з.д. / 41,39667 ° с.ш., 72,17583 ° Вт / 41,39667; -72.17583

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте