Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 2 из 36 в 2011 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Карта автодрома Phoenix International Raceway | |||
Дата | 27 февраля 2011 г. (2011-02-27) | ||
Место | Phoenix International Raceway в Эйвондейл, Аризона | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,6 км (1 миля) | ||
Расстояние | 312 кругов, 502,115 км (312 миль) | ||
Погода | ливни с высотой около 50; ветер с юго-запада со скоростью 13 миль в час. | ||
Средняя скорость | 102,961 мили в час (165,700 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Roush Fenway Racing | ||
Время | 26,224 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 138 | ||
Победитель | |||
Нет. 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Автомобиль 2011 Subway Fresh Fit 500 был NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль гонка прошла 27 февраля 2011 года на Phoenix International Raceway в Эйвондейле, Аризона. Состоявшаяся более 312 кругов, это была вторая гонка в сезоне 2011, и его выиграл Джефф Гордон за Hendrick Motorsports. Кайл Буш из Джо Гиббс Рейсинг финишировал вторым, а товарищ Гордона по команде Джимми Джонсон занял третье место.
Карл Эдвардс возглавил первый круг с поул-позиции, опередив Курта Буша, который стартовал вторым на сетке. Гонка проходила без осторожности до 29 круга (обломки), а затем 48 кругов спустя произошла множественная авария с участием 13 гонщиков. Позже было несколько изменений свинца и еще четыре предупреждения. За девять кругов до конца Гордон опередил Кайла Буша и выиграл свою первую гонку в сезоне, первую более чем за 60 гонок.
Было выдано восемь предупреждений и 29 изменений лидерства среди 12 разных гонщиков во время гонки. Победа Гордона переместила его на шестую позицию в чемпионате водителей , отставая от лидера Кайла Буша на 15 очков и на седьмое место перед Бобби Лабонте. В чемпионате производителей Toyota, Ford и Chevrolet набрали 12 очков, опередив Dodge на четыре. Всего на гонку пришло 75 000 человек, из которых 10,36 миллиона смотрели ее по телевидению.
Phoenix International Raceway - одна из пяти коротких трасс для проведения гонок NASCAR ; другие: Richmond International Raceway, Dover International Speedway, Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway. Стандартная трасса Phoenix International Raceway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной формы длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы были с наклоном от 9 до 11 градусов, в то время как передний участок, место финиша, был наклонен под 3 градуса. Задняя часть имела крен на 9 градусов. Гоночная трасса рассчитана на 76 800 зрителей.
Перед гонкой Карл Эдвардс лидировал Чемпионат пилотов с 42 очками, а Дэвид Гиллиланд занял второе место с 41 очком. Бобби Лабонте также занял третье место с 41 очком, на одно опередив Курта Буша и на два впереди Хуана Пабло Монтойя на четвертом и пятом местах. В чемпионате производителей , Ford лидировал с девятью очками, на три очка опередив своего соперника Toyota. Dodge с 4 очками был на одно очко впереди Chevrolet в битве за третье место. Райан Ньюман был защищающимся победителем гонки.
Перед гонкой в пятницу были проведены две тренировки. Первое занятие длилось 80 минут, второе - 85 минут. Курт Буш был самым быстрым, показав 26,366 секунды в первой сессии, более чем на пять десятых секунды быстрее, чем Джефф Бертон. Денни Хэмлин отставал от Бертона, за ним следовал Кевин Харвик, Кайл Буш и Брэд Кеселовски. Кейси Кан была седьмой, все еще в пределах секунды от времени Курта Буша. Также во время сеанса Тревор Бейн столкнулся с стеной, поэтому команде пришлось отправиться к своей резервной машине. Во второй тренировке Кайл Буш был самым быстрым, показав время 26,454 секунды, всего на одну сотую секунды быстрее, чем занявший второе место Дэвид Рэган. Эдвардс занял третье место, опередив Джейми МакМюррея, Грега Биффла и Мартина. Ньюман занял только седьмое место.
Сорок четыре машины были заявлены на квалификацию, но только сорок три участвовали в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR. Эдвардс завоевал восьмую поул-позицию за свою карьеру, показав время 26,224 секунды, что стало новым рекордом. К нему присоединился Курт Буш в первом ряду сетки . Кан квалифицировался третьим, Кайл Буш занял четвертое, а Смит стартовал пятым. Джои Логано, Мартин Труекс-младший, МакМюррей, Кеселовски и Биффл завершили первые десять позиций. Пилот, который не смог пройти квалификацию, был Брайан Кеселовски, у которого было время 27,431 секунды.
Гонка, второй в сезон, начался в 15:00 EST и транслировался в прямом эфире в США на телеканале Fox. Перед гонкой условия на сетке были сухими, при температуре воздуха 54 ° F (12 ° C). Капеллан Phoenix International Raceway Кен Бауэрс начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Актриса Эмми Россум затем исполнила национальный гимн, а олимпиец Аполо Антон Оно дал команду водителям запустить двигатели. Перед началом гонки на 40-м круге гонки было назначено предупреждение.
Эдвардс сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним последовал Курт Буш, который стартовал. второй. Однако к концу первого круга Буш лидировал. Два круга спустя Эдвардс опустился на третью позицию, когда его обогнал Кайл Буш. На пятом круге Логано переместился на четвертую позицию. На следующем круге Кайл Буш стал лидером, обогнав своего брата Курта. К восьмому кругу Курт Буш опустился на третье место, когда Эдвардс обогнал его на втором месте. На девятом круге МакМюррей переместился на шестое место, а Кеселовски опустился на 11-е. Десять кругов спустя Эдвардс вернул себе первую позицию, так как первое предупреждение было вынесено из-за мусора на трассе. Во время предупреждения лидеры сделали пит-стопы, и Курт Буш стал лидером. На рестарте на 26-м круге Курт Буш был лидером, поскольку Джо Немечек сошел с дистанции. К следующему кругу Хэмлин поднялся на вторую позицию, а Брайан Викерс занял третье место. На 32-м круге Хэмлин стал лидером. Два круга спустя Робби Гордон развернулся вбок, что побудило его дать второе предупреждение. Предупреждение было объявлено вместо предупреждения о конкуренции. Большинство ведущих бегунов делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 38-м круге Эдвардс лидировал, опередив Клинта Бойера и Курта Буша.
На следующем круге Боуер опустился на третье место. К концу 45 круга Эдвардс остался лидером, опередив Курта Буша и Бертона. К 48-му кругу Гордон поднялся на 15 позиций с начала гонки. На 50-м круге третье предупреждение было дано после того, как Бейн столкнулся со стеной, получив серьезные повреждения. Большинство водителей делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 55-м круге Курт Буш лидировал, а Эдвардс опустился на 15-е место. На 56-м круге Мэтт Кенсет поднялся на второе, а Тони Стюарт поднялся на третью позицию. На следующем круге Маркос Амброуз поднялся на пятую позицию. На 67-м круге предупреждение было вынесено из-за аварии с участием 13 гонщиков. После этого был поднят красный флаг, чтобы помочь чиновникам продолжить вывоз мусора. На рестарте на 72-м круге Хэмлин лидировал, опередив Ньюмана и Менара. Дейл Эрнхардт-младший был вынужден перезапустить последним, получив штраф за превышение скорости на пит-ряду. Три круга спустя Ньюман обогнал лидерство, обогнав Хэмлина, а Гордон поднялся на второе место. На 77-м круге Гордон обогнал Ньюмана и стал лидером, а его товарищ по команде Джонсон обогнал Кайла Буша и переместился на 11-ю позицию. На следующем круге Хэмлин опустился на третье место. На следующем круге Стюарт обогнал Хэмлина и занял третье место.
К 84-му кругу Гордон опережал Ньюмана на 1,5 секунды; однако через один круг Ньюман вернул себе позицию. Гордон продолжал терять позиции, а Стюарт переместился на второе место. На 91-м круге Стюарт обогнал Ньюмана и вышел на первую позицию. Четыре круга спустя Truex, Jr. поднялся на третью позицию. На 98-м круге лидером остался Стюарт, за ним следуют Ньюман, Гордон и Труекс. После 100-го круга Стюарт сохранил преимущество в 1,8 секунды. Четыре круга спустя Гордон переместился на вторую позицию. На 109-м круге Джонсон занял шестое место, а Бойер и Робби Гордон вернулись в гонку. На 116-м круге и Дэвид Ройтиманн, и Эдвардс вернулись в гонку после того, как были в гараже. На 125 круге Гордон отвоевал первую позицию у Стюарта. Два круга спустя Рэган столкнулся со стеной, что вызвало шестое предупреждение. Во время предупреждения большинство фаворитов делали пит-стопы. На рестарте 133 круга Стюарт был лидером, за ним следуют Гордон, Джонсон, Курт Буш и Харвик.
Джефф Гордон выиграл гонку, свою первую гонку в сезоне.Шесть кругов спустя Викерс вернулся в гонки, поскольку Гордон обогнал Стюарта за первое место. На 144-м круге Бауэр вернулся в гонку. Четыре круга спустя Allmendinger переместился на девятую позицию. На 150-м круге Курт Буш переместился на четвертую позицию. К 160 кругу Хэмлин переместился на одиннадцатое место, а Аллмендингер опустился на десятое. Двенадцать кругов спустя Кайл Буш обогнал своего брата Курта и занял четвертое место, а Стюарт занял первое место. На 176-м круге Джонсон переместился на вторую позицию. Спустя восемь кругов Джонсон стал лидером, когда Стюарт сделал пит-стоп. На 190-м круге Джонсон, Джефф Гордон, Ньюман, Курт Буш и Хэмлин сделали пит-стоп, и Кенсет стал лидером. После завершения пит-стопов с зеленым флагом Джонсон продолжал лидировать, опередив Стюарта, Гордона, Кайла Буша и Харвика. К 201-му кругу Стюарт опустился на четвертое место, а Гордон и Кайл Буш поднялись на вторую и третью позиции.
Четыре круга спустя Гордон обогнал Джонсона и стал лидером. На 218 круге было дано седьмое предупреждение после того, как у Логано отказал двигатель. Большинство фаворитов делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 225-м круге Гордон был лидером, опередив Кайла Буша, Харвика и Стюарта, а Джонсон снова стартовал девятым после 18-секундного пит-стопа. К 236-му кругу Джонсон поднялся на пятую позицию. Четыре круга спустя Дейл Эрнхардт-младший сделал пит-стопы из-за болтающегося колеса. К 244 кругу Гордон опережал Кайла Буша на 1,1 секунды. Гордон продолжал увеличивать свое преимущество над второй позицией, а Мартин обогнал Менара на 11-й позиции. На следующем круге Стюарт переместился на третью позицию. К 277-му кругу Гордон опережал Кайла Буша вторым на 1,8 секунды. На 282 круге Кайл Буш сделал пит-стопы, на один круг раньше, чем Гордон, Стюарт и Харвик сделали пит-стопы. На 284 круге Джонсон сделал пит-стоп, поскольку восьмое предупреждение было сделано после того, как Энди Лалли столкнулся со стеной. На рестарте круга 290 Стюарт был лидером, опередив Кайла Буша, Гордона и Джонсона.
На следующем круге Кайл Буш стал лидером, а Стюарт опустился на третье место. На 294-м круге Джонсон обогнал Стюарта и занял третье место. Через девять кругов Гордон обогнал Кайла Буша и стал лидером. Гордон сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2011. Кайл Буш финишировал вторым, опередив Джонсона на третьем и Харвика на четвертом. Ньюман занял пятое место после старта с 14-го.
Джефф Гордон, после гонки.
Гоночная машина-победитель, управляемая Джеффом ГордономГордон появился на победной полосе после своего победного круга чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне и вторую победу в Sprint Cup на Phoenix International Raceway перед толпой из 75 000 человек. «Я чувствовал эмоции, но, увидев, как (фанаты) так реагируют. Затем грузовик толкнул меня, и, чтобы увидеть, как они все это делают (передний край), я подумал:« Я не знаю. если бы я когда-либо испытывал что-то подобное. »И это для меня стоило того, чтобы испытать это чувство», - сказал Гордон о своем триумфе.
Кайл Буш, финишировавший вторым, сказал: Он был на задании сегодня, это точно. Когда у Джеффа Гордона есть хорошая машина и у него есть возможность победить вас, он собирается победить вас. Он мой герой. Я всегда наблюдал за ним и за тем, что он смог сделать на протяжении многих лет ". На последующей пресс-конференции победитель поул-позиции Эдвардс заявил о своем разочаровании в связи с несчастным случаем: «Я не совсем уверен, что случилось. Мне придется поговорить об этом с Кайлом. Сначала я подумал. он был просто расстроен, и он повернул налево, чтобы вернуться в очередь, и он не знал, что я был там, но я посмотрел запись и думаю, что он действительно освободился. Он сильно ударил меня, и я остался ни с чем. врезался в приусадебный участок ». Рик Хендрик, владелец Hendrick Motorsports, выразил свое удовольствие от победы в гонке, заявив:« Когда ты такой чемпион, как Джефф Гордон, ты знаешь ты все еще можешь это делать (даже) когда люди не обращают на тебя внимания. Он был там, но у него не было этого преимущества. Я думаю, что мы увидим большой импульс от этой команды прямо сейчас ".
Буш также прокомментировал: «Когда у Джеффа Гордона хорошая машина и у него есть возможность победить вас, он собирается победить вас, в этом нет никаких сомнений. Он мой герой, и я всегда смотрел на него и на то, что он смог добиться успеха за эти годы, поэтому неудивительно, что он победил нас ». В результате гонки Кайл Буш стал лидером водительского чемпионата с 80 очками. Курт Буш, финишировавший восьмым, стал вторым с 77 очками, опередив Стюарта и Аллмендингера на восемь очков. Гордон стал пятым с 65 очками. Ford сохранил лидерство в Чемпионате производителей с 12 очками. Toyota и Chevrolet заняли второе и третье места с одинаковым количеством очков, опередив на четыре позиции Dodge, занявший четвертое место. За гонкой по телевидению смотрели 10,36 миллиона человек. Гонка длилась три часа, одна минута и сорок девять секунд, а запас на победу составил 1,137 секунды.
№ | Пилот | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 26,224 | 137,279 | 1 | |
22 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 26.256 | 137.111 | 2 | |
4 | Кейси Канн | Red Bull Racing Team | Toyota | 26.259 | 137,096 | 3 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 26,281 | 136,981 | 4 | |
78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 26,283 | 136.971 | 5 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 26.288 | 136.945 | 6 | |
56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 26.314 | 136.809 | 7 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 26.321 | 136.773 | 8 | |
2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 26,322 | 136,768 | 9 | |
16 | Грег Бифф le | Roush Fenway Racing | Ford | 26.340 | 136.674 | 10 | |
6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 26.346 | 136.643 | 11 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 26.358 | 136,581 | 12 | |
27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 26,362 | 136,560 | 13 | |
39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 26.382 | 136.457 | 14 | |
43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 26,392 | 136,405 | 15 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 26,407 | 136,327 | 16 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 26,448 | 136.116 | 17 | |
14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 26.459 | 136.060 | 18 | |
83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 26,471 | 135,998 | 19 | |
24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 26,515 | 135,772 | 20 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 26,523 | 135,731 | 21 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 26,529 | 135,701 | 22 | |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 26,547 | 135,609 | 23 | |
17 | Мэтт Кенсет | Роуш Фенуэй Гонки | Ford | 26,553 | 135,578 | 24 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 26,556 | 135,563 | 25 | |
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 26,557 | 135,557 | 26 | |
13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 26,563 | 135,527 | 27 | |
48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 26.569 | 135.496 | 28 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 26,574 | 135.471 | 29 | |
9 | Маркос Эмброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 26,574 | 135,471 | 30 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Dodge | 26,621 | 135,232 | 31 | |
87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 26,680 | 134,932 | 32 | |
21 | Тревор Бейн | Wood Brothers Racing | Ford | 26,715 | 134,756 | 33 | |
66 | Майкл МакД owell | HP Racing | Toyota | 26,729 | 134,685 | 34 | |
88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 26.731 | 134.675 | 35 | |
32 | Майк Скиннер | FAS Lane Racing | Ford | 26.811 | 134,273 | 36 | |
60 | Лэндон Кассилл | Germain Racing | Toyota | 26,856 | 134,048 | 37 | |
46 | Дж.. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Chevrolet | 26,857 | 134.043 | 38 | |
09 | Билл Эллиотт | Phoenix Racing | Chevrolet | 26.909 | 133.784 | 39 | |
38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 26.988 | 133.393 | 40 | |
36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 26,996 | 133,353 | 41 | |
71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 27.288 | 131.926 | 42 | |
37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Ford | 27,343 | 131,661 | 43 | |
92 | Брайан Кеселовски | K-Automotive Motorsports | Dodge | 27,431 | 131.238 | ||
Источник: |
Позиция | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Laps Run | Points | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 312 | 48 | |
2 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 312 | 43 | |
3 | 28 | 48 | Джимм например Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 312 | 42 | |
4 | 17 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 312 | 41 | |
5 | 14 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 312 | 40 | |
6 | 3 | 4 | Кейси Канн | Red Bull Racing Team | Toyota | 312 | 38 | |
7 | 18 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 312 | 38 | |
8 | 2 | 22 | Курт Busch | Penske Racing | Dodge | 312 | 37 | |
9 | 15 | 43 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 312 | 35 | |
10 | 35 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 312 | 34 | |
11 | 12 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 312 | 34 | |
12 | 24 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 312 | 33 | |
13 | 23 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 312 | 31 | |
14 | 7 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 312 | 30 | |
15 | 9 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 311 | 29 | |
16 | 30 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 311 | 28 | |
17 | 13 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 311 | 27 | |
18 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 311 | 26 | |
19 | 22 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Гонки | Chevrolet | 311 | 25 | |
20 | 10 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 311 | 24 | |
21 | 21 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 310 | 23 | |
22 | 29 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 310 | 22 | |
23 | 39 | 09 | Билл Эллиотт | Phoenix Racing | Chevrolet | 309 | 21 | |
24 | 36 | 32 | Майк Скиннер | FAS Lane Racing | Ford | 308 | 0 | |
25 | 42 | 37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Ford | 306 | 19 | |
26 | 25 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 276 | 18 | |
27 | 16 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 260 | 17 | |
28 | 1 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 252 | 17 | |
29 | 26 | 00 | Дэвид Реутиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 246 | 15 | |
30 | 19 | 83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 238 | 14 | |
31 | 41 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 237 | 14 | |
32 | 31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Додж | 236 | 12 | |
33 | 6 | 20 | Джои Логано | Джо Gibbs Racing | Toyota | 213 | 11 | |
34 | 5 | 78 | Regan Smith | Furniture Row Racing | Chevrolet | 213 | 10 | |
35 | 8 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 126 | 9 | |
36 | 11 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Форд | 125 | 8 | |
37 | 38 | 46 | Дж. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Chevrolet | 72 | 7 | |
38 | 37 | 60 | Landon Cassill | Germain Racing | Toyota | 68 | 0 | |
39 | 40 | 38 | Трэвис Квапил | Спереди Row Motorsports | Ford | 66 | 0 | |
40 | 33 | 21 | Trevor Bayne | Wood Brothers Racing | Ford | 49 | 0 | |
41 | 34 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 43 | 4 | |
42 | 43 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 27 | 2 | |
43 | 32 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 22 | 0 | |
Источник: | ||||||||
Включает один бонусный балл за лидерство на круге | ||||||||
Включает два бонусных балла за наибольшее количество кругов | ||||||||
Включает три бонусных балла за победу в гонке | ||||||||
Не имеет права на очки чемпионата |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Daytona 500 2011 | Sprint Cup Series. сезон 2011 | Следующая гонка:. 2011 Kobalt Tools 400 |