Дейл Эрнхардт, Inc.

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Дейл Эрнхардт, Inc.
Dale Earnhardt Inc.png
Владелец (и)Тереза ​​Эрнхардт
БазаМурсвилл, Северная Каролина
СерияSprint Cup Series, Национальная серия, Craftsman Truck Series, ARCA
ГонщикиДейл Эрнхардт младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Даррелл Уолтрип, Робби Гордон, Марк Мартин, Кенни Уоллес, Пол Менард, Мартин Труекс младший, Риган Смит, Арик Альмирола, Керри Эрнхардт
СпонсорыBudweiser, NAPA Auto Parts, Pennzoil, Bass Pro Shops, Менардс, США Армия, Burger King, Quaker State, Nilla Wafers, Oreo, Peak, Papa John's Pizza, Smith Wesson, Taco Bell, KFC, Goodwrench, Coca-Cola, Ritz, Wrangler, ACDelco
ПроизводительChevrolet
Открыт1980
Закрыт2009
Карьера
Чемпионат водителей 6
Победы в гонках106

Dale Earnhardt, Inc. (DEI) был основан Дейлом Эрнхардтом и его жена Тереза ​​Эрнхардт. С 1998 по 2009 год компания действовала как организация, связанная с NASCAR в Мурсвилле, Северная Каролина, США. Эрнхардт был семикратным чемпионом Winston Cup. Он погиб в результате аварии на последнем круге трассы 2001 Daytona 500. Несмотря на то, что он является владельцем гоночной команды DEI, Эрнхардт никогда не выступал за свою команду в Кубке Уинстона; вместо этого он мчался за своего давнего наставника и покровителя Ричарда Чилдресса на RCR. В конце 2000-х DEI столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как водители Дейл Эрнхардт младший выступили спонсорами Anheuser-Busch, Национальной ассоциации автомобильных запчастей и Армия США покинула команду; В результате DEI объединилась с Chip Ganassi Racing в 2009 году, переместив свое оборудование в магазин последнего, в то время как первый закрылся.

DEI отпраздновал жизнь и наследие Эрнхардта, ежегодно отмечая его день рождения 29 апреля, также известный как День Дейла Эрнхардта . DEI поддерживает выставочный зал в бывшем магазине гонок в Мурсвилле, где фанаты могут приобрести памятные вещи и другие товары. Организация также поддерживает партнерские отношения, которые приносят дань уважения памяти Эрнхардта. Известные драйверы для DEI: Дейл Эрнхардт младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Мартин Труекс-младший, Марк Мартин, Джон Андретти, Кенни Уоллес и Даррелл Уолтрип.

Содержание
  • История серии 1 Cup
    • 1.1 История автомобилей № 01 <2035 г.>1.2 Автомобиль № 01 Результаты
    • 1.3 История автомобиля № 1
    • 1.4 Результаты автомобиля № 1
    • 1.5 История автомобиля № 8
    • 1.6 Результаты автомобиля № 8
    • 1.7 Автомобиль № 15 история
    • 1.8 Автомобиль № 15 Результаты
  • 2 Общенациональная история серий
    • 2.1 История автомобиля № 3
    • 2.2 История автомобиля № 8
    • 2.3 История автомобиля № 11
    • 2.4 Автомобиль История № 81
    • 2.5 Chance 2 Motorsports
  • 3 История серии Craftsman Truck
    • 3.1 История грузовика №16
    • 3.2 История грузовика № 76
  • 4 Слияния
    • 4.1 Ginn Racing
    • 4.2 Chip Ganassi Racing
  • 5 Чемпионатов
  • 6 Earnhardt Technology Group
  • 7 Club E
  • 8 Фонд Дейла Эрнхардта
  • 9 Партнерство
    • 9.1 Партнерство с RAD Engine
    • 9.2 Earnhardt Childress Racing Technology
    • 9.3 JR Motorsports, Ричард Чайлдресс и Wrangler
    • 9.4 Morgan-Dollar Motorsports
  • 10 Пилоты
    • 10.1 Sprint Cup Series
    • 10.2 Busch Series
    • 10.3 Craftsman Truck Series
    • 10.4 Winston West Series
    • 10.5 NASCAR Busch East / Camping World East Series
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История серии кубков

История автомобиля № 01

Марка Мартин (2007)
Риган Смит управлял 01 неполный рабочий день в 2007, затем управлял 01 для DEI в 34 из 36 гонок в 2008 году, выиграв Новичок года. Марк Мартин в автомобиль 2007 Auto Club 500 в Калифорнии. автомобиль Регана Смита 2008 года

До того, как автомобиль 01 был запущен под флагом DEI, команда работала как MB2 Motorsports, автомобили которых водят такие водители, как Эрни Ирван, Кен Шрейдер и Джо Немечек. Ветеран Марк Мартин, завершивший свой последний год в Roush Racing, был подписан на гоночном автомобиле MB2 № 01 на 23 гонки (гонка с 21 очком плюс Budweiser Shootout и Nextel All-Star Challenge.) в 2007 году, когда Джо Немечек перешел из команды 01 в новую команду из 13 человек. Риган Смит участвовал в оставшихся 16 гонках сезона, а также участвовал в серии Busch Series за команду. MB2 Motorsports также изменила свое название на Ginn Racing, чтобы отразить новый мажоритарный интерес Бобби Гинна к команде. Мартин лидировал на финальном этапе открытия сезона Daytona 500 после того, как в финальном рестарте выстроился в линию с бывшими товарищами по команде Roush Грегом Биффлом и Мэттом Кенсетом позади. ему. Спускаясь по переднему краю, Мартин выглядел, наконец, в Дайтоне, учитывая, что позади него разваливается поле. Но предостережения не последовало, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, опередив его на две сотые секунды. Мартин показал более сильные финиши и после четвертой гонки в Атланте лидировал по очкам в том, что должно было стать его первым сезоном полувыставки. Не упуская шанс выиграть свой первый чемпионский титул, Мартин все-таки вышел из машины, как и было запланировано, прервав серию из 621 стартов подряд. За 24 старта для команды Мартин набрал 11 топ-10 и финишировал 27-м по очкам, несмотря на пропущенные 12 гонок.

Риган Смит (2007-2008)

Новичок Риган Смит тем временем дебютировал на Bristol Motor Speedway в марте, финишировав 25-м. Смит провел еще 6 гонок на машине, с лучшим результатом 24-м на Talladega Superspeedway. 17 июля было объявлено, что Смит перейдет на 14 вагонов на постоянной основе, заменив ветерана Стерлинга Марлина. Между тем, 23-летний Арик Альмирола был освобожден от Joe Gibbs Racing после того, как его вытащили из машины, на которой он квалифицировался на поуле во время гонки Busch Series. из Денни Хэмлин, назначен новым штурманом 01. Вскоре после слияния Ginn и DEI Смит остался в стороне, а Алмирола провел 5 гонок. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Регана, с лучшим результатом на 26-м месте с результатом Феникс. Мартин и Альмирола перейдут на 8-ю машину в 2008 году.

В 2008 году Смит был назначен штатным водителем машины 01 (теперь полностью управляемой DEI) вместе с Мартином и Альмиролой, а также спонсором США Армия переходит на 8-й вагон для замены уходящего Дейла Эрнхардта младшего Основная финансовая группа была подписана в качестве основного спонсора Daytona 500 и Brickyard 400. Директор часто выступал в роли вторичный спонсор по бокам автомобиля с логотипом DEI на капоте вместо полного спонсорства. Steak-umm и Coors Light также были спонсорами в сделках на одну гонку. Рон Феллоуз заменил Смита в двух гонках по шоссе, заняв 13-е место в Уоткинс-Глен. Смит почти выиграл 2008 AMP Energy 500, обойдя Тони Стюарта на последнем круге и первым пересек финишную черту. Однако в видео-обзоре выяснилось, что Смит проходит ниже желтой линии, и согласно NASCAR его позиция была отменена, что привело к финишу на 18-м месте. Хотя он финишировал 34-м по очкам и не попал в топ-10, Смит стал первым новичком, который финишировал во всех гонках, в которых он участвовал в течение сезона 2008 года, и был назван Новичком года в конце сезона.. Команда 01 распалась после того, как DEI объединилась с Chip Ganassi Racing и Felix Sabates, а Смит перешел в Furniture Row Racing.

Car No. 01 Results

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОчки
2007 Марк Мартин 01Chevy ДЕНЬ. 2CAL. 5LVS. 5ATL. 10TEX. 3PHO. 12RCH. 17DAR. 14CLT. 11DOV. 7POC. 7MCH. 29DAY. 17CHI. 14IND. 6POC. 9MCH. 42RCH. 21DOV. 4KAN. 12CLT. 16ATL. 43TEX. 34HOM. 917-й3793
Риган Смит BRI. 25MAR. 26TAL. 24SON. 30NHA. 32GLN. 37NHA. 36
Арик Алмирола BRI. 36CAL. 31TAL. 30MAR. 43PHO. 26
2008 Риган Смит ДЕНЬ. 37CAL. 31LVS. 34ATL. 38BRI. 26MAR. 14TEX. 35PHO. 35TAL. 21RCH. 21DAR. 29CLT. 19DOV. 21POC. 28MCH. 32NHA. 27ДЕНЬ. 24CHI. 34IND. 31POC. 25MCH. 29BRI. 14CAL. 26RCH. 23NHA. 23DOV. 37KAN. 32TAL. 18CLT. 23MAR. 42ATL. 30TEX. 34PHO. 23HOM. 3432nd2872
Ron Fellows SON. 29GLN. 13

История автомобиля №1

No. 14 (1996-1997)

В 1996 DEI дебютировала в первом из двух выступлений на Pocono Raceway с гонками № 14 для детей, спонсируемыми Chevrolet за рулем Джеффа Грина. Робби Гордон также управлял автомобилем для DEI на Charlotte Motor Speedway позже в этом сезоне. В 1997 году, спонсируемый Burger King, Стив Парк, выдающийся игрок серии Busch Series, управлял машиной в четырех гонках, а команда не смогла квалифицироваться еще в четырех..

Стив Парк (1997-2003)

В 1998 команда поменяла номер машины с № 14 на № 1 по соглашению с другим автовладельцем. Компания DEI получила спонсорскую поддержку от Пеннзойла и Пак и сделала заявку на получение награды NASCAR Rookie of the Year. В третьей гонке года на Las Vegas Motor Speedway Парк не прошел квалификацию. На следующей неделе Стив получил перелом бедренной кости, ключицы и лопатки в результате серьезной аварии во время тренировки в Атланте. Рон Хорнадей-младший не смог квалифицироваться на машине в следующие выходные на Дарлингтоне, прежде чем команда привлекла трехкратного чемпиона Даррелла Уолтрипа. Он проехал на машине 13 гонок, в то время как Пак оправился от травм и дважды финишировал в десятке лучших. Парк вернулся на Brickyard 400 и после аварии финишировал 35-м. В 1998 году Пак дважды занял 11-е место и занял 42-е место по очкам.

Автомобиль Кубка 2001 в Дувре, которым управляет Кенни Уоллес (замена травмы для Стива Пак )

В 1999 году Пак пять раз финишировал в первой десятке и 14-м по очкам. В 2000, он выиграл свои первые две награды Bud Pole Awards и выиграл свою первую гонку на своей домашней трассе Watkins Glen International. Он закончил сезон 11-м по очкам. 482>2001, в первой гонке после смерти Эрнхардта, он победил Бобби Лабонте в фотофинише на North Carolina Speedway. Карьера Пака столкнулась с трудностями на гонках серии Busch Series в Автодром Дарлингтона. Во время предупреждения его рулевое колесо отсоединилось от колонны. Автомобиль немедленно свернул влево, и на него врезался более быстро движущийся автомобиль Ларри Фойта. Кенни Уоллес водил машину, пока Парк выздоравливал и занял второе место на Pop Secret Microwave Popcorn 400 на автодроме Северной Каролины. Парк постепенно оправился от травм и вернулся. по иронии судьбы, на весенней гонке Дарлингтона 2002 года. В своем возвращении Пак бежал уверенно, лидировал на 18-м круге и продолжал лидировать на 19 кругах. Парк, однако, разбился, пытаясь проехать мимо обшитой машины Стейси Комптон, и начал собирать полюситера Рики Крейвена. Парк финишировал 39-м, отстав на 160 кругов. Это был один из многих признаков того, что инцидент все еще влиял на Парк, и он изо всех сил пытался восстановить свою форму. Парк потерпел бы еще одну серьезную аварию на первом круге гонки на Поконо, в которой Расти Уоллес столкнулся с Парком на выходе из поворота 1. Затем №1 резко повернул налево и потащил товарища по команде. Автомобиль Дейла Эрнхардта-младшего № 8 по мокрой траве к короткому и относительно неукрепленному внутреннему ограждению (до Барьеры БЕЗОПАСНОСТИ ). Парк ударился о металлический поручень, затем несколько раз перевернулся и приземлился на сторону водителя. В середине 2003 он был освобожден от обязанностей водителя и был заменен Джеффом Грином. (Парк приобрел принадлежность Грина № 30 AOL Chevy по адресу Richard Childress Racing, ранее владелец машины Эрнхардта)

Решением в последнюю секунду в июне 2003 г. Тай Норрис предложил бывшему ученику Эрнхардта, Рону Феллоузу, проехать № 1 для дорожных мероприятий в качестве звонящего по дорожным курсам. В 2001 году Fellows заканчивал сделку по приобретению автомобиля Dale Earnhardt Inc. на постоянной основе в 2002 году, но смерть Эрнхардта сделала это инвалидом. Воспользовавшись этой редкой возможностью, Феллоуз почти выиграл Dodge Save / Mart 350 2003 года, в котором он контролировал гонку в конце мероприятия, и проиграл, когда слишком долго ждал своего последнего пит-стопа.

Неполный рабочий день (2004-2005)
автомобиль Кубка 2008 в Дайтоне, управляемый Мартином Труексом младшим

И Грин, и Пеннзойл покинули DEI, когда сезон 2003 закончился, и команда перешел на неполный рабочий день с Питом Рондо в качестве начальника экипажа. Иногда они выставляли машины для Джона Андретти, двукратного победителя. Рон Феллоуз вернулся на первое место в гонке 2004 года в Уоткинс-Глен, взяв с собой спонсорство Ниллы Ваферс и Наттер Баттер. Во время гонки Рон квалифицировался 43-м после того, как квалификация была отменена из-за дождя. Несмотря на это, Рон совершил потрясающую поездку по полю: с 43-го места он финишировал вторым после победителя Тони Стюарт.

Мартин Труекс-младший (2005-2009)

В сезоне 2005 NASCAR Nextel Cup Series, DEI провела неполный рабочий день с Мартином Труексом младшим, сделав семь стартов в № 1 Bass Pro Shops Chevrolet. В 2006 команда вернулась к статусу штатного персонала, собрав пять лучших 10 и заняв 19-е место по очкам. 4 июня 2007 года Truex одержал свою первую в карьере победу в NEXTEL Cup на автомобиле № 1 на Dover International Speedway в гонке COT. Truex также квалифицировался для участия в гонке Chase for the Nextel Cup в том же году. Он был единственным представителем DEI в гонке «Чейз за кубок» 2007 года, и его квалификация на сегодняшний день является последней для гонщика на автомобиле DEI. В конце 2009 года Truex покинул команду ради Michael Waltrip Racing, чтобы управлять автомобилем № 56 NAPA Auto Parts Toyota Camry.

Автомобиль № 1 Результаты

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОч
1996 Робби Гордон 14Chevy ДЕНЬ CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT DOV POC. 36MCH DAY NHA POC. 41TAL IND GLN 47-я147
Рон Хорнадей младший MCH. DNQBRI DAR RCH DOV MAR NWS
Робби Гордон CLT. 38CAR PHO ATL
1997 Стив Парк ДЕНЬ CAR RCH ATL DAR TEX BRI MAR SON TAL CLT DOV POC MCH CAL DAY NHA POC. DNQIND GLN. 33MCH BRI DAR RCH NHA. DNQDOV. DNQMAR CLT. DNQTAL АВТОМОБИЛЬ. 33PHO. 41ATL. 1548-й294
1998 1ДЕНЬ. 41АВТОМОБИЛЬ. 31LVS. DNQIND. 35GLN. 18MCH. 11BRI. 34NHA. 41DAR. 24RCH. 27DOV. 11MAR. 24CLT. 36TAL. 41DAY. 33PHO. 24CAR. 35ATL. 1726-й2857
Фил Парсонс ATL. DNQ
Рон Хорнадей-младший DAR. DNQ
Даррелл Уолтрип BRI. 23TEX. 36MAR. 40TAL. 15CAL. 5CLT. 17DOV. 20RCH. 32MCH. 12POC. 6SON. 13NHA. 13POC. 13
1999 Стив Парк ДЕНЬ. 34CAR. 26LVS. 16ATL. 32DAR. 12TEX. 32BRI. 23MAR. 25TAL. 37CAL. 24RCH. 34CLT. 42DOV. 16MCH. 6POC. 13SON. 42DAY. 42NHA. 12POC. 8IND. 15GLN. 12MCH. 20BRI. 31DAR. 10RCH. 16NHA. 15DOV. 9MAR. 12CLT. 10TAL. 14CAR. 15PHO. 15HOM. 19ATL. 1214-й3481
2000 ДЕНЬ. 31АВТО. 9LVS. 43ATL. 4DAR. 39BRI. 7TEX. 19MAR. 25TAL. 32CAL. 16RCH. 11CLT. 9DOV. 19MCH. 29POC. 15SON. 17DAY. 33NHA. 28POC. 15IND. 16GLN. 1*MCH. 33BRI. 5DAR. 10RCH. 4NHA. 34DOV. 4MAR. 11CLT. 7TAL. 19CAR. 6PHO. 3HOM. 8ATL. 1811-й3934
2001 DAY. 31CAR. 1LVS. 7ATL. 43DAR. 2*BRI. 9TEX. 2MAR. 19TAL. 31CAL. 15RCH. 4CLT. 22DOV. 2MCH. 23POC. 32SON. 40DAY. 20CHI. 41NHA. 6POC. 13IND. 7*GLN. 10MCH. 9BRI. 716th3782
Kenny Wallace DAR. 41RCH. 21DOV. 22KAN. 17CLT. 23MAR. 20TAL. 6PHO. 11CAR. 2HOM. 14ATL. 28NHA. 25
2002 DAY. 30CAR. 10LVS. 27ATL. 2230-й2912
Стив Парк DAR. 39BRI. 24TEX. 20MAR. 24TAL. 34CAL. 22RCH. 34CLT. 38DOV. 39POC. 23MCH. 32SON. 23DAY. 34CHI. 27NHA. 32POC. 43IND. 7GLN. 39MCH. 41BRI. 26DAR. 36RCH. 11NHA. 29DOV. 26KAN. 30TAL. 6CLT. 15MAR. 16ATL. 15CAR. 24PHO. 21HOM. 17
2003 DAY. 29CAR. 21LVS. 10ATL. 16DAR. 20BRI. 30TEX. 39TAL. 20MAR. 24CAL. 40RCH. 4331-й2935
Джефф Грин CLT. 19DOV. 25POC. 33MCH. 28DAY. 29CHI. 16NHA. 30POC. 31IND. 20MCH. 21BRI. 40DAR. 18
Ron Fellows SON. 7GLN. 38
John Andretti RCH. 14NHA. 12DOV. 34KAN. 19CLT. 30MAR. 31ATL. 22PHO. 16CAR. 30HOM. 42
Джейсон Келлер TAL. 26
2004 Джон Андретти ДЕНЬ. 13АВТОМОБИЛЬ. 29LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT. 19DOV POC MCH SON DAY. 43CHI. 16NHA POC IND 44-й844
Ron Fellows GLN. 2MCH BRI CAL RCH
Martin Truex Jr. NHA. DNQDOV ATL. 37PHO DAR HOM. 32
Kenny Wallace TAL. 32KAN CLT MAR
2005 Martin Truex Jr. DAY. 34CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL. 21DAR RCH CLT. 7DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND. 42TAL. 28KAN CLT MAR ATL. 40TEX. 15PHO HOM 48th614
Paul Menard GLN. 27MCH BRI CAL RCH NHA DOV
2006 Martin Truex Jr. DAY. 16CAL. 15LVS. 20ATL. 19BRI. 38MAR. 19TEX. 8PHO. 22TAL. 36RCH. 41DAR. 14CLT. 21DOV. 22POC. 24MCH. 15SON. 16DAY. 29CHI. 19NHA. 18POC. 10IND. 19GLN. 28MCH. 30BRI. 18CAL. 18RCH. 40NHA. 22DOV. 6KAN. 11TAL. 5CLT. 31MAR. 36ATL. 37TEX. 14PHO. 12HOM. 219-й3673
2007 DAY. 29CAL. 42LVS. 12ATL. 8BRI. 37MAR. 29TEX. 7PHO. 20TAL. 10RCH. 28DAR. 11CLT. 16DOV. 1*POC. 3MCH. 2SON. 24NHA. 3DAY. 13CHI. 39IND. 12POC. 22GLN. 6MCH. 2BRI. 11CAL. 6RCH. 15NHA. 5DOV. 13KAN. 38TAL. 42CLT. 17MAR. 19ATL. 31 *TEX. 3PHO. 7HOM. 611-е6164
2008 ДЕНЬ. 20CAL. 6LVS. 15ATL. 21BRI. 13MAR. 21TEX. 36PHO. 8TAL. 37RCH. 5DAR. 14CLT. 34DOV. 6POC. 17MCH. 17SON. 16NHA. 4DAY. 17CHI. 9IND. 24POC. 15GLN. 5MCH. 16BRI. 35CAL. 19RCH. 16NHA. 7DOV. 20KAN. 43TAL. 41CLT. 14MAR. 10ATL. 15TEX. 8PHO. 43HOM. 1015-й3839

Автомобиль № 8 История

Автомобиль Дейла Эрнхардта-младшего с 1999 по 2007 гг. Дейл Эрнхардт-младший из 8-ми неполных рабочих дней в 1999 году, полный рабочий день с 2000 по 2007.
Дейл Эрнхардт младший (1999-2007)

Автомобиль №8 был вторым участником серии кубков DEI, команда была сформированный, чтобы привлечь Дейла Эрнхардта-младшего к серии Winston Cup, и решил использовать № 8, который ранее использовался Stavola Brothers Racing, прекратившим свою деятельность в 1998 году. Эрнхардт-младший управлял Budweiser - спонсор № 8 в пяти гонках Кубка в 1999 году, дебютировав на «Шарлотте» на «704>1999 Coca-Cola 600. Один раз он финишировал в первой десятке и лидировал один круг.

В 2000 году Эрнхардт-младший перешел в Кубок Серии на постоянной основе. В том же году Эрнхардт-младший выиграл два поула и три гонки (включая The Winston, где он стал первым новичком, выигравшим мероприятие), но занял второе место - Мэтту Кенсету в конкурсе на новичок года NASCAR. 7 июля 2001 Эрнхардт-младший выиграл Pepsi 400 на Daytona, первой гонке Кубка в Дайтоне после смерти Эрнхардта-старшего. Используя номер 8, Эрнхардт-младший установил рекорд, выиграв четыре гонки подряд на Талладеге.

В 2002 году у Эрнхардта-младшего был сезон американских горок. Он боролся после перенесенного в апреле сотрясения мозга на NAPA Auto Parts 500 - травмы, в которой он не признавался до середины сентября. В трех гонках после Фонтаны он финишировал не лучше 30-го. Тем не менее, Эрнхардт-младший сплотился, чтобы охватить обе гонки Талладеги (доминирующие 133 из 188 кругов в весенней гонке), пару Bud Pole Awards и 11-е место в турнирной таблице с одиннадцатью пятерками и шестнадцатью десятками.

В 2003 году Эрнхардт-младший стал настоящим претендентом на титул, одержав четвертую подряд рекордную победу в 499 Аароне в Талладеге, после того как он попал в аварию с 27 автомобилями на круге. 4. Он боролся большую часть гонки и был на полкруга ниже, лишь догнав стаю благодаря предупреждению. Победа вызвала споры, потому что на последнем круге казалось, что Эрнхардт-младший опустился ниже желтой линии, чтобы занять позицию, но NASCAR постановил, что Мэтт Кенсет вынудил Эрнхардта опуститься ниже линии, сделав его чистым пасом. Эрнхардт-младший одержал победу в «Финиксе» в октябре, показав лучший результат в карьере, заняв 3-е место в турнирной таблице, с тринадцатью пятеркой и двадцать одним попаданием в первую десятку.

15 февраля 2004 года, через 6 лет после победы своего отца, Эрнхардт-младший выиграл 2004 Daytona 500. В том сезоне он выиграл еще пять гонок. Хотя ему не удалось пройти квалификацию на Кубок Чейза в 2005, он участвовал в гонке в 2006, когда финишировал пятым. 10 мая 2007 года Эрнхард-младший объявил, что не вернется в DEI в сезоне 2008 года; 13 июня 2007 г. официально объявил о своем переходе в Hendrick Motorsports (HMS); и 16 августа 2007 г., что он не сохранит за собой номер машины 8.

Марк Мартин / Арик Альмирола промежуточное время в № 8 в 2008 году Арик Альмирола №8 в 2009 году
Марк Мартин и Арик Альмирола (2008-2009)

12 сентября DEI объявило Марка Мартина и Арика Альмирола штурманами восьмого пилота США. Армия Chevrolet с начальником экипажа Тони Гибсоном в сезоне 2008 года, оба заняв 28-е и 42-е места по очкам соответственно. Мартин покинул DEI после сезона 2008 года, чтобы заменить Кейси Мирса в автомобиле №5 Kellogg /Carquest Chevrolet и присоединиться к Дейлу-младшему в Хендрик Автоспорт. В 2009 году армия отказалась от поддержки в пользу автомобиля Райана Ньюмана № 39 на Stewart-Haas Racing.

Альмирола был нанят для управления автомобилем № 8 Guitar Hero. Мировой тур спонсировал Chevrolet на протяжении всего сезона 2009 года, но спонсорство продлилось всего четыре гонки. После 2009 Samsung 500 в Техас, Earnhardt Ganassi Racing объявил, что деятельность команды № 8 приостанавливается на неопределенный срок из-за отсутствия спонсорской поддержки ( который действовал на основе гонок за гонками). Альмирола подала в суд Эрнхардт Ганасси Рейсинг, но дело было урегулировано во внесудебном порядке. Шеф экипажа Дуг Рэндольф уйдет и присоединится к Richard Childress Racing до конца 2009 года, а Альмирола присоединится к Billy Ballew Motorsports на 16 гонках в 2009 NASCAR Camping World Truck Series.

Автомобиль № 8 Результаты

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОчСсылка
1999 Дейл Эрнхардт младший 8Chevy ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR TEX BRI MAR TAL CAL RCH CLT. 16DOV MCH POC SON ДЕНЬ NHA. 43POC IND GLN MCH. 24BRI DAR RCH. 10NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO HOM ATL. 1448-й500
2000 DAY. 13CAR. 19LVS. 10ATL. 29DAR. 40BRI. 38TEX. 1*MAR. 26TAL. 42CAL. 12RCH. 1CLT. 4*DOV. 10MCH. 13POC. 19SON. 24DAY. 35NHA. 21POC. 13IND. 13GLN. 40MCH. 31BRI. 21DAR. 11RCH. 13NHA. 31DOV. 16MAR. 36CLT. 19TAL. 14CAR. 34PHO. 27HOM. 13ATL. 2016-й3516
2001 DAY. 2CAR. 43LVS. 23ATL. 15DAR. 34BRI. 31TEX. 8MAR. 11TAL. 8CAL. 3RCH. 7CLT. 25DOV. 3MCH. 39POC. 20SON. 19ДЕНЬ. 1*CHI. 11NHA. 9POC. 2IND. 10GLN. 12MCH. 12BRI. 14DAR. 17RCH. 3DOV. 1*KAN. 33CLT. 4MAR. 27TAL. 1PHO. 37CAR. 15HOM. 15ATL. 7*NHA. 248-й4460
2002 DAY. 29CAR. 26LVS. 16ATL. 2DAR. 4BRI. 4*TEX. 42MAR. 5TAL. 1*CAL. 36RCH. 36CLT. 35DOV. 30POC. 12MCH. 22SON. 30DAY. 6CHI. 10NHA. 23POC. 37IND. 22GLN. 35MCH. 10BRI. 3DAR. 16RCH. 4NHA. 11DOV. 24KAN. 6TAL. 1*CLT. 9MAR. 4ATL. 5CAR. 34PHO. 5HOM. 2111-й4270
2003 ДЕНЬ. 36CAR. 33LVS. 2*ATL. 3DAR. 6*BRI. 16TEX. 2TAL. 1MAR. 3*CAL. 6RCH. 3CLT. 41DOV. 11POC. 4MCH. 7SON. 11DAY. 7CHI. 38NHA. 6POC. 3IND. 14GLN. 3MCH. 32BRI. 9DAR. 25RCH. 17NHA. 5DOV. 37TAL. 2KAN. 18CLT. 9MAR. 4ATL. 6PHO. 1CAR. 13HOM. 243-й4815
2004 ДЕНЬ. 1CAR. 5LVS. 35ATL. 1DAR. 10BRI. 11TEX. 4MAR. 3TAL. 2CAL. 9RCH. 1CLT. 6DOV. 3POC. 6MCH. 21SON. 11DAY. 3CHI. 22NHA. 31POC. 25IND. 27GLN. 5MCH. 21BRI. 1CAL. 34RCH. 2NHA. 3DOV. 9TAL. 1KAN. 9CLT. 3MAR. 33ATL. 33PHO. 1DAR. 11HOM. 235-й6368
2005 DAY. 3CAL. 32LVS. 42ATL. 24BRI. 4MAR. 13TEX. 9PHO. 4TAL. 15DAR. 8RCH. 14CLT. 33DOV. 22POC. 33MCH. 17SON. 42ДЕНЬ. 3CHI. 1NHA. 9POC. 32IND. 43GLN. 10MCH. 18BRI. 9CAL. 38RCH. 20NHA. 5DOV. 31TAL. 40KAN. 34CLT. 42MAR. 18ATL. 4*TEX. 8PHO. 40HOM. 1919-й3780
2006 ДЕНЬ. 8*CAL. 11LVS. 27ATL. 3BRI. 11MAR. 4TEX. 12PHO. 23TAL. 31RCH. 1DAR. 5C LT. 11DOV. 10POC. 14MCH. 3SON. 26ДЕНЬ. 13CHI. 5NHA. 43POC. 43IND. 6GLN. 18MCH. 6BRI. 3CAL. 2RCH. 17NHA. 13DOV. 21KAN. 10TAL. 23 *CLT. 4MAR. 22ATL. 3TEX. 6PHO. 9HOM. 195-й6328
2007 DAY. 32CAL. 40LVS. 11ATL. 14BRI. 7MAR. 5TEX. 36PHO. 19TAL. 7RCH. 13DAR. 8CLT. 8DOV. 22POC. 12MCH. 5SON. 13NHA. 4DAY. 36CHI. 19IND. 34POC. 2GLN. 42MCH. 12BRI. 5CAL. 5RCH. 30NHA. 16DOV. 3KAN. 10TAL. 40CLT. 19MAR. 23ATL. 25TEX. 14PHO. 43HOM. 3616-й3929
2008 Марк Мартин ДЕНЬ. 31CAL. 16LVS. 10ATL. 22TEX. 8PHO. 5RCH. 3DAR. 16CLT. 15DOV. 23POC. 10MCH. 25DAY. 10CHI. 17IND. 11POC. 8MCH. 6RCH. 5DOV. 4KAN. 18CLT. 9ATL. 22TEX. 12PHO. 1414-й4097
Арик Альмирола BRI. 8MAR. 42TAL. 33SON. 25GLN. 35BRI. 13CAL. 30NHA. 18TAL. 13MAR. 20HOM. 35

История автомобиля № 15

Майкл Уолтрип управлял №15 с 2001 по 2005 гг.
Майкл Уолтрип (2001-2005)

В 2001 команда участвовала в гонках №15, спонсируемых NAPA ( возможная ссылка на Ford Thunderbird № 15, которым Эрнхардт управлял в 1982 и 1983 годах для Bud Moore Engineering ). Майкл Уолтрип был объявлен пилотом сезона 2001 года. В своем первом старте за DEI Уолтрип выиграл свою первую гонку за свою 16-летнюю карьеру на 2001 Daytona 500. Однако сбывшаяся мечта Уолтрипа вскоре превратилась в кошмар, так как его победа была омрачена смертью Дейла Эрнхардта. Вскоре Уолтрип доказал свое мастерство на суперскоростных трассах, лидируя на многих этапах гонок Талладега и Дайтона. В период с 2001 по 2003 год Уолтрип выигрывал четыре гонки (три в Дайтоне и один в Талладеге). Однако он часто изо всех сил пытался найти скорость за пределами этих двух трасс. После двух разочаровывающих сезонов без побед, включая 25-е место по очкам в 2005 году, Уолтрип объявил, что больше не будет выступать за DEI, приняв спонсорство NAPA на Bill Davis Racing на один год, прежде чем создать свою собственную гоночную команду..

Нет. 15 Chevrolet Менара в 2006 г. Гоночный автомобиль 2008 г.
Пол Менар (2006-2008)

В течение 2006 команда № 15 перешла на неполный рабочий день, приняв участие в десяти гонках, но только квалификация на семь. Пол Менард, водитель компании DEI Busch Series, и спонсорство было предоставлено Менардсом и PPG Paints. Menard finished seventh at the Atlanta Motor Speedway and moved to full-time in 2007. After the merger of Ginn Racing and DEI, the No. 15 team absorbed the owner points of the No. 14 car (formerly driven by Sterling Marlin ), so they would be guaranteed a spot in each race for the remainder of the 2007 season. After the 2008 season, Menard took his talents and sponsorship to Yates Racing driving the No. 98 Ford. The DEI No. 15 team was disbanded.

Car No. 15 Results

NASCAR Sprint Cup Series results
YearTeamNo.Make123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536OwnersPts
2001 Michael Waltrip 15Chevy DAY. 1CAR. 19LVS. 13ATL. 23DAR. 25BRI. 22TEX. 39MAR. 24TAL. 28CAL. 43RCH. 35CLT. 28DOV. 43MCH. 29POC. 30SON. 20DAY. 2CHI. 22NHA. 28POC. 19IND. 25GLN. 18MCH. 36BRI. 39DAR. 36RCH. 20DOV. 39KAN. 38CLT. 18MAR. 19TAL. 37PHO. 23CAR. 21HOM. 2ATL. 26NHA. 4024th3159
2002 DAY. 5CAR. 40LVS. 22ATL. 40DAR. 15BRI. 30TEX. 28MAR. 13TAL. 2CAL. 10RCH. 24CLT. 8DOV. 21POC. 8MCH. 4SON. 22DAY. 1*CHI. 42NHA. 20POC. 18IND. 16GLN. 9MCH. 15BRI. 22DAR. 24RCH. 36NHA. 8DOV. 12KAN. 26TAL. 8CLT. 11MAR. 18ATL. 11CAR. 19PHO. 20HOM. 4114th3985
2003 DAY. 1*CAR. 19LVS. 3ATL. 27DAR. 5BRI. 25TEX. 17TAL. 24MAR. 23CAL. 7RCH. 12CLT. 6DOV. 16POC. 18MCH. 5SON. 13DAY. 11CHI. 5NHA. 28POC. 4IND. 16GLN. 13MCH. 7BRI. 42DAR. 37RCH. 32NHA. 26DOV. 42TAL. 1KAN. 39CLT. 14MAR. 26ATL. 38PHO. 5CAR. 37HOM. 4115th3934
2004 DAY. 38CAR. 33LVS. 37ATL. 23DAR. 35BRI. 10TEX. 20MAR. 15TAL. 12CAL. 32RCH. 10CLT. 2DOV. 6POC. 33MCH. 10SON. 4DAY. 13CHI. 9NHA. 6POC. 36IND. 20GLN. 20MCH. 17BRI. 27CAL. 23RCH. 13NHA. 9DOV. 16TAL. 25KAN. 11CLT. 28MAR. 19ATL. 14PHO. 17DAR. 33HOM. 1720th3878
2005 DAY. 37CAL. 38LVS. 21ATL. 7BRI. 19MAR. 30TEX. 6PHO. 2TAL. 3DAR. 34RCH. 9CLT. 36DOV. 13POC. 5MCH. 7SON. 22DAY. 40CHI. 36NHA. 17POC. 26IND. 16GLN. 41MCH. 27BRI. 15CAL. 13RCH. 31NHA. 15DOV. 26TAL. 42KAN. 40CLT. 29MAR. 27ATL. 11TEX. 41PHO. 33HOM. 2925th3452
2006 Paul Menard DAY. DNQCAL LVS ATL. 7BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT. 14DOV POC MCH SON DAY CHI. DNQNHA POC IND. DNQGLN. 29MCH. 20BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL. 34CLT MAR ATL TEX. 41PHO HOM. 1745th669
2007 DAY. DNQCAL. 20LVS. 32ATL. 31BRI. DNQMAR. DNQTEX. 15PHO. 25TAL. 43RCH. 16DAR. 31CLT. DNQDOV. DNQPOC. 28MCH. 12SON. DNQNHA. 39DAY. 21CHI. 42IND. 20POC. 26GLN. 19MCH. 39BRI. 24CAL. 24RCH. 26NHA. 24DOV. 21KAN. 27TAL. 38CLT. 22MAR. 24ATL. 27TEX. 30PHO. 22HOM. 3534th2496
2008 DAY. 22CAL. 27LVS. 22ATL. 19BRI. 32MAR. 16TEX. 17PHO. 21TAL. 14RCH. 31DAR. 36CLT. 41DOV. 22POC. 25MCH. 11SON. 34NHA. 29DAY. 15CHI. 26IND. 41POC. 42GLN. 28MCH. 24BRI. 16CAL. 37RCH. 34NHA. 21DOV. 21KAN. 27TAL. 2CLT. 26MAR. 27ATL. 31TEX. 22PHO. 26HOM. 3026th3151
Nationwide Series history

Car No. 3 history

Between 1989 and 2000, the No. 3 car won two championships (in 1998 and 1999 with Earnhardt Jr. driving). The car has been driven by Dale Earnhardt, Dale Earnhardt Jr., Michael Waltrip, Neil Bonnett, David Bonnett, Andy Petree, Jeff Green, St Ева Парк и Рон Хорнадей-младший.

История автомобиля №8

Автомобиль №8 участвовал в гонках DEI с 1984 года, а Дейл Эрнхардт пилотировал свой собственный автомобиль Wrangler Pontiac впервые в Mello Yello 300 в Charlotte. Автомобиль пробегал с 1984 по 1988 год, а затем снова с 2002 по 2008 год. В 2004 и 2005 он выиграл два чемпионата с Мартином Труексом младшим. за рулем Дейл Эрнхардт, Джоди Ридли, Кенни Уоллес, Дейл Эрнхардт-младший, Хэнк Паркер-младший, Стив Парк, Тони Стюарт, Мартин Труекс-младший и Керри Эрнхардт.

История автомобиля №11

Автомобиль №11 в серии Busch находился под управлением DEI. В течение части 2004 и на протяжении всех сезонов NASCAR 2005 и 2006 Пол Менар совершил 83 старта на автомобиле, зафиксировав 31 финиш в топ-10, одержав одну победу на Милуоки-Майл в Июнь 2006 года. В 2007 году Менард полностью перешел на автомобиль № 15 в серии Nextel Cup Series, заняв 12-е место в сезоне Citizens Bank 400. в Мичиган. Мартин Труекс-младший участвовал в двух последних гонках DEI № 11 в 2007 году в Дайтоне и Талладеге.

История автомобиля № 81

В 2003 году DEI дебютировала с автомобилем № 81, спонсируемым Kraft Foods на Chicagoland Speedway. Джейсон Келлер не прошел квалификацию. В паре с начальником бригады Кевином Манионом с давним водителем Petty Enterprises Джоном Андретти, № 81 сделал свое первый и единственный старт Winston Cup на Brickyard 400, разбившийся после 46 кругов и финишировавший на 43-м месте. После перемещения под номером 81 в серию Busch Series 2004 и 2005 годов, автомобиль участвовал в 7 гонках под управлением владельца Дейла Эрнхардта-младшего, в результате чего 4 финиша в топ-10 и победа на Bristol Motor Speedway с начальник экипажа Пит Рондо.

Chance 2 Motorsports

Chance 2 Motorsports была совместной дочерней компанией DEI и Эрнхардта-младшего. Организацией управляли Дейл Эрнхардт-младший и Тереза ​​Эрнхардт. Команда выиграла два чемпионата Busch Series с Мартином Труексом-младшим в 2004 и 2005. После этого Дейл Эрнхардт-младший покинул партнерство с мачехой, чтобы сосредоточиться на своей гоночной команде JR Motorsports.

История Craftsman Truck Series

История Truck No. 16

Компания Dale Earnhardt, Inc. была частью серии NASCAR Craftsman Truck Series с 1995 по 1999. Рон Хорнадей-младший был постоянным водителем автомобиля №16 Chevrolet C / K, спонсируемого Papa John's Pizza в 1995 году и NAPA. Автозапчасти с 1996 по 1999 год. Хорнадей одержал 25 побед в DEI и чемпионатах 1996 и 1998 NASCAR Craftsman Truck Series.

История грузовика № 76

Второй грузовик DEI, № 76, сделал всего 4 старта. Деннис Дайер и Дэвид Грин пробежали по одной гонке в 1995 году в Сономе и Феникс, а Стив Парк сделал единственный старт в 1996 и 1997 годах на Лас-Вегас и Феникс. Спонсором Дайера была Papa John's Pizza, а Дэвида Грина спонсировала Smith Wesson. Оба старта Стива Пака были в цветах Action Racing Collectables (теперь Lionel Racing) - компании, частично принадлежащей Дейлу Эрнхардту.

Слияния

Ginn Racing

25 июля 2007 года DEI объединилась с Ginn Racing. Команда № 01 присоединилась к командам № 1, № 8 и № 15. Слияние не повлияло на название команды DEI.

Галерея
  • Команда № 01 (Марк Мартин / Арик Альмирола ) была добавлена ​​к командам DEI.
  • Группа № 15 (Пол Менар ) унаследовал очки владельца от бывшего №14 (Стерлинг Марлин ), что гарантировало Менарду стартовое место в Индианаполисе.
  • №13 (Джо Немечек ) команда Ginn Racing была расформирована.
  • Бобби Гинн числился владельцем № 01 и № 15 до конца 2007 года.
  • Тереза ​​Эрнхардт значилась как владелец № 1 и № 8 до конца 2007 года.
  • В магазинах Ginn Racing размещались № 15 и № 01.
  • В магазинах DEI размещались № 1 и № 8.
  • Производственные работы должны были производиться в мастерских Ginn Racing.

Chip Ganassi Racing

Дополнительная информация: Chip Ganassi Racing

ноябрь 12 декабря 2008 года DEI и Чип Ганасси Рейсинг (Dodge) Феликса Сабатеса объединили свои операции NASCAR в одну организацию. Команда, которая стала называться Earnhardt Ganassi Racing, осталась командой Chevy. Команда № 42 присоединилась к № 1 и № 8 в сезоне Кубка Спринта 2009 года. В 2014 году EGR вернулась к названию Chip Ganassi Racing.

Галерея
Чемпионат
Earnhardt Technology Group

Earnhardt Technology Group (ETG) была создана в августе 2009 года для помощи подающим надежды командам. Он был основан, чтобы предоставлять ресурсы и возможности участвовать в чемпионатах. Он обслуживает инженерные разработки и запчасти более чем тридцати команд, участвующих в NASCAR Sprint Cup, NASCAR Nationwide Series и Camping World Truck Series. ETG предоставляет широкий спектр инженерных услуг для всех уровней гоночной индустрии; распространение пружин Рентон; услуги механического цеха (в настоящее время участвующие во многих различных областях машиностроения); лизинговые услуги; продажа автомобилей и комплектующих; и консультации и поддержка.

Club E

Club E - официальный фан-клуб Дейла Эрнхардта. Это фан-клуб, основанный на членстве, с тремя различными уровнями в зависимости от уровня взноса (от бесплатного до 49,99 долларов США). Члены Клуба E имеют доступ к видеозаписи Дейла Эрнхардта, личным вещам, скидкам в розничном магазине DEI, Carowinds, Kings Dominion, Зал славы NASCAR, Kannapolis Intimidators игры, Charlotte Motor Speedway, Dale Earnhardt Chevrolet и Great Wolf Lodge, Inc., а также мероприятия только для участников. Клуб E в настоящее время приостановлен, но предлагает фанатам страницу в Facebook, чтобы следить за новостями.

Фонд Дейла Эрнхардта

Фонд Дейла Эрнхардта был основан с миссией продолжить наследие Дейла Эрнхардт через благотворительные программы и гранты, отражающие обязательства Эрнхардта перед детьми, образованием, окружающей средой и сохранением дикой природы.

Партнерство

Партнерство с RAD Engine

После того, как Ford доминировали на трассах ограничительной пластины в конце 1990-х годов DEI, Ричард Чайлдресс Рейсинг и Энди Петри Рейсинг объединились и сформировали программу RAD Engine . Их первая победа была на Winston 500 2000 года с Дейлом Эрнхардтом (которая в итоге стала его 76-й и последней победой). DEI выиграл 2001 Daytona 500, 2001 Pepsi 400, 2001 EA Sports 500, 2002 Aaron 499, 2002 Pepsi 400, 2002 EA Sports 500 и Daytona 500 2003. RAD закончился после того, как Петри вышел из серии в 2003 году, чтобы сосредоточиться на своем Программа серии Busch.

Earnhardt Childress Racing Technology

Earnhardt-Childress Racing Engines (ECR) была образована в мае 2007 года при сотрудничестве DEI и Richard Childress Racing, разрабатывающих и производящих двигатели, общие для команды Chevrolet NASCAR Cup Series и NASCAR Nationwide Series. В середине 2008 года автономное предприятие к северу от Солсбери в Welcome, NC (у выхода 85 с I-85). было выполнено. В ECR работает 130 технических специалистов. Его двигатели выиграли в 2010 Daytona 500 и Brickyard 400 с Джейми МакМюррей, в 2011 Southern 500 с Риган Смит., Coca-Cola 600 с Кевином Харвиком и Brickyard 400 с Полом Менаром. В настоящее время компания управляется исключительно RCR как ECR Engines.

JR Motorsports, Ричард Чилдресс и Рэнглер

29 апреля 2010 года, во время вступления Эрнхардта в NASCAR Зал славы, DEI объявил о партнерстве с JR Motorsports, Richard Childress Racing и Wrangler Jeans, где для одной гонки как дань уважения его отец, Дейл Эрнхардт-младший, будет водить № 3 Chevrolet Impala. Схема сине-золотой окраски отдает дань уважения автомобилю Дейла Эрнхардта, которым управлял в 1980-х. Автомобиль участвовал в гонках Nationwide Series на Daytona International Speedway 2 июля 2010 года. Это была первая гонка Nationwide Series в гонке Car of Tomorrow. Эрнхардт-младший стартовал третьим, лидировал в счете тридцать три и выиграл гонку. Это была его первая победа на NASCAR с 2008 года.

Morgan-Dollar Motorsports

В 2007 году DEI заключила контракт на разработку драйверов с Morgan-Dollar Motorsports предоставить грузовики для опытных водителей в 2007 году. Это было унаследовано в результате слияния с Ginn Racing.

Пилоты

Данные из

Sprint Cup Series

ВодительГонкиПобедаПоляки
Джон Андретти 1600
Дейл Эрнхардт младший 291177
Рон Феллоуз 500
Робби Гордон 100
Джефф Грин 1400
Джейсон Келлер 100
Марк Мартин 2400
Пол Менард 7401
Стив Парк 17023
Риган Смит 3400
Мартин Труекс младший 11711
Кенни Уоллес 1701
Даррелл Уолтрип 1300
Майкл Уолтрип 18041

Буш Сериал

ВодительГонкиПобедыПоляки
Дэвид Боннетт 100
Нил Боннетт 100
Дейл Эрнхардт 117176
Дейл Эрнхардт младший 91219
Керри Эрнхардт 100
Джефф Грин 5202
Рон Хорнадей-младший 3520
Пол Менард 9412
Райан Мур 300
Стив Парк 3231
Хэнк Паркер-младший 300
Энди Петри 100
Джоди Ридли 100
Тони Стюарт 300
Мартин Труекс-младший 791310
Кенни Уоллес 100
Майкл Уолтрип 300

Craftsman Truck Series

ВодительГонкиПобеждаетПоляки
100
Дэвид Грин 100
Рон Хорнадей младший 1222512
Стив Парк 200

Winston West Series

ДрайверГонкиПобедыПоляки
Стив Портенга 4031

NASCAR Busch East / Camping World East Series

ВодительГонкиПобедыПоляки
Арик Альмирола 110
Тревор Бейн 1312
Джеффри Эрнхардт 2501
Хесус Эрнандес 1300
Райан Труекс 100
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте