Владелец (и) | Тереза Эрнхардт |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Серия | Sprint Cup Series, Национальная серия, Craftsman Truck Series, ARCA |
Гонщики | Дейл Эрнхардт младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Даррелл Уолтрип, Робби Гордон, Марк Мартин, Кенни Уоллес, Пол Менард, Мартин Труекс младший, Риган Смит, Арик Альмирола, Керри Эрнхардт |
Спонсоры | Budweiser, NAPA Auto Parts, Pennzoil, Bass Pro Shops, Менардс, США Армия, Burger King, Quaker State, Nilla Wafers, Oreo, Peak, Papa John's Pizza, Smith Wesson, Taco Bell, KFC, Goodwrench, Coca-Cola, Ritz, Wrangler, ACDelco |
Производитель | Chevrolet |
Открыт | 1980 |
Закрыт | 2009 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 6 |
Победы в гонках | 106 |
Dale Earnhardt, Inc. (DEI) был основан Дейлом Эрнхардтом и его жена Тереза Эрнхардт. С 1998 по 2009 год компания действовала как организация, связанная с NASCAR в Мурсвилле, Северная Каролина, США. Эрнхардт был семикратным чемпионом Winston Cup. Он погиб в результате аварии на последнем круге трассы 2001 Daytona 500. Несмотря на то, что он является владельцем гоночной команды DEI, Эрнхардт никогда не выступал за свою команду в Кубке Уинстона; вместо этого он мчался за своего давнего наставника и покровителя Ричарда Чилдресса на RCR. В конце 2000-х DEI столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как водители Дейл Эрнхардт младший выступили спонсорами Anheuser-Busch, Национальной ассоциации автомобильных запчастей и Армия США покинула команду; В результате DEI объединилась с Chip Ganassi Racing в 2009 году, переместив свое оборудование в магазин последнего, в то время как первый закрылся.
DEI отпраздновал жизнь и наследие Эрнхардта, ежегодно отмечая его день рождения 29 апреля, также известный как День Дейла Эрнхардта . DEI поддерживает выставочный зал в бывшем магазине гонок в Мурсвилле, где фанаты могут приобрести памятные вещи и другие товары. Организация также поддерживает партнерские отношения, которые приносят дань уважения памяти Эрнхардта. Известные драйверы для DEI: Дейл Эрнхардт младший, Майкл Уолтрип, Стив Парк, Мартин Труекс-младший, Марк Мартин, Джон Андретти, Кенни Уоллес и Даррелл Уолтрип.
До того, как автомобиль 01 был запущен под флагом DEI, команда работала как MB2 Motorsports, автомобили которых водят такие водители, как Эрни Ирван, Кен Шрейдер и Джо Немечек. Ветеран Марк Мартин, завершивший свой последний год в Roush Racing, был подписан на гоночном автомобиле MB2 № 01 на 23 гонки (гонка с 21 очком плюс Budweiser Shootout и Nextel All-Star Challenge.) в 2007 году, когда Джо Немечек перешел из команды 01 в новую команду из 13 человек. Риган Смит участвовал в оставшихся 16 гонках сезона, а также участвовал в серии Busch Series за команду. MB2 Motorsports также изменила свое название на Ginn Racing, чтобы отразить новый мажоритарный интерес Бобби Гинна к команде. Мартин лидировал на финальном этапе открытия сезона Daytona 500 после того, как в финальном рестарте выстроился в линию с бывшими товарищами по команде Roush Грегом Биффлом и Мэттом Кенсетом позади. ему. Спускаясь по переднему краю, Мартин выглядел, наконец, в Дайтоне, учитывая, что позади него разваливается поле. Но предостережения не последовало, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, опередив его на две сотые секунды. Мартин показал более сильные финиши и после четвертой гонки в Атланте лидировал по очкам в том, что должно было стать его первым сезоном полувыставки. Не упуская шанс выиграть свой первый чемпионский титул, Мартин все-таки вышел из машины, как и было запланировано, прервав серию из 621 стартов подряд. За 24 старта для команды Мартин набрал 11 топ-10 и финишировал 27-м по очкам, несмотря на пропущенные 12 гонок.
Новичок Риган Смит тем временем дебютировал на Bristol Motor Speedway в марте, финишировав 25-м. Смит провел еще 6 гонок на машине, с лучшим результатом 24-м на Talladega Superspeedway. 17 июля было объявлено, что Смит перейдет на 14 вагонов на постоянной основе, заменив ветерана Стерлинга Марлина. Между тем, 23-летний Арик Альмирола был освобожден от Joe Gibbs Racing после того, как его вытащили из машины, на которой он квалифицировался на поуле во время гонки Busch Series. из Денни Хэмлин, назначен новым штурманом 01. Вскоре после слияния Ginn и DEI Смит остался в стороне, а Алмирола провел 5 гонок. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Регана, с лучшим результатом на 26-м месте с результатом Феникс. Мартин и Альмирола перейдут на 8-ю машину в 2008 году.
В 2008 году Смит был назначен штатным водителем машины 01 (теперь полностью управляемой DEI) вместе с Мартином и Альмиролой, а также спонсором США Армия переходит на 8-й вагон для замены уходящего Дейла Эрнхардта младшего Основная финансовая группа была подписана в качестве основного спонсора Daytona 500 и Brickyard 400. Директор часто выступал в роли вторичный спонсор по бокам автомобиля с логотипом DEI на капоте вместо полного спонсорства. Steak-umm и Coors Light также были спонсорами в сделках на одну гонку. Рон Феллоуз заменил Смита в двух гонках по шоссе, заняв 13-е место в Уоткинс-Глен. Смит почти выиграл 2008 AMP Energy 500, обойдя Тони Стюарта на последнем круге и первым пересек финишную черту. Однако в видео-обзоре выяснилось, что Смит проходит ниже желтой линии, и согласно NASCAR его позиция была отменена, что привело к финишу на 18-м месте. Хотя он финишировал 34-м по очкам и не попал в топ-10, Смит стал первым новичком, который финишировал во всех гонках, в которых он участвовал в течение сезона 2008 года, и был назван Новичком года в конце сезона.. Команда 01 распалась после того, как DEI объединилась с Chip Ganassi Racing и Felix Sabates, а Смит перешел в Furniture Row Racing.
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | Очки | |||
2007 | Марк Мартин | 01 | Chevy | ДЕНЬ. 2 | CAL. 5 | LVS. 5 | ATL. 10 | TEX. 3 | PHO. 12 | RCH. 17 | DAR. 14 | CLT. 11 | DOV. 7 | POC. 7 | MCH. 29 | DAY. 17 | CHI. 14 | IND. 6 | POC. 9 | MCH. 42 | RCH. 21 | DOV. 4 | KAN. 12 | CLT. 16 | ATL. 43 | TEX. 34 | HOM. 9 | 17-й | 3793 | |||||||||||||||
Риган Смит | BRI. 25 | MAR. 26 | TAL. 24 | SON. 30 | NHA. 32 | GLN. 37 | NHA. 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арик Алмирола | BRI. 36 | CAL. 31 | TAL. 30 | MAR. 43 | PHO. 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Риган Смит | ДЕНЬ. 37 | CAL. 31 | LVS. 34 | ATL. 38 | BRI. 26 | MAR. 14 | TEX. 35 | PHO. 35 | TAL. 21 | RCH. 21 | DAR. 29 | CLT. 19 | DOV. 21 | POC. 28 | MCH. 32 | NHA. 27 | ДЕНЬ. 24 | CHI. 34 | IND. 31 | POC. 25 | MCH. 29 | BRI. 14 | CAL. 26 | RCH. 23 | NHA. 23 | DOV. 37 | KAN. 32 | TAL. 18 | CLT. 23 | MAR. 42 | ATL. 30 | TEX. 34 | PHO. 23 | HOM. 34 | 32nd | 2872 | |||||||
Ron Fellows | SON. 29 | GLN. 13 |
В 1996 DEI дебютировала в первом из двух выступлений на Pocono Raceway с гонками № 14 для детей, спонсируемыми Chevrolet за рулем Джеффа Грина. Робби Гордон также управлял автомобилем для DEI на Charlotte Motor Speedway позже в этом сезоне. В 1997 году, спонсируемый Burger King, Стив Парк, выдающийся игрок серии Busch Series, управлял машиной в четырех гонках, а команда не смогла квалифицироваться еще в четырех..
В 1998 команда поменяла номер машины с № 14 на № 1 по соглашению с другим автовладельцем. Компания DEI получила спонсорскую поддержку от Пеннзойла и Пак и сделала заявку на получение награды NASCAR Rookie of the Year. В третьей гонке года на Las Vegas Motor Speedway Парк не прошел квалификацию. На следующей неделе Стив получил перелом бедренной кости, ключицы и лопатки в результате серьезной аварии во время тренировки в Атланте. Рон Хорнадей-младший не смог квалифицироваться на машине в следующие выходные на Дарлингтоне, прежде чем команда привлекла трехкратного чемпиона Даррелла Уолтрипа. Он проехал на машине 13 гонок, в то время как Пак оправился от травм и дважды финишировал в десятке лучших. Парк вернулся на Brickyard 400 и после аварии финишировал 35-м. В 1998 году Пак дважды занял 11-е место и занял 42-е место по очкам.
Автомобиль Кубка 2001 в Дувре, которым управляет Кенни Уоллес (замена травмы для Стива Пак )В 1999 году Пак пять раз финишировал в первой десятке и 14-м по очкам. В 2000, он выиграл свои первые две награды Bud Pole Awards и выиграл свою первую гонку на своей домашней трассе Watkins Glen International. Он закончил сезон 11-м по очкам. 482>2001, в первой гонке после смерти Эрнхардта, он победил Бобби Лабонте в фотофинише на North Carolina Speedway. Карьера Пака столкнулась с трудностями на гонках серии Busch Series в Автодром Дарлингтона. Во время предупреждения его рулевое колесо отсоединилось от колонны. Автомобиль немедленно свернул влево, и на него врезался более быстро движущийся автомобиль Ларри Фойта. Кенни Уоллес водил машину, пока Парк выздоравливал и занял второе место на Pop Secret Microwave Popcorn 400 на автодроме Северной Каролины. Парк постепенно оправился от травм и вернулся. по иронии судьбы, на весенней гонке Дарлингтона 2002 года. В своем возвращении Пак бежал уверенно, лидировал на 18-м круге и продолжал лидировать на 19 кругах. Парк, однако, разбился, пытаясь проехать мимо обшитой машины Стейси Комптон, и начал собирать полюситера Рики Крейвена. Парк финишировал 39-м, отстав на 160 кругов. Это был один из многих признаков того, что инцидент все еще влиял на Парк, и он изо всех сил пытался восстановить свою форму. Парк потерпел бы еще одну серьезную аварию на первом круге гонки на Поконо, в которой Расти Уоллес столкнулся с Парком на выходе из поворота 1. Затем №1 резко повернул налево и потащил товарища по команде. Автомобиль Дейла Эрнхардта-младшего № 8 по мокрой траве к короткому и относительно неукрепленному внутреннему ограждению (до Барьеры БЕЗОПАСНОСТИ ). Парк ударился о металлический поручень, затем несколько раз перевернулся и приземлился на сторону водителя. В середине 2003 он был освобожден от обязанностей водителя и был заменен Джеффом Грином. (Парк приобрел принадлежность Грина № 30 AOL Chevy по адресу Richard Childress Racing, ранее владелец машины Эрнхардта)
Решением в последнюю секунду в июне 2003 г. Тай Норрис предложил бывшему ученику Эрнхардта, Рону Феллоузу, проехать № 1 для дорожных мероприятий в качестве звонящего по дорожным курсам. В 2001 году Fellows заканчивал сделку по приобретению автомобиля Dale Earnhardt Inc. на постоянной основе в 2002 году, но смерть Эрнхардта сделала это инвалидом. Воспользовавшись этой редкой возможностью, Феллоуз почти выиграл Dodge Save / Mart 350 2003 года, в котором он контролировал гонку в конце мероприятия, и проиграл, когда слишком долго ждал своего последнего пит-стопа.
И Грин, и Пеннзойл покинули DEI, когда сезон 2003 закончился, и команда перешел на неполный рабочий день с Питом Рондо в качестве начальника экипажа. Иногда они выставляли машины для Джона Андретти, двукратного победителя. Рон Феллоуз вернулся на первое место в гонке 2004 года в Уоткинс-Глен, взяв с собой спонсорство Ниллы Ваферс и Наттер Баттер. Во время гонки Рон квалифицировался 43-м после того, как квалификация была отменена из-за дождя. Несмотря на это, Рон совершил потрясающую поездку по полю: с 43-го места он финишировал вторым после победителя Тони Стюарт.
В сезоне 2005 NASCAR Nextel Cup Series, DEI провела неполный рабочий день с Мартином Труексом младшим, сделав семь стартов в № 1 Bass Pro Shops Chevrolet. В 2006 команда вернулась к статусу штатного персонала, собрав пять лучших 10 и заняв 19-е место по очкам. 4 июня 2007 года Truex одержал свою первую в карьере победу в NEXTEL Cup на автомобиле № 1 на Dover International Speedway в гонке COT. Truex также квалифицировался для участия в гонке Chase for the Nextel Cup в том же году. Он был единственным представителем DEI в гонке «Чейз за кубок» 2007 года, и его квалификация на сегодняшний день является последней для гонщика на автомобиле DEI. В конце 2009 года Truex покинул команду ради Michael Waltrip Racing, чтобы управлять автомобилем № 56 NAPA Auto Parts Toyota Camry.
Автомобиль №8 был вторым участником серии кубков DEI, команда была сформированный, чтобы привлечь Дейла Эрнхардта-младшего к серии Winston Cup, и решил использовать № 8, который ранее использовался Stavola Brothers Racing, прекратившим свою деятельность в 1998 году. Эрнхардт-младший управлял Budweiser - спонсор № 8 в пяти гонках Кубка в 1999 году, дебютировав на «Шарлотте» на «704>1999 Coca-Cola 600. Один раз он финишировал в первой десятке и лидировал один круг.
В 2000 году Эрнхардт-младший перешел в Кубок Серии на постоянной основе. В том же году Эрнхардт-младший выиграл два поула и три гонки (включая The Winston, где он стал первым новичком, выигравшим мероприятие), но занял второе место - Мэтту Кенсету в конкурсе на новичок года NASCAR. 7 июля 2001 Эрнхардт-младший выиграл Pepsi 400 на Daytona, первой гонке Кубка в Дайтоне после смерти Эрнхардта-старшего. Используя номер 8, Эрнхардт-младший установил рекорд, выиграв четыре гонки подряд на Талладеге.
В 2002 году у Эрнхардта-младшего был сезон американских горок. Он боролся после перенесенного в апреле сотрясения мозга на NAPA Auto Parts 500 - травмы, в которой он не признавался до середины сентября. В трех гонках после Фонтаны он финишировал не лучше 30-го. Тем не менее, Эрнхардт-младший сплотился, чтобы охватить обе гонки Талладеги (доминирующие 133 из 188 кругов в весенней гонке), пару Bud Pole Awards и 11-е место в турнирной таблице с одиннадцатью пятерками и шестнадцатью десятками.
В 2003 году Эрнхардт-младший стал настоящим претендентом на титул, одержав четвертую подряд рекордную победу в 499 Аароне в Талладеге, после того как он попал в аварию с 27 автомобилями на круге. 4. Он боролся большую часть гонки и был на полкруга ниже, лишь догнав стаю благодаря предупреждению. Победа вызвала споры, потому что на последнем круге казалось, что Эрнхардт-младший опустился ниже желтой линии, чтобы занять позицию, но NASCAR постановил, что Мэтт Кенсет вынудил Эрнхардта опуститься ниже линии, сделав его чистым пасом. Эрнхардт-младший одержал победу в «Финиксе» в октябре, показав лучший результат в карьере, заняв 3-е место в турнирной таблице, с тринадцатью пятеркой и двадцать одним попаданием в первую десятку.
15 февраля 2004 года, через 6 лет после победы своего отца, Эрнхардт-младший выиграл 2004 Daytona 500. В том сезоне он выиграл еще пять гонок. Хотя ему не удалось пройти квалификацию на Кубок Чейза в 2005, он участвовал в гонке в 2006, когда финишировал пятым. 10 мая 2007 года Эрнхард-младший объявил, что не вернется в DEI в сезоне 2008 года; 13 июня 2007 г. официально объявил о своем переходе в Hendrick Motorsports (HMS); и 16 августа 2007 г., что он не сохранит за собой номер машины 8.
Марк Мартин / Арик Альмирола промежуточное время в № 8 в 2008 году Арик Альмирола №8 в 2009 году12 сентября DEI объявило Марка Мартина и Арика Альмирола штурманами восьмого пилота США. Армия Chevrolet с начальником экипажа Тони Гибсоном в сезоне 2008 года, оба заняв 28-е и 42-е места по очкам соответственно. Мартин покинул DEI после сезона 2008 года, чтобы заменить Кейси Мирса в автомобиле №5 Kellogg /Carquest Chevrolet и присоединиться к Дейлу-младшему в Хендрик Автоспорт. В 2009 году армия отказалась от поддержки в пользу автомобиля Райана Ньюмана № 39 на Stewart-Haas Racing.
Альмирола был нанят для управления автомобилем № 8 Guitar Hero. Мировой тур спонсировал Chevrolet на протяжении всего сезона 2009 года, но спонсорство продлилось всего четыре гонки. После 2009 Samsung 500 в Техас, Earnhardt Ganassi Racing объявил, что деятельность команды № 8 приостанавливается на неопределенный срок из-за отсутствия спонсорской поддержки ( который действовал на основе гонок за гонками). Альмирола подала в суд Эрнхардт Ганасси Рейсинг, но дело было урегулировано во внесудебном порядке. Шеф экипажа Дуг Рэндольф уйдет и присоединится к Richard Childress Racing до конца 2009 года, а Альмирола присоединится к Billy Ballew Motorsports на 16 гонках в 2009 NASCAR Camping World Truck Series.
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | Оч | Ссылка | ||
1999 | Дейл Эрнхардт младший | 8 | Chevy | ДЕНЬ | CAR | LVS | ATL | DAR | TEX | BRI | MAR | TAL | CAL | RCH | CLT. 16 | DOV | MCH | POC | SON | ДЕНЬ | NHA. 43 | POC | IND | GLN | MCH. 24 | BRI | DAR | RCH. 10 | NHA | DOV | MAR | CLT | TAL | CAR | PHO | HOM | ATL. 14 | 48-й | 500 | |||||
2000 | DAY. 13 | CAR. 19 | LVS. 10 | ATL. 29 | DAR. 40 | BRI. 38 | TEX. 1* | MAR. 26 | TAL. 42 | CAL. 12 | RCH. 1 | CLT. 4* | DOV. 10 | MCH. 13 | POC. 19 | SON. 24 | DAY. 35 | NHA. 21 | POC. 13 | IND. 13 | GLN. 40 | MCH. 31 | BRI. 21 | DAR. 11 | RCH. 13 | NHA. 31 | DOV. 16 | MAR. 36 | CLT. 19 | TAL. 14 | CAR. 34 | PHO. 27 | HOM. 13 | ATL. 20 | 16-й | 3516 | ||||||||
2001 | DAY. 2 | CAR. 43 | LVS. 23 | ATL. 15 | DAR. 34 | BRI. 31 | TEX. 8 | MAR. 11 | TAL. 8 | CAL. 3 | RCH. 7 | CLT. 25 | DOV. 3 | MCH. 39 | POC. 20 | SON. 19 | ДЕНЬ. 1* | CHI. 11 | NHA. 9 | POC. 2 | IND. 10 | GLN. 12 | MCH. 12 | BRI. 14 | DAR. 17 | RCH. 3 | DOV. 1* | KAN. 33 | CLT. 4 | MAR. 27 | TAL. 1 | PHO. 37 | CAR. 15 | HOM. 15 | ATL. 7* | NHA. 24 | 8-й | 4460 | ||||||
2002 | DAY. 29 | CAR. 26 | LVS. 16 | ATL. 2 | DAR. 4 | BRI. 4* | TEX. 42 | MAR. 5 | TAL. 1* | CAL. 36 | RCH. 36 | CLT. 35 | DOV. 30 | POC. 12 | MCH. 22 | SON. 30 | DAY. 6 | CHI. 10 | NHA. 23 | POC. 37 | IND. 22 | GLN. 35 | MCH. 10 | BRI. 3 | DAR. 16 | RCH. 4 | NHA. 11 | DOV. 24 | KAN. 6 | TAL. 1* | CLT. 9 | MAR. 4 | ATL. 5 | CAR. 34 | PHO. 5 | HOM. 21 | 11-й | 4270 | ||||||
2003 | ДЕНЬ. 36 | CAR. 33 | LVS. 2* | ATL. 3 | DAR. 6* | BRI. 16 | TEX. 2 | TAL. 1 | MAR. 3* | CAL. 6 | RCH. 3 | CLT. 41 | DOV. 11 | POC. 4 | MCH. 7 | SON. 11 | DAY. 7 | CHI. 38 | NHA. 6 | POC. 3 | IND. 14 | GLN. 3 | MCH. 32 | BRI. 9 | DAR. 25 | RCH. 17 | NHA. 5 | DOV. 37 | TAL. 2 | KAN. 18 | CLT. 9 | MAR. 4 | ATL. 6 | PHO. 1 | CAR. 13 | HOM. 24 | 3-й | 4815 | ||||||
2004 | ДЕНЬ. 1 | CAR. 5 | LVS. 35 | ATL. 1 | DAR. 10 | BRI. 11 | TEX. 4 | MAR. 3 | TAL. 2 | CAL. 9 | RCH. 1 | CLT. 6 | DOV. 3 | POC. 6 | MCH. 21 | SON. 11 | DAY. 3 | CHI. 22 | NHA. 31 | POC. 25 | IND. 27 | GLN. 5 | MCH. 21 | BRI. 1 | CAL. 34 | RCH. 2 | NHA. 3 | DOV. 9 | TAL. 1 | KAN. 9 | CLT. 3 | MAR. 33 | ATL. 33 | PHO. 1 | DAR. 11 | HOM. 23 | 5-й | 6368 | ||||||
2005 | DAY. 3 | CAL. 32 | LVS. 42 | ATL. 24 | BRI. 4 | MAR. 13 | TEX. 9 | PHO. 4 | TAL. 15 | DAR. 8 | RCH. 14 | CLT. 33 | DOV. 22 | POC. 33 | MCH. 17 | SON. 42 | ДЕНЬ. 3 | CHI. 1 | NHA. 9 | POC. 32 | IND. 43 | GLN. 10 | MCH. 18 | BRI. 9 | CAL. 38 | RCH. 20 | NHA. 5 | DOV. 31 | TAL. 40 | KAN. 34 | CLT. 42 | MAR. 18 | ATL. 4* | TEX. 8 | PHO. 40 | HOM. 19 | 19-й | 3780 | ||||||
2006 | ДЕНЬ. 8* | CAL. 11 | LVS. 27 | ATL. 3 | BRI. 11 | MAR. 4 | TEX. 12 | PHO. 23 | TAL. 31 | RCH. 1 | DAR. 5 | C LT. 11 | DOV. 10 | POC. 14 | MCH. 3 | SON. 26 | ДЕНЬ. 13 | CHI. 5 | NHA. 43 | POC. 43 | IND. 6 | GLN. 18 | MCH. 6 | BRI. 3 | CAL. 2 | RCH. 17 | NHA. 13 | DOV. 21 | KAN. 10 | TAL. 23 * | CLT. 4 | MAR. 22 | ATL. 3 | TEX. 6 | PHO. 9 | HOM. 19 | 5-й | 6328 | ||||||
2007 | DAY. 32 | CAL. 40 | LVS. 11 | ATL. 14 | BRI. 7 | MAR. 5 | TEX. 36 | PHO. 19 | TAL. 7 | RCH. 13 | DAR. 8 | CLT. 8 | DOV. 22 | POC. 12 | MCH. 5 | SON. 13 | NHA. 4 | DAY. 36 | CHI. 19 | IND. 34 | POC. 2 | GLN. 42 | MCH. 12 | BRI. 5 | CAL. 5 | RCH. 30 | NHA. 16 | DOV. 3 | KAN. 10 | TAL. 40 | CLT. 19 | MAR. 23 | ATL. 25 | TEX. 14 | PHO. 43 | HOM. 36 | 16-й | 3929 | ||||||
2008 | Марк Мартин | ДЕНЬ. 31 | CAL. 16 | LVS. 10 | ATL. 22 | TEX. 8 | PHO. 5 | RCH. 3 | DAR. 16 | CLT. 15 | DOV. 23 | POC. 10 | MCH. 25 | DAY. 10 | CHI. 17 | IND. 11 | POC. 8 | MCH. 6 | RCH. 5 | DOV. 4 | KAN. 18 | CLT. 9 | ATL. 22 | TEX. 12 | PHO. 14 | 14-й | 4097 | |||||||||||||||||
Арик Альмирола | BRI. 8 | MAR. 42 | TAL. 33 | SON. 25 | GLN. 35 | BRI. 13 | CAL. 30 | NHA. 18 | TAL. 13 | MAR. 20 | HOM. 35 |
В 2001 команда участвовала в гонках №15, спонсируемых NAPA ( возможная ссылка на Ford Thunderbird № 15, которым Эрнхардт управлял в 1982 и 1983 годах для Bud Moore Engineering ). Майкл Уолтрип был объявлен пилотом сезона 2001 года. В своем первом старте за DEI Уолтрип выиграл свою первую гонку за свою 16-летнюю карьеру на 2001 Daytona 500. Однако сбывшаяся мечта Уолтрипа вскоре превратилась в кошмар, так как его победа была омрачена смертью Дейла Эрнхардта. Вскоре Уолтрип доказал свое мастерство на суперскоростных трассах, лидируя на многих этапах гонок Талладега и Дайтона. В период с 2001 по 2003 год Уолтрип выигрывал четыре гонки (три в Дайтоне и один в Талладеге). Однако он часто изо всех сил пытался найти скорость за пределами этих двух трасс. После двух разочаровывающих сезонов без побед, включая 25-е место по очкам в 2005 году, Уолтрип объявил, что больше не будет выступать за DEI, приняв спонсорство NAPA на Bill Davis Racing на один год, прежде чем создать свою собственную гоночную команду..
Нет. 15 Chevrolet Менара в 2006 г. Гоночный автомобиль 2008 г.В течение 2006 команда № 15 перешла на неполный рабочий день, приняв участие в десяти гонках, но только квалификация на семь. Пол Менард, водитель компании DEI Busch Series, и спонсорство было предоставлено Менардсом и PPG Paints. Menard finished seventh at the Atlanta Motor Speedway and moved to full-time in 2007. After the merger of Ginn Racing and DEI, the No. 15 team absorbed the owner points of the No. 14 car (formerly driven by Sterling Marlin ), so they would be guaranteed a spot in each race for the remainder of the 2007 season. After the 2008 season, Menard took his talents and sponsorship to Yates Racing driving the No. 98 Ford. The DEI No. 15 team was disbanded.
NASCAR Sprint Cup Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Owners | Pts | |||
2001 | Michael Waltrip | 15 | Chevy | DAY. 1 | CAR. 19 | LVS. 13 | ATL. 23 | DAR. 25 | BRI. 22 | TEX. 39 | MAR. 24 | TAL. 28 | CAL. 43 | RCH. 35 | CLT. 28 | DOV. 43 | MCH. 29 | POC. 30 | SON. 20 | DAY. 2 | CHI. 22 | NHA. 28 | POC. 19 | IND. 25 | GLN. 18 | MCH. 36 | BRI. 39 | DAR. 36 | RCH. 20 | DOV. 39 | KAN. 38 | CLT. 18 | MAR. 19 | TAL. 37 | PHO. 23 | CAR. 21 | HOM. 2 | ATL. 26 | NHA. 40 | 24th | 3159 | |||
2002 | DAY. 5 | CAR. 40 | LVS. 22 | ATL. 40 | DAR. 15 | BRI. 30 | TEX. 28 | MAR. 13 | TAL. 2 | CAL. 10 | RCH. 24 | CLT. 8 | DOV. 21 | POC. 8 | MCH. 4 | SON. 22 | DAY. 1* | CHI. 42 | NHA. 20 | POC. 18 | IND. 16 | GLN. 9 | MCH. 15 | BRI. 22 | DAR. 24 | RCH. 36 | NHA. 8 | DOV. 12 | KAN. 26 | TAL. 8 | CLT. 11 | MAR. 18 | ATL. 11 | CAR. 19 | PHO. 20 | HOM. 41 | 14th | 3985 | ||||||
2003 | DAY. 1* | CAR. 19 | LVS. 3 | ATL. 27 | DAR. 5 | BRI. 25 | TEX. 17 | TAL. 24 | MAR. 23 | CAL. 7 | RCH. 12 | CLT. 6 | DOV. 16 | POC. 18 | MCH. 5 | SON. 13 | DAY. 11 | CHI. 5 | NHA. 28 | POC. 4 | IND. 16 | GLN. 13 | MCH. 7 | BRI. 42 | DAR. 37 | RCH. 32 | NHA. 26 | DOV. 42 | TAL. 1 | KAN. 39 | CLT. 14 | MAR. 26 | ATL. 38 | PHO. 5 | CAR. 37 | HOM. 41 | 15th | 3934 | ||||||
2004 | DAY. 38 | CAR. 33 | LVS. 37 | ATL. 23 | DAR. 35 | BRI. 10 | TEX. 20 | MAR. 15 | TAL. 12 | CAL. 32 | RCH. 10 | CLT. 2 | DOV. 6 | POC. 33 | MCH. 10 | SON. 4 | DAY. 13 | CHI. 9 | NHA. 6 | POC. 36 | IND. 20 | GLN. 20 | MCH. 17 | BRI. 27 | CAL. 23 | RCH. 13 | NHA. 9 | DOV. 16 | TAL. 25 | KAN. 11 | CLT. 28 | MAR. 19 | ATL. 14 | PHO. 17 | DAR. 33 | HOM. 17 | 20th | 3878 | ||||||
2005 | DAY. 37 | CAL. 38 | LVS. 21 | ATL. 7 | BRI. 19 | MAR. 30 | TEX. 6 | PHO. 2 | TAL. 3 | DAR. 34 | RCH. 9 | CLT. 36 | DOV. 13 | POC. 5 | MCH. 7 | SON. 22 | DAY. 40 | CHI. 36 | NHA. 17 | POC. 26 | IND. 16 | GLN. 41 | MCH. 27 | BRI. 15 | CAL. 13 | RCH. 31 | NHA. 15 | DOV. 26 | TAL. 42 | KAN. 40 | CLT. 29 | MAR. 27 | ATL. 11 | TEX. 41 | PHO. 33 | HOM. 29 | 25th | 3452 | ||||||
2006 | Paul Menard | DAY. DNQ | CAL | LVS | ATL. 7 | BRI | MAR | TEX | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT. 14 | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI. DNQ | NHA | POC | IND. DNQ | GLN. 29 | MCH. 20 | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL. 34 | CLT | MAR | ATL | TEX. 41 | PHO | HOM. 17 | 45th | 669 | |||||
2007 | DAY. DNQ | CAL. 20 | LVS. 32 | ATL. 31 | BRI. DNQ | MAR. DNQ | TEX. 15 | PHO. 25 | TAL. 43 | RCH. 16 | DAR. 31 | CLT. DNQ | DOV. DNQ | POC. 28 | MCH. 12 | SON. DNQ | NHA. 39 | DAY. 21 | CHI. 42 | IND. 20 | POC. 26 | GLN. 19 | MCH. 39 | BRI. 24 | CAL. 24 | RCH. 26 | NHA. 24 | DOV. 21 | KAN. 27 | TAL. 38 | CLT. 22 | MAR. 24 | ATL. 27 | TEX. 30 | PHO. 22 | HOM. 35 | 34th | 2496 | ||||||
2008 | DAY. 22 | CAL. 27 | LVS. 22 | ATL. 19 | BRI. 32 | MAR. 16 | TEX. 17 | PHO. 21 | TAL. 14 | RCH. 31 | DAR. 36 | CLT. 41 | DOV. 22 | POC. 25 | MCH. 11 | SON. 34 | NHA. 29 | DAY. 15 | CHI. 26 | IND. 41 | POC. 42 | GLN. 28 | MCH. 24 | BRI. 16 | CAL. 37 | RCH. 34 | NHA. 21 | DOV. 21 | KAN. 27 | TAL. 2 | CLT. 26 | MAR. 27 | ATL. 31 | TEX. 22 | PHO. 26 | HOM. 30 | 26th | 3151 |
Between 1989 and 2000, the No. 3 car won two championships (in 1998 and 1999 with Earnhardt Jr. driving). The car has been driven by Dale Earnhardt, Dale Earnhardt Jr., Michael Waltrip, Neil Bonnett, David Bonnett, Andy Petree, Jeff Green, St Ева Парк и Рон Хорнадей-младший.
Автомобиль №8 участвовал в гонках DEI с 1984 года, а Дейл Эрнхардт пилотировал свой собственный автомобиль Wrangler Pontiac впервые в Mello Yello 300 в Charlotte. Автомобиль пробегал с 1984 по 1988 год, а затем снова с 2002 по 2008 год. В 2004 и 2005 он выиграл два чемпионата с Мартином Труексом младшим. за рулем Дейл Эрнхардт, Джоди Ридли, Кенни Уоллес, Дейл Эрнхардт-младший, Хэнк Паркер-младший, Стив Парк, Тони Стюарт, Мартин Труекс-младший и Керри Эрнхардт.
Автомобиль №11 в серии Busch находился под управлением DEI. В течение части 2004 и на протяжении всех сезонов NASCAR 2005 и 2006 Пол Менар совершил 83 старта на автомобиле, зафиксировав 31 финиш в топ-10, одержав одну победу на Милуоки-Майл в Июнь 2006 года. В 2007 году Менард полностью перешел на автомобиль № 15 в серии Nextel Cup Series, заняв 12-е место в сезоне Citizens Bank 400. в Мичиган. Мартин Труекс-младший участвовал в двух последних гонках DEI № 11 в 2007 году в Дайтоне и Талладеге.
В 2003 году DEI дебютировала с автомобилем № 81, спонсируемым Kraft Foods на Chicagoland Speedway. Джейсон Келлер не прошел квалификацию. В паре с начальником бригады Кевином Манионом с давним водителем Petty Enterprises Джоном Андретти, № 81 сделал свое первый и единственный старт Winston Cup на Brickyard 400, разбившийся после 46 кругов и финишировавший на 43-м месте. После перемещения под номером 81 в серию Busch Series 2004 и 2005 годов, автомобиль участвовал в 7 гонках под управлением владельца Дейла Эрнхардта-младшего, в результате чего 4 финиша в топ-10 и победа на Bristol Motor Speedway с начальник экипажа Пит Рондо.
Chance 2 Motorsports была совместной дочерней компанией DEI и Эрнхардта-младшего. Организацией управляли Дейл Эрнхардт-младший и Тереза Эрнхардт. Команда выиграла два чемпионата Busch Series с Мартином Труексом-младшим в 2004 и 2005. После этого Дейл Эрнхардт-младший покинул партнерство с мачехой, чтобы сосредоточиться на своей гоночной команде JR Motorsports.
Компания Dale Earnhardt, Inc. была частью серии NASCAR Craftsman Truck Series с 1995 по 1999. Рон Хорнадей-младший был постоянным водителем автомобиля №16 Chevrolet C / K, спонсируемого Papa John's Pizza в 1995 году и NAPA. Автозапчасти с 1996 по 1999 год. Хорнадей одержал 25 побед в DEI и чемпионатах 1996 и 1998 NASCAR Craftsman Truck Series.
Второй грузовик DEI, № 76, сделал всего 4 старта. Деннис Дайер и Дэвид Грин пробежали по одной гонке в 1995 году в Сономе и Феникс, а Стив Парк сделал единственный старт в 1996 и 1997 годах на Лас-Вегас и Феникс. Спонсором Дайера была Papa John's Pizza, а Дэвида Грина спонсировала Smith Wesson. Оба старта Стива Пака были в цветах Action Racing Collectables (теперь Lionel Racing) - компании, частично принадлежащей Дейлу Эрнхардту.
25 июля 2007 года DEI объединилась с Ginn Racing. Команда № 01 присоединилась к командам № 1, № 8 и № 15. Слияние не повлияло на название команды DEI.
Номер 01, принадлежащий Бобби Гинну (Ginn Racing), затем (DEI).
Номер 1, принадлежащий Терезе Эрнхардт.
Номер 8, принадлежащий Терезе Эрнхардт.
Номер 15 унаследовал 14 очков владельца, принадлежавшие сначала Терезе Эрнхардт, а затем Бобби Гинну.
№14, принадлежащий Бобби Гинну, закрылся после слияния. №15 унаследовал 14-е место собственника.
ноябрь 12 декабря 2008 года DEI и Чип Ганасси Рейсинг (Dodge) Феликса Сабатеса объединили свои операции NASCAR в одну организацию. Команда, которая стала называться Earnhardt Ganassi Racing, осталась командой Chevy. Команда № 42 присоединилась к № 1 и № 8 в сезоне Кубка Спринта 2009 года. В 2014 году EGR вернулась к названию Chip Ganassi Racing.
Номер 01, принадлежащий Бобби Гинну, был закрыт после слияния с Chip Ganassi Racing.
№1, принадлежащий Терезе Эрнхардт.
№8, принадлежащий Терезе Эрнхардт, но был закрыт после 7 гонок в 2009 году.
№15, принадлежащий Бобби Джинн закрылся после слияния с Чипом Ганасси Рейсингом.
Номер 40, принадлежащий Чипу Ганасси, отключился после слияния с DEI.
Завод №41, принадлежащий Чипу Ганасси, остановился после слияния с DEI.
Номер 42, принадлежащий [Чипу Ганасси.
Earnhardt Technology Group (ETG) была создана в августе 2009 года для помощи подающим надежды командам. Он был основан, чтобы предоставлять ресурсы и возможности участвовать в чемпионатах. Он обслуживает инженерные разработки и запчасти более чем тридцати команд, участвующих в NASCAR Sprint Cup, NASCAR Nationwide Series и Camping World Truck Series. ETG предоставляет широкий спектр инженерных услуг для всех уровней гоночной индустрии; распространение пружин Рентон; услуги механического цеха (в настоящее время участвующие во многих различных областях машиностроения); лизинговые услуги; продажа автомобилей и комплектующих; и консультации и поддержка.
Club E - официальный фан-клуб Дейла Эрнхардта. Это фан-клуб, основанный на членстве, с тремя различными уровнями в зависимости от уровня взноса (от бесплатного до 49,99 долларов США). Члены Клуба E имеют доступ к видеозаписи Дейла Эрнхардта, личным вещам, скидкам в розничном магазине DEI, Carowinds, Kings Dominion, Зал славы NASCAR, Kannapolis Intimidators игры, Charlotte Motor Speedway, Dale Earnhardt Chevrolet и Great Wolf Lodge, Inc., а также мероприятия только для участников. Клуб E в настоящее время приостановлен, но предлагает фанатам страницу в Facebook, чтобы следить за новостями.
Фонд Дейла Эрнхардта был основан с миссией продолжить наследие Дейла Эрнхардт через благотворительные программы и гранты, отражающие обязательства Эрнхардта перед детьми, образованием, окружающей средой и сохранением дикой природы.
После того, как Ford доминировали на трассах ограничительной пластины в конце 1990-х годов DEI, Ричард Чайлдресс Рейсинг и Энди Петри Рейсинг объединились и сформировали программу RAD Engine . Их первая победа была на Winston 500 2000 года с Дейлом Эрнхардтом (которая в итоге стала его 76-й и последней победой). DEI выиграл 2001 Daytona 500, 2001 Pepsi 400, 2001 EA Sports 500, 2002 Aaron 499, 2002 Pepsi 400, 2002 EA Sports 500 и Daytona 500 2003. RAD закончился после того, как Петри вышел из серии в 2003 году, чтобы сосредоточиться на своем Программа серии Busch.
Earnhardt-Childress Racing Engines (ECR) была образована в мае 2007 года при сотрудничестве DEI и Richard Childress Racing, разрабатывающих и производящих двигатели, общие для команды Chevrolet NASCAR Cup Series и NASCAR Nationwide Series. В середине 2008 года автономное предприятие к северу от Солсбери в Welcome, NC (у выхода 85 с I-85). было выполнено. В ECR работает 130 технических специалистов. Его двигатели выиграли в 2010 Daytona 500 и Brickyard 400 с Джейми МакМюррей, в 2011 Southern 500 с Риган Смит., Coca-Cola 600 с Кевином Харвиком и Brickyard 400 с Полом Менаром. В настоящее время компания управляется исключительно RCR как ECR Engines.
29 апреля 2010 года, во время вступления Эрнхардта в NASCAR Зал славы, DEI объявил о партнерстве с JR Motorsports, Richard Childress Racing и Wrangler Jeans, где для одной гонки как дань уважения его отец, Дейл Эрнхардт-младший, будет водить № 3 Chevrolet Impala. Схема сине-золотой окраски отдает дань уважения автомобилю Дейла Эрнхардта, которым управлял в 1980-х. Автомобиль участвовал в гонках Nationwide Series на Daytona International Speedway 2 июля 2010 года. Это была первая гонка Nationwide Series в гонке Car of Tomorrow. Эрнхардт-младший стартовал третьим, лидировал в счете тридцать три и выиграл гонку. Это была его первая победа на NASCAR с 2008 года.
В 2007 году DEI заключила контракт на разработку драйверов с Morgan-Dollar Motorsports предоставить грузовики для опытных водителей в 2007 году. Это было унаследовано в результате слияния с Ginn Racing.
Данные из
Водитель | Гонки | Победа | Поляки |
---|---|---|---|
Джон Андретти | 16 | 0 | 0 |
Дейл Эрнхардт младший | 291 | 17 | 7 |
Рон Феллоуз | 5 | 0 | 0 |
Робби Гордон | 1 | 0 | 0 |
Джефф Грин | 14 | 0 | 0 |
Джейсон Келлер | 1 | 0 | 0 |
Марк Мартин | 24 | 0 | 0 |
Пол Менард | 74 | 0 | 1 |
Стив Парк | 170 | 2 | 3 |
Риган Смит | 34 | 0 | 0 |
Мартин Труекс младший | 117 | 1 | 1 |
Кенни Уоллес | 17 | 0 | 1 |
Даррелл Уолтрип | 13 | 0 | 0 |
Майкл Уолтрип | 180 | 4 | 1 |
Водитель | Гонки | Победы | Поляки |
---|---|---|---|
Дэвид Боннетт | 1 | 0 | 0 |
Нил Боннетт | 1 | 0 | 0 |
Дейл Эрнхардт | 117 | 17 | 6 |
Дейл Эрнхардт младший | 91 | 21 | 9 |
Керри Эрнхардт | 1 | 0 | 0 |
Джефф Грин | 52 | 0 | 2 |
Рон Хорнадей-младший | 35 | 2 | 0 |
Пол Менард | 94 | 1 | 2 |
Райан Мур | 3 | 0 | 0 |
Стив Парк | 32 | 3 | 1 |
Хэнк Паркер-младший | 3 | 0 | 0 |
Энди Петри | 1 | 0 | 0 |
Джоди Ридли | 1 | 0 | 0 |
Тони Стюарт | 3 | 0 | 0 |
Мартин Труекс-младший | 79 | 13 | 10 |
Кенни Уоллес | 1 | 0 | 0 |
Майкл Уолтрип | 3 | 0 | 0 |
Водитель | Гонки | Побеждает | Поляки |
---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | |
Дэвид Грин | 1 | 0 | 0 |
Рон Хорнадей младший | 122 | 25 | 12 |
Стив Парк | 2 | 0 | 0 |
Драйвер | Гонки | Победы | Поляки |
---|---|---|---|
Стив Портенга | 40 | 3 | 1 |
Водитель | Гонки | Победы | Поляки |
---|---|---|---|
Арик Альмирола | 1 | 1 | 0 |
Тревор Бейн | 13 | 1 | 2 |
Джеффри Эрнхардт | 25 | 0 | 1 |
Хесус Эрнандес | 13 | 0 | 0 |
Райан Труекс | 1 | 0 | 0 |