Bass Pro Shops

редактировать

Американский розничный продавец товаров наружной рекламы
BPS Direct, LLC
Торговое наименование Bass Pro Shops
Тип Частное лицо
ПромышленностьРозничная торговля
Год основания1972 г.; 48 лет назад (1972)
ОсновательДжонни Моррис
Штаб-квартираСпрингфилд, штат Миссури
Количество локаций177 (включая 82 Cabela's)
Ключевые людиДжонни Моррис Основатель и генеральный директор.
ПродукцияОхота, рыбалка и товары для активного отдыха
Доход 8 миллиардов долларов США (2018)
Количество сотрудников40,000
Дочерние компании Cabela's, White River Marine Group
Веб-сайтwww.basspro.com

BPS Direct, LLC (ведет бизнес как Bass Pro Shops ) - американский частный розничный торговец охотой, рыбалкой, кемпингом и другими подобными товарами. товары для отдыха на природе. Bass Pro Shops поддерживает и продает товары для Национального общества Одубона.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Иск о дискриминации
    • 1.2 Приобретения
  • 2 Операционные подразделения
    • 2.1 Розничные магазины
    • 2.2 Марки лодок
  • 3 Спонсорство
    • 3.1 Принадлежность к NASCAR
    • 3.2 Национальный музей спортивного оружия NRA
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Магазины Bass Pro на Мемфисская пирамида Внешний вид Bass Pro Shops Outdoor World в Promenade Shops в Орчард-Вэлли, Калифорния

Компания Bass Pro Shops была основана Джонни Моррисом в 1971 году в Спрингфилде, штат Миссури. Однако его первая торговая точка открылась в 1972 году.

Помимо магазина, основатель также открыл «Чудеса дикой природы» в Спрингфилде, штат Миссури. Этот музей и аквариум воссоздает множество экосистем и считается крупнейшей достопримечательностью дикой природы в мире.

Иск о дискриминации

В 2011 году Комиссия США по равным возможностям трудоустройства подала в суд на компанию Bass Pro Shops за отказ принять на работу латиноамериканских и чернокожих претендентов. В 2014 году компания Bass Pro Shops обжаловала решение судов низшей инстанции, но суд отклонил ее. В 2016 году Bass Pro Shops снова попыталась, и Комиссия США по равным возможностям трудоустройства обратилась в суд 5-го округа с просьбой отклонить апелляцию Bass Pro Shops на том основании, что Bass Pro Shops прибегали к «безрассудному безразличию», когда дело касалось практики найма представителей меньшинств. В 2017 году Bass Pro Shops урегулировала иск о дискриминации с Комиссией США по равным возможностям при трудоустройстве на 10,5 миллионов человек. В рамках урегулирования Bass Pro Shops согласились усилить свою разнообразную практику найма и найма путем размещения объявлений о вакансиях в школах со значительной долей меньшинств, участия в ярмарках вакансий, проводимых в сообществах с большим количеством меньшинств, публикации вакансий в публикациях, которые были опубликованы. исторически популярен среди чернокожей и латиноамериканской аудитории, и разработал на своем веб-сайте раздел разнообразия и инклюзивности, в котором перечисляются возможности трудоустройства и обсуждаются усилия по вовлечению.

Приобретения

В сентябре 2017 года Bass Pro Shops заплатили 5,5 миллиарда приобрести конкурента Cabela's. Сделка финансировалась за счет привилегированного долевого финансирования от Goldman Sachs и Pamplona. Goldman Sachs выделил 1,8 миллиарда долларов на финансирование, а Pamplona внесла оставшуюся часть в размере 2,4 миллиарда долларов. В 2019 году Bass Pro Shops продали одиннадцать магазинов Cabela компании Sansome Pacific по схеме продажи с обратной арендой. Приобретение Cabela's привело к потере 2000 рабочих мест в Сиднее, Небраска, штаб-квартире Cabela на момент приобретения. В Сидни в 2017 году было меньше 7000 жителей, когда 2000 рабочих мест были потеряны. В рамках приобретения Cabela Bass Pro Shops продала бренд Cabela's World's Foremost Bank компаниям Synovus и Capital One, в результате чего были переданы активы на сумму более 1 миллиарда долларов.

Операционные подразделения.

Розничные магазины

Bass Pro Shops имеет розничные точки в США, а также в Канаде. Крупнейшие флагманские магазины известны как магазины Outdoor World. Самый большой магазин в настоящее время - Пирамида в Мемфисе, штат Теннесси. Bass Pro Shops также проводит семинары по навыкам на открытом воздухе, обучающие таким навыкам, как рыбалка нахлыстом, голландская печь кулинария, стрельба из лука охота с тиром в магазине и GPS навигация.

Лодочные бренды

Bass Pro Shops также владеют White River Marine Group, которая производит и продает лодки под торговыми марками Ranger, Nitro, Triton, Tahoe, Tracker, Sun Tracker, Regency, Mako и Ascend.

Спонсорство

Принадлежность к NASCAR

Bass Pro Shops является давним партнером Richard Childress Racing. В течение сезона 2019 года они были по совместительству спонсорами NASCAR Cup Series гонщиков Мартина Труекса младшего, Остина Диллона и Тая Диллона, а также проведение Bass Pro Shops NRA Night Race на Bristol Motor Speedway. В предыдущих сезонах они также спонсировали Дейла Эрнхардта, Тони Стюарта и Райана Ньюмана. В серии Xfinity Bass Pro Shops выступили главным спонсором автомобиля № 3, которым управлял Тай Диллон. Также в серии Truck Series компания Bass Pro Shops спонсирует грузовик № 32, которым управляет Райан Труекс. BPS теперь спонсирует Остина Диллона в серии кубков NASCAR в качестве основного спонсора.

Национальный музей спортивного оружия NRA

Национальный музей спортивного оружия NRA открылся во флагманском магазине в Спрингфилде, штат Миссури 2 августа 2013 года. В нем представлены спортивные артефакты, в том числе историческое огнестрельное оружие из коллекции музея NRA. В музее будет представлено огнестрельное оружие и произведения искусства из коллекции фабрики Remington Arms Company, в том числе револьверы Colt американской границы и огнестрельное оружие Президенты США.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Магазины Bass Pro.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте