2003 GFS Marketplace 400 - 2003 GFS Marketplace 400

редактировать
2003 GFS Marketplace 400
Сведения о гонке
Гонка 23 из 36 в 2003 Серия NASCAR Winston Cup
Michigan International Speedway track map.png
Дата17 августа 2003 г. (2003-08-17)
МестоположениеМеждународная гоночная трасса Мичигана, Бруклин, Мичиган
КурсПостоянный гоночный комплекс. 3,2 км
D длительность200 кругов, 400 миль (643,737 км)
ПогодаТемпература до 88 ° F (31 ° C); скорость ветра до 13,81 мили в час (22,23 км / ч)
Средняя скорость127,31 мили в час (204,89 км / ч)
Посещаемость150 000
Полярное положение
ПилотДжо Гиббс Рейсинг
Время37,847
Больше всего кругов лидировал
ПилотДжимми Джонсон Hendrick Motorsports
Круги50
Победитель
No. 2Райан НьюманPenske Racing South
Телевидение в США
Network TNT
ДикторыАллен Бествик, Бенни Парсонс, Уолли Далленбах младший
Рейтинг Nielsen
  • 4,9 (окончательный)
  • (6,23 миллиона)

2003 GFS Marketplace 400 занял 23-е место. гонка серийных автомобилей из серии 2003 NASCAR Winston Cup Series. Он проходил 17 августа 2003 года на Michigan International Speedway около Бруклин, штат Мичиган перед 150 000 толпой. Гонку на 200 кругов выиграл Райан Ньюман из команды Penske Racing South после того, как он стартовал со второй позиции. Кевин Харвик из Ричард Чайлдресс Рейсинг занял второе место, а Тони Стюарт Джо Гиббс Рейсинг занял третье место.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
  • 2 Ссылки
Отчет

Предыстория

Michigan International Speedway, где проходят гонки

GFS Marketplace 400 2003 года была 23-й из 36 запланированных гонок на серийных автомобилях из серии кубков Уинстона 2003 NASCAR. Он прошел 17 августа 2003 г. в Бруклине, штат Мичиган, на Michigan International Speedway, одной из шести суперскоростных трасс, на которых будет проходить NASCAR гонки; другие: Daytona International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway.. Стандартная трасса на Michigan International Speedway - это суперскоростная трасса с четырьмя поворотами длиной 2 мили (3,2 км). Повороты трассы наклонены под углом 18 градусов, а передний участок (место финиша) - под углом двенадцати градусов. Задний участок имеет пять градусов крена.

Перед гонкой Мэтт Кенсет возглавил Чемпионат пилотов с 3294 очками, опередив Дейл Эрнхардт-младший на втором и Джефф Гордон на третьем. Джимми Джонсон и Кевин Харвик был четвертым и пятым, а Майкл Уолтрип, Бобби Лабонте, Курт Буш, Райан Ньюман и Робби Гордон замыкают первую десятку. Chevrolet возглавил Чемпионат производителей с 158 очками, опередив своего соперника на 21 очко. Ford в секунду. Додж был третьим с результатом 110, а Понтиак был четвертым с 79. Дейл Джарретт был действующим чемпионом гонки.

Практика и квалификация

Бобби Лабонте (на фото в 2006 году) имел двадцать пятый поул в своей карьере.

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в пятницу и два в субботу. Первая тренировка длилась 60 минут, вторая и заключительная - 45 минут. Ньюман был быстрее всех в первой тренировке, показав время 38,221 секунды; Эллиот Сэдлер был вторым, а Харвик третьим. Бобби Лабонте был четвертым с результатом 38,438 секунды, а Эрнхардт - пятым. Буш, Дейл Джарретт, Джонсон, Тони Стюарт, Терри Лабонте завершили десятку лучших водителей сессии.

Хотя было заявлено 44 водителя в квалификаторе; в соответствии с квалификационной процедурой NASCAR только 43 человека могли участвовать в гонке. Каждому гонщику было разрешено провести два круга на время, причем порядок старта определялся лучшим временем участника. Квалификация была отложена на два часа из-за дождя, который увеличил доступное гонщикам сцепление с трассой. Бобби Лабонте завоевал свою вторую подряд поул-позицию на Michigan International Speedway, свою четвертую позицию в сезоне и 25-ю в карьере со временем 37,847 секунды. В первом ряду сетки к нему присоединился Ньюман. Робби Гордон квалифицировался третьим, Кевин Лепаж четвертым, а Терри Лабонте стартовал пятым. Джейсон Леффлер, Кристиан Фиттипальди, Джефф Бертон, Дэйв Блейни и Джимми Спенсер завершили десятку лучших. Бретт Бодин, Карл Лонг, Рич Бикл и Морган Шеперд отказались от участия в мероприятии до квалификации. Драйвер, который не прошел квалификацию, был Стейси Комптон. После квалификации Бобби Лабонте сказал: «Мне просто нравится сюда приезжать. Он просто попадает в категорию хорошей трассы. Машины могут мчаться здесь от белой линии (внизу берега) до белой стены, которая является примерно 100 ярдов. Это очень весело ».

В субботу днем ​​Джонсон был самым быстрым во второй тренировочной сессии с кругом 39,166 секунды, опередив Бобби Лабонте и Расти Уоллеса. Харвик со временем 39,224 был четвертым по скорости; Стерлинг Марлин был пятым, а Ньюман шестым. Грег Биффл, Терри Лабонте, Джонни Бенсон-младший и Стюарт вошли в первую десятку. Позже в тот же день Уоллес провел заключительную тренировку со временем 39,816 секунды; Эрнхардт был вторым, а Буш. Джефф Грин был четвертым по скорости, опередив Бобби Лабонте и Ньюмана. Уолтрип был седьмым по скорости, Стюарт восьмым, Джейми МакМюррей девятым и Биффл десятым. У Джереми Мэйфилда лопнула шина, повредив его заднее крыло, и он переключился на резервная машина. Двигатель Марлина отказал во время сеанса, и Марлин сменил двигатели.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:.Winston Cup Series. сезон 2003 года Следующая гонка:.
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте