Anheuser-Busch

редактировать
Американская пивоваренная компания

Координаты : 38 ° 35′57 ″ N 90 ° 12′52 ″ Вт / 38,5992341 ° с.ш., 90,214344 ° Вт / 38,5992341; -90.214344

Anheuser-Busch Companies, LLC
Тип 100% дочерняя компания
Промышленность
  • Напитки
  • Упаковка для напитков
Основана1852 г.; 168 лет назад (1852 г.) (как Баварская пивоварня). Св. Луис, Миссури,. США
Основатель
Штаб-квартираSt. Луис, Миссури, США
Количество филиалов12 пивоварен (2012)
Обслуживаемая территорияКанада. США
Ключевые люди
  • Мишель Дукерис (Президент)
Продукция
Выручка15,588 миллиарда долларов США (2018)
Чистая прибыль 9,811 млрд долларов США (2018)
Материнская компания Anheuser-Busch InBev
Веб-сайтanheuser-busch.com

Anheuser-Busch Companies, LLC - это американская пивоваренная компания со штаб-квартирой в St. Луис, штат Миссури. С 2008 года она является 100-процентной дочерней компанией Anheuser-Busch InBev (AB InBev), у которой также есть региональная штаб-квартира управления в Северной Америке в Сент-Луисе.

Исходный Anheuser-Busch InBev (AB InBev) была образована путем последовательного слияния трех международных пивоваренных групп: Interbrew из Бельгии, AmBev из Бразилии и Anheuser-Busch . Таким образом, с 2008 года Anheuser-Busch является подразделением Anheuser-Busch InBev SA / NV, в настоящее время крупнейшей пивоваренной компании в мире.

В компании работает более 30 000 человек, работает 12 пивоварен. в Соединенных Штатах и ​​до декабря 2009 года был одним из крупнейших операторов тематических парков в Соединенных Штатах, имея десять тематических парков через подразделение компании по семейным развлечениям, Busch Entertainment Corporation.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало и национальная экспансия
    • 1.2 Запретный период
    • 1.3 Запрет на приобретение компанией InBev
    • 1.4 Изменения после приобретения
  • 2 Операции и продукты
    • 2.1 Корпоративное лидерство
    • 2.2 Операции пивоваренного завода
    • 2.3 Прочие операции
    • 2.4 Напитки
  • 3 Реклама
  • 4 Споры
    • 4.1 Маркетинг алкоголя для несовершеннолетних Spykes
    • 4.2 Экологические данные
    • 4.3 Budweiser Bill
    • 4.4 «Без разницы» разногласия по поводу пивной кампании
    • 4.5 Нарушения закона о продаже спиртных напитков в Сиэтле
    • 4.6 Реклама Суперкубка 2017
    • 4,7 2019 Реклама Суперкубка
  • 5 Связи с Вашингтонским университетом в Сент-Луисе
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Начало и национальная экспансия

В 1852 году немецко-американский пивовар и оператор салуна Джордж Шнайдер открыл баварскую пивоварню на проспекте Каронделет (позже известном как Южный Бродвей) между улицами Доркас и Линч в Южный Сент-Луис. Пивоварня Шнайдера расширилась в 1856 году до нового варочного цеха недалеко от Восьмой улицы и Криттенден-стрит; однако в следующем году финансовые проблемы вынудили пивоварню продать различным владельцам в конце 1850-х годов. В 1860 году пивоварня была приобретена на грани банкротства местным фармацевтом Уильямом Д'Ончем и Эберхардом Анхойзером, преуспевающим производителем мыла из Германии. Д'Онч был молчаливым партнером в бизнесе до 1869 года, когда он продал свою половину доли в компании. С 1860 по 1875 год пивоварня была известна как E. Anheuser Co., а с 1875 по 1879 год как пивоваренная ассоциация компании E. Anheuser.

Адольф Буш, оптовик, иммигрировавший в Сент-Луис из Германия в 1857 году, в 1861 году женился на дочери Эберхарда Анхойзера, Лилли. После службы в Гражданской войне в США Буш начал работать продавцом на пивоварне Anheuser. Буш приобрел долю Д'Онча в компании в 1869 году, и он принял на себя роль секретаря компании с того времени до смерти своего тестя.

Anheuser-Busch была одной из первых компаний, которые начали транспортировку пива по всей стране. использование железных дорог рефрижераторов.

Адольф Буш был первым американским пивоваром, который применил пастеризацию для сохранения свежести пива; первым начал использовать механические холодильные и железнодорожные рефрижераторы, которые он представил в 1876 году; и первым начал широко разливать пиво в бутылки. К 1877 году компания владела парком из 40 железнодорожных рефрижераторов для перевозки пива. Расширение ассортимента компании привело к увеличению спроса на продукцию Anheuser, и в 1870-х годах компания значительно расширила свои производственные мощности в Сент-Луисе. Расширение привело к увеличению производства с 31 500 баррелей в 1875 году до более чем 200 000 в 1881 году.

Чтобы оптимизировать деятельность компании по производству рефрижераторов и добиться вертикальной интеграции, Буш основал в 1878 году компанию St. Louis Refrigerator Car Company, которая была на строительство, продажу и аренду рефрижераторов; к 1883 году компания владела 200 автомобилями, а к 1888 году - 850. Чтобы обслуживать эти машины и заменять их на пивоварне в Сент-Луисе, Анхойзер-Буш в 1887 году основал Manufacturers Railway Company. Короткая ветка действовала до 2011 года, когда Anheuser-Busch попыталась закрыть производство.

В 1870-х годах Адольфус Буш совершил поездку по Европе и изучил изменения в методах пивоварения, которые происходили в то время, в частности успех пиво pilsner, в том числе популярный в местном масштабе образец, сваренный в Budweis. В 1876 году Буш представил Budweiser, стремясь превзойти региональные вкусы. Способность его компании транспортировать пиво в бутылках сделало Budweiser первым национальным пивным брендом в Соединенных Штатах, и оно продавалось как пиво «премиум-класса».

В 1879 году компания была переименована в Anheuser-Busch Brewing Association; В 1880 году Адольфус Буш стал президентом компании после смерти Анхойзера. Семья Буш полностью контролировала компанию из поколения в поколение до продажи Anheuser-Busch компании InBev в 2008 году.

В 1880-х и 1890-х годах Буш представил для компании серию рекламных объявлений и рекламных подарков, в том числе открывалки для бутылок и календари., штопоры, складные ножи, открытки и гравюры. Среди самых известных подарков был «Последний бой Кастера», литография с картины художника из Сент-Луиса. В качестве маркетинговой тактики Busch распространил тысячи экземпляров печати по барам в 1896 году, в том же году, когда Anheuser-Busch представила свой новый бренд «суперпремиум» Michelob. В итоге было выпущено более миллиона копий гравюры, и он стал «одним из самых популярных произведений искусства в американской истории».

На рубеже 20-го века Anheuser-Busch продолжала расширять свою производственные мощности, чтобы не отставать от спроса. В 1905 году компания построила новый склад в Сент-Луисе, а к 1907 году произвела почти 1,6 миллиона баррелей пива. По мере роста требований запрета алкоголя в Соединенных Штатах, Anheuser-Busch начала производить безалкогольные и слабоалкогольные напитки (известные как near beer ); Самым успешным из них был Bevo, солодовый напиток, представленный в 1908 году. После смерти Адольфуса Буша в 1913 году контроль над компанией перешел к его сыну Августу Анхойзеру. Буш-старший, который продолжал бороться с усилением запретов. В рамках усилий по повышению респектабельности выпивки Август Буш построил в 1910-х годах три высококлассных ресторана в Сент-Луисе: Stork Inn, Gretchen Inn (ныне известный как Feasting Fox) и Bevo Mill.

Anheuser-Busch производила банки оливкового цвета Budweiser во время Второй мировой войны.

Запретный период

Как и все пивоварни в стране, движение за умеренность и возможный запрет в Соединенных Штатах нанес серьезный удар по компании в 1910-1930-х годах. Некоторые из продуктов, продаваемых Anheuser-Busch, чтобы выжить во время запрета, включали пивные дрожжи, солодовый экстракт, мороженое и Bevo, безалкогольный солодовый напиток, или «пиво рядом с пивом ".

Запрет на приобретение by InBev

В 1957 году Anheuser-Busch стала крупнейшей пивоваренной компанией в Соединенных Штатах.

В 1981 году была основана Anheuser-Busch International, Inc. как дочерняя компания, отвечающая за международный до приобретения в 2008 году Anheuser-Busch управляла 15 пивоварнями по всему миру: 14 в Китае и одна в Великобритании.

В 1997 году после покупки компании началось производство продукции Anheuser-Busch в Китае. местной пивоварни; позже компания управляла как Budweiser Wuhan International Brewing Company, так и Harbin Brewery, которую Anheuser-Busch полностью приобрела в 2004 году. В Великобритании Budweiser Stag Brewing Company производила и упаковывала Budweiser по адресу пивоварня Stag в Мор tlake.

Одно время Anheuser-Busch International также инвестировала в Grupo Modelo в Мексике Tsingtao Brewery в Китае; Anheuser-Busch также владела инвестициями в Redhook Ale Brewery в Сиэтл, Вашингтон и Widmer Brothers Brewery в Портленде, Орегон. После приобретения в 2008 году большая часть международных операций была переведена в зоны AB InBev, где расположены интересы.

12 июня 2008 года бельгийско-бразильская пивоваренная компания InBev объявила, что она сделала предложение компании на сумму 46 миллиардов долларов США, которое, если оно будет принято, присоединится к двум из четырех мировых крупнейшие пивоваренные компании (на основе выручки) и создают компанию по производству трех самых прибыльных сортов пива в мире, а именно Bud Light, Budweiser и Skol. InBev также заявила, что слияние не приведет к закрытию пивоварен в США, и они попытаются сохранить руководство и членов совета директоров обеих компаний. 25 июня 2008 г. компания Anheuser-Busch официально объявила, что отклонит предложение InBev и проведет реструктуризацию компании, чтобы сохранить акционеров и штаб-квартиру в США в Сент-Луисе. 1 июля 2008 года InBev призвал акционеров Anheuser-Busch проголосовать за выкуп, поскольку InBev считала предложение в размере 65 долларов за акцию разумным предложением с учетом падающего фондового рынка. Компания ранее подавала иск в Делавэре, после отклонения их предложения, чтобы акционеры могли вытеснить 13 членов совета директоров Anheuser-Busch. 7 июля 2008 года Anheuser-Busch подала иск против InBev, чтобы помешать им добиваться поддержки акционеров, заявив, что предложение компании является незаконной схемой. InBev также обвиняли в сокрытии того, что они ведут бизнес на Кубе, что могло создать дополнительные препятствия их усилиям по работе в Соединенных Штатах.

13 июля 2008 г., Anheuser-Busch и InBev заявили, что они согласились на сделку, ожидающую одобрения со стороны акционеров и регулирующих органов, с тем, чтобы InBev приобрела американскую икону по цене 70 долларов за акцию, создав новую компанию под названием Anheuser-Busch InBev. Anheuser-Busch получит два места в совмещенном совете директоров. Денежное соглашение, общая сумма капитала которого составляет почти 52 миллиарда долларов, позволило создать крупнейшую в мире пивоварню, объединив производителя Budweiser и Michelob с производителем Beck's, Стелла Артуа, Хугарден, Лефф, Басс, Лабатт и Брахма. Совокупный годовой объем продаж двух компаний превысил 36,4 млрд долларов, что превышает объем продаж нынешнего пивовара №1, лондонская SABMiller.

Grupo Modelo подала в арбитраж inBev на более чем Через полтора года после завершения сделки выяснилось, могут ли они ее заблокировать.

7 октября 2009 года материнская компания Anheuser-Busch InBev объявила о планах продажи подразделения тематических парков компании Blackstone Group за 2,7 миллиарда долларов США.

В июле 2010 года комиссия решила что поглощение не нарушило соглашение Anheuser-Busch с Modelo.

Изменения после приобретения

18 ноября 2008 г. враждебное поглощение было завершено, и материнская корпорация была переименована в Anheuser-Busch InBev; Anheuser-Busch стала дочерней компанией новой корпорации, контролируемой подразделением AB InBev в Северной Америке. К началу 2009 года AB InBev «превратила управляемую семьей компанию, которая экономила небольшие средства, в компанию, целенаправленно ориентированную на сокращение затрат и рентабельность, одновременно переосмысливая способы продажи пива». AB InBev сосредоточилась на сокращении затрат в дочерней компании Anheuser-Busch Companies и внедрила оплату по результатам работы, а также ряд других изменений. Они немедленно уволили 1400 сотрудников и 415 подрядчиков, продали Busch Entertainment Corporation и принадлежащие компании самолеты, продлили сроки кредиторской задолженности и ввели нулевое бюджетирование.

Для сотрудников AB InBev прекратила свое существование необходимые условия, такие как помощники высшего руководства, взносы компании в план наемного работника пенсионный план и предоставляемое компанией страхование жизни пенсионерам; он также сократил количество предоставляемых компанией сотовых телефонов, вернув 1200 Blackberry; и прекращение возмещения платы за обучение, и выходное пособие. Эти внутренние изменения сопровождались изменениями в его рекламе. Эти меры по сокращению затрат быстро сократили долг AB InBev с 56,6 млрд долларов в 2008 году до 30,1 млрд долларов в конце 2012 года. Когда реструктуризация была завершена, остались только три менеджера Anheuser-Busch высшего уровня.

InBev продана с аукциона несколько крупных активов в попытке выплатить долги банкам, профинансировавшим слияние. Она продала 27% -ную долю Anheuser в китайской компании Tsingtao, продала несколько заводов по производству банок и крышек для напитков компании Ball Corporation, а также продала корейский пивной бизнес за 1,8 млрд долларов частная инвестиционная компания Kohlberg Kravis and Roberts Co. Она выставила на продажу 10 тематических парков в Busch Entertainment Unit компании Anheuser, в том числе три ее SeaWorlds.

Новый Компания вызвала беспокойство у своих поставщиков, когда объявила, что ей потребуется 120 дней для оплаты счетов, а не 30 дней, потратив время на то, чтобы использовать эти деньги для других целей. Новая политика оплаты часто приводит к более длительным периодам, чем 120 дней, поскольку 120 дней начинаются с конца месяца, в котором счет «утверждается» внутри компании, что может составлять много дней / месяцев после того, как счет выставлен.

После слияния привилегии, такие как бесплатные билеты в St. Бейсбольные матчи Louis Cardinals и Busch Gardens были отобраны у сотрудников. Anheuser-Busch перестала предоставлять бесплатное пиво своим сотрудникам и посетителям своих тематических парков.

InBev подписала 10-летний договор аренды на 31 500 квадратных футов офисных площадей на Парк-авеню в Нью-Йорк, что привело к предположениям о переносе штаб-квартиры Anheuser-Busch InBev в Северной Америке из Сент-Луиса.

. В феврале 2013 года широко разрекламированный иск обвинил AB InBev в «разбавлении» продуктов, включая Budweiser и Michelob.. Такое пиво преднамеренно заваривается излишне крепким, а затем «разбавляется» до заданного уровня, создавая продукт равного или более высокого качества. Иск был отклонен.

Из топ-менеджеров Anheuser только трое остались на своих должностях после приобретения: Дэйв Пикок в качестве президента американского подразделения объединенной компании; Гэри Ратледж в качестве генерального советника североамериканского бизнеса компании; и Боб Голден, бывший руководитель отдела поглощений Anheuser, в качестве глобального руководителя отдела слияний и поглощений объединенной компании.

Операции и продукты

Anheuser-Busch Companies действует как одна из несколько дочерних компаний в зоне североамериканского подразделения Anheuser-Busch InBev SA / NV (AB InBev), которое производит и распространяет сотни продуктов из портфеля AB InBev.

10 октября 2016 года закрылось слияние компаний Anheuser-Busch InBev и SABMiller на сумму 100 миллиардов долларов. Новая компания продается под названием NewbelcoSABMiller.

Корпоративное руководство

Мишель Дукерис - нынешний президент и генеральный директор в Северной Америке в Anheuser-Busch InBev SA / NV, головная компания американского предприятия.

Предыдущими руководителями Anheuser-Busch являются:

После приобретения Anheuser-Busch компанией InBev, Август А. Буш IV был заменен на посту президента дочерней компании Дэйвом Пикоком.

  • 2008–2012 Дэйвом Пикоком
  • 2012–2014 Луисом Эдмондом
  • 2014–2018 Жоао Кастро Невесом
  • 2018 – настоящее время Мишель Дукерис

Операции пивоварни

Пивоварни St. Луи Упаковочный завод в Св. Louis

Anheuser-Busch Companies управляет 13 пивоварнями, все из которых расположены в США:

Св. Пивоварня Louis, открытая в 1852 году, является районом национальных исторических достопримечательностей и включает три здания, внесенные в список национальных исторических достопримечательностей. Проводятся бесплатные общественные экскурсии по пивоварне. Экскурсия проходит через комплекс, где они могут увидеть, как пиво варится и расфасовывается (не входит в бесплатный тур, но является частью дневного тура за 10 долларов США) в рабочей части пивоварни. Компания постоянно обновляет свои знаменитые Budweiser Clydesdales в своей штаб-квартире, и посетители пивоварни могут наблюдать за clydesdales на тренировочной площадке и видеть их места в каретном дворе.

Пивоварня была объявлена ​​национальным историческим памятником в 1966 году. Знаменитая территория включает 189 построек на 142 акрах (57 га), в том числе множество построек из красного кирпича в романском стиле «с квадратными зубчатыми башнями и изысканными деталями». Пивоварня, построенная в 1891–1892 гг., Особенно примечательна своими «многоэтажными люстрами из хмеля, сложной металлической конструкцией и использованием естественного света».

Другие операции

Помимо Компании Anheuser-Busch по поставкам пива и упаковки включают в себя подразделения оптовых операций Anheuser-Busch (WOD), Anheuser-Busch Agricultural Operations, Anheuser-Busch Recycling Corporation, Eagle Packaging и Busch Properties, которая управляет дочерней компанией -в собственности. Поставщиками компаний Anheuser-Busch являются компания Owens-Illinois, которая поставляет стеклянные бутылки нескольким пивоварням Anheuser-Busch. Anheuser-Busch также владеет предприятиями по производству стекла, такими как бывшее предприятие Longhorn Glass, которое поставляет стекло для пивоварни в Хьюстоне. Компании Anheuser-Busch поставляют свою продукцию розничным торговцам через сеть, состоящую из более чем 500 независимых оптовиков и 13 полностью принадлежащих дистрибьюторов.

20 февраля 1953 года Anheuser-Busch приобрела St. Louis Cardinals бейсбольный клуб высшей лиги и владел им до 21 марта 1996 года, когда клуб был продан группе частных инвесторов.

В 1966 году Мемориальный стадион Буша был оплачен, построен пивоварней и открыт для бизнеса; Позднее компания Anheuser-Busch приобрела стадион в 1981 году за 53 миллиона долларов и убрала «Мемориал» в его названии. Стадион был снесен в конце 2005 года и заменен на новый стадион в 2006 году. Anheuser-Busch подписала соглашение о сохранении названия «Busch Stadium » на новом здании до 2025 года.

Вплоть до 2009 года компания Anheuser-Busch также была одним из крупнейших владельцев / операторов тематических парков в США, имея десять парков по всей стране через свое развлекательное подразделение Busch Entertainment Corporation, включая его 3 SeaWorld локации. Компания теперь известна как SeaWorld Parks Entertainment.

Напитки

Anheuser-Busch Companies отвечает за производство, импорт и распространение нескольких продуктов AB InBev, включая три глобальных бренда, обозначенных компанией: Budweiser, Стелла Артуа и Бека. Другие международные бренды, распространяемые или производимые Anheuser-Busch Companies, включают Leffe и Hoegaarden, в то время как местные бренды, производимые компанией, включают Bass Pale Ale, Bud Light, Busch Beer, Landshark Lager, Michelob, Michelob Ultra, Natural Light и Shock Наверх. Компания также производит безалкогольные напитки, солодовые напитки (такие как King Cobra и Hurricane) и ароматизированные солодовые напитки (например, семейство Bacardi Silver и Tequiza ).

On December 22 ноября 2015 года было объявлено, что Anheuser-Busch купит Breckenridge Brewery за нераскрытую сумму.

Реклама

Anheuser-Busch Clydesdale в Busch Gardens в Вильямсбурге, Вирджиния. Журнал 1898 г. реклама Malt -Nutrine.

До своего приобретения InBev, компания была известна в Соединенных Штатах своим рекламным присутствием, включая отдел спортивного маркетинга, который создавал рекламные материалы для Super Bowl и многие другие спортивные мероприятия. Budweiser спонсировал скачки и автоспорт, в том числе NASCAR, гонки «Miss Budweiser » гидросамолет, а также лучший топливный драгстер чемпионата "Budweiser King" Кенни Бернстайн.

. С момента приобретения AB InBev компания значительно выросла. отказался от своей рекламы, основанной на убеждении, что «изменение демографии и привычек СМИ больше не требует больших затрат на массовые спортивные мероприятия».

Споры

Незрелые алкоголики Spykes маркетинг

В 2007 году компания представила ароматизированный солодовый ликер с содержанием алкоголя 12% под названием Spykes. Он продавался в разноцветных бутылках по 2-233 унции. Доступные ароматизаторы включали манго, лайм, дыню и шоколад. Он был отозван в том же году после критики со стороны групп по надзору за алкогольной отраслью за то, что он продается несовершеннолетним покупателям, а Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком обнаружило, что маркировка Spykes было незаконным.

Экологический отчет

В 2002 году Институт исследований политической экономии поставил Anheuser-Busch на 40-е место среди «100 токсичных», списка наиболее ответственных корпораций США. за загрязнение воздуха. Исследование показало, что компания Anheuser-Busch ежегодно выбрасывает в воздух 1 002 786 кг (2 213 657 фунтов) токсичных загрязнителей. Это главным образом связано с тем, что в процессе ферментации выделяется большое количество CO2..

Anheuser-Busch получила множество наград за свои усилия по снижению его воздействия на окружающую среду. В 1995 году пивоварня Baldwinsville компании Anheuser-Busch получила награду за предотвращение загрязнения от губернатора Нью-Йорка за использование «комплексной энергосберегающей системы предотвращения загрязнения - регенерации биоэнергии - для очистки сточных вод, образующихся в процессе пивоварения». Пивоварня также сократила объем твердых отходов почти на 70 процентов с 1990 по 1994 год. Кроме того, пивоварня Baldwinsville нашла рынки сбыта для прежних «отходов», используемых при ферментации пива Anheuser-Busch. В 2006 году компания Anheuser-Busch Recycling Corp. переработала более 27 миллиардов банок, что намного больше, чем было использовано в ее собственной упаковке. Аналогичным образом, Anheuser-Busch поставила краткосрочные цели по снижению потребления энергии на 5% и увеличению использования возобновляемого топлива с 8 до 15% к 2010 году. Наряду с этими целями компании Anheuser-Busch удалось сократить потребление воды на 3%. с 2002 года. Его материнская компания Anheuser-Busch InBev недавно объявила о своем обязательстве обеспечить 100% закупаемой компанией электроэнергии из возобновляемых источников к 2025 году.

Пивоварня также реализует экологическую программу. поощрять переработку, энергосбережение и сохранение среды обитания, а также предотвращать засорение и загрязнение воды. В течение последних 18 лет сотрудники Anheuser-Busch участвовали в «Зеленой неделе», которая посвящена экологическому просвещению сотрудников и их семей.

Anheuser-Busch заявляет, что они не используют продукты животного происхождения, искусственные ингредиенты и добавки. или консерванты на любой стадии процесса пивоварения или в составе упаковки в любом из их ассортимента, за исключением трех продуктов Michelob и двух продуктов Bud Light, которые содержат мед и моллюсков соответственно и продаются как таковые. Все остальные сорта пива Anheuser-Busch варят с использованием воды, дрожжей, ячменного солода, хмеля и дополнительных зерен злаков. Anheuser-Busch устраняет необходимость в isinglass очистке за счет осаждения и удаления частиц перед ферментацией. Процесс выдержки из бука также помогает привлечь и удалить дрожжи из пива до того, как процесс выдержки завершится. Это относится только к пиву, которое компания варит сама.

Anheuser-Busch стала пионером в производстве тяжелых грузовиков с электроприводом. Он заказал сотни грузовиков у Nikola Motor, компании из Аризоны, специализирующейся на разработке двигателей, работающих на водороде.

Budweiser Bill

В 2003 году, после многочисленных смертей в футбольных стадионов, Бразилия приняла закон, запрещающий продажу алкоголя на стадионах. ФИФА потребовала, чтобы Бразилия разрешила продажу алкоголя на чемпионате мира по футболу 2014, потому что Budweiser, главный спонсор чемпионата мира, является «официальным пивом чемпионата мира по футболу», и эту роль он сыграл с 1986 года.

В ответ Бразилия приняла закон, открывающий путь к продаже алкоголя на чемпионате мира по футболу, получивший прозвище «законопроект Budweiser».

Противоречие между пивной кампанией «Up for Whatever»

В апреле 2015 года Anheuser-Busch, стремясь привлечь новых, более молодых потребителей к покупке своей продукции, напечатала на бутылках Bud Light слоган, в котором говорилось: «Идеальное пиво для устранения« нет »из словаря ночь. #UpForWhatever. " Лейбл вызвал негативную реакцию, и компания была немедленно раскритикована людьми, которые обвинили его в том, что это может быть истолковано как пропаганда изнасилования. Александр Ламбрехт, вице-президент Anheuser-Busch, позже извинился в заявлении за лозунг бутылки, сказав, что сообщение «не попало в цель» и что они никогда не «потворствуют неуважительному или безответственному поведению».

Закон о спиртных напитках. нарушения в Сиэтле

Совет штата Вашингтон по продаже спиртных напитков и каннабиса (WSLCB) в мае 2016 года вынес решение о нарушении в размере 150 000 долларов США компании Anheuser-Busch. Следователи установили, что компания Anheuser-Busch заключила незаконное соглашение об исключительных правах с двумя концертными площадками в Сиэтле. - Showbox и Showbox SoDo.

Реклама Суперкубка 2017

В начале февраля 2017 года в сети была выпущена реклама Суперкубка Anheuser-Busch «Budweiser - Born the Hard Way», что вызвало у консервативных политических взглядов упрекают в изображении иммиграции основателя Адольфа Буша из Германии в Сент-Луис. Хотя реклама была задумана за восемь месяцев до ее выпуска, некоторые сочли ее политическим заявлением, направленным против президента Дональда Трампа. За неделю до выпуска рекламы в обществе разгорелись споры по поводу указа, запрещающего въезд иммигрантов, беженцев и повторный въезд постоянных жителей из семи стран в Соединенные Штаты. Сценарий рекламы был доработан после ноябрьских выборов, когда внутренняя маркетинговая команда Budweiser остановилась на двенадцатой версии сценария. Съемки рекламного ролика тогда прошли в январе. Разногласия по поводу рекламы последовали после разногласий в мае 2016 года, когда тогдашний кандидат в президенты Дональд Трамп, по мнению некоторых, использовал кампанию бренда Budweiser «Америка» в своих политических целях.

Реклама Суперкубка 2019

21 марта 2019 года конкурент MillerCoors подал в суд на Anheuser-Busch за ложную рекламу из-за рекламы Bud Light, которая транслировалась во время Super Bowl LIII. В рекламе говорилось, что продукты MillerCoors Miller Lite и Coors Light содержат кукурузный сироп, но в иске утверждается, что кукурузный сироп используется только во время процесса пивоварения в качестве вспомогательного средства для ферментации, и ни одно пиво не содержит кукурузы. сироп. В иске утверждается, что Anheuser-Busch использует «ложные и вводящие в заблуждение утверждения», чтобы сбить с толку потребителей, заботящихся о своем здоровье, и заставить их думать, что пиво содержит кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, что было связано с ожирением. Представитель Anheuser-Busch назвал иск «необоснованным» и сказал, что он не помешает Bud Light «обеспечить потребителей необходимой прозрачностью». MillerCoors добивается судебного запрета, запрещающего Bud Light продолжать рекламную кампанию, а также судебного разбирательства присяжных и судебных издержек.

Связи с Вашингтонским университетом в Сент-Луисе

Адольф Буш вошел в совет директоров Вашингтонского университета в 1895 году, когда школа еще располагалась в старом центре города. Св. Университетский городок Луи. Адольф будет продолжать работать в совете директоров до своей смерти в 1913 году, после чего его сын Август Буш-старший занял его место. Хотя Адольфус Буш III и Гасси Буш никогда не входили в состав совета директоров, связи между их компанией и школой были по-прежнему крепкими. Август Буш III, генеральный директор Anheuser-Busch с 1975 по 2002 год, станет попечителем университета, и эту должность он занимает до сих пор. Пожертвование, которое дало название компании, было сделано в честь исполнительного директора компании и кардиналов при Августе Буше III. Кульман, занимавший эти должности в течение большей части 1980-х и начала 1990-х годов, окончил бакалавриат и юридические программы Вашингтона. Хотя семье Буш больше не принадлежит Anheuser-Busch, связь между компанией и университетом продолжается. Джек Х. Пернелл, бывший генеральный директор Anheuser-Busch, где проработал 36 лет, является руководителем в резиденции бизнес-школы Олина.

См. Также

  • Портал компаний
  • icon Портал пива

Notes

Further reading

  • Dethroning the King – The Hostile Takeover of Anheuser-Bush, an American Icon. Julie Macintosh (John Wiley Sons Inc, 2011)
  • Bitter Brew – The Rise and Fall of Anheuser-Busch and America's Kings of Beer. William Knoedelseder (HarperCollins, 2012)

External links

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте