KFC

редактировать

Американская сеть услуг быстрого питания

Kentucky Fried Chicken (KFC)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРесторан
ЖанрРесторан быстрого питания
Основание
ОсновательПолковник Харланд Сандерс. Пит Харман
Штаб1441 Гардинер-Лейн. Луисвилл, Кентукки, США. Даллас, Техас, США (весь мир)
Количество локаций22,621 ( 2015)
Ключевые люди
Продукты
Выручка 23 миллиарда долларов США (2013 г.)
Материнская компания Yum! Бренды
Веб-сайтwww.kfc.com

KFC (сокращение от Kentucky Fried Chicken ) - это американский фастфуд сеть ресторанов со штаб-квартирой в Луисвилле, Кентукки, которая специализируется на жареной курице. Это вторая по величине сети ресторанов в мире (по объемам продаж) после McDonald's, с 22 621 рестораном в 150 странах по состоянию на декабрь 2019 года. Сеть является дочерней компанией Yum! Brands, ресторанная компания, которой также принадлежит сеть Pizza Hut, Taco Bell и WingStreet.

KFC была основана Полковник Харланд Сандерс, предприниматель, который начал продавать жареную курицу в своем придорожном ресторане в Корбине, Кентукки во время Великой депрессии. Сандерс определил потенциал концепции концепции франчайзинга и создал первую франшизу «Kentucky Fried Chicken» в Юте в 1952 году. KFC популяризировал курицу в индустрии быстрого питания, диверсифицируя рынок бросая вызов установившемуся господству гамбургера. Назвав себя «полковником Сандерсом», Харланд стал видным деятелем американской культурной истории, и его изображение до сих пор широко используется в рекламе KFC. Однако большое расширение компании подавило стареющего Сандерса. Брауном-младшим и Джеком К. Мэсси в 1964 году.

KFC была одной из первых американских сетей питания, которая расширилась на международном уровне, открыв магазины в Канаде, Великобритании, Мексике и Ямайка к середине 1960-х гг. На протяжении 1970-х и 1980-х годов он пережил смешанные состояния внутри страны, поскольку претерпел серию изменений в корпоративной собственности с небольшим опытом или без опыта в ресторанном бизнесе. В начале 1970-х годов KFC была продана дистрибьютору спиртных напитков Хойблен, который был поглощен R.J. Конгломерат Рейнольдс продуктов питания и табака ; эта компания продала сеть PepsiCo. Однако сеть продолжала расширяться за границу, и в 1987 году она стала первой западной сетью ресторанов, открывшейся в Китае. С тех пор он быстро расширился в Китае, который в настоящее время является крупнейшим рынком компании. PepsiCo выделила свое ресторанное подразделение под названием Tricon Global Restaurants, которое позже изменило свое название на Yum! Бренды.

Оригинальный продукт KFC - обжаренные под давлением кусочки курицы, приправленные рецептом Сандерса из 11 трав и специй. Составляющие рецепта являются коммерческой тайной. Большие порции жареной курицы подаются в картонном «ведре», которое стало отличительной чертой сети с тех пор, как оно было представлено франчайзи Питом Харманом в 1957 году. С начала 1990-х годов KFC расширила свое присутствие. меню, предлагающее другие куриные продукты, такие как бутерброды с куриным филе и обертки, а также салаты и гарниры, например Картофель фри и салат из капусты, десерты и безалкогольные напитки ; последние часто поставляются PepsiCo. KFC своими известными лозунгами «Это хорошо с пальцами!», «Никто не любит курицу так, как KFC» и «Так хорошо».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Африка
    • 2.2 Азия
      • 2.2.1 Пакистан
      • 2.2.2 Китай
      • 2.2.3 Индия
      • 2.2. 4 Индонезия
      • 2.2.5 Япония
      • 2.2.6 Малайзия
    • 2.3 Европа
      • 2.3.1 Соединенное Королевство
      • 2.3.2 Финляндия
    • 2.4 Ближний Восток
    • 2,5 Северная Америка
      • 2.5.1 Канада
      • 2.5.2 США
      • 2.5.3 Мексика
    • 2.6 Океания
      • 2.6.1 Австралия
      • 2.6.2 Новая Зеландия
  • 3 Продукты
    • 3.1 11 трав и специй
    • 3.2 Оборудование
  • 4 Реклама
  • 5 Споры и критика
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Кафе и музей Харланда Сандерса в Корбине, Кентукки

Харланд Сандерс родился в 1890 году году и вырос на ферме за пределами Генривилля, Индиана (около Луисвилля, Кентукки ). Когда Сандерсу было пять лет, умер его отец, заставил мать работать на консервном заводе . Этоило Сандерса, как старшего сына, заботиться о двух оставшихся братьях и сестрах. Когда ему исполнилось семь лет, мать научила его готовить. Покинув семейный дом в 13 лет, Сандерс сменил несколько профессий с переменным успехом. В 1930 году он приобрел заправочную станцию ​​Shell на Маршрут 25 США недалеко от North Corbin, Кентукки, небольшой городка на край Аппалачских гор. Именно здесь он впервые подал путешественникам рецепты, которые выучили в детстве: жареный цыпленок и другие блюда, такие как стейки и деревенская ветчина. Заправочную станцию ​​на другой стороне дороги и расширил ее до шести столов. К 1936 году это оказалось достаточно успешным, и Сандерс получил почетное звание полковник Кентукки от губернатора Руби Лаффун. В 1937 году он расширил свой ресторан до 142 мест и добавил к нему мотель, который он купил через дорогу, назвав его Sanders Court Café.

. Сандерс был недоволен 35 минут, которые потребовались, чтобы приготовить свой курицу на железной сковороде, но он отказался жарить курицу во фритюре, что, по его мнению, снижает качество продукта. Если он заранее готовил курицу перед заказом, в конце дня иногда случали потери. В 1939 году на рынке были выпущены первые коммерческие скороварки, в основном предназначенные для варки овощей на пару. Сандерс купил одну и превратил ее в фритюрницу, которую использовал для жарки цыпленка. Новый метод уменьшл время производства, чтобы быть сравнимым с жаркой во фритюре, при этом, по мнению Сандерса, сохранилось качество жареной курицы.

В июле 1940 года Сандерс завершил то, что стало известно как его "Оригинальный рецепт" из 11 трав и специй. Хотя он никогда публично не раскрывал рецепт, он признал использование соли и перца и После того, как в 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби повторно назначил его полковником Кентукки, Сандерс начал одевать эту роль, отрастив бородку и надев, утверждал, что ингредиенты «стоят у всех на полке». черный сюртук (позже перешел на белый костюм), завязанный галстук и называл себя «полковником». Его соратники согласились с изменением названия, «сначала в шутку, а потом всерьез», по словам биографа Джоша Озерски.

Харланда Сандерса в роли «Полковника»

The Sanders Court Café обычно обслуживала путешественников, поэтому, когда маршрут, запланированный в 1955 году для межштатной автомагистрали 75, обошел Корбина, Сандерс продал свою собственность и отправился в США, чтобы передать рецепт курицы владельцам ресторанов по франшизе. Независимые рестораны будут платить четыре (позже пять) центов за каждого цыпленка в качестве франшизы в обмен на «секретную смесь трав и специй» Сандерса и его рецепт в своих меню и использовать его имя и изображение в рекламных целях. В 1952 году он уже успешно представил свой рецепт своему другу Питу Харману из Саут-Солт-Лейк, штат Юта, оператору одного из ресторанов города.

Дон. Андерсон, художник по вывескам, нанятый Харманом, придумал название «Кентуккийский жареный цыпленок». Для Хармана добавление KFC стало отличить его ресторан от конкурентов; продукт из Кентукки был образцом экзотического и вызывал южного гостеприимства. Харман зарегистрировал фразу «Это хорошо лизать палец», что в итоге стало слоганом всей компании. В 1957 году он также представил «ведровую муку» (14 кусков курицы, пять булочек и пинта соуса в картонном ведре). Подача фирменных блюд в бумажных ведерках стала культовой особенностью компании.

В 1963 году в KFC было 600 ресторанов, что сделало компанию самым крупным предприятием быстрого питания в Штатах. KFC популяризировал курицу в индустрии быстрого питания, диверсифицируя рынок, бросив вызов установившемуся господству гамбургеров.

В 1964 году Сандерс продал компанию группе партнеров во главе с Джоном И. Брауном младшим и Джек К. Мэсси за 2 миллиона долларов США (около 15 миллионов долларов США в 2013 году). Контракт включил пожизненную зарплату Сандерсу и соглашение о том, что он будет контролером качества и торговой маркой компании. К 1970 году сеть насчитывала 3000 торговых точек в 48 разных странах. В июле 1971 года Браун продал компанию Коннектикуту, базирующаяся в Heublein, компания по производству продуктов питания и напитков, за 285 долларов США. млн (около 1,6 млрд долларов США в 2013 году). Сандерс умер в 1980 году, и благодаря своей рекламной деятельности он стал заметной фигурой в истории американской культуры. К моменту его смертиывалось около 6000 торговых точек KFC в 48 разных странах с ежегодным объемом продаж 2 миллиарда долларов мира.

В 1982 году Хойблен был приобретен Р. Дж. Рейнольдс, табачный гигант. В июле 1986 года Рейнольдс долларов продал KFC PepsiCo за 850 миллионов долларов (около 1,8 миллиарда долларов в 2013 году). PepsiCo сделала сеть частью своего ресторанного подразделения наряду с Pizza Hut и Taco Bell. Китайский рынок был открыт в ноябре 1987 года с выходом в Пекин.

. В 1991 году было официально принято название KFC, хотя оно уже было широко известно благодаря инициализму. Кайл Крейг, президент KFC в США, признал, что изменение было попыткой отделить цепочку от нездоровой коннотации «жареного». В начале 1990-х годов во всей сети запущен ряд успешных основных продуктов, в том числе острый «Hot Wings» (запущен в 1990 г.), куриный попкорн (1992 г.) и на международном уровне «Зингер», сэндвич с острым куриным филе (1993 г.). К 1994 году у KFC было 5 149 торговых точек в США, в целом 9 407, с более чем 100 000 сотрудников. В августе 1997 года PepsiCo выделила свое ресторанное выступление в публичную компанию, стоимость которой составила 4,5 миллиарда долларов США (около 6,5 миллиардов долларов США в 2013 году). Новая компания получила название Tricon Global Restaurants, и в то время у нее было 30 000 торговых точек, а годовой объем продаж составлял 10 миллиардов долларов США (около 14 миллиардов долларов США в 2013 году), что делало ее второй второй в мире после Макдональдс. Компания Tricon была переименована в Yum! Бренды в мае 2002 года.

В 2015 году компания была в затруднительном положении, потеряв бизнес в пользу других розничных продавцов и уступив место Chick-fil-A как ведущему розничному продавцу курицы в США три года назад. Для борьбы с этим компания запустила новую инициативу с планом по обновлению упаковки, декора и униформы, а также по расширению меню. Кроме того, с мая 2015 года, была запущена новая серия рекламных объявлений с участием Даррелла Хаммонда в роли полковника Сандерса. Впечатление, в запланированной ротации актеров, Норм Макдональд, Джим Гаффиган, Джордж Гамильтон и Роб Риггл изображали Сандерса в похожих рекламных роликах через осень 2016 года. В январе 2018 года иконка Country Music Реба Макинтайр была выбрана первой женщиной-полковником KFC Сандерс.

Операции

Карта стран с франшизами KFC по состоянию на ноябрь 2019 года Автономное устройство KFC для проезда проезжей части, расположенное в Австралии Торговое предприятие KFC в Кито, Эквадор ; крупнейший рынок сети в Карибском бассейне и Южной Америки. Ресторан KFC в -Хор, сельский Катар

KFC является дочерней компанией Yum! Бренды, одна из лучших компаний мира. В 2013 году объем продаж KFC составил 23 миллиарда долларов. Штаб-квартира KFC находится по адресу 1441 Gardiner Lane, Луисвилл, Кентукки, в трехэтажном колониальном здании, известном в просторечии как «Белый дом». из-за его сходства с домом президента США. В штаб-квартире находятся административные офисы и научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения компании. KFC действует по адресу 1209 North Orange St, Wilmington, Delaware.

KFC Остров Гонконг, Гонконг.

К декабрю 2013 года наблюдалось 18 875 торговых точек KFC в 118 странах и территориях по всему миру. Есть 4563 торговых точки в Китае, 4491 в США и 9821 в других странах мира. Торговые точки принадлежат франчайзи или напрямую компании. Одиннадцать процентов торговых точек принадлежат компаниим, остальные находятся в ведении владельцев франшизы. Хотя , владение компанией позволяет быстрее расширять сеть.

Большинство ресторанов украшены изображениями основателя компании полковника Харланда Сандерса. Многие автономные торговые точки KFC предоставляет не только блюда на вынос и обеды, но и вариант проездного. KFC предлагает ограниченную услугу доставки на небольшом количестве рынков. Единицы включают специальные уступки и киоски, которые имеют ограниченное меню и работают в нетрадиционных местах, такие как заправочные станции, круглосуточные магазины, стадион, тема парки и колледжи, где полноценная торговая точка нецелна удобства. Среднегодовые продажи на единицу продукции в 2013 году составили 1,2 миллиона долларов. Во всем мире среднее ежедневное количество заказов на еду в торговой точке составляет 250, причем большинство из них на двухчасовой пиковый период.

В качестве директора и генерального директора компании Ням!, Грег Крид в несет несет ответственность за операции KFC. Сэм Су является председателем и генеральным директором китайского подразделения Yum !, А Тони Лоуингс - президентом и главным директором KFC, сменив Роджера Итона, ушел на пенсию в 2018 году. Дэвид Гиббс - президент, финансовый директор и главный операционный директор Ням! Brands, Inc. 7 марта 2019 года KFC заявила о новой должности руководителя «Директор по коммуникациям», и Стейси Ролз займет эту должность.

Африка

Ресторан KFC в Илорин, Квара, Нигерия

Компания надеется расширить свои операции в Африке, где она уже является региональным лидером среди сетей быстрого питания США. Компания медленно расширяется на африканском континенте, открывая 70 торговых точек, но прогрессу мешают проблемы с поставщикомми, такие как отсутствие качественных поставщиков. KFC впервые открылся на Маврикии в 1981 году.

Asia

KFC - крупный ресторан быстрого питания в Азии.

В Шри-Ланке KFC был запущен в 1995 году по адресу Majestic City. По состоянию на декабрь 2014 года в Шри-Ланке было 25 ресторанов KFC.

В Сингапуре первая франшиза KFC была открыта в 1977 году на Сомерсет-роуд. В 1993 году KFC Singapore был первым KFC в Азии, который разработал и запустил Zinger. Рестораны KFC в Сингапуре в настоящее время принадлежат компании KFC (Malaysia) Holdings Bhd.

В Бангладеш первый ресторан KFC был открыт в Gulshan в 2006 году. по состоянию на июнь 2016 года в стране открыто 19 торговых точек KFC.

В Камбодже KFC впервые открылся на бульваре Монивонг в Пномпене в 2008 году.

В Мьянме в 2015 году был официально открыт первый магазин KFC на Bogyoke Aung San Road в Янгоне.

На Филиппинах KFC открыла свой первый магазин в 1967 году. Это одна из немногих стран в мире, где в меню KFC есть макаронные изделия.

В Тайвань, KFC вышла на рынок в 1984 году и открыла свой первый магазин в 1985 году в городе Тайбэй. Сотый магазин на Тайване открылся в 1999 году. Это второй был по величине ресторан быстрого питания на Тайване, пока Мос Бургер не превысил количество филиалов KFC в 2008 году. Сейчас KFC является третьим по величине рестораном быстрого питания на Тайване. сеть ресторанов с 137 магазинами по состоянию на 2017 год.

Пакистан

KFC в D-Ground, Фейсалабад

В Пакистан, первый магазин KFC был открыта в Гульшан-и-Икбале, Карачи в 1997 году. Но теперь KFC имеет присутствие в 31 крупном городе Пакистана с более чем 92 торговыми точками по всей стране, из которых 22 находятся в Карачи и 17 находятся в Лахоре.

Меню KFC Пакистан состоит из гамбургеров, сэндвичей, жареного цыпленка, наггетсов, горячих крыльев, картофеля фри, блюд из риса, оберток из твистера и напитков. KFC в Пакистане представляет собой новый продукт питания под названием «Зингерата», который представляет собой смесь зингера и параты, прекрасана Пакистана. В январе 2020 года KFC Пакистан представил тайские сладкие крылышки с чили и Buffalo Wings.

Китай

KFC - крупнейшая сеть ресторанов в Китае, насчитывающая 5003 ресторана по состоянию на 2015 год. Они находятся под управлением Yum! Подразделение Китая. KFC стала первой западной компанией быстрого питания в Китае после того, как ее первая торговая точка открылась в Цяньмэнь, Пекин в ноябре 1987 года.

Местные продукты питания включают рис отвар и салат из древесных грибов, в среднем 50 различных пунктов меню на магазин.

В декабре 2012 года сеть столкнулась с обвинениями в том, что некоторые из ее поставщиков вводили противовирусные препараты и гормоны роста в птицу с нарушением правил безопасности пищевых продуктов. Это привело к тому, что сеть разорвала отношения со 100 поставщиками и согласилась «активно сотрудничать» с правительственным расследованием использования антибиотиков. Продажи KFC в Китае в январе 2013 года снизились на 41 процент по сравнению с предыдущим годом. Чтобы противостоять вялым продажам, в 2014 году меню было обновлено.

В июле 2014 года власти Китая закрыли Шанхай операции OSI Group на фоне утверждений, что это поставила KFC мясо с истекшим сроком годности. Ням! немедленно прекратил действие контракта с поставщиком и заявил, что это открытие привело к «значительному [и] отрицательному» снижению продаж.

KFC открывает свою первую точку в Тибете в марте 2016 года..

Индия

Аутлет KFC на Мидлтон Роу в Калькутте

В Индии 350 торговых точек KFC. Компания адаптировала стандартные предложения KFC к индийским вкусам, и варианты меню в Индии включают варианты ведер с горячей и хрустящей курицей и жареным на гриле, Chicken Zinger, Krushers, Rice Bowlz и недавно выпущенную коробку для еды 5-в-1. Компания была реорганизована в октябре 2015 года после того, как Yum завершила полуторагодичное мероприятие по реорганизации своего бизнеса в рамках более крупных и хорошо капитализированных франчайзи. В связи с этим около трети торговых точек, принадлежащих нескольким получателям франшизы, были проданы недавно созданной компании - Sapphire Foods India Pvt. Ltd. Новая компания принадлежит консорциуму из четырех фондов прямых инвестиций во главе с Samara Capital. «Другими инвесторами являются CX Partners, Goldman Sachs Group Inc. и четвертый фонд», - сказал один из топ-менеджеров местного отделения американской продовольственной компании.

Первый индийский KFC был двухэтажным магазином на фешенебельном рынке. Brigade Road в Бангалоре в июне 1995 года. По словам журналиста Майкла Уайта, компания не могла выбрать «более сложное место для своего первого въезда в страну. ". В Бангалоре располагалась штаб-квартира Karnataka Rajya Raitha Sangha, одной из самых влиятельных фермерских ассоциаций, выступающих против иностранных инвестиций в стране. Первый магазин пострадал от протестов со стороны активистов антиглобалистов и экологов, а также местных фермеров, которые возражали против того, чтобы сеть обходила местных производителей. Многие индийцы были обеспокоены натиском консьюмеризма, потерей национальной самодостаточности и разрушением местных традиций. Протесты достигли апогея в августе 1995 года, когда магазин в Бангалоре неоднократно подвергался обыскам. Торговый центр KFC в Бангалоре потребовал и получил полицейский фургон, постоянно припаркованный снаружи в течение года. Торговая точка была закрыта 13 сентября 1995 года местными властями, которые заявили, что компания незаконно использовала большие количества глутамата натрия (MSG) в своих продуктах питания. Торговая точка вновь открылась через не сколько часов после того, как KFC подала апелляцию в Высокий суд Карнатаки. Компания заявила, что рецепт не отличается от рецепта, который используется в любом другом магазине KFC. Сельский активист М. Д. Нанджундасвами утверждал, что KFC отрицательно скажется на здоровье бедных, отвлекая зерно у бедных людей, чтобы сделать более прибыльный корм для животных. Эколог Манека Ганди присоединился к движению против KFC. Вторая торговая точка открылась в Дели, но была закрыта властями в течение ноября якобы по состоянию здоровья, но с большей вероятностью, чтобы избежать повторения инцидента в Бангалоре. Вскоре торговая точка в Дели закрылась навсегда.

KFC начала расширяться за пределами Бангалора в 2004 году, предлагая локализованное меню, которое было самым обширным меню без мяса во всех мировых операциях сети. Он ввел вегетарианское меню, которое включало рисовые блюда, обертки и гарниры, а также, как и в McDonald's, подавали майонез без яиц и соусы. Уннат Варма, директор по маркетингу KFC в Индии, заявляет: «Благодаря вегетарианским предложениям бренд стал более актуальным для более широкого круга потребителей, а это необходимо для роста KFC». KFC также начала использовать индийские специи и методы приготовления для локализации своих блюд из курицы. К 2008-09 гг. У KFC было 34 точки продаж в Индии. В 2014 году KFC запустила меню «So Veg, So Good» в рамках специальной рекламной стратегии Индии, направленной на расширение ассортимента вегетарианских блюд. За последние несколько месяцев компания внедрила множество инноваций, запустив первый в истории продукт KFC Chizza без корочки, полностью состоящий из курицы, в декабре 2016 года. Совсем недавно KFC получила Мумбаи dabbawalas, чтобы доставить свои недавно выпущенные коробки для еды 5-в-1. Городские даббавалы, славящиеся своей эффективной доставкой офисных обедов, взяли на себя роль курьеров KFC в рамках инновационной маркетинговой кампании. Некоторым офисным работникам они поставляли специально созданные коробки для еды 5-в-1 вместо обычных даббас. Инновационные усилия были продолжены запуском Watt a Box, практического нового подхода к устройству питания 5-в-1, которое также может заряжать телефоны.

Индонезия

Прилавок в KFC в Бандунг, Индонезия

В Индонезии KFC - крупнейшая западная сеть ресторанов, насчитывающая 466 заведений по состоянию на декабрь 2013 года. Сеть выросла до примерно 32%. доля рынка, а в меню входят спагетти, роллы и куриная каша. Основным франчайзи является PT Fastfood Indonesia.

Первая торговая точка открылась в Джакарте в 1979 году. Salim Group, крупнейший конгломерат Индонезии, стала основным акционером в 1990 году, что предоставило компании средства для крупное расширение. Ее главный франчайзи, PT Fastfood Indonesia, был публично зарегистрирован на Индонезийской фондовой бирже в 1993 году.

Япония

KFC Japan была образована в 1970 году как совместное предприятие. предприятие между американской материнской компанией и японской Mitsubishi Corporation. В декабре 1974 года KFC Japan начала продвигать жареную курицу как рождественское блюдо. Питание KFC на Рождество стало «традиционным рождественским ужином». По состоянию на 2013 год Япония является третьим по величине рынком для KFC после Китая и США с 1200 торговыми точками.

В декабре 2007 года Mitsubishi приняла на себя контрольный пакет акций KFC Japan в результате транзакции на сумму 14,83 млрд иен.

Малайзия

KFC "Cheezy " Wedges, доступно только внутри страны. Впервые представленный примерно в 2005 году, он является одним из самых продаваемых товаров на малазийском KFC.

Будучи одним из крупнейших зарубежных рынков, малазийский KFC ведет свое происхождение с 1 января 1973 года от своего первого магазина в Джалан Тунку Абдул. Рахман, Куала-Лумпур. В 2016 году бренд был назван крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Малайзии и доминировал на 45% доли местного рынка быстрого питания, а его традиционный конкурент McDonald's занял второе место, а его дочерний ресторан, Pizza Hut на третьем месте. К 2018 году ресторан прочно обосновался в стране, и, по оценкам, обслуживает почти равную долю населения Малайзии с 25 миллионами посетителей ежемесячно на 14 000 сотрудников.

2 штуки «Hot Spicy» из курицы комбо подается с рисом «Полковник», салатом из капусты и тайским соусом чили ; с куриными наггетсами KFC в соусе сметана в верхнем левом углу изображения. Подобно большинству азиатских рынков, малазийский KFC также предлагал рис в своем меню с 2010 года. В соответствии с местными кулинарными традициями, малазийский рис KFC черпает вдохновение из местного хайнанского куриного риса. Кроме того, куриные наггетсы KFC также прослеживаются из Малайзии, прежде чем они были распространены на многие международные торговые точки.

Подобно другим международным рынкам KFC, малазийский KFC также предлагает различные местные и сезонные продукты питания в дополнение к универсальному меню KFC. Малазийский KFC обычно предлагает два типа жареной курицы : Original и Hot Spicy, кроме того, местным потребителям периодически предлагаются другие виды жареной курицы и продукты питания. Среди других распространенных годичных региональных продуктов, уникальных для малазийского рынка, - рис полковника (полученный из местного куриного риса ), рис отвар, куриный попкорн (предлагается в оригинальном и остро-остром виде. варианты), обертка, сырные картофельные дольки, гула мелака ванильный пудинг, белый кофе и тех тарик. Малайзийцы в основном предпочитают темное мясо нарезки, что отличается от американского KFC, который наблюдал более высокий спрос на белое мясо. Кроме того, поскольку это преимущественно мусульманская страна, все мясо забивают в соответствии с халяльным -методом под надзором шариатского консультативного совета и Департамента исламского развития Малайзии.

Бизнес-план KFC в Малайзии, как правило, предлагает ресторан среднего класса для обслуживания преимущественно малазийского населения среднего класса. Помещение, как правило, большое по площади и способно приспособиться к культуре питания, широко распространенной в малазийском обществе, в отличие от модели на вынос, представленной на американском рынке. Многие малазийские KFC также работают круглосуточно, предлагая сквозную и службу доставки.

. По состоянию на 2018 год QSR Brands (M) Holdings Bhd, акционер компании в Малайзии также отвечает за управление 810 торговыми точками KFC в Малайзии, Сингапуре, Брунее и Камбодже, при этом более 700 из этих торговых точек расположены внутри Малайзии, что делает страну одним из крупнейших мировых рынков быстрого питания. пищевая цепочка. Сеть стала свидетелем быстрого роста с момента открытия 8 мая 1998 года 250-го малазийского торгового центра, расположенного в Petronas Twin Towers, 500-м филиале в Subang, запущенном 15 января 2011 года. и 700-й ресторан в Серембане 18 сентября 2018 года.

Кроме того, QSR Brands также претерпевает изменения в отношении обслуживания 380 Pizza Hut точек в Малайзии и 80 точек в Сингапур, как и некоторые международные события, многие из этих ресторанов традиционно объединяются вместе с помещением KFC. По оценкам, выручка компании KFC и Pizza Hut по всему региону в 2018 году составила 5 млрд малайзийских ринггитов по сравнению с 4,56 млрд малайзийских ринггитов (2017 г.) и 4,24 млрд малайзийских ринггитов (2016 г.), за отчетный период. заработала прибыль в размере 182,98 млн ринггитов и 113,44 млн ринггитов в 2017 и 2016 годах соответственно.

В 1995 году была основана компания Projek Penyayang KFC, цель которой - обеспечивать питанием более 150 детских домов каждый квартал. Социальные услуги в ресторане были затем расширены за счет создания Tabung Penyayang Fund в 1997 году, Add Hope Malaysia в 2006 году и Add Hope Worldwide в 2007 году в качестве средств помощи местному и международному сообществу.

Сеть также одна из первых закусочных в Малайзии, где работали люди с разными способностями, из магазина в Джалан Имби, Куала-Лумпур, 15 ноября 1986 г. (с тех пор переехала в Сентул Рая, Джалан Ипох в 1992 г.). Из первого в мире полностью функционирующего KFC в Куала-Лумпуре, управляемом персоналом с дефектами речи и слуха, предприятие расширилось до малазийского отделения в Танджунг-Ару (Кота-Кинабалу ) и Saujana (Kuching ) в 1996 году. Аналогичным образом, модель была принята в нескольких ресторанах KFC в Египте, Индии, Пакистане, Сингапуре и Таиланде. На сегодняшний день в этом учреждении работает более 350 малазийцев, преимущественно с нарушениями речи и слуха.

Ожидается, что в 2019 году объем продаж KFC Malaysia вырастет на 5%. В 2018 году компания открыла 23 точки, в 2019 году - еще 36 точек, а в 2020 году - 30 ресторанов.

Европа

Соединенное Королевство

KFC в Белфасте, Северная Ирландия

По состоянию на декабрь 2013 года в Соединенном Королевстве насчитывалось 784 торговых точки KFC. По данным Technomic, британский товарооборот в 2013 году составил около 684,5 миллиона фунтов стерлингов. Около 70 процентов торговых точек находятся в ведении франчайзи, а остальные принадлежат компании. В компании работает 24 000 человек. Около 400 объектов являются проездными. Средний товарооборот торговой точки составляет от 1 до 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

Годовой объем продаж составляет 60 000 метрических тонн курятины, 60 процентов из которых закупается у четырех крупнейших поставщиков в Великобритании, включая Faccenda Group и 2 Sisters Food Group, и доставляется свежим в торговые точки не менее трех раз в неделю. Остальные 40 процентов поступают от компаний из Европы, Таиланда (включая Charoen Pokphand Foods ) и Бразилии. Вся курица по оригинальному рецепту производится в Великобритании.

В Англии был первый зарубежный филиал KFC, который открылся в Престоне, Ланкашир, в мае 1965 года и был первым американским рестораном быстрого питания. chain in the country, pre-dating the arrival of McDonald's, Burger King and Pizza Hut by almost a decade. Ray Allen, an experienced Lancashire caterer, was the first franchisee. The first London branch opened in North Finchley in November 1968. In 1971 there were 31 outlets; by 1975 the chain had grown to 250 outlets. In the late 1970s and throughout the 1980s, KFCs began to introduce seating. KFC opened its first drive through restaurant in the UK in 1984. By 1987 the company had almost 400 outlets.

In May 1997, the "Tower Burger", a fried chicken fillet sandwich with the addition of a hash brown, was first launched in the United Kingdom. In 2006, the company stopped pre-salting its fries and removed trans fats from its products. In 2012 palm oil was replaced by rapeseed oil in the fryers. Between 2004 and 2014, KFC UK increased its offering of "portable" foods: sandwiches, wraps and salads. During that period, sales rose from around £500 million to almost £1 billion. In 2012, KFC UK invested £9 million to install ovens in all of its outlets, so that it could offer griddled chicken. In 2013, KFC rolled out Lavazza coffee across all of its UK outlets. In February 2018, KFC had to temporarily close 575 of its UK outlets, and restrict menus and opening hours in other branches, as a result of its newly-contracted distributor, DHL, failing to deliver chicken to the outlets. As of February 2019, KFC in the UK has around 110 restaurants that are Halal approved out of more than 900 units. In March 2020, the restaurant announced that it would be closing all its stores temporarily, in response to lockdown measures during the COVID-19 outbreak. On April 15, 2020, the store announced it would be reopening some stores for delivery services, as well as donating free meals to the NHS.

Finland

KFC is planning on opening up to 50 franchise ресторанов в 2019 году.

Ближний Восток

Первый KFC на Ближнем Востоке открылся в 1973 году в Кувейте. Сегодня существует более 700 торговых точек, сертифицированных халяль, в том числе Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Катар, Бахрейн, Оман, Иордания, Ливан, Марокко, Иракский Курдистан и Саудовская Аравия. KFC Israel существовала с 1993 по 2013 год и представляла собой кошерных ресторанов. В декабре 2019 года KFC объявил, что вернется в Израиль до Рождества, планируя открыть десятки ресторанов к 2020 году. В 2012 году KFC открылся в Рамаллахе в Палестинской автономии, а затем расширился до Хеврона, Вифлеема, Дженина. и три отдельных магазина в Рамаллахе: Ersal Branch (Bacri), Plaza Mall Branch и Masyoun Branch. В 2013 году New York Times сообщила, что KFC контрабандным путем ввозят в Газу через туннели.

Северная Америка

Ресторан KFC в Уайт-Рок, Британская Колумбия, Канада

Канада

Первый KFC открылся в 1955 году; 65 лет назад (1955) в Саскатуне, Канада. В 1957 году полковник Харланд Сандерс дал интервью CBC Radio, в котором подробно рассказал о своем опыте канадской кухни, который привел к открытию одного из его ресторанов в Канаде.

В 1970-х годах компания Burger King из Альберты (не путать с американской компанией ) имела местные права на франшизу в Эдментоне. Однако по мере того, как рынок стал более конкурентным, отношения между двумя компаниями хуже, и KFC подала судебный иск о прекращении партнерства. В конечном итоге вопрос был решен в 1990 году, когда KFC, тогда находившаяся в собственности PepsiCo, отказалась расширять франшизу, а Джарвис и Рэй вместо этого продали им оставшиеся рестораны с двумя брендами.

В Квебеке KFC известен как «PFK» из-за положений Хартии французского языка правительства провинции, которые ограничивают использование английского языка на знаках и в названия компаний.

США

Совместная торговая марка KFC-Taco Bell в Оскода, Мичиган

Продажи KFC в США в 2013 году были оценены Technomic в 4,22 миллиарда долларов.

Основная модель KFC в штатах, не обязательно дублированная где-то еще, ориентирована на низкие цены, ограниченное меню (в среднем 29 блюд) и упор на вынос. «очень высокий процент» продаж приходится на клиентов-афроамериканцев. Многие заведения KFC расположены вместе либо с Taco Bell, либо с Pizza Hut, либо с другими Yum! рестораны. Когда Yum! принадлежащие Long John Silver's и AW Restaurants, эти бренды также часто создавались совместно с KFC. Часто эти заведения ведут себя как один ресторан, предлагая одно меню с блюдами обоих брендов. В 2003 году насчитывалось 354 комбайна KFC-Taco Bell, предлагающих полное меню KFC и продукты Taco Bell, и 13 единиц, предлагающих полное меню KFC и ограниченное количество предметов Pizza Hut. Эта концепция возникла в 1991 году, когда в Вирджинии открылась комбинация KFC-Taco Bell. Некоторые заведения также открыты как комбинации KFC, Taco Bell и Pizza Hut, но это не прижилось, и ням! Генеральный директор Новак обвинил директор Дэвид отсутствия приверженности франчайзи.

Первоначально Sanders и KFC использовали гидрогенизированное растительное масло для жарки, но в 1980-х годах компания начала переходить на более дешевое масло, такие как пальмовое или соевое. В 2000-х годах стало очевидно, что эти масла содержат высокие уровни трансжиров, увеличивают риск сердечных заболеваний. К апрелю 2007 года сеть перешла на обезжиренное соевое масло во всех своих торговых точках в США.

В 2008 году Новак считает низкой продажей в США отсутствием новых идей и пунктов меню. Запуск весной 2009 года Цыпленок-гриль по-Кентукки только привел к временной остановке падения продаж. В 2010 году KFC объявил о планах восстановления, который включил улучшение работы ресторанов, введение недорогих продуктов и предоставление более здоровых вариантов меню. В том же году Возраст рекламы отметило, что KFC теряет долю рынка в пользу своего меньшего конкурента из куриного ресторана Chick-fil-A. В 2011 году Bloomberg News назвал KFC US «также принадлежащим McDonald's Corp.». В 2012 году Forbes описал новых торговых точек KFC были устаревшими и непривлекательными продуктами питания.

KFC был описан в 2012 году Bloomberg Businessweek как «мощный игрок» в безопасных регионах, особенно в Африке, Китае и Индии, при этом отмечая его сокращение доли рынка в США по сравнению с такими конкурентами, как Chick-fil-A и Папайес. Некоторые аналитики предполагали, что KFC начинает отделять свои слабые операции в США. В том же году компания начала контроль над ресторанами в США, используя франчайзинговые операции с намерением снизить общую долю собственности компании с 35 до 5 процентов.

Мексика

Ресторан KFC в Оахака, Мексика

KFC был первым рестораном быстрого питания, открытым в Мексике в 1963 году в Монтеррее. К 2017 году в стране насчитывалось 341 торговая точка.

Океания

Аутлет KFC в Дервент-Парк, северном пригороде Хобарта, Австралия.

В Австралии более 600 торговых точек KFC и около 100 в Новой Зеландии. KFC была первой сетью быстрого питания в американском стиле, открывшейся в американских странах. В 2013 году KFC сообщила, что годовой оборот операций в Австралии и Новой Зеландии составил почти 2 миллиарда австралийских долларов.

Австралия

Ням! напрямую управляет 160 торговыми точками KFC в Австралии. Крупнейшим из 53 независимых франчайзи в Австралии является Collins Foods, которая управляет 169 магазинами. Основными поставщиками мяса птицы KFC в Австралии Inghams, Steggles and Turi Foods.

Первый австралийский KFC был открыт в 1968 году в Гилдфорде, пригороде Сиднея.. Франшиза принадлежала канадскому предпринимателю по имени Боб Лапойнт. С 1970 по 1971 год было открыто 75 торговых точек. Это оказало серьезное влияние на производство куриного мяса в Австралии, которое за период увеличилось на 38 процентов. К 1995 году насчитывалось 452 торговых точки, в компании работало 12 000 сотрудников. В том году Австралия произвела 35% международной прибыли KFC.

Новая Зеландия

Первый KFC открылся в Новой Зеландии в 1971 году в Royal Oak, пригороде Окленд. К 1980 году было 37 торговых точек. В 1989 году PepsiCo приобрела 50% акций KFC New Zealand, принадлежащих местному конгломерата Гудман Филдер. В 1991 году товарооборот Новой Зеландии впервые превысил 100 миллионов новозеландских долларов.

Продукция

KFC Hot Wings and fries Бургер с креветками KFC в KFC Вьетнам, 2007 Меню Hot Wings в KFC в Берлине Zinger из KFC с хрустящим картофелем фри и тайским соусом чили в Шах-Алам, Малайзия. Zinger вышел на рынок Малайзии в апреле 1995 года.

Основная продукция KFC - это жареные под давлением кусочки курицы на костях, приправленные «Оригинальным рецептом» полковника Харланда Сандерса из 11 трав и специй. Продукт обычно предоставляется в виде отдельных порций из двух или трех частей или в картонных ведрах семейного размера, вмещающих от 6 до 16 кусочков курицы. На территории, следуют системе, введенной полковником Сандерсом, например, в Канаде и Великобритании, каждая курица разделена на девять различных отрубов (2 голени, 2 бедра, 2 крылышка, 2 части грудки и одна киль ), однако в наших Штатах сейчас используется разрез из восьми частей. В отдельных торговых точках KFC продукт панирование вручную из пшеничной муки, смешанной с приправами, в течение двух-четырех минут. Затем он обжаривается под давлением от семи до десяти минут (время различается в зависимости от страны) в масле при температуре 185 градусов Цельсия. После этого курицу оставляют на 5 минут, чтобы она достаточно остыла, прежде чем помещать ее в духовку. Политика KFC заключается в том, чтобы выбросить курицу, если она не была продана в течение 90 минут, чтобы обеспечить свежесть. Масло для жарки меняется в зависимости от региона, и используемые версии включают подсолнечное, соевое, рапсовое и пальмовое масло. Представитель KFC заявил, что вкус курицы будет работать в зависимости от региона в зависимости от используемого сорта масла и от того, кормили ли курицу кукурузой или пшеницей.

А также курица на косточке. предлагая, основные продукты KFC, включая бутерброды с курицей (включая Zinger и Tower); обертки («Твистеры» и «Боксмастеры»); и разнообразные закуски, включая хрустящие куриные полоски и горячие крылышки. Куриный попкорн - один из наиболее широко доступных продуктов KFC, состоящий из небольших кусочков жареной курицы. В некоторых регионах, например, в Австралии и Малайзии, также продаются куриные наггетсы.

KFC адаптирует свое меню на международном уровне с учетом региональных вкусов, и во всем мире существует более ста пунктов меню KFC. В некоторых странах, например в Великобритании и США, продают курицу на гриле. В основном исламских стран подаваемая курица халяльная. В Азии предпочитают острую пищу, например, сэндвич с курицей Зингер. В некоторых местах в США продаются жареные куриные печень и желудки. Небольшое количество торговых точек в США предлагает вариант all-you-can-eat шведский стол с ограниченным меню.

В ряде территорий, таких как Япония, Ямайка, Тринидад, Барбадос, Эквадор и Сингапур продают жареные морепродукты под маркой «Colonel's Catch». На Ямайке то, что было расширено до круглогодичного предложения с 2010 года, было расширено до круглогодичного предложения с 2010 года.

Меню ценностей продаются под названием Streetwise в таких местах, как Канада. Гарниры часто включают картофель фри, салат из капусты, барбекю запеченные бобы, кукурузу в початках, картофельное пюре, булочки и американское печенье. Салаты включают салат из фасоли, салат Цезарь и садовый салат. На отдельных территориях KFC продает луковые кольца. В Азии часто продаются гарниры на основе риса, такие как отвар. В США и Греции вместо картофеля фри продаются картофельные дольки.

McCormick Company является крупнейшим поставщиком соусов, приправ и маринадов KFC, а также долгосрочным партнером по разработке новых продуктов.

В связи с предыдущими отношениями компании с PepsiCo продукты PepsiCo поставляются на всех территориях, но исключительные территории, включая Барбадос, Грецию, Новую Зеландию, Филиппины, Румынию, Южную Африку и Турцию, где есть запасы напитков. приобретаются Компания Кока-Кола и Аруба, которая занимается запасами RC Cola от Корпорация Котт. В Перу продается популярный среди местных жителей Кольский инков. В некоторых регионах Восточной Европы и Португалии пиво предлагается в дополнение к безалкогольным напиткам.

Запущенная в 2009 году линейка замороженных напитков Krusher / Krushem, «настоящие кусочки», такие как Kit Kat, Oreo и клубничное песочное печенье доступны более чем в 2000 торговых точках. Яичный пирог с заварным кремом - популярный во всем мире десерт, но в Перу также входят мороженое с мороженым и торт трес-лече.

В 2012 году меню завтрака «KFC am» начало распространяться на международном уровне, включая такие позиции, как блины, вафли и каши, а также жареный цыпленок.

27 августа 2019 года KFC провела испытания бескостных крылышек и наггетсов без мяса в Атланте, штат Джорджия.

11 трав и специй

Жареный цыпленок по оригинальному рецепту KFC

Оригинальный рецепт Сандерса "11 трав и специй» - один из самых известных коммерческих секретов в сфере общественного питания. не запатентован, потому что патентное право требует публичного раскрытия изобретения и обеспечивает защиту только на строго ограниченный срок, тогда как коммерческие секреты могут оставаться интеллектуальной собственностью их владельцев на неограниченный срок.

Копия рецепта, подписанная Сандерсом, хранится в сейфе в хранилище в штаб-квартире KFC в Луисвилле, вместе с одиннадцатью флаконами с травой и специями. Чтобы сохранить секретность, половина его лабораториями Гриффит, прежде чем передать его Маккормику, который сэр вторую половину.

В 1999 году пара, купившая дом ранее занимаемый полковником Сандерсом, были обнаружены каракули, якобы являвшиеся секретным рецептом. FC хотела подать иск против пары, чтобы остановить аукцион купюр, но к началу 2001 года отказалась от иска, заявив, что нацарапанные заметки «нигде» не соответствуют оригинальному рецепту.

Джо Ледингтон из Кентукки, племянник по браку полковника Сандерса, утверждал, что нашел копию оригинального рецепта жареной курицы KFC на рукописном листе бумаги в конверте в альбоме для вырезок. В августе 2016 года сотрудники Chicago Tribune провели тест на приготовление этого рецепта и после нескольких заявлений, что с добавлением MSG усилителя вкуса Ac'cent, они произвели жареную курицу, которая по вкусу «неотличима» от курицы, натура в KFC.

Оборудование

KFC изначально использовалось закрытые кастрюли для жарки его курица. В 1960-х годах рекомендованной моделью "KFC 20-Head Cooker", разработанная L S. Hartzog - большое устройство, которое стоило 16 000. Модель Hartzog не имеет системы фильтрации масла, а это означало, что фильтрация приходилось выполнять вручную, а фритюрницы под давлением иногда часто взрывались, причиняя вред сотрудникам. В 1969 году изобретатель и инженер Уинстон Л. Шелтон разработал фритюрницу под давлением «Collectramatic», чтобы решить проблемы, с которыми столкнулась KFC при быстром обжаривании курицы, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов. В Collectramatic использовались точные регуляторы времени и температуры, а также автоматическая регулировка масла для жарки - все это соответствовало высоким стандартам полковника Сандерса. Фредшний вице-президент по закупкам в KFC утверждал, что это изобретение способствовало быстрому расширению и успеху компании:

Невозможно, чтобы KFC так выросла без Collectramatic. В магазинах продавали в среднем около 200 000 долларов в год с кастрюлями... но они никогда не смогли сделать те 900 000 долларов в год, они стали без фритюрницы Win. Он (Шелтон) помог подготовить почву для этого с помощью истинного инженерного мышления.

Хотя франчайзи купили Collectramatic, который с 1970 года пользовался поддержкой полковника Сандерса, Джон И. Браун молчаливо одобрял франчайзи исключительно на то, чтобы викорировать старую фритюрницу LS Hartzog, сказав: «Хотя эти старые кастрюли были чертовски опасными, по крайней мере, мы знали, что они работают! Я больше всего боялся, что эти новые фритюрницы сломаются в процессе работы ». Браун предупредил франчайзи, что они нарушают свой контракт, если используют Collectramatic. Браун придерживался этой позиции, пока не узнал, что его отец, Джон И. Браун-старший, владелец франшиз KFC, успешно использовал Collectramatic во всех своих франшизах. В конечном итоге проблема была решена после того, как Хойблен купил KFC, приобрел Hartzog и аннулировал контракт. Коллективно одобрена для KFC с 1972 года.

С 2013 года KFC переходит от использования плиток Collectramatic к скороваркам производства Хенни Пенни, который поставляет KFC различное оборудование. Серия фритюрниц Velocity включает в себя повышенную грузоподъемность, автоматическую фильтрацию масла и увеличенный срок службы масла.

Реклама

Полковник Сандерс был ключевым компонентом рекламы KFC до своей смерти в 1980 году. Несмотря на свою смерть, Сандерс остается ключевым символом компании как «символом гостеприимства». Ранние официальные слоганы компании включаются «Блюдо гостеприимства Северной Америки» (с 1956 г.) и «Мы готовим воскресный ужин семь вечеров в неделю». Лозунг «хорошо лизать пальцы» использовался с 1956 года и стал одним из самых известных лозунгов 20 века. Срок действия товарного знака истек в США в 2006 году. Первый логотип KFC представлен в 1952 году и представляет собой шрифт «Kentucky Fried Chicken» и логотип полковника. В 1962 году Дэйв Томас взял ведро полковника Сандерса и превратил его в знак, который вращался по кругу перед почти каждым KFC.

После этой рекламы играла ключевую роль в KFC. была продана Сандерсом, и в 1966 году компания начала размещать рекламу на американском телевидении с бюджетом в 4 миллиона долларов США. Для финансирования общенациональных рекламных кампаний была создана компания Kentucky Fried Chicken Advertising Co-Op, дающая франчайзи десять голосов, а компания три бюджета и кампаний. В 1969 году KFC наняла первое национальное рекламное агентство Leo Burnett. Заметной кампанией Бернетта в 1972 году была кампания «Получи бочку веселья» jingle, которую исполнял Барри Манилоу. К 1976 году KFC был одним из лучших рекламодателей в США.

Споры и критика

С начала 21 фаст-фуд подвергался критике за защиту животных запись, его связь с ожирением и его воздействием на века ним среду Книга Эрика Шлоссера Fast Food Nation (2002) и Морган Сперлок Фильм Super Size Me (2004) отразил эти опасения. С 2003 года Организация "Люди за этичное обращение с животными" (PETA) протестовала против выбора KFC мяса птицы по всему миру. Исключением является KFC Canada, которая подписала соглашение об использовании только поставщиков, «дружественных к животным». Президент американского подразделения KFC Грегг Дедрик сказал, что PETA неправильно описывает KFC как производителя мяса птицы, а не как покупателя кур. В 2008 году Ням! : «[Как] крупный покупатель продуктов питания, [Yum!] имеет возможность заявить возможность влиять на то, как обращаются с предоставлением нам животными. Мы очень серьезно относимся к этой ответственности и постоянно следим за нашими поставщиками.. "

В 2006 году Гринпис обвинил KFC Europe в приобретении соевых бобов для производства кормов для кур у Cargill, которую обвиняли в расчистка больших участков тропических лесов Амазонки для выращивания урожая.

В 2010 году, согласно The Guardian, «в США, где жареный цыпленок остается тесно связанным с вековыми расистскими стереотипами о чернокожих людях на некогда изолированном юге ", KFC Australia транслировала по телевидению тридцать второй рекламный ролик под названием" Руководство KFC по выживанию в крикете ", в котором показан фанат крикета в окружении фанатов из оппозиции команда. Телеведущий спрашивает: «Нужна подсказка, когда вы попали в неловкую ситуацию?» фанат разносит свое «ведро KFC», хотя реклама была предназначена для австралийской аудитории, которая нашла свой путь в социальных сетях в Соединенных Штатах, что вызвало резкое неодобрение. KFC Australia сделала заявление о том, что реклама была «неверно истолкована частью людей в США», и это была «беззаботная ссылка на команду по крикету Вест-Индии», и «реклама была воспроизведена онлайн в США без рекламы KFC. разрешение, где нам говорят, что существует культурный стереотип, ведущий к неверному утверждению расизма... Мы безоговорочно осуждаем дискриминацию любого типа и гордимся своей историей как один из ведущих мировых работодателей в области разнообразия ".

В мае 2012 года Гринпис обвинил KFC в закупке бумажной массы для упаковки пищевых продуктов из индонезийской древесины тропических лесов. Независимые судебно-медицинские исследования показали, что некоторые упаковки содержат более 50 процентов смешанных волокон тропической древесины лиственных пород, полученных от Asia Pulp Paper (APP). В APP заявили, что такое волокно можно найти в переработанной бумаге или: «Оно также может быть получено из древесных остатков, вырубленных после того, как лесной участок деградировал, вырубился или сгорел, как часть плана устойчивого развития. действующая политика и практика, гарантирующие, что в производственную цепочку поставок попадут только остатки законны х плантаций на деградированных или вырубленных лесных участках, а также устойчивое древесное волокно ». В KFC заявили: «С глобальной точки зрения, 60 процентов бумажной продукции, которую Yum! (Наша материнская компания) получает из экологически чистых источников. Наши поставщики работают над тем, чтобы сделать это на 100 процентов».

Демонстранты протеста у ресторана KFC в Royal Oak, Michigan.

В декабре 2012 года сеть подверглась критике в Китае, когда было обнаружено, что ряд поставщиков KFC использовали гормоны роста и чрезмерное количество антибиотиков. на домашнюю птицу способами, нарушающими законы Китая. В феврале 2013 года Yum! Генеральный директор Дэвид Новак признал, что скандал был «более продолжительным и более сильным, чем мы могли себе представить». Эта проблема вызывает серьезное беспокойство у Yum !, которая получает почти половину своей прибыли из Китая, в основном за счет бренда KFC. В марте 2013 года Yum! сообщила, что в феврале продажи выросли, но снижение продаж в декабре и январе приведет к снижению продаж в одном магазине на 20 процентов в первом квартале.

В 2017 году KFC был оштрафован на 950 000 фунтов стерлингов после двух рабочих в Великобритании ошпарили кипящей горячей подливой. Компания признала обвинения в невыполнении обязанности проявлять заботу о сотрудниках, и Тиссайд Королевский суд приказал ей выплатить штрафы в размере 800 000 фунтов стерлингов и 150 000 фунтов стерлингов.

В феврале 2018 года неэффективное управление логистикой от DHL, которую KFC UK выбрала своим новым партнером по доставке, вызвала нехватку курицы в Великобритании - крупнейшем рынке KFC в Европе - вынудив компанию временно закрыть сотни ресторанов по всей стране. KFC извинился, разместив в британских газетах объявления с инициалами компании, на которых было написано «FCK», после чего последовали извинения, которые были хорошо приняты.

См. Также

  • флаг Портал США
  • Портал компаний
  • значок Продовольственный портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Kentucky Fried Chicken.
В Wikivoyage есть путеводитель по Fast food в Северной Америке.

Координаты : 38 ° 11′53,0 ″ N 85 ° 41′44,6 ″ Вт / 38,198056 ° N 85,695722 ° W / 38,198056; -85.695722

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте