A drive-through или drive-thru (сенсационное написание слова through), является разновидностью take-out услуг предоставляется компанией, которая позволяет покупателям покупать товары, не выходя из машины. Формат был впервые использован в США в 1930-х годах Джорданом Мартином, но с тех пор распространился на другие страны. Первое зарегистрированное использование банка с использованием кассира с подъездным окном было в Grand National Bank of St. Луис, штат Миссури,, 1930 год. В то время кассир разрешал только депозиты.
Заказы обычно размещаются с помощью микрофона и принимаются лично у окна. Проезд отличается от подъезда по нескольким причинам: автомобили выстраиваются в линию и движутся в одном направлении при проезде, и обычно не паркуется, тогда как едут -ins позволяют машинам припарковаться рядом друг с другом, еда обычно подносится к окну сервером, называемым автостоянкой, и клиент может оставаться в припаркованной машине, чтобы поесть. Однако в периоды пиковой нагрузки, чтобы не загружать очередь и избежать проблем с потоком трафика, при проезде иногда переключаются на модель «заказ у окна, затем парковка в специально отведенном месте», где покупатель получит свой еда от обслуживающего персонала, когда она будет готова к подаче. Это приводит к воспринимаемой взаимосвязи между двумя моделями обслуживания.
Внедрение автомобилей в массовую культуру, как правило, вытеснило их, и теперь они встречаются в подавляющем большинстве современных американских сетей быстрого питания . Иногда магазин с проездом называют «проездным», или этот термин прилагается к услуге, например, «проездной ресторан». или "проездной банк".
На проезжей части обычно есть знаки над проезжей частью, чтобы показать клиентам, какие полосы открыты для бизнеса. Типы используемых указателей обычно подсвечиваются, поэтому сообщение «открыто» можно изменить на сообщение «закрыто», когда полоса недоступна.
Проездной ресторан обычно состоит из:
Дизайн проезда отличается от ресторана к ресторану; однако большинство проездов могут одновременно вместить от четырех до шести легковых или грузовых автомобилей (так называемая очередь ). Большинство проезжих полос спроектированы таким образом, что служебные окна и динамик находятся на стороне водителя автомобиля, например, в странах левостороннее движение (правостороннее движение), таких как Великобритания, Ирландия, В Австралии, Индии и Новой Зеландии окна будут находиться с правой стороны полосы движения, и наоборот, в странах с правосторонним движением (левостороннее движение), таких как Северная Америка и континентальная Европа. Есть несколько проезжих полос, оборудованных служебными окнами со стороны пассажира, но эти полосы нежелательны, так как они не могут легко использоваться автомобилями с одним водителем.
В 1921 году Kirby's Pig Stand представил ресторан, в котором кархопов доставляли еду. В 1931 году франшиза California Pig Stand представила услугу проезда без автостоянок. К 1970-м годам услуга проезда на автомобиле заменила рестораны в Соединенных Штатах.
Первый проездной автомобиль McDonald's был создан в 1975 году в Сьерра-Виста, штат Аризона, около форта Уачука, военного объекта, для обслуживания военнослужащих, которым не разрешалось выходить из своих автомобилей за пределами поста в военной форме. Первоначальный McDonald's был закрыт и снесен в мае 1999 года, а на смену ему пришел новый McDonald's.
В 1981 году Max Hamburgers открыли первый в Северной Европе автомобильный ресторан в Питео.
Первый проездной ресторан в Европе, магазин McDonald's -through, открытый в Торговом центре Nutgrove в Дублине, Ирландия в 1985 году.
В США на проезд приходится 70 автомобилей. процентов бизнеса McDonald's, а средний заказ на проезд выполняется менее чем за три с половиной минуты. За пределами США магазины McDonald's известны под различными названиями: McAuto, McDrive и AutoMac.
В 2010 году в Casa Linda, штат Техас, франшиза McDonald's открыла проездной / прогулочный - только магазин без сидений в помещении, хотя в нем есть небольшой внутренний дворик со столиками.
В McDonald's в Великобритании все McDonald's проходят трансформацию EOTF (Опыт будущего), где все McDonald's с Drive- У Thru's будет третье окно. Это будет то место, где во втором окне ведущий скажет клиентам подтянуться к третьему окну (если у них есть более крупный заказ и им нужно больше ждать), это называется «окном быстрой перемотки вперед». Это сокращает время ожидания клиентов.
В 1928 году City Center Bank, который стал UMB Financial Corporation, президентом Р. Кросби Кемпер открыл окно, которое считается первым подъезжающим окном. Вскоре после того, как Grand National Bank в Сент-Луисе открыл проездной, включая щель сбоку для ночных депозитов. Westminster Bank открыл первый в Великобритании проездной банк в Ливерпуле в 1959 году, вскоре последовал от Ulster Bank открытие первого в Ирландии банка в 1961 году в Finaghy.
В последние годы наблюдается спад в сфере банковских услуг из-за увеличения загруженности дорог и увеличения доступности банкоматы и телефонный и интернет-банкинг. Однако во многих зданиях банков теперь есть банкоматы.
Гарольд Уиллис и его отец, Роберт Уиллис, в начале 1940-х годов первыми организовали службу доставки молока и яиц в Редлендс, Калифорния, быстро поставляя молоко и яйца. и эффективно привлекать клиентов; здесь использовалась конвейерная лента для молочных продуктов, которую изобрел Гарольд Уиллис. Некоторые супермаркеты предлагают проездные продуктовые магазины. В Великобритании об этой услуге впервые объявила компания Tesco в августе 2010 года. В Соединенных Штатах продуктовый магазин Crafty's Drive-Buy в Вирджинии начал предлагать эту услугу. В 2012 году голландская сеть Albert Heijn представила «Пункт выдачи», где можно забрать продукты, купленные в Интернете.
Пешеходы иногда пытаются пройти через проезжую часть, чтобы заказать еду после того, как сидячая часть ресторана быстрого питания закрылась. Многие заведения отказывают пешеходам в проезде по соображениям безопасности, страхования и ответственности. Велосипедистам обычно отказывают в обслуживании на тех же основаниях. Однако летом 2009 года Burgerville предоставил велосипедистам возможность проезжать через окно. Подобные проблемы могут возникнуть в сельской местности у людей, сидящих верхом на лошади или в конном экипаже.
20 июля 2013 года женщина была оштрафована за то, что провела свою лошадь в ресторане McDonald's в Большом Манчестере, Соединенное Королевство после отказа в обслуживании на проезжей части. Лошадь в конечном итоге испражнялась в ресторане, что вызвало беспокойство у других посетителей.
В мае 2016 года Скотт МакГи подал в федеральный федеральный коллективный иск Соединенных Штатов, возбуждая иск против McDonald's из-за того, что компания не желает обслуживать людей с слабым зрением, когда открыта только проезжая часть. По состоянию на октябрь 2018 года дело все еще находится в стадии судебного разбирательства.
24 мая 2018 года в Портленде, штат Орегон, вступил в силу закон, требующий мультимодального доступа для проездов. Новый закон о зонировании гласит: «Когда проездной объект открыт, а другие пешеходные входы в бизнес недоступны или заблокированы, проездной объект должен обслуживать клиентов, не использующих транспортные средства, например, пешеходов и велосипедистов. "
В некоторых заведениях вместо этого есть подъездное окно, когда проезд может не практично. Тем не менее, окна для прохода не следует путать с небольшими заведениями, в которых клиенты выстраиваются в очередь для оказания услуг, таких как мобильные кухни, киоски или киоски. Эти открытые окна представляют собой дополнительные услуги в дополнение к полным услугам, предоставляемым в магазинах.
Эти окна обычно обеспечивают аналогичный опыт покупателя с проходом, позволяя покупателям получать услуги от Внешний вид помещений через окно. У владельцев есть множество причин оказывать такие услуги. Например, когда McDonald's вышел на новый рынок в России, где у большинства семей не было автомобилей, владельцы разработали окна с подъемным стеклом в качестве альтернативы. Другая причина заключается в том, чтобы иметь опыт проезда в местах, где невозможно построить проездную полосу, например в центре города. Некоторые заведения могут захотеть использовать открытые окна для привлечения определенных демографических групп клиентов, например молодых клиентов, которым требуется быстрое обслуживание в ночное время. Другая причина - продлить часы работы и поддерживать безопасную среду для сотрудников, например, пуленепробиваемое окно для прохода в районах с высоким уровнем преступности.
McDonald's впервые открыл лыжный - через McSki на горнолыжном курорте Швеция в 1996 году.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Проходы для дисков. |