Продуктовый магазин

редактировать
Розничный магазин, который в основном продает продукты питания и другие товары для дома Раздел продуктов в супермаркете Упакованные продукты в проходах в гипермаркете Продуктовый магазин в деревне в Омане

A продуктовый магазин (Северная Америка), продуктовый магазин или продуктовый магазин (Великобритания) - это магазин, в основном занимающийся розничной торговлей общим ассортиментом пищевых продуктов, который может быть свежим или упакованным. Однако в повседневном использовании в США «продуктовый магазин» является синонимом супермаркет и не используется для обозначения других типов магазинов, продающих продукты. В Великобритании магазины, которые продают продукты питания, различаются как бакалейные лавки или продуктовые магазины, хотя в повседневном использовании люди обычно используют либо термин «супермаркет», либо, для меньшего типа магазина, который продает продукты, «угловой магазин "или" круглосуточный магазин ".

В более крупных типах магазинов, продающих продукты, например, в супермаркетах и гипермаркетах, обычно имеется значительное количество непродовольственных товаров, таких как одежда и предметы быта. Небольшие продуктовые магазины, которые в основном продают фрукты и овощи, известны как овощеводы (Великобритания) или производственные рынки (США), а небольшие продуктовые магазины, в которых преимущественно продаются готовые продукты, такие как конфеты и закуски, известны как круглосуточные магазины или деликатесы.

Некоторые продуктовые магазины специализируются на продуктах из определенных стран или регионов, например, китайский, итальянский, ближневосточный или польский. Эти магазины известны в США как этнические рынки и могут также служить местом сбора иммигрантов.

Содержание

  • 1 Определение
    • 1.1 США
    • 1.2 Великобритания
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Модернизация
  • 3 типа
    • 3.1 Малый формат
      • 3.1.1 Круглосуточный магазин
      • 3.1.2 Деликатесы
      • 3.1.3 Зеленщик
      • 3.1.4 Здоровое питание магазин
      • 3.1.5 Молочный батончик
    • 3.2 Большой формат
      • 3.2.1 Супермаркет
      • 3.2.2 Гипермаркет
    • 3.3 Электронный
  • 4 Региональные различия
    • 4.1 Европа
    • 4.2 Юг Америка
    • 4.3 Северная Америка
  • 5 Маркетинг пищевых продуктов
    • 5.1 Цены
  • 6 Пищевые отходы
  • 7 Известные бакалейщики
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Определение

Определение «продуктовый магазин» варьируется, и официальные определения «продуктового магазина» в США и Канаде не включают некоторые предприятия, которые продают продукты, например магазины повседневного спроса..

США

В Соединенных Штатах

  • в Словаре Merriam-Webster продуктовый магазин определяется как «магазин, продающий продукты питания и товары для дома: супермаркет» Другими словами, в общепринятом в США употреблении слово «продуктовый магазин» является синонимом супермаркета. В Оксфордском словаре английского языка отмечается, что термин «продуктовый магазин» в американском английском часто используется для обозначения «супермаркет».
  • правительства США и Канады имеют более широкое определение продуктовых магазинов, не ограничиваясь супермаркетами. Категория бизнеса (NAICS код 4551) «Продуктовые магазины» определяется как «в основном занимающиеся розничной продажей продуктов питания общего назначения», а подкатегория (код NAICS 455110), «Супермаркеты и другие продуктовые магазины (кроме продуктовых товаров повседневного спроса)» определяются как «заведения, обычно известные как супермаркеты и продуктовые магазины, которые в основном занимаются розничной продажей обычных продуктов питания, таких как консервированные и замороженные продукты; свежие фрукты и овощи; свежее и приготовленное мясо, рыбу и птицу. В эту отрасль входят заведения деликатесного типа, которые в основном занимаются розничной продажей продуктов питания общего назначения.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве широко употребляемые термины включают «супермаркет» для крупноформатных продуктовых магазинов и «магазин на углу», «круглосуточный магазин» или «продуктовый магазин» (то есть продуктовый магазин) для небольших форматов. «Продуктовый магазин» - это термин из Северной Америки. В Оксфордском словаре говорится, что «бакалея» (особенно в британском английском ) - это магазин, в котором продаются продукты питания и другие предметы домашнего обихода.

Правительство Великобритании не определяет «бакалею ( магазин) »или« супермаркет », а также не проводит различия между ними, но определяет типы форматов магазинов (продают ли они продукты или что-то другое):

  • « универсальные магазины »площадью более 1400 квадратных метров (15000 квадратных футов)
  • «магазины средней ценовой категории»: от 280 до 1400 квадратных метров (от 3000 до 15 000 квадратных футов) и
  • «магазины у дома»: менее 280 квадратных метров (3000 квадратных футов)

История

Продуктовый магазин в Талипарамба, Индия

Ранняя история

Бакалейные магазины в Ванкувере, Вашингтон, около 1909 года (вверху) и в Детройте, Мичиган, 1922 (внизу)

Начиная с 14 века бакалейщик (или «поставщик») был торговцем съедобными галантерейными товарами, такими как специи, перец, сахар и (позже) какао, чай и кофе. Поскольку эти товары часто покупались оптом, они были названы в честь французского слова «оптовик» или «более крупный». Это, в свою очередь, происходит от средневекового латинского термина «гроссариус», от которого также произошел термин «брутто» (означающий количество 12 дюжин или 144).

По мере того, как все большее количество основных продуктов питания становилось доступным в банках и другой менее скоропортящейся упаковке, торговля расширилась. Сегодня бакалейные магазины продают широкий ассортимент основных продуктов питания, включая такие скоропортящиеся продукты, как молочные продукты, мясо и продукты. Поэтому такие товары называются бакалейными товарами.

Во многих сельских районах до сих пор есть универсальные магазины, в которых продаются различные товары, от табачных изделий до импортных салфеток. Традиционно универсальные магазины предлагают своим покупателям кредиты - система оплаты, которая работает на доверии, а не на современной. Это позволяло фермерским семьям покупать основные продукты питания до тех пор, пока их урожай не будет продан.

Модернизация

Piggly Wiggly был первым продуктовым магазином самообслуживания, открывшимся в 1916 году.

Первый продуктовый магазин самообслуживания, Piggly Wiggly, был открыт в 1916 году в Мемфисе, Теннесси, Кларенсом Сондерсом, изобретатель и предприниматель. До этого нововведения продуктовые магазины работали «без рецепта», когда покупатели просили бакалейщика забрать товары из инвентаря. Изобретение Сондерса позволило гораздо меньшему количеству клерков обслуживать клиентов, что оказалось успешным (согласно выпуску 1929 г. Time ) «частично из-за своей новизны, частично из-за того, что аккуратные упаковки и большие рекламные ассигнования сделали розничную торговлю продажа бакалеи почти автоматическая ».

Замороженные дуриан фрукты, выращенные в Восточной Азии в китайском продуктовом магазине в Оттаве, Онтарио, Канада. Продуктовые магазины, специализирующиеся на импортных так называемых "этнических" продуктах питания, популярны во многих общинах иммигрантов, предлагая импортные продукты, которые не продаются в крупных сетях супермаркетов Пример американского ряда продуктовых магазинов

Первые супермаркеты начинались как сети бакалейных лавок. Развитие супермаркетов и других крупных продуктовых магазинов привело к тому, что более мелкие продуктовые магазины часто должны создавать нишевый рынок, продавая уникальные продукты высшего качества или этнические продукты, которые нелегко найти в супермаркетах. Небольшой продуктовый магазин также может конкурировать, располагаясь в смешанном коммерчески-жилом районе рядом и удобно для своих клиентов. Органические продукты также становятся все более популярным нишевым рынком для небольших магазинов.

Продуктовые магазины работают в разных стилях: от сельских семейных предприятий, таких как IGAs, до сетей бутиков, таких как Whole Foods Market и Trader Joe's в крупные сетевые супермаркеты, такие как Walmart и Kroger Marketplace. В некоторых местах были популярны продовольственные кооперативы или "кооперативные" рынки, принадлежащие их собственным покупателям. Однако в последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества магазинов, обслуживающих более крупные географические районы. Очень крупные универсальные гипермаркеты, такие как Walmart, Target и Meijer, недавно вынудили консолидировать продуктовый бизнес. в некоторых областях, и выход разнообразных магазинов, таких как Dollar General в сельские районы, подорвал многие традиционные продуктовые магазины. Глобальная покупательная способность таких очень эффективных компаний увеличила финансовое бремя как для традиционных местных продуктовых магазинов, так и для национальных сетей супермаркетов, и многие оказались втянутыми в апокалипсис розничной торговли 2010-х гг.

Безрецептурный продуктовый магазин в Португалии

Тем не менее, многие европейские города (Рим, например) уже настолько густонаселенными, а здания, большие супермаркеты, в Америке смысл, не может заменить продуктовый магазин по соседству. Тем не менее, магазины «Метро» стали появляться в городах и центрах многих стран, что привело к упадку независимых небольших магазинов. Крупные загородные супермаркеты и гипермаркеты, такие как Tesco и Sainsbury's в Соединенном Королевстве, неуклонно ослабляли торговлю с более мелкими магазинами. Многие продуктовые сети, такие как Spar или Mace, перенимают обычную семейную бизнес-модель.

Типы

Продуктовые магазины могут быть небольшими или большими физическими магазинами или магазинами электроники (онлайн).

Ассоциация пищевой промышленности США FMI, опираясь на исследование Уилларда Бишопа, определяет следующие форматы (типы магазинов), в которых продаются продукты:

Тип магазинаОпределение в соответствии с FMI Food США Промышленная ассоциация / епископ
Традиционный продуктовый магазин
Традиционный супермаркет Магазины, предлагающие полную линейку продуктов, мяса и других продуктов с годовым объемом продаж не менее 2 миллионов долларов США и до 15% их продаж в товары общего назначения (GM) и уход за здоровьем и красотой (HBC). Эти магазины обычно имеют от 15 000 до 60 000 SKU (в зависимости от размера магазина) и могут предлагать продуктовый магазин, пекарню с обслуживанием и / или аптеку.
Формат свежих продуктовВ отличие от традиционных супермаркетов и традиционных магазинов натуральных продуктов, магазины свежих продуктов делают упор на скоропортящиеся продукты и предлагают ассортимент в центральных магазинах, который отличается от ассортимента традиционных розничных продавцов, особенно в областях этнических, натуральных и органических продуктов., например, Whole Foods, The Fresh Market и некоторые независимые.
Магазин с ограниченным ассортиментомПродуктовый магазин с низкими ценами, который предлагает ограниченный ассортимент обычных товаров и скоропортящихся товаров (менее 2000), например, Aldi, Trader Joe's и Save-A-Lot.
Супер складБольшой гибрид большого традиционного супермаркета и складского магазина. Супер складские магазины обычно предлагают полный спектр отделов обслуживания, качественные скоропортящиеся товары и сниженные цены, например, Cub Foods, Food 4 Less и Smart Final.
Другое (небольшой продуктовый магазин)Небольшой продуктовый магазин на углу, в котором есть ограниченный выбор основных продуктов и других товаров повседневного спроса. Эти магазины приносят около 1 миллиона долларов ежегодно.
Нетрадиционные бакалейные товары
Клуб оптовой торговли Членский гибрид розничной / оптовой торговли с разнообразным выбором и ограниченным ассортиментом товаров, представленных в среде складского типа. Эти магазины площадью примерно 120 000 квадратных футов имеют от 60% до 70% GM / HBC и продуктовую линию, предназначенную для крупных и оптовых продаж. Членство включает как бизнес-аккаунты, так и группы потребителей, например Sam’s Club, Costco и BJ’s.
Суперцентры Гибрид большого традиционного супермаркета и массового мерчендайзера. Суперцентры предлагают широкий выбор продуктов питания, а также непродовольственные товары. Эти магазины в среднем занимают площадь более 170000 квадратных футов и обычно отводят до 40% площади под продукты, например, Walmart Supercenters, Super Target, Meijer, и магазины Kroger Marketplace.
Магазин за доллары Небольшой магазин, в котором традиционно продавались основные продукты и безделушки, но теперь продаются продукты питания и расходные материалы по агрессивным ценам, которые составляют от 20% до 66% их объема, например, Общий доллар, Долларовое дерево и Семейный доллар.
Аптека Аптека, отпускаемая по рецептам, которая генерирует 20% или более своих общих продаж за счет расходных материалов, товаров общего назначения и сезонных товаров. Этот канал включает крупные сетевые аптеки, такие как Walgreens и CVS.
Массовый мерчендайзер Крупный магазин, в котором продаются преимущественно жесткие товары, одежда, электроника и спортивные товары, но также продаются продуктовые и другие товары. съедобные продукты. Этот канал включает традиционные Walmart, Kmart и Target.
Military (comissaries )Формат, который выглядит как обычный продуктовый магазин, в котором продаются продукты и расходные материалы. но ограничено для использования действующим или отставным военнослужащим. Гражданские лица не могут делать покупки в этих магазинах (называемых комиссарами).
Электронная торговля (продукты питания и расходные материалы)Продукты питания и расходные материалы, заказанные с использованием Интернет через любые устройства, независимо от способа оплаты или исполнения. Этот канал включает Amazon и Peapod, а также бизнес электронной коммерции, создаваемый традиционными розничными продавцами из обычных и строительных материалов, например, Coborns (Coborns Delivers) и ShopRite (ShopRite from Home и ShopRite Delivers). Другие нетрадиционные розничные сегменты, указанные выше, включают их бизнес электронной коммерции.

Малый формат

Круглосуточный магазин

A круглосуточный магазин - это небольшой магазин, в котором продаются различные повседневные товары, такие как продукты, закуски и т.д. DS, конфеты, туалетные принадлежности, безалкогольные напитки, табачные изделия и газеты. Они отличаются от универсальных магазинов и деревенских магазинов тем, что находятся не в сельской местности и используются как удобное дополнение к более крупным магазинам.

Хотя более крупные и новые магазины повседневного спроса могут иметь довольно широкий ассортимент товаров, выбор по-прежнему ограничен по сравнению с супермаркетами, и во многих магазинах доступны только 1 или 2 варианта. Круглосуточные магазины обычно взимают значительно более высокие цены, чем обычные продуктовые магазины или супермаркеты, что компенсируется удобством, обслуживая большее количество мест и сокращая очереди к кассе. Многие круглосуточные магазины предлагают готовые к употреблению продукты, например бутерброды для завтрака и другие продукты для завтрака.

Магазин деликатесов

A Магазин деликатесов - это тип продуктового магазина, где продаются изысканные продукты. В этом смысле название часто сокращается до гастронома. Термин «деликатесы» означает «деликатесы » или «изысканные продукты». В английском «деликатесы» изначально означало только специально приготовленную пищу.

Зеленщик

A овощной - розничный торговец фруктами и овощами ; то есть в продуктовых магазинах, которые в основном имеют зеленый цвет. Зеленщик - это, прежде всего, британский и австралийский термин, а овощные магазины когда-то были обычным явлением в городах, поселках и деревнях.

магазина здоровой пищи

A здоровье продуктовый магазин - это тип продуктового магазина, который в основном продает здоровую пищу, органические продукты, местные продукты и часто пищевые добавки. Магазины здорового питания обычно предлагают более широкий или более специализированный выбор продуктов, чем обычные продуктовые магазины, для своих клиентов, например людей с особыми диетическими потребностями.

Магазины здоровой пищи стали намного более распространенными в 1960-х годах в связи с недавно появившимся экологическим движением и контркультурой.

Молочный батончик

A молочный батончик в Мосгил, Новая Зеландия

В Австралии и Новой Зеландии, молочный бар - это пригород местный универсальный магазин или кафе. Аналогичные термины включают в себя складные магазины, деликатесы или «гастрономы» и угловые магазины. Первые предприятия, использующие название «молочный бар», были открыты в Индии в 1930 году. К концу 1940-х годов молочные бары превратились не только в продуктовые магазины, но и стали местами, где молодые люди могли покупать готовую еду и другие продукты. -алкогольные напитки и могли пообщаться.

Большой формат

Супермаркет

A супермаркет, большая форма традиционного продуктового магазина, является самообслуживанием магазином предлагая широкий выбор продуктов питания и товаров для дома, разложенных по проходам. Супермаркет обычно состоит из рядов мяса, свежих продуктов, молочных продуктов и хлебобулочных изделий, а также полок, предназначенных для консервированных и упакованных товаров, а также для различных -пищевые товары, такие как посуда, бытовые чистящие средства, аптечные товары и товары для домашних животных.

Другие услуги, предлагаемые в некоторых супермаркетах, могут включать услуги банков, кафе, детских садов / яслей, обработки фотографий, видеопрокат, аптеки и / или заправочные станции.

Гипермаркет

A гипермаркет - это супермаркет, объединяющий супермаркет и универмаг . Результатом стал обширный розничный объект, предлагающий широкий ассортимент товаров под одной крышей, включая полную линию продуктовых магазинов и товары общего назначения. Еще одна категория магазинов, иногда включаемых в категорию гипермаркетов, - это членские оптовые складские клубы, популярные в Северной Америке.

Электроника

бакалейщик в Интернете - это недавнее явление, которое развилось как разновидность электронной коммерции. Существует несколько продуктовых онлайн-магазинов, один из старейших из доступных в США - Peapod. В настоящее время многие продуктовые онлайн-магазины, такие как Amazon, Netgrocer, MyBrands, Efooddepot и многие другие, нацелены на предоставление качественных этнических продуктов питания с своевременной доставкой и удобством заказа через Интернет. Другие крупные розничные торговцы в США запустили аналогичные модели, в том числе AmazonFresh и Prime Pantry, оба принадлежат Amazon.com, Walmart » s To-Go и небольшие компании, такие как Yummy.com и RelayFoods. В США объем продаж продуктовых интернет-магазинов в 2013 году составил 15 миллиардов долларов. Продуктовые интернет-магазины более популярны в Европе, где продажи с 2012 года только в Великобритании составили 7,1 миллиарда евро, а на некоторых рынках прогнозируется удвоение с 2012 по 2016 год.

Бакалейщик в Cheung Hong Estate в Гонконге Круглосуточный магазин на углу в польском городе - Tomaszów Mazowiecki

Региональные различия

Европа

Крупные продуктовые комплексы, включающие другие объекты, такие как заправочные станции, особенно распространены в Соединенном Королевстве, где такие крупные сети, как Sainsbury's и Tesco, имеют много мест, работающих в этом формате. Традиционные магазины Европы сохранились благодаря своей истории и классическому внешнему виду. Иногда они все еще встречаются в сельской местности, хотя быстро исчезают.

Южная Америка

A Jumbo гипермаркет в Аргентине

Продуктовые магазины в Южной Америке быстро росли с начала 1980-х. Сегодня большой процент продаж продуктов питания и других товаров происходит в продуктовых магазинах. Некоторыми примерами являются чилийские сети Cencosud (Jumbo и Santa Isabel, охватывающие Чили, Аргентину, Бразилию и Перу ), Walmart (Lider и), а также Falabella (Tottus в Чили и Перу и Supermercados San Франциско в Чили). Эти три сети являются дочерними предприятиями крупных розничных компаний, у которых также есть другие виды бизнес-единиц, такие как универмаги и магазины товаров для дома. Все трое также используют свои собственные кредитные карты, которые являются ключевым фактором продаж, а также продают страховку и управляют туристическими агентствами. У этих компаний также есть торговые центры в таких странах, как Аргентина, Чили, Перу и Колумбия.

Две другие сети начали свою деятельность в 2008 году: которая купила несколько небольших местных сетей и владеет более 20% продуктового сегмента в Чили; и Southern Cross, чилийский инвестиционный фонд, на долю которого приходится около 8,6% сегмента супермаркетов, ориентированных в основном на южные районы страны. В Пуэрто-Рико популярные продуктовые магазины включают Pueblo Supermarkets и Amigo.

Северная Америка

В некоторых странах, таких как США, продуктовые магазины снизились из торговых постов, где продавались не только продукты питания, но и одежда, мебель, предметы домашнего обихода, инструменты и другие разные товары. Эти торговые посты превратились в более крупные розничные предприятия, известные как универсальные магазины. Эти предприятия обычно продавали только «сухие» товары, такие как пищевая сода, консервы, сухие бобы и мука. Скоропортящиеся продукты приобретались на специализированных рынках, например, свежее мясо или колбасы от мясника и молоко с местного молочного завода, а яйца и овощи производились самими семьями по обмену на соседей, или купленные на фермерском рынке или у местного овощного магазина.

В США есть много более крупных сетевых магазинов, но есть также много небольших сетей и независимые продуктовые магазины. Около 11% продуктов продается в продуктовых магазинах, которые являются независимыми или входят в сеть из одного, двух или трех магазинов, в результате чего независимые магазины, взятые вместе, больше, чем крупнейшие сети.

Большинство продукты питания в США покупаются в традиционных обычных продуктовых магазинах. По состоянию на 2019 год около 3% продуктов питания покупалось в интернет-магазинах, таких как Amazon.com.

Экономические тенденции, влияющие на продуктовые магазины, включают:

  • Каждое десятилетие с 1960-х годов американцы тратили все больше и больше. доля их денег на еде в ресторанах, что снижает их потребность покупать продукты.
  • Продукты продаются во многих других магазинах, таких как круглосуточные магазины, аптеки и долларовые магазины. В результате, даже когда люди покупают продукты, только около половины из них покупают продукты в продуктовом магазине.
  • Продажи продуктов питания через Интернет невелики, но растут. Людям, которые покупают продукты в интернет-магазине или в компании продуктовых наборов, меньше нужно покупать продукты в продуктовом магазине.
  • Люди хотят покупать продукты, которые отражают местные и региональные особенности. Продажи национальных брендов, таких как Nabisco печенье и крекеры, снизились, и компании отреагировали, изменив свой маркетинговый подход. Уменьшение объема рекламы привело к снижению продаж в продуктовом магазине.

Маркетинг пищевых продуктов

Маркетинг пищевых продуктов объединяет производителя и потребителя. Это цепочка действий, которая доставляет еду от «ворот фермы к тарелке». Маркетинг даже одного продукта питания может быть сложным процессом, в котором участвуют многие производители и компании. Например, 56 компаний производят одну банку куриного супа с лапшой. Эти предприятия включают не только переработчиков курицы и овощей, но также компании, которые перевозят ингредиенты, а также печатают этикетки и производят банки. Система маркетинга пищевых продуктов является крупнейшим прямым и косвенным негосударственным работодателем в США.

В досовременную эпоху излишки еды продавались один раз в неделю, когда фермеры приносили свои товары в рыночный день на местный деревенский рынок. Здесь продукты продавались бакалейщикам для продажи в местных магазинах для покупки местными потребителями. С началом индустриализации и развития пищевой промышленности можно было продавать и распространять более широкий ассортимент продуктов питания в отдаленных местах. Как правило, первые продуктовые магазины располагались в прилавках, где покупатели говорили продавцу, что они хотят, и продавец получал это за них.

В 20 веке супермаркеты были родившийся. Супермаркеты принесли с собой самообслуживание подход к покупкам с использованием тележек для покупок и смогли предложить качественную еду по более низкой цене за счет экономии за счет масштаба и сокращения затрат на персонал.. Во второй половине 20-го века это было еще больше революционизировано за счет развития огромных загородных супермаркетов размером с склад, в которых продается широкий ассортимент продуктов питания со всего мира.

В отличие от кухонных комбайнов., розничная торговля продуктами питания представляет собой двухуровневый рынок, на котором небольшое количество очень крупных компаний контролируют большую часть супермаркетов. Гиганты супермаркетов обладают большой покупательной способностью по отношению к фермерам и переработчикам и сильным влиянием на потребителей. Менее 10% потребительских расходов на продукты питания идет фермерам, при этом большая часть идет на рекламу, транспорт и промежуточные корпорации.

Цены

Некоторые основные продукты питания, включая хлеб, рис и макаронные изделия

24 марта 2008 г. сообщалось, что потребители во всем мире столкнулись с ростом цен на продукты питания. Причины такого развития включают изменения погоды и драматические изменения в мировой экономике, в том числе повышение цен на нефть, сокращение запасов продовольствия и растущий потребительский спрос в Китае и Индия.

Индексы цен на продукты питания, мясо, молочные продукты, крупы, растительное масло и сахар, дефлятированные с использованием Индекса стоимости производственных единиц Всемирного банка (MUV).

Департамент труда США подсчитал, что продукты питания покупаются дома а в ресторанах - 13% домашних покупок, 32% - жилье и 18% - транспорт. Средняя американская семья тратила 280 долларов в месяц или 3305 долларов в год в продуктовых магазинах в 2004 году. Согласно данным информационного бюллетеня Dollar Stretcher, на одного человека приходилось 149 долларов в месяц, на пару - 257 долларов и на семью из четырех человек - 396 долларов.

Пищевые отходы

Излишки продуктов питания для продажи в США в 1936 году

По состоянию на 2011 год 1,3 миллиарда тонн продуктов питания, примерно треть мирового производства продуктов питания, теряются или выбрасываются ежегодно. По оценке USDA, ежегодно теряется 27% продовольствия. В развивающихся и развитых странах, где ведется коммерческое или промышленное сельское хозяйство, пищевые отходы могут возникать на большинстве этапов промышленность и в значительных количествах.

Упаковка защищает продукты питания от повреждений при транспортировке с ферм и фабрик через склады в магазины, а также сохраняет их свежесть по прибытии. Несмотря на то, что упаковка позволяет избежать значительных пищевых отходов, она может поставить под угрозу усилия по сокращению пищевых отходов другими способами, например, за счет загрязнения отходов, которые могут использоваться в качестве корма для животных.

Розничные магазины могут выбрасывать большие количества продуктов питания. Обычно это товары, которые достигли своего срока годности, срока годности или срока годности. Продукты питания, прошедшие наилучший срок, и срок годности, и даже некоторые продукты питания, прошедшие срок годности. -по дате все еще можно есть на момент утилизации, но в магазинах действуют самые разные правила обращения с излишками пищи. Некоторые магазины прилагают усилия для предотвращения доступа бедняков и бездомных, в то время как другие работают с благотворительными организациями по раздаче еды.

Розничные торговцы также способствуют образованию отходов в результате их договорных отношений с поставщиками. Несоблюдение согласованных объемов приводит к расторжению контрактов фермеров или переработчиков. Как следствие, они планируют производить больше, чем фактически требуется для выполнения контракта, чтобы иметь предел погрешности. Излишки продукции часто просто утилизируются. Некоторые продуктовые магазины жертвуют остатки еды (например, деликатесы и хлеб с истекшим сроком годности) в приюты для бездомных или благотворительные кухни.

Европейский Союз заявил, что 2014 г. быть «Годом борьбы с пищевыми отходами». Контракты, которые подписало большинство розничных торговцев, требовали, чтобы еда была определенного качества. Благодаря этим недавним социально-политическим изменениям продукты питания, такие как некруглые помидоры и яблоки с пятнами, получили новый рынок сбыта. Intermarche, третий по величине супермаркет Франции, запустил кампанию «Бесславные фрукты и овощи», чтобы сократить количество отходов. Эта стратегия сокращения отходов, фруктов и овощей, показала большие надежды на кампанию, предложенную ЕС. Эти продукты продаются по сниженной цене по сравнению с кампанией перфекционистов, показывающей рост продаж на 24%. Фрута Фейя, португальский ритейлер, реализовал аналогичную бизнес-стратегию с сопоставимым успехом.

Известные бакалейщики

См. Также

  • Портал компаний
  • значок Продовольственный портал
  • Портал супермаркетов

Примечания

.

Литература

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Продуктовыми магазинами в Wikimedia Commons
  • Словарное определение бакалейщика в Wiktionary
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте