Тим Хортонс

редактировать
Многонациональная сеть ресторанов быстрого обслуживания

Тим Хортонс
РанееТим Хортон Донатс. Tim Donuts Limited. TDL Group
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРестораны
Основана17 мая 1964 г.; 56 лет назад (1964-05-17). Гамильтон, Онтарио, Канада
Основатели
Штаб-квартираТоронто, Онтарио, Канада
Количество населенных пунктов4846 (31 декабря 2018 г.)
Обслуживаемые районы
  • Канада
  • Бахрейн
  • Ирландия
  • Оман
  • Саудовская Аравия
  • Кувейт
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • США
  • Филиппины
  • Катар
  • Мексика
  • Испания
  • Китай
  • Таиланд
Ключевые людиАлекс Беринг. (председатель Restaurant Brands International). Хосе Силь. (генеральный директор Restaurant Brands International). Аксель Шван. (президент Tim Hortons, Канада, США и Латинская Америка)
Родитель Wendy's (1995–2006). Restaurant Brands International (2014 – настоящее время)
Веб-сайтTimHortons.com

Tim Hortons Inc. является канадская многонациональная сеть ресторанов быстрого питания. Тим Хортонс, живущий в Торонто, предлагает кофе, пончики и другие продукты быстрого приготовления. Это крупнейшая в Канаде сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая 4846 ресторанов в 14 странах по состоянию на 31 декабря 2018 года.

Компания была основана в 1964 году в Гамильтоне, Онтарио, канадским хоккеистом Тимом Хортоном (1930–1974) и Джимом Чарадом (1934–2009), после первого предприятия в гамбургерных ресторанах. В 1967 году Хортон стал партнером инвестора Рона Джойса (1930–2019), который взял на себя контроль над операциями после смерти Хортона в 1974 году. Джойс расширил цепочку до многомиллиардной франшизы. Шарад покинул организацию в 1966 году и ненадолго вернулся в 1970 и 1993 по 1996 годы.

26 августа 2014 года Burger King согласился купить Тима Хортонса за 11,4 миллиарда долларов США; 15 декабря 2014 года сеть стала дочерней компанией канадской холдинговой компании Restaurant Brands International, контрольный пакет акций которой принадлежит бразильской инвестиционной компании 3G Capital.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1964–1989: Тим Хортон и Рон Джойс
    • 1.2 1990–2002: изменение имени и рост
      • 1.2.1 Слияние с Wendy's
    • 1.3 2002–2006: восстановление независимости
    • 1.4 2007–2013: Репатриация
    • 1.5 2014: Слияние с Burger King
    • 1.6 2015 – настоящее время: Последние годы
  • 2 Местоположение
    • 2.1 Северная Америка
      • 2.1.1 США
    • 2.2 Азия
    • 2.3 Европа
    • 2.4 Рост магазинов
  • 3 Меню
    • 3.1 Кофе и напитки
    • 3.2 Продукты питания
      • 3.2.1 Методы выпечки и судебный процесс
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Канадская культура fixture
    • 4.2 Партнерство
      • 4.2.1 Cold Stone Creamery
      • 4.2.2 Военное партнерство
    • 4.3 Кампания Roll Up the Rim to Win
  • 5 Участие сообщества
  • 6 Противоречия
    • 6.1 Отлично Ассоциация франчайзи White North
    • 6,2 Минимальная заработная плата в Онтарио
    • 6.3 Загрязнитель пластмасс
    • 6.4 Отпуск по болезни во время пандемии коронавируса, 2020
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

1964–1989: Тим Хортон и Рон Джойс

Первый магазин Tim Hortons был открыт в Гамильтоне, Онтарио, в 1964 году.

Первый магазин сети открылся 17 мая 1964 года в Гамильтоне, Онтарио, под названием «Пончики Тим Хортон»; позже имя было сокращено до «Tim Horton's», а затем изменено на «Tim Hortons» без притягательного апострофа. Бизнес был основан Тимом Хортоном, который играл в Национальной хоккейной лиге с 1949 года до своей смерти в автокатастрофе в 1974 году. Хортон сначала работал в гамбургерных ресторанах. 4>

Вскоре после того, как Хортон открыл магазин, он встретил Рона Джойса, бывшего полицейского констебля Гамильтона . В 1965 году Джойс принял на себя управление только что появившимся магазином пончиков Tim Horton на 70 Ottawa St N. К 1967 году, после открытия двух дополнительных магазинов, Джойс и Хортон стали полноправными партнерами. После смерти Хортона в автомобильной катастрофе в 1974 году Джойс выкупил акции семьи Хортон за 1 миллион долларов и стал единственным владельцем существующей сети из 40 магазинов, быстро и агрессивно расширив сеть как по географии, так и по выбору продуктов. 500-й магазин открылся в 1991 году.

Агрессивная экспансия Рона Джойса в бизнес Тима Хортона привела к серьезным изменениям на рынке канадских ресторанов, где подают кофе и пончики. Многие независимые пончиковые магазины и небольшие сети были вынуждены прекратить свою деятельность, в то время как в Канаде соотношение магазинов пончиков на душу населения превысило аналогичный показатель во всех других странах.

Партнерство Хортона и Джойса продолжилось после женитьбы сына Джойса. Рон Джойс-младший и старшая дочь Хортона Джери-Линн Хортон-Джойс, которые являются совладельцами франшиз Тим Хортонс в Кобург, Онтарио.

1990–2002 гг.: Изменение имени и рост

Tim Hortons logo as использовался в середине 1990-х годов

Компания изначально была зарегистрирована как Tim Donut Limited. К 1990-м годам название компании изменилось на TDL Group Ltd. Это была попытка компании диверсифицировать бизнес, убрав упор на пончики и продолжив расширение вариантов меню по мере того, как вкусы потребителей расширяются.

В некоторых старых местах сохранились вывески с названием компании, включая притяжательный апостроф, несмотря на то, что официальным стилем названия компании был Тим Хортонс, без апострофа, как минимум десять лет. Компания удалила апостроф после того, как знаки, использующие апостроф, были истолкованы некоторыми как нарушение законов о языковых знаках провинции Квебек в 1993 году. Удаление апострофа позволило компании иметь одно общее изображение знака. по всей Канаде.

Хотя в ряде мест в Квебеке есть двуязычные доски меню, решение о представлении обоих канадских официальных языков остается на усмотрение отдельных владельцев франшиз. В некоторых местах Квебека есть меню только на французском языке. Корпорация TDL Group Corporation настоятельно рекомендует всем ресторанам Квебека размещать доски меню на английском и французском языках в соответствии со стандартами, установленными Office québécois de la langue française.

Слияние с Wendy's

A Совместный ресторан Тима Хортона и Венди в Маркхэме, Онтарио.

В 1992 году владелец всех Тим Хортонс и Wendy's Restaurants на Острове Принца Эдуарда, Дэниел П. Мерфи решил открыть новые торговые точки для обоих брендов в одном здании в городе Монтегю. Мерфи пригласил Джойс и председателя Венди Дэйва Томаса на торжественное открытие "комбинированного магазина", где оба руководителя встретились впервые. Успех Мерфи в сочетании кофе и пончиков с фастфудом Венди привел к 8 августа 1995 года, когда американская компания Wendy's International, Inc. слила слияние с TDL Group. Джойс стала крупнейшим акционером Wendy's, даже превзойдя Томаса. TDL Group продолжала работать как отдельная дочерняя компания от своего головного офиса в Оквилле, Онтарио, хотя Джойс в конечном итоге ушел из активного управления, чтобы преследовать другие интересы.

Продажа широко обсуждалась в средства массовой информации. В 1995 году в Toronto Star была колонка, в которой рассказывалось о том, как Тим Хортонс «продался» Wendy's с «зрелищем другой великой канадской иконы... ушедшей в Yankee Burgerfat». 4>

2002–2006: Восстановление независимости

Франшизы Tim Hortons быстро распространились и в конечном итоге обогнали McDonald's как крупнейшего оператора общественного питания в Канаде. К 2005 году компания открыла в два раза больше канадских торговых точек, чем McDonald's, а общий объем продаж всей системы также превысил продажи McDonald's в Канаде в 2002 году. На долю сети приходилось 22,6% всех доходов индустрии быстрого питания в Канаде в 2005 году.

Под давлением крупных инвесторов Питера Мэя и Нельсона Пельца в конце 2005 года Wendy's объявила, что продаст от 15% до 18% операций Тима Хортона в рамках первичного публичного размещения, который был завершен 24 марта 2006 г., и впоследствии заявила, что передаст акционерам оставшуюся долю участия к концу 2006 г. Wendy's сослалась на усиление конкуренции между двумя сетями и растущую самодостаточность Тима Хортонса в качестве причин своего решения., но компания была под давлением акционеров, чтобы сделать такой шаг из-за силы и прибыльности бренда Tim Hortons. В 2008 году Пельц приобрел Wendy's после того, как сначала заставил их выделить Тима Хортонса.

Акции компании начали торговаться 24 марта 2006 года с первичным публичным размещением в размере 27 канадских долларов за акцию, привлекла более 700 миллионов долларов в первый день торгов. 24 сентября 2006 года Wendy's выделила оставшуюся часть своей доли в Tim Hortons, распределив оставшиеся 82% среди своих акционеров. В тот же день Тим Хортонс был добавлен в эталонный индикатор фондового рынка Канады S P / TSX Composite Index и в S P / TSX 60. Несмотря на сохранение своей операционной штаб-квартиры в Оквилле, выделенная холдинговая компания Tim Hortons Inc. первоначально была зарегистрирована в Делавэре.

По состоянию на март 2006 г. Тим Хортонс контролировал 76% канадского рынка хлебобулочных изделий (по данным по количеству обслуженных клиентов) и занимал 62% канадского рынка кофе (по сравнению с Starbucks на втором месте с 7%).

2007–2013: Репатриация

29 июня 2009 г. Tim Hortons Inc. объявила, что в ожидании одобрения акционеров деятельность сети будет реорганизована в рамках новой публичной компании, также называемой «Tim Hortons Incorporated», зарегистрированной в соответствии с Канадой. Закон о коммерческих корпорациях. Изменение вносилось в основном в налоговых целях. 28 сентября 2009 г. компания Tim Hortons Inc. объявила о завершении реорганизации своей корпоративной структуры в канадскую публичную компанию.

Касси в Tim Hortons. В ноябре 2010 года компания распространила платежную систему Interac дебетовую на большинство своих магазинов.

В ноябре 2010 года Тим Хортонс расширил действие Interac дебет платежная система прием в большинстве своих магазинов. Ранее компания начала принимать Interac в своих магазинах в Западной Канаде в 2003 году, а позже - MasterCard и MasterCard PayPass в большинстве своих магазинов в 2007 году. Компания часто указывала на задержку более широкого распространения. или более широкий прием электронных платежей должен был «гарантировать скорость обслуживания». В 2012 году Тим Хортонс начал принимать карты Visa, а в 2013 году - карты American Express.

По состоянию на конец 2013 года у Тима Хортонса было «4350 кафе по всему миру, из которых 3500 находятся в Канаде, 817 в США и 33 в GCC. Компания, зарегистрированная на фондовой бирже Торонто, зафиксировала выручку в размере 794 млн долларов и чистую прибыль в размере 111 млн долларов в сентябрьском квартале ».

2014: слияние с Burger King

24 августа 2014 г. американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила, что ведет переговоры о слиянии с Tim Hortons Inc. предлагаемые слияния на сумму 18 миллиардов долларов будут включать налоговую инверсию в Канаду, при этом контрольный пакет акций новой холдинговой компании будет принадлежать 3G Capital, а оставшиеся акции компании будут принадлежать нынешним Burger King и Акционеры Тима Хортона. Представитель Тима Хортонса заявил, что предлагаемое слияние позволит Тиму Хортонсу использовать ресурсы Burger King для международного роста; после слияния две цепочки сохранят отдельные операции. Новости об этом предложении привели к увеличению стоимости акций Тима Хортонса на 28 процентов.

25 августа 2014 года Burger King официально подтвердила свое намерение приобрести Tim Hortons Inc. в рамках сделки на общую сумму 12,5 млрд канадских долларов (США). 11,4 млрд долларов). 3G Capital предложила приобрести компанию по цене 65,50 долларов за акцию, при этом существующие акционеры получили 65,50 долларов наличными и 0,8025 акций новой холдинговой компании: на акцию были также доступны опционы на все наличные (88,50 долларов) и все акции (3,0879).. В результате соглашения планировалось, что 3G Capital (которой принадлежит 71% контрольного пакета акций Burger King) будет владеть 51% акций новой компании, существующим акционерам Тима Хортонса будет принадлежать 22%, а Burger King - 27% новой компании. базируется в Оквилле и котируется как на TSX, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Согласно соглашению, генеральный директор Burger King Дэниел Шварц стал генеральным директором компании, а нынешний генеральный директор Тим Хортонс Марк Каира стал вице-председателем и директором; Сам Burger King по-прежнему работал из своей штаб-квартиры в Майами. Было объявлено, что в результате сделки будет образована третья по величине компания по производству ресторанов быстрого питания в мире. 28 октября 2014 года сделка была одобрена Бюро по конкуренции Канады, но еще не была одобрена Министерством промышленности Канады. Бюро постановило, что сделка «вряд ли приведет к существенному уменьшению или предотвращению конкуренции».

Бывший генеральный директор Марк Кайра заверил честность Тима Хортонса после покупки, заявив, что приобретение «позволит нам двигаться быстрее и эффективнее, чтобы вывести культовый канадский бренд Tim Hortons на новую глобальную клиентскую базу ». 30 октября 2014 года в различных СМИ было освещено исследование Канадского центра политических альтернатив, в котором высказывалось предположение, что предполагаемое поглощение Burger King Тимом Хортонсом «вероятно, будет иметь чрезвычайно негативные последствия для канадцев». В этом исследовании был проанализирован частный акционер Burger King, 3G Capital, прошлые поглощения Burger King, Heinz и Anheuser-Busch, и было заявлено, что «он имеет 30-летнюю историю агрессивного сокращения затрат, которое может нанести ущерб сотрудникам Тима Хортонса, малым предпринимателям., Канадские налогоплательщики и потребители ».

Сделка была одобрена министром промышленности Джеймсом Муром (правящей Консервативной партии Канады ) 4 декабря 2014 г.: две компании согласились с условиями Мура, согласно которым сети Burger King и Tim Hortons должны сохранять отдельные операции и не совмещать филиалы, поддерживать «значительный уровень занятости» в штаб-квартире в Оквилле и обеспечивать, чтобы канадцы компенсировали не менее 30% в совете директоров Тима Хортонса. Акционеры Tim Hortons одобрили слияние 9 декабря 2014 г.; две сети объединились под новой материнской компанией Restaurant Brands International (RBI), торговля которой началась 15 декабря 2014 года. Согласно CBC News, «как правительство будет обеспечивать соблюдение [Moore's ] условия неясны. "

2015 – настоящее время: в последние годы

Exchange Tower с 2018 года размещает штаб-квартиру Тима Хортонса и его материнской компании RBI.

В мае 2015 года компания объявила о закрытии своей штаб-квартиры в США в Дублине, Огайо ; в марте 2015 года в нем работало 127 человек. Эта штаб-квартира была пережитком бывшего слияния с Wendy's, которая также находится в Дублине. В августе 2016 года Тим Хортонс снова сменил президентов. В сентябре 2016 года Тим Хортонс объявил, что будет расширяться в Соединенном Королевстве с необъявленным количеством объектов, которые будут построены.

Выручка RBI в 2015 году составила 4,0522 миллиарда долларов США с вырастет до 4,15 млрд долларов в 2016 году. К концу 2016 года у Тима Хортонса было 683 офиса в США, а общий годовой доход составил 3,00 млрд долларов США.

В апреле 2018 года Тим Хортонс объявил, что они переносят свой головной офис. со своими 400 сотрудниками в Exchange Tower в центре Торонто.

В мае 2018 года Reputation Institute сообщил, что Тим Хортонс опустился с 13-го на 67-е место в своем исследовании Наиболее уважаемые компании Канады, поскольку «это« одно из крупнейших падений среди всех 250 компаний, проанализированных в этом году », и что бренд« по-прежнему считается имеющим «сильную репутацию» ».

Начиная с октября 2018 г., Тим Хортонс начал устанавливать киоски самообслуживания в некоторых районах Онтарио. В феврале 2019 года Тим Хортонс начал распространять установку киосков самообслуживания по всей Канаде.

Местоположение

По состоянию на 30 июня 2013 года Тим Хортонс имеет 4846 ресторанов, в том числе 3802 в Канаде., 807 в Соединенных Штатах, 29 на Ближнем Востоке и 25 в Великобритании.

Тим Хортонс в Кандагаре. Некоторые магазины находятся на территории военных объектов.

Тим Хортонс присутствует на нескольких военных базах, включая Кандагар, Афганистан, хотя этот последний магазин был в основном предназначен для канадских вооруженных сил и союзных военнослужащих. Еще три выхода расположены на военных базах в Абердинском полигоне, Мэриленд, Форт-Нокс, Кентукки, и военно-морской базе Норфолк, Вирджиния.

Северная Америка

Тим Хортонс изначально был сосредоточен в Онтарио и Атлантической Канаде. Однако в последние годы сеть значительно расширила свое присутствие в Квебеке и западной Канаде. Его расположение в Икалуите, Нунавуте, это самый северный магазин по состоянию на 2010 год.

TDL Group зафиксировала объем продаж в размере 1,48 миллиарда долларов в 2005 году. Тим Хортонс также имеет филиалы в США. и кампусы канадских университетов, включая Дарем-колледж, Джорджиан-колледж, Канисиус-колледж, Йоркский университет, Университет Райерсона, Университет Буффало, SUNY Fredonia, SUNY Plattsburgh, UBC, Мемориальный университет и Университет Саймона Фрейзера.

Тим Хортонс из колледжа Хамбер в Торонто. У компании есть офисы в нескольких университетских городках послешкольного образования в Канаде и США.

В марте 2010 года Тим Хортонс объявил о дальнейшем расширении по обе стороны канадско-американской границы, которое должно быть завершено к 2013 году. новые магазины в Канаде (в основном в Квебеке и Западной Канаде, но также в небольших населенных пунктах) и 300 новых магазинов в США (в основном на существующих рынках Мичигана, Нью-Йорка и Огайо). Он также призывает к расширению таких нестандартных магазинов, как больницы, университеты и аэропорты, а также к расширению инициативы по совместному брендингу с американской сетью мороженого Cold Stone Creamery, которая началась в 2009 году, для охватывают 60 канадских магазинов и 25–35 новых и существующих магазинов в США. Он также будет включать тестирование новой концепции кафе / кондитерской по крайней мере в 10 существующих местах в США, включая «улучшенную отделку, оборудование и зоны отдыха», а также расширение предложений меню.

В 2010 году Тим Hortons открыла свои самые северные точки в мире: три киоска в NorthMart магазинах в Икалуите, Нунавуте. Это расширило присутствие Тима Хортона во всех провинциях и территорияхКанады. По словам Ника Джавора, старшего вице-президента по корпоративным вопросам в Тим Хортонс, «можно сказать, что это уже давно пора. Если мы можем быть в Кандагаре, почему мы не можем быть в Икалуите? » В декабре 2011 года Тим Хортонс открыл свой 4000-й ресторан. В 2012 году общий доход Tim Hortons Inc. составил 3,12 миллиарда долларов (CDN). По состоянию на 2012 год компания расширилась по всей Канаде.

США

Первоначально они были результатом естественного расширения в Канаде и США. приграничные районы (например, магазины штат Нью-Йорк, район, где Хортон играл с 1972 по 1974 год в составе Buffalo Sabers ). Первые офисы в США были открыты в Дирфилд-Бич, Флорида и Помпано-Бич, Флорида, в 1981 году, но они оказались безуспешными и были закрыты.

Компания имеет торговую марку как Кафе и кондитерская Tim Hortons в США.

В 1985 году сеть вернулась в США, разместившись на бульваре Ниагара-Фолс в пригороде Буффало Тонаванда, Нью-Йорк. Однако, начиная с середины 1990-х, сеть начала расширяться в США за счет бывших заведений у сетей быстрого питания. В 1996 и 1997 годах 37 бывших ресторанов Rax Restaurants в Огайо, Кентукки и регистрации Вирджинии были куплены Wendy's International Inc.; 30 из них были преобразованы в Тима Хортона, а остальные стали филиалами Венди. Тридцать пять закрытых магазинов Харди в районе Детройта также были приобретены с целью их преобразования. К 2004 году сеть также приобрела 42 Бесс Итон ресторана кофе и пончиков, используя на юге Новой Англии. Несколько комбинированных подразделений Венди / Тима Хортона были открыты в США; как на «рынке» состояния Мэн и Буффало, где по состоянию на 2011 год наблюдалось более 180 точек, так на рынке, на которые вышли путем приобретения.

В октябре 2008 года Тим Хортонс объявил о добавлении 82 точек в Tops Markets в США.

13 июля 2009 года Тим Хортонс открыл магазины в Нью-Йорке в бывших пунктах Dunkin 'Donuts, принадлежащих Riese Organization. Один из магазинов расположен в Мэдисон-Сквер-Гарден, где Хортон находится в составе Нью-Йорк Рейнджерс с 1969 по 1971 год. В 2009 году Тим Хортонс открыл свой первый магазин в Олбани., Нью-Йорк, и другие магазины в пути. Тим Хортонс продолжил свою экспансию на юг в США, открыв ресторан на военно-морской базе Норфолк, Норфолк, Вирджиния в середине декабря 2009 года. В ноябре 2010 года Тим Хортонсил, что он закрывается. 36 магазинов на северо-востоке США из-за высокой конкуренции в Новой Англии Dunkin 'Donuts и Au Bon Pain. Магазины, которые приходятся менее половины средних продаж компании на магазины, были в степени сконцентрированы в районах Провиденс, Род-Айленд и Хартфорд, Коннектикут, первый из которых также имеет концентрацию магазинов из конкурирующей на местном уровне сети Пончики «Медовая роса», имеющей около 150 торговых точек в Род-Айленде и Юго-восточном Массачусетсе. В объявленной сети заявила, что сосредоточит свои усилия на своих основных рынках, таких как западная Канада. В том же заявлении компания объявила о продаже своей части дистрибьюторской компании Maidstone Bakeries европейским партнерам Тима Хортонса. Он будет использовать 400 миллионов канадских долларов, полученных от продажи, для обратного выкупа акций.

Тимом Хортонсом в штате Мэн. Впервые экспансия компании в США произошла в приграничных штатах.

В 2010 году Тим Хортонс открыл два киоска в Consol Energy Center (теперь известном как PPG Paints Arena ) в Питтсбурге, частично в качестве теста на возможное расширение в Питтсбург (их ближайшие местоположения на тот момент находились в районе Уилинг, Западная Вирджиния / Стьюбенвилл, Огайо ), а также в Питтсбург Пингвинз звезда Сидни Кросби также имеет давние спонсорские отношения с сетью. Кроме того, в начале своей карьеры Хортон играл за филиал «Мэйпл Лифс» Американской хоккейной лиги, «Питтсбург Хорнетс», а также «Пингвинз» в одном сезоне 1971–72. Компания Aramark, которая управляла киосками, закрыла их в 2012 году, однако Тим Хортонс приступил к открытию точек с полным спектром услуг в Питтсбурге и прилегающих районах в июле 2012 года. На момент въезда в Питтсбург из четырех городов НХЛ, в которых участвовал Хортон, в (Буффало, Нью-Йорк, Торонто и Питтсбург) Питтсбург был единственным, где не было места проживания Тима Хортона, а также там Хортон встретил свою будущую жену Лори.

В 2011 году Тим Хортонс начал агрессивную экспансию в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, регион.

Магазин Тима Хортона в Национальная арена в Колумбусе, Огайо. Компания открыла несколько магазинов на многоцелевых аренах.

. В 2012 году Тим Хортонс начал рекламу в районе Янгстауна, штат Огайо, в ожидании возможного расширения в долину Махонинг. Ближайшим местом в то время было Калькутта, Огайо, примерно в 50 милях к югу от Янгстауна. Сеть вошла в этом районе в июле 2012 года, открыв в Эрмитаже, Пенсильвания. Это место с тех пор было закрыто, но Хортонс вернется на рынок весной 2019 года с открытием двух заведений, одного в Янгстауне и одного в Girard, хотя оба внезапно закроются в течение нескольких недель друг от друга. к концу года.

По состоянию на 2012 год компания расширилась на американские штаты Коннектикут, Индиана, Кентукки, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд и Западная Вирджиния.. Первой экспансией в Индиану стало открытие офиса в Ричмонде, центрально-восточная часть Индианы.

7 января 2014 года Тим Хортонс открыл киоск в Gila River Arena (где Аризона Койотс из NHL пьесы) в Глендейле, Аризона. 5 марта 2014 года The Arizona Coyotes объявили, что с 10 марта 2014 года стенд Тима Хортона будет открыт для публики с 9:00 до 15:00, семь дней в неделю. Это первое место Тима Хортона в Аризоне. 29 октября 2014 года в комплексе LECOM Harbourcenter напротив KeyBank Center (затем Первый Ниагарский центр) открылось флагманское место Тима Хортона в районе Буффало. Это место посвящено жизни и наследие Тима Хортона. В 2014 году также произошло расширение в Северная Дакота, с открытием франшиз в Фарго, Гранд-Форкс и Майнот. Позднее летом 2019 года все 4 заведения в Северной Дакоте закрылись.

Сеть также планировала открыть 40 точек в ул. Луис, Миссури, район, с 2015 года, первые продажи кофе и горячего шоколада в Enterprise Center во время ул. Луис Блюз, после чего открылся магазин с полным спектром услуг в пригороде Мейплвуд и «экспресс» в здании банка Фронтенак. Однако все отделения сети в районе Сент-Луиса сейчас закрыты. В 2016 году Тим Хортонс расширился до Миннесоты с магазином в Mall of America. Однако сейчас это место закрыто. В 2017 году сеть объявила о расширении на северо-восток Огайо со 105 магазинами в районе Кливленда. Первый из них открылся в районе Эллет в Акроне в июле 2019 года.

Азия

Тим Хортонс открыл свое первое заведение на Филиппинах в 2017 году.

Сообщается, что Тим Хортонс планировал к 2013 году войти в большой индийский рынок, что компания отрицает. Стремясь расширить компанию после ее слияния с Burger King в 2014 году в Restaurant Brands International, Тим Хортонс начал работать в Азии в 2017 году, сославшись на растущий спрос на кофе и большое население. Первый филиал в Юго-Восточной Азии был открыт на Филиппинах 28 февраля 2017 г. в Uptown Mall в Бонифачо Глобал Сити, Тагуиг. Мисс Вселенная Канада-2016, Сира Беарчелл, присутствовала на разрезания ленточки. По состоянию на февраль 2018 года на Филиппинах работало 11 филиалов, а в ближайшее время откроется еще 24 филиала (23 в Метро Манила и один в провинции Пампанга).

Через франчайзинговое партнерство с Дубай Одежда Группа Тим Хортонс вошла в Объединенные Арабские Эмираты в 2011 году, открыв магазины в Абу-Даби, Дубае и Фуджейре, первое место открылось в сентябре 2011 года. По состоянию на декабрь 2013 года у него было 19 магазинов в Арабских Эмиратах, два в Омане и два в Саудовской Аравии. Они планируют открыть до 120 магазинов в течение следующих пяти лет в зоне Персидского залива, с упором на Катар, Бахрейн, Кувейт, Оман и Объединенные Арабские Эмираты. Кувейт есть Тим Хортонс в торговом центре Gate в Эгайле; в торговом центре Променад в Хавалли ; в торговом центре Avenue Mall в Аль-Рай.

В июле 2018 года Тим Хортонс объявил, что они откроют 1500 магазинов в Китае. Первый магазин Tim Hortons открылся 26 февраля 2019 г. в районе Хуанпу, Шанхай.

Тим Хортонс В Таиланде первый магазин Tim Hortons открылся 18 января 2020 г. в Samyan Mitrtown Mall в Бангкоке Благодаря франчайзинговому партнерству с тайской компанией WeEat Co. По состоянию на июнь 2020 года в Таиланде работало 5 филиалов.

Европа

Тим Хортонс в Мадриде, Испания. Компания открыла свое первое представительство в Испании в 2017 году.

Продукция Tim Hortons была доступна в Ирландии и Соединенном Королевстве в некоторых магазинах у дома Spar. с 2006 г. и супермаркеты Tesco. Другие международные экспансии Тима Хортонса включают небольшой магазин в Дублинском зоопарке. Кофе и пончики Тим Хортонс продавались в небольших прилавках самообслуживания в 50 магазинах Spar в Великобритании и Ирландии по состоянию на 30 апреля 2007 года.

В 2016 году Тим Хортонс объявил, что они откроют магазины Соединенное Королевство с 2017 года. В Глазго первый магазин в Великобритании открыл свои двери 2 июня 2017 года, а в ноябре 2017 года открылся еще один магазин в Бишопбриггс. В ноябре 2017 года два магазина в Кардифф открыт. а также открытие магазина в Данфермлайн. В декабре 2017 года еще два магазина были открыты на Траффорде в городах Сейл и Альтринчам. 20 декабря 2017 года сеть открыла магазин в ТЦ Golden Square в Уоррингтоне. Тим Хортонс открыл свои первые 2 магазина в Северной Ирландии в 2018 году. Один на Фаунтин-стрит в центре Белфаста, а другой - в торговом центре Connswater Retail Park в Восточном Белфасте. По состоянию на август 2019 года Тим Хортонс имеет 23 магазина в Великобритании.

В декабре 2017 года Тим Хортонс открыл два магазина в центре Мадрида, а затем открыл еще один в городе Посуэло де Аларкон, в Сообщество Мадрида. В меню также входят типичные средиземноморские напитки, кроме типов напитков Тима Хортона.

Рост магазина

Место первого магазина Тима Хортона в Гамильтоне, Онтарио. Первоначальное здание было заменено двухэтажным магазином и музеем в 2014 году.
Основные этапы развития Тим Хортон
Магазин №МестоположениеДатаПримечание
1Гамильтон, Онтарио май 1964
100Тандер-Бэй, Онтариодекабрь 1978 года
200Гамильтон, Онтариодекабрь 1984 г.
300Калгари, Альберта февраль 1987 г.
400Галифакс, Новая Шотландия февраль 1989 г.
500Эйлмер, Квебек январь 1991 г.
700Монктон, Нью-Брансуик октябрь 1993 г.
1000Анкастер, Онтариоавгуст 1995
1500Пикерингтон, Огайо март 1997также 5000 -й магазин Венди
100 в СШАКолумбус, Огайо31 июля 1998 г.
2000Торонто, Онтариодекабрь 2000 г.
2500Каюга, Онтариосентябрь 2003 г.
3000Орчард-Парк, Нью-Йорк 14 декабря 2006 г.
500 в СШАДетройт, Мичиган 2008
4 в КувейтеКувейт 2013
1 в ОманеОман 2012
2 на ФилиппинахМанила, Филиппины 28 февраля 2017 г.
20 в Соединенном КоролевствеСоединенное Королевство декабрь 2018
19 в Объединенные Арабские ЭмиратыДубай, Объединенные Арабские Эмираты 20 сентября 2011 г.
31 в Саудовской АравииСаудовская Аравия 2016
3 в КатареДоха, Катар май 2013 г.
2 в ИспанииМадрид, Испания декабрь 2017 г.
3 в МексикеМонтеррей, Мексика январь 2018
5 в ТаиландеБангкок, Таиланд 18 января 2020 года
3 в КитаеШанхай, Китай 26 февраля 2019 г.
Меню

Первые магазины Тима Хортонса предлагали только два продукта - кофе и пончики. Помимо кофе, чая, горячего шоколада и пончиков, в меню теперь есть и другая выпечка, например, рогалики, из которых бренд продает один из каждых двух. в канадской индустрии общественного питания. Информация о питательной ценности большинства пунктов меню предоставляется компанией в виде двухстраничной брошюры и в Интернете. Брошюра не содержит информации о ингредиентах. В большинстве случаев меню Тима Хортонса содержит много одинаковых элементов в разных местах. Однако цены могут отличаться, поскольку это франшиза, поэтому стоимость каждого предмета может немного отличаться в зависимости от владельца местоположения.

Кофе и напитки

Кофе и смузи Тима Хортона в 2011 году.

Тим Хортонс продает кофе, чай, горячий шоколад и безалкогольные напитки. В середине 1990-х годов сеть перешла на специализированные товары и товары премиум-класса, такие как ароматизированный капучино, замороженный капучино и холодный кофе.

Первоначально продукция Pepsi продавалась в автоматах для приготовления фонтанов., в середине 1990-х годов ритейлер перешел на продукцию Coca-Cola. Какое-то время они предлагали продукты Coca-Cola в бутылках и банках, но в 2007 году снова переключились на продукты Pepsi в бутылках и банках. PepsiCo заменила продукты Coca-Cola в ресторанах США в 2011 году, разочаровав аналогичные давние времена PepsiCo соперник Dunkin 'Donuts. По этой причине в апреле 2012 года Dunkin 'Donuts перешла на продукцию Coca-Cola только для ресторанов США.

Несмотря на расширение ассортимента продуктов питания в 2009 году, бренд по-прежнему сильно зависел от продаж кофе. В 2009 году сообщалось, что 60% их продаж происходит утром, и из них более 50% приходится на кофе. Подача кофе представляет собой смесь 100% зерен арабика. «Оригинальный купаж» - это кофе средней, сбалансированной обжарки, который является самым популярным кофе в Канаде. В сети действует политика «всегда свежий», согласно которой кофе подается в течение 20 минут после приготовления.

В ноябре 2011 года компания объявила, что добавит эспрессо кофемашины в 1000 своих мест., позднее в том же месяце. Латте были добавлены в магазины Онтарио 14 ноября 2011 года. В феврале 2012 года они предложили новый напиток, Белый горячий шоколад, в некоторых филиалах. 16 апреля 2012 года бренд выпустил замороженный лимонад в двух вариантах: оригинальный и малиновый. В мае 2014 года они впервые предложили замороженный зеленый чай. 15 августа 2014 года компания добавила в качестве альтернативы смесь темного обжаренного кофе. Летом 2015 года они представили замороженный напиток под названием Creamy Chocolate Chill, который по сути представлял собой шоколадный молочный коктейль, покрытый шоколадными взбитыми сливками и сбрызнутый шоколадным сиропом. В дополнение к Creamy Chocolate Chill, они также запустили Maple Chill, кленовый молочный коктейль, покрытый взбитыми сливками и посыпанный кленовыми хлопьями.

Продукты питания

Выпечка Тима Хортона в 2015 году.

В меню есть и другие виды выпечки, например, дырочки для пончиков (под брендом Timbits ), кексы, круассаны, <172.>чайное печенье, печенье, булочки, даниши и рогалики. В некоторых местах можно купить пирожные на вынос. dutchie - канадский пончик, популяризированный сетью Tim Hortons.

С середины 1990-х годов сеть перешла на другие направления, помимо пончиков и кофе, включая специальные и премиальные товары, такие как В нью-йоркском стиле чизкейк и обед на выбор, который включает супы, перец чили и сэндвичи в стиле подводной лодки. Осенью 2006 года сеть начала выпускать бутерброд для завтрака. Сэндвич состоит из яичной котлеты, ломтика плавленого сыра и ветчины, бекона или колбасы в качестве начинки и помещается на бисквит, английский маффин или рогалик. В октябре 2007 года они выпустили обертку с курицей фахита, которая содержала курицу со специями и тушеные овощи. Это было прекращено и заменено через год закусками с курицей барбекю и ранчо. В декабре 2007 года они представили картофельные оладьи и «Бублик B.E.L.T.», сэндвич с беконом, яйцом, салатом и помидорами на бублике. В феврале 2009 года они объявили о сотрудничестве с американским магазином мороженого Cold Stone Creamery. Сделка предусматривает, что каждая сеть должна преобразовать 50 магазинов во франшизу двойного назначения, в общей сложности 100 магазинов. Идея была успешно протестирована в двух магазинах в Род-Айленде. Несмотря на это расширение, бренд по-прежнему сильно зависел от продаж кофе. В феврале 2014 года Тим Хортонсил, что голландский тимбит был прекращен из-за низкой регистрации.

Несмотря на повсеместное распространение сети по всей Канаде, Тим Хортонс никогда не предлагал путин в качестве обычного человека меню, несмотря на то, что тот факт, что путин (в основном это канадское фирменное блюдо ) предлагаемое во всех других крупных сетях Канады. Тим Хортонс впервые в 2018 году используется путин в Канаде в течение ограниченного времени, используя приправленные картофельные дольки вместо типичного картофеля фри. Тим Хортонс Путин получил неоднозначную реакцию в соцсетях .

В Канаде компания начала предлагать гамбургеры в обеденном меню в 2017 году. В попытке привлечь клиентов более здоровым блюдом, Тим Хортонс предлагает гамбургер с начинкой из постного мяса "Beyond Meat ". Предложение гамбургеров было рискованным для компании, которая пыталась конкурировать с популярными крупными сетями гамбургеров, такими как McDonald's. Wendy's и Burger King в Канаде. По иронии судьбы, Burger King приобрела Тима Хортона в 2014 году и управляла им как отдельной дочерней компанией, и у нее уже были механизмы цепочки поставок для снабжения Тима Хортонса гамбургерами. Однако по прошествии короткого периода времени пользователя очень хорошо отреагировали на предложение Тимом Хортонсом гамбургеров или разновидности "Beyond Meat". Из-за плохих продаж на национальном уровне в 2019 году гамбургеры были удалены из меню канадских магазинов Tim Hortons.

Способы выпечки и судебный процесс

Вместе с расширением и расширенным меню пришел аутсорсинг хлебобулочных изделий. Пончики, которые раньше готовили ночью, чтобы быть готовыми к утренней суете, теперь запекают - частично готовят, а затем замораживают и доставляют в каждый ресторан Канады из Брантфорда, Онтарио. Каждый ресторан выпивает и готовит продукт в течение дня. По состоянию на апрель 2007 года многие виды теста для кексов были отменены, поскольку замороженные произведенные и первоначальные кексы были представлены на предприятиях Тима Хортона.

Тим Хортонс переключился на парбейкинг. Система разочаровала некоторых покупателей, которые отметили, что она противоречит лозунгу сети «Всегда свежий». Дэвид Свик сообщил в Halifax Daily News 19 сентября 2003 г., что торговые точки Tim Hortons в Атлантической Канаде больше не будут предлагать свежие пончики, а скорее пончики, которые были дистанционно обжарены и затем замораживают и отправляют. В 2008 году два франчайзи возбудили коллективный иск против материнской компании за переход на парбейкинг, «заявив о нарушении контракта, нарушении обязанности добросовестного поведения, небрежном введении в заблуждение и неосновательном обогащении». В иске указывалось, что парбейкинг утроил фиксированную стоимость франчайзи на производство пончика (с 6 центов за пончик до 18 центов), потребовал покупки новых морозильников и микроволновых печей, а также снизил прибыльность франшизы при одновременном увеличении прибыли материнской компании. Владельцы франшизы обязаны покупать продукты питания в парбейкерской компании из Брантфорда, принадлежащей IAWS Group PLC, и изначально им было сказано, что цена каждого пончика будет составлять 11 или 12 центов (а каждый тимбит - 4,6 цента). Дело было прекращено в феврале 2012 года.

В статье New York Times 2009 года противопоставлялась выпечка с нуля в магазинах Krispy Kreme и некоего Dunkin. Расположение пончиков по сравнению с методом быстрой заморозки и доставкой Тима Хортона. В статье Times также отмечена очевидная нехватка фирменных пончиков, таких как голландский, в недавно открывшихся магазинах Tim Hortons в Нью-Йорке. Отметив, что «американские посетители, как правило, стекаются к сладостям», в том числе к «усыпанным изюмом голландцам», Times нашла утешение среди канадцев в том, что бренд снова был канадской компанией, в отличие от того, как политики в США «ухаживают». футбольные мамы в то время как в Канаде они «охотятся за избирателями Тима Хортона».

Маркетинг
Вывеска Тима Хортонса возле магазина с надписью Always Fresh. Компания использует слоган Always Fresh.

Рекламные слоганы Тима Хортонса включали «У тебя всегда есть время для Тима Хортонса», а с середины 2000-х - «Всегда свежий. Всегда Тим Хортонс». Хотя оба этих слогана все еще используются, Тим Хортонс начал использовать альтернативный слоган «Пора для Тимса» в ноябре 2011 года.

Canadian Business журнал назвал Тима Хортонса лучшим управляемым брендом в Канаде в 2004 году и 2005.

С 2005 года Тим Хортонс был титульным спонсором Brier, ежегодных чемпионатов Канады по керлингу среди мужчин, а также чемпионатов Канады по Рингетту. В число спонсируемых мероприятий входят Премия Тима Хортонса Брайера «Выстрел недели», Тим Хортонс Брайер (2013), Тим Хортонс Брайер (2016) и Тим Хортонс, 2014 Брайер среди других лет.

Незадолго до декабря 2007 года они прекратили выпуск подарочных сертификатов и заменили их картой Quickpay Tim Card с рождественским слоганом «Потому что трудно обернуть двойную двойную» (кофе с двумя сахарами и двумя кремами). Однако во многих местах по-прежнему принимаются подарочные сертификаты.

В сентябре 2006 года Тим Хортонс вызвал разногласия, потребовав, чтобы сотрудники не носили красное в рамках кампании Красные пятницы, проводимой семьями военных. чтобы показать поддержку канадских войск. В течение нескольких часов Тим Хортонс частично изменил свою позицию и разрешил персоналу магазинов в Онтарио носить красные ленты или значки, чтобы продемонстрировать поддержку кампании «Носите красный цвет по пятницам».

В июне 2009 года Tim Hortons USA создал Twitter и Facebook страницы для привлечения онлайн-трафика. После того, как Тим Хортонс согласился предоставить 250 чашек бесплатного кофе в 2009 году для «Дня брака и семьи», организованного Национальной организацией по браку, компания прекратила спонсорство после того, как выяснилось, что NOM был организация, выступающая против однополых браков. Компания заявила, что спонсорство является нарушением политики компании не спонсировать мероприятия, «представляющие религиозные группы, политические организации или лоббистские группы».

Тим Хортонс Филд в Гамильтоне, Онтарио. Компания приобрела права на название стадиона в 2013 году.

12 июля 2013 года было объявлено, что Тим Хортонс приобрел права на название для нового стадиона, строящегося в Гамильтоне, Онтарио. Новый стадион получил название Тим Хортонс Филд. Он стал домашним стадионом Hamilton Tiger-Cats в 2014 году. Название стадиона, спонсируемого корпорацией, не использовалось во время Панамериканских игр 2015 года, когда на стадионе проходили футбольные матчи.

В июне 2015 года Тим Хортонс отменил четырехнедельную рекламную кампанию энергетической компании Enbridge с ее услуги «Tims TV» в магазине через три недели после петиции группы по защите интересов СумОфУс. Несмотря на то, что реклама была частью общей кампании «Жизнь требует энергии», начатой ​​Энбриджем в прошлом году, группа утверждала, что показ рекламы Тимом Хортонсом подразумевал поддержку спорных проектов, разрабатываемых Энбриджем, таких как «Северные врата», далее говорится, что «в рекламной кампании Enbridge используются привлекательные актеры, милые дети и высокая производственная стоимость, чтобы скрыть настоящую правду - его проект по битуминозным пескам подвергнет опасности экосистемы, лосося и диких животных, практически не создавая местных рабочие места и ускорить изменение климата ». Решение прекратить рекламу, однако, привело к бойкоту Тима Хортона во главе с лидером партии Wildrose Брайаном Джин, который посчитал это решение атакой на нефтяную промышленность Альберты, поскольку Enbridge - одна из ведущих компаний провинции.

Канадская культурная принадлежность

Парадная площадка с логотипом Timbits, продукта Тима Хортона, на еноте, играющем в хоккей с шайбой. Парад Санта-Клауса в Торонто.

Тим Хортонс широко известен как «Тимми». Вездесущность Тима Хортона, благодаря широкому распространению его торговых точек, делает его заметной чертой канадской жизни; Канадцы едят больше пончиков на душу населения и имеют больше точек продаж пончиков на душу населения, чем в любой другой стране. Преобладание Тима Хортона на рынке кофе и пончиков привело к тому, что его бренд стал канадской культурной иконой. СМИ обычно ссылаются на его культовый статус, несмотря на то, что это относительно недавнее событие; До расширения сети в конце 1990-х и 2000-х годах было всего несколько торговых точек. Серия рекламных роликов Тима продвигает эту идею, показывая виньетки о канадцах за границей и их тоске по дому Тиму Хортонсу. Канадский писатель Пьер Бертон однажды написал: «Во многих отношениях история Тима Хортонса является важнейшей канадской историей. Это история успеха и трагедии, больших мечтаний и маленьких городов, старомодных ценностей. и упорный бизнес, упорный труд и хоккей ».

Некоторые комментаторы оплакивали подъем Тима Хортона как национального символа. Редьярд Гриффитс, директор Института Доминиона, написал в Toronto Star в июле 2006 года, что вознесение цепи до статуса культурной иконы было «тревожным знаком» для канадских национализма, добавив: «Конечно, Канада может придумать лучшее прозвище, чем Timbit Nation».

Признание Тима Хортонса канадской иконой проникло в американскую культуру в результате усилий по размещению продукта в сочетании с маркетинговое агентство. В американской комедии о ситуации Как я встретил вашу маму, стоя в зале Тима Хортонса «за углом от Зала хоккейной славы», Робин, которого играет канадская актриса Коби Смолдерс назвал это место «самым канадским местом во вселенной». С тех пор сеть приняла этот комментарий как неофициальный слоган и использовала его в рекламных объявлениях, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к современной канадской культуре. Сеть также была показана в сериале Родина в результате вышеупомянутой кампании продакт-плейсмента. Еще одно телешоу, в котором представлены продукты Тима Хортона, - это Последний корабль, заключившее сделку по размещению продукта.

Партнерство

Cold Stone Creamery

Совместное расположение с Cold Stone Creamery в Нью-Йорке.

Материнская компания Cold Stone Creamery, Kahala, объявила в феврале 2009 года, что достигла соглашения с Тимом Хортонсом об открытии до 100 кобрендовых магазинов в Соединенных Штатах после успешного тестирования двух магазинов в Род-Айленде. Самый заметный совместный магазин открылся в августе 2009 года, когда Тим Хортонс переехал в три заведения Cold Stone Creamery в Нью-Йорке, включая его флагманское место на Таймс-сквер.

В июне 2009 года компания Cold Stone Creamery начала тестирование канадского рынка, открыв шесть совместных с Тимом Хортонсом предприятий в Онтарио, и начала расширять свои тестовые рынки в Канаде, включая Альберту, Новую Шотландию, Онтарио, Нью-Йорк. Брансуик и Британская Колумбия, а летом 2010 года Cold Stone Creamery переехала в шесть филиалов Tim Hortons в Квебеке и по одному в Шарлоттаун и Саммерсайд, PEI. Однако в феврале 2014 года главный исполнительный директор Тим Хортонс Марк Кайра объявил, что они откажутся от маслобойни Cold Stone из всех своих канадских ресторанов, хотя Тим Хортонс сохранит свои предприятия в Соединенных Штатах.

Военное партнерство

A сержант армии США произносит речь перед кафе Tim Hortons в Кандагаре.

Тим Хортонс имеет торговые точки, расположенные по крайней мере на семи базах канадских вооруженных сил. В марте 2006 года TDL Group объявила в ответ на запрос начальника штаба обороны генерала Рика Хиллиера о своем намерении открыть франчайзинговый объект на оперативной базе канадских вооруженных сил в Кандагаре, Афганистан. Новый участок в Кандагаре открылся 1 июля 2006 года в 40-футовом (12-метровом) трейлере на военной базе. 41 сотрудник Кандагарского выхода были набраны из Агентства кадровой поддержки Канадских вооруженных сил и прошли обучение по таким вопросам, как обращение с потенциальными ядерными или биологическими Нападение до работы на военной базе. Канадское федеральное правительство субсидировало работу торговой точки в Кандагаре в размере 4–5 миллионов канадских долларов в год. Ресторан Tim Hortons в Кандагаре закрылся 29 ноября 2011 года после того, как за пять лет подал четыре миллиона чашек кофе и три миллиона пончиков.

Первый магазин Tim Hortons на военной базе США был открыт в 2009 году по адресу Форт Нокс. В следующем году открылся второй магазин Tim Hortons на военно-морской базе Норфолк. По состоянию на ноябрь 2011 года у Тима Хортонса было пять торговых точек на четырех военных базах США. Помимо первых двух, они также находятся на военно-морской авиабазе Океана и в двух местах на Абердинском полигоне.

Roll Up the Rim to Win

Пример проигрыша Roll Кубок Up the Rim to Win в 2007 году.

Каждый февраль Тим Хортонс проводит маркетинговую кампанию под названием Roll Up the Rim to Win . По состоянию на 2007 год ежегодно разыгрывается более 31 миллиона призов, включая автомобили, телевизоры и товары для магазинов. Клиенты определяют, выиграли ли они призы, раскручивая ободок на своих бумажных стаканчиках, когда они допили свой напиток, показывая результат внизу. Призы не распределяются по стране случайным образом; У каждого из регионов сбыта компании разные шансы на выигрыш. Идея кампании возникла в 1985 году, когда Роджер Уилсон из компании Lily Cup, одного из поставщиков чашек Тима Хортона, обратился к Тиму Хортонсу с новой идеей увеличения продаж. Уилсон объяснил, что его компания создала новый дизайн чашки, который позволяет печатать сообщение под ободком; тип чашки стоит не дороже, чем текущий, и может позволить провести акцию или конкурс. Признавая возможность продвижения кофе в период обычно слабых продаж весной, кампания Roll Up the Rim to Win была впервые проведена в 1986 году, когда самым большим призом была коробка для закусок Timbits. В 2008 году было разыграно более 88% основных призов.

Конкурс настолько популярен, что Пол Кинд изобрел Rimroller (как видно на Dragons 'Den ), устройство для сворачивания обод механически.

В честь полувековой годовщины Канады в июле 2017 года была проведена специальная акция Roll Up the Rim с призами, в том числе «Лучшие каникулы в Канаде» на сумму 10 000 долларов..

В ходе конкурса возникло несколько споров, в том числе о краже развернутых чашек. В марте 2006 года две семьи дрались за приз Toyota RAV4 SUV в размере 32 000 канадских долларов, когда их дочери нашли выигрышную кофейную чашку с закручивающимся ободком в мусорном ведре дома. начальная школа в Сен-Жером, городе к северу от Монреаля. Младшая девочка нашла чашку в мусорном ведре и не смогла закатать край, поэтому попросила помощи у старшей. Как только выигравший кубок был раскрыт, семья старшей девочки заявила, что они заслужили приз. Тим Хортонс изначально заявил, что они не будут вмешиваться в спор. Еще одна сложность возникла, когда адвокат из Квебека Клод Аршамбо потребовал провести тест ДНК на чашке. Он утверждал, что его неназванный клиент выбросил чашу и был законным получателем приза. 19 апреля 2006 года Тим Хортонс объявил, что они решили вручить приз младшей девушке, которая изначально нашла кубок. Компания также столкнулась с опасениями по поводу количества дополнительного мусора, образовавшегося в результате промо-акции.

В 2018 году Тим Хортонс начал добавлять цифровые компоненты в промо-акцию с помощью функции «Прокрутка вверх по краю» (которая давала игрокам шанс на продовольственные призы) в мобильном приложении сети. В 2020 году в рамках экологических инициатив и продвижения новой программы Tims Rewards Тим Хортонс объявил, что будет распространять чашки Roll Up the Rim только в течение первых двух недель кампании. Каждая соответствующая покупка, совершенная участником Tim Rewards в течение первой половины рекламной акции, приносит две электронные записи и одну электронную запись во вторые две недели. Любая покупка с использованием многоразовой чашки означала присуждение 3 заявок. 7 марта 2020 года из-за вспышки нового коронавируса COVID-19 Тим Хортонс объявил, что из-за опасений он отменил раздачу физических кубков для рекламной акции (перенеся ее исключительно в приложение Tims Rewards). что вирус может распространяться через возвращенные чашки. Сеть также присоединилась к другим, которые временно запретили использование многоразовых чашек под аналогичным оправданием.

Участие сообщества
Cookie Smile, продаваемый в Tim Hortons. Этот файл cookie является частью общественной программы компании.

Тим Хортонс спонсирует программы работы с сообществом, включая произвольное катание, свободное плавание, программу Earn-a-Bike, День памяти, Food Drives, программу Smile Cookie, Enactus, а также проект по уборке территории.

Магазин продвигается через «Детский фонд Тима Хортона». Основанный Роном Джойсом, Фонд спонсирует тысячи детей из малообеспеченных семей из Канады и США, чтобы они отправились в один из шести высококлассных летних лагерей, расположенных в Парри-Саунд, ON ; Татамагуч, Н.С. ; Кананаскис, А.Б. ; Куайон, королевский адвокат ; Кэмпбеллсвилл, Кентукки ; Св. Джордж, ON и совсем недавно Whiteshell, MB.

Самым заметным мероприятием по сбору средств для фонда является День лагеря, который проводится ежегодно в среду первой полной недели июня. Вся выручка от продажи кофе в большинстве заведений Tim Hortons, а также выручка от связанных с этим мероприятий, проведенных в тот день, передаются в фонд. Небольшие магазины, расположенные на станциях обслуживания Esso, не жертвуют выручку от кофе в День лагеря.

Работа Джойса с Детским фондом Тима Хортона принесла ему Гуманитарную премию Гэри Райта в 1991 году, которая периодически вручается вкладов в улучшение общественной жизни по всей Канаде. В знак признания, прежде всего, за его работу с Фондом, он получил назначение в Орден Канады, официальная презентация которого состоялась 21 октября 1992 года в Оттаве.

Хоккеист Тимбитса. Компания спонсирует небольшую спортивную программу по хоккею в Канаде.

Тим Хортонс стал спонсором Hockey Canada в декабре 2019 года, включая нынешнего спонсора Centennial Cup, национального юниорский чемпионат по хоккею с шайбой и один из главных спонсоров национальных хоккейных команд Канады.

Противоречия

Ассоциация франчайзи Great White North

Ассоциация франчайзи Great White North, которая была основана в 2017 году, представляла франшизы Тима Хортона, участвовавшие в серии текущих споров с головным офисом Тима Хортонса из-за недовольства Restaurant Brands International (материнская компания Тима Хортонса и Burger King). GWNFA подало коллективный иск против Restaurant Brands International в связи с повышением минимальной заработной платы в Онтарио (см. Выше), завышенными ценами в головном офисе и нецелевым использованием своих рекламных средств.

Минимальная заработная плата в Онтарио

Тим Хортонс стал предметом споров после повышения минимальной заработной платы в Онтарио с 11,60 до 14,00 долларов в час, которое вступило в силу в январе 2018 года. Повышение минимальной заработной платы подверглось резкой критике. Торговой палатой Онтарио, ресторанами Канады и Канадской ассоциацией франчайзинга. Restaurant Brands International не помогала франчайзи компенсировать повышение заработной платы, отказываясь снизить затраты на поставку, которые взимала с франчайзи Тим Хортонс, а также не разрешала франчайзи повышать цены на меню, чтобы компенсировать повышение заработной платы (в отличие от McDonald's, Cara Foods и Starbucks, который разрешил повышение цен на меню в Онтарио, чтобы справиться с повышением заработной платы). Франчайзи Тима Хортона, многие из которых являются владельцами малого бизнеса, в которых работает в среднем 35 сотрудников (повышение заработной платы обойдется франчайзи в 7000 долларов на сотрудника в год), отреагировали сокращением льгот сотрудникам, таких как оплачиваемые перерывы и взносы в страховые планы. В одном случае владельцы разместили памятку, призывающую сотрудников связаться с премьер-министром Онтарио, Кэтлин Винн, и указать, что они «не будут голосовать за либералов на предстоящих выборах в Онтарио в июне 2018 года». В ответ Винн сказал: «Я счастлив поговорить с любым владельцем бизнеса о минимальной заработной плате, но возлагать ее на сотрудников нечестно и неприемлемо». В ответ на сокращение льгот по всей Канаде было проведено около 50 демонстраций, в том числе 38 в Онтарио. Полемика о минимальной заработной плате нанесла ущерб репутации сети; Тим Хортонс, обычно входящий в десятку лучших компаний или брендов Канады по результатам опроса Леже, опустился с 4-го места в 2017 году на 50-е в 2018 году.

Загрязняющий пластик

Названный как входил в пятерку крупнейших загрязнителей пластика в Канаде в 2018 и 2019 годах; в 2019 году на долю Тима Хортонса приходилось «около 11%» фирменных пластиковых отходов, обнаруженных Гринпис Канады.

. В конце 2018 и начале 2019 года Тим Хортонс стал предметом разногласий по поводу использования пластиковых стаканчиков. Петиция на сайте Change.org с просьбой к компании перейти от пластиковых стаканчиков к «полностью перерабатываемой и компостируемой альтернативе» собрала более 171 000 подписей. Стаканы в настоящее время не поддаются компостированию из-за их пластикового покрытия, и их часто очень сложно переработать. Тим Хортонс еще не ответил на запросы петиции. В начале 2020 года они раздали многоразовые стаканчики врамках акции «Закатай ободок, чтобы выиграть», чтобы отказаться от одноразового пластика в своих заведениях. Усилия были раскритикованы как зеленый промыв посредством ограниченного по времени продвижения.

Отпуск по болезни во время пандемии коронавируса, 2020

В марте 2020 года Тим Хортонс встретил критику за то, что не предложил льготы по отпуску по болезни сотрудникам во время пандемии COVID-19 в Канаде.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Тимом Хортонс.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:17:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте