SumOfUs

редактировать
SumOfUs
Основан 2011 г.
Тип НПО 501 (c) (4)
Фокус Пропаганда
Обслуживаемая площадь Мировой
Метод Интернет-кампания
Ключевые люди
Интернет сайт www.sumofus.org

SumOfUs - это глобальная некоммерческая правозащитная организация и онлайн-сообщество, которое проводит кампании по привлечению корпораций к ответственности по таким вопросам, как изменение климата, права рабочих, дискриминация, права человека, права животных, коррупция и захват власти корпорациями.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 История
  • 3 Известные кампании
  • 4 Методология
  • 5 финансовых вкладчиков
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
Основание

Американская активистка австралийского происхождения Тарен Стинебрикнер-Кауфман является основателем SumOfUs и была ее исполнительным директором с 2011 по 2016 год. В ноябре 2016 года новым исполнительным директором SumOfUs стала Ханна Лоунсбро.

История

SumOfUs был запущен в 2011 году с кампаний, нацеленных на связи Google с Торговой палатой США, кампании с целью поблагодарить Starbucks за поддержку однополых браков в Соединенных Штатах и ​​с призывом Apple заставить своих поставщиков относиться к своим работникам более этично.

Организация сообщает, что с момента своего создания она расширилась до пяти миллионов членов.

SumOfUs имеет сотрудников в Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Литве, Колумбии и Нидерландах.

Известные кампании

В декабре 2013 года, после недели давления со стороны членов SumOfUs, Zara и крупные британские розничные продавцы Topshop и Asos обязались прекратить продажу ангорских кроликов, которые были выщипаны для получения меха.

В феврале 2014 года SumOfUs потребовали в петиции, чтобы «производитель хлопьев [Kellogg's] начал жесткую политику с Wilmar или прекратил совместное предприятие по поставкам и распределению с компанией». Впоследствии Kellogg обязалась покупать только пальмовое масло из экологически чистых источников.

В 2015 году SumOfUs помогли подтолкнуть такие авиакомпании, как Delta, к прекращению доставки охотничьих трофеев, лоббировали канадских чиновников, чтобы взимать с Nestle плату за воду за забор воды из общественных земель, а также помогли Standard Chartered Bank отменить финансирование гигантской австралийской угольной шахты Адани..

Методология

SumOfUs использует цифровые технологии для организации и общения в глобальном масштабе, соединяя потребителей, работников и инвесторов со всего мира.

Одна из основных функций SumOfUs - усилить кампании других организаций по корпоративной подотчетности, запустив кампании быстрого реагирования.

НГО, проводящая кампании в Интернете, использует методологию бережливого стартапа, адаптируя модель « минимально жизнеспособного продукта » к области проведения кампаний в Интернете. SumOfUs отражает глобальную перспективу корпораций и их мощь - и выходит за рамки национальных границ, чтобы воспользоваться уязвимостями транснациональных компаний.

Финансовые вкладчики

SumOfUs является зарегистрированной некоммерческой организацией социального обеспечения 501 (c) (4). Около 85% средств SumOfUs поступает от небольших пожертвований его членов. SumOfUs ежегодно публикует источники доходов на своем веб-сайте. Согласно форме 990 SumOfUs, поданной за 2016 год, 631 515 долларов было внесено одним анонимным лицом. Согласно форме 990 SumOfUs, поданной за 2015 год, 595 000 долларов были внесены двумя анонимными донорами.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:29:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте