Кофейные войны

редактировать
Большинство кофейных войн за потребителя долю рынка вовлекают самую большую кофейню, Starbucks на фото в 2016 году.

Кофейные войны, иногда называемые кофейными войнами, включают в себя различные тактики продаж и маркетинга, разработанные сети кофеен и производители кофемашин увеличивают долю бренда и потребителей на рынке. В Северной Америке в число воюющих сторон в этих войнах обычно входят крупные кофейни, такие как Starbucks, Dunkin ', McDonald's и Тим Хортонс. Согласно The Economist, самая крупная кофейная война в конце 2000-х была между Starbucks и McDonalds в США. На рынке США с начала 2010-х годов в основном конкурировали два его крупнейших игрока, Starbucks и Dunkin '. С 2020 года усилилась конкуренция за китайский рынок кофе между Starbucks и Luckin Coffee.

Периоды низкой экономической активности и спада деловой активности, которые способствуют снижению потребительский спрос - были связаны с усилением кофейных войн. Основные инновации в кофейной индустрии, в частности появление одноразовых капсул для эспрессо, снизили барьер входа на рынок. Хотя количество магазинов традиционно считалось измерением доли рынка, как фирмы, так и аналитики включали выручку, балансы, органический рост, операционная маржа и показатели фондового рынка в качестве сопоставимых показателей.

Содержание
  • 1 Азия
    • 1,1 Китай
  • 2 Европа
  • 3 Северная Америка
    • 3,1 Канада
    • 3.2 США
  • 4 Рынок эспрессо-машин
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Азия

Китай

С 2020 года Luckin Coffee является крупнейшим кофе в Китае сеть по количеству магазинов.

С 2017 года конкуренция за китайский рынок кофе усилилась между Starbucks и Luckin Coffee. С начала 1990-х до конца 2010-х Starbucks была самой большой кофейней в Китае. В августе 2018 года они подписали дистрибьюторское соглашение с группой электронной коммерции Alibaba, чтобы увеличить свое присутствие в розничной сети в Китае. В январе 2020 года Luckin Coffee обогнал Starbucks по количеству магазинов в Китае на 500 торговых площадей. У Luckin было 4500 магазинов в Китае, а у Starbucks - 4200. Однако в начале апреля 2020 года выход китайских фирм на рынки капитала США замедлился после того, как появились сообщения о мошеннической бухгалтерской отчетности и завышении прогнозов доли рынка. Акции Luckin Coffee были остановлены на фондовом рынке США, что означает, что они больше не могли торговать после того, как власти США и Китая начали расследование корпоративного мошенничества. Торговая война между США и Китаем в 2018 г., в которой две компании выступали в качестве соответствующих доверенных лиц, привела к возрождению Luckin Coffee в Китае в конце апреля 2020 г. Китайские потребители увеличивали долю рынка Luckin Coffee как отказ от компаний, возглавляемых американцами, в частности Starbucks. Китайское правительство предостерегло отечественных инвесторов от этого вскоре после этого, написав: «Действия Luckin наносят ущерб репутации китайских компаний за рубежом ». Опасаясь возможного банкротства, клиенты Luckin Coffee завалили свое онлайн-приложение заказами на бесплатные напитки ваучерами, что привело к временному увеличению доли рынка.

Европа

Кофейные войны в Северная Америка способствовала увеличению слияний и поглощений на европейском рынке кофе, чтобы лучше конкурировать в кофейных войнах. В октябре 2018 года итальянский владелец кофе Illy объединился с немецкой JAB Holding Company, чтобы изменить свою долю рынка. Две соответствующие компании также объявили, что они будут производить эспрессо в чалдах, чтобы конкурировать с брендом Nespresso Nestlé. Европейские, и особенно итальянские, бренды изо всех сил пытаются конкурировать в кофейных войнах в США из-за своего культурного неприятия кофейной культуры третьей волны. Однако их итальянская идентичность является «большим преимуществом перед транснациональными корпорациями» по отношению к эспрессо. Выход Starbucks и Nestlé на итальянский кофейный рынок в 2018 году привел к увеличению активности Lavazza и Illy в сфере слияний и поглощений (MA). В октябре 2018 года Lavazza приобрела кофейный бизнес Mars Inc. за 650 миллионов долларов, в то время как Illy подписал дистрибьюторское соглашение с JAB. The Wall Street Journal сообщил, что в 2018 году европейский рынок кофе стоил 83 миллиарда долларов, а в 2019 году он увеличится на 16 процентов. В 2018 году вице-председатель Lavazza Джузеппе Лавацца признал, что Starbucks конкурентоспособна на итальянском рынке.

Северная Америка

Канада

В Канаде работает несколько сетей кофеен, в том числе Blenz Coffee, Coffee Time, Country Style, Second Cup, Starbucks, McDonald's Canada, Tim Horton's и Timothy's World Coffee.

A Магазин Tim Hortons в Шелберн. Tim Hortons - крупнейшая сеть кофеен в Канаде по количеству заведений.

«Кофейная война» началась в Канаде в конце 2000-х после того, как Starbucks предприняла попытку привлечь канадский рынок завтраков; На рынках традиционно доминировали Тим Хортонс и Макдональдс. В течение 2010-х годов кофейные сети предлагали несколько специальных предложений и рекламных акций, пытаясь привлечь долю рынка у конкурентов. McDonalds начал напрямую конкурировать с ежегодным конкурсом Тима Хортона «Roll Up the Rim», введя в 2010 году полугодовую акцию бесплатного маленького кофе. В отчете за 2011 год, опубликованном NPD Group, На 3295 ресторанов Tim Hortons приходилось 26 процентов всего посещаемости ресторанов в Канаде, тогда как на 1400 ресторанов McDonalds приходилось 10 процентов, а на Starbucks приходилось 1,3 процента. В 2011 году на Тима Хортонса приходилось 76 процентов рынка выпечки и кофе в стране; восемь из 10 чашек кофе, проданных в «ресторанах быстрого обслуживания» в Канаде, были от Тима Хортонса. Тим Хортонс продал в том году более 2,1 миллиарда чашек кофе; Напротив, McDonalds в том году продала 200 миллионов чашек кофе.

По состоянию на 31 декабря 2016 года Tim Horton's оставалась крупнейшей кофейной сетью по количеству доступных точек в Канаде, насчитывая 4613 магазинов. McDonald's и Starbucks имеют более 1400 магазинов в Канаде. В 2014 году в Канаде на душу населения приходилось больше магазинов Starbucks, чем в любой другой стране мира: на каждый миллион жителей Канады приходилось 39,54 магазина Starbucks. Стремясь увеличить свою долю на канадском рынке кофе, McDonald's начал открывать отдельные McCafés в Канаде в 2015 году. McDonald's утроил свои продажи сваренного кофе в Канаде с 1970-х по 2018 год., удвоив свою долю рынка до 13 процентов.

Помимо кофе, несколько из этих розничных сетей быстрого питания, включая Country Style, McDonald's, Starbucks и Tim Horton's, также конкурируют за рынок завтраков быстрого питания в стране, о чем говорится в как "войны за завтрак ".

Соединенные Штаты

Согласно The Economist, крупнейшая кофейная война в конце 2000-х годов произошла между Starbucks и McDonalds в Соединенных Штатах. Financial Times поделила динамику между двумя кофейнями. Во время финансового кризиса 2008 рыночная доля Starbucks сократилась после того, как потребительские расходы упали. McDonald's запустила маркетинг блиц, чтобы извлечь из этого выгоду с 2008 по 2009 год. В декабре 2008 года McDonald's установил миллиардный Доска с надписью «четыре доллара - это тупой» игра слов вместо «Starbucks - тупой» для продажи кофе по более высоким ценам, чем в McDonalds. Другой рекламный щит с надписью «Большое - это новое величие» - удар по социальному и культурному восприятию Starbucks. Однако исполнительный директор Starbucks Говард Шульц, главный сторонник кофейных войн, выразил обеспокоенность по поводу насыщения рынка и открыто выступил против сравнения McCafé и продуктов его фирмы. «Мы готовы к защите и собираемся атаковать», - сказал Шульц инвесторам в конце 2008 года. Джон Мур, глава отдела маркетинга компании, в 2003 году осудил McDonald's как «продающий горячую коричневую жидкость, маскирующуюся под кофе», имея в виду недавние успехи на рынке. В связи с этим распространение растворимого кофе также усилило конкуренцию на рынках фасованного кофе, особенно по более низким ценам. В 2009 году было замечено, что McDonald's официально «начал кофейную войну» со Starbucks, в частности, предлагая специальные напитки эспрессо. Тем не менее, кофе составлял 6 процентов внутренних продаж McDonald's за это время. The Wall Street Journal сообщал в 2011 году, что чем ближе были цены на кофе, тем более конкурентоспособными были кофейни друг с другом, несмотря на разные демографические рынки.

Чашка Dunkin ' кофе, 2017

На рынке кофе США с начала 2010-х годов в основном конкурировали два его крупнейших игрока, Starbucks и Dunkin', составляющие большинство коммерческих кофеен страны. В 2014 году The Guardian сообщила, что «в Америке идет война, и поле битвы - кофе». В июле 2011 года компания Dunkin 'Donuts стала публичной на фондовой бирже США, собрав 427,5 миллиона долларов, чтобы «разжечь бой фаст-фуда в java». В 2011 году Dunkin 'Donuts контролировала более половины рынка кофе Новой Англии. Около 60 процентов продаж компании на внутреннем рынке пришлось на кофе и напитки. В 2016 году компания Dunkin 'Donuts обновила свое предложение холодного кофе, в отличие от своего портфеля теплого капельного кофе и основных напитков на основе эспрессо. Два года спустя, в 2019 году, компания, производящая пончики, отказалась от слова «пончики» в своем названии, чтобы лучше конкурировать в индустрии напитков. В сентябре 2019 года Dunkin 'выделила 100 миллионов долларов, чтобы позиционировать себя против Starbucks и McDonalds, назвав бывшую кофейню своим «заклятым врагом». К июню обе компании зарегистрировали рекордный, но сопоставимый рост фондового рынка: Dunkin 'вырос на 24 процента, Starbucks - на 29 процентов. Анализ CNN за 2017 год показал, что Данкин был «особенно агрессивен в кофейных войнах». Во время годового собрания Starbucks в том году Шульц отреагировал на рост рынка Данкина, посоветовав акционерам метафорически вынести «сабли ». Tim Hortons, канадская сеть, которая исторически имела лишь ограниченное присутствие в США (в основном в Западном Нью-Йорке ), в начале XXI века осуществила крупную экспансию в США, что привело к ее корпоративному развитию. слияние с известной американской сетью ресторанов быстрого питания Burger King в 2014 году.

В 2013 году The Motley Fool предположили, что распространение подарочных карт Starbucks и национальных Программа лояльности была основным драйвером роста рынка кофе. Год спустя McDonalds признал, что Starbucks «выигрывал кофейные войны», завоевав рынок кофе-латте. Конкурирующие фирмы модернизировали свое расширение рынка, выделив подразделения для финансирования открытия магазинов. В 2018 году Starbucks продала свой бизнес по производству фасованного кофе компании Nestlé, чтобы высвободить 7,2 миллиарда долларов для своих магазинов. Стремясь подорвать конкуренцию, Starbucks выпустила в августе 2019 года свой фирменный Pumpkin Spice Lattee вместо обычного осеннего. В марте 2020 года Panera Bread запустила сервис подписки на кофе, чтобы напрямую конкурировать с национальной программой лояльности Starbucks. Пандемия COVID-19 привела к резкому сокращению доли рынка крупнейших кофеен, а небольшие кафе навсегда закрылись из-за отсутствия спроса. Большинство основных игроков инициировали сделки по распространению с помощью платформ доставки во время пандемии для поддержания роста: Uber Eats (Starbucks), GrubHub (Dunkin ') и DoorDash (McDonald's).

Рынок эспрессо-машин

Помимо конкуренции между кофейнями, производители эспрессо-машин также конкурировали за увеличение своих долей. Появление капсул для эспрессо, которые обычно представлены в трех стилях: ручном (вытягивание), автоматическом (вытягивание и подача) и суперавтоматическом (измельчение, вытягивание и подача), на рынке снизилось. барьер для входа. В 2010 году Nespresso запустила метод приготовления порций эспрессо в домашних условиях, изобретя компактный одноразовый контейнер для кофе. Как правило, в отличие от более традиционного молотого кофе, который подают в большинстве крупных кофешопов, использование капсул для эспрессо стало более популярным. В марте 2014 года истек срок действия патента Nespresso, что позволило Keurig и Green Mountain Coffee продавать свои собственные бренды. С 2014 по 2018 год Green Mountain была приобретена компанией Keurig, которая, в свою очередь, была приобретена Dr Pepper для создания Keurig Dr Pepper. В марте 2016 года Starbucks объявила о партнерстве с Keurig для распространения стручков под брендом Starbucks на своих пивоварнях, официально выходящих на рынок. В апреле 2019 года Starbucks вместе с Nestlé выпустила большой набор капсул для эспрессо, в котором представлены все их фирменные эспрессо. Это связывало крупнейшую в мире кофейню с крупнейшим производителем капсул. С тех пор многие компании, в том числе итальянские производители Lavazza и Illy, запустили свои собственные бренды.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте