Burger King

редактировать

Глобальная сеть ресторанов быстрого питания с гамбургерами со штаб-квартирой во Флориде
Burger King
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРестораны
ЖанрРесторан быстрого питания
ПредшественникInsta-Burger King
ОснованиеInsta-Burger King :. 1953 г.; 67 лет назад (1953 г.). Джексонвилл, Флорида. Burger King :. 1954; 66 лет назад (1954). Майами, Флорида
ОсновательInsta-Burger King :. Кит Дж. Крамер и Мэтью Бернс. Burger King :. Дэвид Эдгертон и Джеймс МакЛамор
Штаб-квартира5505 Блу Лагун-Драйв, округ Майами-Дейд, Флорида, США
Количество мест17,796 (2018)
Обслуживаемая территорияГлобальный
Ключевые люди
Продукты
Выручка1 970 000 000 долларов США (2012 г.) Измените это в Викиданных
Операционная прибыль 363 000 000 долларов США (2012 г.) Измените это в Викиданных
Чистая прибыль 117 700 000 долларов США (2012 г.) Измените это в Викиданных
Материнская компания Restaurant Brands International
Веб-сайтwww.bk.com
Сноски / ссылки .

Burger King (BK) - американская международная сеть из hamburger ресторанов быстрого питания. Компания со штаб-квартирой в округе Майами-Дейд, Флорида была основана в 1953 году как Insta-Burger King, сеть ресторанов в Джексонвилле, Флорида,. После того, как Insta-Burger King столкнулась с финансовыми трудностями в 1954 году, два франчайзи из Майами Дэвид Эдгертон и Джеймс МакЛамор купили компанию и переименовали ее в «Burger King ". В течение следующих полувека компания переходила из рук в руки четыре раза, третья группа владельцев - партнерство TPG Capital, Bain Capital и Goldman Sachs Capital Partners., которая стала публичной в 2002 году. В конце 2010 года бразильская компания 3G Capital приобрела контрольный пакет акций компании в рамках сделки на сумму 3,26 миллиарда долларов США. Новые владельцы незамедлительно инициировали реструктуризацию компании, чтобы изменить ее состояние. 3G вместе с партнером Berkshire Hathaway в конечном итоге объединили компанию с канадской сетью пончиков Tim Hortons под эгидой новой канадской материнской компании под названием Restaurant. Brands International.

1970-е были «золотым веком» рекламы компании, но с начала 1980-х реклама Burger King начала терять фокус. В течение следующих двух десятилетий продолжалась серия менее успешных рекламных кампаний, созданных вереницей рекламных агентств. В 2003 году Burger King нанял базирующееся в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP + B), которое полностью реорганизовало свою рекламу, запустив серию новых кампаний, посвященных обновленному персонажу Burger King по прозвищу «Король». ", в сопровождении нового присутствия в Интернете. Хотя некоторые из рекламных роликов CP + B были весьма успешными, они подвергались высмеиванию за предполагаемый сексизм или культурную нечувствительность. Новый владелец Burger King, 3G Capital, позже прекратил отношения с CP + B в 2011 году и переместил свою рекламу на McGarryBowen, чтобы начать новую ориентированную на продукт кампанию с расширенным демографическим таргетингом.

Burger King's menu расширилось с базового предложения гамбургеров, картофеля фри, газированных напитков и молочных коктейлей до более широкого и разнообразного набора продуктов. В 1957 году «Whopper » стал первым крупным дополнением к меню, и с тех пор он стал фирменным продуктом Burger King. И наоборот, Burger King представил множество продуктов, которые не смогли завоевать популярность на рынке. Некоторые из этих неудач в Соединенных Штатах имели успех на зарубежных рынках, где Burger King также адаптировал свое меню с учетом региональных вкусов. С 2002 по 2010 год Burger King агрессивно нацелился на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 34 лет, предлагая более крупные продукты, которые часто содержали соответственно большое количество нездоровых жиров и трансжиров. Такая тактика в конечном итоге нанесет ущерб финансовым показателям компании и отрицательно скажется на ее прибылях. Начиная с 2011 года, компания начала отходить от своего прежнего ориентированного на мужчин меню и вводить новые пункты меню, изменения продуктов и упаковки в рамках планов по реструктуризации компании, которые ее нынешний владелец - 3G Capital.

31 декабря 2018 года Burger King сообщил, что у него 17 796 торговых точек в 100 странах. Из них почти половина находится в США, а 99,7% находятся в частной собственности и управляются, а в 2013 году новые владельцы перешли на почти полностью франчайзинговую модель. Burger King исторически использовал несколько вариантов франчайзинг для расширения своей деятельности. Порядок лицензирования компанией своих франчайзи варьируется в зависимости от региона, при этом некоторые региональные франшизы, известные как мастер-франшизы, отвечают за продажу сублицензий на франшизу от имени компании. Отношения Burger King со своими франшизами не всегда были гармоничными. Периодические размолвки между ними вызывали множество проблем, и в некоторых случаях отношения компании и ее лицензиатов переросли в прецедентные судебные дела. Австралийская франшиза Burger King Hungry Jack's - единственная франшиза, которая работает под другим именем из-за спора о товарных знаках и серии судебных разбирательств между ними.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура и операции
  • 3 Франшизы
  • 4 Международные операции
  • 5 Споры и судебные дела
  • 6 Благотворительные взносы и услуги
  • 7 Продукция
    • 7.1 Оборудование
  • 8 Реклама
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Wordmark, использовавшийся с 1954 по 1957 год

Предшественником Burger King был основана в 1953 г. в Джексонвилле, Флорида как Insta-Burger King. После посещения первоначального магазина братьев Макдональд в Сан-Бернардино, Калифорния, основатели и владельцы (Кейт Дж. Крамер и дядя его жены Мэтью Бернс), которые приобрели права на две единицы оборудования под названием «Инста-машины» открыли свои первые рестораны. Их производственная модель была основана на одной из приобретенных ими машин - печи под названием «Insta-Broiler». Эта стратегия оказалась настолько успешной, что позже они потребовали, чтобы все их компании использовали это устройство. После того, как в 1959 году компания потерпела неудачу, ее купили в Майами, Флорида, франчайзи, Джеймс МакЛамор и Дэвид Р. Эдгертон. Они инициировали корпоративную реструктуризацию сети, сначала переименовав компанию в Burger King. Они управляли компанией как независимый субъект в течение восьми лет (в конечном итоге расширившись до более чем 250 филиалов в США), прежде чем продать ее Pillsbury Company в 1967 году.

Логотип с 1 мая 1969 года по 30 апреля 1994 г. Логотип с 1 мая 1994 г. по 30 июня 1999 г. Burger King Big King XXL Meal

В конце 1970-х - начале 1980-х руководство Пиллсбери несколько раз пыталось реструктурировать Burger King. Наиболее заметное изменение произошло в 1978 году, когда Burger King наняла McDonald's руководителя Дональда Н. Смита, чтобы помочь обновить компанию. В плане под названием «Операция Феникс» Смит реструктурировал корпоративные методы ведения бизнеса на всех уровнях компании. Изменения включали обновленные соглашения о франшизе, более широкое меню и новый стандартизированный дизайн ресторанов. Смит ушел из Burger King в компанию PepsiCo в 1980 году, незадолго до общесистемного падения продаж.

Исполнительному вице-президенту Pillsbury по ресторанным операциям Норману Э. Бринкеру было поручено перевернуть бренд и укрепить его позиции в борьбе с главным конкурентом McDonald's. Одной из его инициатив была новая рекламная кампания с серией атакующих объявлений против основных конкурентов. Эта кампания положила начало периоду конкуренции между Burger King, McDonald's и ведущими сетями бургеров, известному как Burger wars. Бринкер покинул Burger King в 1984 году и возглавил сеть гамбургеров для гурманов в Далласе. строительство новых локаций. Эти действия остановили рост компании, и продажи снова упали, что в конечном итоге привело к разрушительному финансовому спаду для Burger King и Pillsbury. Плохая работа и неэффективное руководство продолжали тормозить компанию в течение многих лет.

В конечном итоге Pillsbury был приобретен британским развлекательным конгломератом Grand Metropolitan в 1989 году. Первоначально Grand Met пыталась восстановить сеть. прибыльности при новом генеральном директоре Барри Гиббонсе; Изменения, которые он инициировал в течение своего двухлетнего пребывания в должности, принесли неоднозначные результаты, поскольку успешное внедрение новых продуктов и увязка с The Walt Disney Company компенсировались сохраняющимися проблемами с имиджем и неэффективными рекламными программами. Кроме того, Гиббонс продал несколько активов компании, пытаясь получить прибыль от их продажи, и уволил многих из ее сотрудников.

После ухода Гиббона несколько генеральных директоров пытались восстановить бренд компании, изменив стиль. меню, привлечение новых рекламных агентств и многие другие изменения. Родительское игнорирование бренда Burger King продолжилось после слияния Grand Metropolitan с Guinness в 1997 году, когда две организации образовали холдинговую компанию Diageo. В конце концов, продолжающееся систематическое пренебрежение брендом со стороны ряда владельцев нанесло ущерб компании до такой степени, что основные франшизы были вытеснены из бизнеса, а ее общая стоимость значительно снизилась. В конце концов, Diageo решила избавиться от убыточной цепочки и выставить компанию на продажу в 2000 году.

Пример интерьера концепт-кара 20/20 в Burger King в Корке, Ирландия

ХХI век Компания вернулась к независимости, когда она была куплена у Diageo группой инвестиционных фирм во главе с TPG Capital за 1,5 миллиарда долларов США в 2002 году. Новые владельцы быстро предприняли шаги по оживлению и реорганизации компании, что привело к публичное размещение компании в 2006 году в результате очень успешного первичного публичного размещения акций . Стратегия компаний по преобразованию сети включала новое рекламное агентство и новые рекламные кампании, обновленную стратегию меню, серию программ, предназначенных для модернизации отдельных магазинов, новую концепцию ресторана под названием BK Whopper Bar, и новый формат дизайна под названием 20/20. Эти изменения успешно вдохнули новую жизнь в компанию, что привело к ряду прибыльных кварталов. Тем не менее, несмотря на успехи новых владельцев, последствия финансового кризиса 2007–2010 ослабили финансовые перспективы компании, в то время как перспективы ее непосредственного конкурента McDonald's выросли. Падение стоимости Burger King в конечном итоге привело к тому, что TPG и ее партнеры отказались от участия в сети в результате продажи 3G Capital of Brazil за 3,26 миллиарда долларов США. Аналитики финансовых компаний UBS и Стифель Николаус согласились с тем, что 3G придется вложить значительные средства в компанию, чтобы помочь повернуть ее судьбу вспять. После того, как сделка была завершена, акции компании были удалены с Нью-Йоркской фондовой биржи, что завершило четырехлетний период в качестве публичной компании. Делистинг ее акций был разработан, чтобы помочь компании восстановить ее фундаментальные бизнес-структуры и продолжить работу по сокращению разрыва с McDonald's, не беспокоясь о том, чтобы угодить акционерам. На внутреннем рынке США сеть опустилась на третье место по объему продаж в магазинах после Wendy's из Огайо. Снижение является результатом 11 кварталов подряд снижения продаж в магазинах.

В августе 2014 года 3G объявила, что планирует приобрести канадскую сеть ресторанов и кафе Tim Hortons и объединить ее. с Burger King при поддержке Уоррена Баффета Berkshire Hathaway. После слияния две сети сохранят отдельные операции, а Burger King останется в своей штаб-квартире в Майами. Представитель Тима Хортонса заявил, что предлагаемое слияние позволит Тиму Хортонсу использовать ресурсы Burger King для международного роста. Объединенная компания станет третьей по величине международной сетью ресторанов быстрого питания. Сделка привела к разногласиям по поводу практики налоговых инверсий, когда компания уменьшает размер уплачиваемых налогов, перемещая свою штаб-квартиру в налоговую гавань, страну с более низкими ставками. но сохраняет большую часть своих операций на прежнем месте. Новости о слиянии как громкий случай налоговой инверсии подверглись критике со стороны американских политиков, которые считали, что этот шаг приведет к потере налоговых поступлений для иностранных интересов и может привести к дальнейшему давлению правительства против инверсий.

Структура и деятельность

Burger King's corporate headquarters Штаб-квартира компании в без юридического лица округ Майами-Дейд, Флорида

Burger King Holdings является материнской компанией Burger King, также известной как Burger King Corporation, сокращенно BKC, и является корпорацией штата Делавэр, образованной 23 июля 2002 года. Дочерняя компания получает доход из нескольких источников, включая аренду недвижимости и продажу через принадлежащие компании рестораны; однако значительная часть его доходов зависит от комиссионных за франшизу. В переходный период после приобретения компании 3G Capital совет директоров Burger King возглавляли Джон В. Чидси, бывший генеральный директор и председатель компании, и Алекс Беринг, управляющий партнер 3G Capital. К апрелю 2011 года новый владелец завершил реструктуризацию корпоративного управления Burger King, и Чидси подал в отставку, оставив Беринга на посту генерального директора и председателя.

Компания управляет примерно 40 дочерними компаниями по всему миру, которые контролируют франчайзинговые операции, поглощения и финансовые обязательства. например пенсии. Одним из примеров дочерней компании является Burger King Brands, Inc., которая отвечает за управление интеллектуальной собственностью Burger King. Компания Burger King Brands, находящаяся в полной собственности дочерняя компания, основанная в 1990 году, владеет и управляет всеми товарными знаками, авторскими правами и доменными именами, используемыми ресторанами в США и Канаде. Он также отвечает за предоставление маркетинговых и сопутствующих услуг материнской компании.

В 2011 году большинство ресторанов Burger King, примерно 90%, были частными франшизами. В Северной Америке Burger King Corporation отвечает за лицензирование операторов и управление магазинами. На международном уровне компания часто объединяется с другими сторонами для работы на местах или напрямую продает операционные и административные права франчайзи, которому присвоено обозначение мастер-франшиза для территории. Затем ожидается, что мастер-франшиза будет выдавать сублицензию на новые магазины, обеспечивать поддержку в обучении и обеспечивать соблюдение операционных стандартов. В обмен на обязанности по надзору мастер-франшиза получит административную и рекламную поддержку от Burger King Corporation для обеспечения единой маркетинговой схемы. Группа владельцев 3G Capital объявила в апреле 2011 года, что она начнет избавляться от многих корпоративных заведений с намерением увеличить количество частных ресторанов до 95%. По состоянию на 2016 год доля частных заведений Burger King выросла до 99,5%.

Как франчайзер бренда, Burger King Holdings имеет несколько обязательств и обязанностей; компания разрабатывает и внедряет системы корпоративного обучения, следя за такими стандартами бренда, как дизайн и внешний вид зданий. Компания также разрабатывает новые продукты и внедряет их после представления их своим франшизам для утверждения в соответствии с соглашением 2010 года между собой и группами, владеющими франшизой. Burger King имеет ограниченное разрешение на франчайзинговые операции, такие как минимальное количество часов работы и рекламные цены. Кроме того, Burger King назначает утвержденных поставщиков и дистрибьюторов, обеспечивая при этом стандарты безопасности на производственных объектах своих поставщиков.

Burger King расположен в девятиэтажном офисном здании рядом с международным аэропортом Майами в некорпоративный округ Майами-Дейд, Флорида. Элейн Уокер из Miami Herald заявила, что в штаб-квартире есть табличка «Burger King», которую водители на State Road 836 «не могут пропустить». Кроме того, сеть планировала установить на крыше неоновую вывеску, чтобы рекламировать бренд среди пассажиров, приземляющихся в аэропорту. В понедельник 8 июля 2002 г. 130 сотрудников начали работать в штаб-квартире Burger King, а остальные переехали поэтапно в августе 2002 года. До переезда в нынешнюю штаб-квартиру в 2002 году Burger King рассматривала возможность переезда из района Майами в Техас; Политики и лидеры округа Майами-Дейд выступили против этого, и Burger King остался. В августе 2014 г. будущее штаб-квартиры компании в Майами снова оказалось под сомнением, поскольку появились сообщения о том, что Burger King ведет переговоры о покупке канадской сети ресторанов Tim Hortons с целью переноса штаб-квартиры в Канаду, где ставка корпоративного налога была ниже. В результате слияния Burger King и Тим Хортонс была создана компания быстрого питания, известная теперь как Restaurant Brands International Inc.

. Предыдущая штаб-квартира компании находилась в южном кампусе округа Дейд, расположенном на бульваре Олд Катлер в Катлер место, определенное переписью. В бывшей штаб-квартире Burger King по состоянию на 2007 год размещаются офисы аренды для нескольких компаний.

Франшизы

Burger King в Лондоне, Англия Ресторан Burger King в Лестер-сквер, Лондон, Англия

Когда Burger King Corporation начала франчайзинг в 1959 г. использовалась региональная модель, при которой франчайзи приобретали право открывать магазины в определенном географическом регионе. Эти франчайзинговые соглашения предоставили BKC очень небольшой надзорный контроль над своими франчайзи и привели к проблемам контроля качества продукции, имиджа и дизайна магазина, а также операционных процедур.

В 1970-х годах в Burger возникли структурные недостатки. Франчайзинговая система Кинга становилась все более проблематичной для Пиллсбери. Ярким примером являются отношения между Burger King и базирующейся в Луизиане франчайзи Chart House, крупнейшей франчайзи группы Burger King в то время с более чем 350 филиалами в Соединенных Штатах. Владельцы компании, Уильям и Джеймс Троттер, в 1970-х годах предприняли несколько шагов, чтобы захватить или приобрести Burger King, но все они были отвергнуты Пиллсбери. После неудачных попыток приобрести компанию отношения между Chart House и Burger King испортились и в конечном итоге переросли в судебный процесс. В конце концов, Chart House в начале 1980-х выделила свои операции Burger King в холдинговую компанию DiversiFoods, которая, в свою очередь, была приобретена Pillsbury в 1984 году и поглощена операциями Burger King.

В рамках сегмента реорганизации франчайзинга. Операции Феникс, Дональд Н. Смит инициировал реструктуризацию будущих соглашений о франчайзинге в 1978 году. В соответствии с этим новым соглашением о франшизе новым владельцам было запрещено жить более чем в часе езды от своих ресторанов, что ограничивало их проживание небольшими частными лицами или группами владельцев и предотвращало мультигосударственные корпорации от владения франшизой. Франчайзи теперь также было запрещено управлять другими сетями, что не позволяло им отвлекать средства от своих холдингов Burger King. Эта новая политика эффективно ограничила размер франчайзи и не позволила более крупным франшизам бросить вызов корпорации Burger King, как это сделала Chart House. Смит также стремился сделать BKC основным владельцем новых заведений и сдавать рестораны в аренду своим франшизам. Эта политика позволит компании взять на себя управление обанкротившимися магазинами или выселить тех владельцев, которые не соблюдают правила и политику компании. К 1988 году материнская компания Pillsbury ослабила многие изменения Смита, сократив строительство новых мест, что привело к остановке роста бренда. Пренебрежение Burger King со стороны нового владельца Grand Metropolitan и его преемника Diageo еще больше подорвало репутацию бренда, нанеся значительный финансовый ущерб франшизе BK и обострив отношения между сторонами.

Burger King в Оахаке, Мексика Франшиза Burger King, адаптированная для работы в историческом районе в Оахака, Мексика

К 2001 году, после почти 18 лет застойного роста, состояние ее франшиз начало сказываться стоимость компании. Одной из франшиз, которая больше всего пострадала от отсутствия роста, стала AmeriKing Inc. с почти 400 магазинами, одна из крупнейших франчайзи Burger King. К 2002 году владелец франшизы, который до этого момента боролся с долговым бременем почти в 300 миллионов долларов и избавлялся от магазинов по всей территории США, был вынужден объявить о банкротстве по главе 11. Провал AmeriKing сильно повлиял на стоимость Burger King и приостановил переговоры между Diageo и группой под руководством TPC Capital. Эти события в конечном итоге вынудили Diageo снизить общую продажную цену сети почти на 750 миллионов долларов. После продажи новоназначенный генеральный директор Брэд Блюм инициировал программу по оказанию помощи примерно 20 процентам его франшиз, в том числе четырем крупнейшим, которые находились в затруднительном финансовом положении, банкротстве или полностью прекратили свою деятельность. В партнерстве с калифорнийской Trinity Capital, LLC, компания учредила Инициативу по финансовой реструктуризации франчайзи, программу для решения финансовых проблем, с которыми сталкиваются франчайзи, испытывающие трудности в финансовом плане. Инициатива была разработана, чтобы помочь франчайзи в реструктуризации своего бизнеса для выполнения финансовых обязательств, сосредоточить внимание на совершенствовании работы ресторанов, реинвестировать в свою деятельность и вернуться к прибыльности.

Отдельные франчайзи воспользовались неудачей AmeriKing; один из региональных собственников BK, Al Cabrera из Майами, приобрел 130 магазинов, расположенных в основном в Чикаго и верхнем среднем западе регионе, у обанкротившейся компании по цене 16 миллионов долларов, что составляет примерно 88 процентов их стоимости. исходное значение. Новая компания, которая начинала как Core Value Partners и впоследствии стала Heartland Foods, также приобрела 120 дополнительных магазинов у проблемных владельцев и обновила их. В результате покупок Cabrera стала крупнейшим миноритарным франчайзи Burger King, а Heartland - одной из ведущих франшиз компании. К 2006 году компания была оценена в более чем 150 миллионов долларов и была продана нью-йоркской GSO Capital Partners. Другие покупатели включали трехстороннюю группу из спортсменов НФЛ Кевина Фолка, Маркуса Аллена и Майкла Страхана, которые вместе купили 17 магазинов в города Норфолк и Ричмонд, Вирджиния ; и франчайзи из Цинциннати Дэйв Девой, который купил 32 магазина AmeriKing. После инвестиций в новый декор, оборудование и переподготовку персонала многие из ранее обанкротившихся магазинов продемонстрировали рост, приближающийся к 20%.

В рамках плана реструктуризации 3G компания решила отказаться от своих корпоративных филиалов путем реструктуризации. передал их по франчайзингу частным владельцам и к концу 2013 года стал полностью франчайзинговым предприятием. В рамках проекта, начатого в апреле 2012 года, компания продала корпоративные объекты во Флориде, Канаде, Испании, Германии и других регионах. Этот шаг принес компании прибыль в третьем квартале 2013 года в размере 68,2 млн долларов США по сравнению с аналогичным кварталом 2012 года в размере 6,6 млн долларов США.

В конце 2013 финансового года Burger King была второй по величине сетью . ресторанов быстрого питания с гамбургерами по всему миру, за лидером отрасли McDonald's, у которого было 32 400 точек. В конце 2014 года Burger King занимал четвертое место среди американских сетей питания по объему продаж в США, уступая McDonald's, Starbucks и Subway. Сейчас Burger King насчитывает более 12 000 магазинов по всему миру.

Международные операции

Burger King расположен на улице Карла Йохана, Осло, Норвегия

В то время как BK начала свою набегу на регионы за пределами континентальной части Соединенных Штатов в 1963 году с магазина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, международное присутствие компании появилось только несколько лет спустя. Вскоре после приобретения сети компанией Pillsbury она открыла свой первый канадский ресторан в Виндзоре, Онтарио в 1969 году. Вскоре после этого последовали другие международные местоположения: Океания в 1971 году и Европа в 1975 году с рестораном в Мадрид, Испания. Начиная с 1982 года, BK и ее франчайзи открыли магазины в нескольких странах Восточной Азии, включая Японию, Тайвань, Сингапур и Южную Корею. В 2001 году из-за высокой конкуренции все японские предприятия были закрыты; однако BK вновь вышла на японский рынок в июне 2007 года. Центральная и южноамериканская деятельность BK началась в Мексике в конце 1970-х и к началу 1980-х годов в Каракасе, Венесуэле, Сантьяго., Чили и Буэнос-Айрес, Аргентина. В то время как Burger King отстает от McDonald's по всему миру на более чем 12 000 магазинов, по состоянию на 2008 год ему удалось стать крупнейшей сетью в нескольких странах, включая Мексику и Испанию. Компания делит свою международную деятельность на три сегмента; Ближний Восток, Европа и Африка (EMEA), Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) и Латинская Америка и Карибский бассейн (LAC). В каждом из этих регионов Burger King учредила несколько дочерних компаний для развития стратегических партнерств и альянсов с целью выхода на новые территории. В своей группе EMEA дочерняя компания Burger King, расположенная в Швейцарии, Burger King Europe GmbH отвечает за лицензирование и развитие франшиз BK в этих регионах. В Азиатско-Тихоокеанском регионе сингапурская компания BK AsiaPac, Pte. Бизнес-подразделение Ltd. занимается франчайзингом для Восточной Азии, Азиатского субконтинента и всех океанических территорий. Регион LAC включает Мексику, Центральную и Южную Америку, а также Карибские острова и не имеет централизованной операционной группы.

Burger King в аэропорту Хельсинки в Вантаа, Финляндия

Австралия - единственная страна, в которой Burger King не работает под собственным именем. Когда компания начала свою деятельность в 1971 году, она обнаружила, что ее фирменное наименование уже было зарегистрировано в продуктовом магазине на вынос в Аделаиде. В результате Burger King предоставил австралийскому франчайзи Jack Cowin список возможных альтернативных названий, полученных из уже существующих товарных знаков, уже зарегистрированных Burger King и его тогдашней материнской компанией Pillsbury, которые можно было бы использовать для назовите австралийские рестораны. Cowin выбрал торговую марку "Hungry Jack", один из продуктов для блинной смеси Pillsbury в США, и слегка изменил название на притяжательную форму, добавив апостроф "s", образующий новое название Hungry Jack's. После истечения срока действия торговой марки в конце 1990-х годов Burger King безуспешно пыталась представить бренд на континенте. После проигрыша иска, поданного против нее владельцем Hungry Jack, компания уступила территорию своему франчайзи. Hungry Jack's - теперь единственный бренд Burger King в Австралии; Компания Cowin Hungry Jack's PTY является мастер-франшизой и, таким образом, теперь отвечает за надзор за операциями в этой стране, а Burger King предоставляет только административную и рекламную поддержку для обеспечения единой маркетинговой схемы для компании и ее продуктов.

A Burger King в Пекине, Китай Burger King в Международном аэропорту Пекина, Пекин, Китай

В течение 10-летнего периода, начиная с 2008 года, Burger King прогнозировал, что 80% ее рыночной доли будет обусловлено зарубежной экспансией, особенно на региональные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Индийского субконтинента. В то время как группа под руководством TPG продолжила международную экспансию BK, объявив о планах по открытию новых филиалов в Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке, а также в Бразилии, план компании сосредоточен на трех крупнейших рынках - Индии, Китае и Японии. К концу 2012 года компания планирует открыть более 250 магазинов на этих азиатских территориях, а также в других местах, таких как Макао. Расширение на индийский рынок поставило компанию в невыгодное конкурентное положение по сравнению с другими ресторанов быстрого питания, таких как KFC, из-за отвращения большого индуистского большинства страны к говядине. BK надеется использовать свои продукты без говядины, такие как их TenderCrisp и TenderGrill сэндвичи с курицей, а также другие продукты, такие как сэндвичи с бараниной и овощные сэндвичи, чтобы помочь им преодолеть это препятствие. расширяться в этой стране. Компания 3G сообщила, что она продолжит планы глобального роста, даже увеличивая запланированное расширение, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Ожидается, что связи руководства 3G в Бразилии в регионе могут помочь Burger King расшириться в Бразилии и Латинской Америке, где у компании были проблемы с поиском приемлемых франчайзи.

Споры и судебные дела

The Hoot's family Burger King in Mattoon, Illinois, unrelated to Burger King Corporation Ресторан Burger King в Маттун, штат Иллинойс, первоначально принадлежавший семье Хутс. Это место было предметом серьезных судебных разбирательств со стороны Burger King.

Burger King участвовал в нескольких юридических спорах и делах, как истец, так и ответчик, с момента своего основания в 1954 году. В зависимости от владельца и исполнительного персонала в Во время этих инцидентов реакция компании на эти вызовы варьировалась от примирительного диалога с критиками и сторонами в судебном процессе до более агрессивного противодействия с сомнительной тактикой и негативными последствиями. Ответ компании на эти различные вопросы на протяжении многих лет вызывал похвалы, а также обвинения в политическом умиротворении со стороны различных сторон.

Спор о товарных знаках с участием владельцев одноименного Burger King в Мэттун, Иллинойс, привел к федеральному иску. Исход дела помог определить сферу действия закона Лэнхэма и закона о товарных знаках в США. Существующий товарный знак, принадлежащий одноименному магазину в Южной Австралии, вынудил компанию сменить название в Австралии, а другой государственный товарный знак в Техасе вынудил компанию отказаться от своего фирменного продукта Whopper в нескольких округах вокруг Сан-Антонио. Компания смогла войти в северную Альберту в Канаде в 1995 году, после того как заплатила основателям другой сети под названием Burger King.

Судебные решения по другим искам установили прецеденты договорного права в отношении нормативных актов, ограничений договоров франшизы и этических норм ведения бизнеса. Многие из этих решений помогли определить общие деловые отношения, которые продолжают формировать весь рынок.

Споры и споры возникли с такими группами, как Люди за этичное обращение с животными (PETA), правительственные и социальные агентства, союзы и торговые группы по различным темам. Эти ситуации касались юридических и моральных понятий, таких как права животных, корпоративная ответственность, этика и социальная справедливость. Хотя большинство споров не привело к судебным искам, во многих случаях ситуации вызывали юридические вопросы, касались соблюдения правовых норм или приводили к средствам правовой защиты, таким как изменения в договорной процедуре или имеющие обязательную силу соглашения между стороны. Принятие решений по этим юридическим вопросам часто меняло способ взаимодействия компании и заключения контрактов со своими поставщиками и франчайзи или ее ведение бизнеса с общественностью.

Дальнейшие разногласия возникли во время расширения компании на Ближнем Востоке.. Открытие ресторана Burger King в Маале-Адумим, израильском поселении на оккупированных палестинских территориях Израиля, привело к нарушение контракта спор между Burger King и его израильской франшизой из-за горячо оспариваемого международного спора о законности израильских поселений на палестинских территориях в соответствии с международным правом. Споры в конечном итоге переросли в геополитический спор с участием мусульманских и еврейских групп на разных континентах по поводу применения и соблюдения международного права. Случай в конечном итоге вызвал реакцию со стороны членов 22-национальной Лиги арабских государств. Исламские страны, входящие в Лигу, совместно угрожали компании правовыми санкциями, включая отзыв бизнес-лицензий Burger King на территории государств-членов.

A связанный с этим вопрос с участием представителей исламской веры по поводу толкования мусульманской версии канонического закона, шариата, касающийся рекламных иллюстраций на упаковке десертов в Соединенном Королевстве, поднял вопросы культурного восприятия, и в предыдущем примере был поставлен более широкий вопрос о том, на что компании должны пойти, чтобы обеспечить бесперебойную работу своего бизнеса в сообществах, которые они обслуживают.

9 апреля 2019 г. Nations Restaurant News сообщил, что Burger King подала иск к Fritz Management LLC с требованием удалить товарные знаки Burger King с 37 единиц в Южном Техасе после того, как в ресторане в Харлинген, Техас были обнаружены антисанитарные условия. В мае 2019 года иск был урегулирован с франчайзи, Fritz Management (дочерняя компания Inc), сохранив за собой товарные знаки на всех 37 единицах.

19 ноября 2019 года веган из <259 подал иск в суд.>Атланта, Джорджия против Burger King за якобы продажу Невозможного гамбургеров Whopper, которые были нагреты на том же гриле, что и их гамбургеры с говядиной.

Благотворительные пожертвования и услуги

У Burger King есть две собственные национальные благотворительные организации и программы. Один из них - это фонд Have It Your Way Foundation, некоммерческая корпорация, базирующаяся в США (501 (c) (3) ), которая занимается борьбой с голодом, профилактикой заболеваний и просвещением населения посредством стипендиальных программ в колледжах в Соединенные штаты. Другой благотворительной организацией является McLamore Foundation, также некоммерческая корпорация 501 (c) (3), которая предоставляет стипендии студентам в США и на их территориях.

В различных регионах США, Burger King и ее филиалы присоединились к нескольким благотворительным организациям, которые поддерживают исследования и лечение рака у подростков. Каждый год эти коалиции проводят акцию по сбору средств под названием «Шанс для детей», в рамках которой рестораны Burger King продают лотерейные -стайл скретч-карты за 1 доллар. Каждая карта дает выигрышный приз, который обычно является продуктом питания или напитком, но включает в себя (более редкие) предметы, такие как sh встречные веселья или поездки. На Северо-Востоке компания BK присоединилась к команде Высшей лиги бейсбола Boston Red Sox и ее благотворительному фонду Jimmy Fund. Группа проводит конкурс в Бостоне. В районе Нью-Йорка он проводит конкурс совместно с благотворительными организациями Burger King Children's Charities of Metro New York и New York Yankees. Средства, собранные в этих областях, идут на поддержку Онкологического института Дана-Фарбер, расположенного в Бостоне. В Небраске компания связана с программой Liz's Legacy Cancer Fund «BK Beat Cancer for Kids» в Онкологическом центре UNMC Eppley в Медицинском центре Университета Небраски в Омахе. В регионе Питтсбург он профинансировал создание Центра лечения рака Burger King, организации поддержки семей и друзей больных раком.

Продукция

Сэндвич Whopper The Whopper сэндвич, фирменный продукт Burger King

Когда предшественник Burger King впервые открылся в Джексонвилле в 1953 году, его меню состояло преимущественно из основных гамбургеров, картофеля фри, безалкогольных напитков, молочных коктейлей и десертов. После того, как в 1954 году компания BK была приобретена ее франчайзи в Майами, штат Флорида, и переименована в свое нынешнее название, компания BK начала расширять свое меню, добавив в 1957 году бутерброд Whopper. Этот гамбургер на четверть фунта (4 унции (110 г)) был создан. от новых владельцев Burger King Джеймс МакЛамор и Дэвид Эдгертон как способ отличить BK от других бургерных в то время. С момента своего создания Whopper стал синонимом Burger King и стал центром большей части его рекламы. Компания даже назвала свои новые рестораны в стиле киосков Whopper Bars.

Компонент меню операции «Феникс» Дональда Смита был инициирован в 1978 году и привел к добавлению линейки специальных сэндвичей Burger King в 1979 году. расширила ассортимент BK-меню множеством сэндвичей без гамбургеров, в том числе новыми предложениями из курицы и рыбы. Новая линия Specialty Sandwich была одной из первых попыток ориентироваться на определенную демографическую группу, в данном случае на взрослых от 18 до 34 лет, которые были бы готовы потратить больше на более качественный продукт. Одним из других значительных вкладов Смита в меню стало добавление линейки продуктов для завтрака, на которую до этого момента Burger King не выходил. Помимо добавления Croissan'Wich в 1983 году, меню завтрака оставалось почти идентичным предложениям McDonald's до обновления меню в 1985 году. Это расширение представило линейку продуктов BK «Am Express», которая добавила новые продукты, такие как французские тосты палочки и мини-кексы.

По мере расширения компании как внутри, так и за пределами США, она представила локализованные версии своих продуктов, которые соответствуют региональным вкусам и культурные или религиозные убеждения. В международных вариантах добавляются такие ингредиенты, как терияки или свекла и жареные яйца в Whopper; пиво в Германии, Италии и Испании; и халяльные или кошерные продукты на Ближнем Востоке и в Израиле. Для увеличения продаж BK будет время от времени вводить ограниченные по времени предложения (LTO), которые являются версиями своих основных продуктов или новыми продуктами, предназначенными для долгосрочных или краткосрочных продаж. Такие продукты, как Texas Double Whopper и различные бутерброды, приготовленные с грибами и швейцарским сыром, в течение нескольких лет менялись в его меню и из него, в то время как такие продукты, как его 1993 Meatloaf Speciality Sandwich, предлагающий и сопровождающее ограниченное обслуживание стола, а также специальные обеденные тарелки, не вызвали интереса и были прекращены.

Блюдо, достойное Burger King Питание, включающее небольшой французский картофель фри, Whopper Jr., напиток и пакеты Heinz кетчуп.

Для того, чтобы привлечь как можно больше демографических групп и лучше конкурировать со своим конкурентом Wendy's, Burger King в 1993 году добавили многоуровневое меню ценностей с товарами по цене 99 центов, 1,99 доллара США и 2,99 доллара США. Дополнения, входившие в программу «Назад к основам» тогдашнего генерального директора Джеймса Адамсона, также называвшуюся Operation Phoenix, были попыткой добавить не только ценностное меню, но и линейку недорогих блюд . В 1998 году многоуровневое меню было заменено более стандартным меню, а полноценные обеды были выделены в отдельный сегмент меню. В этом недорогом меню было семь продуктов: Whopper Jr., куриные нежные блюда из пяти частей, чизбургер с беконом, картофель фри среднего размера, средний безалкогольный напиток, средние луковые кольца и небольшой коктейль. В 2002 и 2006 годах компания BK обновила свое ценностное меню, добавив и удалив несколько различных продуктов, таких как чили и его Rodeo Cheeseburger. Многие из этих элементов с тех пор были сняты с производства, изменены или переведены в региональное меню. Чтобы больше понравиться более взрослому вкусу и демографии, BK представила несколько новых продуктов в своем меню в 2003 году, в том числе несколько новых или обновленных куриных продуктов, новую линейку салатов и кофе марки BK Joe. Некоторые из новых продуктов, в том числе линия Enormous Omelet Sandwich и линия BK Stacker, вызвали негативное внимание из-за большого размера порций и количества нездоровых жиров и трансжиров. Многие из этих продуктов содержат ингредиенты более высокого качества, такие как цельная куриная грудка, говядина Ангус, и натуральные сыры, такие как чеддер и перец джек. Опять же, не все эти продукты, такие как BK Baguette line, оправдали ожидания корпоративных продаж.

После покупки компании в 2010 году 3G начала программу реструктуризации своего меню. отойти от ориентированного на мужчин меню, которое доминировало при прежних владениях. Первым важным элементом, который был представлен, был измененный состав продукта BK Chicken Tenders в марте 2011 года. В течение следующих нескольких месяцев было исследовано и разработано около 20 новых продуктов, в то время как другие были переработаны, включая Chef's Choice Burger. В конечном итоге Burger King сократил количество наименований до 10 и начал продавать их в США в течение 2011–2012 годов, а официальное внедрение началось в апреле 2012 года. Изменения включали новые продукты для мороженого, смузи, фраппе. и куриные полоски. Whopper был самым заметным продуктом в этом раунде внедрения нового типа сыра и упаковки.

В конце 2015 года материнская компания Burger King, Restaurant Brands International, объявила, что ни одна из ее дочерних компаний не будет употребляйте курицу, которую кормили антибиотиками, «критически важными» для здоровья человека; это объявление относилось только к небольшому классу антибиотиков, для которого существует только один препарат, убивающий определенные бактерии, и это объявление было охарактеризовано как «маленький шаг» сторонниками прекращения использования антибиотиков в животноводстве.

В В 2019 году Burger King выпустил бургер «Impossible Whopper», вегетарианский бургер с котлетой на растительной основе из Impossible Foods.

. В феврале 2020 года Burger King сообщил, что он удалит искусственные консерванты, красители и ароматизаторы из Whopper к концу 2020 года.

В июле 2020 года Burger King объявила, что начнет продавать котлету Whopper, приготовленную из коров с низким содержанием метана.

Оборудование

Кухня Burger King Еда готовится в кухня Burger King в Италии

Как и меню, оборудование, на котором компания готовит гамбургеры, также претерпело изменения по мере расширения компании. Бургеры всегда жарились механически; первоначальное устройство, названное Insta-Broiler, было одним из двух единиц оборудования, приобретенных основателями Insta-Burger King перед открытием своего нового ресторана. В Insta-Broiler 12 котлет для бургеров готовились в проволочной корзине, что позволяло готовить котлеты с обеих сторон одновременно. Когда МакЛамор и Эдгертон взяли на себя руководство компанией, они не только отказались от префикса «Insta-», но и перешли на улучшенное устройство, которое назвали «Flame Broiler». Разработанный этими двумя и оснащенный стационарными горелками, которые готовили мясо на движущейся цепи, устройство ломалось реже, сохраняя при этом одинаковую скорость приготовления. Компания будет придерживаться этого формата в течение следующих 40 лет, пока Burger King не приступит к разработке жаровни с регулируемой скоростью, которая могла бы обрабатывать несколько продуктов с разной скоростью и временем приготовления. Эти новые устройства начали испытания в 1999 году и в конечном итоге превратились в две модели, которые компания развернула в масштабах всей системы в 2008–2009 годах. Эти новые бройлеры сопровождали новое оборудование для хранения кормов, а также компьютерную систему мониторинга приготовленных продуктов. Система мониторинга позволяет более точно отслеживать качество продукции, давая компании и ее франчайзи метод оптимизации затрат за счет более точного прогнозирования продаж и использования продукции.

Реклама

Корона Burger King на Нике Ван Иеде "Корона" Burger King, носимая автор Ник Ван Иде

С момента своего основания в 1954 году Burger King использовал различные рекламные программы, как успешные, так и неудачные. В течение 1970-х годов продукция включала в себя джингл «Держи соленья, держи салат...», вдохновение для его нынешнего талисмана Burger King и несколько хорошо известных и пародируемых слоганов такие как «Сделай по-твоему» и «Чтобы справиться с Воппером, нужны две руки». Burger King представил первую рекламу атаки в индустрии быстрого питания с участием несовершеннолетней Сары Мишель Геллар в 1981 году. Телевизионный ролик, в котором утверждалось, что гамбургеры BK были крупнее и вкуснее, чем у конкурентов. McDonald's настолько разозлил руководителей материнской компании McDonald's, что подали в суд на все вовлеченные стороны. Начиная с начала 1980-х и примерно до 2001 года, BK привлекла ряд рекламных агентств, которые выпустили множество неудачных лозунгов и программ, в том числе самый крупный рекламный провал «Где Херб? "

Burger King был пионер в рекламной практике, известный как «привязка продукта », с успешным партнерством с Джорджем Лукасом 'Lucasfilm, Ltd. для продвижения Фильм 1977 года Звездные войны, в котором Б.К. продал набор стаканов для напитков с изображением главных героев фильма. Эта рекламная акция была одной из первых в индустрии быстрого питания и задала шаблон, который Успех BK в этой области был омрачен сделкой 1982 года между McDonald's и Walt Disney Company по продвижению анимационных фильмов Диснея, начиная с середины 1980-х и до начала 1990-х годов. В 1994 году, Disney перешла с McDonald's на Burger King, подписав контракт на продвижение 10 фильмов, который будет включать p 10 фильмов как Аладдин (1992), Красавица и чудовище (1991), Король Лев (1994) и История игрушек (1995). Партнерство с франшизой Pokémon на пике ее популярности в 1999 году было чрезвычайно успешным для компании: во многих местах продажи игрушек и их заменителей быстро разошлись.

Вскоре после этого. В результате приобретения Burger King компанией TPG Capital, LP в 2002 году ее новый генеральный директор Брэд Блюм решил изменить судьбу компании, инициировав пересмотр ее неудачных рекламных программ. Одним из первых шагов компании было восстановление ее знаменитого слогана «Иметь свой путь» в качестве корпоративного девиза. BK передала усилия своему новому рекламному агентству, расположенному в Майами Crispin Porter + Bogusky (сокращенно CP + B). CP + B была известна своей модной подрывной тактикой при создании кампаний для своих клиентов - именно то, что искала BK. Одна из стратегий CP + B заключалась в том, чтобы возродить персонажа Burger King, использованного во время детской рекламной кампании BK Burger King Kingdom 1970-х / 1980-х годов, в виде карикатурного варианта, теперь называемого просто «Король». Фарсовый характер рекламы, сосредоточенной на «Бургер Кинге», вдохновил интернет-мем, где Король редактировал в необычных ситуациях, которые были либо комичными, либо угрожающими, за которыми часто следовала фраза «Где теперь твой Бог? "

Кроме того, CP + B создали серию новых персонажей, таких как Subservient Chicken и фальшивый ню-метал группа Coq Roq, представленные в серия вирусной интернет-рекламы на таких сайтах, как MySpace и различных корпоративных страницах BK, в дополнение к различным рекламным кампаниям на телевидении и в печати. Одним из наиболее успешных промоушенов, разработанных CP + B, стало создание серии из трех рекламных игр для Xbox 360. Игры, созданные британской Blitz Games с участием известного представителя компании Брук Берк, были проданы тиражом более 3,2 миллиона копий, что сделало их одной из самых продаваемых игр наряду с другой Xbox 360. хит, Gears of War. Эти рекламные кампании, в сочетании с другими новыми предложениями и серией новых продуктов, привлекли положительное и отрицательное внимание к BK и помогли TPG и ее партнерам получить около 367 миллионов долларов США в виде дивидендов.

Когда рецессия конца 2000-х ударила по аудитории 18–35, на которую нацелена CP + B, реклама стала особенно тяжелой, доля компании на рынке снизилась, и компания перешла в минус. После завершения продажи компании в конце 2010 года новая группа владельцев разорвала семилетние отношения Burger King с CP + B и наняла конкурирующую фирму McGarryBowen для создания новой кампании с расширенным охватом рынка. В рамках новой кампании МакГарри Боуэн отказался от использования The Burger King в рекламной программе компании в пользу новой программы, которая фокусировалась на продуктах питания и ингредиентах в своих новых рекламных кампаниях.

В последние годы Burger King обратился к троллю конкуренту фастфуда McDonald's с помощью своей рекламной стратегии. Тактика компании включала «Ночь страшных клоунов» Лолы МалленЛоу, которая предлагала бесплатный гамбургер любому, кто одет как клоун (талисман McDonald's) на Хэллоуин; Инициатива FCB New York Whopper Detour, которая побуждала пользователей мобильных приложений сходить в ближайший McDonald's, чтобы получить доступ к 1-центровому Whopper; и меню Инго «Не большие маки», которое высмеивало недавнюю утрату McDonald's торговой марки Big Mac в ЕС.

В феврале 2019 года компания запустила рекламную кампанию под названием «Ешь, как Энди». Телевизионный ролик, премьера которого состоялась во время Суперкубка LIII, включает кадры из архивного документального фильма из «66 сцен из Америки » Йоргена Лета поп-артиста Энди Уорхол (1928-1987) разворачивает и ест Whopper. Видеозапись была одобрена для использования гигантом быстрого питания благодаря любезности Фонда Энди Уорхола. Между тем, перед игрой сеть гамбургеров для массового потребителя предоставила зрителям, которые заказали ее заранее через DoorDash, «Таинственный ящик Энди Уорхола», который, среди прочего, содержал пластиковую бутылку кетчупа и платину. парик, чтобы можно было «есть как Энди».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Burger King.
В Wikivoyage есть путеводитель по фастфуду в Северной Америке.

Координаты : 25 ° 46′57,99 ″ N 80 ° 17′14,56 ″ W / 25,7827750 ° N 80,2873778 ° W / 25,7827750; -80,2873778

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте