Ресторанные бренды International

редактировать

Ресторанные бренды International Inc.
Ресторан Brands International.svg
Тип Общественные
Торгуется как
Промышленность Общественное питание
Основан 15 декабря 2014 г. ; 6 лет назад ( 2014-12-15)
Штаб-квартира Торонто, Онтарио, Канада
Количество локаций 25 496 (31 декабря 2020 г.)
Обслуживаемая площадь по всему миру
Ключевые люди Алекс Беринг (сопредседатель) Даниэль Шварц (сопредседатель) Хосе Силь (генеральный директор)
Доход Снижаться 4,97 миллиарда долларов США  (2020)
Операционная прибыль Снижаться 1,864 миллиарда долларов США  (2020)
Чистый доход Снижаться 486 миллионов долларов США  (2020)
Всего активов Увеличивать 22,777 миллиарда долларов США  (2020)
Общий капитал Снижаться 3,721 миллиарда долларов США  (2020)
Владельцы 3G Capital (~ 32%) Capital World Investors (10,59%)
Количество работников 6 300
Дочерние компании Бургер Кинг Тим Хортонс Поупайс
Веб-сайт www.rbi.com
Сноски / ссылки

Restaurant Brands International Inc. ( RBI) - канадско-американская многонациональная холдинговая компания быстрого питания. Образованная в 2014 году в результате слияния американской сети ресторанов быстрого питания Burger King и канадской сети кафе и ресторанов Tim Hortons за 12,5 млрд долларов и расширенная в 2017 году за счет покупки американской сети ресторанов быстрого питания Popeyes Louisiana Kitchen, компания является пятым по величине оператором рестораны быстрого питания в мире за Subway, McDonald's, Starbucks и Yum! Бренды. Компания базируется вместе с Тимом Хортонсом в Торонто (ранее Оквилл, Онтарио ). В целях налогообложения Burger King и Popeyes сохраняют свои существующие операции и штаб-квартиры в Майами. Слияние в 2014 году было направлено в первую очередь на расширение международного присутствия бренда Tim Hortons и обеспечение финансовой эффективности для обеих компаний.

3G Restaurant Brands Holdings LP, дочерняя компания бразильской инвестиционной компании 3G Capital, владеет 32% акций Restaurant Brands International. Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже и Фондовой бирже Торонто.

В январе 2019 года Хосе Сил был назначен генеральным директором Restaurant Brands International, а Шварц был назначен исполнительным председателем компании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение Popeyes
    • 1.2 Финансы
  • 2 Собственность и лидерство
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

24 августа 2014 года американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила, что ведет переговоры о слиянии с канадской сетью кофеен и ресторанов Tim Hortons. Предлагаемое слияние будет включать налоговую инверсию в Канаду, с новой холдинговой компанией, контрольный пакет акций которой будет принадлежать нынешнему мажоритарному владельцу Burger King, 3G Capital, а оставшиеся акции компании будут принадлежать нынешним акционерам Burger King и Тиму Хортонсу. Представитель Тима Хортонса заявил, что предлагаемое слияние позволит Тиму Хортонсу использовать ресурсы Burger King для международного роста; после слияния две цепочки сохранят отдельные операции. Новости об этом предложении привели к увеличению стоимости акций Тима Хортонса на 28 процентов.

25 августа 2014 года, Burger King официально подтвердила свое намерение приобрести Тим Хортон Inc. в сделке на сумму CDN $ 12,5 млрд (US $ 11,4 млрд). 3G Capital приобрела компанию по цене 65,50 долларов за акцию, а существующие акционеры получили 65,50 долларов наличными и 0,8025 акций новой холдинговой компании: также будут доступны опционы на все акции (88,50 долларов) и все акции (3,0879). В связи с его культовым статусом в канадской культуре, генеральный директор Марк Кайра заверил целостность Тима Хортонса после покупки, заявив, что приобретение «позволит нам двигаться быстрее и эффективнее, чтобы вывести культовый канадский бренд Тима Хортонса на новую глобальную клиентскую базу. ".

Хотя налоговая инверсия, процесс, при котором компания перемещает штаб-квартиру в страну с более низкой налоговой ставкой, но сохраняет большую часть своих операций в прежнем местоположении, была недавней финансовой тенденцией, она не оказала такого большого влияния о реинкорпорации Burger King в Канаде. Ставка корпоративного налога в Соединенных Штатах в то время составляла 39,1% (с тех пор снижена до 21%), в то время как ставка корпоративного налога в Канаде составляет всего 26%; однако Burger King уже использовала различные методы укрытия, чтобы снизить ставку налога до 27,5%. Как громкий случай налоговой инверсии, новости о слиянии подверглись критике со стороны американских политиков, которые считали, что этот шаг приведет к потере налоговых поступлений для иностранных интересов и может привести к дальнейшему давлению со стороны правительства против инверсий (которые до слияния Burger King, на которое в первую очередь ссылались фармацевтические фирмы). Соучредитель 3G Capital Алекс Беринг отрицал, что слияние было связано с налогами, заявив, что оно «в основном связано с ростом и созданием стоимости за счет ускоренного расширения».

Сделка была одобрена в Канаде Бюро по конкуренции 28 октября 2014 года, постановив, что сделка «вряд ли приведет к существенному снижению или предотвращению конкуренции». Сделка была одобрена министром промышленности Джеймсом Муром 4 декабря 2014 г.; обе компании согласились с условиями, согласно которым сети Burger King и Tim Hortons должны сохранять отдельные операции, а не объединять филиалы в Канаде и США, поддерживать «значительный уровень занятости» в штаб-квартире в Оквилле и обеспечивать, чтобы канадцы составляли не менее 30 человек. % в совете директоров Тима Хортонса. Акционеры Tim Hortons одобрили слияние 9 декабря 2014 г.; В тот же день было объявлено, что новая холдинговая компания будет называться Restaurant Brands International и будет торговаться под тикером QSR. Вице-председатель Марк Кайра чувствовал, что слияние стало «следующей главой» для Тима Хортонса, предвидя «более смелого, более напористого и динамичного Тима Хортонса в будущем» наряду с его перспективами международной экспансии.

Приобретение Popeyes

21 февраля 2017 года Restaurant Brands International объявила о намерении приобрести Popeyes Louisiana Kitchen за 1,8 млрд долларов США по цене 79 долларов США за акцию. 27 марта 2017 года сделка закрылась: RBI приобрела Popeyes по цене 79 долларов за акцию через Orange, Inc, косвенную дочернюю компанию RBI.

Финансы

Год Выручка в млн. Долл. США Чистая прибыль в млн. Долл. США Общие активы в млн. Долл. США Сотрудники (только принадлежащие компании) Общесистемные рестораны
2014 г. 1,198,8 −269,3 21 343 4600 19 043
2015 г. 4 052,2 511,7 18 411,1 4 300 19 416
2016 г. 4 145,8 955,9 19 124,9 4 300 20 351
2017 г. 4,576,1 1 235,3 21 223,5 6 200 24 407
Собственность и лидерство

3G Capital (которой принадлежал 71% контрольного пакета акций Burger King) принадлежит 32% акций Restaurant Brands International. Berkshire Hathaway, которая частично профинансировала слияние, в середине-конце 2010-х годов владела 4,8% акций. До начала 2019 года Дэниел Шварц занимал пост генерального директора компании, а предыдущий генеральный директор Тим Хортонс Марк Каира был вице-председателем и директором. В январе 2019 года Хосе Сил был назначен генеральным директором Restaurant Brands International, а Шварц был назначен исполнительным председателем компании.

В августе 2020 года стало известно, что Berkshire Hathaway полностью продала свою долю в RBI.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:24:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте