Тип | Общественные |
---|---|
Торгуется как | |
Промышленность | Общественное питание |
Основан | 15 декабря 2014 г. ; 6 лет назад ( 2014-12-15) |
Штаб-квартира | Торонто, Онтарио, Канада |
Количество локаций | 25 496 (31 декабря 2020 г.) |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Ключевые люди | Алекс Беринг (сопредседатель) Даниэль Шварц (сопредседатель) Хосе Силь (генеральный директор) |
Доход | 4,97 миллиарда долларов США (2020) |
Операционная прибыль | 1,864 миллиарда долларов США (2020) |
Чистый доход | 486 миллионов долларов США (2020) |
Всего активов | 22,777 миллиарда долларов США (2020) |
Общий капитал | 3,721 миллиарда долларов США (2020) |
Владельцы | 3G Capital (~ 32%) Capital World Investors (10,59%) |
Количество работников | 6 300 |
Дочерние компании | Бургер Кинг Тим Хортонс Поупайс |
Веб-сайт | www.rbi.com |
Сноски / ссылки |
Restaurant Brands International Inc. ( RBI) - канадско-американская многонациональная холдинговая компания быстрого питания. Образованная в 2014 году в результате слияния американской сети ресторанов быстрого питания Burger King и канадской сети кафе и ресторанов Tim Hortons за 12,5 млрд долларов и расширенная в 2017 году за счет покупки американской сети ресторанов быстрого питания Popeyes Louisiana Kitchen, компания является пятым по величине оператором рестораны быстрого питания в мире за Subway, McDonald's, Starbucks и Yum! Бренды. Компания базируется вместе с Тимом Хортонсом в Торонто (ранее Оквилл, Онтарио ). В целях налогообложения Burger King и Popeyes сохраняют свои существующие операции и штаб-квартиры в Майами. Слияние в 2014 году было направлено в первую очередь на расширение международного присутствия бренда Tim Hortons и обеспечение финансовой эффективности для обеих компаний.
3G Restaurant Brands Holdings LP, дочерняя компания бразильской инвестиционной компании 3G Capital, владеет 32% акций Restaurant Brands International. Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже и Фондовой бирже Торонто.
В январе 2019 года Хосе Сил был назначен генеральным директором Restaurant Brands International, а Шварц был назначен исполнительным председателем компании.
24 августа 2014 года американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила, что ведет переговоры о слиянии с канадской сетью кофеен и ресторанов Tim Hortons. Предлагаемое слияние будет включать налоговую инверсию в Канаду, с новой холдинговой компанией, контрольный пакет акций которой будет принадлежать нынешнему мажоритарному владельцу Burger King, 3G Capital, а оставшиеся акции компании будут принадлежать нынешним акционерам Burger King и Тиму Хортонсу. Представитель Тима Хортонса заявил, что предлагаемое слияние позволит Тиму Хортонсу использовать ресурсы Burger King для международного роста; после слияния две цепочки сохранят отдельные операции. Новости об этом предложении привели к увеличению стоимости акций Тима Хортонса на 28 процентов.
25 августа 2014 года, Burger King официально подтвердила свое намерение приобрести Тим Хортон Inc. в сделке на сумму CDN $ 12,5 млрд (US $ 11,4 млрд). 3G Capital приобрела компанию по цене 65,50 долларов за акцию, а существующие акционеры получили 65,50 долларов наличными и 0,8025 акций новой холдинговой компании: также будут доступны опционы на все акции (88,50 долларов) и все акции (3,0879). В связи с его культовым статусом в канадской культуре, генеральный директор Марк Кайра заверил целостность Тима Хортонса после покупки, заявив, что приобретение «позволит нам двигаться быстрее и эффективнее, чтобы вывести культовый канадский бренд Тима Хортонса на новую глобальную клиентскую базу. ".
Хотя налоговая инверсия, процесс, при котором компания перемещает штаб-квартиру в страну с более низкой налоговой ставкой, но сохраняет большую часть своих операций в прежнем местоположении, была недавней финансовой тенденцией, она не оказала такого большого влияния о реинкорпорации Burger King в Канаде. Ставка корпоративного налога в Соединенных Штатах в то время составляла 39,1% (с тех пор снижена до 21%), в то время как ставка корпоративного налога в Канаде составляет всего 26%; однако Burger King уже использовала различные методы укрытия, чтобы снизить ставку налога до 27,5%. Как громкий случай налоговой инверсии, новости о слиянии подверглись критике со стороны американских политиков, которые считали, что этот шаг приведет к потере налоговых поступлений для иностранных интересов и может привести к дальнейшему давлению со стороны правительства против инверсий (которые до слияния Burger King, на которое в первую очередь ссылались фармацевтические фирмы). Соучредитель 3G Capital Алекс Беринг отрицал, что слияние было связано с налогами, заявив, что оно «в основном связано с ростом и созданием стоимости за счет ускоренного расширения».
Сделка была одобрена в Канаде Бюро по конкуренции 28 октября 2014 года, постановив, что сделка «вряд ли приведет к существенному снижению или предотвращению конкуренции». Сделка была одобрена министром промышленности Джеймсом Муром 4 декабря 2014 г.; обе компании согласились с условиями, согласно которым сети Burger King и Tim Hortons должны сохранять отдельные операции, а не объединять филиалы в Канаде и США, поддерживать «значительный уровень занятости» в штаб-квартире в Оквилле и обеспечивать, чтобы канадцы составляли не менее 30 человек. % в совете директоров Тима Хортонса. Акционеры Tim Hortons одобрили слияние 9 декабря 2014 г.; В тот же день было объявлено, что новая холдинговая компания будет называться Restaurant Brands International и будет торговаться под тикером QSR. Вице-председатель Марк Кайра чувствовал, что слияние стало «следующей главой» для Тима Хортонса, предвидя «более смелого, более напористого и динамичного Тима Хортонса в будущем» наряду с его перспективами международной экспансии.
21 февраля 2017 года Restaurant Brands International объявила о намерении приобрести Popeyes Louisiana Kitchen за 1,8 млрд долларов США по цене 79 долларов США за акцию. 27 марта 2017 года сделка закрылась: RBI приобрела Popeyes по цене 79 долларов за акцию через Orange, Inc, косвенную дочернюю компанию RBI.
Год | Выручка в млн. Долл. США | Чистая прибыль в млн. Долл. США | Общие активы в млн. Долл. США | Сотрудники (только принадлежащие компании) | Общесистемные рестораны |
---|---|---|---|---|---|
2014 г. | 1,198,8 | −269,3 | 21 343 | 4600 | 19 043 |
2015 г. | 4 052,2 | 511,7 | 18 411,1 | 4 300 | 19 416 |
2016 г. | 4 145,8 | 955,9 | 19 124,9 | 4 300 | 20 351 |
2017 г. | 4,576,1 | 1 235,3 | 21 223,5 | 6 200 | 24 407 |
3G Capital (которой принадлежал 71% контрольного пакета акций Burger King) принадлежит 32% акций Restaurant Brands International. Berkshire Hathaway, которая частично профинансировала слияние, в середине-конце 2010-х годов владела 4,8% акций. До начала 2019 года Дэниел Шварц занимал пост генерального директора компании, а предыдущий генеральный директор Тим Хортонс Марк Каира был вице-председателем и директором. В январе 2019 года Хосе Сил был назначен генеральным директором Restaurant Brands International, а Шварц был назначен исполнительным председателем компании.
В августе 2020 года стало известно, что Berkshire Hathaway полностью продала свою долю в RBI.