Starbucks

редактировать

Американская многонациональная кофейная компания
Starbucks Corporation
Тип Публичный
Торгуется как
ПромышленностьКофейня
Основание30 марта 1971 г.; 49 лет назад (1971-03-30). Пайк-плейс-маркет, Эллиотт-Бэй, Сиэтл, Вашингтон, США
Основатели
Штаб-квартира2401 Юта Авеню Саут, Сиэтл, Вашингтон
Количество офисов31,256 (2019)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
Продукция
  • Кофейные напитки
  • смузи
  • чай
  • выпечка
  • бутерброды
ВыручкаУвеличить 26,50 млрд долларов США (2019)
Операционная прибыль Увеличить 4,07 млрд долларов США (2019 год)
Чистая прибыль Уменьшить 3,59 млрд долларов США (2019)
Общие активы Уменьшить 19,21 млрд долларов США (2019 г.)
Общий капитал Уменьшить 1,16 млрд долларов США (2018 г.)
Количество сотрудников346 000 (2019 г.)
Дочерние компании
Веб-сайтStarbucks.com
Сноски / ссылки .

Starbucks Corporation - это американская международная сеть из кофейни и обжарочные резервы со штаб-квартирой в Сиэтле, Вашингтон. Как крупнейшая сеть кофеен в мире, Starbucks считается основным представителем второй волны кофейной культуры США. По состоянию на начало 2020 года компания имеет более 30 000 представительств по всему миру в более чем 70 странах. В магазинах Starbucks подают горячие и холодные напитки, цельнозерновой кофе, растворимый кофе мелкого помола, известный как VIA, эспрессо, кофе латте, цельнозерновой и рассыпной чай включая чайные продукты Teavana, соки Evolution Fresh, напитки Frappuccino, La Boulange выпечку и закуски, включая такие продукты, как чипсы и крекеры; некоторые предложения (в том числе ежегодный осенний запуск Pumpkin Spice Latte ) являются сезонными или зависят от местности, в которой находится магазин.

Компания со штаб-квартирой в Starbucks Center была основана в 1971 году Джерри Болдуином, Зевом Зиглом и Гордоном Боукером на Пайк-плейс-маркет в Сиэтле. В начале 1980-х они продали компанию Говарду Шульцу, который после деловой поездки в Милан, Италия решил превратить магазин в кофейные зерна в кофейню. подают напитки на основе эспрессо. Первое пребывание Шульца на посту генерального директора с 1986 по 2000 годы привело к агрессивному расширению франшизы сначала в Сиэтле, а затем по США. Западное побережье. Несмотря на начальный экономический спад с экспансией на Средний Запад и Британскую Колумбию, компания пережила оживление процветания с выходом в Калифорнию в начале 1990-х через серию широко разрекламированных кофейных войн. Шульца сменил Орин Смит, который руководил компанией в течение пяти лет, позиционируя Starbucks как крупного игрока в справедливой торговле кофе и увеличивая продажи до 5 миллиардов долларов. Джим Дональд занимал пост генерального директора с 2005 по 2008 год, организовав масштабное увеличение прибыли. Шульц вернулся в качестве генерального директора в разгар финансового кризиса 2008 года и провел последующее десятилетие, увеличивая свою долю на рынке, расширяя свои предложения и переориентируясь вокруг корпоративной социальной ответственности. Кевин Джонсон сменил Шульца в 2017 году и продолжает исполнять обязанности генерального директора фирмы.

Многие магазины продают расфасованные продукты питания, выпечку, горячие и холодные сэндвичи и посуду для напитков, включая кружки и стаканы. Есть также несколько избранных заведений "Starbucks Eveningings", где предлагают пиво, вино и закуски. Кофе марки Starbucks, мороженое и прохладительные кофейные напитки в бутылках также продаются в продуктовых магазинах в США и других странах. В 2010 году компания начала свою программу Starbucks Reserve для кофе одного происхождения и элитных кофеен. К концу 2017 года планируется открыть 1000 кофеен Reserve. В рамках программы Starbucks управляет шестью обжарочными ресторанами с дегустационными залами и 43 кафе. Последнее заведение открылось в районе Чикаго на Великолепной миле в ноябре 2019 года и является крупнейшим в мире Starbucks. Компания получила серьезную и устойчивую критику своей деловой практики, корпоративных отношений и роли в обществе. И наоборот, его франшиза обеспечила значительную лояльность к бренду, долю рынка и стоимость компании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Продажа и расширение
    • 1.3 Выход на новые рынки и продукты
      • 1.3.1 Ответные меры на пандемию COVID-19
  • 2 Корпоративное управление
  • 3 Совет директоров
  • 4 Продукты
    • 4.1 Чай
    • 4.2 Качество кофе
    • 4.3 Starbucks Verismo
    • 4.4 Другие продукты
  • 5 Местоположение
    • 5.1 Текущее
    • 5.2 Расширение розничной торговли
      • 5.2.1 Смещение фокуса в Северной Америке
    • 5.3 Бывшие магазины
    • 5.4 Небрендовые магазины
    • 5.5 Лицензионные и франчайзинговые операции
    • 5.6 Автоматизированные локации
    • 5.7 Объекты
  • 6 Реклама
    • 6.1 Логотип
    • 6.2 Партнерские отношения
  • 7 Пародии и нарушения
  • 8 Экологическая и социальная политика
    • 8.1 Воздействие на окружающую среду
      • 8.1.1 Переработка
    • 8.2 Практика справедливости фермеров
    • 8.3 Справедливая торговля
    • 8.4 Вода Ethos
    • 8.5 Пожертвования продовольственного банка
    • 8.6 Запрет на 2020 год из пластиковой соломы
  • 9 Музыка, фильм, и телевидение
  • 10 S ee также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История
Интерьер Pike Place Market в 1977 году

Основание

Первый Starbucks был открыт в Сиэтле, штат Вашингтон, 30 марта 1971 года тремя партнерами, которые познакомились, когда были студентами Университета Сан-Франциско : учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Зигл и писатель Гордон Боукер были вдохновлены на продажу высококачественных кофейных зерен и оборудования предпринимателем по обжарке кофе Альфредом Питом после того, как он научил их своему стилю жарки бобов. Боукер вспоминает, что Терри Хеклер, с которым Боукер владел рекламным агентством, считал слова, начинающиеся с «st», сильными. Основатели мозгового штурма составили список слов, начинающихся с «st», и в конце концов остановились в «Старбо», шахтерском городке в Каскадном хребте. Оттуда группа вспомнила «Старбак», имя главного помощника в книге Моби-Дик. Боукер сказал: «Моби-Дик не имел никакого отношения к Starbucks напрямую; это было лишь совпадением, что звук, казалось, имел смысл».

Первый магазин Starbucks был расположен в Сиэтле на Западной авеню 2000 года от С 1971 по 1976 год. Это кафе позже было перенесено в 1912 Pike Place. В это время компания продавала только обжаренные цельные кофейные зерна и еще не варила кофе для продажи. В течение первого года работы они закупили зеленые кофейные зерна в Peet's, а затем начали покупать напрямую у производителей.

Продажа и расширение

Starbucks в китайском стиле в китайском квартале, Манхэттен, Нью-Йорк, 2017

В 1984 году первоначальные владельцы Starbucks во главе с Джерри Болдуином приобрели Peet's Coffee. К 1986 году у компании было шесть магазинов в Сиэтле, и она только начала продавать кофе эспрессо. В 1987 году первоначальные владельцы продали сеть Starbucks бывшему менеджеру Говарду Шульцу, который переименовал свои кофейни Il Giornale в Starbucks и быстро начал расширять компанию. В том же году Starbucks открыла свои первые магазины за пределами Сиэтла в Waterfront Station в Ванкувере, Британской Колумбии и Чикаго, штат Иллинойс. К 1989 году на Северо-Западе и Среднем Западе существовало 46 магазинов Starbucks, и компания ежегодно обжаривала более 2 000 000 фунтов (907 185 кг) кофе. На момент своего первичного публичного размещения (IPO) на фондовом рынке в июне 1992 года у Starbucks было 140 торговых точек с выручкой 73,5 млн долларов США по сравнению с 1,3 млн долларов США в 1987. К тому времени рыночная стоимость компании составляла 271 миллион долларов США. Проданная 12% -ная доля компании принесла компании около 25 миллионов долларов США, что позволило ей удвоить количество магазинов в течение следующих двух лет. К сентябрю 1992 года цена акций Starbucks выросла на 70% и более чем в 100 раз превысила прибыль на акцию предыдущего года. В июле 2013 года более 10% покупок в магазинах было совершено на мобильных устройствах клиентов через приложение Starbucks.

Компания снова использовала мобильную платформу, когда запустила «Tweet-a-Coffee» продвижение в октябре 2013 года. В этом случае в акции также участвовал Twitter, и клиенты могли приобрести подарочную карту на 5 долларов США для друга, введя "@tweetacoffee" и идентификатор друга в твит. Исследовательская фирма Keyhole следила за ходом кампании; в статье в средствах массовой информации от декабря 2013 года сообщалось, что на сегодняшний день в нем приняли участие 27 000 человек и было совершено покупок на сумму 180 000 долларов США. По состоянию на 2018 год Starbucks занимает 132-е место в списке Fortune 500 крупнейших корпораций США по доходам. В июле 2019 года Starbucks сообщила о «чистой прибыли за третий квартал финансового года в размере 1,37 миллиарда долларов, или 1,12 доллара на акцию, по сравнению с 852,5 миллиона долларов или 61 центом на акцию годом ранее». Рыночная стоимость компании в размере 110,2 миллиарда долларов выросла на 41% в середине 2019 года. Прибыль на акцию в третьем квартале составила 78 центов, что намного больше прогноза в 72 цента.

Развитие с 2005 года
ГодВыручка. в млн.Чистая прибыль. в млн. Долл. СШАдолл. США Общие активы. в млн. Долл. СШАдолларов США. Цена за акцию. в долларах СШАСотрудники
20056,3694943,51413,40115,000
20067,7875644,42917,62145,800
20079,4126735,34414,12172,000
200810,3833165,6737,61176,000
20099,7753915,5777,87142,000
201010,7079466,38613,07137,000
201111,7001,2467,36018,92149,000
201213,2771,3848,21925,63160,000
201314,867811,51733,71182,000
201416,4482,06810,75337,78191,000
201519,1632,75712,41653,252 38,000
201621,3162,81814,31356,59254,000
201722,3872,88514,36657,27277,000
201824,7204,51824,15657,50291,000
201926,5093,5991922081,44346,000

Выход на новые рынки и продукты

Ховард Шульц занимал должность генерального директора с 1986 по 2000 год, а затем с 2008 по 2017 год.

Первое место Starbucks, открытое за пределами Северной Америки открылся в Токио, Япония в июле 1996 года. 4 декабря 1997 года Филиппины стал третьим рынком, открывшимся за пределами Северной Америки. Starbucks вышла на рынок Великобритании в 1998 году, купив за 83 миллиона долларов британскую компанию Seattle Coffee Company с 56 магазинами и переименовав все эти магазины в Starbucks. В 1999 году Starbucks экспериментировала с закусочными в районе залива Сан-Франциско через сеть ресторанов под названием Circadia. После того как люди узнали, что эти рестораны принадлежат Starbucks, Starbucks преобразовала их в кафе Starbucks. Первый магазин Starbucks в Австралии открылся в июле 2000 года в Сиднее. После масштабного спада в 2008 году оставшиеся австралийские магазины Starbucks были куплены в 2014 году, и компания планирует более сдержанное расширение. В сентябре 2002 года Starbucks открыла свой первый магазин в Латинской Америке, в Мехико. В настоящее время в Мексике более 500 населенных пунктов. В октябре 2002 года Starbucks основала компанию по торговле кофе в Лозанне, Швейцария для обработки закупок зеленого кофе. Все остальное, связанное с кофе, продолжало управляться из Сиэтла.

В апреле 2003 года Starbucks завершила покупку Seattle's Best Coffee и Torrefazione Italia у AFC Enterprises за 72 миллиона долларов. Сделка принесла Starbucks только 150 магазинов, но, согласно Seattle Post-Intelligencer, оптовый бизнес был более значительным. В сентябре 2006 года его конкурент Diedrich Coffee объявил, что он продаст Starbucks большую часть своих розничных магазинов, что усилило региональную кофейную войну. Эта сделка включала принадлежащие компании объекты сети Coffee People в Орегоне. Starbucks преобразовала магазины Diedrich Coffee и Coffee People в Starbucks, хотя международный аэропорт Портленда Coffee People были исключены из продажи.

В августе 2003 года Starbucks открыла свой первый магазин в Южной Америке. в Лиме, Перу. Компания открыла свой первый магазин в России в 2007 году, через десять лет после первой регистрации там торговой марки. В 2008 году Starbucks приобрела производителя пивоваренной системы Clover Brewing System. Они начали тестирование кофейной системы «свежего отжима» в нескольких местах Starbucks в Сиэтле, Калифорнии, Нью-Йорке и Бостоне.

В начале 2008 года Starbucks запустила сайт сообщества My Starbucks Idea, предназначенный для сбора предложений и обратная связь от клиентов. Другие пользователи комментируют и голосуют за предложения. Журналист Джек Шофилд отметил, что «мой Starbucks кажется сейчас сладким и легким, что, я думаю, невозможно без жесткой цензуры». В мае 2008 года для зарегистрированных пользователей карты Starbucks Card (ранее просто подарочной карты) была введена программа лояльности , предлагающая такие привилегии, как бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет, а также бесплатное использование сои. молоко и ароматизированные сиропы, а также бесплатное пополнение заваренного капельного кофе, кофе со льдом или чая. В 2009 году Starbucks начала бета-тестирование своего мобильного приложения для карты Starbucks, системы хранимой стоимости, в которой потребители получают доступ к предоплаченным средствам для покупки продуктов в Starbucks. 11 января 2011 года Starbucks выпустила свою полную мобильную платформу.

14 ноября 2012 года Starbucks объявила о покупке Teavana за 620 миллионов долларов США наличными; сделка была официально закрыта 31 декабря 2012 г.

График, показывающий рост количества магазинов Starbucks с 1971 по 2011 гг.

1 февраля 2013 г. Starbucks открыла свой первый магазин в Хошимине., Вьетнам, а в конце августа 2013 года последовало объявление о том, что розничный торговец откроет свой первый магазин в Колумбии. Объявление из Колумбии было сделано на пресс-конференции в Боготе, где генеральный директор компании объяснил: «Starbucks всегда восхищалась и уважала выдающиеся кофейные традиции Колумбии». В мае 2014 года подразделение Starbucks в Южной Корее запустило мобильную систему заказов под названием Siren Order, доступную через локальную версию приложения Starbucks для смартфонов. Позже в США Starbucks запустила аналогичную систему под названием Mobile Order Pay, которая была запущена в Портленде, штат Орегон, в декабре 2015 года. С тех пор услуга расширилась по всей стране, и в конце марта 2018 года компания открыла систему (ранее доступную участникам программы Starbucks Rewards. только) всем клиентам. В августе 2014 года Starbucks открыла свой первый магазин в Вильямсбурге, Бруклин, одном из 30 магазинов Starbucks, предлагающих пиво и вино.

В сентябре 2014 года стало известно, что Starbucks приобретет оставшиеся 60,5% акций Starbuck Coffee Japan, которой она еще не владеет, по цене 913,5 млн долларов. В августе 2015 года Starbucks объявила о намерении выйти на Камбоджу, свой 16-й рынок в Китае / Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первый филиал планировалось открыть в столице Пномпеня к концу 2015 года.

В феврале 2016 года Starbucks объявила, что выйдет на рынок Италия, свой 24-й рынок в Европе. с первым офисом, который откроется в Милане к 2018 году. В августе стартап FluxPort представил Qi индукционные зарядные элементы в некоторых местах в Германии. В сентябре 2016 года Starbucks объявила о дебюте своей первой в истории серии оригинального контента под названием «Upstanders», цель которой - вдохновить американцев историями о сострадании, гражданственности и вежливости. В сериале были подкасты, текст и видео, которые распространялись через мобильное приложение Starbucks, в Интернете и через цифровую сеть магазинов компании. 27 июля 2017 г. Starbucks приобрела оставшиеся 50% акций своего китайского предприятия у давних партнеров по совместному предприятию Uni-President Enterprises Corporation (UPEC) и President Chain Store Corporation (PCSC).

21 марта, 2018, Starbucks объявила, что рассматривает возможность использования технологии блокчейн с идеей связать любителей кофе с фермерами, выращивающими кофе, которые в конечном итоге смогут воспользоваться новыми финансовыми возможностями. Пилотную программу планировали начать с фермеров из Коста-Рики, Колумбии и Руанды, чтобы разработать новый способ отслеживания пути от зерна до чашки. 19 июня 2018 г. Starbucks объявила о закрытии 150 заведений в 2019 г.; в три раза больше, чем корпорация обычно закрывает за один год. Закрытие должно было произойти в городских районах, где уже есть плотные скопления магазинов. В 2018 году Starbucks расширила свое партнерство с Uber Eats, чтобы предлагать свои напитки клиентам из США, как это уже было в течение некоторого времени в Китае. В ноябре 2019 года Starbucks открыла свой самый большой магазин на Мичиган-авеню в Чикаго. Магазин открыт семь дней в неделю, в нем работает 200 сотрудников.

Пандемия COVID-19

20 марта 2020 года в связи с пандемией COVID-19, Starbucks решила закрыть на две недели все магазины в США, где работают только кафе. В то время должны были работать только проезд и доставка. По словам представителей компании, все работники должны были получить зарплату в течение следующих 30 дней вне зависимости от того, выходили ли они на работу или оставались дома. Блокировка COVID-19 привела к общему снижению продаж Starbucks на 10% и снижению на 50% в Китае, где карантинные меры были особенно строгими.

Согласно бизнес-сайту, «Маркер», их продажи кофе не восстановятся. до уровня пандемии COVID-19 до 2024 года. По оценкам аналитиков, Starbucks будет должна в течение следующего года задолжать 1,25 млрд долларов за аренду своих 16 000 магазинов, контролируемых компанией. Компания попросила у арендодателей снизить арендную плату в мае 2020 года из-за снижения продаж. По состоянию на начало 2020 года Starbucks контролировала около 40 процентов рынка кофе США.

Корпоративное управление

Кевин Джонсон, который занимал пост президента и главного операционного директора с 2015 по 2018 год, был генеральный директор Starbucks с апреля 2017 года. Майрон Уллман стал председателем фирмы в июне 2018 года. И Джонсон, и Ульман сменили Говарда Шульца, который работал на обоих должностях с 2008 по 2017 год. Орин Смит был президентом и генеральным директором Starbucks с 2001 по 2005 год, после чего Джим Дональд занял пост генерального директора до 2008 года. С 2018 года Шульц был первым председателем компании заслуженным.

Аналитики давно считают, что корпоративное управление фирмы должно определять, как бороться с более высокими ценами на материалы и усилением конкуренции со стороны недорогих сетей быстрого питания, включая McDonald's и Dunkin 'Donuts. В октябре 2015 года Starbucks наняла своего первого технического директора Джерри Мартин-Фликингер, чтобы возглавить свою технологическую команду. Starbucks поддерживает контроль над производственными процессами, общаясь с фермерами для обеспечения безопасности зерен, обжаривания собственных зерен и управления распределением по всем точкам розничной торговли. Кроме того, практика Starbucks Coffee and Farmer Equity требует, чтобы поставщики сообщали Starbucks, какая часть заплаченных оптовых цен достигает фермеров.

Совет директоров

По состоянию на октябрь 2020 года:

Продукты
Типичная торговая зона, эта в Бангалоре, Индия, демонстрирующая выставку еды и зона приготовления напитков

В 1994 году Starbucks купила The Coffee Connection, получение прав на использование, изготовление, сбыт и продажу напитка «фраппучино ». Напиток представлен под названием Starbucks в 1995 году, и по состоянию на 2012 год Starbucks имел годовые продажи фраппучино более 2 миллиардов. Компания запустила линию напитков «скинни» в 2008 году, предлагая низкокалорийные и содержащие версии сахара предлагаемых компанией напитков, в использовании обезжиренное молоко и которые могут быть подслащены выбор натуральных подсластителей (таких как таких как сахар-сырец, сироп агавы или мед), искусственные подсластители (например, Sweet'N Low, Splenda, Равно ) или один из сиропных ароматизаторов без сахара. В 2007 году Starbucks прекратила использовать молоко от коров, обработанных rBGH. В июне 2009 года компания пересмотрела свое меню и начало продавать салаты и выпечку без кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы или искусственных ингредиентов.. Ожидалось, что этот шаг привлекает потребителей, заботящихся о своем здоровье и расходах, и не повлияет на цены.

Starbucks представила новую линейку пакетов растворимого кофе, названную VIA «Ready Brew», в марте 2009 года. Она была представлена ​​в Нью-Йорке последующим тестированием продукта также в Сиэтле, Чикаго и Лондоне. Первые два вкуса VIA включают итальянское жаркое и Колумбию, которые были представлены в октябре 2009 года в США и Канаде с магазинами Starbucks, продвигающие продукт с слепым «вызовом вкуса» быстрого приготовления по сравнению со свежим жареным., в котором многие люди не могли отличить растворимый кофе от свежезаваренного. Финансовые аналитики предположили, что, введя растворимый кофе, Starbucks обесценит свой собственный бренд. Starbucks начала продавать пиво и вино в некоторых магазинах США в 2010 году. В 2011 году Starbucks представила свою самую большую чашку - Trenta, вмещающую 31 американскую жидкую унцию (920 мл). В сентябре 2012 года Starbucks анонсировала Verismo, одноразовую кофемашину потребительского класса, используемую запечатанные пластиковые стаканчики с крышкой и «молочная капсула» для латте. 10 ноября 2011 года Starbucks Corporation объявила, что приобрела компанию по производству соков Evolution Fresh за 30 миллионов наличными и запустить сеть соковых баров примерно с середины 2012 года, рискнув выйти на территорию, на которой сделана ставка. Автор: Jamba Inc.. Его первый магазин был открыт в Сан-Бернардино, Калифорния, и планы по открытию магазина в Сан-Франциско должны быть открыты в начале 2013 года.

В 2012 году Starbucks начала продавать линейку холодных напитков Starbucks Refresher, которые содержат выдержки из зеленые кофейные зерна арабика. Напитки имеют фруктовый вкус и содержат кофеин, но рекламируются как не имеющие кофейного вкуса. Процесс экстракции зеленого кофе Starbucks включает замачивание зерен в воде. 25 июня 2013 года Starbucks начала публиковать подсчет калорий в меню напитков и выпечки во всех своих магазинах в США. В 2014 году Starbucks начала печатную линию газированных напитков, получившую название «Fizzio». В 2015 году Starbucks начала предлагать кокосовое молоко в качестве альтернативы молочным продуктам и сое. В марте 2017 года Starbucks объявила о запуске двух новых специальных напитков, выпущенных ограниченным тиражом, из зерен, выдержанных в бочках из-под виски на своем заводе в Сиэтле. Выдержанный в бочках кофе Starbucks будет продаваться с небольшим партией необжаренных зерен Starbucks Reserve Сулавеси, которые затем вручную вычерпываются в бочки для виски из штата Вашингтон.

ИмяИзмерениеПримечания
Короткие8 жидких унций США (240 мл)Меньший из двух оригинальных форматов
Высокий12 жидких унций США (350 мл)Большой из двух оригинальных форматов
Grande16 американских жидких унций (470 мл)Итальянский для «больших»
Venti20 жидких унций США (590 мл) - горячее. 26 жидких унций США (770 мл) - Icedитальянский для «двадцати»
Trenta30 Американские жидкие унции (890 мл)итальянский для "тридцати"

чай

Starbucks фургон с едой в зоне отдыха на New Jersey Turnpike, 2018.

Starbucks вошла в чайный бизнес в 1999 году, когда приобрела бренд Tazo за долларов США. В конце 2012 года Starbucks заплатила 620 миллионов долларов за покупку Teavana. Starbucks не продает продукцию Teavana в своих магазинах, хотя это приобретение расширить Teavana за пределы ее текущего основного присутствия в торговых центрах. В январе 2015 года Starbucks начала продавать чай Teavana в магазинах Starbucks, как в форме напитков на вынос, так и в розничной торговле.

Качество кофе

Кевин Нокс, отвечавший за пончики качество в Starbucks с 1987 по 1993 год, в 2010 году в своем блоге он вспомнил, как Джордж Хауэлл, ветеран кофе и основатель Cup of Excellence, был потрясен этим темных обжаренных зерен, которые продавал Starbucks в 1990 году. В разговоре с New York Times в 2008 году Хауэлл высказал свое мнение, что темная обжарка, используемая Starbucks, не усиливает вкус кофе, а вместо этого может разрушить предполагаемые нюансы кофе. аромат. В мартовском выпуске журнала Consumer Reports за март 2007 года сравнивались сорта кофе из американских сетей питания и ставилась оценка Starbucks после McDonald's Premium Roast в разгар кофейной войны. Журнал назвал кофе Starbucks «крепким, но достаточно жженым и горьким, чтобы глаза слезились, а не открывались». Как сообщало TIME в 2010 году, сторонники третьей волны кофе в целомтикуют Starbucks за критическую обжарку зерен. В результате в Starbucks переобучили своих бариста и изменили методы обжарки в 2010 году, чтобы «стандартизировать качество, а не количество». The Atlantic сообщила, что это стремление к более качественному кофе замедлило заказы, но заявлено: «[они] продвигают свой продукт довольно быстро и с удивительной точностью». Forbes подтвердил этот компромисс между эффективностью и качеством в Starbucks. Восемь лет спустя, в 2018 году, Business Insider провел тест своего кофе, оцененный 100 экспертами по кофе. Они пришли к выводу, что, хотя продукты были «слишком сладкими», продемонстрировали качество улучшенное, особенно ярко предложения предложения холодный кофе и нитро-холодный напиток. Однако инсайдерские эксперты отметили, что качество кофе в Starbucks Reserved намного превосходит качество кофе в обычном розничном магазине.

Starbucks Verismo

В 2012 году Starbucks представила Starbucks Verismo, линия кофеварок, которые варят эспрессо и обычный шоколад из кофейных капсул, тип распределенных одноразовых контейнеров для молотого кофе и ароматизаторов, использующих систему K-Fee pod. В обзоре модели 580 Consumer Reports описываются результаты сравнительного теста Verismo 580 с двумя конкурирующими брендами: «3D вам требуется цикл ополаскивания между каждой чашкой, Verismo не подходила». Это одна из самых удобных кофемашин на одну порцию в наших тестах кофеварок. Другие машины, которые мы тестировали, обладают большей гибкостью в регулировании крепости заваривания - Verismo имеет кнопки для кофе, эспрессо и латте без изменений крепости для любого типа. Starbucks ограничивает выбор кофе только своим собственным брендом, на данный момент существует только разновидностей кофе плюс пакетик молока латте ».

Прочие продукты

Линия мороженого Starbucks, 2020 год

В июле 2019 года Starbucks заявила, что больше не будет продавать газеты в своих кафе. Также было объявлено, что киоски с закусками на вынос и пакеты с кофе в зернах будут удалены из магазинов начиная с сентября 2019 года.

Местоположение

Штаб-квартира компании находится в Сиэтл, Вашингтон, США, где по состоянию на январь 2015 года работал 3501 человек. Главное здание комплекса Starbucks ранее было распределительным центром Sears.

Текущее

По состоянию на май 2020 года у Starbucks было около 31 256 точек в 79 странах и территориях на шести континентах:

Международное присутствие Starbucks Coffee (июнь 2019).

.

Африка
Азия
Европа
Северная Америка
Океания
Южная Америка

Расширение розничной торговли

S tarbucks Cafe в Варшаве, Польша, 2014

В 2008 году Starbucks продолжила свое расширение, открывшись в Аргентине, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Чехии и Португалии. Европейская и скандинавская экспансия продолжилась в 2009 году с Польшей (апрель), Утрехтом, Нидерланды (август) и Швецией в аэропорту Арланда за пределами Стокгольма (октябрь). В 2010 году рост на новых рынках продолжился. В мае 2010 года компания Southern Sun Hotels South Africa объявила о подписании соглашения со Starbucks о варке кофе Starbucks в некоторых отелях Southern Sun и Tsonga Sun в Южной Африке. Соглашение было частично достигнуто, поэтому кофе Starbucks можно было подавать в стране к чемпионату мира по футболу 2010 года, который проводился в Южной Африке. В июне 2010 года Starbucks открыла свой первый магазин в Будапеште, Венгрия, а в ноябре компания открыла первый центральноамериканский магазин в столице Сальвадора Сан-Сальвадор.

В декабре 2010 года состоялся дебют Starbucks. их первый Starbucks в море, в рамках партнерства с Royal Caribbean International ; Starbucks открыла магазин на борту своего Allure of the Seas второго по величине корабля Royal Caribbean, а также второго по величине корабля в мире. В рамках партнерства с алжирской продовольственной компанией Cevital Starbucks откроет свой первый алжирский магазин в Алжире. В январе 2011 года Starbucks и Tata Coffee, крупнейшая компания по выращиванию кофе в Азии, объявили о планах создания стратегического альянса, чтобы принести Starbucks в Индию, а также поставлять и обжаривать кофейные зерна в Tata Coffee's Кодагу объект. Несмотря на неудачный старт в 2007 году, в январе 2012 года Starbucks создала совместное предприятие 50:50 с Tata Global Beverages под названием Tata Starbucks. Tata Starbucks владела и управляла магазинами Starbucks в Индии как Starbucks Coffee "A Tata Alliance". Starbucks открыла свой первый магазин в Индии в Мумбаи 19 октября 2012 г.

Starbucks в Запретном городе, Пекин, Китай, 2005 г.

В феврале 2011 г. открылась Starbucks. продавать свой кофе в Норвегии, снабжая его обжаркой в ​​норвежские продуктовые магазины. Первый норвежский магазин под брендом Starbucks открылся 8 февраля 2012 года в аэропорту Осло, Гардермуэн. В октябре 2011 года Starbucks открыла еще одно место в Пекине, Китай, в Терминале 3 международного аэропорта Пекин Столичный, в зале вылета международных рейсов; создание 500-го магазина компании в Китае. Магазин занимает 7 место в аэропорту. К 2015 году компания планировала расширить до 1500 магазинов в Китае. В мае 2012 года Starbucks открыла свою первую кофейню в Финляндии, расположенной в аэропорту Хельсинки-Вантаа в Вантаа.. В июне 2012 года Starbucks открыла магазин в Сан-Хосе, Коста-Рика. В октябре 2012 года Starbucks объявила о планах открыть 1000 магазинов в США в следующие пять лет. В том же месяце крупнейший Starbucks в США открылся в центре Фергюсона Университета Алабамы.

В 2013 году Starbucks встретилась с Dansk Supermarked, крупнейшей розничной компанией в Дании. Первый Starbucks в Данске Открылся в супермаркете в августе 2013 года в универмагах Продажа в Ольборге и Орхусе. Starbucks объявила о своем первом кафе в Боливии, которое откроется в 2014 году в Санта-Крус-де-ла-Сьерра и первое в Панаме в 2015 году. 19 июня 2015 года Starbucks открылась в Disney's Animal Kingdom на острове открытий. Так как в парке не разрешается использовать пластиковые соломинки из-за животных, здесь используются специальные зеленые экологически чистые соломинки с прохладительными напитками. Это был шестой Starbucks, открывшийся в Мире Уолта Диснея, после локаций в Волшебном Королевстве (Мейн-стрит, США ), Эпкот ( Future World ), Disney's Hollywood Studios (Hollywood Boulevard ) и два в Disney Springs (Marketplace и Вест-Сайд ). Помимо этих шести, есть локации в Диснейленде (Мэйн-стрит, США ), Disney California Adventure (Буэна-Виста-стрит )., Даунтаун Дисней в Анахайме и Дисней Виллидж в Диснейленд Париж. В центре города Дисней и Дисней-Спрингс управляет Starbucks, в то время как места внутри тематических парков находятся под управлением Disney.

Билл Слит, вице-президент Starbucks по глобальному дизайну, курировал усилия, чтобы район новые магазины: «Вам не нужно, чтобы зашел в магазин в центре Сиэтла, зашел в магазин в пригороде Сиэтла, а зашел в» магазин в Сан-Хосе и увидел тот же магазин ». Слит сказал: «Клиенты говорили:« Куда бы я ни пошел, вот и ты », и не в хорошем смысле. Мы были довольно повсеместными ». В рамках смены направления компактности руководство Starbucks хотело перейти от единственного мирового бренда к сосредоточению внимания на локальном дизайне каждого магазина. Первый магазин Starbucks на Нормандском острове был открыт в начале 2015 года в основном бизнес-районе Сент-Питер-Порт на Гернси. В 2014 году Starbucks планировала открыть магазин в Азербайджане, в торговом центре Port Baku.

В августе 2013 года генеральный директор Starbucks Ховард Шульц лично объявил об открытии магазинов Starbucks в Колумбии. Первое кафе должно было открыться в 2014 году в Боготе и добавить еще 50 магазинов в основных городах Колумбии в течение пяти лет. Шульц также заявил, что Starbucks будет работать как с правительством Колумбии, так и с USAID, чтобы продолжать «расширять возможности местных и делиться ценностями, наследием и традициями своего кофе со всем миром». Starbucks отметила, что агрессивная экспансия в Колумбию была совместным предприятием с латинскими областями Starbucks, Alsea и колумбийской Grupo Nutresa, которая ранее работала со Starbucks, получение кофе через Colcafe. Это объявление было сделано после того, как в прошлом году в Манисалес, Колумбия был открыт Центр поддержки фермеров Starbucks, что сделало Колумбию уже созданной корпорацией страной.

Starbucks в Торонто, Канада, 2020

21 апреля 2015 года Кеско, второй по величине ритейлер в Финляндии, объявил о своем партнерстве со Starbucks, открыв магазины рядом с гипермаркетами К-Ситимаркет.. По состоянию на июнь 2017 года рядом с K-Citymarkets было открыто 3 магазина: в Sello в Эспоо и в Myyrmanni и Jumbo в Вантаа. 18 декабря 2015 года Starbucks открылся в Алматы, Казахстан. На следующий день открылась еще 1 кофейня. Первый магазин Starbucks в Словакии открылся в Торговом центре Aupark в Братиславе 31 мая 2016 г., еще два магазина подтвердили открытие в Братиславе к концу 2016 г. В феврале 2016 г. года Ховард Шульц объявил об открытии магазинов в Италии. Первый итальянский магазин Starbucks был открыт в Милане 6 сентября 2018 года. После того, как Taste Holdings приобрела лицензию в торговых точках в Южной Африке, Starbucks открыла свой первый магазин в Африке в Rosebank, Йоханнесбург, в четверг, 21 апреля. 2016 г., и в конце апреля он является вторым в стране в торговом центре Mall of Africa.

В мае 2017 г. Starbucks объявила о начале работы на Ямайке, где должен открыться первый магазин. открыт в курортном городе Монтего-Бей. Компания объявила, что ее первый магазин расположен на берегу всемирно известного Doctor's Cave Beach, откуда открывается вид на Карибское море. Starbucks Jamaica Посмотреть к 2020 году открыть еще 14 точек по всему острову. Компания также подтвердила свою приверженность к «внедрению систем повышения производительности и урожайности», а также соответствует требованиям международных стандартов ». Starbucks Jamaica официально открыла свой первый магазин 21 ноября 2017 года и открыть 15 точек по всему острову в течение 5 лет. Starbucks Jamaica недавно открыла свои 3 магазина в международном аэропорту Сангстер в Монтего-Бей и один в Исторический пирс Фалмута в Фалмуте, Ямайка. Starbucks Jamaica объявила о своем намерении открыть 2 магазина в столице Ямайки Kingston в 2018 году и открыть до 6 магазинов в 2019 году. Первый из магазинов Кингстон открылся 21 июня., 2018. Второй магазин расположен в самом сердце центрального делового района Кингстона, Нью-Кингстон. Starbucks также открывает свой первый магазин в новом флагманском месте для большой аптечной сети Ямайки, аптека Фонтана, также расположенной в Кингстоне; что делает его третьим подтвержденным местоположением Starbucks. Это заведение откроется в июле 2019 года.

Starbucks в Сеуле, Южная Корея, 2020

Caribbean Coffee Baristas, держатели франшизы для ямайских операций Starbucks, намерены открыть новые магазины в районе Каймановы и острова Теркс и Кайкос ; планируется открыть до трех магазинов на Каймановых островах и пока не разглашается количество магазинов на Терксе и Кайкосе. Первый из этих магазинов будет открыт к концу 2018 года. В конце декабря 2017 года крупнейший в мире магазин Starbucks открылся по адресу HKRI Taikoo Hui в Шанхае, Китай. Starbucks объявила об открытии магазинов в Сербии в конце 2018 года. Первый магазин был открыт в апреле 2019 года по адресу. 1 июня 2019 года Starbucks открыла свой первый кофейный магазин на Мальте в Валлетте. Это будет 80-я страна, в которой будет магазин Starbucks.

Смещение акцента в Северной Америке

В июне 2020 года, во время пандемии COVID-19 в США тем не менее, компания объявила, что закроет 400 своих заведений в регионе США / Канады в течение следующих 18 месяцев, поскольку она переходит от концепции кофейни к ​​тому, что она называет «удобными» форматами с выездом из машины и подачей у обочины; новые магазины будут работать с приложением Starbucks для предоплаты покупателем до прибытия, чтобы забрать заказ. Планировка некоторых магазинов также будет изменена с отдельной стойкой для приема мобильных заказов. Компания также объявила, что планирует открыть 300 магазинов, которые будут в основном сосредоточены на доставке и самовывозе заказов.

Бывшие магазины

После потери 6 миллионов долларов на шести Starbucks, открытых в период с 2001 по 2003 год, и борясь с жесткой местной конкуренцией, Starbucks вместе со своим партнером Delek Group of Israel, закрыли все шесть своих офисов в Израиле, сославшись на «текущие операционные проблемы »и« сложная бизнес-среда ». Ресторан Starbucks в бывшем императорском дворце в Пекине закрылся в июле 2007 года. Кофейня была источником постоянных споров с момента ее открытия в 2000 году, протестующие возражали против присутствия американской сети в этом месте ». попирал китайскую культуру ". В июле 2008 года компания объявила, что закрывает 600 неэффективных магазинов, принадлежащих компании, и сокращает планы расширения в США на фоне растущей экономической неопределенности. 29 июля 2008 года Starbucks также сократила почти 1000 рабочих мест, не связанных с розничной торговлей, в рамках своей попытки вдохнуть новую жизнь в бренд и увеличить его прибыль. Из новых сокращений 550 должностей были увольнениями, а остальные - незаполненными. Эти закрытия и увольнения фактически положили конец периоду роста и расширения компании, который начался в середине 1990-х годов.

Starbucks также объявила в июле 2008 года, что закроет 61 из 84 своих магазинов в Австралии в следующем месяце. Ник Уэйлс, эксперт по стратегическому менеджменту Сиднейского университета, прокомментировал, что «Starbucks не смогла по-настоящему понять культуру кафе Австралии». В мае 2014 года Starbucks объявила о продолжающихся убытках на австралийском рынке, в результате чего оставшиеся магазины были проданы Withers Group. В январе 2009 года Starbucks объявила о закрытии еще 300 неэффективных магазинов и закрытии 7000 позиций. Генеральный директор Ховард Шульц также объявил, что получил одобрение совета директоров на снижение своей зарплаты. Всего с февраля 2008 года по январь 2009 года Starbucks уволила примерно 18 400 рабочих мест в США и начала закрывать 977 магазинов по всему миру. В августе 2009 года Ahold объявила о закрытии и ребрендинге 43 своих лицензионных киосков Starbucks для своих супермаркетов Stop Shop и Giant в США. В июле 2012 года компания объявила, что они могут начать закрывать убыточные европейские магазины немедленно.

Небрендовые магазины

Roy Street Coffee Tea в Сиэтле, пример хитрости Starbucks, 2016

В 2009 году по крайней мере три магазина в Сиэтле были отменены, чтобы удалить логотип и название бренда и преобразовать их в местные кофейни, «вдохновленные Starbucks». Генеральный директор Говард Шульц назвал магазины без бренда «лабораторией для Starbucks». Первый, 15th Avenue Coffee and Tea, открылся в июле 2009 года на Капитолийском холме. Здесь подавали вино и пиво, устраивали живую музыку и читали стихи. С тех пор он был реконструирован и снова открыт как магазин под брендом Starbucks. Другой - Roy Street Coffee and Tea на 700 Broadway E., также на Капитолийском холме. Хотя магазины называли «стелс-старбакс» и критиковали как «местные», Шульц говорит, что «не столько мы пытались скрыть бренд, сколько пытались делать в этих магазинах то, что мы не делали. чувствовали себя подходящими для Starbucks. "

Лицензированные и франчайзинговые операции

Существуют независимые отделения Starbucks. Независимые магазины: Ahold Delhaize, Barnes Noble, Target, Albertsons и, в последнее время, Publix магазинов. По состоянию на 2015 год существует 4962 лицензированных местоположения. На рынках EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Starbucks реализует программу франчайзинга. В отличие от программы лицензирования, в рамках которой существующие корпорации могут подавать заявки на управление киоском Starbucks в существующем магазине, франшизы могут открывать новые, отдельно стоящие магазины.

Автоматизированные точки

Starbucks имеет автоматизированные системы в некоторых областях. У этих автоматов есть 280 возможных комбинаций напитков на выбор. У них есть сенсорные экраны, и клиенты могут играть в игры, пока ждут своего заказа.

Услуги

Starbucks в Измире, Турция, 2012

Бесплатный Wi- Доступ к Интернету через Fi различается в зависимости от региона. В Германии клиенты получают неограниченный бесплатный Wi-Fi через BT Openzone, а в Швейцарии и Австрии клиенты могут получить 30 минут с помощью ваучерной карты (через T-Mobile ). С 2003 года Starbucks в Великобритании развернула платный Wi-Fi на основе одноразовой, почасовой или ежедневной оплаты. Затем, в сентябре 2009 года, в большинстве торговых точек он был заменен на 100% бесплатный Wi-Fi. Клиенты с картой Starbucks могут бесплатно подключиться к Wi-Fi в магазине, указав данные своей карты, тем самым обеспечивая преимущества программы лояльности на уровне Соединенных Штатов. С июля 2010 года Starbucks предлагает бесплатный Wi-Fi во всех своих магазинах в США через ATT и информацию в рамках партнерства с Yahoo!. Это попытка быть более конкурентоспособной по сравнению с местными сетями, которые давно предлагают бесплатный Wi-Fi, и с McDonald's, который начал предлагать бесплатный беспроводной доступ в Интернет в 2010 году. 30 июня 2010 года Starbucks объявила об этом начнет предлагать неограниченный и бесплатный доступ в Интернет через Wi-Fi клиентам во всех принадлежащих компании точках по всей Канаде, начиная с 1 июля 2010 года.

В октябре 2012 года Starbucks и Duracell Powermat объявила о пилотной программе по установке зарядных поверхностей Powermat на столешницы в некоторых магазинах Starbucks в районе Бостона. Кроме того, Starbucks объявила о своей поддержке в Power Matters Alliance (PMA) и о своем членстве в совете директоров PMA вместе с Google и ATT в стремлении создать «реальную экосистему беспроводной энергии» посредством универсальный стандарт беспроводной зарядки, который клиенты могут использовать для зарядки смартфонов.

Реклама

Logo

1971–1987 1987–1992 1992–2011 2011– настоящее

В 2006 году Валери О'Нил, представитель Starbucks, заявила, что логотип представляет собой изображение «двуххвостой русалки или сирены, как она известна в греческой мифологии». За прошедшие годы логотип значительно улучшился. В первой версии сирена Starbucks была топлесс и имела полностью видимый двойной рыбий хвост. Изображение также имело грубую визуальную текстуру и было уподоблено мелузине. По словам Starbucks, это изображение основано на ксилографии 16-го века «норвежский » , хотя другие ученые отмечают, что оно, по-видимому, основано на ксилографии 15-го века в JE Словарь символов Чирло. Во второй версии, которая использовалась с 1987 по 1992 год, ее грудь была покрыта распущенными волосами, но пупок все еще был виден. Рыбий хвост был слегка обрезан, а основной цвет был изменен с коричневого на зеленый, что является данью Alma Mater трех основателей, Университета Сан-Франциско. В третьей версии, использовавшейся между 1992 и 2011 годами, ее пупок и грудь не видны вообще, и от рыбьих хвостов остались только остатки. Оригинальный логотип «гравюра на дереве» был перенесен в штаб-квартиру Starbucks в Сиэтле.

В начале сентября 2006 года, а затем снова в начале 2008 года, Starbucks временно вернула свой оригинальный коричневый логотип на бумажных стаканчиках для горячих напитков. Starbucks заявила, что это было сделано, чтобы показать наследие компании из Тихоокеанского Северо-Запада и отметить 35-летие бизнеса. Винтажный логотип вызвал некоторые споры, отчасти из-за обнаженной груди сирены, но временный переключатель привлек мало внимания со стороны СМИ. Starbucks вызвала аналогичную критику, когда вновь представила винтажный логотип в 2006 году. Логотип был изменен, когда Starbucks вышла на рынок Саудовской Аравии в 2000 году, чтобы убрать сирену, оставив только ее корону, как сообщается в Пулитцеровской премии - колонка-победитель, написанная Колбертом И. Кингом в The Washington Post в 2002 году. Три месяца спустя компания объявила, что будет использовать международный логотип в Саудовской Аравии. В январе 2011 года Starbucks объявила, что внесет небольшие изменения в логотип компании, удалив текстовый знак Starbucks вокруг сирены, увеличив изображение сирены и сделав его зеленым.

Партнерские отношения

Starbucks имеет согласился на партнерство с Apple для сотрудничества в области продажи музыки в рамках «кофейни». В октябре 2006 года Apple добавила раздел Starbucks Entertainment в iTunes Store, где продавалась музыка, аналогичная той, что играет в магазинах Starbucks. В сентябре 2007 года Apple объявила, что клиенты смогут просматривать iTunes Store в Starbucks через Wi-Fi в США - без необходимости входить в сеть Wi-Fi - таргетинг на iPhone, Пользователи iPod touch, iPad и MacBook. ITunes Store автоматически обнаружит последние песни, воспроизводимые в Starbucks, и предложит пользователям возможность скачать треки. В некоторых магазинах есть ЖК-экраны с именем исполнителя, песней и информацией об альбоме текущей песни. Эта функция была развернута в Сиэтле, Нью-Йорке и районе залива Сан-Франциско и предлагалась на ограниченных рынках в течение 2007–2008 годов. Осенью 2007 года Starbucks также начала продавать цифровые загрузки определенных альбомов через iTunes. Starbucks раздал 37 различных песен для бесплатной загрузки через iTunes в рамках акции «Песня дня» в 2007 году, а карточка «Выбор недели» теперь доступна в Starbucks для бесплатной загрузки песен. С 2011 года Starbucks также раздает карточку «Выбор недели» для загрузки приложений из App Store. Приложение Starbucks доступно в iPhone App Store.

Начиная с 1 июня 2009 г. утренняя новостная программа MSNBC Morning Joe была представлена ​​как «приготовленная Starbucks. "и логотип шоу изменен на логотип компании. Хотя ведущие раньше употребляли кофе Starbucks в эфире «бесплатно», по словам президента MSNBC Фила Гриффина, в то время это не было платным размещением. Этот шаг был встречен неоднозначной реакцией со стороны конкурирующих новостных организаций, рассматриваемых как умное партнерство в условиях экономического спада и как компромисс журналистских стандартов. Starbucks и Kraft Foods заключили партнерство в 1998 году с целью продажи продуктов Starbucks в продуктовых магазинах Mondelez, принадлежащих последней. Starbucks заявила, что Kraft недостаточно продвигала свою продукцию, и предложила Kraft 750 миллионов долларов США для расторжения соглашения; однако Kraft отклонил предложение, но Starbucks все равно продолжила прекращение. Starbucks хотела расторгнуть соглашение, потому что в то время отдельные пакеты кофе начали становиться популярными. По их соглашению Starbucks ограничивалась продажей пакетов, которые работали только на машинах Kraft Tassimo. Starbucks не хотела отставать от рыночных возможностей для k чашек. В середине ноября 2013 года арбитр приказал Starbucks выплатить штраф в размере 2,8 млрд долларов США дочерней компании Kraft Mondelez International за преждевременное одностороннее расторжение соглашения.

В июне 2014 года, Starbucks объявила о новом партнерстве с Государственным университетом Аризоны (ASU), которое позволит сотрудникам Starbucks на младших и старших курсах колледжа закончить четырехгодичный курс обучения по онлайн-программе Университета штата Аризона всего за 23 тысячи долларов. Сотрудники Starbucks, допущенные к программе, получат стипендию от колледжа College Achievement Plan (CAP), которая покроет 44% их стоимости обучения. Оставшаяся сумма и все другие расходы будут оплачиваться студентом или посредством традиционной финансовой помощи. В апреле 2015 года Starbucks и ASU объявили о расширении программы успеваемости в колледже. Теперь программа позволит всем имеющим на это право сотрудникам, работающим на условиях неполной или полной занятости в американском Starbucks, зарегистрироваться в программе для получения компенсации за полное обучение. После завершения каждого семестра Starbucks возмещает студенту его часть стоимости обучения. Затем студент может использовать возмещение для оплаты любых займов или долгов, возникших в течение семестра.

В 2015 году Starbucks подписала соглашение с PepsiCo о продвижении и распространении продуктов Starbucks в нескольких странах Латинской Америки. на 2016 год. В мае 2015 года Starbucks заключила партнерство с сервисом потоковой передачи музыки Spotify. Партнерство предполагало предоставление сотрудникам из США премиум-подписки Spotify и оказание помощи в оказании влияния на музыку, воспроизводимую в магазине, через плейлисты, созданные с помощью Spotify. Starbucks также получил собственный тщательно подобранный плейлист Spotify, который будет отображаться в мобильном приложении Spotify. В марте 2020 года Starbucks объявила, что начиная с 6 апреля их сотрудники могут использовать до 2 бесплатных сеансов психиатрической терапии для себя или членов своей семьи, например партнера / супруга или детей. Они могут встретиться с консультантом лично или по видеосвязи, а также будут иметь неограниченный доступ к приложениям для самообслуживания через Lyra Health Inc.

Пародии и нарушения прав
Карикатурист Кирон Дуайер первый выпуск ЖК-дисплея, 2000 год.

Starbucks стал целью пародий и имитаций своего логотипа, особенно версии 1992 года, и использовал судебные иски против тех, кто, по его мнению, нарушал его интеллектуальную собственность. В 2000 году Starbucks подал в суд на автора мультфильма Кирона Дуайера из Сан-Франциско за нарушение авторских прав и товарных знаков после того, как он создал пародию на свой логотип сирены и поместил его на обложку одного из своих комиксов, позже размещал его на кофейных кружках, футболках и наклейках, которые он продавал на своем веб-сайте и на съездах комиксов. Дуайер считал, что, поскольку его работа была пародией, она была защищена его правом на свободу слова в соответствии с законодательством США. Дело в конечном итоге было урегулировано во внесудебном порядке, поскольку Дуайер утверждал, что у него не было финансовых возможностей выдержать судебное разбирательство со Starbucks. Судья согласился, что работа Дуайера была пародией и, таким образом, находилась под конституционной защитой; однако ему было запрещено получать финансовую «прибыль» от использования «до степени смешения» изображения логотипа сирены Starbucks. Дуайеру разрешили показывать изображение как выражение свободы слова, но он больше не может его продавать. В аналогичном случае в 1999 году компания подала в суд на магазин в Нью-Йорке, где продавались наклейки и футболки с логотипом Starbucks и фразой «Fuck Off». На анти-Starbucks веб-сайт starbuckscoffee.co.uk, который поощрял людей к deface логотип Starbucks был перенесен в Starbucks в 2005 году, но с тех пор вновь появился на сайте www.starbuckscoffee.org.uk. Христианские книжные магазины и веб-сайты в США продают футболки с логотипом, на котором сирена заменена Иисусом и надписью «Принесено в жертву для меня» по краю.

Другие успешные дела, поданные Starbucks, включают выигранный случай. в 2006 году против сети Xingbake в Шанхае, Китай, за нарушение прав на товарный знак, потому что сеть использовала зелено-белый круглый логотип с названием, которое фонетически похоже на китайское для Starbucks. Starbucks не открывала никаких магазинов после первой регистрации своей торговой марки в России в 1997 году, а в 2002 году российский юрист успешно подал ходатайство об аннулировании торговой марки. Затем он зарегистрировал название в одной из московских компаний и попросил 600 000 долларов за продажу торговой марки Starbucks, но в ноябре 2005 года ему было отказано. В 2003 году Starbucks направила в "HaidaBucks Coffee House" письмо о прекращении противоправных действий в Массет, Британская Колумбия, Канада. Магазин принадлежал группе молодых хайда мужчин, которые утверждали, что это имя было совпадением, потому что «доллар» в переводе с хайда означает «молодой человек» (утверждение, которое не может быть подтверждено). Столкнувшись с критикой, Starbucks отказалась от спроса после того, как HaidaBucks исключила из своего названия слово «кофейня». В фильме DreamWorks Animation Шрек 2 2004 года DreamWorks Animation, Starbucks пародируется как Farbucks в королевстве Далеко-далеко, что, в свою очередь, является пародией на средневековую версию Голливуда., Калифорния.

Сэму Баку Лундбергу, владеющему кофейней в Орегоне, в 2006 году было запрещено использовать "Sambuck's Coffee" на витрине магазина. Starbucks проиграла дело о нарушении прав на товарный знак против более мелкого продавца кофе в Южная Корея, которая управляет кофейнями под названием Starpreya. Компания Elpreya сообщает, что Старпрея названа в честь скандинавской богини, Фреи, причем буквы этого имени изменены для облегчения произношения корейцами. Суд отклонил утверждение Starbucks о том, что логотип Starpreya слишком похож на их собственный логотип. Владелец бара в Галвестоне, штат Техас, США, выиграл право продавать пиво Star Bock Beer после судебного иска Starbucks в 2003 году после того, как он зарегистрировал название, но в постановлении федерального суда 2005 года также говорилось, что продажа пива должна быть ограничена Галвестона, решение было поддержано Верховным судом в 2007 году.

Строка за пределами «Dumb Starbucks » от 9 февраля 2014 года.

Текущие дела включают спор по заявке на авторские права для Seattle's Логотип Rat City Rollergirls в 2008 году. Компания утверждала, что логотип лиги роллер-дерби, сделанный одним из вашингтонских художников, слишком похож на ее собственный. Starbucks запросила продление для дальнейшего изучения проблемы и, возможно, подачи жалобы, которая была удовлетворена Управлением по товарным знакам. Крайний срок 16 июля 2008 г. прошел без каких-либо действий со стороны корпорации. Starbucks начала иски против индийского косметического бизнеса, управляемого Шахназ Хусейн, после того, как она подала заявку на регистрацию названия Starstruck для кофе и сопутствующих товаров. Она сказала, что намеревалась открыть сеть магазинов по продаже кофе и косметики на основе шоколада. Кафе на площади Аль-Манара, Рамаллах, палестинских территориях открылось в 2009 году под названием «Stars and Bucks» и логотипом в виде аналогичного зеленого круга. и печатными буквами. Как и Starbucks, в ресторане Stars and Bucks подают капучино в керамических чашках и предоставляется бесплатный Wi-Fi. Согласно предположениям, цитируемым в Seattle Post Intelligencer, название кафе и имитация стиля Starbucks могут быть политической сатирой американского потребительства. Насколько известно, Starbucks не предпринимала никаких действий против этого бизнеса.

В 2014 году Натан Филдер, канадский комик, стоящий за популярным шоу Nathan for You, открыл магазин под названием «Dumb Starbucks Coffee » в Лос-Фелиз, Лос-Анджелес, Калифорния. Магазин напоминал типичный Starbucks за одним исключением: всему предшествовало слово «тупой». Например, среди напитков, которые он нес, были латте с тупой скинни ваниль и тупой фрапучино. В магазине была представлена ​​музыка под названием «Dumb Jazz Standards» и «Dumb Norah Jones Duets». Он думал, что сможет обойти жалобы о нарушении прав и авторских прав с помощью «Закона о пародиях», имея в виду пародийный аспект законов добросовестного использования (которые защищают пародистов, таких как «Странный Эл» и СНЛ ). Однако никаких исков не было, поскольку магазин просуществовал недолго. Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса закрыл его через 4 дня из-за отсутствия у Филдера необходимых разрешений. Другие использовали логотип Starbucks без изменений и без разрешения, например, кафе в Пакистане, которое использовало логотип в 2003 году в своей рекламе, и кафе в Камбодже в 2009 году, владелец сказал, что «все, что мы делали, мы делаем в рамках закона. "

Экологическая и социальная политика

Воздействие на окружающую среду

Starbucks в Франкфурте, Германия, 2004

В 1999 году Starbucks основала проект« Территория для вашего сада », чтобы сделать свой бизнес более экологически чистым. Это дает остатки кофейной гущи любому, кто просит ее для компостирования. Хотя не все магазины и регионы участвуют, покупатели могут запросить и лоббировать свой местный магазин, чтобы начать практику. В октябре 2008 года газета Sun сообщила, что Starbucks тратила 23,4 миллиона литров (6,2 миллиона галлонов США) воды в день, оставляя постоянно работающий кран для ополаскивания посуды в «ковшовом колодце 'в каждом из своих магазинов, но этого часто требует государственный кодекс общественного здравоохранения.

. В июне 2009 года, в ответ на опасения по поводу чрезмерного потребления воды, Starbucks пересмотрела использование системы колодцев с ковшом. В сентябре 2009 года магазины Starbucks в Канаде и США успешно внедрили новое решение для экономии воды, соответствующее государственным стандартам здравоохранения. Для разных видов молока выдается специальная ложка, которая остается в кувшине, а колодцы с ковшом были заменены смесителями с кнопочными дозаторами для ополаскивания. Как сообщается, это позволит сэкономить до 150 галлонов США (570 л) воды в день в каждом магазине.

Утилизация

Starbucks начала использовать 10% переработанной бумаги в своих напитках. чашек в 2006 году - компания заявила, что эта инициатива была первым случаем, когда переработанный материал был использован в продукте, который напрямую контактировал с едой или напитком. Аллен Хершковиц из Natural Resources Defense Совет назвал 10% -ное содержание «ничтожным», но Starbucks в 2005 году получила за эту инициативу награду Национальной коалиции по переработке вторичного сырья. В статье, опубликованной в СМИ в 2008 году, вице-президент Starbucks по корпоративной социальной ответственности признал, что компания продолжает бороться с экологической ответственностью, поскольку ни одна из ее чашек не подлежала переработке, а в магазинах не было мусорных баков. В то время, когда статья была опубликована, Starbucks предоставила покупателям, которые приносили свои многоразовые чашки, скидку в 10 центов в дополнение к использованию гофрированных рукавов для чашек, сделанных из 85% вторично переработанного волокна, что на 34% меньше бумаги, чем оригинал. В тот же период Starbucks вступила в партнерство с Conservation International, пообещав на трехлетний срок 7,5 миллионов долларов США, чтобы помочь защитить природную среду сообществ выращивающих кофе в Мексике и Индонезии.

Практика обеспечения справедливости фермеров

Starbucks начала разработку планов корпоративной социальной ответственности в 1994 году. С тех пор, как Starbucks заключила партнерские отношения с Conservation International (CI) для разработки планов и аудита своей программы кофе и справедливости фермеров (CAFE), КАФЕ Starbucks практики основаны на рейтинговой системе из 249 показателей. Фермеры, получившие высокие общие баллы, получают более высокие цены, чем те, кто получил более низкие баллы. Категории рейтингов включают экономическую подотчетность, социальную ответственность, экологическое лидерство в выращивании и переработке кофе. Индикаторы социальной ответственности эволюционировали и теперь включают индикаторы `` нулевой терпимости '', которые требуют, чтобы работники получали оплату наличными, чеками или прямым депозитом,обеспечиваетли выплату всем работникам установленной минимальной заработной платы, чтобы рабочие места были свободны от притеснений и злоупотреблений, что рабочие места являются недискриминационными и принимают на работу лиц моложе 14 лет и более. Starbucks перевела 90% своих покупок кофе в предпочитаемые C.A.F.E. сертифицированных поставщиков, и приближается к заявленной цели по закупке 100% кофе через C.A.F.E. или другие системы сертификации, основанные на «этичных источниковх».

Вашингтонский университет Доцент Дэниел Джаффи утверждает, что C.A.F.E. Старбакс. практикует просто «зеленая краска » «для улучшения своего корпоративного имиджа». Кроме того, профессор Мари-Кристин Ренар из сельской социологии Университета Чапинго в Мексике написала тематическое исследование совместных усилий Starbucks, Conservation International и Agro-Industries United of Mexico (AMSA) по сохранению в Чьяпас, Мексика, в которой она пришла к выводу, что «[хотя] альянс CI-Starbucks-AMSA платил более высокие цены, он не позволяет производителю использовать знания, необходимые организации для улучшения качества их кофе.. "

Справедливая торговля

Кофе в зернах справедливой торговли, изображенный здесь, сортированный в 2007 году, составлял большую часть импорта Starbucks из стран-производителей кофе.

в 2000 году., компания представила линейку продуктов справедливой торговли. Из примерно 136 000 тонн (300 миллионов фунтов) кофе, приобретенного Starbucks в 2006 году, около 18 миллионов фунтов, или 6%, были сертифицированы как «справедливая торговля». Вся обжарка эспрессо продано в Великобритании и Ирландии, соответствует Fairtrade. Были подняты вопросы относительно законности обозначения Fair Trade. Такие группы, как Global Exchange, призывают Starbucks к дальнейшему увеличению продаж торговать кофе. По данным Starbucks, в 2004 году компания платила в среднем 1,42 доллара за фунт (2,64 доллара) за высококачественный кофе в зернах, что на 74% выше цен на сырьевые товары в то время.

После длительного спора между Starbucks и Эфиопия, Starbucks согласились поддерживать и продвигать эфиопский кофе. В статье BBC News говорится, что Eth Признается владение iopian популярными сортами кофе, такими как Harrar и Sidamo, даже если они не зарегистрированы. Эфиопия упорно боролась за это признание, главным образом, чтобы помочь дать своим нищим фермерам шанс заработать больше денег. В 2006 году Starbucks заявила, что платила 1,42 доллара за фунт за свой кофе. Кофе, который Starbucks купил по цене 1,42 доллара за фунт, имел продажную цену - после транспортировки, переработки, маркетинга, аренды магазина, налогов, заработной платы и льгот персонала - в размере 10,99 доллара за фунт. По состоянию на 2013 год на сайте Starbucks продается только один эфиопский кофе. Кроме того, Starbucks является активным членом World Cocoa Foundation.

Ethos water

Ethos, бренда бутилированной воды, приобретенной Starbucks в 2003 году, и продается по всей Северной Америке. На бутылках Ethos имеется заметная этикетка, гласящая, что «помогает детям получить чистую воду», имея в виду тот факт, что 0,05 доллара США с каждой проданной бутылки стоимостью 1,80 доллара США (0,10 доллара США за бутылку в Канаде) используются для финансирования проектов чистой воды в слаборазвитых районах. Хотя продажи воды Ethos собрали более 6,2 миллиона долларов США на усилия по обеспечению чистой водой, бренд не зарегистрирован в качестве благотворительной организации. Критики утверждали, что заявление на этикетке вводит потребителей в заблуждение, заставляя думать, что Ethos - это прежде всего благотворительная организация, хотя на самом деле это коммерческий бренд, и подавляющая часть продажной цены (97,2%) не поддерживает проекты чистой воды. Основатели Ethos заявили, что бренд призван повысить осведомленность о проблемах чистой воды в странах третьего мира и предоставить социально ответственным потребителям возможность поддержать это дело, выбрав Ethos среди других брендов. С тех пор Starbucks переработала американскую версию бутылок для воды Ethos, указав в описании сумму денег, пожертвованных за каждую бутылку.

Пожертвования продовольственного банка

С 2010 года Starbucks жертвует остатки выпечки Соединенные Штаты в местные продовольственные банки через службу сбора еды под названием Food Donation Connection. В марте 2016 года Starbucks представила пятилетний план по передаче 100 процентов непроданных продуктов питания из 7600 фирменных магазинов в США местным продовольственным банкам и кладовым. Скоропортящиеся продукты будут доставляться в рефрижераторах к местным продовольственным банкам в рамках партнерства компании с Food Donation Connection и Feeding America. Ожидается, что эта программа под названием FoodShare обеспечит до 50 миллионов обедов в течение следующих пяти лет. По состоянию на 2017 год программа действовала на 10 различных рынках, включая Нью-Йорк. В Нью-Йорке Starbucks работает с некоммерческими организациями Feeding America и City Harvest, чтобы пожертвовать еду из 45 мест. Он планирует распространить программу на все 305 магазинов на Манхэттене. В сентябре 2019 года 60% магазинов Starbucks участвуют в FoodShare. Благодаря такому участию нуждающимся было предоставлено 20 миллионов обедов.

Запрет на использование пластиковой соломы в 2020 году

9 июля 2018 года президент и генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон объявил что Starbucks запретит одноразовый пластик ледяные соломинки до 1 января 2020 года для всех холодных напитков из всех мест по всему миру из-за проблем с изменением климата, загрязнения и опасности морские черепахи, поскольку одноразовые пластиковые соломинки не были предназначены для переработки, когда они были изобретены. Frappucinos будет получать соломинки из другого экологически чистого материала, такого как бумага или компостируемый пластик, а для других холодных напитков - крышки без соломинок. Однако в новых крышках будет больше пластика, чем в старой комбинации крышка-соломинка, но они пригодны для вторичной переработки, в отличие от старой комбинации крышка-одноразовая трубочка. Точки Starbucks в Европе, Китае, Тайване, Японии, Таиланде, Вьетнаме, Индии, Канаде, Гавайях, Аляске, Вашингтоне, Нью-Мексико, Калифорнии, Нью-Йорке, штат Вашингтон, Нью-Джерси, Орегоне, Мэриленде, Делавэре, Вермонте, Массачусетсе., Коннектикут и Род-Айленд уже отказались от пластиковых трубок к концу 2018 года. Южная Корея стала первой страной, которая ввела бумажные трубочки во все магазины из 78 стран мира, которые вошел Starbucks.

Музыка, кино и телевидение
Кофейня Starbucks Hear Music в центре города Сан-Антонио, Техас, 2006 г.

Компания Hear Music начала свою деятельность как каталог музыки в 1990 году, добавив несколько розничных точек в Область Сан-Франциско. Компания Hear Music была приобретена Starbucks в 1999 году. В 2002 году они выпустили оперный альбом Starbucks с участием таких артистов, как Лучано Паваротти, за год в марте 2007 года вышел хит-диск "Память Почти заполнена " от Пола Маккартни, что делает Маккартни первым артистом, подписавшим контракт с новым лейблом Hear Music, продаваемым в торговых точках Starbucks. В 2006 году компания создала Starbucks Entertainment, одного из продюсеров фильма 2006 года Акила и пчела. Розничные магазины рекламировали фильм перед его выпуском и продавали DVD.

Starbucks стал предметом протестной песни «Rock Star Bucks a Coffee Shop » Нила Янга и его отряд, Обещание Реального. Этот сингл с альбома Годы Монсанто подверглись критике предполагаемого использования Starbucks генетически модифицированной пищи и ГМО компании Монсанто.

См. Также
  • icon Кофейный портал
  • Портал компаний
  • icon Продовольственный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бехар, Ховард с Джанет Голдштейн. (2007). Дело не в кофе: принципы лидерства из жизни в Starbucks, 208 страниц. ISBN 1-59184-192-5.
  • Кларк, Тейлор. (2007). Starbucked: Двойная длинная сказка о кофеине, торговле и культуре. 336 страниц. ISBN 0-316-01348-X.
  • Мичелли, Джозеф А. (2006). Опыт Starbucks: 5 принципов превращения обычного в необычное, 208 страниц. ISBN 0-07-147784-5.
  • Пендерграст, Марк (2001) [1999]. Необычные земли: история кофе и то, как он изменил наш мир. Лондон: Texere. ISBN 1-58799-088-1.
  • Шульц, Ховард. и Дори Джонс Ян. (1997). Вылейте свое сердце: как Starbucks создавала компанию по чашке за раз, 350 страниц. ISBN 0-7868-6315-3.
  • Саймон, Брайант. (2009). Все, кроме кофе: узнаем об Америке из Starbucks. 320 страниц. ISBN 0-520-26106-2.
СМИ
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:27:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте