Воздействие автомобиля на общество

редактировать

Мировая карта уровня автомобилизации, то есть количество автотранспортных средств на 1000 жителей. 601+ 501–600 301–500 151–300 101–150 61–100 41–60 21–40 11–20 0–10

С начала двадцатого века роль автомобиля стала очень важной, хотя и неоднозначной. Он используется во всем мире и самым популярным видом транспорта в более развитых странах. В медицине влияние автомобиля на общество не так заметно, но оно значительно. Разработку вагона, построенного на транспортном секторе, начали впервые железные дороги. Это привело к радикальному изменению занятости, повторного анализа, инфраструктуре и распределении товаров.

, положительное влияние на доступ к удаленным местам и мобильность, комфорт, обеспечиваемый автомобилем, позволяя людям географически расширить свое социальное и экономическое взаимодействие, отрицательное влияние автомобиля на повседневную жизнь нельзя не отметить. Хотя появление серийных автомобилей стало революцией в индустрии и удобствами, спрос на рабочие места и налоговые поступления, высокие темпы автомобилизации также вызывают серьезные последствия для общества и окружающей среды. Современные последствия использования тяжелых автомобилей: использование безобновляемых видов топлива, резкое увеличение уровня несчастных случаев со смертельным исходом, разобщенность местного населения, уменьшение местная экономика, рост ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний, выбросы воздуха и шумовое загрязнение, выбросы парниковые газы, возникновение разрастания городов и движения, сегрегация пешеходов и других активных транспортных средств, уменьшение железнодорожная сеть, упадок города и высокая стоимость единицы, на основе которой основана парадигма автомобиля.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Доступ и удобство
  • 3 Экономические изменения
    • 3.1 Занятость и потребительские привычки
    • 3.2 Экономический рост
    • 3.3 Занятость в автомобильной промышленности
  • 4 Движение
    • 4.1 Послевоенное время
  • 5 Культурные изменения
    • 5.1 Модальное разделение
    • 5.2 Расстояние
    • 5.3 Изменения в городском обществе
    • 5.4 Появление пригородного общества
    • 5.5 Автомобили в поп-культуре
      • 5.5.1 В США
      • 5.5.2 Европа
    • 5.6 Кино
    • 5.7 Радио
    • 5.8 Автомобили как образ жизни
    • 5.9 Специализированная инфраструктура
  • 6 Безопасность и дорожно-транспортное происшествие
  • 7 Преступность
  • 8 Внешние и внутренние расходы
    • 8.1ственные или внешние расходы
    • 8.2 Частные или внутренние расходы
      • 8.2.1 Скорость потребителя
  • 9 Улицы, свободные от машин
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Мультфильм 1831, предупреждающий о дорожных опасностях в будущем.

В начале 20 века автомобили вошли в серийное производство. В 1907 году в США Штатах было произведено 45 000 автомобилей, но 28 лет спустя, в 1935 году, это количество увеличилось почти в 90 раз до 3 971 000 автомобилей. Увеличение производства потребовало большого количества новой рабочей силы. В 1913 году в Ford Motor Company работало 13 623 человека, а в 1915 году их число увеличилось до 18 028. Брэдфорд Делонг, автор книги The Roaring Twenties, отметили, что "Многие выстроились в возле завода Ford, чтобы получить возможность работать на том, что им казалось, и (для тех, кто не возражал против скорости конвейера ) было невероятным занятием. работы ". Резко увеличила потребность в рабочих в крупных новых высокотехнологичных компаниях таких как Ford. Занятость значительно выросла.

Жертвоприношения современности Молох, карикатура 1922 года, опубликованная в The New York Times, критикующая очевидное принятие обществом увеличения количества смертей, связанных с автомобилями.

Когда двигатель Возраст, наступивший в западных странах в начале 20-го века, многие консервативные интеллектуалы выступили против увеличения количества автомобилей на дорогах. Это привело к сокращению пространства для пешеходов, сделало ходьбу более опасной и привело к огромному увеличению пешеходов в результате столкновений автомобилей.

У.С. Гилберт, знаменитый британский либреттист, 3 июня 1903 года писал The Times :

Сэр, я в восторге от предложения вашего энергичного корреспондента сэра Ральфа. Payne-Gallwey, что все пешеходы должны иметь законное право стрелять из дробовика (размер выстрела должен быть ограничен до № 8 или № 9) для всех автомобилистов, которые могут показаться им движущимися к общей опасности. Это не только обеспечило бы быстрое и эффективное наказание для заблудшего автомобилиста, но также обеспечило бы обитателей автомобильных дорог комфортное увеличение доходов. «Моторная стрельба из одного ружья» сильно повлияла на спортивные инстинкты истинного британца и обеспечила бы достаточную компенсацию владельцу подходящей придорожной собственности за невыносимое раздражение, причиненное врагами человечества.

Десять лет позже Альфред Годли написал более сложный протест «Моторный автобус », стихотворение, в котором умело сочетаются урок латыни грамматики с выражением отвращения к новому виду автотранспорта..

Доступ и удобство

Круглосуточный магазин в зоне отдыха, обслуживающий New Jersey Turnpike пользователей.

Во всем мире автомобили более легкий доступ в труднодоступные места. Однако среднее время в пути до регулярно посещаемых мест в городах увеличилось в результате повсеместного внедрения автомобилей и разрастания городов, а также вывода из эксплуатации старых трамвайных систем. Это происходит из-за заторов на дорогах и увеличения расстояния между домом и работой, вызванным разрастанием городов.

Примерами проблем с подъездом автомобилей в слаборазвитых странах являются, например, мощение мексиканской Федерального шоссе 1 - Нижняя Калифорния, завершающее соединение Кабо-Сан-Лукас с Калифорнией. В Мадагаскаре, другой пример, около 30% населения не имеют доступа к надежным всепогодным дорогам, а в Китае 184 города и 54000 деревень не имеют автомобильных дорог (или дорог

Некоторые изменения в розничной торговле частично связаны с использованием автомобилей, например, рост супермаркетов, drive-thru фастфуд покупка, а также автозаправочная станция продуктовый магазин.

Экономические изменения

Занятость и потребительские привычки

Высокие знаки привлекают внимание водителей на прилегающую автостраде. Улица без тротуара, где пешеход <412

Разработка автомобиля способствовала изменению в распределении занятости, моделях покупок, новых возможностей, производственных приоритетах и ​​городском планировании ; лошадей и железных дорог.

Помимо ден Использование новых автомобилей для строительства дорог и транспорта, использование которых требует использования новых транспортных средств , которые необходимы для любого нового предприятия определенного количества парковок в зависимости от размера и типа объекта. В результате было создано много бесплатных парковочных мест, а также бизнес-мест подальше от дороги. В совокупности это привело к снижению плотности заселения и сделало безвозвратный образ жизни все более непривлекательным.

Торговые парки приносят доход вдали от центральных улиц и центров. Во многих новых торговых центрах и пригородах не устанавливаются тротуары, что делало доступ пешеходов опасным. Это побуждало людей водить машину, даже в короткие поездки, по которому можно было пройти пешком, тем самым увеличивая и укрепляя американскую самозависимость. В результате этого изменения возможности трудоустройства для людей, которые не были достаточно богатыми, чтобы владеть автомобилем, и для людей, которые не позволяли водить машину из-за возраста или физических недостатков, стали сильно ограниченными.

Экономический рост

Уровень автомобилизации в сравнении с экономическим ростом в европейских странах с населением более 1 миллиона жителей. Источник: Евростат.

В странах с крупными производителями автомобилей, таких как США или Германия, определенная степень зависимости от автомобилей может иметь положительный эффект для экономики на макроэкономическом уровне, поскольку для этого требуется производство автомобилей, что также приводит спрос на рабочие места и налоговые поступления. Эти экономические условия были особенно актуальны в течение 1920-х годов, когда количество автомобилей во всем мире значительно увеличилось в среднем за год. Несмотря на растущее влияние, оказываемое автомобилем на экономику стран, несколько других самозависимых стран, лишенных автомобильной промышленности и нефтяных ресурсов, вынуждены выделять ресурсы экономики для удовлетворения своей политики мобильности, что сказывается на их коммерческой деятельности. баланс. Эта в целом актуальна в большинстве стран, например, за исключением некоторых немногих исключений, таких как Норвегия, Европа в степени зависит от импорта ископаемого топлива. Производители автомобилей имеют достаточно производительные мощности, чтобы удовлетворить потребности своей страны в автомобилях. Все эти факторы, связанные с высоким уровнем автомобилизации, влияние на экономический рост в большинстве европейских стран.

Занятость в автомобильной промышленности

По состоянию на 2009 год в автомобильной промышленности США работало 880 000 человек. рабочих, или примерно 6,6% рабочей силы обрабатывающей промышленности США.

Трафик

Велоспорт неуклонно становился все более важным в Европе в течение первой половины двадцатого века, но резко упал в Штатах между 1900 и 1910 годами. Автомобили стали доминирующим средством передвижения. В течение 1920-х годов велосипеды постепенно стали считаться детскими игрушками, и к 1940 году большинство велосипедов в Штатах сделано для детей. С начала 20 века до окончания Второй мировой войны родстер составляющих большинства велосипедов для взрослых, продаваемых в Соединенном Королевстве и во многих частях Британской империи. В течение многих лет после появления мотоциклов и автомобилей они оставались средством передвижения для взрослых.

Послевоенный

В нескольких местах - как с высокими, так и с низкими доходами - велосипеды сохранили или вернули себе это положение. В Дании велосипедная политика была принята как прямое следствие нефтяного кризиса 1973 года, тогда как защита велосипедистов в Нидерландах всерьез началась с кампании против смертей в результате дорожно-транспортных происшествий под названием «Остановить убийства детей». Сегодня в обеих странах высоки 2 транспорта, несмотря на высокий уровень владения автомобилями.

Культурные изменения

Модальный раскол

До появления автомобиля лошади, прогулки и (с XIX века) трамваи были нанес виды транспорта в городах. Лошади требуют большого ухода за домами в общественных местах. Богатые могли позволить себе держать лошадей для личного пользования, поэтому термин повозка относился к покровительству элиты. Лошадь навоз, оставленный на улицах, также создавал проблему с санитарией.

Расстояние

Мотоцикл сделал регулярные поездки на средние расстояния более удобными и доступными. после Первой мировой войны и автомобили, особенно в районах, где нет железных дорог. Были более низкую совокупную стоимость владения, больше людей обычно могли путешествовать дальше, чем в прежние времена. Строительство шоссе в 1950-х годах продолжило это. Некоторые прогнозируют, что многие из этих изменений начались во время более раннего Золотого века велосипеда, с 1880 по 1915 год.

Изменения в городском обществе

Городской транспорт в Шэньчжэне

Начало с 1940-х годов, гор.>, канатных дорог и других видов легкорельсового транспорта <412.>на замену на дизельные автобусы или автобусы. Многие из них так и не вернулись, но некоторые городские общины в конце концов установили скоростной транспорт.

Еще одно изменение, вызванное автомобилем, заключается в том, что современные городские пешеходы должны быть более бдительными, чем их предки. Раньше пешеходу приходилось беспокоиться об относительно медленно движущихся трамваях или других препятствиях на дороге. С распространением автомобилей пешеходы должны предвидеть риски безопасности, связанные с автомобилями, движущимися на высоких скоростях, потому что они могут нанести серьезные травмы человеку и привести к летальному исходу, в отличие от прежних времен, когда смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий обычно происходили из -за выхода лошадей из-под контроля.

По мнению многих социологов, потеря пешеходных деревень также разъединила сообщества. Многие люди в странах меньше общаются со своими соседями и редко ходят пешком, если они не придают большое значение ходьбе.

Появление пригородного общества

В десятилетия после Второй мировой войны автомобили объединились в Штатах с домом для одной семьи, образуя пригород. Изобилие пригородов привело к появлению поколения бэби-бумеров, далекого от тягот своих. Стандарты сообщества прошлого, движимые дефицитом и необходимостью делиться общественными ресурсами, уступить место новым кредо самоисследованиям. По мере роста экономики пятидесятых и шестидесятых годов продажи автомобилей неуклонно росли: с 6 миллионов проданных в год в США до 10 миллионов. Замужние женщины начали заниматься экономикой и двумя автомобильными хозяйствами с подъездными дорогами и гаражами стали обычным явлением. Однако в семидесятые годы сравнительная экономическая стагнация сопровождалась самоанализом общества по поводу изменений, которые принесла машина. Критики автомобильного общества не нашли положительного выбора в решении переехать в пригород; физическое движение рассматривалось как бегство. Автопром также подвергся нападкам со стороны бюрократии, и CAFÉ начали препятствовать Большой тройке (производители автомобилей) рентабельности.

Кеннет Шнайдер в «Автокинд против человечества» (1971) призывал к войне с автомобилем, высмеивал его за то, что он разрушает города, и сравнивал его распространение с болезнью. Известный социальный критик Вэнс Паккард в «Нации незнакомцев» (1972) обвинил географическую мобильность, объявленную автомобилем, одиночеством и социальной изоляцией. Пик автомобилей пришелся на 1973 год, когда было продано 14,6 миллиона единиц, и не достигнет сопоставленного уровня еще десяти лет продаж. За арабо-израильской войной 1973 года последовало нефтяное эмбарго ОПЕК, что привело к взрыву цен, длинным очередям на газ и разговорам о нормировании.

Хотя в ретроспективе может показаться очевидным, что автомобильная / пригородная культура будет продолжать процветать, как это было в 1950-х и 1960-х годах, такая уверенность не существовала в то время, когда британский архитектор Мартин Паули написал свой основополагающий работа, Частное будущее (1973). Поли назвал автомобиль «лозунгом приватизации»; символ и действительность из сообщества »и понял, что, несмотря на кратковременные неудачи, его доминирование в североамериканском обществе будет продолжаться. Автомобиль был частным миром, в котором можно было развиваться в размерах и в технических возможностях. Он не видел патологии потребительского поведения, основанной на свободе слова.

Улучшение ускорило города и развития пригородов за пределами приов для трамвая более ранней эпохи. До появления автомобилей фабричные рабочие жили либо с фабрикой, либо в населенных пунктах подальше, соединенные с фабрикой трамваем или железнодорожным транспортом. Автомобиль и федеральные субсидии на строительство дорог и пригородов, поддерживающие автомобильную культуру, позволили людям жить в жилых районах с низкой плотностью населения даже дальше от центра города и интегрировано городских кварталов. Промышленных пригородов было мало, отчасти из-за зонирования для одноразового использования, они создали мало местных рабочих мест, и жители каждый день ездили на работу на большие расстояния, поскольку пригород продолжал расширяться.

Автомобили в массовой культуре

В Соединенных Штатах

Джеймс Дин внутри Porsche Speedster

Автомобиль оказал значительное влияние на культуру США. Как и другие автомобили, автомобили были включены в произведения искусства, включая музыку, книги и фильмы. Между 1905 и 1908 годами было написано более 120 песен, в которых повествуется об автомобиле. Хотя такие авторы, как Бут Таркингтон, осуждали автомобильный век в книгах, включая Великолепные Амберсоны (1918), романы, воспевающие политические последствия автомобилизации, включали Free Air (1919).) Синклера Льюиса, который следует по следам более ранних романов о велосипедных прогулках. Некоторые эксперты начала 20 века сомневались в безопасности и целесообразности допуска женщин-автомобилистов. Дороти Левитт была среди тех, кто забыл о таких заботах, настолько, что столетие спустя осталась только одна страна, где женщинам было запрещено водить машину. Там, где средства массовой информации XIX века сделали героями Кейси Джонса, Аллана Пинкертона и других стойких защитников общественного транспорта, новые дорожные фильмы предлагали героев, которые нашли свободу и равенство, а не долг и иерархию на открытой дороге.

Джордж Монбиот пишет, что широко распространенная автомобильная культура сместила предпочтения избирателей в пользу правых политического спектра, и считает, что автомобильная культура способствовала росту индивидуализма и уменьшению социальных взаимодействий между представители разных социально-экономических классов. Американская автомобильная лига способствовала созданию большего количества лучших автомобилей с первых дней существования автомобилей, а Американская автомобильная ассоциация присоединилась к движению за хорошие дороги, начавшемуся во время прежнего увлечения велосипедами ; когда производители и поставщики нефтяного топлива были хорошо зарекомендовали себя, они также присоединились к строительным подрядчикам, лоббируя правительства с целью строительства дорог общего пользования.

Когда туризм стал моторизованным, отдельные лица, семьи и небольшие группы получили возможность отдыхать в отдаленных местах, таких как национальные парки. Дороги, в том числе Blue Ridge Parkway, были построены специально, чтобы помочь городским массам познакомиться с природными пейзажами, которые раньше видели лишь немногие. Дешевые рестораны и мотели появлялись на любимых маршрутах и ​​обеспечивали заработную плату местным жителям, которые не хотели присоединяться к тенденции сокращения населения сельской местности.

Европа

1973 Triumph TR6 Roadster

Иногда строительство дорог также находился под влиянием кейнсианской политической идеологии. В Европе после Второй мировой войны ряд социал-демократических правительств инициировали масштабные программы строительства автострад в попытке создать рабочие места и сделать автомобиль доступным для рабочего класса. С 1970-х годов продвижение автомобилей все больше становится чертой некоторых консерваторов. Маргарет Тэтчер упомянула «большую экономию автомобилей» в статье Дороги к процветанию. Нефтяной кризис 1973 года и связанные с ним меры по нормированию топлива впервые за целое поколение выявили, как могут выглядеть города без автомобилей, что придаст новый импульс экологическому сознанию. Партии зеленых появились в нескольких европейских странах как частичный ответ на автомобильную культуру, но также и как политическое средство антиядерного движения.

Кино

Рост автомобильной культуры в двадцатом веке сыграл важную культурную роль в кино, в основном благодаря блокбастерам. Важные персонажи, такие как Джеймс Бонд или персонажи в исполнении Джеймса Дина, всегда сопровождались мощными автомобилями, которые со временем стали иконами культуры.

Радио

С появлением автомобильных радиоприемников радиопрограммы в час пик стали известны как время в пути. Музыка также ссылается на такие воздействия, как Big Yellow Taxi.

Автомобили как образ жизни

Международный Saab Встреча клуба в Латвии.

Со временем автомобиль превратился в средство передвижения или символ статуса, а также предмет интереса и лелеемого образа жизни для многих людей в мире, которые ценят автомобили за их мастерство, производительность, а также широкий спектр занятий, которые можно взять расстаться со своей машиной. Людей, которые проявляют большой интерес к автомобилям и / или занимаются автомобильным хобби, называют «автомобильными энтузиастами».

Коллекционирование - один из важнейших аспектов хобби. Автомобили, особенно классические автомобили, ценятся их владельцами как имеющие эстетическую, развлекательную и историческую ценность. Такой спрос создает инвестиционный потенциал и позволяет некоторым автомобилям устанавливать чрезвычайно высокие цены и становиться самостоятельными финансовыми инструментами.

Вторым важным аспектом автомобильного хобби является модификация автомобиля, поскольку многие автолюбители модифицируют свои автомобили для достижения улучшения производительности или визуальные улучшения. В этом сегменте автомобильного хобби существует множество субкультур, например, те, кто строит свои собственные нестандартные автомобили, в первую очередь, на основе оригинальных образцов или репродукций дизайнов автомобильного рынка США до 1948 года и аналогичных дизайнов эпохи Второй мировой войны и ранее повсюду в мире они известны как хот-роддеры, в то время как те, кто считает, что автомобили должны оставаться верными своему оригинальному дизайну и не подвергаться модификации, известны как «пуристы ».

Кроме того, автоспорт (как профессиональный, так и любительский), а также мероприятия случайного вождения, на которые собираются энтузиасты со всего мира, чтобы водить и демонстрировать свои автомобили, являются важными столпами автомобильного хобби. также. Яркими примерами таких событий являются ежегодное ралли классических автомобилей Mille Miglia и гонка суперкаров Gumball 3000.

Многие автомобильные клубы были созданы для облегчения социального взаимодействия и дружеских отношений между теми, кто гордится тем, что владеет, обслуживает, водит и демонстрирует свои автомобили. Многие престижные общественные мероприятия во всем мире сегодня сосредоточены вокруг хобби, ярким примером является выставка классических автомобилей Pebble Beach Concours d'Elegance.

Выделенная инфраструктура

Безопасность и движение столкновения

Согласно Евростат автомобиль является одним из менее безопасных транспортных средств, если безопасность измеряется как наименьшее количество смертельных случаев на пройденное расстояние между пассажирами. На основе данных стран-членов ЕС-27, 2008-2010 гг. Ежегодное количество погибших в ДТП в США на миллиард пройденных транспортных миль (красный), пройденных миль (синий), на миллион человек (оранжевый), общее годовое количество смертей (светло-синий), VMT в десятках миллиардов (темно-синий) и население в миллионах (бирюзовый), с 1921 по 2017 гг.

автотранспорт аварии составляют 37,5% несчастных случаев со смертельным исходом в США, что делает их ведущей причиной несчастных случаев со смертельным исходом. Хотя путешественники в автомобилях несут меньше смертей за поездку, или за единицу времени или расстояния, чем большинство других пользователей частного транспорта, например велосипедистов или пешеходов, автомобили также используются чаще, что делает безопасность автомобилей Важная тема для изучения. Для людей в возрасте от 5 до 34 лет в Соединенных Штатах автомобильные аварии являются основной причиной смерти, унося жизни 18 266 американцев каждый год.

По оценкам, в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около 60 миллионов человек. людей в течение 20 века примерно столько же жертв Второй мировой войны. Только в 2010 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 1,23 миллиона человек.

Несмотря на большое количество несчастных случаев со смертельным исходом, тенденция дорожно-транспортных происшествий снижается. Данные о дорожных сборах в развитых странах показывают, что количество смертельных случаев в результате ДТП снизилось с 1980 года. Япония - крайний пример , где количество смертей на дорогах снизилось до 5 115 в 2008 году, что составляет 25% от уровня 1970 года на душу населения и 17%. ставки 1970 года на пробег транспортного средства. В 2008 году в Японии автомобили впервые убили больше пешеходов, чем пассажиров. Помимо улучшения общих дорожных условий, таких как освещение и разделение пешеходных дорожек, Япония внедряет технологию интеллектуальной транспортной системы, такую ​​как мониторы заглохших автомобилей, чтобы избежать аварий.

В развивающихся странах статистика может быть крайне неточной или труднодоступной. В некоторых странах общий уровень смертности незначительно снизился, например, в Таиланде в 2007 году он составлял 12 000 человек. В Соединенных Штатах в 28 штатах произошло сокращение числа погибших в автокатастрофах в период с 2005 по 2006 год. 55% пассажиров транспортных средств в возрасте 16 лет и старше в 2006 году не использовали ремни безопасности во время аварии. Тенденции смертности на дорогах, как правило, следуют закону Смида, эмпирической схеме, которая коррелирует повышенный уровень смертности на душу населения с заторами на дорогах.

Преступление

Правонарушения, связанные с автомобилем, и преступления, связанные с автомобилями, включают правонарушения, предшествующие автомобилю, а не исключительно связанные с ним. Многие стали более распространенными с ростом массового автомобилестроения.

внешнее и внутреннее затраты

Воздействие автомобилей на здоровье Требования к дорожному пространству

Государственные или внешние затраты

Согласно Справочнику по оценке внешних затрат в транспортном секторе, составленному Делфтским университетом и который является основным справочным материалом в Европейском Союзе для оценки внешних эффектов автомобилей, основными внешними издержками вождения автомобиля являются:

Использование автомобилей для перевозки создает препятствия, уменьшая ландшафт, необходимый для ходьбы и езды на велосипеде. Сначала это может показаться незначительной проблемой, но в конечном итоге представляет собой угрозу для детей и пожилых людей. Транспорт является основным видом землепользования, оставляя меньше земли для других целей.

Автомобили также способствуют загрязнению воздуха и воды. Хотя лошадь производит больше отходов, автомобили дешевле, поэтому их в городах гораздо больше, чем когда-либо было лошадей. Выбросы вредных газов, таких как окись углерода, озон, двуокись углерода, бензол и твердые частицы, могут нанести вред живым организмам и окружающей среде. Выбросы от автомобилей вызывают инвалидность, респираторные заболевания и истощение озонового слоя. Шумовое загрязнение от автомобилей также потенциально может привести к нарушениям слуха, головным болям и стрессу у тех, кто его часто подвергает.

Перегрузка - это печально известные внешние издержки вождения, например, в Сан-Паулу (на фото).

В таких странах, как США, инфраструктура, который делает возможным использование автомобилей, таких как шоссе, дороги и парковки, финансируется государством и поддерживается за счет требований зонирования и строительства. Налоги на топливо в США покрывают около 60% затрат на строительство и ремонт шоссе, но небольшая часть затрат на строительство или ремонт местных дорог. Платежи пользователей автотранспортных средств не соответствуют государственным расходам, связанным с использованием автотранспортных средств, на 20–70 центов за галлон газа. Законы о зонировании во многих областях требуют наличия большой, бесплатной парковки лоты сопровождают любые новостройки. Муниципальные автостоянки часто бесплатны или не взимаются по рыночной ставке. Следовательно, стоимость вождения автомобиля в США субсидируется при поддержке предприятий и правительства, которые покрывают расходы на дороги и парковку. Это в дополнение к другим внешним расходам, которые пользователи автомобилей не оплачивают, например, несчастным случаям или загрязнению окружающей среды. Даже в странах с более высокими налогами на бензин, таких как Германия, автомобилисты не полностью оплачивают внешние издержки, которые они создают.

Эта государственная поддержка автомобиля через субсидии на инфраструктуру, расходы на патрулирование шоссе принудительное исполнение, возвращение украденных автомобилей и многие другие факторы делают общественный транспорт менее экономичным. конкурентоспособный выбор для пассажиров при рассмотрении личных расходов. Потребители часто делают выбор, основываясь на этих затратах, и недооценивают косвенные затраты на владение автомобилем, страхование и техническое обслуживание. Однако во всем мире и в некоторых городах США дорожные сборы и плата за парковку частично компенсируют эти значительные субсидии на вождение. Транспортное планирование Сторонники политики часто поддерживают дорожные сборы, повышение налогов на топливо, ценообразование в условиях пробок и ценообразование по рыночным ставкам для муниципальных парковок как средство уравновешивания использования автомобилей в городских центрах с более эффективными способами, такими как автобусы и поезда.

Когда города взимают рыночные ставки за парковку, и когда мосты и туннели платные, вождение становится менее конкурентоспособным с точки зрения наличных расходов. Когда стоимость муниципальной парковки занижена, а дороги не платные, большая часть затрат на использование транспортных средств оплачивается за счет государственных доходов, субсидии на использование транспортных средств. Размер этой субсидии превосходит федеральные субсидии, субсидии штата и местные субсидии на содержание инфраструктуры и льготные тарифы на проезд в общественном транспорте.

Напротив, несмотря на экологические и социальные издержки для железных дорог, они очень незначительны.

Ходьба или езда на велосипеде часто имеют чистое положительное влияние на общество, поскольку помогают снизить затраты на здоровье и практически не загрязняют окружающую среду.

Частные или внутренние расходы

По сравнению с другими популярными видами пассажирских перевозок, особенно автобусами или поездами, автомобиль имеет относительно высокую стоимость на расстояние, пройденное на пассажира. Motorists in the United Kingdom seem to spend on their cars an average of roughly 1/3 of their average net income, while motorists in Portugal seem to spend 1/2 of their net income. For the average car owner, depreciation constitutes about half the cost of running a car, nevertheless the typical motorist underestimates this fixed cost by a big margin, or even ignores it altogether.

In the United States, out of pocket expenses for car ownership can vary considerably based on the state in which you live. In 2013, annual car ownership costs including repair, insurance, gas and taxes were highest in Georgia ($4,233) and lowest in Oregon ($2,024) with a national average of $3,201. Furthermore, the IRS considers, for tax deduction calculations, that the automobile has a total cost for drivers in the USA, of 0.55 USD/mile, around 0.26 EUR/km. Данные, предоставленные Американской автомобильной ассоциацией, показывают, что стоимость владения автомобилем в США увеличивается примерно на 2% в год. Данные за 2013 год, предоставленные Канадской автомобильной ассоциацией, показывают, что стоимость владения компактным автомобилем в Канаде, включая амортизацию, страховку, расходы по займам, техническое обслуживание, лицензирование и т. Д., Составила 9500 канадских долларов в год или около 7300 долларов США.

Скорость потребителя

Австрийский философ Иван Ильич, критик привычек современного общества, был одним из первых мыслителей, утвердивших так называемое потребителя. скорость понятие. В своей книге «Энергия и справедливость» в 1974 году он определил этот термин как расстояние, которое средний человек проезжает каждый год, разделенное на количество времени, затрачиваемого на поездки на работу и связанные с ними действия. Он подсчитал, что средний американский мужчина тратит 1600 часов в год на деятельность, связанную с автомобилем - около 28% времени, которое они проводят без сна, - и проезжает на машине 7 500 миль (12 100 км) каждый год, что дает потребительскую скорость около 4,7 миль в час ( 7,6 км / ч). Для сравнения, их современники в развивающихся странах проводили пешком менее 8% своего времени. Другими словами, «[что] отличает трафик в богатых странах от трафика в бедных странах не больше пробега в час жизни для большинства, а больше часов обязательного потребления высоких доз энергии, упакованных и неравномерно распределенных по транспортная отрасль ».

Улицы, свободные от автомобилей

Улицы, свободные от автомобилей, - это развивающаяся концепция, направленная на защиту граждан путем ограничения проблем, связанных с автомобилями. Это вводится в Нью-Йорке, Париже, Роттердаме, а вскоре и в Сан-Франциско.

См. Также

Общие:

Альтернативы:

Последствия:

Ответ планирования:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:51:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте