Кола инков

редактировать
Кола инков
Кольские инки
ТипБезалкогольный напиток
ПроизводительCorporación José R. Lindley SA
Страна происхожденияПеру
Представлен1935
Сопутствующие товарыCoca-Cola, Kola Real
Веб-сайтwww. incakola.com.pe Изменить это в Викиданных

Inca Kola (также известный как «Золотая Кола» в международной рекламе) - это безалкогольный напиток, созданный в Перу. в 1935 году британским иммигрантом Джозефом Робинсоном Линдли. У газировки сладкий фруктовый вкус, который чем-то напоминает ее основной ингредиент, лимонную вербену (вербена де Индиас или cedrón по-испански). Американцы сравнивают его вкус с жевательной резинкой или крем-содой. Иногда его называют шампанской-колой, но описывают как «приобретенный вкус», «одного яркого цвета которого достаточно, чтобы отпугнуть непосвященных».

Компания Coca-Cola владеет Торговая марка Inca Kola везде, кроме Перу. В Перу торговая марка Inca Kola принадлежит корпорации «Корпорасьон Инка Кола Перу» SA, которая с 1999 года является совместным предприятием The Coca-Cola Company и семьи Линдли, бывших единственных владельцев Корпорасьон инков Кола Перу SA и Корпорасьон Линдли С.А.

Кола инков является источником национальной гордости и патриотизма в Перу, национальным символом. Inca Kola продается в некоторых частях Южной Америки, Северной Америки и Европы, и, хотя она не пользовалась большим успехом за пределами Перу, ее можно найти в специализированных магазинах Латинской Америки по всему миру. Inca Kola продается в бутылках с мотивом Inca.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конкуренция
  • 3 Слоганы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1910 г. Римак, один из старейших и самых традиционных районов Лимы, английская семья иммигрантов основала небольшую компанию по розливу напитков под своей фамилией Линдли. В 1928 году компания была официально зарегистрирована в Перу под названием Corporación José R. Lindley SA, после чего Джозеф Р. Линдли стал ее первым генеральным директором.

К началу 1930-х годов компания имела Линия из десяти вкусов содовой, включая апельсиновый сквош, лимонный сквош, шампанское Кола и колу розада. В 1935 году, по случаю 400-летия основания Лимы, Линдли представил то, что должно было стать ее самым известным продуктом, Inca Kola, вкус которого был основан на Lemon Verbena (Испанский : Вербена де Индиас или Седрон). Он экспериментировал с различными смесями, другими ингредиентами и уровнями карбонизации, пока, наконец, не придумал эту комбинацию тринадцати специальных ароматов растительного происхождения. Компания запустила «Inca Kola» под девизом «Есть только один Inca Kola, и он не похож ни на один другой» (Inca Kola sólo hay una y no se parece a ninguna).

К середине 1940-х годов Inca Kola была лидером рынка в Лиме из-за агрессивной рекламной кампании. Обращаясь к перуанскому национализму, преобладавшему среди населения, компания позиционировала колу инков как традиционный перуанский напиток, используя национальную и коренную иконографию и изображения. Эта рекламная кампания была очень успешной, и объем розлива в бутылки значительно увеличился.

Инка Кола достигла уровня проникновения на рынок 38% к 1970 году, затмив все другие газированные напитки в Перу и твердо зарекомендовав себя как «напиток Перу» (La Bebida). дель Перу). На обычном логотипе конца 1970-х - начала 1980-х годов был слоган «Сделано из национального вкуса!». (¡De Sabor Nacional!), Позже измененный на «Вкус Перу» (El Sabor del Perú).

22 января 2009 г. Inca Kola в партнерстве с D'Onofrio, культовым перуанским брендом мороженого, принадлежащим Nestlé, чтобы запустить ледяной поп со вкусом Inca Kola..

В США Inca Kola производится компанией Coca-Cola и продается в супермаркетах в двухлитровых (68 жидких унций США) бутылках, банках и отдельных бутылках.

Конкуренция

В 1995 году на долю Coca-Cola приходилось 32% рынка продаж газированных напитков в Перу, в то время как у Inca Kola - 32,9%. Однако с того года доля рынка Inca Kola увеличилась благодаря тому, что некоторые сети быстрого питания включили его в свои меню. Bembos, перуанская сеть ресторанов быстрого питания, в 1995 году перешла с обслуживания Coca-Cola на Inca Kola. Из-за большого спроса McDonald's также начал обслуживать инков. Kola в своих местах в Перу в 1995 году, до того, как Coca-Cola владела брендом Inca Kola (в то время это единственное место в мире, где Coca-Cola согласилась на такую ​​договоренность).

Компания Lindley подверглась корпоративной реструктуризации в 1997 году. Расширение привело к увеличению долгового бремени, которое привело к тяжелым потерям, и Линдли потерял почти 5 миллионов долларов в 1999 году. В поисках помощи извне компания обратилась к Coca-Cola Co.., которая приобрела половину Inca Kola Perú и одну пятую Corporación José R. Lindley SA за нераскрытую сумму, которая предположительно составила около 200 миллионов долларов. Джонни Линдли Табоада, внук основателя и председателя Corporación José R. Lindley S.A., стал председателем совместного предприятия Coke и Inca Kola. Coca-Cola стала единственным владельцем торговой марки Inca Kola за пределами Перу, тогда как внутри Перу было заключено соглашение о совместном предприятии. На сегодняшний день Эквадор и Соединенные Штаты (в основном Нью-Йорк и остальная часть Северо-Востока) являются двумя странами, в которых компания Coca-Cola разливает колу инков.

В то время, когда два гиганта вели переговоры, в Перу начали появляться различные более мелкие компании, которые продавали напитки, которые конкурировали с Coca-Cola (Peru Cola, Kola Real и др.) И инков Кола (Исаак Кола, Triple Kola, Concordia, Oro и т. Д.). Их главный аргумент в пользу продажи заключался в том, что Inca Kola больше не была перуанской компанией, поскольку она была продана иностранной компании и, следовательно, не заслуживала своих денег.

В 2004 г. компания «Корпорасьон Хосе Р. Линдли С.А.» начала переговоры о выкупе предприятия по розливу, которое разливало колу инков с 1973 года. Они жаловались, что цена концентрата колы инков выросла в шесть раз после слияния с Coca. -Кола. Вследствие этого они расторгли свой контракт на розлив Inca Kola в 2000 году. В результате в начале 2005 года Corporación José R. Lindley S.A. приобрела две трети Embotelladora Latinoamericana за 215 миллионов долларов. Корпорасьон Хосе Р. Линдли SA теперь разливает по бутылкам инков Колу, а также всю продукцию Coca-Cola, используя эти разливочные предприятия, с совокупной долей рынка около 60%.

Слоганы
Слоган инков Кольского: " вкус Перу " Инка Кола Гордита
  • 1935: Кольские инки ОК.
  • 1936 - 1950: Solo hay una y no se parece a ninguna (« Есть только один, не похожий ни на один другой »)
  • 1960–1980: La bebida del sabor nacional («Напиток с национальным колоритом»).
  • 1980–1985: El sabor de la alegría («Вкус счастья»).
  • 1985 - 1989: La bebida del sabor nacional («Национальный ароматный напиток»).
  • 1990 - 1995: Es nuestra, La bebida del Perú («Это наш, напиток Перу ").
  • 1996–1999: Pide bien; que con todo combina («Закажи, это подходит ко всему»).
  • 2000–2001: El sabor de lo nuestro («Вкус нашего»).
  • 2001 - 2003: Hay una sola y el Perú sabe por qué («Есть только один, и Перу знает почему»).
  • 2003–2005: El sabor del Perú («Вкус Перу»).
  • 2005: Destapa el sabor del Perú («Раскройте аромат Перу»).
  • 2005–2006: Celebra el Perú («Празднуйте Перу»).
  • 2006: Qué buena idea («Какая хорошая идея»).
  • 2007: El sabor de la creatividad («Вкус творчества»).
  • 2008–2009: Concreatividad todo es posible (« С творчеством все возможно ").
  • 2010: Inca Kola 75 años (« Кольские инки: 75 лет »).
  • 2015: Vamos por más (« Пойдем за большим »).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кола инков.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте