A безалкогольный напиток (см. § Терминология для других названий) - это напиток, который обычно содержит газированная вода (хотя некоторые витаминные воды и лимонады не являются газированными), подсластитель и натуральный или искусственный ароматизатор. подсластитель может представлять собой сахар, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, фруктовый сок, заменитель сахара (в случае диетических напитков ) или их комбинации. Безалкогольные напитки могут содержать также кофеин, красители, консерванты и / или другие ингредиенты.
Безалкогольные называются «безалкогольными» в отличие от «крепких » алкогольных напитков. Небольшое количество алкоголя может присутствовать в безалкогольном напитке, но содержание алкоголя должно быть менее 0,5% от общего объема напитка во многих странах и регионах, если напиток считаться безалкогольными напитками. Фруктовый пунш, чай (даже чайный гриб ) и другие безалкогольные напитки технически безалкогольные напитки по этому определению, но обычно не упоминаются как таковые. Несладкую газированную воду можно употреблять в качестве альтернативы безалкогольным напиткам.
Безалкогольные напитки можно подавать охлажденными, кубиками льда или комнатной температуры, особенно газированные напитки. Они доступны во многих форматах контейнеров, включая банки, стеклянные бутылки и пластиковые бутылки. Контейнеры бывают самых разных размеров, от маленьких бутылок до больших многолитровых контейнеров. Безалкогольные напитки широко доступны в ресторанах быстрого питания, кинотеатрах, круглосуточных магазинах, ресторанах с непринужденной обстановкой, а также в газированных напитках. магазины, торговые автоматы и бары от автоматов с газировкой. Безалкогольные напитки обычно подаются в бумажных или пластиковых одноразовых стаканчиках в первых трех местах. В ресторанах и барах с непринужденной обстановкой безалкогольные напитки используются в стаканах, полученных из стекла или пластика. Безалкогольные напитки можно пить через соломинку или пить прямо из чашек.
Безалкогольные напитки смешиваются другими ингредиентами в нескольких контекстах. В западных странах в барах и других местах, где предоставлен алкоголь (например, в самолетах, ресторанах и ночных клубах), многие смешанные напитки готовятся путем смешивания безалкогольного напитка с крепкими напитками и напитком со льдом. Одним из хорошо известных примеров является ром и кокс, который также может содержать сок лайма. Некоторые домашние рецепты тового пунша, которые могут содержать или не содержать алкоголь, содержат смесь фруктовых различных фруктовых соков и безалкогольных напитков (например, имбирный эль ). В кафе-мороженых и в кафе на тему 1950-х годов закусочных, мороженое и, в частности, корневое пиво, часто продаются. Примеры брендов: Coca-Cola, Pepsi, Sprite, Sierra Mist, Fanta, . Санкист, Маунтин Дью, Др. Перец и 7 UP.
Хотя термин «безалкогольный напиток» обычно используется в маркировке продуктов и в меню ресторанов. называемые региональными названиями, в том числе газированные напитки, прохладительные напитки, холодные напитки, газированные напитки, газированные соки, леденцы, поп, сельтерская вода, газированные напитки, кола, газированные напитки, тонизирующие и минеральные напитки. Из-за высокого содержания сахара в типичных безалкогольных напитках их также можно назвать сладкими напитками.
В пределах Штатах в рамках исследования Гарвардского диалекта 2003 года было отслежено использование девяти наиболее распространенных имен. Более половины респондентов предпочли термин «газировка», который преобладал на северо-востоке, в Калифорнии и регионах США, прилегающих к Милуоки и Сент-Луису. Термин "попондентов", предпочли 25% респондентов, наиболее популярен на Среднем Западе и Тихоокеанском Северо-Западе, в то время как обобщенный товарный знак "кокс", использованный 12% респондентов, был наиболее популярным. популярен на юге США. Термин «тоник» характерен для восточного жителей Массачусетса, хотя его употребление сокращается.
В русскоязычных частях Канады термин «поп» преобладает, но «безалкогольный напиток» - наиболее распространенный английский термин, использованный в Монреале.
В Соединенном Королевстве и Ирландии широко используется термин «газированный напиток». «Поп» и «газированный поп» используются в Северной Англии, Южном Уэльсе и Мидлендсе, тогда как «минерал» или «лимонад» (как общий термин) используются в Ирландии. В Шотландии в просторечии встречается «газированный сок» или даже просто «сок». В Австралии и Новой Зеландии обычно используется «газированный напиток» или «безалкогольный напиток». В южноафриканском английском используются «прохладный напиток» и «холодный напиток», но в южноафриканском индийском английском наиболее распространено «прохладный напиток». Люди старшего возраста часто используют термин «минерал».
На других языках используются различные названия: описательные как «безалкогольные напитки», эквиваленты «содовой воды» или обобщенные прототипные названия. Например, в богемском варианте чешского языка (но не в моравских диалектах) термин «лимонада» используется для всех таких напитков, а не только для напитков из лимонов. Точно так же словацкий язык использует слово «малиновка» (= «малиновая вода») для всех таких напитков, а не только для малиновых.
Истоки безалкогольных напитков лежат в разработке напитков с фруктовым вкусом. На средневековом Ближнем Востоке широко пили разнообразные безалкогольные напитки с фруктами вкусом, такие как шарбат, частолащивали такими ингредиентами, как сахар, сироп и мед. Другие общие ингредиенты включали лимон, яблоко, гранат, тамаринд, мармелад, сумах <7.>, мускус, мята и лед. Позднее ближневосточные напитки стали популярными в средневековой Европе, где слово «сироп» произошло от арабского. В Англии времен Тюдоров широко пили «водный империал»; это был подслащенный напиток со вкусом лимона и вкус винный камень. «Manays Cryste» был сладким ликером, приправленным розовой водой, фиалками или корицей.
Другим ранним типом безалкогольных напитков был лимонад, сделанный из воды и лимонного сока, подслащенный медом, но без газированной воды. Парижская компания Compagnie des Limonadiers получила монополию на лимонадных безалкогольных напитков в 1676 году. Продавцы несли на спине емкости с лимонадом и раздавали парижанам чашки с безалкогольными напитками.
Газированные напитки или газированные напитки - это напитки, растворенный диоксид углерода. Растворение CO 2 в жидкости вызывает шипение или вскипание. В этом процессе используется двуокись углерода под высоким давлением. Когда давление снимается, диоксид углерода выделяется в виде маленьких пузырьков, в результате чего раствор становится шипучим или газообразным. Типичным примером является растворение диоксида углерода в воде, в результате получается газированная вода. Углекислый газ плохо растворяется в воде, поэтому при сбросе давления он разделяется на газ.
Газированные напитки путем смешивания ароматизированного сиропа с газированной водой, обоих охлажденных. Уровни карбонизации составляют до 5 измерений CO 2 на объем жидкости. Имбирный эль, кола и родственные напитки газ объемом 3,5 объема. Другие напитки, часто фруктовые, менее газированы.
Оборудование, которое Джозеф Пристли использовал в своих экспериментах с газами и карбонизацией водыВ конце 18 века добились значительного прогресса в воспроизведении природно газированные минеральные воды. В 1767 году англичанин Джозеф Пристли впервые открыл метод вливания в воду диоксида углерода для получения газированной воды, когда он подвесил чашу с дистиллированной водой над пивным чаном. на местной пивоварне в Лидсе, Англия. Его изобретение газированной воды (также известная как газированная вода) является основным и определяющим компонентом безалкогольных напитков.
Пристли обнаружил, что вода, обработанная таким образом, имеет приятный вкус, и он использует ее своим друзьям как освежающий напиток. В 1772 году Пристли опубликовал статью, озаглавленную «Пропитка воды фиксированным воздухом», в которой он присутствует капание купоросного масла (или серной кислоты, как ее теперь называют) на мел с образованием углекислого газа.
Другой англичанин, Джон Мервин Нут, улучшил конструкцию и продал свой аппарат для коммерческого использования в аптеках. Шведский химик Торберн Бергман изобрел генераторный, который делал газированную воду из мела с помощью серной кислоты. Аппарат Бергмана позволял выполнять имитацию минеральной воды в больших количествах. Шведский химик Йенс Якоб Берцелиус начал добавлять специи ароматизаторы (соки и вино) в газированную воду в конце восемнадцатого века.
Томас Генри, аптекарь из Манчестера, был первым, кто начал продавать искусственную минеральную воду широкой публике в лечебных целях, начиная с 1770-х годов. Его рецепт «Mephitic Julep Бьюли» состоял из 3 драхм ископаемой щелочи на кварту воды, и производителю приходилось «бросать потоки фиксированного воздуха до тех пор, пока не почувствуете щелочной вкус. разрушается ».
Иоганн Якоб Швеппе одновременно разработал аналогичный процесс для производства карбонизированной минеральной воды. Он основал компанию Schweppes в Женеве в 1783 году для продажи газированной воды и перенес свой бизнес в Лондон в 1792 году. Его напиток стал популярным; среди его новых покровителей был Эразм Дарвин. В 1843 году Schweppes ввел в продажу воду Малверна в источнике Холиуэлл в Малверн-Хиллз и получил королевский ордер от короля Вильгельма IV.
Вскоре ароматизатор был объединен с газированной водой. Самое раннее упоминание о газированном имирном пиве содержится в «Практическом трактате по пивоварению». опубликовано в 1809 году. Питье природной или искусственной минеральной воды считалось в то время здоровой практикой и наполнилось сторонниками воздержания. Фармацевты, торгующие минеральной водой, начали добавлять в неароматизированную минеральную воду травы и химические вещества. Они использовали бересту (см. березовое пиво ), одуванчик, сарсапариль, экстракты фруктов и другие вещества. Также добавляли ароматизаторы для улучшения вкуса.
Безалкогольные напитки вскоре переросли свое происхождение в медицинском и стали широко потребляемым продуктом, доступным по дешевке для массы. К 1840-м годам насчитывалось более пятидесяти производителей безалкогольных напитков - по сравнению с десятью в прошлом десятилетии. Газированный лимонад был широко доступен в британских закусочных в 1833 году, а в 1845 году Р. Лимонад Уайта поступил в продажу в Великобритании. На Большой выставке 1851 года в Лондоне Schweppes был назначен официальным продуктом и продал более миллиона бутылок воды лимонада, имбирного пива, зельцеровской воды и газированной. Прямо у входа на выставку находился фонтанчик с газированной водой Schweppes.
Смесители стали популярны во второй половине века. Тонизирующая вода используется была хинином, добавленным в воду в качестве профилактического против малярии, и ее употребляли британские официальные лица, находящиеся в тропических районах Южная Азия и Африка. Смесь порошка хинина был таким горьким, люди начали смешивать его с содой и сахаром, и в результате был получен основной тонизирующий раствор. Первый коммерческий тоник был произведен в 1858 году. смешанный напиток джин с тоником также возник в британской колониальной Индии, когда британское население смешивало свой лекарственный хинин. тоник с джином.
Бутылка с горлышком Кодда обеспечла эффективную герметизацию безалкогольных напитков в конце 19 векаПостоянной проблемой в производстве безалкогольных напитков было отсутствие эффективной герметизации бутылок. Газированные напитки бутылки находятся под большим давлением газа, поэтому изобретатели попытались предотвратить утечку углекислого газа или пузырьков. Бутылки также взорваться, если давление будет слишком большим. Хирам Кодд разработал запатентованную машину для розлива, на небольшом заводе по производству минеральной воды на Каледониан-роуд, Ислингтон в Лондоне в 1870 г. году. Его бутылка с горлышком была таким образом, чтобы в горлышко помещались мрамор и резина шайба. Бутылки наполнялись вверх дном, и давление газа в бутылке прижимало мрамор к шайбе, запечатывая карбонизацию. Бутылке придавали особую форму, чтобы образовалась камера, в которую вставляли мрамор, чтобы открыть бутылку. Это не позволяет мрамору блокировать шею при наливании напитка.
К середине 1873 года он выдал 20 лицензий и получил еще 50 заявок. Этому способствовала также выставка Trade Show, проведенная в Лондоне в том же году. К 1874 году бесплатную лицензию для производителей бутылок использовали, если они покупали мрамор, уплотнительные кольца и использовали его инструмент для обработки канавок, а фирмы по производству минеральной воды, они торговали, уже купили лицензию на использование его бутылки.
В 1892 году «крышка бутылки с короной пробки » была запатентована Уильямом Пейнтером, оператором механического цеха в Балтиморе, штат Мэриленд. Это была первая крышка бутылки, которая успешно удерживает пузырьки в бутылке. В 1899 году был выдан первый патент на стеклодувную машину для автоматического производства стеклянных бутылок. Раньше все стеклянные бутылки выдувались вручную. Четыре года спустя была запущена новая машина для выдувания бутылок. Впервые им управлял изобретатель Майкл Оуэнс, сотрудник Libby Glass Company. За несколько лет производство стеклянных бутылок увеличилось с 1400 бутылок в день до примерно 58000 бутылок в день.
В Америке фонтанчики с содовой поначалу были более популярны, и многие американцы посещали фонтанчики с газировкой каждый день. Начиная с 1806 года Йельский университет профессор химии Бенджамин Силлиман продавал газированную воду в Нью-Хейвене, Коннектикут. Он использовал аппарат Ноута для производства воды. В начале 19 века бизнесмены Филадельфии и Нью-Йорка также начали продавать газированную воду. В 1830-х годах Джон Мэтьюз из Нью-Йорка и Джон Липпинкотт из Филадельфии начали производство фонтанчиков с содовой. Оба мужчины добились успеха и построили большие фабрики по производству фонтанов. Из-за проблем в стекольной промышленности США в бутылках оставались небольшие небольшие объемы рынка на большей части 19 века. (Тем не менее, они были известны в Англии. В Жильце Уайлдфелл-Холла, опубликованном в 1848 году, кэддиш Хантингдон, оправившись от месяцев распутства, просыпается в полдень и глотает газированную воду.)
В начале 20-го века продажи газированных напитков в бутылках росли в геометрической прогрессии, а во второй половине 20-го века консервированные безалкогольные напитки стали долей рынка.
В 1920-е годы были изобретены «Хоум-паки». «Хоум-Пакс» - это знакомые картонные коробки по шесть упаковок из картона. Торговые автоматы также начали появляться в 1920-х годах. С тех пораты по продаже безалкогольных напитков становятся все более популярными. В этих автоматах самообслуживания продаются как горячие, так и холодные напитки по всему миру.
Потребление газированных напитков на душу населения значительно варьируется во всем мире. По состоянию на 2014 год странами с наибольшим потреблением на душу населения были Аргентина, США, Чили и Мексика. В развитых странах Европы и других регионов Америки потребление было значительно ниже. Среднегодовое потребление в Соединенных Штатах, составляющее 153,5 литра, было примерно вдвое больше, чем в Соединенном Королевстве (77,7) или Канаде (85,3). С 2009 по 2014 год потребление снижалось более чем на 4% в год в Греции, Румынии, Португалии и Хорватии (в этих странах от 34,7 до 51,0 литров в год). За тот же период потребление росло более чем на 20% в год в трех странах, в результате чего потребление на душу населения составило 19,1 литра в Камеруне, 43,9 литра в Грузии и 10,0 литров во Вьетнаме.
Безалкогольные напитки производятся путем смешивания сухих или свежих ингредиентов с водой. Производство безалкогольных напитков можно производить на фабриках или в домашних условиях. Безалкогольные напитки можно приготовить дома, смешав сироп или сухие ингредиенты с газированной водой, или путем молочнокислого брожения. Сиропы продаются на коммерческой основе такими компаниями, как Soda-Club ; сухие ингредиенты часто продаются в пакетиках в стиле популярной в США смеси для напитков Kool-Aid. Газированная вода производится с использованием сифона для соды, или домашней системы газирования, или путем капания сухого льда в воду. Пищевой углекислый газ, используемый для газирования напитков, часто поступает из растений аммиака.
Такие напитки, как имбирный эль и корневое пиво, часто сварено с использованием дрожжей, чтобы вызвать карбонизацию.
. Наиболее важно, чтобы ингредиент соответствовал согласованным спецификациям по всем основным параметрам. Это не только функциональный параметр (другими словами, уровень основного компонента), но и уровень примесей, микробиологический статус и физические параметры, такие как цвет, размер частиц и т. Д.
Некоторые мягкие напитки содержат измеримое количество алкоголя. В некоторых старых препаратах это происходило в результате естественного брожения, используемого для создания карбонизации. В США в безалкогольных напитках (а также в других продуктах, таких как безалкогольное пиво ) по закону разрешено содержать до 0,5% алкоголя по объему. Современные напитки содержат углекислый газ для газирования, но есть предположения, что алкоголь может возникнуть в результате ферментации сахаров в нестерильной среде. Небольшое количество алкоголя содержится в некоторых безалкогольных напитках, где алкоголь используется для приготовления ароматизирующих экстрактов, таких как ванильный экстракт.
В каждой части мира есть основные безалкогольные напитки. производители. Однако несколько крупных североамериканских компаний представлены в большинстве стран мира, например, Pepsi и Coca-Cola. Основные североамериканские производители, кроме двух ранее названных компаний, включают Cott, 7 Up, Dr Pepper Snapple Group и Jones Soda.
Чрезмерное употребление сахаросодержащих безалкогольных напитков связано с ожирением, гипертонией, диабетом 2 типа, кариес зубов и низкий уровень питательных веществ. Экспериментальные исследования, как правило, подтверждают причинную роль сахаросодержащих безалкогольных напитков в этих заболеваниях, хотя другие исследователи оспаривают это. «Подслащенный сахаром» включает напитки, в которых используется кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, а также напитки, содержащие сахарозу.
Многие безалкогольные напитки содержат ингредиенты, которые сами по себе вызывают беспокойство: кофеин вызывает беспокойство и нарушает сон при чрезмерном употреблении. Бензоат натрия был исследован исследователями в Университете Шеффилда как возможную причину повреждения ДНК и гиперактивности. Другие вещества оказывают негативное воздействие на здоровье, но присутствуют в таких небольших количествах, что вряд ли представляют существенный риск для здоровья при условии, что напитки потребляются только в умеренных количествах.
В 1998 году Центр науки в интересах общества опубликовал отчет под названием Жидкие конфеты: как безалкогольные напитки вредят здоровью американцев. В отчете анализируются статистические данные, касающиеся увеличения потребления безалкогольных напитков, и утверждается, что потребление «вероятно способствует проблемам со здоровьем». Он также подверг критике маркетинговые усилия компаний, производящих безалкогольные напитки. В 2005 году CSPI призвал к нанесению предупреждающих надписей на безалкогольных напитках, подобных тем, что на сигаретах и алкоголе.
С 1977 по 2002 год американцы вдвое увеличили потребление подслащенных напитков - тенденция, параллельная которой удвоилась распространенность ожирения. Потребление сахаросодержащих напитков (SSBs) связано с весом и ожирением, и изменения в потреблении могут помочь спрогнозировать изменения веса.
По-прежнему возможно, что корреляция обусловлена третьим фактором: людьми, ведущими нездоровый образ жизни может потреблять больше безалкогольных напитков. Если это так, то связь между потреблением безалкогольных напитков и увеличением веса может отражать последствия нездорового образа жизни, а не последствия употребления безалкогольных напитков. Необходимы экспериментальные данные, чтобы окончательно установить причинную роль употребления безалкогольных напитков. Обзоры экспериментальных данных показывают, что потребление безалкогольных напитков действительно вызывает увеличение веса, но эффект часто невелик, за исключением людей с избыточным весом.
Многие из этих экспериментов изучали влияние сахаросодержащих безалкогольных напитков на прибавку в весе у детей. и подростки. В одном эксперименте подростки заменили сахаросодержащие безалкогольные напитки в своем рационе искусственно подслащенными безалкогольными напитками, которые отправляли им домой в течение 25 недель. По сравнению с детьми из контрольной группы, у детей, получавших искусственно подслащенные напитки, наблюдалось меньшее увеличение ИМТ (на -0,14 кг / м), но этот эффект был статистически значимым только среди детей с самым тяжелым весом (которые увидели преимущество -0,75. кг / м). В другом исследовании образовательная программа поощряла школьников употреблять меньше безалкогольных напитков. В течение учебного года распространенность ожирения снизилась среди детей, участвующих в программе, на 0,2% по сравнению с увеличением на 7,5% среди детей контрольной группы. Другое исследование, опубликованное в Pediatrics в 2013 году, пришло к выводу, что для детей в возрасте от 2 до 5 лет риск ожирения увеличивался на 43%, если бы они регулярно употребляли безалкогольные напитки, в отличие от тех, кто редко или никогда
Считается, что подслащенные сахаром напитки вызывают увеличение веса у взрослых. В одном исследовании люди с избыточным весом потребляли ежедневную добавку подслащенных сахарозой или искусственно подслащенных напитков или продуктов в течение 10-недельного периода. Большая часть добавки была в виде безалкогольных напитков. Люди в группе сахарозы набрали 1,6 кг, а люди в группе искусственных подсластителей потеряли 1,0 кг. В двухнедельном исследовании участники дополняли свой рацион безалкогольными напитками с сахаром, безалкогольными напитками с искусственным содержанием сахара или ни с одним из них. Хотя участники набирали наибольший вес при употреблении напитков с сахаром, некоторые различия были недостоверными: различия между мужчинами, которые употребляли напитки с сахаром или не употребляли напитки, не были статистически значимыми.
Другие исследования показывают, что безалкогольные напитки могут играть особую роль в увеличении веса. В одном четырехнедельном эксперименте сравнивали добавку подслащенных сахаром безалкогольных напитков на 450 калорий в день и добавку на 450 калорий в день, содержащую мармелад. Добавка из желейных бобов не привела к увеличению веса, в отличие от добавки для безалкогольных напитков. Вероятная причина такой разницы в прибавке в весе заключается в том, что люди, которые употребляли мармелад, снизили потребление калорий при последующих приемах пищи, в то время как люди, которые употребляли безалкогольные напитки, этого не сделали. Таким образом, низкий уровень насыщения, обеспечиваемый безалкогольными напитками с сахаром, может объяснить их связь с ожирением. То есть люди, потребляющие калории из подслащенных сахаром напитков, могут не в достаточной мере снизить потребление калорий из других источников. Действительно, люди потребляют больше калорий во время еды и в те дни, когда им дают подслащенные сахаром напитки, чем когда им дают искусственно подслащенные напитки или воду. Однако эти результаты противоречат исследованию Адама Древновски, опубликованному в 2004 году, в котором «32 субъекта потребляли 300-калорийную закуску из обезжиренного малинового печенья или обычной колы по два раза каждый - либо два часа (« раньше »), либо За 20 минут («поздно») до обеда ». Было обнаружено, что «... калории, съеденные за обедом, не зависели от того, было ли это печенье или кола».
Употребление подслащенных сахаром безалкогольных напитков также может быть связано со многими заболеваниями, связанными с весом, включая диабет, метаболический синдром и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, а также повышенное артериальное давление.
Согласно исследованию, представленному в журнале Американской кардиологической ассоциации в эпидемиологии и профилактике / питании, физической активности и метаболизме, 2013 г. Сессии исследователей из Гарвардской школы общественного здравоохранения, сахаросодержащие напитки могут быть причиной 180 000 смертей каждый год во всем мире.
Большинство безалкогольных напитков содержат высокие концентрации простых углеводов : глюкозы, фруктозы, сахарозы и других простых сахаров. Если бактерии полости рта ферментируют углеводы и производят кислоты, которые могут растворять зубную эмаль и вызывать кариес, тогда подслащенные напитки могут увеличивать риск кариеса. Риск будет выше, если частота употребления высока.
Большое количество газированных напитков кислое, как и многие фрукты, соусы и другие продукты. Продолжительное употребление кислых напитков и постоянное питье могут разрушить зубную эмаль. Исследование 2007 года показало, что некоторые ароматизированные газированные воды обладают таким же эрозионным действием или даже сильнее, чем апельсиновый сок.
стоматологи часто рекомендуют использовать соломинку, как и напиток. не контактировать с зубами. Также предлагалось избегать чистки зубов сразу после употребления безалкогольных напитков, поскольку это может привести к дополнительной эрозии зубов из-за присутствия кислоты.
Было опубликовано несколько отчетов, описывающих людей с тяжелой гипокалиемией (низким уровнем калия), связанной с чрезмерным потреблением колы.
Согласно метаанализу 88 исследований, употребление газированных напитков коррелирует со снижением потребления молока наряду с витамином D, витамином B6, витамином B12., кальций, белок и другие питательные микроэлементы. Фосфор, микроэлемент, можно найти в напитках типа колы, но он может быть опасен слишком много потребляет. Фосфор и кальций используются в организме для создания фосфата кальция, который является основным компонентом костей. Однако сочетание слишком большого количества фосфора со слишком низким содержанием кальция в организме может привести к дегенерации костной массы. Исследования показывают статистически значимую обратную зависимость между потреблением газированных напитков и минеральной плотностью костей у молодых девушек, что подвергает их повышенному риску переломов.
Одна из гипотез, объясняющая эту взаимосвязь, заключается в том, что фосфорная кислота, содержащийся в некоторых безалкогольных напитках (колах), вытесняет кальций из костей, снижая плотность костной ткани скелета и приводя к ослаблению костей или остеопорозу. Однако исследования метаболизма кальция 2001 года, проведенные доктором Робертом Хини, показали, что чистый эффект газированных безалкогольных напитков (включая колу, в которой в качестве подкислителя используется фосфорная кислота) на выведение кальция с мочой был незначительным. Хини пришел к выводу, что газированные безалкогольные напитки, которые не содержат питательных веществ, необходимых для здоровья костей, могут вытеснить другие продукты, которые содержат, и что реальная проблема заключается в том, что люди, которые пьют много безалкогольных напитков, также, как правило, придерживаются диеты с низким содержанием в кальции.
Исследование, проведенное в 2006 году с участием нескольких тысяч мужчин и женщин, показало, что женщины, которые регулярно пили газированные напитки на основе колы (три или более в день), имели значительно более низкую минеральную плотность костей (МПК) ≈4% в бедра, чем те, кто этого не сделал, хотя исследователи контролировали такие важные факторы, как потребление кальция и витамина D. Исследование также показало, что женщины, которые пили безалкогольные напитки без колы, по-видимому, не имели более низкой МПК, и что МПК у женщин, пьющих колу без кофеина, была не такой низкой, как у женщин, пьющих газированные напитки с кофеином. Исследование показало, что влияние регулярного употребления газированной воды с колой незначительно на МПК у мужчин.
В 1950-х и 1960-х годах во Франции и Японии были попытки запретить продажу кока-колы как опасной, поскольку фосфаты могут блокировать всасывание кальция. Однако они не увенчались успехом, поскольку было показано, что количества фосфата слишком малы, чтобы оказывать существенное влияние.
Рекомендуемое дневное потребление USDA ( РСН ) добавленных сахаров составляет менее 10 чайных ложек в день при диете 2000- калорий. Высокое потребление калорий способствует ожирению, если не сбалансировано с упражнениями, когда требуется большое количество упражнений, чтобы компенсировать даже небольшую, но богатую калориями пищу и напитки.
До 1985 года большая часть калорий в безалкогольных напитках поступала из сахара или кукурузного сиропа. По состоянию на 2010 год в Соединенных Штатах кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS) используется почти исключительно в качестве подсластителя из-за его более низкой стоимости, тогда как в Европе сахароза доминирует, потому что ЕС сельскохозяйственная политика благоприятствует производству сахарной свеклы в Европе и сахарного тростника в бывших колониях по сравнению с выращиванием кукурузы. HFCS подвергается критике как имеющий ряд пагубных последствий для здоровья человека, таких как развитие диабета, гиперактивности, гипертонии и множества других проблем. Хотя неофициальные данные были представлены в поддержку таких утверждений, хорошо известно, что человеческий организм расщепляет сахарозу на глюкозу и фруктозу до того, как она будет поглощена кишечник. Простые сахара, такие как фруктоза, превращаются в те же промежуточные продукты, что и в метаболизме глюкозы. Однако метаболизм фруктозы чрезвычайно быстрый и инициируется фруктокиназой. Fructokinase activity is not regulated by metabolism or hormones and proceeds rapidly after intake of fructose. While the intermediates of fructose metabolism are similar to those of glucose, the rates of formation are excessive. This fact promotes fatty acid and triglyceride synthesis in the liver, leading to accumulation of fat throughout the body and possibly non-alcoholic fatty liver disease. Increased blood lipid levels also seem to follow fructose ingestion over time. A sugar drink or high-sugar drink may refer to any drink consisting primarily of water and sugar (often cane sugar or high-fructose corn syrup), including some soft drinks, some fruit juices, and energy drinks.
In 2006, the United Kingdom Food Standards Agency published the results of its survey of benzene levels in soft drinks, which tested 150 products and found that four contained benzene уровни выше рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для питьевой воды.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США опубликовало собственные результаты испытаний нескольких безалкогольных напитков, содержащих бензоаты и аскорбиновую или эриторбиновую кислоту.. В пяти протестированных напитках уровень бензола превышал рекомендованный Агентством по охране окружающей среды стандарт 5 частей на миллиард. По состоянию на 2006 год FDA заявило о своем убеждении, что «уровни бензола, обнаруженные в безалкогольных напитках и других напитках на сегодняшний день, не представляют опасности для потребителей».
В В 2003 г. Дели некоммерческий Центр науки и окружающей среды опубликовал спорный отчет, в котором было обнаружено, что уровни пестицидов в безалкогольных напитках Coke и Pepsi, продаваемых в Индии, в 30 раз превышают уровень безопасности в Европейское экономическое сообщество. Это было обнаружено в основном у 12 брендов холодных напитков, продаваемых в Нью-Дели и его окрестностях. Министр здравоохранения Индии сказал, что тесты CSE были неточными, и сказал, что правительственные тесты показали, что уровни пестицидов находятся в пределах стандартов Индии, но выше стандартов ЕС.
Аналогичный отчет CSE в августе 2006 года побудил правительства многих штатов наложить запрет продажи безалкогольных напитков в школах. Керала ввела полный запрет на продажу или производство безалкогольных напитков. (Позднее они были отклонены в суде.) В свою очередь, компании по производству безалкогольных напитков, такие как Coca-Cola и Pepsi, разместили в СМИ рекламу о безопасности потребления этих напитков.
Британская Central Science Лаборатория, заказанная Coca-Cola, обнаружила, что ее продукция соответствует стандартам ЕС в 2006 году. Coca-Cola и Мичиганский университет заказали независимое исследование своих разливочных заводов Институтом энергетики и ресурсов (TERI), который сообщил в 2008 г., что в системе водоснабжения нет опасных химикатов.
В исследовании, опубликованном в Клиническом журнале Американского общества нефрологов в 2013 г., сделан вывод о том, что потребление безалкогольных напитков было связано с 23% более высоким риском развития камней в почках.
По крайней мере, с 2006 года дискуссии о том, являются ли высококалорийные безалкогольные напитки Торговые автоматы должны быть разрешены в школах. Противники автоматов по продаже безалкогольных напитков считают, что безалкогольные напитки являются значительной причиной детского ожирения и кариеса, и что разрешение продажи безалкогольных напитков в школах побуждает детей верить, что они безопасны для употребления. употреблять в умеренных и больших количествах. Противники утверждают, что школы несут ответственность за здоровье детей, находящихся на их попечении, и что предоставление детям легкого доступа к безалкогольным напиткам нарушает эту ответственность. Сторонники торговых автоматов считают, что ожирение - сложная проблема, и безалкогольные напитки - не единственная причина. Законопроект 2011 года о налогообложении безалкогольных напитков в Калифорнии провалился, поскольку некоторые законодатели-противники утверждали, что родители, а не правительство, должны нести ответственность за выбор напитков детьми.
3 мая 2006 года Альянс за более здоровое поколение, Cadbury Schweppes, Компания Coca-Cola, PepsiCo и Американская ассоциация напитков объявили новые правила, которые добровольно уберут высококалорийные безалкогольные напитки из всех школ США.
19 мая 2006 года министр образования Великобритании, Алан Джонсон объявил о новых минимальных стандартах питания для школьного питания. Среди широкого мер, с сентября 2006 года школьные обеды будут свободны от газированных напитков. Школы также прекратят продажу нездоровой пищи (в том числе газированных напитков) в торговых автоматах и закусочных.
В 2008 году Саманта К. Графф опубликовала в «Анналах» Американской академии политических и социальных наук статью о «Последствиях первой поправки ограничения маркетинга продуктов питания и напитков в школах». В статье исследуется политика школьного округа в ограничении продажи и сбыта газированных напитков в государственных школах, а также правила могут указывать на нарушение Первой поправки. Финансирование школьных доходов через школьные округа, включающее нездоровую пищу и газированные напитки. Компании, производящие нездоровые продукты питания, приобрели эксклюзивные права на торговые автоматы во многих кампусах государственных школ. Противники корпоративного маркетинга и рекламы на территории школы школьных чиновников ограничить или ограничить полномочия по продвижению, маркетингу и продаже своей продукции. В 1970-х годах Верховный судил, что реклама не является формулировкой , а является формой деловой практики, которая должна регулироваться в рамках. В деле 1976 года Фармацевтический совет Совета потребителей граждан Вирджинии Верховный суд постановил, что реклама или «коммерческое высказывание » в некоторой степени защищено Первой поправкой. Чтобы избежать возражений корпораций по Первой поправке. Государственные школы также могут запретить продажу всех продуктов питания и напитков на территории кампуса, не нарушая при этом права на свободу слова.
13 декабря 2010 года президент Обама подписал Закон 2010 года о здоровом голоде и свободных детях. (вступает в силу с 2014 г.), согласно предлагаемой школы, получающие федеральное финансирование, предлагать учащимся здоровые закуски и напитки. Законопроект запрещает продажу безалкогольных напитковщимся и требует от использования более здоровые варианты, такие как вода, обезжиренное молоко без вкусовых добавок, 100% фруктовые и овощные напитки или газированные напитки без сахара. Размер порций, доступных для учащихся, будет зависеть от возраста: восемь унций для начальной школы, двенадцать унций для средней и старшей школы. Сторонники закона предсказывают, что новый мандат облегчит учащимся выбор здоровых напитков в школе.
В 2015 году Терри-МакЭларт и его коллеги регулярно публикуют исследования в Американском журнале профилактической медицины. политика в отношении газированных напитков и ее влияние на доступность школьных напитков и потребление студентами. Цель исследования состояла в том, чтобы определить эффективность программы, начинающейся в 2014–2015 учебном году, которая требует от школ, участвующих в программах питания, оплачиваемых на федеральном уровне, удалить все конкурентные места (продажи в кафетерии, торговые автоматы и магазины / закусочные / тележек), доступности нездоровых напитков в школах и потребщимися. В исследовании анализировалась политика и школьного округа, были обнаружены запреты на газировку, и были обнаружены запреты на доступность школьной газировки. Кроме того, не наблюдалось корреляции между государственной политикой и потреблением студентов. Среди учащихся государственная политика была напрямую связано со значительным снижением доступности школьных газированных газа и косвенно со снижением потребления учащимися. То же самое не наблюдалось в отношении других групп студентов.
В рамках системы статистики, эксперты в области здравоохранения и защитники прав потребителей рассматривают возможность взимания более высоких на продажу безалкогольных напитков и другие подслащенные продукты, призванные помочь обуздать эпидемию ожирения американцев и ее пагубное воздействие на общее состояние здоровья. Некоторые предполагают, что более высокие налоги могут помочь снизить потребление газировки. Другие говорят, что налоги должны помочь финансировать образование, чтобы повысить осведомленность потребителей о вредных последствиях чрезмерного употребления безалкогольных напитков, а также помочь покрыть расходы на лечение состояний, вызванных чрезмерным потреблением. Индустрия продуктов питания и напитков имеет значительное влияние в Вашингтоне, округия, поскольку с 2000 года она внесла законодателям более 50 миллионов долларов.
за январь 2013 года британец группа лоббистов призвала к повышению цен на сладкие газированные напитки, собранные деньги (примерно 1 миллиард фунтов стерлингов по цене 20 пенсов за литр) направить в «будущего детей» », Контролируемый независимым тело, которое побуждает детей правильно питаться в школе.
В 2017 году Королевство Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Королевство Бахрейн ввели 50% налог на безалкогольные напитки и 100% налог на энергетические напитки для ограничения чрезмерного потребления товара и получение дополнительной прибыли.
В марте 2013 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предложили запретить продажу недиетических безалкогольных напитков объемом более 16 унций, за исключением магазинов и супермаркетов. Иск против запрета был поддержан судьей штата, который выразил обеспокоенность тем, что запрет "чреват произвольными и непредвиденными последствиями". Bloomberg объявил, что будет обжаловать приговор.
На Викискладе есть материалы по тема Безалкогольные напитки. |
Найдите безалкогольный напиток в Викисловаре, бесплатный подход. |
В Wikibooks есть дополнительная информация по теме: Безалкогольные напитки |
В Wikivoyage есть путеводитель по Безалкогольным напиткам. |