Джингл

редактировать
Короткая песня или мелодия, используемые в рекламе и других коммерческих целях

A джингл - это короткая песня или мелодия, использованная в рекламе и для других коммерческих целей. Джинглы - это форма звукового брендинга. Джингл содержит одну или несколько ловушек и означает, что они явно продвигают рекламируемый продукт или услугу, обычно с использованием одного или нескольких рекламных слоганов. Покупатели рекламы используют джинглы в радио и телевизионных рекламных роликах ; их также можно использовать в контекстах, не связанных с рекламой, для создания или поддержания имиджа бренда. Многие джинглы также создаются с использованием фрагментов из популярных песен, в которых текст изменен, чтобы надлежащим образом рекламировать продукт или услугу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Спад джингла
  • 2 Длинные джинглы
  • 3 Альтернативные джинглы
  • 4 Радио-джинглы
  • 5 Авторские права
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Пробовали ли вы пшеницу ?.

Это цельнозерновой продукт со всеми отрубями.. Не попробуете ли вы пшеницу?. Ибо пшеница - лучшая пища для человека..

Они хрустящие и хрустящие.. В течение всего года,. дети никогда не устанут от них., и вы тоже..

Так что попробуйте Wheaties,.

лучший завтрак в мире.

Реклама Wheaties с ее лирическими зацепками была воспринята ее владельцами как чрезвычайно успешная. Согласно одному сообщению, General Mills серьезно планировала прекратить производство пшеницы в 1929 году из-за плохих продаж. Вскоре после песни "Вы пробовали Wheaties?" Однако в Миннесоте продажи резко выросли. Из 53 000 проданных ящиков хлопьев для завтрака Wheaties 40 000 были проданы на рынке городов-побратимов. После того, как менеджер по рекламе Сэмюэл Честер Гейл указал, что это единственное место, где "пробовали ли вы пшеницу?" в то время транслировался, успех джингла был признан компанией. Воодушевленная результатами этого нового метода рекламы, General Mills изменила стратегию своего бренда. Вместо того, чтобы отбросить хлопья, они купили рекламное время по всей стране. Результирующий рост продаж единолично укрепил бренд Wheaties по всей стране.

После успеха General Mills другие компании начали исследовать этот новый метод рекламы. Изначально джингл обошел запрет на прямую рекламу, который в то время пыталась сохранить Национальная телерадиокомпания, доминирующая вещательная сеть. Звонок мог заставить название бренда запечатлеться в головах потенциальных клиентов, даже если он не укладывался в определение «реклама», принятое в конце 1920-х годов.

Искусство джингла достигло своего пика во время экономического бума 1950-х годов. Звонок использовался в рекламе фирменных продуктов, таких как сухие завтраки, конфеты, закуски, газированные напитки, табак и пиво. Различные франшизы и товары, нацеленные на самооценку потребителей, такие как автомобили, средства личной гигиены (включая дезодоранты, жидкость для полоскания рта, шампунь и зубная паста ), а также бытовые чистящие средства, особенно моющее средство, также использовали джинглы.

Спад джингла

В августе 2016 года The Atlantic сообщила, что в Соединенных Штатах некогда популярный джингл теперь заменяется рекламодателями со смесью старых и недавних поп-музыка, чтобы сделать их рекламу запоминающейся. В 1998 г. в выборке из 1279 национальных рекламных роликов было 153 джингла; к 2011 году количество джинглов упало до восьми из 306 рекламных роликов.

Длинные джинглы

Один из самых продолжительных джинглов принадлежит McCormick Foods Airplane Jelly. Сочиненный в Австралии до 1943 года, этот джингл использовался в рекламе и в 21 веке. В течение 40-х годов он стал знаменитым или печально известным, поскольку на некоторых станциях его играли более 100 раз в день.

Альтернативные джинглы

Джинглы также можно использовать в пародийных целях, популяризируется в радиоформатах Top 40 / CHR в основном Hot30 Countdown, используется в основном в целях брендинга.

Телеканал idents также представил свои собственные звуковые джинглы, чтобы усилить идентичность своего бренда, например, мелодические мотивы Channel 4 Fourscore или BBC One «Круг» идент.

Радио-джинглы

Чаще всего термин «радио-джинглы» может использоваться для коллективного описания всех элементов брендинга радиостанции. или идентификация. Точно этот термин в контексте радио используется для описания только тех элементов брендинга радиостанции, которые являются музыкальными или поются. Песенные джинглы - наиболее распространенная форма брендинга радиостанций, также известная как визуализация. Таким образом, радио-джингл создается в студии сессионными певцами и включает музыкальное представление названия и частоты радиостанции. Радиостанции будут заключать договор со специалистами-продюсерами джинглов, которые будут создавать музыкальный звук и мелодию, а также записывать сессионных певцов. Затем элементы, называемые пончиком, будут отправлены на радиостанцию ​​в различных временных вариациях для редактирования местными радиопродюсерами перед трансляцией между песнями или во время рекламных пауз. В качестве альтернативы, джинглы могут быть созданы производственным персоналом.

Авторское право

Когда писатели получают заказ на сочинение джинглов, они иногда создают все аспекты джингла: музыку, тексты, исполнение и запись. В этом случае автору могут заплатить за эти аспекты, а также фиксированную плату. И хотя рекламодатель получает права без гонорара писателя, иногда писатель пытается сохранить права на исполнение. В большинстве случаев писатель не оставляет за собой никаких прав. В других случаях рекламодатели закупают джинглы пакетными предложениями у производителей, специализирующихся на джинглах. Сценаристы, работающие на этих продюсеров, получают зарплату и не сохраняют за собой права. Права принадлежат производителю, который может продать их рекламодателю.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:20:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте