Kit Kat

редактировать
Плитка шоколада

Kit Kat
KitKat logo.svg . Международный логотип Kit Kat. KitKat US logo.svg . США логотип Kit Kat
Комплект- Kat-Split.jpg 4- Fingered Kit Kat разделена пополам
Тип продуктаКондитерские изделия
ВладелецNestlé. Hershey (лицензиат в США)
СтранаВеликобритания
Представлен29 августа 1935 г.; 85 лет назад (1935-08-29)
РынкиПо всему миру
Предыдущие владельцыРаунтри (1935–1988)
Слоган«Имейте перерыв... Получите Kit Kat! ». (Worldwide). « Дайте мне перерыв, дайте мне перерыв, оторвите меня от этого бара Kit Kat! »,« Время перерыва, в любое время ». (Только для США)
Веб-сайтkitkat.com

Kit Kat - это покрытые шоколадом вафельные батончики кондитерские изделия, производимые Nestlé во всем мире., за исключением США, где он производится по лицензии H. Б. Риз Кэнди Компани, подразделение Херши Компани. Kit Kat был создан компанией Раунтри из Йорк, Великобритания, которая была приобретена Nestlé в 1988 году.

Стандартные планки состоят из двух или четырех частей, состоящих из трех слои вафли, разделенные и покрытые внешним слоем шоколада. Каждый палец можно отделять от планки отдельно. Kit Kat имеет множество вкусов, включая молочный, белый и темный шоколад.

Первоначальная версия батончика с четырьмя пальцами была разработана после того, как рабочий на фабрике Раунтри в Йорке поместил в рекомендательный ящик предложение «шоколадный батончик, который мужчина мог бы взять на работу в своей упаковке». Он был выпущен в сентябре 1935 года в Великобритании под названием «Шоколадный хрустящий шоколад Раунтри», а более поздняя версия с двумя пальцами была выпущена в 1936 году. В 1937 году он был переименован в «Kit Kat Chocolate Crisp», а после Второй мировой войны - просто в Kit Kat. С 1957 года девизом Kit Kat в Великобритании и других странах было «Сделайте перерыв... есть Kit Kat».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Global confection
  • 3 Дизайн
  • 4 Маркетинг и продвижение
    • 4.1 Реклама
    • 4.2 Связь с Android
    • 4.3 Справедливая торговля
    • 4.4 Розыгрыш золотых билетов
  • 5 Разновидностей
    • 5.1 Ароматизаторы
    • 5.2 Формы
  • 6 Шоколадные конфеты
  • 7 Критика и противоречия
  • 8 Состав
    • 8.1 Европа
    • 8.2 США
    • 8,3 Канада
    • 8.4 Азия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Использование имени Kit Kat или Kit Cat для обозначения типа еды восходит к 18 веку, когда пироги с бараниной, известные как Kit Kat, подавались на собраниях политический Kit-Cat Club в Лондоне, принадлежащий кондитеру Кристоферу Кэтлингу.

Истоки того, что сейчас известно как торговая марка Kit-Kat, восходит к 1911 году, когда «Раунтри», кондитерская компания, базирующаяся в Йорке, зарегистрировала товарные знаки Kit Cat и Kit Kat. Имена не были использованы сразу, и Kit Kat впервые появился в 1920-х годах, когда Раунтри запустил бренд шоколадных конфет в коробках под названием Kit Cat. Так продолжалось и в 1930-е годы, когда Раунтри сместил акцент и производство на свои бренды Black Magic и Dairy Box. По мере продвижения альтернативных продуктов бренд Kit Cat уменьшился и в конечном итоге был прекращен. Оригинальный батончик с четырьмя пальцами был разработан после того, как рабочий на фабрике Раунтри в Йорке поместил в коробку с рекомендациями закуску, которую «мужчина мог бы взять на работу в своем рюкзаке». Этот батончик был запущен 29 августа 1935 года под названием «Шоколадный хрустящий шоколад Раунтри» (по цене 2 d ) и продавался в Лондоне и по всей южной Англии.

Выставка британских продуктов в 1940-х годах во время Всемирной выставки. Вторая война. Изображенный в упаковке военного времени, Kit Kat принял свою знакомую красную упаковку после войны.

Chocolate Crisp от Раунтри был переименован в Kit Kat Chocolate Crisp в 1937 году. Цветовая схема и первая вариация вкуса были представлены брендом в 1942 году из-за Вторая мировая война, когда нехватка еды вызвала изменение рецепта. Вкус Kit Kat был изменен на темный шоколад; упаковка отказалась от названия «Шоколадная хрустящая корочка» и стала синей. После войны название стало Kit Kat, с оригинальным рецептом молочного шоколада и красной упаковкой.

После успеха в Великобритании в 1940-х годах Kit Kat экспортировали в Канаду, Южную Африку, Ирландию, Австралию и Новую Зеландию. В 1958 году Дональд Жиль, руководитель JWT Orland, создал культовую рекламную линию «Have a Break, Have a Kit Kat». Бренд расширился в 1970-х годах, когда Раунтри создал новый дистрибьюторский завод в Германии для удовлетворения европейского спроса и заключил соглашения о распространении бренда в США через компанию Hershey и в Японии через Fujiya.

в июне 1988 года., Швейцарская компания Nestlé приобрела Kit Kat через покупку Racentree's, что дало Nestlé глобальный контроль над брендом, за исключением США, а производство и распространение увеличились за счет новых мощностей в Японии и дополнительных производственных операций в Малайзии, Индии и Китае.

4-finger US Kit Kat

Компания Hershey имеет лицензию на производство грифов Kit Kat в Соединенных Штатах, которая датируется 1970 годом, когда Hershey подписал лицензионное соглашение с Раунтри, которое позволило Hershey сохранять лицензию Kit Kat на длительный срок. как Херши не продавался. Компания Nestlé, имеющая значительное присутствие в США, была вынуждена соблюдать лицензионное соглашение, когда она купила Radowree в 1988 году. Поскольку Kit Kat является одним из пяти ведущих брендов Hershey на рынке США, лицензия Kit Kat стала ключевым фактором в провале Hershey's. попытка привлечь серьезного покупателя в 2002 году. Даже «Нестле» отвергла запрашиваемую цену Херши.

Варианты традиционной плитки шоколада впервые появились в 1996 году, когда в Великобритании был представлен первый ароматный вариант Kit Kat Orange. За его успехом последовали несколько сортов, включая мяту и карамель, а в 1999 году был запущен Kit Kat Chunky, который положительно восприняли международные потребители. С тех пор вариации традиционного Kit Kat продолжали развиваться. В 2000 году «Нестле» приобрела долю Fujiya в бренде в Японии, а также расширила свои рынки в Японии, России, Турции и Венесуэле, а также на рынки Восточной и Центральной Европы. На протяжении десятилетия Kit Kat представила десятки вкусов и расширений линейки для конкретных потребительских рынков. 10 октября 2009 года ей исполнилось 75 лет.

У традиционной планки четыре пальца, каждый размером примерно 1 сантиметр (0,4 дюйма) на 9 сантиметров (3,5 дюйма). Батончик на два пальца был запущен в 1930-х годах и с тех пор остается самым продаваемым брендом печенья. У Kit Kat Chunky 1999 года (известного в США как Big Kat и Kit Kat Extra Crispy) один большой палец шириной примерно 2,5 сантиметра (1 дюйм). Штанги Kit Kat содержат разное количество пальцев в зависимости от рынка: от Kit Kat Petit размером с половину пальца в Японии до трехпалых вариантов в Аравии и планок с двенадцатью пальцами семейного размера в Австралии и Франции. Штанги Kit Kat продаются индивидуально, а также в пакетах, коробках и мультиупаковках. В Ирландии, Франции, Великобритании и Америке Nestlé также производит мороженое Kit Kat , а в Австралии и Малайзии Kit Kat Drumsticks.

В 2010 году была открыта новая производственная линия стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов. открыт Nestlé в Йорке, чтобы производить более миллиарда батончиков Kit Kat каждый год.

Кондитерские изделия по всему миру
Карта стран, где продается Kit Kat. Темно-красный : Великобритания (страна происхождения). Красный : страны, в которых товары KitKat принадлежат Nestlé. Светло-красный : страны, в которых продукция KitKat производится Hershey (США).

Грифы Kit Kat производятся Nestlé в 16 странах: Бразилии, Мексике, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке., Германия, Россия, Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Индия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Болгария и Алжир. Батончики Kit Kat в Соединенных Штатах производятся по лицензии компанией Hershey, конкурентом Nestlé, в связи с предварительным лицензионным соглашением с Radowree. 2003 год стал поворотным для бара Kit Kat, а также для кондитерской промышленности в целом. Популярность низкоуглеводных диет и стремление к более здоровому питанию сдерживали рост продаж во многих частях мира. Кроме того, жесткая конкуренция со стороны недавно сформированного супербрэнда Cadbury Dairy Milk также способствовала значительному снижению продаж Kit Kat на его внутреннем рынке в Великобритании и угрожала свергнуть его с рынка..1 позиция. Решение, принятое Nestlé и другими, заключалось в том, чтобы резко увеличить количество новых и уникальных вариаций своих кондитерских изделий и продавать их как обычно доступные только в течение нескольких месяцев, чтобы не потерять продажи своих стандартных продуктов. Первоначально эта стратегия обратила вспять упадок Кит-Кэт и была принята во всем мире компаниями Нестле, Херши, Марсом и другими с аналогичным успехом.

Разновидности Кит-Кат на выставке в Осаке, Япония

С тех пор во всем мире появилось много новых вкусов и разновидностей Кит Кат и других кондитерских изделий. В то время как некоторые ароматы были успешными, многие потерпели неудачу, что оттолкнуло некоторых потребителей, заставив Nestlé сократить выпуск новых выпусков.

В сентябре 2006 года Nestlé объявила, что сократит 645 рабочих мест на своей фабрике в Йорке и переместит все Smarties производят на их фабрике Hamburg, которая уже производила две трети продукции. Они заявили, что этот шаг позволит вложить 20 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию устаревшей фабрики в Йорке и улучшение производства Kit Kat.

Поскольку темный шоколад пользуется повышенным спросом и популярностью во всем мире из-за его Предполагаемая польза для здоровья, в сентябре 2006 года в Соединенном Королевстве был запущен четырехпальцевый Kit Kat Fine Dark в качестве постоянного продукта, и упаковка для всей марки была изменена. Hershey продал Kit Kat Dark с четырьмя пальцами в США несколькими годами ранее ограниченным тиражом и начал делать это снова.

Nestlé теперь производит Kit Kats с двумя пальцами с натуральными ароматизаторами, и впервые, Кит Катс в этом формате подходят для веганов. На данный момент неизвестно, последуют ли этому примеру другие сорта. В 2014 году Kit Kat заняла третье место среди самых продаваемых плиток шоколада в Великобритании после Dairy Milk и Galaxy.

Design
Упаковка в США

Когда впервые была представлена ​​в В Соединенном Королевстве в 1935 году оригинальный шоколадный батончик Раунтри имел красную обертку, которая на короткое время стала синей в период с 1945 по 1947 год. Логотип Kit Kat был добавлен в 1937 году. В результате нехватки молока после окончания Второй мировой войны - периода нормирования в Великобритании - в этот период вместо молочного шоколада использовался темный шоколад.

С момента своего появления в США в 1970-х годах упаковка и реклама Hershey's Kit Kat отличались от брендов, используемых в любой другой стране, где они продавались. В 2002 году компания Hershey Kit Kats приняла наклонный логотип эллипса, используемый во всем мире компанией Nestlé, хотя эллипс был красным, а текст - белым. Американская версия «Kit Kat Chunky» известна как «Big Kat».

В Соединенном Королевстве продукт традиционно оборачивали серебряной фольгой и внешней бумажной лентой. В 2001 году его заменили на пластик. Пленка и бумага по-прежнему используются для Kit Kats, продаваемого в составе групповой упаковки.

Маркетинг и продвижение

Реклама

Логотип Kit Kat на трамвае в Лиссабоне, Португалия

После запуска в 1930-х годах шоколадного чипса Раунтри первоначально рекламировался как «самая большая еда» и «лучший компаньон к чашке чая». Во время Второй мировой войны Кит Кэт изображался как ценный продукт военного времени под лозунгом «то, что нужно активным людям». Первый плакат Kit Kat появился в 1951 году, а первая цветная телевизионная реклама появилась в 1969 году.

С 1957 года лозунг Kit Kat в Великобритании и других странах звучал так: «Перерыв....У есть Кит Кэт ". Однако в 1995 году «Нестле» попыталась зарегистрировать торговую марку «Сделайте перерыв». После десятилетней судебной тяжбы, которую оспаривал конкурент Марс, Европейский суд 7 июля 2005 г. постановил отправить дело обратно в британские суды. В 2004 году компания Nestlé UK использовала слоган «Максимально используйте свой перерыв», но позже вернулась к исходному слогану.

Автобус Routemaster, преобразованный Capital London в мобильную радиостанцию, рекламируется четыре разновидности Kit Kat. Расположен в Манчестере, Англия.

Соединенные Штаты также использовали недолговечный лозунг «Вкус такой хороший, ты будешь рычать» в начале 1980-х. В телевизионной рекламе, наиболее известной под этим слоганом, изображен молодой человек, кусающий один из баров Kit Kat в продуктовом магазине и ревущий, как лев, так громко, что весь магазин яростно трясется, сбивая предметы с полок. Еще одним недолговечным лозунгом в США был «Это то, что ты хочешь», телевизионная реклама которого показывала, как люди вынимают из карманов или кошельков маловероятные продукты питания, прежде чем отвергать их в пользу Кит-Кэт.

"Классическая" американская версия "Gimme a Break" Kit Kat jingle (используется в США с 1986 года) была написана (копия) и Майклом А. Левин (музыка) для Рекламного агентства DDB. Версии оригинала были перепечатаны Кэрри Андервуд, Шоном Колвином и многими студийными певцами, а также людьми, которые появлялись на камеру в рекламных роликах. В исследовании Университета Цинциннати Джеймс Дж. Келларис назвал этот джингл одним из десяти самых популярных «ушных червей » - фрагментов мелодии, которые застревают в вашей голове. Другой версией рекламного джингла «Дай мне перерыв», созданного для рекламы Кит Кэт «Фабрика» в США, была оригинальная запись Эндрю В.К. У.К. был нанят, чтобы написать новую музыкальную версию для их слогана «Дай мне перерыв». Вариации на тему Эндрю В.К. реклама включала танцевальные номера для руководителей в корпоративных офисах и сетевом отделе новостей. Тем не менее, «классическая» песня также использовалась снова с момента выхода новой версии, впервые вышедшей в эфир в 2004 году.

Многие рекламные ролики были всемирными хитами, среди них в 1980-х годах с Кен Кэмпбелл в рекламе с Небеса и Ад с Дьяволом и Ангелом по телевидению. В Австралии телевизионная реклама Kit Kat показала классическое детское шоу Thunderbirds, в котором использовалась популярная фраза «Thunderbirds Are Go», но вместо этого один из участников наслаждается «Break» из Kit Kat. Реклама Kit Kat в Соединенном Королевстве в 1989 году, в которой фотограф зоопарка «делает перерыв» в ожидании появления панд в вольере и пропускает их, исполняя танцевальные номера, заняла 30-е место в Channel 4. Опрос «100 Greatest Adverts » в 2000 году.

С конца 2004 года до конца 2006 года «Нестле Раунтри» спонсировала английский футбольный клуб York City FC. В результате домашняя площадка клуба, Bootham Crescent, была переименована в KitKat Crescent. Мальтийский туристический катер MV Lady Davinia имел характерную красно-белую схему окраски Kit Kat до того, как затонул в 2008 году.

В рекламной кампании 2012 года в Великобритании и Ирландии было представлено несколько новых вкусов. Продавались Chunky Kit Kat, и потребителей просили голосовать за их фаворитов. Выбрав белый шоколад, двойной шоколад, арахисовое масло и апельсин, арахисовое масло стало победителем, набрав 47% голосов. Аналогичная кампания прошла в 2013 году с мятой, кокосом, фундуком и шоколадной помадкой.

Связь с Android

Статуя бара Kit Kat в штаб-квартире Googleplex, США

В сентябре 2013 года было объявлено, что версия 4.4 из Google Мобильная операционная система Android будет называться "KitKat". Google предоставил лицензию на имя Nestlé, без каких-либо денежных переходов из рук в руки. Во многих странах проводилась промо-акция со специальными фирменными панелями Android Kit Kat для выигрыша устройств Nexus 7 и бонуса Google Play Store.

Fairtrade

In В декабре 2009 года было объявлено, что с января 2010 года в версии Kit Kat с четырьмя пальцами будет использоваться шоколад Fairtrade (по крайней мере, в Великобритании и Ирландии). В январе акция Fairtrade Kit Kat была распространена на версию с пальцами. 2010.

Розыгрыш золотых билетов

В первые три недели Big Brother Series 7 в Великобритании Channel 4 совместно с Nestlé провел акцию по распространению 100 " золотые билеты »случайным образом повсюду в Кит Катс, в стиле, напоминающем историю Чарли и шоколадная фабрика. Людям, которые нашли эти билеты, разрешили использовать их, чтобы дать себе шанс стать соседом по дому Большого Брата и обойти стандартный процесс прослушивания.

Обладатели золотых билетов были приглашены на телешоу, где одна из них, Сьюзи Веррико, была выбрана для входа в Дом Эйслин Хорган-Уоллес, выбирая мяч из машины наугад. Этот конкурс вызвал некоторые разногласия: Управление по стандартам рекламы заявило, что условия розыгрыша должны быть более ясны в соответствующих рекламных объявлениях и что до и во время розыгрыша должен присутствовать независимый судья.

Разновидности

Ароматизаторы

Kit Kat Matcha

Существовало множество разновидностей Kit Kat, либо постоянно, либо ограниченными выпусками, например, проданные в ознаменование фестивалей, таких как День святого Валентина. В Японии с 2000 года Nestlé представила более 200 различных вкусов, в том числе имбирный эль, соевый соус, крем-брюле, зеленый чай, сакэ и банан. Ароматы предназначены для молодых покупателей и часто покупаются в качестве подарков на удачу, поскольку название бренда перекликается с японской фразой «Kitto Katsu», что примерно переводится как «несомненно победа».

Kit Kat Orange был первым вариантом вкуса, который был представлен в Соединенном Королевстве в 1996 и 1998 годах в Ирландии. В 1997 году за ним последовали Kit Kat Dark и Kit Kat Mint. Все три были доступны в виде постоянных изданий мультиупаковки для двух пальцев в Великобритании, наряду с Kit Kat Original, Kit Kat White и с 2012 года Kit Kat Cookies Cream.

Существует широкий спектр рекламных товаров, начиная от традиционных товаров (например, кружек, ручек, кухонных перчаток и кухонных полотенец) до менее распространенных товаров, таких как пальто для маленьких собак. Недавно в Японии Kit Kats были выпущены в комплекте с синглами на компакт-дисках, а специальный ограниченный выпуск двойного набора Kit Kat Crispy Monogatari был в комплекте с мини-книгой, содержащей шесть рассказов, один из которых был написан Кодзи Судзуки, автор серии Кольцевой цикл. В Японии Kit Kats также доступны в банках, которые продаются в торговых автоматах.

Kit Kat представила в США два новых вкуса: лимонный хрустящий и малиновый крем. Новые вкусы доступны в виде батончиков обычного размера или миниатюрных батончиков.

Формы

Разновидности Kit Kat: Pop Choc, обычный и Chunky (или Big Kat)

«Стандартные» батончики Kit Kat могут приходят в различных презентациях и питательных ценностях. Полосы могут иметь миниатюрную форму двухпальцевых мини-полосок или более крупных стандартных четырех или, в некоторых случаях, трехпальцевых полос.

Стандартный размер был увеличен в нескольких случаях до шкалы «размера монстра», которая может включать до пяти или восьми пальцев. Большой однопалый «Chunky Kit Kats» был выпущен в Соединенном Королевстве в 1998 году и продавался с различными вкусами. Рынок Chunky Kit Kats также расширился до Канады.

Другие формы и формы включают индивидуально завернутые пальцы «Choc'n'Go» во Франции, «Family Block» с двенадцатью пальцами, доступный в Новой Зеландии и Австралии, круглые кусочки «Pop Choc» размером с укус, квадратные «кубики», наполненные пралине «Senses», йогурт с кусочками Kit Kat и рожок мороженого Kit Kat .

. В 1980-х годах в торговых автоматах в Великобритании продавался Kit Kat с пятью более короткими пальцами.

Японский Bake 'N Tasty Mini Kit Kats Custard Pudding Flavour был выпущен в 2014 году. Батончик должен быть запечен в духовке.

Kit Kat Ruby розового цвета

В 2015 году в Малайзии был выпущен новый роскошный и подарочный вариант Kit Kat под названием Kit Kat Rubies. Поставляется с коробкой из 20 маленьких батончиков, батончика Kit Kat Rubies, сделанного из премиального шоколадного трюфельного крема и импортных жареных кусочков лесного ореха.

По состоянию на 2017 год варианты для США включают стандартные и большие батончики с четырьмя пальцами. стандартные батончики, покрытые белым или темным шоколадом, батончики размером с закуски, покрытые апельсином на Хэллоуин, упакованные в пакеты миниатюры на один палец (оригинальные и в ассортименте), миниатюрные миниатюры без упаковки, переработанный Big Kat и большой Big Kat (два новые бары Big Kat).

Chocolatory

Kit Kat открыла Chocolatory в Центральном торговом центре Мельбурна в Мельбурне, Австралия. Еще один есть в Сиднее. Магазины позволяют покупателям использовать сенсорные экраны для создания собственного Kit Kat из набора шоколадных конфет и ингредиентов; они готовятся, пока покупатели ждут, и покупатели могут смешать свои собственные вкусы с некоторым количеством Kit Kat, которое было предоставлено в магазине.

Подобные места есть в Японии и Торонто, Канада.

Критика и противоречия

В марте 2010 года Кит Кэт стал объектом бойкота Гринпис за использование пальмового масла, о чем заявила экологическая организация. привело к уничтожению лесных местообитаний орангутанов в Индонезии. Видео на YouTube от Greenpeace стало вирусным, и Nestlé объявила о партнерстве с целью установления «руководящих принципов ответственного снабжения» и обеспечения того, чтобы ее продукция не вызывала вырубки лесов. Они нацелены на достижение полностью экологически устойчивого метода сбора пальмового масла к 2015 году. Nestlé заявляет, что 58% пальмового масла, закупленного в 2017 году, было получено из ответственных источников.

Ингредиенты

Оригинальные ингредиенты Kit Kat, если не указано иное, перечисленные по убыванию веса: молочный шоколад (сахар, молочные ингредиенты, масло какао, какао тертое, сухая сыворотка, лактоза, соя лецитин, полиглицерин полирицинолеат, натуральный ароматизатор), пшеничная мука, сахар, модифицированное пальмовое масло, какао, бикарбонат натрия, соевый лецитин, дрожжи и натуральный ароматизатор.

Европа

Молочный шоколад (66%) (сахар, масло какао, какао тертое, сухое цельное молоко, тертое какао, лактоза и белки из сыворотки, сухая сыворотка, эмульгатор (лецитин подсолнечника), молочный жир, ароматизатор), пшеничная мука, сахар, растительный жир, какао тертое, дрожжи, разрыхлитель (бикарбонат натрия), соль, эмульгатор (соевый лецитин), ароматизаторы.

В 2006 году британский комплект Kit Kat для четырех пальцев содержал 233 диетических калорий (ккал) (975 килоджоулей ). В 2009 году набор Kit Kat для двух пальцев содержал 107 калорий.

В 2013 году британский комплект Kit Kat Chunky содержал 247 калорий, а в 2015 году они сократились до 207 калорий. Это коррелировало со снижением веса на 19% с 48 г до 40 г.

США

Hershey's Kit Kat Crisp Wafers в шоколаде содержат сахар, пшеничную муку, масло какао, обезжиренное молоко, шоколад, рафинированное пальмоядровое масло, лактозу (молоко), молочный жир, содержат 2% или меньше: соевый лецитин, PGPR (эмульгатор), дрожжи, искусственный ароматизатор, соль и бикарбонат натрия.

Канада

Молочный шоколад (сахар, модифицированные молочные ингредиенты, масло какао, какао тертое, сухая сыворотка, лактоза, соевый лецитин, полиглицерин полирицинолеат, натуральный ароматизатор), пшеничная мука, сахар, модифицированная пальма масло, какао, бикарбонат натрия, соевый лецитин, дрожжи, натуральный ароматизатор. Темный шоколад (сахар, несладкий шоколад, масло какао, молочные ингредиенты, соевый лецитин, соль, искусственный ароматизатор), пшеничная мука, сахар, модифицированное пальмовое масло, несладкий шоколад или какао-порошок, бикарбонат натрия, соевый лецитин, искусственный ароматизатор. Может содержать соль и / или дрожжи.

Азия

В Японии Kit Kats производятся на фабриках, принадлежащих Nestlé, в Химэдзи и Касумигаура. Молочный шоколад, используемый для Kit Kats, изготовлен из цельного сухого молока, и Nestlé покупает большую часть его какао-бобов в Западной Африке.

Nestlé имеет заводы в различных местах в Китае, чтобы поставлять их в Китай и Гонконг. Конг. Во время китайского молочного скандала в 2008 году, когда было обнаружено, что меламин заразил некоторых поставщиков молока в Китае, импортеры из Гонконга решили импортировать батончики, произведенные в Соединенном Королевстве.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Kit Kat.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:44:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте