DDB Worldwide

редактировать
DDB Worldwide Communications Group LLC
ПромышленностьРеклама, связи с общественностью
Основан1925 (Needham Harper Steers).

1949 (Дойл Дейн Бернб ach).

1986 (объединено для создания Omnicom )
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияГлобальный
Родительский Omnicom Группа
Веб-сайтddb.com

DDB Worldwide Communications Group LLC, известная на международном уровне как DDB, является всемирной сетью маркетинговых коммуникаций. Он принадлежит Omnicom Group Inc, одной из крупнейших в мире рекламных холдинговых компаний (выручка 12,69 млрд долларов США по данным Advertising Age на апрель 2008 г.). Международные рекламные сети Doyle Dane Bernbach и Needham Harper объединили свои глобальные агентские операции, чтобы в 1986 году стать DDB Needham. В то же время владельцы Doyle Dane Bernbach, Needham Harper и BBDO объединили свои пакеты акций, чтобы сформировать США. зарегистрированная холдинговая компания Омником. В 1996 году DDB Needham стал известен как DDB Worldwide.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Дойл Дейн Бернбах
    • 1.2 Needham Harper Steers
    • 1.3 Слияние DDB Needham и формирование Omnicom
    • 1.4 Давние отношения с клиентами
    • 1.5 Лидерство с тех пор 1986
  • 2 История местных офисов
    • 2,1 Лондон
    • 2,2 Австралия
    • 2,3 Стокгольм
    • 2,4 Канада
    • 2,5 Сан-Франциско
  • 3 Репутация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Дойл Дейн Бернбах

Билл Бернбах и Нед Дойл вместе работали в Gray Advertising в Нью-Йорке, где Бернбах был креативным директором. В 1949 году они объединились с Мак Дейном, который руководил крошечным агентством. Вместе они основали Дойла Дейна Бернбаха в Манхэттене. Дейн руководил административными и рекламными аспектами бизнеса; Дойл был ориентирован на клиента, и Бернбах играл важную роль в написании рекламы, руководя творческой деятельностью агентства.

Первые объявления агентства были для универмага Орбаха, демонстрируя новый подход к рекламе «soft-sell» - с запоминающимися лозунгами и остроумным юмором, контрастирующими с повторяющимся и жестко продаваемым стилем в моде до тех пор, пока тогда. Новое агентство изначально успешно привлекало клиентов с небольшим бюджетом. Их кампании для Volkswagen в 1950-х и 1960-х годах произвели революцию в рекламе. Известные кампании включали в себя серию рекламы Volkswagen 1959 года Think Small, которая была признана кампанией №1 за все время в 1999 году «Век рекламы» от Advertising Age. В 1959 году фирма создала персонажа Хуана Вальдеса для Национальной федерации производителей кофе Колумбии. В 1960 году агентство завоевало признание Avis, которая тогда занимала второе место по аренде автомобилей. Ироничный подход «Мы стараемся изо всех сил, потому что мы номер 2» имел большой успех (и остается частью лозунга компании сегодня: «Мы стараемся еще больше»). Кампания DDB «Дейзи» считается важным фактором в поражении Линдона Б. Джонсона над Барри Голдуотером на президентских выборах 1964 года. Мак Дэйн в печально известном списке врагов Никсона. Рекламный ролик Little Mikey 1972 года для Quaker Oats непрерывно шёл в США в течение двенадцати лет.

Филиал был открыт в Лос-Анджелесе в 1954 году. В 1961 году DDB открыла свой первый международный офис в Западной Германии для обслуживания Volkswagen. Значительный рост пришелся на середину шестидесятых после того, как фирма подписала Mobil Oil, и доступные бюджеты существенно выросли. Открыты офисы в Лондоне и других городах Европы. Бернбах был назначен председателем и главным исполнительным директором в 1968 году, когда агентство было публично зарегистрировано; он стал председателем Исполнительного комитета в 1976 году.

Влияние творчества Дойла Дейна Бернбаха на рекламу во всем мире и история управленческих кризисов, которые привели к слиянию в 1986 году, подробно описаны в книге Nobody's Perfect: Билл Бернбах и золотой век рекламы. Написанная журналисткой Дорис Вилленс, которая была директором по связям с общественностью DDB в течение 18 лет, книга основана на устных рассказах и интервью с тремя основателями, представителями линии президентов агентства и ключевыми творческими людьми и специалистами по работе с клиентами.. К 1986 году, через четыре года после смерти Бернбаха, группа агентств имела счета по всему миру на сумму 1,67 миллиарда долларов, 54 офиса в 19 странах и 3400 сотрудников, но показала, что прибыль снизилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Needham Harper Steers

Трое мужчин приветствуют. Копирайтер Сэнди Сулсер (слева) пожимает руку Морису Нидхему и Сю Маллену в 1950 году.

Needham Harper Worldwide была основана в Чикаго в 1925 году как Компания Мориса Х. Нидхема с двумя клиентами и счетами на общую сумму 270 000 долларов. К 1934 году она получила название Needham, Louis and Brorby, Inc., с счетами в 1 миллион долларов США, подписала счет Kraft Foods и открыла офис в Голливуде для обслуживания потребностей своих клиентов в производстве сетевых радиопрограмм.

В 1951 году агентство открыло офис в Нью-Йорке, чтобы сосредоточиться на стремительно развивающейся телевизионной индустрии. В 1965 году этот офис объединился с Doherty, Clifford, Steers и Shenfield и изменил свое название на Needham, Harper Steers. Офис в Чикаго вырос за счет таких счетов, как Morton Company, Household Finance Corporation, General Mills и Frigidaire. Фирма выиграла счет на бензин в Оклахоме (позже Esso, сегодня ExxonMobil ) после того, как исследования показали, что американские водители хотели и власти, и игры, и копирайтер Сэнди Сулсер, работающий с психологом Эрнестом. Дихтер выбрал тигра, чтобы символизировать это желание, которое привело к кампании «Поместите тигра в свой резервуар». В 1966 году агентство открыло офис в Лос-Анджелесе для ведения бизнеса Continental Airlines. Офис был открыт в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1971 году, первоначально для обслуживания местного бизнеса McDonald's. Вскоре это агентство стало завоевывать правительство и медиа-бизнес, и было открыто подразделение «Проблемы и изображения» для обслуживания корпоративных связей с общественностью. В конечном итоге этот бизнес стал Biederman Company. Агентство работало над кампаниями общественных услуг под названием "Пристегнись ради безопасности", а также над кампанией по безопасности дорожного движения "Осторожно, другой парень" для Совета по рекламе.

Сэнди Сулсер (справа) с председателем Needham Harper Steers Полом Харпером. Сулсер нанял Кита Л. Рейнхарда, который стал председателем агентства.

Кейт Л. Рейнхард приехал из Чикаго, чтобы возглавить всемирную фирму в 1982 году, а к 1986 году за пределами США было 32 офиса. ; Американские офисы в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Бостоне, Фениксе, Сакраменто, Сан-Диего, Балтиморе и Дейтоне, Огайо; и диверсификация в Porter Novelli, Biederman Company и международном агентстве прямого реагирования DR Group, Inc.

слияние DDB Needham и образование Omnicom

Обеспокоенный ряд враждебных поглощений публичных компаний в США в 1980-е гг. Райнхард начал переговоры с BBDO президентом Алленом Розеншайном о слиянии и включил в обсуждение тогда хрупкий бизнес Doyle Dane Bernbach. В 1986 году три сети согласились слиться в Omnicom Group, которая будет действовать как холдинговая компания, став в то время крупнейшей в мире глобальной группой рекламных агентств. BBDO осталась отдельной и сохранила свою сеть. Нидхэм Харпер имел хорошее присутствие на Среднем Западе США и был дополнен силой Дойла Дейна Бернбаха в Нью-Йорке и Европе. Рейнхард стал председателем и главным исполнительным директором объединенного DDB Needham Worldwide. Объединенная группа понесла некоторые первоначальные потери счетов из-за конфликтов (Volkswagen был сохранен за DDB, а аккаунт Honda Honda потерян, в то время как RJR Nabisco из DDB был потерян в пользу General Mills Нидхэма) и некоторые потери старшего персонала, поскольку Рейнхард приступил к объединению двух разрозненных культур, но, к 1988 году фирма добилась успеха в приобретении значительного нового бизнеса и с тех пор продолжала расти.

В 1998 году (к тому времени уже исключив Needham из своего названия), DDB Worldwide была названа первой в мире «Глобальной сетью года» Advertising Age. В 2003 году он получил такую ​​же награду от Advertising Age и Adweek. Под руководством Кена Кэсса, Боба Скарпелли и Ли Гарфинкеля оно снова завоевало эту награду от Adweek в 2004 году. Впоследствии его операционное подразделение Tribal DDB стало первым цифровым агентством, получившим титул Глобальной сети года. по Advertising Age. В 2011 году у DDB Worldwide было более 200 офисов в 95 странах мира.

Давние отношения с клиентами

С тех пор, как Дойл Дейн Бернбах начал отношения с Volkswagen в США в 1959 году, он был постоянным и значительным клиентом в различных частях мира. Нидхэм Харпер начал работать с McDonald's в 1960-х годах, и с тех пор этот клиент постоянно работал с DDB в нескольких странах. Глобальные отношения с Exxon Mobil продолжаются с 1960-х годов. По состоянию на 2020 год продолжаются давние широкие связи по всему миру с Unilever и Johnson Johnson.

, руководящими с 1986 года

президентами или глобальными исполнительными директорами с момента создания DDB Needham в 1986:

  • Кейт Л. Рейнхард 1986–1999 (тогда председатель 1999–2018; Почетный председатель с 2018).
  • Кен Кесс 1999–2006 (президент 1999–2001; глобальный генеральный директор 2001–2006).
  • Чак Браймер 2006-2018 (затем председатель с 2018 года).
  • Венди Кларк 2018-2020.
  • Мартин О'Халлоран с 2020 года.

История местных офисов

Лондон

В учреждении Omnicom в 1986 году слияние Needham и Doyle Dane Bernbach имело офисы в Лондоне, причем последний был открыт в 1963 году. Райнхард совершил шесть поездок в Лондон, уволил большинство менеджеров Needham, и поручить менеджерам DDB. К 1989 году операция была затруднена, и Omnicom приобрела Boase Massimi Pollitt, чтобы использовать операцию DDB, и переименовала ее в BMP DDB. Под этим названием она действовала до января 2004 года, когда она была изменена на DDB London в соответствии с решением сети о ребрендинге всех приобретенных ею агентств. В течение 2006 года агентство боролось с проблемами управления и чередой случаев отказа от счетов. Стабильность была восстановлена ​​в 2007 году, его творческий потенциал оставался сильным, но агентство, похоже, не смогло восстановить утраченные счета. Он продолжал падать в рейтинге британских агентств, выйдя за пределы топ-20 за 2010 год. В 2012 году компания Adam Eve DDB была создана в результате слияния DDB London с быстрорастущей независимой компанией Adam Eve. К 2016 году Adam Eve DDB был одним из самых эффективных офисов сети по всему миру.

Австралия

В Австралии в 2020 году DDB работает из Сиднея и Мельбурна. Оба офиса ведут свою историю от послевоенного основания United Services Publicity в Мельбурне в 1945 году, когда бывшие военнослужащие перестраивали свою карьеру. Основатель Джон Ф. Барнс и другие сотрудники до войны работали в Samson Clark Price-Berry, дочерней компании английского агентства Samson Clark, которое закрыло свое австралийское подразделение во время Второй мировой войны. United Services Publicity росла и в 1961 году установила международные связи, когда британская группа SH Benson купила 25%. Он был переименован в USP Benson и открыт в Сиднее. Needham, Harper Steers приобрела USP Benson в 1967 году, а когда SH Benson, UK была выкуплена Ogilvy Mather в 1971 году, NHS приобрела австралийские интересы Benson и изменила название на USP Needham. Создание в 1986 году холдинговой компании Omnicom привело к слиянию операций Needham и Doyle Dane Bernbach (в Австралии объединение USP Needham и офиса DDB «Magnus Nankervis Curl / DDB»), и в 1986 году операция стала известна как DDB Needham., а затем как DDB Worldwide с 1998 года.

Австралийские агентства, приобретенные в какой-то момент USP Needham или Дойлом Дэйном Бернбахом и которые могут проследить свою родословную до DDB в Австралии сегодня, включают сиднейские агентства SPASM; Бартлетт, Мерфи и Маккензи; Гарриман и Хилл; Beeby Advertising; Магнус, Нанкервис и Керл; и мельбурнские агентства Берри Карри; Хайд Эверетт Фуллер Катт; Леонарди и Кертис; Walker Herbert Associates; Ноулэнд, Робинсон и Перрет; Кучински и Цейглер; Уайбин Дери Барнс.

Стокгольм

DDB Stockholm - одно из крупнейших агентств в Швеции с клиентами как шведские вооруженные силы, McDonald's, Telia, Volkswagen и Vattenfall. Это также одно из самых известных агентств в DDB Worldwide в последние годы, получившее такие награды, как «Лучшее интерактивное агентство в мире» в Каннах в 2010 году и Cannes Lions Titanium в 2011 году.

Канада

DDB Canada открылась в Ванкувере в 1998 году, где Фрэнк Палмер стал ее генеральным директором после слияния его собственной компании Палмера Джарвиса с DDB Worldwide. Он покинул компанию в 2019 году, и новым генеральным директором стал Брент Чой.

Сан-Франциско

DDB San Francisco открыло свои двери в 1996 году.

Репутация

DDB было названо одним из ведущих креативных агентств в мире Gunn Report (ноябрь 2007, 2008, 2009, 2010), Международным фестивалем рекламы (июнь 2008, 2009, 2010 и 2011), Campaign (ноябрь 2007 г., ноябрь 2010 г.), Spikes Asia (сентябрь 2010 г.), Campaign Asia Pacific (декабрь 2010 г.), Businessweek (февраль 2008 г.) и Global Effies / WARC (июнь 2011 г.), а также награды European AME awards (2011 г.).

См. Также

  • Millsport LLC
  • The Ant Farm - развлекательное маркетинговое и рекламное агентство, принадлежащее DDB Worldwide

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте