Thunderbirds (сериал)

редактировать
Британский научно-фантастический сериал Supermarionation

Thunderbirds
Series title, "Thunderbirds", set against thunderclouds
Жанр
  • Научная фантастика
  • Действие
  • Приключение
  • Семья
СозданоДжерри и Сильвией Андерсон
Голоса
Вступительная тема"The Thunderbirds March "
Композитор (ы)Барри Грей
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сериала2
№ серий32 (плюс 3 юбилейных спецвыпуска) (список серий )
Производство
Исполнительный продюсерДжерри Андерсон (Второй серия)
Продюсер (ы)
  • Джерри Андерсон (Первая серия)
  • Рег Хилл (Вторая серия)
КинематографияДжон Рид
Время работы50 минут
Продюсерская компанияAP Films
ДистрибьюторITC Entertainment
Релиз
Исходная сетьITV
Формат изображения35-мм пленка
АудиоформатМоно
Исходный выпуск30 сентября 1965 (1965-09-30) -. 25 декабря 1966 (1966-12-25)
Хронология
ПредшествующийStingray
За ним следуетКапитан Скарлет и Мистероны
Связанные шоу

Thunderbirds - британская наука- фантастический телесериал, созданный Джерри и Сильвией Андерсон, снятый их продюсерской компании AP Films (APF) и распространяемый ITC Entertainment. Он создавался между 1964 и 1966 годами с использованием формы электронной марионетки марионетки (получившей название «Supermarionation ») в сочетании с масштабной моделью последовательностями спецэффектов. Были сняты два сериала, всего тридцать два 50-минутных эпизода; Производство прекратилось после завершения шестого эпизода, когда Лью Грэйд, финансовый спонсор Андерсонов, потерпел неудачу в своих попытках продать программу второму сетевому телевидению.

Действие происходит в 2060-х годах, Thunderbirds является продолжением более ранних постановок Supermarionation Four Feather Falls, Supercar, Fireball XL5 и Стингрей. Он рассказывает о подвигах International Rescue (IR), спасательной организации, оснащенной технологически продвинутыми наземными, морскими, воздушными и космическими спасательными средствами; Их глобет флот из пяти машин, названных Thunderbirds и запущенных с секретной базы IR в Тихом океане. Главные герои - бывший астронавт Джефф Трейси, основатель IR, и его пять взрослых сыновей, которые пилотируют машины Thunderbird.

Thunderbirds начал свой первый запуск в Соединенном Королевстве в сети ITV в 1965 году и с тех пор транслировался по крайней мере в 66 других странах. Периодически повторяемый, он был адаптирован для радио в начале 1990-х годов и оказал влияние на многие телепрограммы и другие средства массовой информации. Помимо вдохновляющих различных мерчандайзинговых кампаний, за серией последовательных двух продолжения полнометражных фильмов: боевик 2004 года и мимизированное сценическое шоу. Второй из двух телевизионных ремейков, Thunderbirds Are Go, премьера которого состоялась в 2015 году; В том же году в честь 50-летия франшизы были выпущены три новых эпизода, основанные на саундтреках к врезке аудиоспектаклей и созданные с использованием тех же методов, что и в оригинальной.

Широко известный как самый популярный и коммерчески успешный сериал Андерсонов, Thunderbirds получил высокую оценку за свои эффекты (режиссер Дерек Меддингс ) и музыку (составленный Барри Греем ). Он также известен своей последовательностью заголовков, которая начинается с часто цитируемого обратного отсчета озвучивания Джеффа Трейси Питера Дайнели : «5, 4, 3, 2, 1: Thunderbirds Are Идти!» Реальная служба спасения, Международный Корпус Спасения, названа в честь организации, представленной в сериале.

Содержание

  • 1 Помещение
  • 2 Производство
    • 2.1 Съемки
    • 2.2 Актеры и персонажи
    • 2.3 Дизайн и эффекты
      • 2.3.1 Марионетки
      • 2.3.2 Спецэффекты
      • 2.3.3 Последовательность заголовков
    • 2.4 Музыка
  • 3 Трансляция
  • 4 Прием
  • 5 Товары
  • 6 Позднее производство
    • 6.1 Фильм
    • 6.2 ТВ
  • 7 Влияние
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Процитированные работы
  • 10 Внешние ссылки

Схема

Действие Thunderbirds происходит между 2065 и 2067 годами и рассказывает о подвигах семьи Трейси, планеты бывшим астронавтом США. Джефф Трейси. Джефф вдовец с пятью взрослыми сыновьями: Скотт, Джон, Вирджил, Гордон и Алан. Трейси составляет International Rescue (IR), секретную организацию, основанную для спасения человеческих жизней. В этой миссии они используются технологически совершенные наземные, морские, воздушные и космические аппараты, которые вызываются на вооружение, когда обычные методы спасения оказываются неэффективными. Самыми важными из этих транспортных средств являются пять «машин Thunderbird», каждая из которых закреплена за одним из пяти братьев Трейси:

Семья живет на острове Трейси, база IR в южной части Тихого океана, на роскошной вилле, которую они делят с Мать Джеффа, инженер Брэйнз, помощник Брэйнза Тин-Тин и отец Тин-Тина, малазийский слуга Кирано. В этом удаленном месте IR-защищен от шпионов и преступников, которые завидуют технологии организации и пытаются узнать секреты машин Thunderbird.

Некоторые миссии IR вызваны невинным происшествием, а саботажем или халатностью. Для миссий, требующихся уголовного расследования или сбора разведданных, организация включает себя сеть тайных агентов, систем безопасности английской аристократкой леди Пенелопой Крейтон-Уорд и ее дворецким Алоизиусом Паркер. Основанный на особняке Крейтон-Уорд в Кенте, Пенелопа и Паркер путешествуют в FAB 1, специально модифицированный Rolls-Royce.

IR, самый стойкий противник - настоящий преступник. известен только как «Капюшон ». Действуя из храма в малайзийских джунглях и обладая способностями гипноза и темной магией, Капюшон телепатически контролирует Кирано, своего единокровного брата, и манипулирует Трейси в спасательных ситуациях, которые, по его словам, разворачиваются. собственные разработки. Это дает ему возможность шпионить за машинами Thunderbird и, продавая их секреты, разбогатеть.

Производство

Я начал думать, что действительно должно быть свалки по всему миру со спасательным снаряжением, чтобы в случае бедствия все эти предметы спасательного оборудования было срочно доставить в зону бедствия. и раньше помогал людям выбраться из неприятностей... Я думал: «Спасение, да, спасение, но как сделать это научной фантастикой? А организации как насчет международной спасательной? »

Джерри Андерсон исходя из предпосылок

« Тандербёрдс »был четвертым марионеточным сериалом супермарионизации, созданным APF, основанной дуэтом мужа и жены Джерри и Сильвия Андерсон (урожденная Тамм) со своими деловыми отношениями Артур Провис, Рег Хилл и Джон Рид. Созданный в конце 1963 года, сериал был заказан Лью Грейдом из ITC, материнской компании APF, на фоне положительной реакции Аудитория на Stingray.

Джерри Андерсон черпал вдохновение для основной концепции сериала из Западногерманская горная катастрофа, известная как Вундер фон Ленгеде ("Чудо Ленгеде"). В октябре 1963 года в результате обрушения близлежащих плотины был затоплен железный рудник в муниципалитете Ленгеде, в результате чего 29 горняков погибли и 21 человек оказался в ловушке под землей. Не имея возможности пробурить запасную шахту, власти вынуждены реквизировать ствол для тяжелых условий эксплуатации у Бремена ; Несмотря на то, что на транспортировку ствола по железной дороге требуется значительное время, снижает шансы на успешное спасение, в итоге удалось спасти 11 захваченных шахтеров. Признавая преимущества более быстрого реагирования на кризисы, Андерсон задумал идею «международной спасательной организации», которая могла бы использовать сверхзвуковые самолеты для быстрой транспортировки специализированного оборудования на большие расстояния.

Стремясь отличить свое предложение из 26 эпизодов от предложения НПФ. В более ранних постановках Андерсон представить рассказы на уровне, понравился бы как взрослым, так и детям. В то время как предыдущие серии показывались ближе к вечеру, Андерсон хотел, чтобы Thunderbirds транслировались в удобном для семьи прайм-тайм слоте. Сильвия вспоминает, что «наш рынок вырос, и« детское »шоу... было следующим шагом». Андерсоны удалились на свою загородную виллу в Португалии, чтобы расширить сцену, написать сценарий пилотного эпизода и составить руководство для сценаристов . По словам Сильвии, процесс написания зависел от «разделения труда», при котором она управляла своими действиями, пока она управляла характеристикой. Чтобы сделать более чем одного героического персонажа расширит привлекательность сериала, помочь сделать отца и его сыновей главными героями. Братья Трейси были названы в честь Меркьюри Семь астронавтов: Скотт Карпентер, Джон Гленн, Вирджил «Гас» Гриссом, Гордон Купер и Алан Шепард.

Название серии было получено из письма, написанного братом Джерри, Лайонелом, когда он служил за границей в качестве сержанта RAF во время Вторая мировая война. Находясь в Аризоне, Лайонел сослался на Thunderbird Field, ближайшую базу ВВС США. Привлеченный к «пробивности» «Thunderbirds», Андерсон отказался от своего рабочего названия «International Rescue» и переименовал как серию, так и спасательные машины IR, которые ранее были обозначены как «Спасательные с 1 по 5». Его вдохновение для Последовательности запуска Thunderbirds 1, 2 и 3 исходили из современной процедуры запуска ВВС США : Андерсон узнал, как Стратегическое командование авиации будет держать своих пилотов в постоянном резерве, кабины своих самолеты и готовы к взлету в любой момент.

В документальном фильме на DVD The Thunderbirds Companion Андерсон объяснил, как рост на съемку увеличения доходов от продаж за рубежом. что более важно и по сути, заставило Thunderbirds сделать «американское шоу». Во время разработки персонажей и процесса озвучивания основного приоритета Андерсонов было обеспечение того, чтобы сериал имел трансатлантическую привлекательность, тем самым увеличивая шансы на победу в сделке с американской сетью и более высокими показателями аудитории, которые этот рынок должен был предложить.

Съемки

Thunderbirds снимались в студии APF на Slough Trading Estate в период с 1964 по 1966 год. В ходе подготовки количество штатных членов съемочной группы было увеличено до 100. Съемки начались в сентябре 1964 года после пяти месяцев подготовки к съемкам. Из-за технической сложности новой серии этот период оказался больше, чем для любой из предыдущих постановок APF. Для ускорения съемок серии снимались парами, по одному в месяц, на отдельных сценах и отдельных съемочных группах (обозначенными «А» и «Б»). К 1964 году APF был крупнейшим коммерческим цветовым пленкой в ​​Великобритании, потребляя более трех миллионов футов (570 миль или 910 километров) запасов в год.

Алан Паттилло, давний сценарист и режиссер НПП, был назначен первым руководящим лицом компании в конце 1964 года. Этот шаг был направлен на то, чтобы уменьшить нагрузку на Джерри Андерсона, который, сохранил свой продюсером право на общий творческий контроль, сам устал от пересмотра сценариев. Режиссура эпизодов задавалась парами: ветераны Паттилло и Дэвид Эллиот чередовались с менее опытным Десмондом Сондерсом и новичком Дэвидом Лейном на съемках каждого месяца. Из-за трудностей с настройкой дублей прогресс был медленным: даже в продуктивный день съемочная группа редко снимается марионетку более двух минут. В одном из современных интервью Хилл отмечает, что Thunderbirds содержит в нескольких раз больше кадров, чем в типичном сериале живых выступлений. Он объяснил, что затрудняло поддержание интереса зрителя более чем на несколько секунд на кадр.

Лью смотрел [«Ловушка в небе»] и в конце он вскочил с криком: «Фантастика, просто фантастика! Это не телесериал - это художественный фильм! Вы должны сделать это за час! '... Я рад, что мы сделали это, потому что это сделало сериал намного масштабнее и важнее. Но это все еще была очень, очень трудная работа.

Джерри Андерсон об изменении формата

После просмотра завершенного 25-минутного пилота "Trapped in the Sky ", Лью Грейд был настолько впечатлен работой APF, что поручил Андерсону удвоить продолжительность эпизода и увеличил бюджет сериала на эпизод с 25000 фунтов стерлингов до 38000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 740 000 фунтов стерлингов в 2019 году). В результате Thunderbirds стал одним из самых продолжительных и высокопрофессиональным продуктом компании, снятых до того момента. Съемочная группа, которая снимала по 25-минутным сериям за две недели, столкнулась с серьезными проблемами при переходе на новый формат: восемь серий уже были закончены, сценарии еще до 10 были сняты. были написаны, и необходимы существенные изменения, чтобы обеспечить более длительное время работы. Андерсон посетовал: «Наша шкала времени была слишком растянутой. Нью-йоркский офис ITC настаивал на том, чтобы у них было одно шоу в две недели... Все должно было двигаться в два раза быстрее ». АПФ потратил более семи месяцев на расширение серий.

Тони Барвик, который впечатлил Паттилло и Андерсонов неподтвержденным сценарием, который он написал для Danger Man, был нанят для помощи в написание подсюжетов и наполнитель материал. Он обнаружил, что более длинный формат создает возможности для усиления характеристик. Писатель-фантаст Джон Пил предполагает, что «мелкие прикосновения персонажей» делают кукольный состав «Громовых птиц» «гораздо более округлым», чем в более ранних сериях APF. Он выгодно сравнивает написание сценария с драматическим жанром. Новые кадры оказались полезными при разработке финала первого сериала «Угроза безопасности»: начиная с двух предыдущих эпизодов («Атака аллигаторов! » и «Чам-Чам ») перерасходовали свои бюджеты, Паттилло разработал ретроспективный кадр с преобладанием клип-шоу, предоставлением всего 17 минут нового материала, чтобы сократить расходы.

Съемки первой серии были завершены в декабре 1965 года. Барвик стал штатным членом сценария и взял на себя роль редактора сценария у уходящего Паттилло, был восстановлен основной состав и транспортные средства; кроме того, художественный отдел расширил некоторые из постоянных декораций, включая гостиную Tracy Villa и диспетчерскую Thunderbird 5. Чтобы обеспечить одновременную съемку сериала и Thunderbirds Are Go, APF приобрел еще два здания в торговом поместье Слау и переобор удовлетворал их в новые сцены. Съемочная группа и студия были разделены между двумя постановками, съемка сериала продвигалась вдвое медленнее, чем раньше, так как команда B APF производила один эпизод в месяц. Съемки Thunderbirds Are Go были завершены к июню, что было выполнено съемочной возобновить работу над сериалом, чтобы снять предпоследний эпизод «Рикошета».

Производство Thunderbirds закончилось в августе 1966 года. шестого эпизода второго сезона. В феврале того же года сообщалось, что оценка не смогла продать сериал в США из-за разногласий по поводу временных интервалов. В июле он отменил Thunderbirds после того, как потерпел неудачу во второй попытке найти американского покупателя. Все три основные сети в США того времени - NBC, CBS и ABC - делали заявки на серию, уровень неоднократно повышал цену. Когда NBC отозвала свое предложение, сразу же последовали два других.

К моменту отмены Thunderbirds стал широко популярным в Великобритании и широко распространен за рубежом. Грейд, однако, полагал, что без финансового стимула продажи американской сети полная вторая серия не сможет окупить свои производственные затраты. Поэтому он попросил Андерсона разработать новую концепцию, которая, как он надеялся, повысит шансы завоевать прибыльный рынок США. Это стало Капитан Скарлет и Мистероны.

Кастинг и персонажи

Обычный состав Марионетки
ИмяРолиОзвучены
Джеффом Трейси Лидер IRПитер Дайнли
Скотт Трейси пилот Thunderbird 1, второй пилот Thunderbird 3Шейн Риммер
Вирджил Трейси пилот Thunderbird 2 Дэвид Холлидей (Первая серия). Джереми Уилкин (Вторая серия)
Алан Трейси Thunderbird 3 астронавт, Thunderbird 5 Space MonitorМэтт Циммерман
Гордон Трейси Thunderbird 4 акванавт, второй пилот Thunderbird 2Дэвид Грэм
Джон Трейси Thunderbird 5 Space Monitor, астронавт Thunderbird 3Рэй Барретт
Брейнз Инженер, ученый, изобретательДэвид Грэм
Тин-Тин Кирано Техник по обслуживанию, лаборантКристин Финн
Кирано Слуга, поварДэвид Грэм
бабушка Трейси экономка, поварКристин Финн
леди Пенелопа лондонс кий агент IRСильвия Андерсон
Алоизиус Паркер дворецкий и шофер ПенелопыДэвид Грэм
Худ преступник, темный магРэй Барретт

Сеансы записи голоса курировали Андерсоны и Рег Хилл, а Сильвия Андерсон отвечала за кастинг. Диалог записывался раз в месяц по два сценария за сеанс. Вспомогательные части заранее не назначались, а согласовывались актерами между собой. На каждом сеансе будут сделаны две записи: одна будет преобразована в электронные импульсы для марионеточной съемки, а другая будет добавлена ​​к саундтреку во время пост-продакшена. Записи были отредактированы в театре Gate Recording Theatre в Бирмингеме.

В интересах трансатлантической привлекательности было решено, что главными героями будут в основном американцы, и поэтому были задействованы актеры, способные производить соответствующий акцент. Большую часть голосового состава составили британские, канадские и австралийские актеры; единственным вовлеченным американцем был театральный актер Дэвид Холлидей, которого заметили в лондонском Вест-Энде и ему дали роль Вирджила Трейси. После завершения первойХоллидей вернулся в США. Персонажа озвучил англо-канадский актер Джереми Уилкин для Thunderbirds Are Go, Series Two и Thunderbird 6.

Британский актер Дэвид Гр был среди первыхэм, кто будет брошен. Ранее он озвучивал персонажей в Four Feather Falls, Supercar, Fireball XL5 и Stingray. Помимо производства APF, он предоставил один из оригинальных голосов далеков на Доктор Кто. В ролях вместе с Грэмом был австралийский актер Рэй Барретт. Как и Грэм, он раньше работал на Андерсонов, озвучив Титана и Командора Шора в «Стингрее». Ветеран радиодраматургии, Барретт умел произносит разные голоса и акценты в быстрой последовательности. Злодеев недели обычно озвучивал либо Барретт, либо Грэм. Осознавая непростой политический климат холодная война и не желая «увековечивать идею о том, что Россия была врагом, за которую наблюдает целое поколение детей», Джерри Андерсон решил, что Худ (озвученный Барреттом) должен быть восточным и разместил свое убежище в храме в Малайзии, чтобы бросить вызов ожиданиям зрителя.

Хотя леди Пенелопа и Паркер (последнюю озвучивал Грэм) были среди первых персонажей, разработанных, ни один из них не задумывался как главная роль. В основе поведения Паркера кокни лежал официант в пабе в Кукхэме, который иногда посещал экипаж. По рекомендации Джерри Андерсона Грэм регулярно обедал там, чтобы изучить акцент. Первым выбором Андерсона на роль Пенелопы была Фенелла Филдинг, но Сильвия настояла на том, чтобы она сыграла эту роль сама. Ее голос Пенелопы должен был подражать Филдингу и Джоан Гринвуд. Касательно второстепенной роли Пенелопы и Паркера в роли комика, Джерри объяснил: «Мы, британцы, можемяться над собой, поэтому у нас были Пенелопы и Паркер в качестве комедийной команды. И в Америке они любят британскую аристократию ». «

Помимо Джеффа Трейси, англо-канадский актер Питер Дайнели озвучил повторяющегося персонажа командира Нормана, начальника службы управления воздушным движением в международном аэропорту Лондона. Его голоса второстепенных персонажей, как правило, принадлежали англичанам высшего сословия. Шейн Риммер, голос Скотт, был основан на силе его выступления в мыльной опере BBC Compact. Между тем, его коллега из Канады Мэтт Циммерман был выбран на поздней стадии процесса. Эмигрантскому актеру из Вест-Энда была предоставлена ​​роль Алана по рекомендации его друга Холлидея: «Им было очень трудно играть роль Алана, как для младшего брата. Дэвид, который [был]] немного старше меня, сказал им, что у него есть этот друг, я, который был бы великим ».

Кристин Финн, известная своей ролью в сериале Куотермасс и Яма, озвученные голосами Тин-Тина Кирано и бабушки Трейси. Вместе с Сильвией Андерсон она также отвечала за озвучивание женских и детских персонажей второго плана. Вспомогательные части иногда озвучивали Джон Тейт, Пол Максвелл и Чарльз Тингвелл ; Последние двое присоединились к актерскому составу во втором сезоне после своего вклада в «Thunderbirds Are Go». Ни один из этих трех актеров не получил признания за свои выступления.

Дизайн и эффекты

Были использованы стандартные сцены, используемые для съемок Thunderbirds, были лишь в пятую часть размера тех, что использовались для стандартных выступлений. экшн-производства обычно размером 12 на 14 на 3 метра (39,4 на 45,9 на 9,8 футов) в длину, ширину и высоту. Боб Белл, которому помогали Кейт Уилсон и Гренвилл Нотт, мировли художественный отдел первой серии. Во время одновременных съемок второго сериала и Thunderbirds Are Go в 1966 году Белл занимался главным образом фильмом, доверив сценографию для сериала Уилсону.

Так как было необходимо, чтобы интерьер художественного отдела соответствовал внешнему плану отдела эффектов, каждая команда внимательно следила за работой друга. По словам Сильвии Андерсон, задача заключалась в том, чтобы создать сложные интерьеры с ограниченным бюджетом, сопротивляясь при этом стремлении отдела эффектов к «более экстравагантному» дизайну. Эта задача осложнялась неестественными пропорциями марионеток: Белл изо всех сил пытался решить, должны ли декорации быть построены в размерах, пропорциональном их телам, или их огромным головам и рукам. Он использовал пример FAB 1, чтобы проиллюстрировать проблему: «Как только мы разместили [марионеток] рядом с [моделью], они выглядели смешно, поскольку машина возвышалась над ними». В конечном итоге он принял подход «смешивай и сочетай», при котором более мелкие предметы, такие как посуда, масштабировались по рукам, а мебель - по телам.

При разработке наборов особняка Крейтон-Уорд, Bell и его сотрудники стремились к подлинности, заказывая миниатюры Тюдоров картин, ⁄ 3 масштаба грузинских и Регентство мебели и ковровых покрытий в форма шкуры белого медведя. Реализм был усилен за добавление лома, приобретенного в магазинах бытовой техники и электроники. Например, труба пылесоса служит пусковым желобом Вирджила Трейси.

Марионетки

Главными скульпторами кукол были Кристин Гланвилл и Мэри Тернер, которые также были ведущими кукловоды. Команда Глэнвилла и Тернера за шесть месяцев построила 13 актеров основного состава по цене от 250 до 300 фунтов за куклу (примерно от 5100 до 6100 фунтов в 2019 году). Пары эпизодов снимались одновременно на отдельных сценах, персонажей нужно было лепить в двух экземплярах. Выражение было разнообразно за счет сменных голов: помимо лица с нейтральным выражением, каждому главному герою были даны «хмурый» и «мигающий». Готовые куклы были приблизительно 22 дюймов (56 см) в высоту, или ⁄ 3 взрослого человека.

Марионетки состояли из более чем 30 отдельных компонентов, наиболее важных из которых был соленоид, который синхронизировал движения губ с предварительно записанным диалогом персонажей. Это устройство располагалось внутри головного; следовательно, туловище и конечности казались относительно маленькими. Сходство и механика марионеток запомнились кукловодом Вандой Браун, которая предпочла марионеток Thunderbirds точно пропорциональным марионеткам, впервые появившимся в Captain Scarlet: «С марионетками было легче управлять, и они приносили больше удовольствия, потому что они имели больше характера... Даже некоторые из наиболее нормальных лиц, такие как Скотт и Джефф, для меня были больше характера, чем марионетки в сериале, который появился позже ». Риммер положительно отзывается о марионетках, которые по-прежнему «очень карикатурны», поскольку это делало их «привлекательными и привлекательными...».

Внешний вид Главные герои были вдохновлены персонажами актеров и других артистов, которые обычно выбираются из справочника шоу-бизнеса Spotlight. По словам Гланвилля, в тенденции к отказу от сильной карикатуры из предыдущих сериалов, APF искал «более естественные лица» для марионеток. Лицо Джеффа Трейси было основано на лице Лорна Грина, Скотта на Шоне Коннери, Алане на Роберте Риде, Джоне на Адаме Фейт и Чарльтон Хестон, Мозги на Энтони Перкинс и Паркер на Бен Уоррисс. Сильвия Андерсон воплотила образ Пенелопы в жизни не только голосом, но и подобием: после того, как ее тестовые были отвергнуты, скульптор Мэринер решила использовать саму Андерсон в качестве шаблона.

Головы главных героев изначально были вылеплены либо из Пластилин или глина. После того, как общий аспект был завершен, он служил шаблоном для формы силиконового каучука. Он был покрыт стекловолокном Bondaglass (стекловолокно, смешанным со смолой) и усилен Bondapaste, веществом, похожим на замазку, чтобы подчеркнуть контуры. Затем оболочка Bondaglass была оснащена соленоидом, кожаными ротовыми частями и пластиковыми ушками, а также резцами - впервые для производства Supermarionation. Марионетки, известные как «обновленные», с пластиковыми головками, изображали второстепенных персонажей. Эти марионетки начинали свою трудовую жизнь, имея только рот и глаза; их лица менялись от одного эпизода к другому. Были сохранены особенно поразительные модернизированные формы, и по мере увеличения их числа были сфотографированы для составления внутреннего каталога литья.

Парики были сделаны из мохера или, в случае куклы Пенелопы, человеческих волос. Тела марионеток были трех размеров: «большие мужские» (специально для Трейси и Капюшона), «маленькие мужские» и «маленькие женские». Сильвия Андерсон, главный дизайнер костюмов, разработала наряды для главных героев. Чтобы дать костюм большую подвижность, вместо этого с хлопком, шелком и шерстью. В период с 1964 по 1966 год на складе отдела насчитывалось более 700 костюмов.

Голова каждой куклы была снабжена примерно 10 тонкими проволоками из вольфрамовой стали. Во время съемок диалоги воспроизводились в студии с использованием модифицированных магнитофонов, которые преобразовывали звук в электронные импульсы. Два провода передавали эти импульсы на внутренний соленоид, завершенный процесс Supermarionation. Провода, которые были окрашены в черный цвет, чтобы уменьшить их видимость, стали менее заметными благодаря нанесению порошковой краски, которая соответствовала цвету фона. Гланвилл объяснил, насколько трудоемок этот процесс: «[Кукольники] обычно тратили более получаса на каждый кадр, просматривая камеру, попыхивая немного [краской] здесь, анти- вспышка там; «Конечно, провода показали». Находясь на подвесной платформе с ручным крестиком, кукловоды координировали движение с помощью системы обратной связи видоискателя с питанием от CCTV. По мере съемок съемочная группа начала отказываться от проводов и вместо этого манипулировала куклами с пола студии с помощью стержней.

Так как мы всегда старались свести к минимуму ходьбу, мы всегда старались свести к минимуму ходьбу, мы показывали марионеток, делающих только один шаг, а сразу же резали.. Перемежая программа с «промежуточными» сценами, которая уже была в своем ремесле, что еще происходило в истории в то же время.

- Алан Паттилло дальше движение марионеток

Из-за своего малого веса и того факта, что у них был только один контрольный провод на ногу, марионетки не могли уверенно ходить. Поэтому сцены с движением снимались выше пояса, кукловод держал ноги ниже уровня камеры и использовал «покачивание» для имитации движения. В качестве альтернативы, динамические кадры были полностью исключены: в интервью New Scientist оператор-постановщик Джон Рид говорил о преимуществах обхода недостатка маневренности, чтобы куклы «появлялись, например, проходящими через двери. (хотя провода управления делают это невозможным) или взять чашку с кофе (хотя их пальцы на самом деле не соединены) ". Живые кадры человеческих рук добавлялись всякий раз, когда сценарии требовали более ловких действий.

Специальные эффекты

Эффекты для всех серий APF от Supercar до UFO были сняты режиссером Дереком Меддингсом, который позже работал над фильмами Джеймс Бонд и Супермен. Зная, что Thunderbirds будет «самым большим проектом, над которым работал [APF]», Меддингс обнаружил, что изо всех сил пытается справиться со своей рабочей нагрузкой с помощью единственного съемочного устройства, которое произвело все эффекты для Stingray. Поэтому он создал вторую группу под руководством техника Брайана Джонкока, а третью - исключительно для съемок сцен в воздухе. Это расширение увеличило количество экипажей и ступеней APF до пяти каждая. Типичный эпизод содержал около 100 кадров с эффектами; Команда Меддингса работала до 18 человек в день.

Дополнением к отделу эффектов был Майк Трим, который служил помощником Меддингса в проектировании транспортных средств и зданий. Meddings и Trim совместно разработали технику «органического» дизайна, при которой внешний вид моделей и наборов индивидуализировался с использованием деталей из наборов моделей и детских игрушек. Модели и гарнитуры также «пачкали» порошковой краской или грифелем для придания им старого вида. Игрушечные машинки и фургоны использовались в длинном кадре, тогда как масштабные автомобили были оснащены базовым рулевым управлением и подвеской для большей реалистичности. Миниатюрные вентиляторы и пеллеты Jetex, которые могут испускать воздушные струи или химические выхлопные газы, были прикреплены к нижним сторонам для имитации следов пыли. Другим изобретением Меддинга была закрытая сцена с циклическими эффектами, получившая название «катящаяся дорога»: состоящая из двух или более петель холста, бегущих с разной скоростью, это устройство позволяло снимать движущиеся транспортные средства на статической съемке, чтобы сделать их более эффективными. использование ограниченного пространства студии. Последовательности летательных аппаратов были установлены на фоне «катящегося неба», и дым развеивался, чтобы имитировать проплывающие облака.

A mansion with two adjacent wings, with a gravel drive and lawn in front Stourhead House, здание 18 века Палладио, вдохновило Крейтон-Уорд Особняк.

Одной из первых задач Меддингса было отснять стоковые кадры машин Thunderbird и основных локаций сериала, острова Трейси и особняка Крейтон-Уорд. Готовая модель острова состояла из более чем дюжины небольших наборов, которые можно было отделить от целого и снимать отдельно. Архитектура особняка была основана на архитектуре Stourhead House, расположенного на Stourhead Estate в Уилтшире. В отсутствие главного конструктора Рега Хилла, который был ассоциированным продюсером, Meddings получил задание разработать парк Thunderbird и FAB 1. Масштабные модели для шести основных машин были построены подрядчиком, Master Models из Миддлсекса. Сочетание моделей и марионеточных наборов позволило создать для сериала более 200 версий машин Thunderbird.

В процессе проектирования и съемок первыми приоритетами Меддингса были реалистичность и достоверность. За исключением Thunderbird 5, каждое транспортное средство было построено из трех или трех частей.

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте