Smarties

редактировать
Британская шоколадная кондитерская

Smarties
Smarties-UK-Box-Small.jpg
Smarties-UK-Candies.jpg
ВладелецNestlé
СтранаВеликобритания
Представлен1937 год; 83 года назад (1937 г.)
РынкиЕвропа (особенно Северная и Центральная Европа), Канада, Южная Африка, Австралазия, Ближний Восток
Предыдущие владельцыВеб-сайт Раунтри
smarties.co.uk

Смарти покрытые сахаром разного цвета шоколад кондитерские изделия. Они производятся с 1937 года, первоначально Х.И. Раунтри и компания в Великобритании, и в настоящее время производятся Нестле.

Смарти - это сплюснутые сфероиды с малой осью около 5 мм (0,2 дюйма) и большой осью около 12 мм (0,5 дюйма). Они бывают восьми цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, лиловый., розовый и коричневый, хотя в некоторых странах синий цвет был временно заменен на белый, в то время как альтернативный природный краситель синего цвета цвет исследуется.

Smarties не распространяются (кроме как через параллельный импорт ) в США, где права на название принадлежат Smarties Candy Company, которая производит собственные сладости в таблетках под зарегистрированной торговой маркой наименование Smarties.

Аналогичный продукт был произведен компанией Kneisl в Голешове, Моравии, с 1907 года. Несколько лет спустя название Lentilky было использовано и зарегистрировано Филиппом Кнайслом, основателем фабрики Holešov, позже переименованной в Sfinx. Впоследствии он производился преимущественно в Голешове, а также на территории Чехословакии, а затем также в отдельной Чешской Республике (а также распространялся в Словакии, Венгрия, Германия, Соединенное Королевство и Нидерланды ), как Чечевица под маркой Sfinx или Orion, которые подпадают под Nestlé с 1992 года. Это имя также используется в некоторых странах Латинской Америки (например, Лентежас в Перу).

Содержание

  • 1 История
  • 2 цвета
  • 3 Варианты
  • 4 Рекламные слоганы
    • 4.1 Великобритания и Ирландия
    • 4.2 Канада
    • 4.3 Германия
    • 4.4 Южная Африка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Раунтри из Йорка, Англия, производят «Шоколадные бобы» по крайней мере с 1882 года. В 1937 году продукт был переименован в «Шоколадные бобы Smarties». В 1937 году Раунтри был вынужден отказаться от слов «шоколадные бобы» из-за требований торговых стандартов ( слова "фасоль" вводит в заблуждение), поэтому принял «Молочный шоколад в хрустящей сахарной оболочке». Позже сладкое было переименовано в Smarties.

Смарти в Великобритании традиционно продавались в цилиндрических картонных тубах, закрытых цветной пластиковой крышкой, обычно с буквой алфавита. По словам представителя Раунтри в 1980-х, цель этого заключалась в том, чтобы они были полезны в качестве учебного пособия, чтобы побудить маленьких детей узнавать буквы. За последние 25 лет «Нестле» и «Раунтри» произвели пять миллиардов крышек Smarties. Некоторые крышки очень редки и теперь считаются предметами коллекционирования.

В феврале 2005 года трубка Smarties была заменена на гексагональную. Причина изменения дизайна, по мнению Nestlé, заключалась в том, чтобы сделать бренд «свежим и привлекательным» для молодежи; новая упаковка также легче и компактнее, а на крышке (которая теперь представляет собой шарнирный кусок картона) есть зажим для карточек, который удерживает крышку закрытой, когда она складывается. На новой крышке по-прежнему есть буква, как на старых пластиковых крышках, но она имеет форму «что [буква] такое [вещь]?» вопрос, аналогичный тем, что задавали в телешоу Блокбастеры (которые по совпадению были на шестиугольных плитках), ответ на который можно прочитать, когда крышка открыта, рядом с отверстием, дающим доступ к остальной части трубки. Шестиугольная коробка состоит из цельного куска картона, который вырезается, затем складывается и склеивается. Шестиугольник также можно уложить в несколько слоев без разрушения стопки, что является преимуществом при продаже. У последних 100 трубок, отправленных с завода в Йорке, был сертификат.

Смарти больше не производятся в Йорке; в октябре 2007 года производство было перенесено в Германию, где уже произведена треть. За пределами Европы крупнейшее предприятие Nestlé по производству Smarties находится в Торонто, Канада, где Nestlé производит продукцию с 1918 года. Завод расположен по адресу 72 Sterling Road в Junction Triangle был первоначально построен для Cowan Cocoa and Chocolate. Канадские Smarties имеют значительно более толстую оболочку, чем их европейские варианты.

В 1998 году Nestle получила товарный знак на трубчатую упаковку Smarties. Позже он подал в суд на компанию Master Foods в Дании, которая продавала MM minis в аналогичной упаковке. Верховный суд Дании постановил, что основная геометрическая форма не может быть товарным знаком, и приказал удалить товарный знак из реестра товарных знаков.

Цвета

UK Nestlé Smarties, ранее (см. Выше) и сразу после (внизу) перехода к естественным цветам. Современные британские Smartie включают натуральный синий вместо белого.

В одной из более ранних цветовых гамм был светло-коричневый Smartie. В 1988 году он был заменен синим Smartie. До 1958 года темно-коричневые Smarties имели центр простого шоколада, а светло-коричневые имели кофейный вкус. Апельсиновые Smarties содержали шоколад со вкусом апельсина; однако в наши дни апельсиновый аромат добавляется только в оболочку.

В 2006 году было объявлено, что Nestlé удаляет все искусственные красители с Smarties в Соединенном Королевстве. Nestlé решила заменить все синтетические красители на натуральные, но, не имея возможности получить натуральный синий краситель, удалила синие Smarties из обращения (что привело к распространенному заблуждению, что синий Smartie вызывает гиперактивность у некоторых детей) и заменила их белыми. В феврале 2008 года синий смарти был повторно представлен с использованием натурального синего красителя, полученного из cyanobacterium spirulina вместо вызывающего споры бриллиантового синего FCF (FDC Blue 1, E133).

Искусственные красители были исключены из Smarties на канадском рынке в марте 2009 года. В новую линейку вошли все цвета, кроме синего. Blue Smarties были повторно добавлены в мае 2010 года.

Red Smarties были ранее окрашены кошенилью, производным продукта, полученного путем извлечения цвета из самок кошенили. Пигмент, извлеченный из краснокочанной капусты, теперь используется в Соединенном Королевстве.

В целях оценки «активного обучающего подхода к эпидемиологии и критической оценке» в имитирующем рандомизированном контролируемом исследовании тестировалось гипотеза, что красные Smarties могут увеличить счастье. На основании исследования с 117 участниками в четырех условиях в Австралии, Канаде и Малайзии, едоки красных Smarties были не более счастливы, чем едоки желтых Smarties.

Варианты

UK blue Smarties, старые (вверху) и новые (внизу)

Smarties также продаются в виде шоколадных плиток и яиц с фрагментами Smarties, а также шоколадно-ванильного мороженого с кусочками Smarties, известного как Smarties Fusion. Вариантом мороженого Smarties является мороженое Smarties McFlurry, продаваемое McDonald's. Он был временно прекращен с производства в 2012 году, возвращен в начале 2014 года, но снова снят с производства в конце 2015 года, заменив его на Oreo. В течение десятилетий канадские рестораны Dairy Queen предлагали Smarties Blizzard, однако в начале 2015 года он был заменен на MM's Blizzard. Smarties Blizzard вернулась в меню в начале 2018 года.

В 1997 году были представлены большие Giant Smarties, а в 2004 году - Fruity Smarties. Также была представлена ​​другая разновидность Smarties, в состав которой входил белый шоколад, а не молочный. Они были опробованы как «Smarctic Frost Bites», однако после того, как год или около того они были выпущены надлежащим образом, их стали называть просто White Chocolate Smarties.

В 1998 году был представлен продукт, известный как Smarties Secrets, который содержал сладости различного дизайна, цвета и вкуса. В упаковке также был небольшой комикс. Этот продукт больше не доступен.

В Канаде существовала ограниченная линейка красных и белых Smarties, где белые Smarties носили красный кленовый лист, напоминающий канадский флаг. Праздничная упаковка для Хэллоуина (продается как «Страшные»), Рождества и Дня святого Валентина (содержащая только розовые и красные конфеты) является обычным явлением. Также в Канаде «Нестле» представила сладости с арахисом и арахисовым маслом.

Примерно Рождеством Nestlé Australia и Canada часто выпускают Smarties рождественских цветов - красного, зеленого и белого.

В других странах, например в Канаде, упаковка более разнообразна. Смарти можно купить в прямоугольных коробках, гигантских тубах или пластиковых пакетах, а в Австралии и Новой Зеландии - в пакетах по 410 г.

В США вариант Smarties был представлен Nestlé в течение ограниченного времени в рамках продвижения продукта для анимационного фильма Disney «Тарзан» в 1999 году. «Tarzan Treats » было выделено красным, зеленые, коричневые, синие, оранжевые и желтые штуки Smarties. Желтые фрагменты содержали контурное изображение персонажей, представленных в фильме. Этот вариант Smarties был произведен в Канаде для распространения в Соединенных Штатах.

Рекламные слоганы

Великобритания и Ирландия

Текущий слоган Smarties - «Только Smarties знает ответ», который используется с конца 1970-х годов; однако предыдущий слоган «Вы ешьте красные последними?» все еще иногда используется.

В 1950-х и 1960-х годах фраза «Купи немного для Лулу» использовалась в рекламных роликах. В конце ролика мальчик / девочка (обычно учитель, ковбой и т. Д.) Произносит фразу и уходит, оставляя на экране текст Раунтри и упаковку Smartie на пять секунд. Это было до взлета певицы Лулу. Лулу была одной из дочерей разработчика рекламы Ричарда Оксби.

Была также песня под названием «A Handful of Smarties», написанная Джеральдом Мастерс, которая также транслировалась в Европе, на Карибах и на Ямайке.

Телевизионные рекламные ролики середины 1980-х годов отличались передовым использованием компьютерных изображений, созданных Мартином Ламби-Нэрном.

Канада

Слова Для канадского рекламного джингла с 1970-х до середины 1990-х были:

Когда вы едите свои смарти, вы едите красные в последнюю очередь?. Вы сосете их очень медленно или очень быстро хрустите ?. Ешьте эти конфеты, покрытые шоколадной глазурью, но ответьте мне, когда я спрошу:. Когда вы едите свои смарти, вы едите красные последними?.

Этот джингл был настроен на мелодию Лонни Донеган "Ваша жевательная резинка теряет свой вкус (на столбике кровати за ночь?) ".

Рекламная кампания 2008 года показала, что разные люди поют песню «Everyday People » Sly and the Family Stone.

С 2013 года слоган звучит так: «Покажи свои цвета! " Однако переделанная коробка 2015 года, кажется, вернулась к исходной: «Вы едите красные в последнюю очередь?» лозунг.

Германия

Немецкий слоган Smarties - «Viele, viele bunte Smarties» (что переводится как «много-много красочных Smarties»).

Южная Африка

Южная Африка Nestlé Smarties, со слоганом «wotalotigot» на стороне

В Южной Африке слоган «Wot a lot I got». Это часто печатается на одной из сторон коробки Smarties коричневыми буквами просто как одно слово «Wotalotigot».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте