Управление по стандартам рекламы (Великобритания)

редактировать
Управление по регулированию рекламы в Великобритании

Управление по стандартам в области рекламы
по умолчанию 200p
СокращениеASA
ТипНПО
ЦельРегулирующий орган по рекламе
Штаб-квартираCastle House, 37-45 Paul Street, Лондон
обслуживаемый регионСоединенное Королевство
ПредседательДэвид Карри, барон Карри из Мэрилебон
Исполнительный директорГай Паркер
Главный органСовет и Правление ASA
Веб-сайтasa.org.uk

Управление по стандартам рекламы (ASA ) - это саморегулируемая организация рекламной индустрии в США. Царство. ASA не является официальной организацией и поэтому не может толковать или обеспечивать соблюдение законодательства. Однако его кодекс рекламной практики во многих случаях широко отражает законодательство. ASA финансируется не британским правительством, а сбором с рекламной индустрии.

Его роль заключается в «регулировании содержания рекламы, рекламных акций и прямого маркетинга в Великобритании» путем расследования «жалоб, касающихся рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга», и принятия решения о том, соответствует ли такая реклама рекламе. коды стандартов. Эти кодексы предусматривают, что «перед распространением или отправкой маркетингового сообщения для публикации маркетологи должны иметь документальные доказательства, подтверждающие все утверждения, прямые или подразумеваемые, которые могут быть объективно обоснованы», и что «никакая маркетинговая коммуникация не должна вводить в заблуждение или быть вероятной. вводить в заблуждение путем неточности, двусмысленности, преувеличения, упущения или иным образом ". Агентство также ограничило рекламу полураздетых женщин.

Гай Паркер был исполнительным директором ASA с июня 2009 года; его зарплата за эту должность составляет 120 000 фунтов стерлингов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Remit
    • 2.1 Печатные СМИ
    • 2.2 Вещательные СМИ
    • 2.3 Прямой маркетинг
    • 2.4 Интернет
    • 2.5 Рекламные акции
    • 2.6 Срок
  • 3 Финансирование
  • 4 Процедура рассмотрения жалоб
    • 4.1 Защита данных
    • 4.2 Расследования
    • 4.3 Процедура апелляции
  • 5 Санкции
    • 5.1 Плохая реклама
    • 5.2 Консультации по копированию
    • 5.3 Группа по соблюдению требований CAP
    • 5.4 Управление добросовестной торговли
    • 5.5 Ofcom
  • 6 Важные постановления
    • 6.1 Apple Inc.
    • 6.2 Кампания Atheist Bus Campaign
    • 6.3 Реклама туризма в Израиле
    • 6.4 L'Oréal
    • 6.5 Музыкальный проигрыватель Brennan JB7
    • 6.6 TripAdvisor
    • 6.7 Другие решения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

В 1961 году Рекламная ассоциация учредила Комитет рекламной практики (CAP) для разработки Британского кодекса рекламной практики (Кодекс CAP ). В 1962 году отрасль учредила Управление по стандартам рекламы (названное так, хотя оно и не является государственным органом в обычном понимании) для рассмотрения жалоб о том, что реклама нарушает новый Кодекс. ASA действовала под управлением независимого председателя, который не должен был иметь никаких личных интересов в отрасли.

Вскоре после создания ASA Комитет Молони рассмотрел, но отклонил предложения о введении системы законодательного регулирования рекламной индустрии. Комитет сообщил, что удовлетворен тем, что отрасль может эффективно регулироваться ASA изнутри. Однако осторожный комментарий в отчете предупреждает, что система саморегулирования зависит от удовлетворительной работы ASA и поддержания приемлемых стандартов.

Remit

Печатные СМИ

Как правило, реклама, которая попадает на оплачиваемые места в газетах (как национальных, так и региональных) и журналах, издаваемых в Великобритании, входит в компетенцию ASA. Эта категория охватывает взаимные договоренности, не предусматривающие фактических денежных выплат. Рекламные материалы также находятся в пределах компетенции органов, если существует какая-то взаимная договоренность и контроль над содержанием рекламных материалов лежит на рекламодателе. Однако, если редактор публикации сохраняет контроль над рекламным изданием, статья, скорее всего, будет рассматриваться как редакционная, а не рекламная.

Вещательные СМИ

В ноябре 2004 года контроль над регулированием вещательной рекламы, ранее осуществлявшийся государственными органами, был передан ASA по временному двухлетнему контракту. Спонсорство кредиты считаются частью программного обеспечения и поэтому выходят за рамки компетенции ASA. Претензии по каналам покупок обычно могут рассматриваться ASA, но жалобы на недоставку товаров вряд ли будут приняты ASA, если нет доказательств того, что канал покупок ввел людей в заблуждение или что не -доставка - распространенная проблема.

Прямой маркетинг

Прямая рассылка, проспекты, буклеты, незапрашиваемые электронные письма, брошюры и каталоги обычно входят в компетенцию ASA. Однако такие пункты, как расписание и прайс-листы, обычно выходят за рамки его компетенции. Частная переписка, такая как письмо от врача или счет, также не входит в сферу его компетенции, хотя листовка, прилагаемая к частной переписке, будет покрыта, если она продвигает новый или другой продукт.

Интернет

С марта 2011 года в компетенцию ASA входят претензии, появляющиеся на собственном веб-сайте компании, а также претензии, которые появляются в платных местах в Интернете, включая всплывающие объявления, баннеры и рекламные ссылки. Негеографический характер Интернета может затруднить определение того, применяются ли полномочия ASA. Акции по онлайн-продажам (см. Ниже) входят в сферу компетенции ASA, если они появляются в «британском веб-пространстве».

Рекламные акции

Институт стимулирования продаж (ISP), работающий по тому же коду, что и ASA, может направлять жалобы в ASA, если он считает, что было нарушением правил проведения рекламных акций. Нет четкого определения того, что такое рекламная акция для целей кода, но примеры включают:

Не все предложения, которые дают потребителю что-то бесплатное при конкретной покупке, могут рассматриваться как поощрение продаж. Например, покупка мобильного телефона с бесплатной гарнитурой Bluetooth может рассматриваться как часть комплексной сделки, а не как рекламная акция.

Срок

ASA обычно рассматривает только рекламные объявления, появившиеся в течение предыдущих трех месяцев, хотя есть некоторые исключения из этого правила, а именно в случаях, когда истец не мог знать, что реклама вводила в заблуждение в момент своего появления, например, реклама долгосрочных инвестиций.

Финансирование

Финансовый совет по стандартам вещательной рекламы (BASBOF) взимает добровольный сбор с затрат на рекламу, обычно 0,1% от затрат на медийную рекламу (например, 0,1% от стоимости размещения телевизионной рекламы.). BASBOF передает средства в ASA анонимно, чтобы гарантировать, что ASA не знает, кто внес свой вклад в его финансирование. Это позволяет избежать вопроса о деньгах, влияющих на решение ASA в его постановлениях.

Процедура рассмотрения жалоб

Защита данных

ASA необходимо полное имя и адрес истца, чтобы гарантировать, что жалоба законна. Эти данные никогда не разглашаются без разрешения заявителя в соответствии с Законом о защите данных 1998. Единственные случаи, когда ASA может запросить у заявителя разрешение на наименование, связаны с жалобами на то, что потребитель еще не получил товар или желает быть удаленным из базы данных маркетолога. Даже в этих случаях ASA может раскрыть детали только с явного разрешения заявителя.

Если жалоба исходит от конкурента или лица, имеющего торговую или имущественную заинтересованность в рекламодателе, на который они жалуются, ASA требует, чтобы компания согласилась на свое имя. Это, согласно ASA, ограничивает количество мелких или ответных жалоб. ASA действует только с явного разрешения заявителя назвать свою организацию.

Расследования

ASA начинает расследование, связываясь с рекламодателем, чтобы узнать его мнение о рекламе и, при необходимости, обоснование сделанных в ней утверждений. ASA может иногда обращаться за советом к отраслевым экспертам по более сложным вопросам.

После завершения расследования как рекламодателю, так и первоначальному заявителю отправляется черновик рекомендации для любых комментариев с просьбой сохранить его конфиденциальность до публикации окончательного отчета. Затем проект рекомендации передается в независимый Совет Управления по стандартам рекламы, который выносит решения по расследованиям ASA. Затем Совет ASA обсуждает жалобу и проект рекомендации и голосует по поводу того, поддерживать жалобу или нет. Полное решение впоследствии публикуется на веб-сайте ASA и становится доступным для прессы и широкой общественности.

Процедура обжалования

Если есть основания для апелляции судебного решения, дело рассматривается независимым рецензентом.

Запрос о независимой проверке должен быть направлен в течение 21 дня с момента вынесения решения и в письменной форме непосредственно независимому рецензенту с указанием оснований для апелляции. Только рекламодатель или первоначальный заявитель может подать апелляцию.

Есть два основания для подачи апелляции:

  • Дополнительные доказательства (если рекламодатель представил дополнительные доказательства, он должен объяснить, почему доказательства не были доступны во время расследования)
  • Существенная ошибка либо в решении Совета ASA, либо в расследовании

Решение независимого эксперта относительно того, принимать или не принимать апелляцию, является окончательным. Точно так же решение Совета ASA по рассмотренному делу также является окончательным.

Санкции

Плохая огласка

ASA еженедельно публикует судебные решения на своем веб-сайте каждую среду.

Copy Advice

ASA может приказать рекламодателям не размещать рекламу, пока команда CAP Copy Advice не увидит рекламу первой и не разрешит рекламе продвигаться. Например, ASA поручило French Connection UK Ltd, производящей одежду под брендом FCUK, провести предварительную проверку всей своей рекламы командой CAP Copy Advice.

Группа соблюдения требований CAP

Группа соблюдения требований CAP - это орган по обеспечению соблюдения требований ASA и CAP. Команда соблюдения нормативных требований работает над тем, чтобы рекламодатели удалили свои проблемные утверждения. Группа соблюдения нормативных требований не отчитывается перед заявителями и не публикует результаты своей работы. Тем не менее, часть его работы включает в себя связь с владельцами СМИ и указание им не принимать никаких рекламных объявлений от проблемных рекламодателей до тех пор, пока команда CAP Copy Advice не проверит рекламу.

Управление добросовестной торговли

Управление добросовестной торговли (OFT) имеет полномочия налагать штрафы на компании и возбуждать против них судебные иски. Если у ASA возникают проблемы с повторным нарушителем, он может передать этот вопрос в OFT в соответствии с Правилами 1988 года о борьбе с вводящей в заблуждение рекламой.

Ofcom

ASA также может направить проблемных рекламодателей вещания в Офком. Вещательные компании несут полную ответственность за рекламу, показываемую на их каналах, и поэтому напрямую подотчетны Ofcom, своему лицензирующему органу. Ofcom имеет право налагать штрафы или отзывать лицензии. Например, после более 1000 жалоб в ASA по поводу канала покупок Auction World.tv ASA передало дело в Ofcom, который обнаружил, что компания нарушила свою лицензию и оштрафовал его. Auction World.tv попал в администрацию и прекратил свою деятельность.

Примечательные решения

Apple Inc.

Apple участвовала в двух основных постановлениях ASA; его заявление о продаже в 2004 году «самого быстрого персонального компьютера в мире» системы Power Mac G5 было признано необоснованным. Жалобы на два других заявления, поданные в рекламе продукта, не остались в силе. Позже, в августе 2008 года, реклама iPhone была запрещена из-за ложных утверждений о том, что он может получить доступ «ко всему Интернету» - из-за отсутствия поддержки основных плагинов такие как Flash.

Автобусная кампания атеистов

21 января 2009 года ASA постановило, что рекламная кампания, заявившая «Вероятно, нет Бога», не нарушала кодекс. Религиозные группы, в том числе Christian Voice, жаловались на то, что кампания Atheist Bus Campaign нарушила рекламный кодекс на основании обоснованности и правдивости.

ASA сообщило, что кампания Британской гуманистической ассоциации не нарушала рекламный код и не вводила потребителей в заблуждение, и поэтому она не будет проводить расследование.

«Совет ASA пришел к выводу, что объявление было выражением мнения рекламодателя и что содержащиеся в нем утверждения не могут быть объективно подтверждены», - говорится в сообщении ASA. «Хотя ASA признает, что содержание рекламы противоречило бы убеждениям многих, оно пришло к выводу, что оно вряд ли введет в заблуждение или вызовет серьезное или широкомасштабное преступление».

Израильская туристическая реклама

В июле 2009 года ASA запретила плакат израильского туризма после жалоб. Кампания солидарности с Палестиной, Евреи за справедливость для палестинцев и 442 представителя общественности жаловались на то, как на карте на плакате изображен Западный берег, Газа Стрип и Голанские высоты как часть Израиля. Министерство туризма Израиля ответило на критику, заявив, что карта представляет собой «общую схематическую карту туризма и туристической информации» и не предназначена для использования в качестве политического заявления.

L'Oréal

Заявления L'Oréal в рекламе туши с участием актрисы Пенелопы Крус «преувеличивают эффект, которого можно достичь с помощью туши на натуральных ресницах ".

В 2011 году два Дополнительная реклама макияжа для L'Oréal была запрещена после того, как британский политик-либерал-демократ Джо Суинсон подала жалобы на рекламу продуктов Foundation, производимых L'Oréal. бренды Lancôme и Maybelline с участием актрисы Джулии Робертс и супермодели Кристи Терлингтон. В жалобах 2011 года говорилось, что реклама L'Oréal не рекламировалась представляет результаты, которых действительно могут достичь продукты. ASA подтвердило, что обе рекламы вводили в заблуждение, без помощи снимков до и после. Оно постановило, что эти две рекламы нарушают рекламу кодекс стандартов за преувеличение и введение в заблуждение, и запретил их будущую публикацию.

Музыкальный проигрыватель Brennan JB7

В марте 2011 года 3GA рекламировала цифровой музыкальный автомат, известный как Было обнаружено, что Brennan JB7, который может импортировать контент с компакт-дисков и кассет, нарушает правила ASA для прославления незаконных действий, поскольку это подразумевает, что это было приемлемо для копировать музыку, поскольку «[он] неоднократно ссылался на преимущества продукта, позволяющего копировать музыку, но не разъяснял, что это незаконно делать это без разрешения владельца авторских прав». 3GA отвергла претензии, заявив, что копии музыки, хранящиеся на устройстве, были предназначены для улучшения доступа и являются случайными копиями, не имеющими экономического значения. Изготовление частных копий аудио-компакт-дисков является незаконным в соответствии с законом об авторском праве Соединенного Королевства.

В январе 2013 года было обнаружено, что компания 3GA не соответствовала требованиям в другом наборе объявлений для JB7, который продвигал дополнительную док-станцию ​​для подключения MP3-плеер, например iPod. ASA обнаружило, что их реклама не проясняет, что док-станция не входит в комплект JB7, и не упоминает должным образом, что она совместима только со старыми моделями iPod (такими как iPod Classic ), отформатированными для использования. в Windows и не может использоваться с новыми устройствами Apple, такими как iPod touch и iPhone.

TripAdvisor

В сентябре 2011 года ASA начало официальное расследование в отношении TripAdvisor получил жалобу, поданную компанией онлайн-расследований KwikChex и двумя отелями, о том, что ее заявления о предоставлении заслуживающих доверия и честных отзывов путешественников являются ложными. ASA обнаружило, что TripAdvisor «не должен утверждать или подразумевать, что все его отзывы были от реальных путешественников или были честными, реальными или заслуживающими доверия», и в результате расследования TripAdvisor было приказано удалить лозунг «отзывы, которым можно доверять» со своего веб-сайта в Великобритании. Он изменил слоган раздела отзывов об отелях на «отзывы нашего сообщества».

Другие решения

  • В феврале 2012 года ASA постановило, что местный мебельный магазин Northampton Sofa King не может использовать слоган, гласящий, что их цены были «Низкие цены на диван King», потому что это будет считаться «вероятным серьезным и широко распространенным нарушением» из-за использования каламбура на основе ненормативной лексики. Владелец софы Кинга оспорил эти утверждения, заявив, что в течение десяти лет он без каких-либо жалоб размещал в местной газете печатную рекламу, содержащую оскорбительный слоган, и сравнил эту ситуацию с FCUK, которому запретили использовать их имя в таких целях.
  • Утверждение Nestlé о том, что она продает детскую смесь «этично и ответственно», не было подтверждено, несмотря на доказательства, предоставленные группой Baby Milk Action.
  • В июле 2018 года ASA постановило, что казино Karamba должно удалить рекламу слот-игры Starburst под названием «Советы и рекомендации о том, как выиграть в Starburst». В поданной жалобе говорилось, что реклама была «социально безответственной», поскольку подразумевала, что стратегии для игровых автоматов могут привести к тому, что игрок заработает деньги. Еще четыре жалобы против онлайн-казино были поддержаны ASA в 2017 году против Ladbrokes, 888, Skybet и Casumo из-за размещенной рекламы. аффилированными лицами.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте