Cadbury Dairy Milk

редактировать

Cadbury Dairy Milk
Cadbury Dairy Milk 2015.png
Cadbury-Dairy-Milk-Caramel-Bar.jpg Батончик из молочной карамели в обертке из фольги
Тип продуктаКондитерская
ВладелецКэдбери
СтранаВеликобритания
Год выпуска1905; 115 лет назад (1905 г.)
Родственные брендыСписок продуктов Cadbury
РынкиВо всем мире

Cadbury Dairy Milk - это бренд молочного шоколада производства Cadbury. Он был представлен в Соединенном Королевстве в 1905 году и в настоящее время состоит из нескольких продуктов. Каждый продукт линии Dairy Milk изготовлен исключительно из молочного шоколада. В 2014 году компания Dairy Milk была признана самой продаваемой плиткой шоколада в Великобритании. Он производится и распространяется Hershey Company в США по лицензии Cadbury.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Батончики
  • 3 Ингредиенты и вкусы для местных рынков
  • 4 Реклама
    • 4.1 Реклама до 2007 года
    • 4.2 Glass and Half Full Productions (2007–2011)
    • 4.3 Glass and Half Full Records
    • 4.4 Джойвилл (2012 – настоящее время)
    • 4.5 Маркетинг в Индии
  • 5 Импорт серого
  • 6 Отзывов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Шоколадные батончики Cadbury (задняя часть подноса из молочного молока), около 1910

В июне 1905 года в Бирмингеме, Англия, Cadbury изготовила свой первый батончик Dairy Milk с более высоким содержанием молока, чем предыдущие шоколадные плитки, и к 1914 году он стал самым продаваемым продуктом компании. Джордж Кэдбери Джуниор, ответственный за развитие бара, сказал: «Предлагались всевозможные названия: Highland Milk, Jersey и Dairy Maid. Но когда дочь клиента предложила Dairy Milk, название прижилось». Fruit and Nut была представлена ​​как часть линии Dairy Milk в 1926 году, вскоре за ней последовала Whole Nut в 1930 году. К этому моменту Cadbury's была лидером бренда в Соединенном Королевстве. В 1928 году Cadbury's представила слоган «полтора стакана» для сопровождения батончика Dairy Milk, чтобы рекламировать более высокое содержание молока в батончике.

В сентябре 2012 года Cadbury приняла решение изменить форму кусочков батончика. до более круглой формы, чтобы уменьшить вес. Форма батончика не претерпевала таких значительных изменений с 1905 года.

С 2007 года Cadbury имеет товарный знак в Соединенном Королевстве за характерный фиолетовый цвет (Pantone 2865C) своего шоколада. обертки для бара, впервые представленные в 1914 году как дань уважения королеве Виктории. Однако в октябре 2013 года по апелляции Nestlé это решение суда было отменено.

В июле 2018 года Cadbury объявила о выпуске новой версии Dairy Milk с 30% меньшим содержанием сахара. Главный диетолог из Министерства здравоохранения Англии, Элисон Тедстон сказала, что она «рада, что Mondelez - последнее… имя», которое можно предложить «более здоровые» продукты.

Батончики
Cadbury Dairy Milk Bubbly

Оригинальный батончик Dairy Milk («с половиной стакана свежего молока») был выпущен в 1905 году.

Варианты батончиков включают Карамель, «Fruit Nut» (батончик с изюмом и миндалем), «Целый орех» (с фундуком), «Молочный шелк» и батончик с рахат-лукумом. центр. Dairy Milk Ritz, батончик с солеными крекерами Ritz, был запущен в Великобритании в 2014 году. Наряду с этим новым батончиком был запущен батончик Dairy Milk с печеньем LU.

A Батончик со вкусом Vegemite, который состоит из молочного шоколада, карамели и Vegemite (5%), был запущен в продажу в Австралии в 2015 году.

В 1986 году на лицевой стороне появился значок с половиной стакана. обертки Irish Dairy Milk.

Ингредиенты и вкусы для местных рынков

Согласно отчету 2007 года в The New York Times, британский батончик содержал (по порядку) молоко, сахар, тертое какао, какао-масло, растительный жир и эмульгаторы, в то время как американская версия, производимая Hershey, начала свой список ингредиентов с сахара. В нем также перечислены лактоза, эмульгатор соевый лецитин и «натуральные и искусственные ароматизаторы». Cadbury поставляла шоколадную крошку компании Hershey, которая затем добавляла масло какао во время обработки. По словам ее представителя, Cadbury пытается адаптировать вкус продукта к тому, который привычен местным потребителям, что означает, что он больше похож на батончик Hershey для рынка США.

Есть вариант о вкусе между продуктами, произведенными в Великобритании Cadbury, и аналогами, произведенными ирландской Cadbury; то же самое можно сказать и о продуктах Cadbury местного производства во всем мире.

Реклама

Реклама до 2007 года

В Ирландии Cadbury Dairy Milk использовала джингл «Идеальное слово для шоколада» (1986-1988) в период (1989-1996) популярный джингл «Выбор - твой, вкус - Кэдбери» с «Тайнами любви» был популярной рекламой в те годы. Песня Show Me Heaven использовалась в рекламе 1996 года с джинглом "Tastes Like Heaven".

Экспозиция в музее банок шоколада Cadbury's Dairy Milk

Кэдбери всегда старалась сохранить сильную ассоциацию с молоком, используя такие лозунги, как «полторы стакана цельного молока на каждые полфунта» и рекламные объявления, которые показать стакан молока, выливающийся и формирующий бар.

В 2004 году Кэдбери запустила серию телевизионных рекламных роликов в Соединенном Королевстве и Ирландии, изображающих человека и животное (олицетворяющих человеческое счастье), обсуждающих, стоит ли есть один из ряда включенных батончиков.

Glass and Half Full Productions (2007–2011)

В 2007 году Cadbury запустила новую рекламную кампанию под названием Gorilla от новой собственной производственной компании под названием "Стекло и половина полного производства". Рекламный ролик был показан в финале сезона Big Brother 2007 и состоит из гориллы за барабанной установкой, играющей на барабанах под песню Фила Коллинза "В воздухе сегодня вечером ". Рекламный ролик набрал более двадцати миллионов просмотров на YouTube и вернул песню Фила Коллинза в британские чарты.

28 марта 2008 года в эфир вышла вторая реклама молочного молока, выпущенная Glass and a Half Full Productions. В рекламе под названием «Грузовики» показано, как несколько грузовиков ночью на пустой взлетно-посадочной полосе в аэропорту мчатся на мелодию «Не останавливай меня » из фильма Queen. Рекламная кампания проходила одновременно с проблемами в Терминале 5 аэропорта Хитроу с обработкой багажа; в рекламном багаже ​​был разбросан по взлетно-посадочной полосе.

5 сентября 2008 года реклама Gorilla была перезапущена с новым саундтреком - Бонни Тайлер «Полное затмение сердца "- ссылка на мэшапы в Интернете рекламного ролика. Точно так же появилась версия рекламы грузовика, в которой использовалась песня Бон Джови «Livin 'on a Prayer ». Премьера обоих ремейков снова состоялась во время финала Big Brother 2008.

. В январе 2009 года была выпущена третья реклама в серии «Eyebrows », в которой двое детей поднимают брови и быстро перешла к установленному ритму в стиле электро-фанк: "Don't Stop the Rock" с участием Лии Макардл и Брэдли Форда. Фристайл.

В апреле 2010 года в эфир вышла четвертая реклама под названием «Заклинатель шоколада», в которой ученый смешивает молоко и шоколад для изготовления молочного молочного батончика под мелодию «Единственный, кого я знаю "от Шарлатаны. Это отличалось от других тем, что в начале не было титульной карты «Стакан с половиной полного производства».

В апреле 2011 года в эфир вышла пятая реклама, известная как «Благотворительный магазин» или «Одежда для танцев» с изображением танцевальной одежды в благотворительном магазине на мелодию «Нам не нужно снимать нашу одежду » Джермейна Стюарта. Это представило песню новому поколению, которое загрузило трек и вернуло песню в UK Top 40, пока не достигло отметки. 29. Эта реклама ознаменовала возвращение титульной карты Glass and a Half Full.

Glass and a Half Full Records

Новый «лейбл звукозаписи» был запущен как часть Glass и Кампания Half Full Productions. Первой выпущенной песней была Zingolo при участии Тинни для продвижения Fairtrade Dairy Milk. Был снят полный музыкальный видеоклип с 60-секундной рекламой, а также страница в Facebook.

Джойвилл (2012 – настоящее время)

Кампания 2012 года фокусируется на «организации, созданной для того, чтобы приносить людям радость». Шоколадные фонтаны были установлены в торговых центрах, таких как Westfield London, и первая реклама была посвящена перезапуску Dairy Milk Bubbly. Во время кампании в 2012 году Cadbury Dairy Milk была представлена ​​с новыми вкусами, такими как Toffee Popcorn, Golden Biscuit Crunch (эксклюзив для Sainsbury's ), Nutty Caramel, а также Cadbury Dairy Milk с Oreo. Помимо новых вкусов, Cadbury также выпустила два новых батончика Bubbly, включая мини-версию и Mint Bubbly. Кэдбери также запустила Crispello, а совсем недавно - «Marvelous Creations» в Великобритании.

Кроме того, Кэдбери также привнесла концепцию Джойвилля в Азию, где сингапурские блоггеры были приглашены присоединиться и распространить любовь.

В 2014 году Джойвилл был заменен кампанией «Освободи радость».. Песня в телевизионной рекламе звучит так: «Yes Sir, I Can Boogie » Baccara. Для Dairy Milk (и его вариантов) был запущен новый дизайн, предлагающий потребителям отсканировать упакованный на упаковке QR-код и посетить веб-сайт, посвященный моментам «Free The Joy».

Маркетинг в Индии

Шоколад Кэдбери в охлаждаемой витрине в магазине в Коимбаторе, Индия

Кэдбери пользуется большой популярностью среди поклонников в Индии. Молочное молоко в первую очередь пользуется огромным успехом. Первоначально компания назначила Амитабха Баччана послом бренда в 2004 году. Однако вскоре бренд столкнулся с серьезной негативной реакцией: на некоторых плитках шоколада были замечены черви. Однако благодаря новым кампаниям компания снова восстановилась за счет увеличения продаж. Cadbury известна своими маркетинговыми кампаниями в Индии, которые, как известно, внушают чувство игривости и невинности своим кампаниям. Одна кампания, продвигавшая продукт, используя любовь страны к крикету, была очень успешной. The Times of India отметила эту рекламу как лучшую рекламу, сделанную в Индии..

Другой известной кампанией, организованной компанией в прошлом, была кампания «Шубх Аарамбх». В этой кампании использовалась традиционная практика индийских семей - есть что-нибудь сладкое перед каждым благоприятным событием. Традиционно считается, что это приводит к благоприятному исходу для людей. Эта кампания была успешной и позиционировала шоколад Cadbury Dairy Milk как часть фамилии. Сегодня Cadbury занимает 70% рынка шоколадной промышленности в стране.

Импорт серого

В 2015 году Hershey's заблокировала импорт шоколада Cadbury и других кондитерских изделий зарубежного производства в США. нарушила лицензию на товарный знак в мировом соглашении с серым импортером. Британское молочное молоко было проверено вслепую, так как оно обеспечивает более сливочный вкус и текстуру, при этом, как сообщается, шоколад, изготовленный Hershey's, оставляет менее приятный налет на языке и несколько несвежий привкус.

Напоминает

Cadbury была оштрафована на 1 миллион фунтов стерлингов в июле 2007 года в связи с тем, что ее продукция подвергалась риску заражения сальмонеллой (на заводе в Марлбрук, Херефордшир, Англия). Еще 30 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на дезактивацию фабрики.

14 сентября 2007 года Cadbury Schweppes расследовала производственную ошибку в отношении предупреждений аллергии, напомнив во второй раз за за два года тысячи плиток шоколада. Ошибка печати на фабрике Keynsham привела к отсутствию этикеток с аллергией на орех на плитках двойного шоколада Dairy Milk Double Chocolate 250 г.

Китайский молочный скандал в 2008 году затронул Кэдбери, когда большая часть молочного молока Cadbury, производимого в материковом Китае, содержала меламин. Хотя его можно безопасно использовать в производстве пластика, меламин токсичен, особенно для младенцев.

В 2003 году в шоколадных плитках в Индии были обнаружены черви. Широкое возмущение государственных СМИ остановило производство на несколько дней. Амитабх Баччан, который в то время был послом Брэнда, также не пощадил.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте